Компания Тоскана Траспорти Норд
Основан | 22 октября 2012 г. |
---|---|
Прекращена деятельность | 1 ноября 2021 г. |
Штаб-квартира | Пиза (Корпоративный) Ливорно (Производство) Прато (коммерческий) [ 1 ] |
Зона обслуживания | Провинция Ливорно Провинция Пиза Провинция Лукка Провинция Масса-Каррара |
Тип услуги | Общественный транспорт |
Веб-сайт | www |
Compagnia Toscana Trasporti Nord , также известная как CTT Nord , была компанией общественного транспорта, основанной 22 октября 2012 года, с корпоративным офисом в Пизе и операционными офисами в Ливорно, Прато, Лукке и Масса-Карраре. Он был сформирован после длительного, более десяти лет процесса объединения нескольких местных компаний общественного транспорта; она стала крупнейшей региональной компанией общественного транспорта по размеру и распространению в регионе, распространив свою деятельность на провинции Ливорно , Пиза , Лукка и Масса-Каррара .
История
[ редактировать ]Compagnia Toscana Trasporti (CTT) была основана в 2006 году с равным капиталом между публичными компаниями, такими как Consorzio Lucchese Autotrasporti Pubblici (CLAP), Consorzio Pistoiese Trasporti (COPIT), Consorzio Pisano Trasporti (CPT), Azienda Trasporti Livornese (ATL) и частными акционерами в качестве Cooperativa Autotrasporti Pratesi (CAP Autolinee) и Lazzi . СТТ сосредоточил в своих руках административные, информационные и коммерческие услуги от имени инвесторов. Этот опыт стал подготовкой к слиянию, которое произошло в сентябре 2012 года, когда компания была объединена в новую Compagnia Toscana Trasporti Nord (CTT Nord). [ 2 ]
CTT Nord принадлежала шестидесяти трем муниципалитетам и компаниям общественного транспорта, таким как Azienda Trasporti Livornese (ATL), которая была зарегистрирована, Cooperativa Autotrasporti Pratesi (CAP Autolinee), Lucca Holding (муниципалитет Лукки), Società Generale Trasporti e Mobilità (SGTM), и дочерние компании, такие как Autolinee Toscana Nord (ATN), BluBus , Consorzio Pisano Trasporti (CPT), Consorzio Pistoiese Trasporti. (COPIT), La Ferrovia Italiana , Mobit, ONE Scarl , Power Energia, Ti Forma , VaiBus . [ 3 ]
CTT Nord напрямую управляла местным общественным транспортом в городах Ливорно , Чечина , Розиньяно-Мариттимо , Портоферрайо, а также пригородным транспортом в провинции Ливорно , включая Эльбу , за исключением южной части острова, которой управляет компания Tiemme Toscana Mobilità , и с тех пор 1 февраля 2015 года, провинция Масса-Каррара , куда была передана компания Autolinee Toscana Nord (ATN).
Через свои дочерние компании Consorzio Pisano Trasporti (CPT) и VaiBus управляют местным транспортом в городах Пиза , Понтедера , Вольтерра , Лукка , Виареджо , а также пригородным транспортом почти во всех провинциях Пиза и Лукка ; Consorzio Autolinee Pratesi (CAP Autolinee) действовал в провинциях Прато и частично во Флоренции .
Инновации
[ редактировать ]
CTT Nord инвестировала в технологию AVM, отслеживающую все транспортные средства через спутник, чтобы предоставлять пассажирам информацию в режиме реального времени с помощью умной автобусной остановки , планировщика путешествий и внедрения электронной оплаты билетов с помощью перезаряжаемой многофункциональной карты (Carta Mobile).
