Транзитное управление Гринсборо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Штаб-квартира | 300 W Washington Street в Гринсборо, Северная Каролина |
---|---|
Зона обслуживания | Округ Гилфорд, Северная Каролина |
Тип услуги | Автобус |
Маршруты | Разъем 16/1 |
Остановки | 1056 (ГТА), 46 (ТЕПЛО) |
Флот | 45 |
Ежедневное количество пассажиров | 8300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 2,367,000 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизель , Дизельный гибрид , Электрический |
Оператор | Разработчик РАТП (с 2022 г.) |
Веб-сайт | выстрел |
( Транзитное агентство Гринсборо GTA ) — оператор общественного транспорта в районе Гринсборо, Северная Каролина . Он дополняет три других местных и одно региональное автобусное сообщение в Пьемонтской триаде . Пятнадцать маршрутов проходят почти исключительно в черте города. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 367 000 человек, или около 8 300 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
В 1991 году Транзитное агентство Гринсборо взяло на себя эксплуатацию частной автобусной системы, которой управляет компания Duke Energy (известная в то время как Duke Power). Транзитное агентство Гринсборо состоит из девяти членов правления, каждый из которых назначается сроком на два года членами городского совета Гринсборо.
В 2006 году GTA сотрудничала с семью местными колледжами и университетами для создания транзитной зоны высшего образования (HEAT) с девятью маршрутами, обслуживающими высшие учебные заведения и избранные пункты назначения по всему городу.
«от двери до двери» GTA также управляет Access GSO, услугой паратранзитного транспорта для пассажиров с ограниченными возможностями, которые затрудняют передвижение по фиксированным маршрутам. Ранее известная как «Специализированный общественный транспорт» (SCAT), эта услуга была переименована в январе 2021 года по инициативе сообщества. [ 3 ]
В начале 2011 года GTA пополнила свой парк дизель-электрическими гибридными автобусами.
В настоящее время в парке GTA 45 маршрутных автобусов, в том числе марок New Flyer, Gillig и Chevrolet. У HEAT 10 автобусов, все производства Chevrolet. У SCAT почти 50 паратранзитных фургонов. GTA также имеет десять аккумуляторных автобусов с аккумуляторной батареей производства Proterra, Inc. [ 4 ]
История
[ редактировать ]График работы общественного транспорта
[ редактировать ]- 1925 — Компания Southern Public Utilities, дочерняя компания Duke Power , начинает предоставлять услуги общественного транспорта в Гринсборо.
- 1934 — В центре города начинают курсировать безрельсовые троллейбусы.
- 1962 – За руль садится первый водитель-афроамериканец Эд Гринли.
- 1963 — Текущий проезд на автобусе составляет 15 центов за поездку.
- 1964 – Национальные законы о гражданских правах положили конец сегрегации в общественных автобусах.
- 1988 - Избиратели проводят референдум, разрешающий налог на недвижимость для поддержки общественного транспорта.
- 1990 - Город Гринсборо берет на себя транзитные услуги от Duke Power.
- 1991 - Городской совет Гринсборо создает Управление транзита Гринсборо; стоимость проезда 50 центов за поездку
- 1992 год — GTA перевозит миллионного гонщика; запускает Карьерный Экспресс
- 1992 — GTA получает первые автобусы с лифтом и фургоны SCAT.
- 1993 — Стоимость проезда в автобусе — 70 центов за поездку.
- 1995 — GTA представляет первый рекламно раскрашенный автобус.
- 1996 - афроамериканка назначена менеджером общественного транспорта.
- 1997 — Стоимость проезда на автобусе составляет 1 доллар за поездку.
- 1998 - Впервые с момента отправления Duke Transit предлагается вечернее модифицированное (отклоненное) автобусное сообщение.
- 1999 г. - предлагается фиксированный график работы по вечерам и воскресеньям.
- 2000 — GTA дебютирует с говорящими автобусами.
- 2002 г. - зона обслуживания SCAT изменена до 3/4 мили коридора фиксированного маршрута, за исключением ранее установленных рейсов.
- 2003 г. – Открытие мультимодального транспортного центра J. Douglas Galyon Depot (1 этап); шестимесячный операционный анализ, проведенный в рамках SCAT, рекомендовал отказаться от ежемесячных проездных и устаревших поездок, установить премиальный тариф для поездок, не входящих в ADA, и разработать метод оплаты для пользователей, которые не могут легко манипулировать оплатой наличными.
- 2004 - Совет GTA установил двухуровневую структуру тарифов, которая позволила гонщикам, которые проживали или выезжали за пределы зоны обслуживания ADA, ездить на SCAT по более высокому тарифу.
