Jump to content

Транзитное управление Гринсборо

Транзитное агентство Гринсборо
Штаб-квартира 300 W Washington Street в Гринсборо, Северная Каролина
Зона обслуживания Округ Гилфорд, Северная Каролина
Тип услуги Автобус
Маршруты Разъем 16/1
Остановки 1056 (ГТА), 46 (ТЕПЛО)
Флот 45
Ежедневное количество пассажиров 8300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 2,367,000 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Дизель , Дизельный гибрид , Электрический
Оператор Разработчик РАТП (с 2022 г.)
Веб-сайт выстрел

( Транзитное агентство Гринсборо GTA ) — оператор общественного транспорта в районе Гринсборо, Северная Каролина . Он дополняет три других местных и одно региональное автобусное сообщение в Пьемонтской триаде . Пятнадцать маршрутов проходят почти исключительно в черте города. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 367 000 человек, или около 8 300 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

В 1991 году Транзитное агентство Гринсборо взяло на себя эксплуатацию частной автобусной системы, которой управляет компания Duke Energy (известная в то время как Duke Power). Транзитное агентство Гринсборо состоит из девяти членов правления, каждый из которых назначается сроком на два года членами городского совета Гринсборо.

В 2006 году GTA сотрудничала с семью местными колледжами и университетами для создания транзитной зоны высшего образования (HEAT) с девятью маршрутами, обслуживающими высшие учебные заведения и избранные пункты назначения по всему городу.

«от двери до двери» GTA также управляет Access GSO, услугой паратранзитного транспорта для пассажиров с ограниченными возможностями, которые затрудняют передвижение по фиксированным маршрутам. Ранее известная как «Специализированный общественный транспорт» (SCAT), эта услуга была переименована в январе 2021 года по инициативе сообщества. [ 3 ]

В начале 2011 года GTA пополнила свой парк дизель-электрическими гибридными автобусами.

В настоящее время в парке GTA 45 маршрутных автобусов, в том числе марок New Flyer, Gillig и Chevrolet. У HEAT 10 автобусов, все производства Chevrolet. У SCAT почти 50 паратранзитных фургонов. GTA также имеет десять аккумуляторных автобусов с аккумуляторной батареей производства Proterra, Inc. [ 4 ]

График работы общественного транспорта

[ редактировать ]
  • 1925 — Компания Southern Public Utilities, дочерняя компания Duke Power , начинает предоставлять услуги общественного транспорта в Гринсборо.
  • 1934 — В центре города начинают курсировать безрельсовые троллейбусы.
  • 1962 – За руль садится первый водитель-афроамериканец Эд Гринли.
  • 1963 — Текущий проезд на автобусе составляет 15 центов за поездку.
  • 1964 – Национальные законы о гражданских правах положили конец сегрегации в общественных автобусах.
  • 1988 - Избиратели проводят референдум, разрешающий налог на недвижимость для поддержки общественного транспорта.
  • 1990 - Город Гринсборо берет на себя транзитные услуги от Duke Power.
  • 1991 - Городской совет Гринсборо создает Управление транзита Гринсборо; стоимость проезда 50 центов за поездку
  • 1992 год — GTA перевозит миллионного гонщика; запускает Карьерный Экспресс
  • 1992 — GTA получает первые автобусы с лифтом и фургоны SCAT.
  • 1993 — Стоимость проезда в автобусе — 70 центов за поездку.
  • 1995 — GTA представляет первый рекламно раскрашенный автобус.
  • 1996 - афроамериканка назначена менеджером общественного транспорта.
  • 1997 — Стоимость проезда на автобусе составляет 1 доллар за поездку.
  • 1998 - Впервые с момента отправления Duke Transit предлагается вечернее модифицированное (отклоненное) автобусное сообщение.
  • 1999 г. - предлагается фиксированный график работы по вечерам и воскресеньям.
  • 2000 — GTA дебютирует с говорящими автобусами.
  • 2002 г. - зона обслуживания SCAT изменена до 3/4 мили коридора фиксированного маршрута, за исключением ранее установленных рейсов.
  • 2003 г. – Открытие мультимодального транспортного центра J. Douglas Galyon Depot (1 этап); шестимесячный операционный анализ, проведенный в рамках SCAT, рекомендовал отказаться от ежемесячных проездных и устаревших поездок, установить премиальный тариф для поездок, не входящих в ADA, и разработать метод оплаты для пользователей, которые не могут легко манипулировать оплатой наличными.
  • 2004 - Совет GTA установил двухуровневую структуру тарифов, которая позволила гонщикам, которые проживали или выезжали за пределы зоны обслуживания ADA, ездить на SCAT по более высокому тарифу.
  • 2005 Городской совет голосует за отмену двухуровневой структуры тарифов, учреждение «единой паратранзитной услуги ADA» и расширение зоны обслуживания SCAT до любой точки в пределах города по одному и тому же базовому тарифу для всех поездок.
  • 2006 - Начало работы транзитной зоны высшего образования (HEAT).
  • 2007 г. - Совет GTA принимает пересмотренную структуру тарифов, соответствующую рекомендациям городского совета; добавляет в автопарк седаны; Стоимость проезда GTA составляет 1,10 доллара США за поездку; Веб-сайт HEAT получил награду AdWheel Американской ассоциации общественного транспорта; На всех дневных маршрутах начинается 30-минутное обслуживание.
  • 2008 г. — стоимость проезда GTA составляет 1,20 доллара за поездку.
  • 2009 г. – количество дневных маршрутов увеличено с 7 до 15; Стоимость проезда увеличена до $1,30 за поездку в рамках третьего запланированного повышения тарифов.
  • 2010 — радиореклама GTA получает премию AdWheel Американской ассоциации общественного транспорта; Транспортный центр GTA предлагает бесплатный Wi-Fi и электронную зарядную станцию; HEAT добавляет прямые маршруты в торговые районы; начинается строительство нового объекта эксплуатации и технического обслуживания и административных офисов.
  • 2011 — GTA вводит в эксплуатацию первые дизель-электрические гибридные автобусы в Гринсборо.
  • 2012 — GTA завершает строительство нового производственно-технического комплекса и административного офиса площадью 66 000 квадратных футов по адресу 223 W. Meadowview Rd, тарифы увеличены до 1,50 доллара за поездку.
  • 2013 г. – GTA вводит в эксплуатацию первые бензиново-электрические гибридные фургоны SCAT.
  • 2014 — Дебют GoPass, первой перезаряжаемой смарт-карты GTA.
  • 2015 — GTA получает маркетинговую награду от компании North Carolina City-County Communicators.
  • 2016 — Начало отслеживания автобусов в реальном времени.
  • 2017 — GTA получает премию AdWheel Marketing Award Американской ассоциации общественного транспорта
  • 2018 - Первые электрические автобусы Северной Каролины, переданные на муниципальную службу, начинают обслуживать Гринсборо. GTA получила премию AdWheel Marketing Award Американской ассоциации общественного транспорта
  • 2019 - Городской совет Гринсборо меняет Совет управления транзита Гринсборо на Консультативную комиссию по транзиту Гринсборо.
  • 2019 г. - Контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание заключен с Keolis. [ 5 ]
  • 2022 г. — RATP Dev становится подрядчиком по эксплуатации и техническому обслуживанию. [ 6 ]

