Jump to content

ДЭШ (автобус)

БРОСАТЬСЯ
Новый автобус Flyer Xcelsior XE60 DASH 2021 года выпуска на станции метро Van Dorn St.
Родитель Город Александрия
Основан Март 1984 г. [1]
Штаб-квартира 3000 Business Center Drive, Александрия, Вирджиния
Зона обслуживания Александрия, Вирджиния
Тип услуги Автобусное сообщение
Альянс ВМАТА
Маршруты 10 и троллейбус на Кинг-стрит [2]
Флот
Ежедневное количество пассажиров 14 900 (1 квартал 2023 г.) [5]
Годовой пассажиропоток 4,209,500 (2015) [6]
Тип топлива Дизель , Дизель-электрический гибрид , Электрический аккумулятор
Оператор Александрийская транзитная компания
Веб-сайт dashbus.com
Старый знак DASH на фонарном столбе на улице Дьюк-стрит.

Безопасное возвращение домой из Александрии ( DASH ) — это система общественного автобуса города Александрия, штат Вирджиния , которой управляет компания Alexandria Transit Company.

Система DASH Александрийской транзитной компании обеспечивает безопасное, надежное и вежливое автобусное сообщение в городе Александрия и соединяется с Metrobus, Metrorail , Virginia Railway Express и всеми местными автобусными системами. DASH обслуживает все станции метро Александрии и станцию ​​метро Пентагона.

Alexandria Transit Company (ATC) — это некоммерческая сервисная корпорация, полностью принадлежащая городу Александрия, которая в настоящее время управляет 124 автобусами, включая King Street Trolley. УВД обеспечивает фиксированное автобусное сообщение в городе Александрия по девяти маршрутам и ежегодно перевозит более четырех миллионов пассажиров. УВД осуществляет транзитные перевозки в пределах части города Александрии, а также между городом и транзитной станцией Пентагона . Цель ATC - дополнить региональное железнодорожное и автобусное сообщение, обеспечиваемое Управлением транзита столичного региона Вашингтона (WMATA), и обеспечить местное автобусное сообщение с городом Александрия.

В 1981 году, в ожидании открытия станций Metrorail и последующего изменения порядка движения Metrobus , городской совет санкционировал технико-экономическое обоснование для спонсируемой городом автобусной системы. В 1982 году исследование рекомендовало пятимаршрутную систему с использованием 18 автобусов.

В 1983 году городской совет разработал RFP (запрос предложений) для управляющих компаний на разработку подробного плана работы транзитного транспорта в городе Александрия. Город решил создать некоммерческую кооперацию по оказанию государственных услуг, которая полностью принадлежала бы городу. Эта договоренность обеспечила средства, с помощью которых:

  • Транзитная система может функционировать как предприятие делового типа, и
  • Городской совет мог бы сохранить общий политический контроль, но при этом быть свободным от повседневной работы транспортной системы.

23 октября 1983 года городской совет создал Временную рабочую группу, а 24 января 1984 года поручил городскому прокурору приступить к регистрации некоммерческой компании. Свидетельство о регистрации было выдано комиссией Госкорпорации 31 января, а организационное собрание компании состоялось 6 февраля.

В январе 1984 года генеральный директор Управляющей компании, получившей контракт на управление, приступил к исполнению своих обязанностей, и 11 марта начались последние приготовления к открытию налоговой службы.

19 октября 2020 года DASH представила свой первый полностью электрический транзитный автобус в мэрии Александрии. [7]

В сентябре 2021 года вся сеть была реструктурирована в рамках Плана Александры Транзит Видение, чтобы создать более полезную и справедливую автобусную сеть, которая побуждает больше людей добираться до большего количества мест с помощью общественного транспорта. Все маршруты были перенумерованы на 30 или 100, исключив обозначения AT. [8]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

