Максимальный риск
Максимальный риск | |
---|---|
![]() Оригинальный театральный плакат | |
Режиссер | Ринго Лам |
Автор: | Ларри Фергюсон |
Продюсер: | Моше Даймонд |
В главных ролях | |
Кинематография | Александр Грушинский |
Под редакцией | Билл Панкоу |
Музыка | Роберт Фолк |
Производство компании | |
Распространено | Выпуск Sony Pictures |
Даты выхода |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 25 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | 51,7 миллиона долларов |
«Максимальный риск» — американский боевик- триллер 1996 года , снятый гонконгским режиссером Ринго Ламом в его американском режиссерском дебюте, с Жан-Клодом Ван Даммом и Наташей Хенстридж в главных ролях . Сюжет повествует о детективе французской полиции Алене Моро (Ван Дамм), который оказывается втянутым в международный заговор, в котором участвуют российские гангстеры и коррумпированные американские чиновники, с различными партиями после его жизни из-за его сверхъестественного сходства с мертвым информатором мафии. Его единственным союзником, кажется, является девушка его двойника, Алекс Бартлетт (Хенстридж).
Фильм был выпущен в США 13 сентября 1996 года. [2] Фильм имел умеренный успех в прокате. [3]
Сюжет
Мужчину преследуют по улицам Ниццы, Франция, что в конечном итоге приводит к его смерти. Офицера Алена Моро приводит на место его напарник Себастьян, потому что лицо жертвы идентично лицу Алена. Спички, найденные в его кармане, указывают на отель, где владелец принимает Алена за «Михаила Суверова» и дает ему телефонное сообщение «Позвоните Алексу Богемии». В комнате Михаила лежит паспорт с той же датой рождения, что и у Алена, и билет на самолет до Нью-Йорка.
Мать Алена признается, что у него есть брат-близнец, от которого она отказалась при рождении, потому что обеднела. Ален и Себастьян посещают офис адвоката, усыновившего Михаила. Они обнаруживают, что комната горит, и на Алена нападает русский мужчина. Он сбегает с файлом об усыновлении, из которого следует, что Михаила усыновила русская семья, иммигрировавшая в Соединенные Штаты. Ален берет паспорт и билет на самолет в Нью-Йорк, чтобы расследовать смерть Михаила.
В Нью-Йорке Ален узнает, что Михаил был членом русской мафии . После упоминания Алекса Богемы Алена направляют в клуб «Богема» в Маленькой Одессе . Там женщина по имени Алекс Бартлетт принимает его за Михаила и дает ему ключ от номера в отеле. Осторожно, Ален снимает комнату напротив.
Когда Алекс позже приходит к нему на встречу, Ален показывает, что он брат Михаила. Иван (который видел Михаила в клубе) и его головорезы приезжают, чтобы убить его, полагая, что он Михаил. Ален и Алекс убегают. Алекс говорит, что Михаил был ее парнем и у него был план уйти из мафии. В доме Михаила Ален узнает, что Михаил узнал о его существовании, когда увидел в газете статью о его военных подвигах. После того, как в дом приходят еще русские, Ален и Алекс бегут в хижину ее подруги.
На следующее утро в хижину приходят два агента ФБР. Говорят, у Михаила хранились доказательства против мафии, которые он намеревался передать им, желая реформироваться. Они хотят, чтобы Ален представился Михаилом, чтобы получить доступ к своей сейфовой ячейке в Ницце. На самом деле они хотят уничтожить улики, поскольку они указывают на их сговор с мафией.
Понимая, что ФБР, а не мафия, знало о смерти Михаила, Ален приходит к выводу, что Михаила убили агенты ФБР, и отказывается сотрудничать. После драки Ален сковывает агентов наручниками и вместе с Алексом уезжает навестить Кирова, лидера мафии. В бане Ален сообщает Кирову, что Иван пытался его убить. В ярости Киров рассказывает Алену правду о имеющихся у него так называемых доказательствах. Затем Иван отправляет большого русского бандита убить Кирова и Алена. В завязавшейся драке Киров погибает. Ален убегает, но его арестовывает полиция Нью-Йорка. Два коррумпированных агента ФБР находят Алекс и используют ее, чтобы заставить Алена, которого они спасают из тюрьмы, получить доступ к депозитной ячейке.
Политика банка предписывает, что только Михаил может получить доступ к сейфу, что вынуждает агентов ждать снаружи, пока Ален пройдет за ним. В ящике лежат улики, а также банкир приносит ему ящик на имя Алена. У этого есть тысячи наличными, пистолет и магнитофонная запись Михаила, объясняющего, как он решил сбежать от мафии и воссоединиться со своей семьей. Он поручает банкиру передать улики посольству США и запускает спринклерную систему, чтобы сбежать. Иван, ожидающий с Себастьяном в качестве заложника, посылает большого русского. Бандит убивает банкира и забирает улики, но Ален догоняет и убивает его в лифте.
