Jump to content

Комета (транзит)

КОМЕТА
Основан 2002
Штаб-квартира 3613 Люциус Роуд
Местный Колумбия, Южная Каролина
Зона обслуживания Ричленд и Округа Лексингтон , Южная Каролина
Тип услуги Автобусный , паратранзитный и другие услуги общественного транспорта
Маршруты 39
Флот 66
Годовой пассажиропоток 2,8 миллиона
Тип топлива Дизель , биодизель, пропан
Оператор Разработчик RATP
Генеральный директор Морис Перл
Веб-сайт catchthecomet.org

COMET, официально Региональное транзитное управление Центрального Мидлендса (CMRTA), является региональным транспортным управлением, образованным округом Ричленд, городом Колумбия и округом Лексингтон 24 апреля 2000 года Правительственным советом Центрального Мидлендса. [ 1 ] COMET состоит из межправительственного соглашения, подписанного округом Ричленд, городом Колумбия, городом Форест-Эйкерс и округом Лексингтон, о финансировании, эксплуатации и обслуживании услуг общественного транспорта и общественного транспорта в Ричленд и Лексингтон округах Колумбия в столичном районе на юге. Каролина . [ 1 ]

У агентства есть стандартные услуги фиксированных маршрутов, услуги ReFlex и паратранзит с возможностью дозвона в пределах округа. COMET ежегодно перевозит более 2,8 миллиона пассажиров на своем парке из более чем 80 автобусов, фургонов и троллейбусов. [ 2 ] COMET поддерживает и предоставляет возможности для дополнительной мобильности благодаря партнерству с достопримечательностями, районами, мероприятиями, Uber, Lyft и Blue Bike of SC. [ 2 ] Все услуги предоставляются компанией RATP Dev USA Inc. из Форт-Уэрта, штат Техас. [ 3 ]

До 2002 года: коммунальный транспорт.

[ редактировать ]

До 2002 года системой общественного транспорта в Колумбии управляла компания South Carolina Electric & Gas Company (SCE&G), преемница бывшей трамвайной системы. [ 4 ] В то время мегаполис Большая Колумбия, Южная Каролина, был последним районом в Соединенных Штатах, где местная частная коммунальная компания (SCE&G) была владельцем и оператором услуг общественного транспорта. [ 4 ] В декабре 2001 года город Колумбия подписал соглашение с SCE&G о приобретении транзитной системы, вступающей в силу в следующем году, в обмен на 30-летнюю франшизу на коммунальные услуги. [ 5 ]

2002–2012: Создано Управление транзита.

[ редактировать ]

Региональное транзитное управление Центрального Мидлендса (CMRTA), именуемое в дальнейшем «COMET (тогда CMRTA)», было создано 16 октября 2002 года и заключило с Connex контракт на управление своими автобусными маршрутами. [ 6 ] Местный совет правительства курировал развитие транзитного органа. [ 6 ] COMET (тогда CMRTA) состояла из 15 местных органов власти, двух округов и 13 муниципалитетов, а совет состоял примерно из 35 человек. [ 6 ] [ 7 ] Хотя операции перешли из рук в руки, руководство этого не произошло: Кертис Л. Гамильтон руководил операциями, находясь под руководством SCE&G/SCANA, и стал генеральным менеджером Columbia System после создания COMET (тогда CMRTA). [ 6 ] Connex TCT управляла COMET (тогда CMRTA). В системе обслуживалось 43 автобуса с обновленными маршрутами. [ 6 ]

В январе 2003 года компания COMET (тогда CMRTA) впервые повысила тарифы на 0,25 доллара (с 0,75 до 1,00 доллара). Он также осуществил первоначальную общесистемную перестройку услуг, скорректировав фиксированные маршруты для лучшего обслуживания сообщества. До этого компания SCE&G в течение многих лет не вносила никаких изменений в маршрут. [ 8 ] Значительное, хотя и временное, финансирование было обеспечено для COMET (тогда CMRTA) к концу 2003 года. Ежегодные финансовые взносы должны были поступать от SCE&G с октября 2003 года по октябрь 2009 года. Кроме того, в октябре 2003 года город Колумбия начал предоставлять 1 миллион долларов компании COMET (тогда CMRTA) для финансирования эксплуатационных и капитальных потребностей системы. Соглашение CMRTA/города требовало, чтобы город выделил 90 000 долларов на компенсацию операционного дефицита троллейбусных служб. Это соглашение между городом и COMET (тогда CMRTA) допускало ежегодную оплату до тех пор, пока не будет обеспечен долгосрочный специальный местный источник финансирования. [ 8 ]