DASH перевозит более 12 000 пассажиров в будние дни [9] в городе Александрия, штат Вирджиния. Маршрут AT8, проходящий через коридор Дьюк-стрит, является самым загруженным маршрутом DASH: на нем совершается около 3000 поездок в будний день. В 2011 году DASH заказала три новых 40-футовых дизель-электрических гибридных автобуса Gillig Low Floor, которые на 5 футов длиннее остального парка DASH. [10] Эти автобусы были введены в эксплуатацию в апреле 2012 года. Еще пять 40-футовых дизель-электрических гибридных автобусов Gillig Low Floor были введены в эксплуатацию в марте 2013 года. Новые 40-футовые автобусы используются на маршруте AT8, чтобы уменьшить скопление людей. 28 июля 2014 г. компания DASH представила новый маршрут AT9 Crosstown. [11] Автомагистраль AT9 обеспечивает перекрестное сообщение между Марк-центром , Южными башнями, Общественным колледжем Северной Вирджинии , торговым центром Брэдли, транзитным центром Ширлингтона в Арлингтоне, Паркфэрфаксом, Арландрией и Потомак-Ярдом .

По состоянию на 5 сентября 2021 г. , DASH бесплатен. [12] До бесплатных тарифов базовый тариф DASH составляет 2 доллара США для пассажиров, платящих наличными или SmarTrip. [13] [14] В 2007 году DASH переоборудовала свои автобусы, чтобы можно было использовать WMATA SmarTrip , электронную дебетовую проездную карту. DASH продолжал принимать и выдавать бумажные переводы, пока они не были полностью отменены 1 января 2013 года. [15]

Фото Строитель и
название модели
Модельный год Длина Числа
(Общий)
Автомобили в эксплуатации Тип топлива Примечания
Гиллиг
Фантом 40'
2005 40 футов (12,19 м) 101–102
(2 автобуса)
2 Дизель
  • Бывшая компания PRTC OmniRide , приобретенная в 2019 году.
  • Эти автобусы имеют пригородную компоновку и однодверные.
  • Первоначально номер 701–702; нумерация изменена в начале 2020 года из-за конфликта нумерации с новыми автобусами.
  • Иногда используются в качестве резервных автобусов.
Автобусная промышленность
Д4500
2002 45 футов (13,72 м) 103–105
(3 автобуса)
3
  • Бывшая компания PRTC OmniRide , приобретенная в 2019 году.
  • Первоначально номер 703–705; нумерация изменена в начале 2020 года из-за конфликта нумерации с новыми автобусами.
  • Иногда используется в качестве чартерных автобусов, иногда в качестве резервных автобусов.
Гиллиг
Низкий этаж, 35 футов
2011 35 футов (10,67 м) 200–206
(7 автобусов)
7 Дизельный гибрид
  • Первые низкопольные автобусы для DASH. [10]
2012 207–211
(5 автобусов)
3
выход на пенсию
2014 212–216
(5 автобусов)
5
2015 217–229
(13 автобусов)
13
  • 225–229 будут окрашены в ливрею Вест-Энда в начале 2020 года. [16] [17]
2017 230–233
(4 автобуса)
4
  • 230–232 будут окрашены в ливрею Вест-Энда в начале 2020 года. [16] [17]
2018 501–514
(14 автобусов)
14 Дизель
Гиллиг
Низкий этаж, 40 футов
2011 40 футов (12,19 м) 300–302
(3 автобуса)
3 Дизельный гибрид
  • Первые низкопольные автобусы для DASH. [10]
2012 303–307
(5 автобусов)
5
2014 308–309
(2 автобуса)
2
2017 310–311
(2 автобуса)
2
  • Эти автобусы будут окрашены в ливрею Вест-Энда в начале 2020 года. [16] [17]
Гиллиг
Низкопольная тележка 29 футов^
2011 29 футов (8,839 м) 400–404
(5 троллейбусов)
5
  • Первые низкопольные троллейбусы для DASH. [10]
Гиллиг
Низкопольная тележка 35 футов^
2015 35 футов (10,67 м) 405
(1 троллейбус)
1
Новый флаер
Ксельсиор XD35
2019 515–527
(13 автобусов)
13 Дизель
2020 528–530
(3 автобуса)
3
Новый флаер
Ксельсиор XD40
40 футов (12,19 м) 701–705
(5 автобусов)
5
Новый флаер
Xcelsior CHARGE XE40
801–803
(3 автобуса) [18]
3 Аккумулятор электрический
  • Первые полностью электрические транзитные автобусы для DASH. [19]
Новый флаер
Xcelsior ЗАРЯД XE60
ясно сформулированный
2021 60 футов (18 м) 901–904
(4 автобуса)
4
Протерра
ZX5+
40 футов (12,19 м) 804–810
(7 автобусов) [18]
7
Новый флаер
Ксельсиор XD40
2023 706–715
(10 автобусов)
9 Дизель
  • Для замены некоторых автобусов Gillig Low Floor 2011-2012 гг.
  • 715 поступил на специальную службу для 40 DASH й Годовщина, и на тот момент он не поступил в налоговую службу.

