Полумесяц (поезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
![]() Полумесяц . пересекает Жемчужную реку недалеко от Пикаюна, штат Миссисипи , март 2010 года | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Восточная часть США | ||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога (1970–1979) | ||
Годовой пассажиропоток | 271 518 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк , Нью-Йорк Новый Орлеан , Луизиана | ||
Остановки | 33 | ||
Пройденное расстояние | 1377 миль (2216 км) | ||
Среднее время в пути | В южном направлении: 30 часов 47 минут. На север: 32 часа 36 минут. | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 19 (на юг), 20 (на север) | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Класс тренера, спальный класс | ||
Рассадка | Зарезервированные места для тренера | ||
Спальные места | Viewliner Номер (2 кровати) Спальня с видом на лайнер (2 кровати) Люкс со спальней Viewliner (4 кровати) Спальня с видом на лайнер (2 кровати) | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан , вагон-кафе | ||
Камера хранения багажа | Зарегистрированный багаж можно получить в выбранные станции | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Viewliner и Amfleet | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | До 125 миль в час (201 км/ч) (Северо-восточный коридор) | ||
Отслеживать владельцев | Амтрак , CSX , NS | ||
|
Crescent — это ежедневный дальнего следования пассажирский поезд , курсирующий компанией Amtrak между Нью-Йорком и Новым Орлеаном («Город Полумесяца»). Маршрут протяженностью 1377 миль (2216 км) соединяет северо-восток с побережьем Мексиканского залива через Аппалачи-Пьемонт с основными остановками в Шарлотте, Северная Каролина ; Атланта, Джорджия ; и Бирмингем, Алабама .
Большая часть маршрута Полумесяца проходит по Норфолкской Южной железной дороге . Это преемник Южного Полумесяца , введенного в 1970 году предшественником Норфолкского Южного, Южной железной дорогой .
История
[ редактировать ]южанин
[ редактировать ]Сегодняшний Crescent является прямым потомком Southerner , модернизированного пассажирского поезда, которым пользовалась Южная железная дорога с 1941 по 1970 год. Ежедневный поезд следовал практически по тому же маршруту, что и современный Crescent , обеспечивая спальное сообщение между Нью-Йорком и Новым Орлеаном через Вашингтон, Атланту. и Бирмингем.
Южный полумесяц
[ редактировать ]С момента своего создания дочерний поезд « Южанина» был вторым спальным поездом Нью-Йорк – Новый Орлеан, «Полумесяц Южной железной дороги» . Два поезда, как правило, следовали по одному и тому же маршруту между Нью-Йорком и Атлантой , но расходились между Атлантой и Новым Орлеаном. Crescent Нэшвилла выбрал более прибрежный маршрут, проходя через Мобил и Монтгомери через Атланту и железную дорогу Вест-Пойнт , Западную железную дорогу Алабамы и железнодорожные пути Луисвилля и . « Южанин» остался внутри страны и работал исключительно по путям Южной железной дороги через Бирмингем.

В 1970 году, когда партнеры настаивали на прекращении пассажирских перевозок, Южная железная дорога объединила компании Southerner и Crescent в одну службу: Southern Crescent. Новый поезд следовал по маршруту « Южанина», курсировавшего через Бирмингем, а не через Мобил. Хотя маршрут Бирмингема был немного длиннее, он полностью принадлежал Южной железной дороге и, следовательно, был более надежным. Южный полумесяц имел номер 1, идущий на юг, и 2, идущий на север. Penn Central провела его между Вашингтоном и Нью-Йорком по Северо-восточному коридору , унаследовав давнее соглашение о перевозках от Пенсильванской железной дороги.
На протяжении большей части 1970-х годов Южный полумесяц дополнялся поездом Пьемонт , бывшим поездом Нью-Йорк-Новый Орлеан, который был сокращен до регионального сообщения Атланта-Вашингтон (позже Шарлотта-Вашингтон и Солсбери -Вашингтон), идущего по средней линии. маршрута Южного полумесяца . [ нужна ссылка ]
1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление большинством междугородных пассажирских поездов в США, но Южная железная дорога первоначально отказалась от этого. Компания Amtrak унаследовала большую часть пассажирских перевозок Penn Central, включая соглашение о перевозках по Южному полумесяцу . В середине 1970-х годов компания Southern Crescent курсировала между Атлантой и Новым Орлеаном только три недели, и в те дни перевозила промежуточный спальный вагон Amtrak 10-6 для соединения с Sunset Limited . Иногда, когда компания Southern считала, что автомобиль Amtrak не соответствует ее стандартам, она заменяла в составе спальный вагон Southern. Кроме того, один из двух купольных вагонов южного автопарка был добавлен на участок к югу от Атланты. [ нужна ссылка ]
« Южный полумесяц» был одним из двух последних частных пассажирских рейсов на дальние расстояния в Соединенных Штатах, вторым был « Рио-Гранде-Зефир» . Однако растущие потери доходов и расходы на замену оборудования вынудили Южную железную дорогу уйти из пассажирского бизнеса.