Этих взносов в сочетании с имеющимся федеральным финансированием и финансированием штата было достаточно для покрытия операционных и капитальных расходов на тот момент. В августе 2005 года COMET (тогда CMRTA) внесла общесистемные корректировки, включая устранение неэффективных маршрутов, что позволило сэкономить примерно 500 000 долларов США, которые были инвестированы в новые дополнительные услуги. Затем, в сентябре 2005 года, компания отказалась от троллейбусных перевозок, что привело к экономии примерно 600 000 долларов США в год. В результате прекращения предоставления некоторых маршрутных услуг город Колумбия прекратил выплату ежегодного взноса в размере 90 000 долларов США (согласно соглашению между городом и COMET (тогда CMRTA) на поддержку троллейбусных услуг в центре города). Чтобы компенсировать потерянное финансирование, в декабре 2005 года было осуществлено второе повышение тарифов для COMET (тогда CMRTA), увеличив его на 0,25 доллара (с 1,00 до 1,25 доллара). [ 8 ]

В ноябре 2006 года Совет графства Ричленд проголосовал за временное увеличение платы за содержание дорог округа, чтобы обеспечить временное финансирование COMET (тогда CMRTA) для услуг, предоставляемых только в округе Ричленд. В том же году Совет графства профинансировал комплексное исследование общих потребностей в транзите/транспорте и зеленых насаждениях, завершенное в 2008 году. [ 4 ]

По мере приближения окончания переходного финансирования SCE&G в 2009 году для COMET (тогда CMRTA) стало более важно обеспечить долгосрочное целевое финансирование. [ 4 ] Осенью 2008 года городские власти и округ Ричленд сформировали специальный комитет по временному финансированию транзита, чтобы вместе разработать план временного финансирования для поддержки транзитных операций. [ 7 ] Однако рецессия 2008 года привела к задержке плана совета по вынесению налога на финансирование на голосование. [ 4 ] Из-за финансовой нестабильности в COMET (тогдашнем CMRTA) наблюдалось снижение количества пассажиров и доверия общества. [ 7 ] После дефицита финансирования в размере 2,5 миллионов долларов и сокращения автобусного сообщения в 2010 году Совет COMET (тогда CMRTA) включил налог с продаж в ноябрьский бюллетень для финансирования транзита. [ 4 ] [ 7 ] К сожалению, референдум по налогу с продаж в размере 1 цента провалился, хотя и с очень небольшим перевесом, примерно в 2200 голосов, в результате чего COMET (тогда CMRTA) снова столкнулась с кризисом местного финансирования. [ 4 ] [ 7 ]

Нестабильность продолжала следовать, и в 2011 году исполнительный директор и генеральный менеджер ушли в отставку вместе с реструктуризацией совета директоров, что привело к почти полной смене директоров. [ 7 ] В мае 2012 года COMET (тогда CMRTA) сократила услуги и предложения из-за резкого сокращения бюджета. [ 4 ] в размере одного цента 6 ноября 2012 года избиратели в округах Лексингтон и Ричленд одобрили налог с продаж , известный как пенни-налог, для финансирования услуг общественного транспорта. Считается, что введению пенни-налога способствовало множество факторов, включая сокращения, произведенные ранее в том же году. Кроме того, совет скорректировал пенни-налог, чтобы способствовать решению других проблем, связанных с транспортом, таких как улучшение дорог, тротуаров и зеленых насаждений. [ 4 ] Правительственный активист подал иск в конце 2012 года, утверждая, что выборы сопровождались повсеместным лишением избирательных прав . Верховный суд Южной Каролины поддержал выборы и налог в марте 2013 года, отклонив дело и разрешив продолжить планирование восстановления услуг. [ 4 ] [ 9 ]

2012-настоящее время: Создание КОМЕТЫ.

