Jump to content

Teachinghistory.org

Основан 2008
Основатель Центр истории и новых медиа
Тип Образовательный
Фокус Лучшие практики , K-12 образование , История США
Расположение
Веб-сайт www .обучение истории .org

Teachinghistory.org , также известный как Национальный центр обмена информацией по историческому образованию (NHEC), представляет собой веб-сайт, предоставляющий образовательные ресурсы для изучения истории США.

Организационная основа

[ редактировать ]

За последние полтора десятилетия три крупных события изменили ландшафт школьного исторического образования и создали условия для значительного прогресса в преподавании и изучении истории. Во-первых, появление Интернета и Всемирной паутины предоставило компьютерам учителей истории беспрецедентные ресурсы и возможности. Во-вторых, ряд серьезных научных исследований в области исторического образования – и наук об обучении в целом – начал прояснять, как студенты на самом деле изучают историю. Наконец, программа преподавания американской истории (TAH) Министерства образования инвестировала более 900 миллионов долларов в историческое образование – это крупнейшее федеральное вливание ресурсов, когда-либо направленное на улучшение преподавания и изучения истории. Это было любимое предложение американского сенатора Роберта Берда , и его гранты называются «грантами Берда». [1]

В связи с этими достижениями Министерство образования США объявило в 2007 году конкурс предложений по созданию, наполнению и поддержанию центрального веб-сайта для американских преподавателей истории K-12, финансируемого в рамках программы грантов по преподаванию американской истории (TAH). . В том же году Центр истории и новых медиа Университета Джорджа Мейсона получил грант на создание веб-сайта. [2] [3] Программа TAH финансируется в соответствии с разделом II-C, подразделом 4 Закона о начальном и среднем образовании 1965 года с поправками, внесенными Законом «Ни один ребенок не остается без внимания» 2001 года . Согласно веб-сайту программы TAH, цель программы — «повысить успеваемость учащихся за счет улучшения знаний учителей, их понимания и понимания американской истории». [4]

Организационные цели

[ редактировать ]

Одна из целей — объединить ресурсы по истории Америки для школ K-12, чтобы помочь преподавателям найти и использовать их. Другая цель — создать материалы, подробно описывающие стратегии преподавания и изучения истории, чтобы помочь преподавателям улучшить преподавание в классе. Третья цель – распространить уроки, полученные в результате более чем 900 грантов «Преподавание американской истории» (TAH), призванных повысить успеваемость учащихся за счет улучшения знаний учителей и понимания традиционной истории США.

Teachinghistory.org регулярно обновляется и состоит из шести разделов: исторический контент, передовой опыт, учебные материалы, проблемы и исследования, проекты преподавания американской истории (TAH) и цифровой класс. Кроме того, веб-сайт предлагает еженедельную викторину по истории, блог и функции, которые позволяют пользователям отправлять экспертам в этой области материалы по истории, преподаванию истории и вопросы по цифровой истории.

Партнеры

[ редактировать ]

При финансовой поддержке Министерства образования США в рамках Управления инноваций и усовершенствований сайт Teachinghistory.org, также известный как Национальный центр обмена информацией по историческому образованию, был разработан в результате сотрудничества Центра истории и новых медиа Роя Розенцвейга (CHNM) при Джордже Мейсоне. Университет и Стэнфордская группа исторического образования при Стэнфордском университете .

CHNM и Стэнфордская группа исторического образования вместе работали над другими проектами, включая «Историческое мышление имеет значение», веб-сайт, посвященный ключевым темам истории США, который предназначен для того, чтобы научить студентов критически читать первоисточники, а также критиковать и строить исторические повествования. [5]

основанный Роем Розенцвейгом , расположенный в Фэрфаксе, штат Вирджиния. CHNM — международно признанный центр цифровых гуманитарных наук, [6] Стэнфордская группа по историческому образованию, созданная Сэмом Вайнбергом , в Стэнфорде, штат Калифорния, участвует в передовых проектах по изучению истории учащимися, от начальной школы до колледжа.

Дополнительные партнеры Teachinghistory.org включают Американскую историческую ассоциацию , профессиональную организацию историков, основанную в 1884 году, и Национальный исторический центр, который продвигает исследования, преподавание и обучение во всех областях истории.

