Jump to content

Транспортный центр Арротта

Координаты : 40 ° 00'58 "N 75 ° 05'03" W  /  40,0162 ° N 75,0842 ° W  / 40,0162; -75,0842

Транспортный центр Арротта
Транспортный центр Арротта
Общая информация
Расположение 4700 Норт-Франкфорд-авеню
Филадельфия , Пенсильвания
Координаты 40 ° 00'58 "N 75 ° 05'03" W  /  40,0162 ° N 75,0842 ° W  / 40,0162; -75,0842
Владелец Город Филадельфия
Управляется Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA : 3 , 5 , 59 , 75 , 89 , J , K.
Строительство
Тип структуры Повышенный
Доступный Да
История
Открыто 5 ноября 1922 г. ( 5 ноября 1922 г. ) [ 1 ]
Восстановлен 2018 [ 2 ]
Предыдущие имена Маргарита-Православная (1922–2014)
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Церковь
в сторону ТЦ 69-я улица
Маркет – Франкфорд Лайн Франкфорд ТК
Конечная остановка
Будущие услуги (2024 г.)
Preceding station SEPTA Metro Following station
Church Frankford Transit Center
Terminus
Расположение
Карта

Транспортный центр Арротта (вскоре станет известен как Транзитный центр Арротта) . [ 3 ] ) — это надземная скоростного транспорта станция и автовокзал, обслуживающая SEPTA Market – Frankford Line и городских автобусов маршруты . Он расположен на пересечении Франкфорд-авеню, Оксфорд-авеню, Арротт-стрит, Пол-стрит и Маргарет-стрит в районе Франкфорд на северо-востоке Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 4 ] Первоначально терминал был известен под двумя разными названиями: станция Маргарет-Ортодокс для линии Маркет-Франкфорд и автовокзал Арротт для автобусных маршрутов.

Автобусы SEPTA и безрельсовые троллейбусы включают маршруты 3 (33-я улица/Авеню Сесила Б. Мура – ​​Франкфорд, ТК) , 5 (Фронт-стрит/Маркет-Стрит – Франкфорд, ТК) , 59 (Арротт ТК – Кастор-авеню/Бастлтон-авеню). ) , 75 Arrott TC-Wayne Junction , 89 (Фронт-стрит/Дофин St.) , J (Виссахикон-авеню/Челтен-авеню-Брайдсбург) и K East Falls-Arrott TC [ 5 ]

Крупный план троллейбуса № 310 Филадельфийской транспортной компании, выезжающего из транспортного центра Арротта в 1967 году.

Транспортный центр Арротта является частью надземного участка Франкфордской линии, который начал работу 5 ноября 1922 года как станция Маргарет-Ортодокс-Арротт . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В период с 1988 по 2003 год SEPTA провела реконструкцию Франкфордской надземной линии длиной 5,5 миль (8,9 км), прилегающей к станции, стоимостью 493,3 миллиона долларов. [ 8 ] Первоначально линия была построена с путевым балластом и была заменена сборными секциями палубы. [ 9 ] В отличие от других неконечных станций Франкфорд-Эл, эта станция не была реконструирована сразу.

С зимы 2016 по зиму 2018 года SEPTA реконструировала платформы станции, лестницы, навесы на крыше и освещение на сумму 39,86 миллиона долларов. Также были установлены лифты и тактильные предупреждающие полосы , что привело станцию ​​к требованиям доступности ADA . [ 2 ] [ 10 ] В ходе этого проекта станция была переименована из Маргарет-Ортодокс в Транспортный центр Арротта. Первоначально предполагалось, что его стоимость составит 20 миллионов долларов и будет завершена в период с 2011 по 2013 год. [ 11 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Маршрут К на автовокзале

Вход на станцию ​​Маркет-Франкфорд находится на западной стороне пятистороннего перекрестка, расположенного между Арротт-стрит и Оксфорд-авеню. Есть еще одна лестница, обслуживающая автобусные остановки, расположенные на Арротт-стрит между Франкфорд-авеню и Гриском-стрит. Платформа Маркет-Франкфорд, идущая на восток, имеет две лестницы, ведущие только к выходу с платформы, идущей на восток, и обслуживают юго-восточные углы Оверингтон-стрит и Франкфорд-авеню, а также Маргарет-стрит и Франкфорд.

  1. ^ Jump up to: а б «Маркет-Франкфордский метрополитен – надземная линия» . СЕПТА . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Транспортный центр Арротта (линия Маркет-Франкфорд)» . СЕПТА . Проверено 10 июня 2020 г.
  3. ^ «Карта сети метро SEPTA» (PDF) . 19 сентября 2023 г. . Проверено 7 апреля 2024 г.
  4. ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN  978-0-9621541-7-1 .
  5. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2016). Электрифицированные железнодорожные линии Филадельфии в цвете . Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN  978-1-5824-8498-3 .
  6. ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 17. ОСЛК   54770701 .
  7. ^ Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 4 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Эдвард Л. Вудс младший; Томас А. Нуксолл (1999). «Проект реконструкции возвышенности Франкфорда» (PDF) . Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . Проверено 4 июня 2020 г.
  9. ^ Американская ассоциация общественного транспорта (1996). «Успех под огнем - обсуждение проекта реконструкции возвышенности SEPTA-Франкфорд (FERP)» . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 8 июня 2020 г.
  10. ^ Нуссбаум, Пол (19 февраля 2015 г.). «SEPTA планирует переделать комплекс стоимостью 22 миллиона долларов» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 июня 2020 г.
  11. ^ «Итог общественного собрания проекта реабилитации станции Маргарита-Православная» . ПланФилли . 9 декабря 2009 года . Проверено 10 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a5504563e4ab6e0c34df888d8b4a43f__1718476860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/3f/3a5504563e4ab6e0c34df888d8b4a43f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrott Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)