Список маршрутов

[ редактировать ]

В этот список не включены маршруты HEAT, которые также обслуживаются Транзитным агентством Гринсборо по тарифам GTA.

  • 1 Вест Вендовер Авеню/Спринг Гарден Стрит
  • Бульвар Четырех Сезонов, 2
  • 3 Норт-Элм-стрит
  • 4 Мартин Лютер Кинг-младший Драйв/Бенбоу-Роуд/Уиллоу-Роуд
  • 5 Горрелл Стрит
  • Саммит Авеню, 6/Макнайт Милл Роуд
  • Дружественный Авеню, 7/Торговый Центр Дружелюбный
  • 8 Battleground Avenue / Котсуолд-авеню
  • 9 Вест-Маркет-стрит/Свинг-роуд
  • Ист-Маркет-стрит, 10/Филлипс-авеню
  • Бульвар Вест-Гейт-Сити, 11/GTCC Джеймстаун
  • улица Саут-Эльм-Юджин, 12
  • 12А Разъем Южного города
  • 13 Рэндлман Роуд
  • 14 Бессемер-авеню/Филлипс-авеню
  • Янсивилл-стрит, 15/Брайтвуд-Скул-роуд
  • Лондейл Драйв, 17

Воскресные маршруты

  • Саммит-авеню, 21/Норт-Вязов-стрит
  • Ист-Маркет-стрит, 22/Бессемер-авеню/Филлипс-авеню
  • Горрелл-стрит, 23/Бенбоу-стрит/МЛК-младший
  • Рэндлман-роуд, 24/Саут-Эльм-Юджин-стрит
  • 25 Центр города Four Seasons/бульвар Вест-Гейт-Сити
  • 26 Вест Вендовер Авеню / Вест Френдли Авеню
  • Бэттлграунд Авеню, 27 / Торговый центр Friendly
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Транзитное агентство Гринсборо переименовывает SCAT в Access GSO» . Новости и записи . Гринсборо. 10 января 2021 г.
  4. ^ «Об общественном транспорте в Гринсборо» . Сайт ГТА . Проверено 3 августа 2019 г.
  5. ^ «Keolis Evolve в Гринсборо, Северная Каролина» . Проверено 18 февраля 2023 г.
  6. ^ «RATP Dev USA будет управлять автобусной системой Гринсборо в Северной Каролине» . 7 июля 2022 г. Проверено 18 февраля 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a377b88103b9fa59f7ff45ce728b548f__1719990540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/8f/a377b88103b9fa59f7ff45ce728b548f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greensboro Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)