ДЭШ (автобус)
![]() | |
![]() Новый автобус Flyer Xcelsior XE60 DASH 2021 года выпуска на станции метро Van Dorn St. | |
Родитель | Город Александрия |
---|---|
Основан | Март 1984 г. [1] |
Штаб-квартира | 3000 Business Center Drive, Александрия, Вирджиния |
Зона обслуживания | Александрия, Вирджиния |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Альянс | ВМАТА |
Маршруты | 10 и троллейбус на Кинг-стрит [2] |
Флот | |
Ежедневное количество пассажиров | 14 900 (1 квартал 2023 г.) [5] |
Годовой пассажиропоток | 4,209,500 (2015) [6] |
Тип топлива | Дизель , Дизель-электрический гибрид , Электрический аккумулятор |
Оператор | Александрийская транзитная компания |
Веб-сайт | dashbus.com |

Безопасное возвращение домой из Александрии ( DASH ) — это система общественного автобуса города Александрия, штат Вирджиния , которой управляет компания Alexandria Transit Company.
Система DASH Александрийской транзитной компании обеспечивает безопасное, надежное и вежливое автобусное сообщение в городе Александрия и соединяется с Metrobus, Metrorail , Virginia Railway Express и всеми местными автобусными системами. DASH обслуживает все станции метро Александрии и станцию метро Пентагона.
Alexandria Transit Company (ATC) — это некоммерческая сервисная корпорация, полностью принадлежащая городу Александрия, которая в настоящее время управляет 124 автобусами, включая King Street Trolley. УВД обеспечивает фиксированное автобусное сообщение в городе Александрия по девяти маршрутам и ежегодно перевозит более четырех миллионов пассажиров. УВД осуществляет транзитные перевозки в пределах части города Александрии, а также между городом и транзитной станцией Пентагона . Цель ATC - дополнить региональное железнодорожное и автобусное сообщение, обеспечиваемое Управлением транзита столичного региона Вашингтона (WMATA), и обеспечить местное автобусное сообщение с городом Александрия.
История
[ редактировать ]В 1981 году, в ожидании открытия станций Metrorail и последующего изменения порядка движения Metrobus , городской совет санкционировал технико-экономическое обоснование для спонсируемой городом автобусной системы. В 1982 году исследование рекомендовало пятимаршрутную систему с использованием 18 автобусов.
В 1983 году городской совет разработал RFP (запрос предложений) для управляющих компаний на разработку подробного плана работы транзитного транспорта в городе Александрия. Город решил создать некоммерческую кооперацию по оказанию государственных услуг, которая полностью принадлежала бы городу. Эта договоренность обеспечила средства, с помощью которых:
- Транзитная система может функционировать как предприятие делового типа, и
- Городской совет мог бы сохранить общий политический контроль, но при этом быть свободным от повседневной работы транспортной системы.
23 октября 1983 года городской совет создал Временную рабочую группу, а 24 января 1984 года поручил городскому прокурору приступить к регистрации некоммерческой компании. Свидетельство о регистрации было выдано комиссией Госкорпорации 31 января, а организационное собрание компании состоялось 6 февраля.
В январе 1984 года генеральный директор Управляющей компании, получившей контракт на управление, приступил к исполнению своих обязанностей, и 11 марта начались последние приготовления к открытию налоговой службы.
19 октября 2020 года DASH представила свой первый полностью электрический транзитный автобус в мэрии Александрии. [7]
В сентябре 2021 года вся сеть была реструктурирована в рамках Плана Александры Транзит Видение, чтобы создать более полезную и справедливую автобусную сеть, которая побуждает больше людей добираться до большего количества мест с помощью общественного транспорта. Все маршруты были перенумерованы на 30 или 100, исключив обозначения AT. [8]
Пассажиропоток
[ редактировать ]DASH перевозит более 12 000 пассажиров в будние дни [9] в городе Александрия, штат Вирджиния. Маршрут AT8, проходящий через коридор Дьюк-стрит, является самым загруженным маршрутом DASH: на нем совершается около 3000 поездок в будний день. В 2011 году DASH заказала три новых 40-футовых дизель-электрических гибридных автобуса Gillig Low Floor, которые на 5 футов длиннее остального парка DASH. [10] Эти автобусы были введены в эксплуатацию в апреле 2012 года. Еще пять 40-футовых дизель-электрических гибридных автобусов Gillig Low Floor были введены в эксплуатацию в марте 2013 года. Новые 40-футовые автобусы используются на маршруте AT8, чтобы уменьшить скопление людей. 28 июля 2014 г. компания DASH представила новый маршрут AT9 Crosstown. [11] Автомагистраль AT9 обеспечивает перекрестное сообщение между Марк-центром , Южными башнями, Общественным колледжем Северной Вирджинии , торговым центром Брэдли, транзитным центром Ширлингтона в Арлингтоне, Паркфэрфаксом, Арландрией и Потомак-Ярдом .
