Тосканские автобусные маршруты
Родитель | Разработчик RATP |
---|---|
Основан | 9 октября 1996 г. |
Штаб-квартира | Борго Сан Лоренцо |
Зона обслуживания | Тоскана регион |
Тип услуги | Общественный транспорт |
Генеральный директор | Джанни Бечелли |
Операционный менеджер | Жан-Люк Лаугаа |
Веб-сайт | www |
Autolinee Toscane SpA (также известная как at ) — частная итало-французская компания, полностью принадлежащая RATP Dev , работающая в местном секторе общественного транспорта . Он управляет несколькими городскими и пригородными автобусными линиями в Тоскане с общим пробегом 1,7 миллиона километров в год.
Входит во временное объединение компаний ColBus. [1] вместе с MAS+ , последняя принадлежит Ф.лли Альтерини , SAM и Ф.лли Магерини , и владеет 33% компании Li-nea , [2] также принадлежит ATAF Gestioni и Cooperativa Autotrasporti Pratesi .
Государственный тендер
[ редактировать ]В 2010 году регион Тоскана запланировал реформу местного общественного автомобильного транспорта, чтобы гарантировать экономическую и социальную устойчивость сектора на ближайшие одиннадцать лет, с помощью публичного тендера на назначение единственного агента по управлению местным общественным транспортом в Тоскане.Регион и ОДИН Скарл , [3] консорциум, созданный 21 декабря 2017 года и образованный двенадцатью операторами общественного транспорта ( ATAF&Li-nea , Autolinee Chianti Valdarno, Autolinee Mugello Valdisieve, BluBus, CAP Autolinee , Consorzio Pisano Trasporti , CTT Nord , Etruria Mobilità, PiùBus, Siena Mobilità, Tiemme Toscana Mobilità , Vaibus), подписали соглашение 29 декабря 2017 года, чтобы завершить переходный период до вынесения заключения Европейского суда и Государственного совета о передаче услуг общественного транспорта одной компании, произошедшей на основе публичного тендера. [4] После нескольких апелляций поглощение местных операторов несколько раз откладывалось до 1 ноября 2021 года, когда Autolinee Toscane стал единственным оператором в регионе. [5]
Ресурсы
[ редактировать ]По состоянию на 1 ноября 2021 года Autolinee Toscane управляет следующими транспортными активами: [6] [7] [8]
- 4827 сотрудников
- 1051 местный автобус
- 153 пригородных автобуса
- 1521 региональный автобус
- 37 538 автобусная остановка
- 35 билетных касс
- 3000 билетных касс
- 440 местных автобусных маршрутов
- 57 депо
- 565 пригородных автобусных маршрутов в направлении 307 комуни.
- 24 527 км линий
- 110 865 333 км пробега в год
- 2 фуникулера ( фуникулер Монтенеро и фуникулер Чертальдо )
Маршруты
[ редактировать ]Провинции | Местные маршруты | Региональные маршруты |
---|---|---|
Ареццо | 30 | 52 |
Флоренция | 90 | 98 |
Гроссето | 22 | 2 |
Ливорно | 57 | 27 |
Лукка | 18 | 85 |
Масса-Каррара | 28 | 48 |
Пиза | 34 | 49 |
Пистойя | 34 | 28 |
Блюдо | 9 | 10 |
Сиена | 118 | 67 |
Региональный | - | 9 |
Транспортные средства
[ редактировать ]Автопарк Autolinee Toscane действительно разнообразен, поскольку он возник в результате слияния двадцати двух транспортных компаний с разными потребностями по территории и маршрутам. AT планирует обновить парк, приобретя 2095 автобусов в течение десяти лет.
