Jump to content

История железнодорожного транспорта в Филадельфии

Свидетельство об акциях железной дороги Филадельфии, Джермантауна и Норристауна 1852 года.
Ранние железные дороги Филадельфии до 1948 года.
Карта железной дороги Филадельфии и Колумбии 1920 года.
Джермантаун Депо

Филадельфия была одним из первых железнодорожных узлов, линии со всего мира встречались в Филадельфии. Первой железной дорогой в Филадельфии была железная дорога Филадельфия, Джермантаун и Норристаун , открытая в 1832 году к северу от Джермантауна . В конце 1833 года построенная государством Филадельфийско-Колумбийская железная дорога , часть Главной линии общественных работ , открылась для поездок на запад и была построена, чтобы избежать потери проезда через Пенсильванию из-за таких проектов, как канал Эри . В то же время открылась ветка Филадельфийской городской железной дороги с севера на юг, идущая на юг вдоль Брод-стрит от Филадельфии и Колумбии.

Железная дорога Северных Свобод и Пенн-Тауншип открылась в 1834 году, соединив Филадельфию и Колумбию с рекой Делавэр к северу от центра города, а позже в том же году открылась железная дорога Саутварк , соединившая южный конец городской железной дороги с рекой. Железная дорога Филадельфии и Трентона также открылась в конце 1834 года и шла на север до Трентона, штат Нью-Джерси , как и железная дорога Камдена и Амбоя , идущая из Камдена, штат Нью-Джерси , через реку Делавэр в Южный Амбой с сообщением через залив Раритан в Нью-Йорк. Город . Филадельфия и Трентон попытались бы, но им это не удалось, приблизиться к центру города ближе, чем Кенсингтон , что сделало C&A основной линией, ведущей в Филадельфию, на многие годы.

В 1837 году восточное продолжение Филадельфийской городской железной дороги открылось вдоль Маркет-стрит до реки Делавэр на Док-стрит. Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора открылась в 1838 году для Грейс-Ферри , а позже в том же году - в центр города через соединение с Саутварк и Сити-Рэйлроудс. Железная дорога Филадельфии и Ридинга открылась в 1839 году и использовала железные дороги Филадельфии, Колумбии и города, чтобы добраться до центра города. В 1847 году открылась ветка Филадельфийской и Трентонской железной дороги на участок Такони в Филадельфии, что позволило пересесть на пароходы в Такони для сообщения с центром города.

Перенос Филадельфийской и Колумбийской железной дороги в обход Бельмонт-Плейн открылся в конце 1850 года, и вскоре после этого открылось западное продолжение Городской железной дороги, чтобы встретить ее. В 1851 году старый маршрут закрылся, а восточный участок, использовавшийся только железной дорогой Филадельфии и Ридинга, был продан им.

В 1853 году открылась железная дорога Западного Честера и Филадельфии , идущая на юго-запад и запад к Западному Честеру . Первый участок железной дороги Северной Пенсильвании , в конечном итоге идущий на север к Вифлеему , открылся в 1855 году. Новая линия железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора открылась в 1872 году, а старая была сдана в аренду в 1873 году железной дороге Филадельфии и Ридинга. В 1886 году открылась железная дорога Балтимора и Филадельфии , предоставив железной дороге Балтимора и Огайо собственный маршрут в Филадельфию.

В 1863 и 1866 годах открылась Соединительная железная дорога , соединившая линии к западу от центра города. Соединительная железная дорога открылась в 1867 году, соединив линии к северу от центра города и, наконец, предоставив Филадельфийской и Трентонской железной дороге путь в центр города. В конце концов, все линии, ведущие в Филадельфию, за исключением железной дороги Балтимора и Огайо, принадлежащей Балтимору и Филадельфии, принадлежали Пенсильванской железной дороге или Филадельфийской и Ридингской железной дороге.

Река Шуйлкилл берет свое начало в округе Шуйлкилл, штат Пенсильвания, недалеко от Поттсвилля, штат Пенсильвания , и вначале использовалась для перевозки антрацитового угля мулами по каналу Шуйлкилл в Филадельфию для сжигания топлива. Позже антрацитовый уголь из региона каменного угля был отправлен по железной дороге Ридинга/ Ридингской компании . Редингская железная дорога конкурировала с железной дорогой Пенсильвании и построила пути вдоль реки Шуйлкилл для угля. По состоянию на 2016 год антрацитовый уголь по-прежнему доставлялся в вагонах с углем в порты Филадельфии из округа Шуйлкилл, штат Пенсильвания, по железной дороге. [1] Город Рединг, штат Пенсильвания , стал богатым посредническим городом во время промышленной революции из угольного региона Поттсвилл, штат Пенсильвания , в 150 милях (240 км) к северо-западу от Филадельфии.

  1. ^ Годовой отчет по углю за 2016 г. , USEIA, Управление энергетической информации США (ноябрь 2017 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чип, Чарльз В., Перемещение масс: городской общественный транспорт в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии, 1880–1912 гг. , Издательство Гарвардского университета, 1980. ISBN   0-674-58827-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d903ae3148de20a976e5fff701491282__1719336900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/82/d903ae3148de20a976e5fff701491282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail transport in Philadelphia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)