Jump to content

Максимальный риск

Страница полузащищена

Максимальный риск
Оригинальный театральный плакат
Режиссер Ринго Лам
Автор: Ларри Фергюсон
Продюсер: Моше Даймонд
В главных ролях
Кинематография Александр Грушинский
Под редакцией Билл Панкоу
Музыка Роберт Фолк
Производство
компании
Распространено Выпуск Sony Pictures
Даты выхода
  • 13 сентября 1996 г. 1996-09-13 ) ( (США)
  • 1 января 1997 г. 1997-01-01 ) ( (Франция)
Время работы
100 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 25 миллионов долларов [1]
Театральная касса 51,7 миллиона долларов

«Максимальный риск» — американский боевик- триллер 1996 года , снятый гонконгским режиссером Ринго Ламом в его американском режиссерском дебюте, с Жан-Клодом Ван Даммом и Наташей Хенстридж в главных ролях . Сюжет повествует о детективе французской полиции Алене Моро (Ван Дамм), который оказывается втянутым в международный заговор, в котором участвуют российские гангстеры и коррумпированные американские чиновники, с различными партиями после его жизни из-за его сверхъестественного сходства с мертвым информатором мафии. Его единственным союзником, кажется, является девушка его двойника, Алекс Бартлетт (Хенстридж).

Фильм был выпущен в США 13 сентября 1996 года. [2] Фильм имел умеренный успех в прокате. [3]

Сюжет

Мужчину преследуют по улицам Ниццы, Франция, что в конечном итоге приводит к его смерти. Офицера Алена Моро приводит на место его напарник Себастьян, потому что лицо жертвы идентично лицу Алена. Спички, найденные в его кармане, указывают на отель, где владелец принимает Алена за «Михаила Суверова» и дает ему телефонное сообщение «Позвоните Алексу Богемии». В комнате Михаила лежит паспорт с той же датой рождения, что и у Алена, и билет на самолет до Нью-Йорка.

Мать Алена признается, что у него есть брат-близнец, от которого она отказалась при рождении, потому что обеднела. Ален и Себастьян посещают офис адвоката, усыновившего Михаила. Они обнаруживают, что комната горит, и на Алена нападает русский мужчина. Он сбегает с файлом об усыновлении, из которого следует, что Михаила усыновила русская семья, иммигрировавшая в Соединенные Штаты. Ален берет паспорт и билет на самолет в Нью-Йорк, чтобы расследовать смерть Михаила.

В Нью-Йорке Ален узнает, что Михаил был членом русской мафии . После упоминания Алекса Богемы Алена направляют в клуб «Богема» в Маленькой Одессе . Там женщина по имени Алекс Бартлетт принимает его за Михаила и дает ему ключ от номера в отеле. Осторожно, Ален снимает комнату напротив.

Когда Алекс позже приходит к нему на встречу, Ален показывает, что он брат Михаила. Иван (который видел Михаила в клубе) и его головорезы приезжают, чтобы убить его, полагая, что он Михаил. Ален и Алекс убегают. Алекс говорит, что Михаил был ее парнем и у него был план уйти из мафии. В доме Михаила Ален узнает, что Михаил узнал о его существовании, когда увидел в газете статью о его военных подвигах. После того, как в дом приходят еще русские, Ален и Алекс бегут в хижину ее подруги.

На следующее утро в хижину приходят два агента ФБР. Говорят, у Михаила хранились доказательства против мафии, которые он намеревался передать им, желая реформироваться. Они хотят, чтобы Ален представился Михаилом, чтобы получить доступ к своей сейфовой ячейке в Ницце. На самом деле они хотят уничтожить улики, поскольку они указывают на их сговор с мафией.

Понимая, что ФБР, а не мафия, знало о смерти Михаила, Ален приходит к выводу, что Михаила убили агенты ФБР, и отказывается сотрудничать. После драки Ален сковывает агентов наручниками и вместе с Алексом уезжает навестить Кирова, лидера мафии. В бане Ален сообщает Кирову, что Иван пытался его убить. В ярости Киров рассказывает Алену правду о имеющихся у него так называемых доказательствах. Затем Иван отправляет большого русского бандита убить Кирова и Алена. В завязавшейся драке Киров погибает. Ален убегает, но его арестовывает полиция Нью-Йорка. Два коррумпированных агента ФБР находят Алекс и используют ее, чтобы заставить Алена, которого они спасают из тюрьмы, получить доступ к депозитной ячейке.