^ работает под брендом King Street Trolley.

Под заказ

[ редактировать ]
Производитель и название модели Длина Год Номер флота Тип топлива Примечания
будет объявлено позже 60 футов (18 м) 2024–25 (2 автобуса) Аккумулятор электрический
  • Начнется в 25 финансовом году. [20]
подлежит уточнению 2025 (13 автобусов)
  • Начнется в 25 финансовом году.
  • Финансируется за счет грантов FTA Bus на 23 финансовый год и грантов на низкий и нулевой уровень выбросов. [21]
2026 (10 автобусов)
  • Ожидается, что оно начнется в 26 финансовом году.
(8 автобусов) Дизель

Списанный флот

[ редактировать ]
Год Производитель и название модели Числа
(сохранившиеся цифры)
Год выхода на пенсию Картина Примечания
1984 Автобусная промышленность Америки
Орион I (01.502)
1-17 2001
1986 Автобусная промышленность Америки
Орион I (01.507)
18-19 2002
1990–91 20-33 2005
  • Автобус № 28 хранится в компании Commonwealth Coach & Trolley из Роанока, штат Вирджиния.
1996 Гиллиг
Фантом 35'
34-43 2012
1998 44-53 2014
1999 54-58 2015
1999–2000 Орион Автобус Индастриз
Орион V (05.503)
59-68 2017
  • Автобус № 59 хранится в компании Commonwealth Coach & Trolley из Роанока, штат Вирджиния.
2002 ДаймлерКрайслер
Коммерческие автобусы

Орион V (05.503)
69-76 2019–20
2004–05 77-90 2019–21
2007 91-99
(96)
2019–22
  • Последний заказ автобусов Orion для DASH. [22]
  • 97 хранится в Центре транспортного наследия друзей Нью-Джерси.
Гиллиг
Фантом 35'
100-103 2019
  • Последний заказ высокопольных автобусов для DASH.
2001–02 Неоплан США
АН460 (сочлененный)
601-614 2020–21
  • Бывшая компания Westchester County Bee-Line , приобретенная в 2019 году.
  • Первые сочлененные автобусы, не управляемые WMATA, в регионе Вашингтона. [23]