- 2005 Городской совет голосует за отмену двухуровневой структуры тарифов, учреждение «единой паратранзитной услуги ADA» и расширение зоны обслуживания SCAT до любой точки в пределах города по одному и тому же базовому тарифу для всех поездок.
- 2006 - Начало работы транзитной зоны высшего образования (HEAT).
- 2007 г. - Совет GTA принимает пересмотренную структуру тарифов, соответствующую рекомендациям городского совета; добавляет в автопарк седаны; Стоимость проезда GTA составляет 1,10 доллара США за поездку; Веб-сайт HEAT получил награду AdWheel Американской ассоциации общественного транспорта; На всех дневных маршрутах начинается 30-минутное обслуживание.
- 2008 г. — стоимость проезда GTA составляет 1,20 доллара за поездку.
- 2009 г. – количество дневных маршрутов увеличено с 7 до 15; Стоимость проезда увеличена до $1,30 за поездку в рамках третьего запланированного повышения тарифов.
- 2010 — радиореклама GTA получает премию AdWheel Американской ассоциации общественного транспорта; Транспортный центр GTA предлагает бесплатный Wi-Fi и электронную зарядную станцию; HEAT добавляет прямые маршруты в торговые районы; начинается строительство нового объекта эксплуатации и технического обслуживания и административных офисов.
- 2011 — GTA вводит в эксплуатацию первые дизель-электрические гибридные автобусы в Гринсборо.
- 2012 — GTA завершает строительство нового производственно-технического комплекса и административного офиса площадью 66 000 квадратных футов по адресу 223 W. Meadowview Rd, тарифы увеличены до 1,50 доллара за поездку.
- 2013 г. – GTA вводит в эксплуатацию первые бензиново-электрические гибридные фургоны SCAT.
- 2014 — Дебют GoPass, первой перезаряжаемой смарт-карты GTA.
- 2015 — GTA получает маркетинговую награду от компании North Carolina City-County Communicators.
- 2016 — Начало отслеживания автобусов в реальном времени.
- 2017 — GTA получает премию AdWheel Marketing Award Американской ассоциации общественного транспорта
- 2018 - Первые электрические автобусы Северной Каролины, переданные на муниципальную службу, начинают обслуживать Гринсборо. GTA получила премию AdWheel Marketing Award Американской ассоциации общественного транспорта
- 2019 - Городской совет Гринсборо меняет Совет управления транзита Гринсборо на Консультативную комиссию по транзиту Гринсборо.
- 2019 г. - Контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание заключен с Keolis. [ 5 ]
- 2022 г. — RATP Dev становится подрядчиком по эксплуатации и техническому обслуживанию. [ 6 ]
Список маршрутов
[ редактировать ]В этот список не включены маршруты HEAT, которые также обслуживаются Транзитным агентством Гринсборо по тарифам GTA.
- 1 Вест Вендовер Авеню/Спринг Гарден Стрит
- Бульвар Четырех Сезонов, 2
- 3 Норт-Элм-стрит
- 4 Мартин Лютер Кинг-младший Драйв/Бенбоу-Роуд/Уиллоу-Роуд
- 5 Горрелл Стрит
- Саммит Авеню, 6/Макнайт Милл Роуд
- Дружественный Авеню, 7/Торговый Центр Дружелюбный
- 8 Battleground Avenue / Котсуолд-авеню
- 9 Вест-Маркет-стрит/Свинг-роуд
- Ист-Маркет-стрит, 10/Филлипс-авеню
- Бульвар Вест-Гейт-Сити, 11/GTCC Джеймстаун
- улица Саут-Эльм-Юджин, 12
- 12А Разъем Южного города
- 13 Рэндлман Роуд
- 14 Бессемер-авеню/Филлипс-авеню
- Янсивилл-стрит, 15/Брайтвуд-Скул-роуд
- Лондейл Драйв, 17
Воскресные маршруты
- Саммит-авеню, 21/Норт-Вязов-стрит
- Ист-Маркет-стрит, 22/Бессемер-авеню/Филлипс-авеню
- Горрелл-стрит, 23/Бенбоу-стрит/МЛК-младший
- Рэндлман-роуд, 24/Саут-Эльм-Юджин-стрит
- 25 Центр города Four Seasons/бульвар Вест-Гейт-Сити
- 26 Вест Вендовер Авеню / Вест Френдли Авеню
- Бэттлграунд Авеню, 27 / Торговый центр Friendly
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Транзитное агентство Гринсборо переименовывает SCAT в Access GSO» . Новости и записи . Гринсборо. 10 января 2021 г.
- ^ «Об общественном транспорте в Гринсборо» . Сайт ГТА . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Keolis Evolve в Гринсборо, Северная Каролина» . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «RATP Dev USA будет управлять автобусной системой Гринсборо в Северной Каролине» . 7 июля 2022 г. Проверено 18 февраля 2023 г.