[ редактировать ]

В апреле 2013 года Региональное транзитное управление Центрального Мидлендса переименовало себя в «КОМЕТА», после чего последовали новые окраски и брендинг. [ 4 ] [ 10 ] COMET, получившая теперь первое в истории целевое финансирование, смогла отработать более 24 000 часов. [ 11 ] 2013 год принес множество улучшений, таких как найм новых сотрудников, расширение услуг, а партнерство с Университетом Южной Каролины обеспечило Gamecock Express, совершая более 10 000 поездок в день. [ 4 ]

В июле 2013 года Боб Шнайдер из VEOLIA Transportation был принят на должность штатного исполнительного директора, который приступил к работе в августе 2013 года. [ 7 ] В 2014 году был реализован длинный список улучшений: гибкие услуги были распространены на сельские районы, было запущено обслуживание по выходным, было внедрено новое ориентированное на клиента приложение для отслеживания поездок с помощью смартфона и приложение для прогнозирования остановок, совместно распространялись пропуска «Freshman Freedom». с местными колледжами и университетами, чтобы обеспечить бесплатный проезд для студентов-первокурсников, а также новые удобства для пассажиров, такие как автобусные остановки, скамейки, стойки для велосипедов и многое другое. [ 4 ]

План Vision 2020 был принят и начал действовать в августе 2014 года. Этот план определил новое направление и подход к общественному транспорту в Мидлендсе с целью создания более инновационной, взаимосвязанной и доступной системы. [ 7 ]

К 2015 году пассажиропоток увеличился на 136% после прохождения Пенни. [ 11 ] В 2016 году COMET заменила 1200 знаков автобусных остановок на вывески, соответствующие требованиям ADA. Количество предлагаемых маршрутов увеличилось до 28 (по сравнению с 18 в 2012 году), и в общей сложности в эксплуатации находится 32 транспортных средства, работающих на пропане. [ 12 ] В 2017 году было реализовано множество новых программ. Помимо Gamecock Express и First- Year Freedom Pass (ранее «Freshman Freedom»), COMET заключила партнерство со вторым школьным округом Ричленд, чтобы позволить учащимся, преподавателям и сотрудникам кататься на COMET для бесплатно. [ 13 ] Был представлен Soda Cap Connector — бесплатная и простая система выделенных маршрутов, которые соединяют пассажиров с основными местными пунктами назначения в центре города. [ 13 ] В том же году COMET обновила почти весь свой парк, купив новые автобусы с дизельным двигателем и пропаном, которые используют более чистое топливо и тише, чем предыдущие автобусы Blue Bird. Он также представил программу обучения путешествиям «Транзитная академия», где члены сообщества обучаются тому, как ездить на автобусе, как работает финансирование The Comet, планировать свою поездку и быть информативными послами для сообщества в области транспорта. [ 13 ] Также в 2017 году The COMET покинул исполнительный директор Боб Шнайдер, который работал в организации с момента введения пенни-налога. [ 14 ] Временный исполнительный директор Энн Август взяла на себя обязанности в течение переходного года. [ 15 ]

В 2018 году прогресс продолжился благодаря новым программам и расширению услуг, таких как расширенная сеть расписаний, которые будут доступны в большем количестве общественных мест за пределами центра города, включая Западную Колумбию, Кейси и Северо-восток. Количество предлагаемых маршрутов увеличилось до 38 (по сравнению с 18 в 2012 году). КОМЕТА В ДВИЖЕНИИ! был запущен; партнерство с Lyft и Uber, направленное на расширение доступа к свежим продуктам для членов сообщества, живущих в пищевой пустыне. Тарифы были реструктурированы впервые с 2014 года, чтобы лучше обслуживать клиентов. Меры безопасности были усилены за счет дополнительной охраны со стороны полиции на всех автобусах, остановках и транзитных центрах. [ 16 ] В 2018 году исполнительным директором стал Джон Андох. [ 17 ] Андо покинул COMET в апреле 2021 года. [ 18 ] принять должность в транзитном округе Колумбии в Худ-Ривер, штат Орегон. В ноябре 2021 года Деррик Хаггинс был назначен временным генеральным директором и исполнительным директором. [ 19 ]

В 2019 году партнерство с библиотекой Ричленд позволило COMET добавить «Маленькие бесплатные библиотеки» в автобусы и COMET Central для повышения грамотности. [ 20 ]

Благодаря эффективному финансовому контролю и успешным проверкам COMET Ассоциация государственных финансовых служащих США и Канады (GFOA) наградила COMET Сертификатом за выдающиеся достижения в области финансовой отчетности за ее всеобъемлющий годовой финансовый отчет (CAFR) за 2018 финансовый год. Это был первый год, когда компания COMET получила эту престижную награду, и это была первая региональная транспортная компания в Южной Корее, получившая признание на таком уровне. [ 21 ]