Маршруты

[ редактировать ]
Маршрут/Название Терминалы Улицы пройдены Примечания по обслуживанию
30
Метро Ван Дорн – С. Уайтинг-стрит – Дьюк-стрит – Метро Кинг-стрит – Циркулятор Старого города – Метро Брэддок-Роуд
Ван Дорн Метро Метро Брэддок Роуд
  • Дюк-стрит
  • С. Ван Дорн ул.
  • Некоторые пиковые поездки в восточном направлении начинаются на Edsall Rd & S Whiting St.
Торговая улица Landmark и вход в торговый центр
31
NVCC – Кинг-стрит – метро Кинг-стрит – циркулятор Старого города – метро Брэддок-роуд
NVCC - Александрия Метро Брэддок Роуд
  • Кинг-Стрит
Метро Кинг-стрит
32
Ориентир – метро Ван Дорн – проспект Эйзенхауэра – метро King St.
Торговая улица Landmark и вход в торговый центр Метро Кинг-стрит
  • Эйзенхауэр Авеню
  • С Пикетт Стрит
  • Холмс Ран Пкви
33
Метро Кинг-стрит – Авеню Содружества – Авеню Маунт-Вернон – Метро Потомак-Ярд
Потомак Ярд Метро Метро Кинг-стрит
  • Маунт Вернон Авеню
  • Начал обслуживать метро Potomac Yard 19 мая 2023 г. [24]
34
Lee Center – S Royal St – N Fairfax St – метро Potomac Yard
Потомак Ярд Метро Ли Центр
  • Н. Фэрфакс-стрит
  • С. Ройал-стрит
  • Первоначально обслуживал метро Braddock Rd до 21 мая 2023 г. [24]
35
Метро Ван Дорн – Йоакум Пкви – улица Н. Борегар – метро Пентагон
Пентагон Метро Ван Дорн Метро
  • С. Ван Дорн ул.
  • Н. Борегар-стрит
  • Автомагистраль между штатами 395
  • Некоторые ночные поездки заканчиваются/начинаются в Park Center.
36
Марк-центр – Менокин-Д-р/Парк-Плейс – Ширлингтон – W Glebe Rd – метро Potomac Yard
Потомак Ярд Метро Станция Марк Центр
  • Семинарская улица
  • Менокин Доктор
  • Кинг-Стрит
  • Долина Доктор
  • W Глеб Роуд
  • Ходит по номеру 36A (через улицу Менокин д-р/Марта Кастис д-р) или 36B (через улицу Н. Ван Дорн/Вэлли д-р).
  • Начал обслуживать метро Potomac Yard 19 мая 2023 г. [24]
102
Марк-центр – Семинарская улица – Дженнис-Лн – метро Кинг-стрит
Станция Марк Центр Метро Кинг-стрит
  • Семинарская улица
  • Дженнис Лейн
  • Обслуживание только в будние дни
103
Метро Брэддок Роуд – Рассел Роуд – W Глеб Роуд – Метро Пентагон
Пентагон Метро Метро Брэддок Роуд
  • W Брэддок Роуд
  • W Глеб Роуд
  • Автомагистраль между штатами 395
  • Обслуживание только в часы пик в будние дни
104
Метро Брэддок Роуд – Кэмерон Миллс Роуд – Паркфэрфакс – Метро Пентагон
Пентагон Метро Метро Брэддок Роуд
  • W Брэддок Роуд
  • Кэмерон Миллс Роуд
  • Автомагистраль между штатами 395
  • Обслуживание только в часы пик в будние дни
Тележка на Кинг-стрит Метро Кинг-стрит Рыночная площадь
  • Кинг-Стрит
  • Обслуживание набережной реки Потомак было прекращено 5 июля 2021 г. [25]