Снаружи полицейские блокируют побег Ивана, давая Алену время догнать Ивана, прострелить шины Ивана и спасти Себастьяна; Иван умирает под обломками. Затем Ален преследует агентов в шкафчик для мяса, стреляет в них обоих и спасает Алекса. Доказательства Михаила о сговоре мафии с ФБР привели к нескольким арестам. Ален берет Алекса на встречу с его матерью, чтобы она могла рассказать ей о Михаиле.
Бросать
- Жан-Клод Ван Дамм в роли Алена Моро / Михаила Суверова
- Наташа Хенстридж в роли Алекса Бартлетта
- Жан-Юг Англад в роли Себастьяна
- Зак Гренье в роли Ивана Дзасохова
- Пол Бен-Виктор, как агент Пеллман
- Фрэнк Сенгер в роли агента Лумиса
- Дэвид Хемблен в роли Дмитрия Кирова
- Дэн Моран, как Юрий
- Стефанос Милцакакис в роли Красного Лица
- Стефан Одран в роли Шанталь Моро
Производство
Первоначально фильм назывался «Обмен» , затем его переименовали в «Кровавый камень» . [4] Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер , более известные благодаря «Очень страшному кино» и другим своим пародиям, выполнили не указанную в титрах переработку фильма. [5]
Выпускать
«Максимальный риск» открылся 13 сентября 1996 года и занял первое место по кассовым сборам на выходных в США, собрав 5,6 миллиона долларов за первые выходные. В общей сложности он собрал 14 миллионов долларов в США и Канаде и 52 миллиона долларов по всему миру. [6] [1]
Прием
Rotten Tomatoes Агрегатор рецензий сообщает, что 34% из 38 опрошенных критиков дали фильму положительную оценку; средняя оценка составила 4,5/10. [7] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [8]
Леонард Клэди из Variety написал: «Это внутреннее наслаждение, которое не сдерживают тонкости сюжета или последовательность персонажей и которое предпочитает пот эмоциям». [9] Ричард Харрингтон из Washington Post написал, что фильм слишком сильно зависит от автомобильных погонь, которые в конечном итоге доминируют в фильме. [10] Лоуренс Ван Гелдер из «Нью-Йорк Таймс» написал: «От начала до конца «Максимальный риск» представляет собой впечатляющие трюки, поставленные и координируемые Шарлем Пичерни, а также несколько головокружительных автомобильных погонь, приписываемых Реми Жюльену, французскому мастеру трюков. искусство." [11]
Кевин Томас из Los Angeles Times назвал его «солидным, динамичным приключенческим боевиком», в котором Ван Дамм «показывает одни из своих лучших актерских способностей». [12] Напротив, Питер Стэк из San Francisco Chronicle раскритиковал игру Ван Дамма, которая «ограничена слабым сценарием, который не может спасти даже ветеран гонконгского режиссера боевиков Ринго Лам». [13]
См. также
- Двойной удар — боевик 1991 года, в котором Ван Дамм также играет однояйцевых близнецов.
Ссылки
- ^ Jump up to: а б «Максимальный риск» . Числа . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Жан-Клод Ван Дамм» . АВ-клуб . 11 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ «Теплый боевик с очень знакомым сюжетом снова набирает обороты в потоковом режиме» . 16 сентября 2022 г.
- ^ Хэл Хинсон (30 марта 1996 г.). «Ура Гонконгу! Голливуд смотрит на Восток». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Патчи, Мэтт (31 января 2014 г.). «Конечно, они не могут быть серьезными? - Маловероятное восхождение Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, ненавистных голливудских и чрезвычайно успешных королей современной пародии» . Грантленд . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ « Риск», «Улетай» заняли первые места в прокате» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1996 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Максимальный риск (1996)» . Гнилые помидоры . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com .
- ^ Клэди, Леонард (16 сентября 1996 г.). «Максимальный риск» . Разнообразие . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Максимальный риск» . Вашингтон Пост . 11 марта 1997 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс (14 сентября 1996 г.). «Максимальный риск» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Томас, Кевин (14 сентября 1996 г.). « Риск позволяет Ван Дамму проявить некоторую глубину» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Стек, Питер (14 марта 1997 г.). «Ван Дамм пытается действовать, но терпит неудачу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
- фильмы 1996 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Боевики-триллеры 1996 года
- Американские боевики-триллеры
- Американские фильмы о погонях
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Фильмы о русской мафии
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в Онтарио
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы, действие которых происходит в Филадельфии
- Фильмы, снятые в Торонто
- Фильмы режиссёра Ринго Лама
- Фильмы по сценарию Ларри Фергюсона