Автобусная система COMET состоит из 34 стандартных автобусных маршрутов, которые курсируют регулярно каждый день недели. Эти маршруты охватывают весь Ричленд и некоторые части округов Лексингтон, пересекая Ньюберри и Самтер. На обычные маршруты COMET можно попасть по тарифу или по пропуску, и большинство маршрутов начинаются и заканчиваются в COMET Central, расположенном на улицах Самтер и Лорел. [ 2 ] В каждом автобусе COMET имеется велопарковка, рассчитанная на два велосипеда. Парковки для велосипедов расположены в передней части автобусов. [ 22 ]

Паратранзит (ДАРТ)

[ редактировать ]

DART — это дополнительная услуга паратранзитного транспорта, предусмотренная Законом об американцах-инвалидах (ADA), для людей с ограниченными возможностями, которые не могут сесть в автобусы COMET или получить доступ к транзитной остановке для каких-либо целей поездки. Чтобы использовать DART, клиенты должны заполнить заявку на сертификацию ADA. DART работает в те же часы, что и неэкспресс-маршруты COMET. Клиенты должны садиться, ехать и выходить в пределах 3/4 мили от действующего маршрута COMET. См. карту системы для определения границ службы DART. [ 23 ]

Разъем для крышки соды

[ редактировать ]

Это трансфер до центра города стоимостью 1 доллар, предназначенный для местных жителей и туристов, которые могут путешествовать между районами в центре города Колумбии. Компания Soda Cap Connector использует троллейбусы и автобусы для обслуживания своих маршрутов - между Файв-Пойнтс, Мейн-стрит, Виста, Кейси и Западной Колумбией. Soda Cap также сезонно курсирует в парк Сегра, дом бейсбольной команды Columbia Fireflies, расположенной в районе BullStreet во время домашних игр. [ 2 ]

Орбитальный соединитель

[ редактировать ]

Orbit — это кольцевая дорога по центру города с остановками каждые полчаса. Маршрут стоит 1 доллар США и курсирует семь дней в неделю. Маршрут проходит по улицам Самтер, Блоссом, Ассамблея и Ричленд с остановками возле Государственного дома, Университета Южной Каролины, баптистской больницы Prisma Health и библиотеки округа Ричленд. [ 2 ]

ReFlex — это автобусный маршрут, который достаточно гибок, чтобы автобус мог объехать, чтобы забрать пассажира, не по существующему маршруту или остановке. Пользователи должны проживать в определенном радиусе от автобусного маршрута, чтобы воспользоваться услугой и получить к ней доступ, позвонив заранее и запланировав встречу. Пять маршрутов ReFlex обслуживают Денни-Террас, бульвар Лоуэр-Ричленд, Истовер/Гадсден, Хопкинс и Лексингтон/Бейтсбург-Лисвилл. [ 2 ]

COMET Vanpool предназначен для помощи сотрудникам в формировании фургонов для поездок из дома на работу. Предоставляется ежемесячная субсидия в размере 500 долларов США для покрытия расходов на ванпул. Компания Commute with Enterprise предоставляет семь, двенадцать и пятнадцать пассажирских фургонов. Автобусы должны начинаться или заканчиваться в округах Ричленд или Лексингтон. Для формирования необходимо минимум пять человек, включая основного водителя. [ 2 ]

Синий Байк СК

[ редактировать ]

Программа Blue Bike SC призвана стать продолжением транзитной поездки пассажира. Пассажиры транспортной системы могут получить доступ к коду автобуса, который дает право на 45 бесплатных минут использования любого Blue Bike, расположенного на различных станциях в центре Колумбии. Партнерство Blue Bike SC расширяет возможности «первой и последней мили» для пользователей COMET. Это первая программа в Соединенных Штатах, в которой система общественного транспорта и оператор проката велосипедов объединились, чтобы предоставить пассажирам общественного транспорта бесплатный доступ к велосипедам. [ 2 ]

КОМЕТА в пути!

[ редактировать ]

Обеспечение транзитных услуг автобусами в менее населенных районах округов Ричленд и Лексингтон не будет эффективным. Чтобы продолжать обслуживать жителей этих районов, особенно жителей с низкими доходами, COMET в 2019 финансовом году начала демонстрационное партнерство с оператором Rideshare Lyft. В рамках этого партнерства были созданы две новые программы — COMET To The Market и COMET @ Night. [ 2 ]

COMET заплатит до 8 долларов США за поездки совместного использования, которые начинаются и заканчиваются в зоне обслуживания фиксированных маршрутов COMET на Lyft.