Тарифы
[ редактировать ]По состоянию на 5 сентября 2021 г. [update], DASH бесплатен. [12] До бесплатных тарифов базовый тариф DASH составляет 2 доллара США для пассажиров, платящих наличными или SmarTrip. [13] [14] В 2007 году DASH переоборудовала свои автобусы, чтобы можно было использовать WMATA SmarTrip , электронную дебетовую проездную карту. DASH продолжал принимать и выдавать бумажные переводы, пока они не были полностью отменены 1 января 2013 года. [15]
Флот
[ редактировать ]Фото | Строитель и название модели | Модельный год | Длина | Числа (Общий) | Автомобили в эксплуатации | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Гиллиг Фантом 40' | 2005 | 40 футов (12,19 м) | 101–102 (2 автобуса) | 2 | Дизель |
|
![]() | Автобусная промышленность Д4500 | 2002 | 45 футов (13,72 м) | 103–105 (3 автобуса) | 3 |
| |
![]() | Гиллиг Низкий этаж, 35 футов | 2011 | 35 футов (10,67 м) | 200–206 (7 автобусов) | 7 | Дизельный гибрид |
|
![]() | 2012 | 207–211 (5 автобусов) | 3 выход на пенсию | ||||
2014 | 212–216 (5 автобусов) | 5 | |||||
2015 | 217–229 (13 автобусов) | 13 | |||||
2017 | 230–233 (4 автобуса) | 4 | |||||
![]() | 2018 | 501–514 (14 автобусов) | 14 | Дизель | |||
![]() | Гиллиг Низкий этаж, 40 футов | 2011 | 40 футов (12,19 м) | 300–302 (3 автобуса) | 3 | Дизельный гибрид |
|
![]() | 2012 | 303–307 (5 автобусов) | 5 | ||||
2014 | 308–309 (2 автобуса) | 2 | |||||
2017 | 310–311 (2 автобуса) | 2 | |||||
![]() | Гиллиг Низкопольная тележка 29 футов^ | 2011 | 29 футов (8,839 м) | 400–404 (5 троллейбусов) | 5 |
| |
![]() | Гиллиг Низкопольная тележка 35 футов^ | 2015 | 35 футов (10,67 м) | 405 (1 троллейбус) | 1 | ||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD35 | 2019 | 515–527 (13 автобусов) | 13 | Дизель | ||
2020 | 528–530 (3 автобуса) | 3 | |||||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 40 футов (12,19 м) | 701–705 (5 автобусов) | 5 | |||
![]() | Новый флаер Xcelsior CHARGE XE40 | 801–803 (3 автобуса) [18] | 3 | Аккумулятор электрический |
| ||
![]() | Новый флаер Xcelsior ЗАРЯД XE60 ясно сформулированный | 2021 | 60 футов (18 м) | 901–904 (4 автобуса) | 4 | ||
![]() | Протерра ZX5+ | 40 футов (12,19 м) | 804–810 (7 автобусов) [18] | 7 | |||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2023 | 706–715 (10 автобусов) | 9 | Дизель |
|
^ работает под брендом King Street Trolley.
