Дель-Мар-Ва Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Среднеатлантические государства |
Первое обслуживание | 1926 |
Последняя услуга | 1957 |
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Филадельфия, Пенсильвания ; соединительный поезд из Нью-Йорка, Нью-Йорк Кейп-Чарльз, Вирджиния , с паромным сообщением с Норфолком, Вирджиния. |
Пройденное расстояние | 219 миль (352 км) (Филадельфия - Кейп-Чарльз) |
Среднее время в пути | В южном направлении (Филадельфия – Кейп-Чарльз): 5 часов 50 минут; в северном направлении: 5 часов 45 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | В южном направлении: 455 На север: 454 |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренеры |
Объекты общественного питания | Вагоны-рестораны : Филадельфия — Дельмар, Делавэр ; Нью-Йорк - Уилмингтон, Делавэр (1950) |
Объекты наблюдения | Салонные вагоны : Филадельфия – Кейп-Чарльз; Нью-Йорк - Уилмингтон |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Экспресс Дель -Мар-Ва — пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги , который на пике своего развития шел из Нью-Йорка в самую южную точку полуострова Дельмарва , мыс Чарльз, штат Вирджиния . Начатое в 1926 году движение поезда с севера на юг через Делавэр контрастировало с основным пассажиропотоком через Делавэр, представляя собой краткий переход через города в верховьях Делавэра, в основном через Уилмингтон . Самое главное, что поезд служил более прямым путем из Нью-Йорка и Филадельфии в Норфолк, штат Вирджиния , через паром от мыса Чарльз через Чесапикский залив в Норфолк, путь, который обходил Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. Это экономило время в по сравнению с путешествием по PRR, Atlantic Coast Line и поездам Norfolk & Western через Вашингтон в Норфолк. Поездка в Дель-Мар-Ва , включая переправу на пароме, заняла 11 часов от Нью-Йорка; а более длинный сухопутный маршрут через Вашингтон составил 13 часов 40 минут. [ 1 ]
Поезд пришел на смену более раннему недолговечному поезду Old Point, следовавшему в 1890-х годах из Филадельфии на мыс Чарльз. Дель -Мар-Ва-Экспресс отклонился на юг от маршрута Вашингтон-Филадельфия Пенсильвании RR в Уилмингтоне. Оттуда пошел прямо на юг по главной линии дочерней компании Пенсильванской железной дороги, железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка , через внутренние города Делавэра, в частности: Клейтон, Дувр, Харрингтон, Гринвуд, Сифорд и Делмар; в Мэриленде: Солсбери, Принцесса Анна и Покомок-Сити; и, наконец, достиг мыса Чарльза, откуда паромная компания NYP & N RR доставляла пассажиров в Норфолк. [ 2 ] Начиная с 1940-х годов PRR начала полагаться только на паромную корпорацию Вирджинии для перевозки пассажиров из Кейп-Чарльза в Норфолк. Эта новая услуга продемонстрировала экономию времени при межканальном использовании в 40 минут. [ 3 ] С 1942 по 1947 год северная конечная остановка поезда была продлена от Филадельфии до Нью-Йорка. [ 4 ]
Пересадочные станции
[ редактировать ]Станции Клейтона, Харрингтона, Гринвуда, Солсбери и Принцессы Анны в годы существования поезда перед Второй мировой войной были пунктами, откуда пассажиры могли пересесть на поезд до восточного побережья Мэриленда или в прибрежные курортные города Льюис, Делавэр и Оушен-Сити, Мэриленд . [ 5 ] [ 6 ]
Ночной аналог
[ редактировать ]Параллельно с Дель-Мар-Ва компания PRR управляла ночным поездом Cavalier (№ 469, в южном направлении, № 468, в северном направлении), который до начала 1950-х годов перевозил автобусы, а также спальные вагоны с открытыми секциями и спальнями с двуспальными кроватями. , непрерывно до Нью-Йорка. В пиковые годы, например, в 1941 году, отдельный поезд со спальными вагонами (в отличие от поезда, отправляющегося из Нью-Йорка) покидал станцию PRR в центре Брод-стрит и присоединялся к остальной части поезда в Уилмингтоне. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] С конца 1954 года по лето 1955 года у Cavalier больше не было спальных вагонов. [ 10 ] К лету 1956 года ночное движение поездов было прекращено. [ 11 ]
Отклонить
[ редактировать ]К концу 1957 года производство поезда было прекращено. К тому времени безымянный поезд ночного маршрута был единственным поездом, обслуживающим полуостров. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка
- Железнодорожный паром: США, список нынешних и бывших автомобильных и железнодорожных паромов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 78 и примечание вовремя через PRR, ACL, N&W». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 78а». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 78, 79». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ Баер, Кристофер Т. «Именованные поезда PRR, включая сквозные услуги»
- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблицы 78, 79, 80, 80a, 81». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 78». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, июньское расписание, таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, июньское расписание, таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1957 году.