Jump to content

Дель-Мар-Ва Экспресс

Дель-Мар-Ва Экспресс
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Среднеатлантические государства
Первое обслуживание 1926
Последняя услуга 1957
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога
Маршрут
Условия Филадельфия, Пенсильвания ; соединительный поезд из Нью-Йорка, Нью-Йорк
Кейп-Чарльз, Вирджиния , с паромным сообщением с Норфолком, Вирджиния.
Пройденное расстояние 219 миль (352 км) (Филадельфия - Кейп-Чарльз)
Среднее время в пути В южном направлении (Филадельфия – Кейп-Чарльз): 5 часов 50 минут;
в северном направлении: 5 часов 45 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В южном направлении: 455
На север: 454
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры
Объекты общественного питания Вагоны-рестораны : Филадельфия — Дельмар, Делавэр ; Нью-Йорк - Уилмингтон, Делавэр (1950)
Объекты наблюдения Салонные вагоны : Филадельфия – Кейп-Чарльз; Нью-Йорк - Уилмингтон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Экспресс Дель -Мар-Ва — пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги , который на пике своего развития шел из Нью-Йорка в самую южную точку полуострова Дельмарва , мыс Чарльз, штат Вирджиния . Начатое в 1926 году движение поезда с севера на юг через Делавэр контрастировало с основным пассажиропотоком через Делавэр, представляя собой краткий переход через города в верховьях Делавэра, в основном через Уилмингтон . Самое главное, что поезд служил более прямым путем из Нью-Йорка и Филадельфии в Норфолк, штат Вирджиния , через паром от мыса Чарльз через Чесапикский залив в Норфолк, путь, который обходил Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. Это экономило время в по сравнению с путешествием по PRR, Atlantic Coast Line и поездам Norfolk & Western через Вашингтон в Норфолк. Поездка в Дель-Мар-Ва , включая переправу на пароме, заняла 11 часов от Нью-Йорка; а более длинный сухопутный маршрут через Вашингтон составил 13 часов 40 минут. [ 1 ]

Поезд пришел на смену более раннему недолговечному поезду Old Point, следовавшему в 1890-х годах из Филадельфии на мыс Чарльз. Дель -Мар-Ва-Экспресс отклонился на юг от маршрута Вашингтон-Филадельфия Пенсильвании RR в Уилмингтоне. Оттуда пошел прямо на юг по главной линии дочерней компании Пенсильванской железной дороги, железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка , через внутренние города Делавэра, в частности: Клейтон, Дувр, Харрингтон, Гринвуд, Сифорд и Делмар; в Мэриленде: Солсбери, Принцесса Анна и Покомок-Сити; и, наконец, достиг мыса Чарльза, откуда паромная компания NYP & N RR доставляла пассажиров в Норфолк. [ 2 ] Начиная с 1940-х годов PRR начала полагаться только на паромную корпорацию Вирджинии для перевозки пассажиров из Кейп-Чарльза в Норфолк. Эта новая услуга продемонстрировала экономию времени при межканальном использовании в 40 минут. [ 3 ] С 1942 по 1947 год северная конечная остановка поезда была продлена от Филадельфии до Нью-Йорка. [ 4 ]

Пересадочные станции

[ редактировать ]

Станции Клейтона, Харрингтона, Гринвуда, Солсбери и Принцессы Анны в годы существования поезда перед Второй мировой войной были пунктами, откуда пассажиры могли пересесть на поезд до восточного побережья Мэриленда или в прибрежные курортные города Льюис, Делавэр и Оушен-Сити, Мэриленд . [ 5 ] [ 6 ]

Ночной аналог

[ редактировать ]

Параллельно с Дель-Мар-Ва компания PRR управляла ночным поездом Cavalier (№ 469, в южном направлении, № 468, в северном направлении), который до начала 1950-х годов перевозил автобусы, а также спальные вагоны с открытыми секциями и спальнями с двуспальными кроватями. , непрерывно до Нью-Йорка. В пиковые годы, например, в 1941 году, отдельный поезд со спальными вагонами (в отличие от поезда, отправляющегося из Нью-Йорка) покидал станцию ​​​​PRR в центре Брод-стрит и присоединялся к остальной части поезда в Уилмингтоне. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] С конца 1954 года по лето 1955 года у Cavalier больше не было спальных вагонов. [ 10 ] К лету 1956 года ночное движение поездов было прекращено. [ 11 ]

Отклонить

[ редактировать ]

К концу 1957 года производство поезда было прекращено. К тому времени безымянный поезд ночного маршрута был единственным поездом, обслуживающим полуостров. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 78 и примечание вовремя через PRR, ACL, N&W». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  2. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 78а». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  3. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 78, 79». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  4. ^ Баер, Кристофер Т. «Именованные поезда PRR, включая сквозные услуги»
  5. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблицы 78, 79, 80, 80a, 81». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  6. ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  7. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 78». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  8. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
  9. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  10. ^ «Пенсильванская железная дорога, июньское расписание, таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  11. ^ «Пенсильванская железная дорога, июньское расписание, таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
  12. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 65». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7bb9e3af59707730d4c80b2366dcef6__1697844480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f6/a7bb9e3af59707730d4c80b2366dcef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Del-Mar-Va Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)