История железнодорожного транспорта в Филадельфии
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |




Филадельфия была одним из первых железнодорожных узлов, линии со всего мира встречались в Филадельфии. Первой железной дорогой в Филадельфии была железная дорога Филадельфия, Джермантаун и Норристаун , открытая в 1832 году к северу от Джермантауна . В конце 1833 года построенная государством Филадельфийско-Колумбийская железная дорога , часть Главной линии общественных работ , открылась для поездок на запад и была построена, чтобы избежать потери проезда через Пенсильванию из-за таких проектов, как канал Эри . В то же время открылась ветка Филадельфийской городской железной дороги с севера на юг, идущая на юг вдоль Брод-стрит от Филадельфии и Колумбии.
Железная дорога Северных Свобод и Пенн-Тауншип открылась в 1834 году, соединив Филадельфию и Колумбию с рекой Делавэр к северу от центра города, а позже в том же году открылась железная дорога Саутварк , соединившая южный конец городской железной дороги с рекой. Железная дорога Филадельфии и Трентона также открылась в конце 1834 года и шла на север до Трентона, штат Нью-Джерси , как и железная дорога Камдена и Амбоя , идущая из Камдена, штат Нью-Джерси , через реку Делавэр в Южный Амбой с сообщением через залив Раритан в Нью-Йорк. Город . Филадельфия и Трентон попытались бы, но им это не удалось, приблизиться к центру города ближе, чем Кенсингтон , что сделало C&A основной линией, ведущей в Филадельфию, на многие годы.
В 1837 году восточное продолжение Филадельфийской городской железной дороги открылось вдоль Маркет-стрит до реки Делавэр на Док-стрит. Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора открылась в 1838 году для Грейс-Ферри , а позже в том же году - в центр города через соединение с Саутварк и Сити-Рэйлроудс. Железная дорога Филадельфии и Ридинга открылась в 1839 году и использовала железные дороги Филадельфии, Колумбии и города, чтобы добраться до центра города. В 1847 году открылась ветка Филадельфийской и Трентонской железной дороги на участок Такони в Филадельфии, что позволило пересесть на пароходы в Такони для сообщения с центром города.
Перенос Филадельфийской и Колумбийской железной дороги в обход Бельмонт-Плейн открылся в конце 1850 года, и вскоре после этого открылось западное продолжение Городской железной дороги, чтобы встретить ее. В 1851 году старый маршрут закрылся, а восточный участок, использовавшийся только железной дорогой Филадельфии и Ридинга, был продан им.
В 1853 году открылась железная дорога Западного Честера и Филадельфии , идущая на юго-запад и запад к Западному Честеру . Первый участок железной дороги Северной Пенсильвании , в конечном итоге идущий на север к Вифлеему , открылся в 1855 году. Новая линия железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора открылась в 1872 году, а старая была сдана в аренду в 1873 году железной дороге Филадельфии и Ридинга. В 1886 году открылась железная дорога Балтимора и Филадельфии , предоставив железной дороге Балтимора и Огайо собственный маршрут в Филадельфию.
В 1863 и 1866 годах открылась Соединительная железная дорога , соединившая линии к западу от центра города. Соединительная железная дорога открылась в 1867 году, соединив линии к северу от центра города и, наконец, предоставив Филадельфийской и Трентонской железной дороге путь в центр города. В конце концов, все линии, ведущие в Филадельфию, за исключением железной дороги Балтимора и Огайо, принадлежащей Балтимору и Филадельфии, принадлежали Пенсильванской железной дороге или Филадельфийской и Ридингской железной дороге.
Река Шуйлкилл берет свое начало в округе Шуйлкилл, штат Пенсильвания, недалеко от Поттсвилля, штат Пенсильвания , и вначале использовалась для перевозки антрацитового угля мулами по каналу Шуйлкилл в Филадельфию для сжигания топлива. Позже антрацитовый уголь из региона каменного угля был отправлен по железной дороге Ридинга/ Ридингской компании . Редингская железная дорога конкурировала с железной дорогой Пенсильвании и построила пути вдоль реки Шуйлкилл для угля. По состоянию на 2016 год антрацитовый уголь по-прежнему доставлялся в вагонах с углем в порты Филадельфии из округа Шуйлкилл, штат Пенсильвания, по железной дороге. [1] Город Рединг, штат Пенсильвания , стал богатым посредническим городом во время промышленной революции из угольного региона Поттсвилл, штат Пенсильвания , в 150 милях (240 км) к северо-западу от Филадельфии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет по углю за 2016 г. , USEIA, Управление энергетической информации США (ноябрь 2017 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чип, Чарльз В., Перемещение масс: городской общественный транспорт в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии, 1880–1912 гг. , Издательство Гарвардского университета, 1980. ISBN 0-674-58827-4