Амтрак был
[ редактировать ]1 февраля 1979 года Южная железная дорога передала полную эксплуатацию Южного Полумесяца компании Amtrak. Компания Amtrak упростила название до Crescent и изменила его нумерацию на 19 в южном направлении и 20 в северном, хотя в течение нескольких лет Southern присвоила ему рабочие номера 819 и 820. [2] [3] В 1981 году в поезде начали использовать восстановленное оборудование Heritage Fleet . [4] : 78

28 октября 1989 года компания Amtrak добавила участок Полумесяца между Бирмингемом и Мобилом, штат Алабама , известный как Gulf Breeze . Он действовал до 1 апреля 1995 года, когда был отменен из-за проблем с бюджетом. Запасной автобус Amtrak Thruway курсировал до 16 октября 1997 года. Участок линии Crescent Атланта – Новый Орлеан был сокращен до трехнедельного режима работы со 2 апреля 1995 года по 11 ноября 1996 года (четыре раза в неделю с ноября 1995 года по февраль 1996 года). . [5]
Когда ураган Катрина обрушился на Луизиану , Миссисипи и Алабаму в августе 2005 года , Полумесяц был временно сокращен до Атланты. Сначала обслуживание было восстановлено до Меридиана, штат Миссисипи , в то время как бригады Норфолка Южного работали над устранением повреждений на своих линиях, обслуживающих побережье Мексиканского залива. Компания Amtrak восстановила сообщение Кресент и города Новый Орлеан с Новым Орлеаном 9 октября 2005 года. [6]
С 10 июля по 1 сентября 2017 года поезд останавливался в Вашингтоне, округ Колумбия, а не в Нью-Йорке из-за ремонтных работ на Пенсильванском вокзале. [7] С 1 октября 2019 года традиционные услуги вагонов-ресторанов были удалены и заменены сокращенным меню с опциями «гибкого питания». В результате вагон-ресторан служит вагоном-салоном исключительно для пассажиров спального вагона. [8]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]В рамках Стратегии роста сети Amtrak (NGS) добавление участка от Меридиана, штат Миссисипи, до Форт-Уэрта, штат Техас, обсуждалось с начала 2000-х годов, при этом предполагалось, что этот маршрут будет запущен к 2002 году. План провалился, когда Amtrak отказался от НГС. [9] Однако в марте 2023 года компания Amtrak объявила, что ищет федеральное финансирование для еще раз изучения этого предложения. Из-за того, что Южная железная дорога Канзас-Сити (KCS) продолжала выступать против размещения этого поезда на гоночной трассе Меридиан , исследование зависело от предлагаемого слияния KCS и Canadian Pacific Railway, одобренного Советом по наземному транспорту США . [10] Слияние было одобрено 15 марта 2023 года. [11] и официально вступил в силу 14 апреля 2023 г., что позволило этому предложению продвинуться вперед. [12] [13] В июне 2023 года компания Amtrak подала заявку на финансирование для начала проекта по расширению обслуживания от Миссисипи до Техаса по коридору I-20 . [14]
Федеральный иск
[ редактировать ]В июле 2024 года Министерство юстиции США подал иск против Norfolk Southern Railway , утверждая, что они не отдали приоритет компании Amtrak's Crescent на примерно 1140 милях путей, принадлежащих Norfolk Southern, как того требует федеральный закон. Согласно иску и результатам проверок, проведенных Amtrak, примерно каждый четвертый рейс Crescent, направляющийся на юг, прибыл в пункт назначения вовремя в 2023 году. Представитель Norfolk Southern заявил, что задержки на маршруте сократились за последние месяцы и что они «Мы стремимся соблюдать закон, работать вместе и выполнять наши обязательства». [15] [16]
Маршрут
[ редактировать ]
Используемые пути когда-то были частью Пенсильванской железной дороги ; Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога ; Южной железной дороги и железной дороги Северной Каролины Системы ; теперь они принадлежат компаниям Amtrak , CSX Transportation и Norfolk Southern Railway соответственно. Используются следующие строки: [ нужна ссылка ]
- От Нью-Йорка до Вашингтона, округ Колумбия : Северо-восточный коридор , бывшая Пенсильванская железная дорога, ныне Amtrak.
- Вашингтон — Александрия, Вирджиния : железная дорога Ричмонд, Фредериксбург и Потомак , ныне CSX
- Александрия — Данвилл, Вирджиния : Вирджиния-Мидлендская железная дорога (бывшая Южная железная дорога), ныне Южный Норфолк.