По состоянию на 31 декабря 2020 года компания CTT Nord проехала 28 669 824 км, наработала 1 132 621 час, наняла 1 408 рабочих и около 800 автобусов. [ 4 ]
Маршруты
[ редактировать ]Города | Городские маршруты | Пригородные маршруты | Школьное обслуживание | Примечания |
---|---|---|---|---|
Каррара | 14 | 8 | [ 5 ] | |
Чечина | 3 | 5 | 7 | [ 6 ] |
Эмполи | 5 | 14 | [ 7 ] | |
Ливорно | 18 | 6 | 1 | [ 8 ] [ 9 ] |
Лукка | 13 | 82 | 6 | [ 10 ] [ 11 ] |
Луниджана | 40 | [ 12 ] | ||
Масса | 9 | 7 | 5 | [ 13 ] [ 14 ] |
Пиза | 16 | 60 | 1 | [ 15 ] [ 16 ] |
Понтедера | 4 | [ 17 ] | ||
Портоферрайо | 6 | 3 | [ 18 ] [ 19 ] | |
Блюдо | 9 | 11 | 26 | [ 20 ] |
Розиньяно-Мариттимо | 8 | 4 | [ 21 ] | |
Виареджо | 4 | [ 22 ] | ||
Вольтерра | 2 | [ 23 ] |
Флот
[ редактировать ]«СТТ Норд» приступила к обновлению автобусного парка, как городского, так и пригородного, выбирая модели, подходящие для самых разных маршрутов территории, будь то холмистая или небольшие средневековые городки с узкими улочками. Большую часть приобретенных городских моделей составили Mercedes-Benz Citaro , а для пригородного автомобиля были приобретены Iveco Crossway , [ 24 ] Установите S412 и установите S415 . [ 25 ] Четыре автобуса Rampini Alè были приобретены для городской службы Лукки, поскольку эта модель уже использовалась. [ 26 ] и пять пригородных Belaus Gianino действовали в Масса-Карраре. [ 27 ] CTT Nord за девять лет деятельности частично обновила парк, сократив средний возраст автобусов, закупив 220 новых автомобилей. [ 28 ]
Государственный тендер
[ редактировать ]В 2010 году регион Тоскана запланировал реформу местного общественного автомобильного транспорта, чтобы гарантировать экономическую и социальную устойчивость сектора на ближайшие одиннадцать лет, с помощью публичного тендера на назначение единственного агента по управлению местным общественным транспортом в Тоскане. Регион и ОДИН Скарл , [ 29 ] консорциум, созданный 21 декабря 2017 года и образованный двенадцатью операторами общественного транспорта ( ATAF&Li-nea , Autolinee Chianti Valdarno, Autolinee Mugello Valdisieve, BluBus, CAP Autolinee, Consorzio Pisano Trasporti, CTT Nord, Etruria Mobilità, PiùBus, Siena Mobilità , Tiemme Toscana Mobilità , Вайбус), подпись Соглашение от 29 декабря 2017 года о завершении переходного периода до вынесения заключения Европейского суда и Государственного совета о передаче услуг общественного транспорта одной компании произошло на основе публичного тендера. [ 30 ] После нескольких апелляций поглощение местных операторов несколько раз откладывалось до 1 ноября 2021 года, когда Autolinee Toscane стал единственным оператором в регионе. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дирекционе Уффичи» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Кооператива» . КАП Автолайне. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Общество участия» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Билансио Эсерцицио 2020» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Орари Комплети Каррара» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Орари Комплети Чечина» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Орари Комплети Эмполи» . Автобус Più. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Орари Урбано Ливорно» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Орари Экстраурбано Ливорно» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Орари Урбано Лукка» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Линия Экстраурбане Лукка» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Лине Экстраурбане Луниджана» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Лине Урбане Масса» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Лине Экстраурбане Масса» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Лине Урбан Пиза» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Линия Экстраурбане Пиза» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Лине Урбане Понтедера» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Лине Урбане Портоферрайо» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Линия Экстраурбане Портоферрайо» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Прато» . КАП Автолайне. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Лине Урбане Розиньяно» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Лине Урбане Виареджо» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Лине Урбане Вольтерра» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Ctt Nord, Представлены новые автобусы и новый One Scarl» . Ливорно24 . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Ctt Nord, представлено 19 новых автобусов» . Здесь Ливорно . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Четыре Рампини Але прибывают в Лукку» . Автобусвеб . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «5 автобусов в Массу» . Автобусвеб . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Обновление автобусного парка СТТ Норд» . Автобусвеб . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Переезд в Тоскану» . ОДИН Скарл . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Азиенда» . СТТ Норд. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Tpl, Autolinee Toscane Spa будет работать с 1 ноября» . Новости Тосканы . Проверено 23 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]