Управление

[ редактировать ]

COMET – это орган власти нескольких округов, которым управляет совет директоров. В состав Совета входят 11 директоров с правом голоса, назначаемых следующим образом: округ Ричленд (3) Колумбия (3) Форест Эйкерс (1) округ Лексингтон (1) Законодательная делегация округа Ричленд (3). Должности в совете директоров COMET назначаются непосредственно организациями, которые они представляют. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Регионального транзитного управления Центрального Мидлендса за 2017 год» (PDF) . Catchthecometsc.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я COMET, The (01.07.2020), английский: В информационном бюллетене описаны услуги, предлагаемые COMET. (PDF) , получено 1 июля 2020 г.
  3. ^ «Работа для нас» . Catchthecometsc.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шейб, Самуэль (15 апреля 2014 г.). «Как запустить комету» . Журнал общественного транспорта . Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ «Городской совет Колумбии уполномочивает городского менеджера и мэра одобрить сделку по франчайзингу и транзиту SCE&G» (пресс-релиз). СКАНА . 21 декабря 2001 года . Проверено 21 ноября 2016 г. - через PR Newswire .
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Эксплуатация автобуса SC переходит из рук в руки» . Журнал Метро . 1 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Запрос предложений: Контрактная эксплуатация и техническое обслуживание фиксированных маршрутов и паратранзитных услуг (PDF) (Отчет). Региональное транзитное управление Центрального Мидлендса. 18 августа 2014 г. стр. 10–15 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с COMET, The (24 мая 2019 г.), английский: Этот документ представляет собой введение в историю COMET как транзитной системы в регионе Колумбия, Южная Каролина. (PDF) , получено 1 июля 2020 г.
  9. ^ Тернейдж, Джереми (22 марта 2013 г.). «Верховный суд штата отклонил иск Майкла Леттса о налогах на копейки» . ВИС ТВ . Проверено 21 ноября 2016 г.
  10. ^ Куэнзи, Джек (25 апреля 2013 г.). «CMRTA становится кометой» . ВИС ТВ . Проверено 21 ноября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отчет о программе Transportation Penny округа Ричленд за 2015 год» (PDF) . Поймай КОМЕТУ . Проверено 1 июля 2020 г.
  12. ^ «Годовой отчет Транспортной программы округа Ричленд за 2016 год» (PDF) . Поймай КОМЕТУ . Проверено 1 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Транспортной программы округа Ричленд за 2017 год» (PDF) . Проверено 1 июля 2020 г.
  14. ^ Трейнор, Крис (7 марта 2017 г.). «Директор автобуса COMET Шнайдер покидает Колумбию» . Почта и курьер . Проверено 1 июля 2020 г.
  15. ^ «COMET объявляет временного исполнительного директора» . Мидлендс Биз . 12 мая 2017 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  16. ^ COMET, The (2019-09-01), английский: Этот документ представляет собой краткое изложение годового отчета налога на транспортные пенни округа Ричленд за 2018 год. (PDF) , получено 1 июля 2020 г.
  17. ^ «Комета приветствует своего нового директора» . www.masstransitmag.com . 5 мая 2018 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  18. ^ Фастенау, Стивен (6 апреля 2021 г.). «Директор КОМЕТЫ Джон Андо уходит в отставку» . Почта и курьер . Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . 2 ноября 2021 г. Проверено 15 сентября 2022 г.
  20. ^ « Книги в автобусе» представляют собой коллекцию для путешествий» (PDF) . 17 января 2019 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  21. ^ «КОМЕТА получает высокие оценки по результатам финансового аудита и награду за выдающиеся достижения» . Поймай КОМЕТУ . 11 мая 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  22. ^ «Как ездить» . Catchthecometsc.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
  23. ^ «Информационная брошюра DART» (PDF) . catchthecometsc.gov/ . Проверено 1 июля 2020 г.
  24. ^ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО МИДЛЕНДСА С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ» (PDF) . Catchthecometsc.gov . Проверено 1 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66180fc6deb8e707e079cff4f5634e1__1722076620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e1/f66180fc6deb8e707e079cff4f5634e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Comet (transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)