Teachinghistory.org
Основан | 2008 |
---|---|
Основатель | Центр истории и новых медиа |
Тип | Образовательный |
Фокус | Лучшие практики , K-12 образование , История США |
Расположение | |
Веб-сайт | www |
Teachinghistory.org , также известный как Национальный центр обмена информацией по историческому образованию (NHEC), представляет собой веб-сайт, предоставляющий образовательные ресурсы для изучения истории США.
Организационная основа
[ редактировать ]За последние полтора десятилетия три крупных события изменили ландшафт школьного исторического образования и создали условия для значительного прогресса в преподавании и изучении истории. Во-первых, появление Интернета и Всемирной паутины предоставило компьютерам учителей истории беспрецедентные ресурсы и возможности. Во-вторых, ряд серьезных научных исследований в области исторического образования – и наук об обучении в целом – начал прояснять, как студенты на самом деле изучают историю. Наконец, программа преподавания американской истории (TAH) Министерства образования инвестировала более 900 миллионов долларов в историческое образование – это крупнейшее федеральное вливание ресурсов, когда-либо направленное на улучшение преподавания и изучения истории. Это было любимое предложение американского сенатора Роберта Берда , и его гранты называются «грантами Берда». [1]
В связи с этими достижениями Министерство образования США объявило в 2007 году конкурс предложений по созданию, наполнению и поддержанию центрального веб-сайта для американских преподавателей истории K-12, финансируемого в рамках программы грантов по преподаванию американской истории (TAH). . В том же году Центр истории и новых медиа Университета Джорджа Мейсона получил грант на создание веб-сайта. [2] [3] Программа TAH финансируется в соответствии с разделом II-C, подразделом 4 Закона о начальном и среднем образовании 1965 года с поправками, внесенными Законом «Ни один ребенок не остается без внимания» 2001 года . Согласно веб-сайту программы TAH, цель программы — «повысить успеваемость учащихся за счет улучшения знаний учителей, их понимания и понимания американской истории». [4]
Организационные цели
[ редактировать ]Одна из целей — объединить ресурсы по истории Америки для школ K-12, чтобы помочь преподавателям найти и использовать их. Другая цель — создать материалы, подробно описывающие стратегии преподавания и изучения истории, чтобы помочь преподавателям улучшить преподавание в классе. Третья цель – распространить уроки, полученные в результате более чем 900 грантов «Преподавание американской истории» (TAH), призванных повысить успеваемость учащихся за счет улучшения знаний учителей и понимания традиционной истории США.
Teachinghistory.org регулярно обновляется и состоит из шести разделов: исторический контент, передовой опыт, учебные материалы, проблемы и исследования, проекты преподавания американской истории (TAH) и цифровой класс. Кроме того, веб-сайт предлагает еженедельную викторину по истории, блог и функции, которые позволяют пользователям отправлять экспертам в этой области материалы по истории, преподаванию истории и вопросы по цифровой истории.
Партнеры
[ редактировать ]При финансовой поддержке Министерства образования США в рамках Управления инноваций и усовершенствований сайт Teachinghistory.org, также известный как Национальный центр обмена информацией по историческому образованию, был разработан в результате сотрудничества Центра истории и новых медиа Роя Розенцвейга (CHNM) при Джордже Мейсоне. Университет и Стэнфордская группа исторического образования при Стэнфордском университете .
CHNM и Стэнфордская группа исторического образования вместе работали над другими проектами, включая «Историческое мышление имеет значение», веб-сайт, посвященный ключевым темам истории США, который предназначен для того, чтобы научить студентов критически читать первоисточники, а также критиковать и строить исторические повествования. [5]
основанный Роем Розенцвейгом , расположенный в Фэрфаксе, штат Вирджиния. CHNM — международно признанный центр цифровых гуманитарных наук, [6] Стэнфордская группа по историческому образованию, созданная Сэмом Вайнбергом , в Стэнфорде, штат Калифорния, участвует в передовых проектах по изучению истории учащимися, от начальной школы до колледжа.
Дополнительные партнеры Teachinghistory.org включают Американскую историческую ассоциацию , профессиональную организацию историков, основанную в 1884 году, и Национальный исторический центр, который продвигает исследования, преподавание и обучение во всех областях истории.
Ресурсы
[ редактировать ]- В блоге публикуются сообщения о стратегиях преподавания, опыте занятий в классе, каникулах и месяцах наследия, а также других актуальных вопросах. Среди авторов — как сотрудники Teachinghistory.org, так и гости.
- Исторический контент предоставляет доступ к онлайн-ресурсам, включая проверенные веб-сайты по истории, национальные ресурсы для учителей истории, анализ содержания учебников приглашенными историками, а также доступные для поиска базы данных онлайн-лекций по истории и исторических мест. Пользователи могут задавать вопросы с помощью функции «Спросить историка».
- Best Practices представляет мультимедийные примеры преподавания в классе, исторического мышления, использования первоисточников и передовой практики преподавания с использованием учебников. Цель этого раздела — объединить существующие исследования в области исторического образования с практическим опытом работы в классе, чтобы создать, отобрать и аннотировать ресурсы, подчеркивающие передовой опыт преподавания американской истории в классах начальной, средней и старшей школы.
