Транспортный центр Арротта
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 4700 Норт-Франкфорд-авеню Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 00'58 "N 75 ° 05'03" W / 40,0162 ° N 75,0842 ° W | ||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||
Управляется | Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Городской автобус SEPTA : 3 , 5 , 59 , 75 , 89 , J , K. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 5 ноября 1922 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 2018 [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Маргарита-Православная (1922–2014) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Транспортный центр Арротта (вскоре станет известен как Транзитный центр Арротта) . [ 3 ] ) — это надземная скоростного транспорта станция и автовокзал, обслуживающая SEPTA Market – Frankford Line и городских автобусов маршруты . Он расположен на пересечении Франкфорд-авеню, Оксфорд-авеню, Арротт-стрит, Пол-стрит и Маргарет-стрит в районе Франкфорд на северо-востоке Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 4 ] Первоначально терминал был известен под двумя разными названиями: станция Маргарет-Ортодокс для линии Маркет-Франкфорд и автовокзал Арротт для автобусных маршрутов.
Автобусы SEPTA и безрельсовые троллейбусы включают маршруты 3 (33-я улица/Авеню Сесила Б. Мура – Франкфорд, ТК) , 5 (Фронт-стрит/Маркет-Стрит – Франкфорд, ТК) , 59 (Арротт ТК – Кастор-авеню/Бастлтон-авеню). ) , 75 Arrott TC-Wayne Junction , 89 (Фронт-стрит/Дофин St.) , J (Виссахикон-авеню/Челтен-авеню-Брайдсбург) и K East Falls-Arrott TC [ 5 ]
История
[ редактировать ]Транспортный центр Арротта является частью надземного участка Франкфордской линии, который начал работу 5 ноября 1922 года как станция Маргарет-Ортодокс-Арротт . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В период с 1988 по 2003 год SEPTA провела реконструкцию Франкфордской надземной линии длиной 5,5 миль (8,9 км), прилегающей к станции, стоимостью 493,3 миллиона долларов. [ 8 ] Первоначально линия была построена с путевым балластом и была заменена сборными секциями палубы. [ 9 ] В отличие от других неконечных станций Франкфорд-Эл, эта станция не была реконструирована сразу.
С зимы 2016 по зиму 2018 года SEPTA реконструировала платформы станции, лестницы, навесы на крыше и освещение на сумму 39,86 миллиона долларов. Также были установлены лифты и тактильные предупреждающие полосы , что привело станцию к требованиям доступности ADA . [ 2 ] [ 10 ] В ходе этого проекта станция была переименована из Маргарет-Ортодокс в Транспортный центр Арротта. Первоначально предполагалось, что его стоимость составит 20 миллионов долларов и будет завершена в период с 2011 по 2013 год. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Вход на станцию Маркет-Франкфорд находится на западной стороне пятистороннего перекрестка, расположенного между Арротт-стрит и Оксфорд-авеню. Есть еще одна лестница, обслуживающая автобусные остановки, расположенные на Арротт-стрит между Франкфорд-авеню и Гриском-стрит. Платформа Маркет-Франкфорд, идущая на восток, имеет две лестницы, ведущие только к выходу с платформы, идущей на восток, и обслуживают юго-восточные углы Оверингтон-стрит и Франкфорд-авеню, а также Маргарет-стрит и Франкфорд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маркет-Франкфордский метрополитен – надземная линия» . СЕПТА . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортный центр Арротта (линия Маркет-Франкфорд)» . СЕПТА . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Карта сети метро SEPTA» (PDF) . 19 сентября 2023 г. . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2016). Электрифицированные железнодорожные линии Филадельфии в цвете . Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 978-1-5824-8498-3 .
- ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 17. ОСЛК 54770701 .
- ^ Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Л. Вудс младший; Томас А. Нуксолл (1999). «Проект реконструкции возвышенности Франкфорда» (PDF) . Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Американская ассоциация общественного транспорта (1996). «Успех под огнем - обсуждение проекта реконструкции возвышенности SEPTA-Франкфорд (FERP)» . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 февраля 2015 г.). «SEPTA планирует переделать комплекс стоимостью 22 миллиона долларов» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Итог общественного собрания проекта реабилитации станции Маргарита-Православная» . ПланФилли . 9 декабря 2009 года . Проверено 10 июня 2020 г.