- Дэнвилл — Гринсборо, Северная Каролина : воздушная железная дорога Пьемонта (бывшая Южная железная дорога), ныне Северная Каролина.
- От Гринсборо до Шарлотты, Северная Каролина : железная дорога Северной Каролины (ранее арендованная Southern Railway), путь находится под управлением NS.
- Шарлотта - Атланта, Джорджия : Атланта и воздушная железная дорога Шарлотты (бывшая Южная железная дорога), теперь NS.
- Атланта - Бирмингем, Алабама : Тихоокеанская железная дорога Джорджии (бывшая Южная железная дорога), ныне Северная Каролина.
- Станция и прилегающие к ней пути в Бирмингеме: железная дорога Луисвилля и Нэшвилла , ныне CSX.
- От Бирмингема до Меридиана, Миссисипи : Великая южная железная дорога Алабамы (бывшая Южная железная дорога), ныне Северная Каролина.
- Меридиан до Нового Орлеана, Луизиана : Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога (бывшая Южная железная дорога), теперь Северная Каролина.
Подвижной состав
[ редактировать ]обычный состав В декабре 2020 года в Crescent входили: [17]
- 2 GE P42DC тепловоза Siemens ACS-64 к северу от Вашингтона, округ Колумбия) (1 электровоз
- 3 Амфлит II тренера
- 1 вагон-кафе Amfleet II
- 2 Viewliner спальных вагона
- 1 багажное отделение Viewliner
Локомотивы Siemens ALC-42 начали заменять локомотивы P42DC на Crescent в 2023 году. [18] был добавлен вагон-ресторан Viewliner II . к Crescent 1 июня 2024 года [19] Amtrak планирует заменить автомобили Amfleet новыми автомобилями дальнего следования к 2032 году. [20] [21]
Станционные остановки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Цвета Amtrak для Crescent Railway Age , 5 января 1979 г., стр. 25
- ^ Ланг, Нил (ноябрь 1977 г.). «Новости Амтрак» (PDF) . Тихоокеанские новости . № 208. с. 17. ISSN 0030-879X . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2022 года.
- ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co. 978-0-9621-5414-0 . OCLC 24545029 .
- ^ Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. стр. 112–115. ISBN 978-1-932804-70-6 .
- ^ «Поезда Amtrak отправятся из Нового Орлеана 9 октября» (пресс-релиз). Амтрак. 10 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2005 г.
- ^ «Обновление инфраструктуры на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка» . Амтрак. 2017. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года.
- ^ «Amtrak представляет расширенное меню и гибкие возможности питания на пяти маршрутах» (пресс-релиз). Амтрак. 13 сентября 2019 г.
- ^ «Планы Amtrak на успешное будущее» (PDF) . trb.org . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Новые грантовые средства FRA будут изыскиваться для рассмотрения маршрута I-20» . Медиацентр Амтрак. 10 марта 2023 г. . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Фунг, Эстер (15 марта 2023 г.). «Одобрено слияние Canadian Pacific с Kansas City Southern» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Заявление генерального директора Amtrak Стивена Дж. Гарднера относительно решения о слиянии CP-KCS» . Амтрак . 15 марта 2023 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Слияние компаний Kansas City Southern Rail и Canadian Pacific теперь официально» . Новости КМБК . 15 апреля 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Андерсон, Кайл (5 июня 2023 г.). «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на улучшение сети междугородной связи» . Амтрак Медиа . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Министерство юстиции подает жалобу на компанию Norfolk Southern с требованием остановить задержки пассажирских поездов компании Amtrak» (пресс-релиз). Управление по связям с общественностью Министерства юстиции США. 30 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Вайнер, Рэйчел (30 июля 2024 г.). «Только четверть этих поездов прибывает вовремя. Министерство юстиции говорит, что это незаконно» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Баттерворт, Скотт (31 декабря 2020 г.). «На борту Amtrak's Crescent удивительный комфорт и долгожданное уединение в медленном поезде, идущем в Миссисипи» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года.
- ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
- ^ Джонстон, Боб (20 мая 2024 г.). «Закусочная Viewliner, предлагающая «гибкое» питание, будет добавлена в Crescent 1 июня: анализ» . Поезда . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Пятилетние планы на 24–29 финансовые годы (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 45.
- ^ «Планы обслуживания и активов на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стаут, Грег (2005). Южная железная дорога через пассажирское сообщение в цвете (1-е изд.). Книги «Утреннее солнце». ISBN 978-1582481661 .
- Шафер, Майк. «Атлас компании Amtrak», « Поезда » , июнь 1991 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Полумесяцем (поездом), на Викискладе?
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Транспорт в Новом Орлеане
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1979 году.
- 1979 заведений в США
- Междугородние маршруты Amtrak
- Североамериканские поезда-обтекатели