Поскольку средний возраст транспортных средств выше, около половины имеют стаж работы более 15 лет. [10] AT решила немедленно закупить новые автобусы в 2022 году, инвестировав 40 миллионов евро в закупку 223 новых местных и региональных автобусов.По состоянию на август 2022 года были приобретены следующие модели. [11]
Новые автобусы
[ редактировать ]- Я подключаюсь
Mercedes -Benz Conecto закуплены и введены в эксплуатацию в основных городах на линиях со значительным пассажиропотоком. Новая местная модель имеет длину 12 м (39,4 фута), оснащена двигателем Евро-6 и может перевозить 108 пассажиров (26 сидячих мест). Раскраска полностью белая, а синий логотип «at» нанесен на передней, задней и обеих сторонах автобуса. [12]
- Интуро
Четыре Mercedes-Benz Intouro длиной 12 м (39,4 фута), вместимостью 50 сидячих мест и 25 стоячих, поступили в эксплуатацию на региональных скоростных маршрутах, соединяющих Флоренцию с Сиеной , Монтеспертоли и Борго-Сан-Лоренцо . Раскраска автобуса полностью синяя, а белый логотип «at» нанесен сзади, спереди и с обеих сторон. [13]
- Спринтер Сити
Шесть микроавтобусов Sprinter City , адаптированных компанией Indcar Mobi , были приобретены для обслуживания небольших городов или холмистых маршрутов региона.
- Ремесленник
25 мая 2022 года были доставлены три микроавтобуса Volkswagen Crafter для работы в историческом центре Монтепульчано . Микроавтобусы имеют длину 7 м (23,0 фута), ширину 2 м (6,6 фута) и вмещают 25 пассажиров. Они немного меньше по стандартам, необходимым для этой категории, просто чтобы подходить для транзита в историческом центре Монтепульчано с его узкими улочками, особыми склонами и воротами через средневековые двери. Crafters были модифицированы компанией Carind International из Кампелло-суль-Клитунно , компанией, специализирующейся на замене транспортных средств в соответствии с необходимыми потребностями. [14]
- Перекресток
Iveco Crossway в конфигурации 10 м (32,8 фута) и 12 м (39,4 фута) метра, оснащенный двигателями Евро-6 , был приобретен для увеличения и обновления устаревшего бывшего регионального автопарка, работающего в провинциях Тосканы. Автобус рассчитан на 49 пассажиров и имеет достаточно места для одной инвалидной коляски и двух складных сидений.
- Iveco Crossway NF, работающий на природном газе , поступил в эксплуатацию в провинциях Пистойя и Лукка на региональных линиях. Автобусы имеют длину 12 м (39,4 фута) и вмещают 53 сидячих места, 19 стоячих мест и одну инвалидную коляску. [15]
- Iveco Crossway LE CNG — модель City с низким входом, оснащенная Cursor 9 Natural Power, работающая на местных и региональных линиях в белой окраске. Он имеет длину 12 м (39,4 фута) и вместимость 95 пассажиров (43 сидячих и 52 стоящих) плюс одну инвалидную коляску. [16]
- Ежедневно 5
AT приобрела Iveco Daily , модифицированную Indcar Mobi , длиной 8,5 метров (27,9 футов), подходящую для эксплуатации на холмистых маршрутах Гарфаньяны и в провинциях Прато, Пистойя, Сиена, Гроссето, Флоренция и Пиза. Были приобретены пять 8-метровых (26,2 фута) автобусов для эксплуатации на узких улицах центра города Лукка . Все автобусы оснащены двигателями Евро-6 . [17]
- Кент
AT объявила тендер на приобретение 250 новых автобусов в течение трех лет, и Otokar стал победителем тендера. Первая партия предусматривает поставку 150 автобусов Kent длиной 10,8 метра (35,4 фута), оснащенных 6,7-литровым двигателем ISB Cummins Евро-6 и вместимостью 94 пассажира. [18]
- Транспорт
Вторая партия предполагает поставку 100 автобусов Vectio длиной 9,26 метра (30,4 фута), оснащенных 6,7-литровым двигателем ISB Cummins Евро-6 и вместимостью 59 пассажиров.