Политика банка предписывает, что только Михаил может получить доступ к сейфу, что вынуждает агентов ждать снаружи, пока Ален пройдет за ним. В ящике лежат улики, а также банкир приносит ему ящик на имя Алена. У этого есть тысячи наличными, пистолет и магнитофонная запись Михаила, объясняющего, как он решил сбежать от мафии и воссоединиться со своей семьей. Он поручает банкиру передать улики посольству США и запускает спринклерную систему, чтобы сбежать. Иван, ожидающий с Себастьяном в качестве заложника, посылает большого русского. Бандит убивает банкира и забирает улики, но Ален догоняет и убивает его в лифте.

Снаружи полицейские блокируют побег Ивана, давая Алену время догнать Ивана, прострелить шины Ивана и спасти Себастьяна; Иван умирает под обломками. Затем Ален преследует агентов в шкафчик для мяса, стреляет в них обоих и спасает Алекса. Доказательства Михаила о сговоре мафии с ФБР привели к нескольким арестам. Ален берет Алекса на встречу с его матерью, чтобы она могла рассказать ей о Михаиле.

Бросать

Производство

Первоначально фильм назывался «Обмен» , затем его переименовали в «Кровавый камень» . [4] Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер , более известные благодаря «Очень страшному кино» и другим своим пародиям, выполнили не указанную в титрах переработку фильма. [5]

Выпускать

«Максимальный риск» открылся 13 сентября 1996 года и занял первое место по кассовым сборам на выходных в США, собрав 5,6 миллиона долларов за первые выходные. В общей сложности он собрал 14 миллионов долларов в США и Канаде и 52 миллиона долларов по всему миру. [6] [1]

Прием

Rotten Tomatoes Агрегатор рецензий сообщает, что 34% из 38 опрошенных критиков дали фильму положительную оценку; средняя оценка составила 4,5/10. [7] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [8]

Леонард Клэди из Variety написал: «Это внутреннее наслаждение, которое не сдерживают тонкости сюжета или последовательность персонажей и которое предпочитает пот эмоциям». [9] Ричард Харрингтон из Washington Post написал, что фильм слишком сильно зависит от автомобильных погонь, которые в конечном итоге доминируют в фильме. [10] Лоуренс Ван Гелдер из «Нью-Йорк Таймс» написал: «От начала до конца «Максимальный риск» представляет собой впечатляющие трюки, поставленные и координируемые Шарлем Пичерни, а также несколько головокружительных автомобильных погонь, приписываемых Реми Жюльену, французскому мастеру трюков. искусство." [11]

Кевин Томас из Los Angeles Times назвал его «солидным, динамичным приключенческим боевиком», в котором Ван Дамм «показывает одни из своих лучших актерских способностей». [12] Напротив, Питер Стэк из San Francisco Chronicle раскритиковал игру Ван Дамма, которая «ограничена слабым сценарием, который не может спасти даже ветеран гонконгского режиссера боевиков Ринго Лам». [13]

См. также

  • Двойной удар — боевик 1991 года, в котором Ван Дамм также играет однояйцевых близнецов.

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Максимальный риск» . Числа . Проверено 6 февраля 2015 г.
  2. ^ «Жан-Клод Ван Дамм» . АВ-клуб . 11 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  3. ^ «Теплый боевик с очень знакомым сюжетом снова набирает обороты в потоковом режиме» . 16 сентября 2022 г.
  4. ^ Хэл Хинсон (30 марта 1996 г.). «Ура Гонконгу! Голливуд смотрит на Восток». Вашингтон Пост . п. Б1.
  5. ^ Патчи, Мэтт (31 января 2014 г.). «Конечно, они не могут быть серьезными? - Маловероятное восхождение Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, ненавистных голливудских и чрезвычайно успешных королей современной пародии» . Грантленд . Проверено 2 февраля 2014 г.
  6. ^ « Риск», «Улетай» заняли первые места в прокате» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1996 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  7. ^ «Максимальный риск (1996)» . Гнилые помидоры . Проверено 24 марта 2024 г.
  8. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com .
  9. ^ Клэди, Леонард (16 сентября 1996 г.). «Максимальный риск» . Разнообразие . Проверено 25 августа 2010 г.
  10. ^ «Максимальный риск» . Вашингтон Пост . 11 марта 1997 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  11. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (14 сентября 1996 г.). «Максимальный риск» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г.
  12. ^ Томас, Кевин (14 сентября 1996 г.). « Риск позволяет Ван Дамму проявить некоторую глубину» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г.
  13. ^ Стек, Питер (14 марта 1997 г.). «Ван Дамм пытается действовать, но терпит неудачу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84cc3603f6d90f09883a29cc3a1b5bd2__1722511200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/d2/84cc3603f6d90f09883a29cc3a1b5bd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maximum Risk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)