Под заказ
[ редактировать ]Производитель и название модели | Длина | Год | Номер флота | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
будет объявлено позже | 60 футов (18 м) | 2024–25 | (2 автобуса) | Аккумулятор электрический |
|
подлежит уточнению | 2025 | (13 автобусов) |
| ||
2026 | (10 автобусов) |
| |||
(8 автобусов) | Дизель |
Списанный флот
[ редактировать ]Год | Производитель и название модели | Числа (сохранившиеся цифры) | Год выхода на пенсию | Картина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1984 | Автобусная промышленность Америки Орион I (01.502) | 1-17 | 2001 | ||
1986 | Автобусная промышленность Америки Орион I (01.507) | 18-19 | 2002 | ![]() | |
1990–91 | 20-33 | 2005 |
| ||
1996 | Гиллиг Фантом 35' | 34-43 | 2012 | ![]() | |
1998 | 44-53 | 2014 | |||
1999 | 54-58 | 2015 | |||
1999–2000 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.503) | 59-68 | 2017 | ![]() |
|
2002 | ДаймлерКрайслер Коммерческие автобусы Орион V (05.503) | 69-76 | 2019–20 | ![]() | |
2004–05 | 77-90 | 2019–21 | |||
2007 | 91-99 (96) | 2019–22 |
| ||
Гиллиг Фантом 35' | 100-103 | 2019 | ![]() |
| |
2001–02 | Неоплан США АН460 (сочлененный) | 601-614 | 2020–21 | ![]() |
Маршруты
[ редактировать ]Маршрут/Название | Терминалы | Улицы пройдены | Примечания по обслуживанию | |
---|---|---|---|---|
30 Метро Ван Дорн – С. Уайтинг-стрит – Дьюк-стрит – Метро Кинг-стрит – Циркулятор Старого города – Метро Брэддок-Роуд | Ван Дорн Метро | Метро Брэддок Роуд |
|
|
Торговая улица Landmark и вход в торговый центр | ||||
31 NVCC – Кинг-стрит – метро Кинг-стрит – циркулятор Старого города – метро Брэддок-роуд | NVCC - Александрия | Метро Брэддок Роуд |
| |
Метро Кинг-стрит | ||||
32 Ориентир – метро Ван Дорн – проспект Эйзенхауэра – метро King St. | Торговая улица Landmark и вход в торговый центр | Метро Кинг-стрит |
| |
33 Метро Кинг-стрит – Авеню Содружества – Авеню Маунт-Вернон – Метро Потомак-Ярд | Потомак Ярд Метро | Метро Кинг-стрит |
|
|
34 Lee Center – S Royal St – N Fairfax St – метро Potomac Yard | Потомак Ярд Метро | Ли Центр |
|
|
35 Метро Ван Дорн – Йоакум Пкви – улица Н. Борегар – метро Пентагон | Пентагон Метро | Ван Дорн Метро |
|
|
36 Марк-центр – Менокин-Д-р/Парк-Плейс – Ширлингтон – W Glebe Rd – метро Potomac Yard | Потомак Ярд Метро | Станция Марк Центр |
|
|
102 Марк-центр – Семинарская улица – Дженнис-Лн – метро Кинг-стрит | Станция Марк Центр | Метро Кинг-стрит |
|
|
103 Метро Брэддок Роуд – Рассел Роуд – W Глеб Роуд – Метро Пентагон | Пентагон Метро | Метро Брэддок Роуд |
|
|
104 Метро Брэддок Роуд – Кэмерон Миллс Роуд – Паркфэрфакс – Метро Пентагон | Пентагон Метро | Метро Брэддок Роуд |
|
|
Тележка на Кинг-стрит | Метро Кинг-стрит | Рыночная площадь |
|
|
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Имя | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
АТ1 Плюс | Площадь Семинарии – Борегар – Площадь Ориентир – Метро Ван Дорн | Ван Дорн Метро | Семинария Плаза |
| Все маршруты были ликвидированы 5 сентября 2021 года и заменены новыми маршрутами серий 30 и 100. [26] |
АТ2 | Метро Брэддок – Старый город – Марк-центр – Линкольния | Линкольния | Метро Брэддок Роуд |
| |
АТ2Х | Марк-центр - экспресс метро на Кинг-стрит | Станция Марк Центр | Метро Кинг-стрит |
| |
АТ3 | Метро Пентагон – Паркфэрфакс – Старый город – Хантинг-Пойнт | Охотничья точка | Пентагон Метро |
| |
АТ4 | Метро Пентагон – Паркфэрфакс – Старый город | Ратуша через Старый город | Пентагон Метро |
| |
АТ3/4 | Старый город – петля Паркфэрфакс | Ратуша через Старый город |
| ||
АТ5 | Метро Брэддок – Старый город – Торговый центр Брэдли – Метро Ван Дорн | Метро Ван Дорн (будние дни) Метро Эйзенхауэр Авеню (выходные) | Метро Брэддок Роуд |
| |
АТ6 | NVCC Александрия - метро Кинг-стрит | НВКЦ Александрия | Метро Кинг-стрит |
| |
АТ7 | Ли-центр – метро Кинг-стрит – метро Ван Дорн – торговый центр Landmark | Торговая улица Landmark и вход в торговый центр | Центр Нэнни Дж. Ли |
| |
АТ8 | Метро Брэддок – Старый город – Торговый центр Landmark – Метро Ван Дорн | Ван Дорн Метро | Метро Брэддок Роуд |
