станция Беркс
![]() Платформа станции Беркс | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1900 Норт-Фронт-стрит Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 39 ° 58'43 "N 75 ° 08'01" W / 39,9787 ° N 75,1335 ° W | ||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||
Управляется | Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 5 ноября 1922 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1997 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Беркс — скоростного транспорта надземная станция на линии SEPTA Market–Frankford Line , расположенная на углу улиц Фронт и Беркс в районе Кенсингтон в Филадельфии , штат Пенсильвания . Станцию также обслуживает автобусный маршрут SEPTA 3 .
История
[ редактировать ]
Беркс является частью Франкфордского надземного участка линии, который начал работу 5 ноября 1922 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В период с 1988 по 2003 год SEPTA провела реконструкцию Франкфордской возвышенности длиной 5,5 миль (8,9 км) стоимостью 493,3 миллиона долларов. [ 5 ] Станция Беркс была полностью перестроена на месте первоначальной станции; проект включал новые платформы, лифты, ветровые стекла и эстакады, и теперь станция соответствует доступности ADA . требованиям [ 5 ] Первоначально линия была построена с путевым балластом и была заменена сборными участками плитного пути , что позволило станции (и всей линии) оставаться открытой на протяжении всего проекта. [ 6 ]
Во время работы рынка без остановок в час пик Беркс обслуживался только поездами категории «А». Эта практика была прекращена 24 февраля 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути и две боковые платформы. Доступ к станции и обратно осуществляется через юго-западный угол улиц Беркс и Фронт. Также есть лестница, ведущая только к выходу, с восточной платформы на восточную сторону Фронт-стрит.
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме «Максимальный риск » станция служила заменой станции нью-йоркского метро «Брайтон-Бич» . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маркет-Франкфордский метрополитен – надземная линия» . СЕПТА . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Франкфордская надземная линия скоростной железной дороги» . Висс, Дженни, Elstner Associates, Inc. Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История Маркет-стрит, надземной части метро . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 17. ОСЛК 54770701 .
- ^ Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвард Л. Вудс-младший; Томас А. Нуксолл (1999). «Проект реконструкции возвышенности Франкфорда» (PDF) . Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Американская ассоциация общественного транспорта (1996). «Успех под огнем - обсуждение проекта реконструкции возвышенности SEPTA-Франкфорд (FERP)» . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Ральф, Пэт (24 февраля 2020 г.). «Изменения в службе SEPTA означают прекращение работы пропускных остановок на линии Маркет-Франкфорд» . ФиллиВойс . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «SEPTA повысит уровень обслуживания линий рынка и Франкфорда» (пресс-релиз). СЕПТА . 13 февраля 2020 г. . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Общая информация (Максимальный риск) , IMDB
Внешние ссылки
[ редактировать ]