- Эльтрон
Два электробуса Eltron M3 производства Rampini SpA были приобретены для местного транспорта в Ареццо . Eltron имеет длину 8 метров (26,2 фута) и вмещает 45 пассажиров, мощность электродвигателя составляет 281 кВт , что обеспечивает запас хода 250 км; аккумуляторы заряжаются в течение ночи. [19]
Тарифы
[ редактировать ]Тарифы различаются системой цветов в соответствии с маршрутами, указанными на остановке:
- Джейд указывает местный тариф
- оранжевый цвет указывает на смешанный тариф (местный и региональный)
- синий цвет указывает на региональный тариф
- фиолетовый цвет указывает на региональный экспресс-тариф
- зеленый цвет означает бесплатный проезд
- красный цвет означает специальный тариф
- Местные билеты
Autolinee Toscane ввела два единых местных тарифа во всем регионе : Urbano Capoluogo , выдаваемый в столице провинций, и Urbano Maggiore в других основных центрах, оба со сроком действия 70 минут (90 во Флоренции). билетов . В продаже имеется книжка на многоразовые билеты, состоящая из десяти
- Проходит
Различные безлимитные пропуска доступны по мере необходимости, после онлайн-регистрации, в зависимости от типа и периода (месяц, квартал или год). Карта не выдается и контроль осуществляется по выставлению санитарной Тессеры . [20]
- Эльба Пасс
Autolinee Toscane выпустила карту Elba Pass, которая позволяет открывать для себя Эльбу , путешествуя на общественном транспорте. Карта действительна в течение одного, трех или шести дней и позволяет неограниченно передвигаться на всех автобусах. [21]
Инновации
[ редактировать ]Autolinee Toscane приступила к установке 1013 дисплеев на автобусных остановках по всему региону. Новая умная автобусная остановка , произведенная шведской компанией Axentia , представляет собой последнее поколение электронных дисплеев, которые обеспечат постепенное развитие технологий, применяемых на остановках местной сети общественного транспорта. Дисплеи автобусных остановок имеют компактную конструкцию, не требуют силового кабеля или антенны, а обслуживание сводится к замене аккумулятора каждые пять лет. Проект продвинут по сравнению с программой и осуществляется параллельно с установкой новейших систем AVM на весь флот, которые будут предоставлять информацию о проходах в режиме реального времени. [22]
- Приложение в автобусе
Autolinee Toscane разработала собственное приложение под названием bus , позволяющее управлять со смартфона передвижением на общественном транспорте по территории Тосканы. Приложение позволяет покупать билеты и проездные, планировать и облегчать выбор маршрутов, остановок и проверять расписание.
- Бесконтактная оплата
Бесконтактная оплата доступна для бесплатной покупки билетов на борт с использованием карт или смартфонов, которые являются частью брендов American Express , Mastercard и Visa . На городских линиях «нажимайте» каждый раз при посадке на борт, при регистрации появляется зеленый экран. На пригородных и скоростных линиях также необходимо «нажимать» перед выходом. Услуга доступна по всей сети. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания и группа» . КолБУС . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ "Компания" . Линия . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Переезд в Тоскану» . ОДИН Скарл . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Агентство» . СТТ Север . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Tpl, Autolinee Toscane Spa будет работать с 1 ноября» . Новости Тосканы . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Я нумери ди Autolinee Toscane» . Автолайн Тоскане. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «AT будет управлять TPL» . Этрусский курьер . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Сервисный Устав 2022» . Тосканские автобусные линии . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Расписания» . Тосканские автобусные линии . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Первые четыре автобуса представлены в Пизе» . Тосканские автобусные линии . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «В эксплуатации 10 новых пригородных автобусов» . Тосканские автобусные линии . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Вот первые четыре автобуса в Ливорно» . Тосканские автобусные линии . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Новые пригородные автобусы» . Тосканские автобусные линии . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Новый городской автопарк под заказ» . первая СИЕНА . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «16 новых метановых автобусов» . кликмобильность . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «5 новых метановых автобусов» . Тосканские автобусные линии . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «В парке автобусов АТ 21 индивидуального изготовления» . Тосканские автобусные линии . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Отокар выигрывает тендер Autolinee Toscane» . Автобусвеб . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Электрический маршрут: два пандуса Eltron для Autolinee Toscane в Ареццо» . AutobusWeb . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Как купить» . Тосканские автобусные линии . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Перевал Эльба» . Autolinee Тоскане . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Новые электронные столбы» . Сиена Бесплатно . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «В Тоскане можно платить бесконтактно» . Autolinee Тоскане . Проверено 8 апреля 2024 г.