| |
АТ9 | Марк-центр – Торговый центр Брэдли – Ширлингтон – Потомак-Ярд | Станция Марк Центр | Потомакский двор Торговый центр |
| |
АТ10 | Метро Кинг-стрит – Дель-Рэй – Потомак-Ярд | Метро Кинг-стрит | Потомакский двор Торговый центр |
| |
102X | Марк Центр Экспресс | Станция Марк Центр | Метро Кинг-стрит |
| Приостановлено с 1 декабря 2021 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План развития транзита в Александрии» (PDF) . Город Александрия, Вирджиния. 1 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2019 г. . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Расписания и карты DASH» . 1 января 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «План развития транзита Александрийской транзитной компании (DASH) на 2023–2028 финансовый год» (PDF) . Александрийская транзитная компания. 14 марта 2022 г. . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Празднование 35-летия Dash - журнал Alexandria Living Magazine» . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за март 2023 г.» (PDF) . Автобус Дэш . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2015 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2016 г. Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «DASH представляет два своих новых электрических автобуса — журнал Alexandria Living» . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Новая сеть DASH | DASH» . www.dashbus.com .
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2016 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 19 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «DASH представит новый гибридный низкопольный автобус и троллейбус » AlexandriaNews» . 19 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «DASH объявляет о новом маршруте AT9 через город в Александрии» . Порт-Сити Провод. 22 июля 2014 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Тарифы | ДЭШ» . www.dashbus.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Тарифы DASH» . Александрийская транзитная компания. 17 октября 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Изменение тарифов DASH 2019» . Александрийская транзитная компания. 17 октября 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Важные новости DASH Pass!» . Александрийская транзитная компания. 17 октября 2012. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобусы DASH приобретают новый облик Вест-Энда для продвижения улучшений обслуживания» . ALXnow — Александрия сейчас . 08.01.2020 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «DASH отмечает усовершенствования AT1 PLUS – Добро пожаловать в Александрию! | DASH» . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: Парк DASH пополнился шестью электробусами» . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Александрия получает новые электрические автобусы — впервые для транзита в Северной Вирджинии» . DCист . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «DASH получила финансирование I-395 Commuter Choice – Добро пожаловать в Александрию! | DASH» . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Гранты на автобусы FTA на 23 финансовый год и гранты на низкий и нулевой уровень выбросов» .
- ^ «Автобус DASH Orion совершит последний рейс в пятницу, 1 июля» . Dashbus.com — Транзитная компания DASH Александрия . 28 июня 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Малуфф, Дэн. «DASH управляет первыми сочлененными автобусами, не относящимися к WMATA, в транзитном районе Вашингтона» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «DASH подключится к станции метро New Potomac Yard-VT – добро пожаловать в Александрию! | DASH» . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Троллейбус на Кинг-стрит вернется в следующий понедельник | ALXnow» . ALXnow | Александрия, Вирджиния, последние новости, местные события и общественные события . 29.06.2021 . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «DASH запустит новую автобусную сеть и станет бесплатной с 5 сентября | DASH» . www.dashbus.com . Проверено 7 октября 2022 г.