- Учебные материалы представляют классные и учебные ресурсы, включая базу данных государственных стандартов с возможностью поиска. «Обзоры планов уроков» освещают стратегии преподавания истории, включая строительные леса. Другие функции включают в себя «Руководства для преподавателей», такие как «Понимание и интерпретация политических карикатур на уроках истории», а также раздел, посвященный передовому опыту работы с изучающими английский язык. Пользователи могут задавать вопросы с помощью функции «Спросить главного учителя».
- В разделе «Проблемы и исследования» представлены краткие сведения о текущих исследованиях в области преподавания и изучения истории, включая статьи из ведущих образовательных журналов и отдельные исследования в области преподавания и изучения истории на национальном и международном уровне. В ходе круглых столов представлены различные точки зрения на педагогику в классе. В число приглашенных участников этих дискуссий входят профессора, консультанты по образованию, преподаватели K-12 и другие специалисты в области истории и образования.
- Проекты преподавания американской истории (TAH) предоставляют информационные эссе об уроках, извлеченных из грантов TAH, базу данных проектов TAH и основные моменты проектов TAH.
- «Цифровой класс» содержит функции цифровых инструментов, доступных для использования в классе, а также лучшие практики внедрения этих инструментов. [7] Пользователи могут задавать вопросы с помощью функции «Спросить цифрового историка».
Стипендия
[ редактировать ]Teachinghistory.org предоставляет информационный центр для ресурсов, а также подходов, основанных на исследованиях в области преподавания и изучения истории. Особое внимание уделяется стратегиям включения навыков исторического мышления в преподавание в классе. [8] Навыки исторического мышления — это набор навыков рассуждения, включая внимательное чтение, подтверждение и контекстуализацию, которые помогают учащимся критически мыслить о прошлом. [9] Эти навыки требуют стиля преподавания, выходящего за рамки лекций и механического запоминания. [10] Teachinghistory.org основан на новых исследованиях в области исторического образования и дополняет их.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелендес, Маргарита Л. Статья о преподавании американской истории . Информационный бюллетень Общества истории в федеральном правительстве, The Federalist, осень 2008 г., номер 19, по состоянию на 31 мая 2011 г.
- ^ «Университет Джорджа Мейсона получает 7,5 миллионов долларов на создание национального центра обмена информацией по историческому образованию». Архивировано 19 апреля 2012 г. в Wayback Machine , History News Network , 3 октября 2007 г., по состоянию на 31 мая 2011 г.
- ^ Гарднер, Уолт. «Незнание истории пронизывает все уровни» , Неделя образования , 22 июня 2011 г., по состоянию на 15 августа 2011 г.
- ^ Министерство образования США, Преподавание американской истории , по состоянию на 31 мая 2011 г.
- ↑ Историческое мышление имеет значение , по состоянию на 31 мая 2011 г.
- ^ Центр истории и новых медиа. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . HASTAC, по состоянию на 31 мая 2011 г.
- ^ Шрам, Келли и Шрам, Линн. «Исследование прошлого с помощью инструментов 21-го века» , Национальный совет социальных исследований , по состоянию на 15 августа 2011 г.
- ^ Национальный центр обмена информацией по историческому образованию запущен в Интернете , Стэнфордский отчет , 14 мая 2008 г., по состоянию на 31 мая 2001 г.
- ^ Американская историческая ассоциация. Ориентиры профессионального развития в преподавании истории как дисциплины . 7 июля 2008 г., по состоянию на 31 мая 2011 г.
- ^ Эш, Кейт. «Школы теперь имеют прямой доступ к тысячам первичных источников », Неделя образования , по состоянию на 15 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кортекамп, Карен и Кэтлин Андерсон Стивс. «Оценка профессионального развития американских учителей истории». Теория и исследования в области социального образования 34.4 (2006): 484-515.
- Ли, Мими и Мими Кофлин. «Развитие способности учителей заявлять об исторической значимости: многообещающая практика в рамках грантовой программы «Преподавание американской истории». Учитель истории 44.3 (2011): 447-461. онлайн
- Рэгланд, Рэйчел Г. «Поддержание изменений в основных методах преподавания учителей истории: влияние «преподавания американской истории» десять лет спустя». Учитель истории 48.4 (2015): 609-640. онлайн
- Рэгланд, Рэйчел Г. и Келли А. Вустман, ред., Проект преподавания американской истории: уроки для преподавателей истории и историков (2009) , отрывки
- Штейн, Алекс. «Программа преподавания американской истории: введение и обзор». Учитель истории 36.2 (2003): 178-185. онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Историческое мышление имеет значение
- Программа преподавания американской истории Департамента образования
- Центр истории и новых медиа
- Стэнфордская группа исторического образования
- Национальный исторический центр
- H-TAH, сеть получателей грантов по преподаванию американской истории , путеводитель по ресурсам и прошлым обсуждениям.