  • В блоге публикуются сообщения о стратегиях преподавания, опыте занятий в классе, каникулах и месяцах наследия, а также других актуальных вопросах. Среди авторов — как сотрудники Teachinghistory.org, так и гости.
  • Исторический контент предоставляет доступ к онлайн-ресурсам, включая проверенные веб-сайты по истории, национальные ресурсы для учителей истории, анализ содержания учебников приглашенными историками, а также доступные для поиска базы данных онлайн-лекций по истории и исторических мест. Пользователи могут задавать вопросы с помощью функции «Спросить историка».
  • Best Practices представляет мультимедийные примеры преподавания в классе, исторического мышления, использования первоисточников и передовой практики преподавания с использованием учебников. Цель этого раздела — объединить существующие исследования в области исторического образования с практическим опытом работы в классе, чтобы создать, отобрать и аннотировать ресурсы, подчеркивающие передовой опыт преподавания американской истории в классах начальной, средней и старшей школы.
  • Учебные материалы представляют классные и учебные ресурсы, включая базу данных государственных стандартов с возможностью поиска. «Обзоры планов уроков» освещают стратегии преподавания истории, включая строительные леса. Другие функции включают в себя «Руководства для преподавателей», такие как «Понимание и интерпретация политических карикатур на уроках истории», а также раздел, посвященный передовому опыту работы с изучающими английский язык. Пользователи могут задавать вопросы с помощью функции «Спросить главного учителя».
  • В разделе «Проблемы и исследования» представлены краткие сведения о текущих исследованиях в области преподавания и изучения истории, включая статьи из ведущих образовательных журналов и отдельные исследования в области преподавания и изучения истории на национальном и международном уровне. В ходе круглых столов представлены различные точки зрения на педагогику в классе. В число приглашенных участников этих дискуссий входят профессора, консультанты по образованию, преподаватели K-12 и другие специалисты в области истории и образования.
  • Проекты преподавания американской истории (TAH) предоставляют информационные эссе об уроках, извлеченных из грантов TAH, базу данных проектов TAH и основные моменты проектов TAH.
  • «Цифровой класс» содержит функции цифровых инструментов, доступных для использования в классе, а также лучшие практики внедрения этих инструментов. [7] Пользователи могут задавать вопросы с помощью функции «Спросить цифрового историка».

Стипендия

[ редактировать ]

Teachinghistory.org предоставляет информационный центр для ресурсов, а также подходов, основанных на исследованиях в области преподавания и изучения истории. Особое внимание уделяется стратегиям включения навыков исторического мышления в преподавание в классе. [8] Навыки исторического мышления — это набор навыков рассуждения, включая внимательное чтение, подтверждение и контекстуализацию, которые помогают учащимся критически мыслить о прошлом. [9] Эти навыки требуют стиля преподавания, выходящего за рамки лекций и механического запоминания. [10] Teachinghistory.org основан на новых исследованиях в области исторического образования и дополняет их.

  1. ^ Мелендес, Маргарита Л. Статья о преподавании американской истории . Информационный бюллетень Общества истории в федеральном правительстве, The Federalist, осень 2008 г., номер 19, по состоянию на 31 мая 2011 г.
  2. ^ «Университет Джорджа Мейсона получает 7,5 миллионов долларов на создание национального центра обмена информацией по историческому образованию». Архивировано 19 апреля 2012 г. в Wayback Machine , History News Network , 3 октября 2007 г., по состоянию на 31 мая 2011 г.
  3. ^ Гарднер, Уолт. «Незнание истории пронизывает все уровни» , Неделя образования , 22 июня 2011 г., по состоянию на 15 августа 2011 г.
  4. ^ Министерство образования США, Преподавание американской истории , по состоянию на 31 мая 2011 г.
  5. Историческое мышление имеет значение , по состоянию на 31 мая 2011 г.
  6. ^ Центр истории и новых медиа. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . HASTAC, по состоянию на 31 мая 2011 г.
  7. ^ Шрам, Келли и Шрам, Линн. «Исследование прошлого с помощью инструментов 21-го века» , Национальный совет социальных исследований , по состоянию на 15 августа 2011 г.
  8. ^ Национальный центр обмена информацией по историческому образованию запущен в Интернете , Стэнфордский отчет , 14 мая 2008 г., по состоянию на 31 мая 2001 г.
  9. ^ Американская историческая ассоциация. Ориентиры профессионального развития в преподавании истории как дисциплины . 7 июля 2008 г., по состоянию на 31 мая 2011 г.
  10. ^ Эш, Кейт. «Школы теперь имеют прямой доступ к тысячам первичных источников », Неделя образования , по состоянию на 15 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кортекамп, Карен и Кэтлин Андерсон Стивс. «Оценка профессионального развития американских учителей истории». Теория и исследования в области социального образования 34.4 (2006): 484-515.
  • Ли, Мими и Мими Кофлин. «Развитие способности учителей заявлять об исторической значимости: многообещающая практика в рамках грантовой программы «Преподавание американской истории». Учитель истории 44.3 (2011): 447-461. онлайн
  • Рэгланд, Рэйчел Г. «Поддержание изменений в основных методах преподавания учителей истории: влияние «преподавания американской истории» десять лет спустя». Учитель истории 48.4 (2015): 609-640. онлайн
  • Рэгланд, Рэйчел Г. и Келли А. Вустман, ред., Проект преподавания американской истории: уроки для преподавателей истории и историков (2009) , отрывки
  • Штейн, Алекс. «Программа преподавания американской истории: введение и обзор». Учитель истории 36.2 (2003): 178-185. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61523f201813eb7330302b87cc1e187__1704142260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/87/e61523f201813eb7330302b87cc1e187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teachinghistory.org - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)