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Имя Терминалы Основные улицы Примечания
АТ1 Плюс Площадь Семинарии – Борегар – Площадь Ориентир – Метро Ван Дорн Ван Дорн Метро Семинария Плаза
  • Дюк-стрит
  • Н. Борегар-стрит
  • Семинарская улица
Все маршруты были ликвидированы 5 сентября 2021 года и заменены новыми маршрутами серий 30 и 100. [26]
АТ2 Метро Брэддок – Старый город – Марк-центр – Линкольния Линкольния Метро Брэддок Роуд
  • Семинарская улица
  • Кинг-Стрит
АТ2Х Марк-центр - экспресс метро на Кинг-стрит Станция Марк Центр Метро Кинг-стрит
  • Семинарская улица
  • Дюк-стрит
АТ3 Метро Пентагон – Паркфэрфакс – Старый город – Хантинг-Пойнт Охотничья точка Пентагон Метро
  • W Глеб Роуд
  • Рассел Роуд
  • W Брэддок Роуд
  • Пендлтон Стрит
АТ4 Метро Пентагон – Паркфэрфакс – Старый город Ратуша через Старый город Пентагон Метро
  • W Брэддок Роуд
  • Мэдисон Стрит
  • Монтгомери Стрит
АТ3/4 Старый город – петля Паркфэрфакс Ратуша через Старый город
  • Пендлтон Стрит
  • W Брэддок Роуд
  • Рассел Роуд
  • W Глеб Роуд
АТ5 Метро Брэддок – Старый город – Торговый центр Брэдли – Метро Ван Дорн Метро Ван Дорн (будние дни)
Метро Эйзенхауэр Авеню (выходные)
Метро Брэддок Роуд
  • Ван Дорн ул.
  • Кинг-Стрит
АТ6 NVCC Александрия - метро Кинг-стрит НВКЦ Александрия Метро Кинг-стрит
  • Кинг-Стрит
АТ7 Ли-центр – метро Кинг-стрит – метро Ван Дорн – торговый центр Landmark Торговая улица Landmark и вход в торговый центр Центр Нэнни Дж. Ли
  • Эйзенхауэр Авеню
  • Кинг-Стрит
АТ8 Метро Брэддок – Старый город – Торговый центр Landmark – Метро Ван Дорн Ван Дорн Метро Метро Брэддок Роуд
  • Дюк-стрит
  • Кинг-Стрит
АТ9 Марк-центр – Торговый центр Брэдли – Ширлингтон – Потомак-Ярд Станция Марк Центр Потомакский двор
Торговый центр
  • Семинарская улица
  • Кинг-Стрит
  • Глеб Роуд
АТ10 Метро Кинг-стрит – Дель-Рэй – Потомак-Ярд Метро Кинг-стрит Потомакский двор
Торговый центр
  • Проспект Содружества
  • Маунт Вернон Авеню
102X Марк Центр Экспресс Станция Марк Центр Метро Кинг-стрит
  • Семинарская улица
  • Дженнис Лейн
Приостановлено с 1 декабря 2021 г.
  1. ^ «План развития транзита в Александрии» (PDF) . Город Александрия, Вирджиния. 1 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2019 г. . Проверено 6 марта 2019 г.
  2. ^ «Расписания и карты DASH» . 1 января 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  3. ^ «План развития транзита Александрийской транзитной компании (DASH) на 2023–2028 финансовый год» (PDF) . Александрийская транзитная компания. 14 марта 2022 г. . Проверено 12 июня 2022 г.
  4. ^ «Празднование 35-летия Dash - журнал Alexandria Living Magazine» . Проверено 4 марта 2019 г.
  5. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за март 2023 г.» (PDF) . Автобус Дэш . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2015 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2016 г. Проверено 19 марта 2016 г.
  7. ^ «DASH представляет два своих новых электрических автобуса — журнал Alexandria Living» . Проверено 20 октября 2020 г.
  8. ^ «Новая сеть DASH | DASH» . www.dashbus.com .
  9. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2016 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 19 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «DASH представит новый гибридный низкопольный автобус и троллейбус » AlexandriaNews» . 19 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  11. ^ «DASH объявляет о новом маршруте AT9 через город в Александрии» . Порт-Сити Провод. 22 июля 2014 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  12. ^ «Тарифы | ДЭШ» . www.dashbus.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  13. ^ «Тарифы DASH» . Александрийская транзитная компания. 17 октября 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  14. ^ «Изменение тарифов DASH 2019» . Александрийская транзитная компания. 17 октября 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  15. ^ «Важные новости DASH Pass!» . Александрийская транзитная компания. 17 октября 2012. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Автобусы DASH приобретают новый облик Вест-Энда для продвижения улучшений обслуживания» . ALXnow — Александрия сейчас . 08.01.2020 . Проверено 3 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «DASH отмечает усовершенствования AT1 PLUS – Добро пожаловать в Александрию! | DASH» . Проверено 11 октября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: Парк DASH пополнился шестью электробусами» . Проверено 3 января 2021 г.
  19. ^ «Александрия получает новые электрические автобусы — впервые для транзита в Северной Вирджинии» . DCист . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  20. ^ «DASH получила финансирование I-395 Commuter Choice – Добро пожаловать в Александрию! | DASH» . Проверено 8 октября 2023 г.
  21. ^ «Гранты на автобусы FTA на 23 финансовый год и гранты на низкий и нулевой уровень выбросов» .
  22. ^ «Автобус DASH Orion совершит последний рейс в пятницу, 1 июля» . Dashbus.com — Транзитная компания DASH Александрия . 28 июня 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  23. ^ Малуфф, Дэн. «DASH управляет первыми сочлененными автобусами, не относящимися к WMATA, в транзитном районе Вашингтона» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 15 августа 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «DASH подключится к станции метро New Potomac Yard-VT – добро пожаловать в Александрию! | DASH» . Проверено 13 июня 2023 г.
  25. ^ «Троллейбус на Кинг-стрит вернется в следующий понедельник | ALXnow» . ALXnow | Александрия, Вирджиния, последние новости, местные события и общественные события . 29.06.2021 . Проверено 13 июня 2023 г.
  26. ^ «DASH запустит новую автобусную сеть и станет бесплатной с 5 сентября | DASH» . www.dashbus.com . Проверено 7 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e23708dce3f3a44ec954a923c792a1__1720561140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a1/e0e23708dce3f3a44ec954a923c792a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DASH (bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)