Пенсильванский (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Первое обслуживание | 27 апреля 1980 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||
Годовой пассажиропоток | 192 728 (23 финансовый год) 9.4% [ а ] [ 1 ] | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк , Нью-Йорк Питтсбург , Пенсильвания | ||
Остановки | 17 | ||
Пройденное расстояние | 444 мили (715 км) | ||
Среднее время в пути |
| ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 42, 43 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||
Доступ для инвалидов | Все автомобили, большинство станций | ||
Объекты общественного питания | Кафе | ||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлита Автомобили | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия Воздушная переменного тока 12 кВ частотой 25 Гц (Нью-Йорк – Филадельфия) | ||
Рабочая скорость |
| ||
Отслеживать владельцев | Амтрак , Северная Каролина | ||
|
Pennsylvanian — это ежедневный дневной поезд Amtrak длиной 444 мили (715 км), курсирующий между Нью-Йорком и Питтсбургом через Филадельфию . Поезда следуют через Аппалачи , через Пенсильвании столицу Гаррисберг , Пенсильванскую голландскую страну , пригородную и центральную Филадельфию, а также Нью-Джерси по пути в Нью-Йорк. Вся поездка на поезде занимает в общей сложности около 9 часов: 1,5 часа между Нью-Йорком и Филадельфией, 2 часа между Филадельфией и Гаррисбергом и 5,5 часов между Гаррисбергом и Питтсбургом.
Pennsylvanian поезда использует ту же главную линию Филадельфия-Гаррисберг , принадлежащую Amtrak, что и Keystone Service , но продолжает движение дальше на запад по линии Питтсбург через Алтуну и горы Аллегейни , в конечном итоге прекращая движение в Питтсбурге. Основная линия и Питтсбургская линия вместе составляют Кистоунский коридор , выделенный на федеральном уровне коридор для высокоскоростного железнодорожного сообщения.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]До Amtrak основания компании маршрут по Пенсильвании проходил по маршруту Дюкен , названному в честь форта Дюкен в Питтсбурге , и Юниате . Оба поезда эксплуатировались Пенсильванской железной дорогой , а с 1968 по 1971 год - преемником PRR, Penn Central . [ 4 ] долгая У Duquesne история: 25 октября 1959 года он, наконец, стал ежедневным поездом Нью-Йорк – Питтсбург, насчитывавшим 16 поездов в восточном направлении и 25 в западном направлении. Когда в 1968 году была основана преемница Пенсильванской железной дороги, Penn Central , она продолжала эксплуатировать поезда Duquesne и Juniata. [ 5 ]
С началом работы Amtrak 1 мая 1971 года Duquesne был переименован в Keystone и изменил нумерацию на 42 в западном направлении и 43 в восточном направлении с первым расписанием Amtrak 14 ноября 1971 года. Производство Keystone было прекращено 30 апреля 1972 года. [ 6 ]
Непосредственным толчком для Pennsylvanian стало прекращение эксплуатации поезда National Limited , Нью-Йорк – Канзас-Сити, который курсировал по этому коридору. Этот поезд, в свою очередь, стал преемником знаменитого Spirit of St Louis . [ 7 ] : 75 Pennsylvanian начал свою деятельность 27 апреля 1980 года как поддерживаемый государством дневной поезд между Филадельфией и Питтсбургом с пересадкой в Нью-Йорк через Philadelphian , поезд Clocker, идущий на запад, и поезд Montrealer, идущий на восток.
В то время, когда отель Pennsylvanian был открыт, Broadway Limited отправлялся из Питтсбурга в неудобный ранний утренний час. В новом поезде использовалось оборудование Amfleet , включая вагон-кафе. [ 8 ] [ 9 ] Пенсильвания согласилась оплатить 20% стоимости поезда за первый год, или 580 000 долларов, при этом штат и компания Amtrak в конечном итоге разделили расходы 50/50 к третьему году. [ 10 ]
В период с 1981 по 1983 год пенсильванское оборудование каждую ночь включалось для работы второго поддерживаемого государством поезда « Форт Питт» , который курсировал из Питтсбурга в Алтуну . [ 11 ] Компания Amtrak отказалась от этого поезда в начале 1983 года после того, как Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) отказалось продолжать субсидировать увеличенную эксплуатацию. В то время Форт Питт перевозил 30 пассажиров в день. [ 12 ] 30 октября 1983 года действие Pennsylvanian было продлено до Нью-Йорка, исключив переезд в Филадельфию. [ 13 ]
После значительного увеличения количества пассажиров в 1984 году PennDOT предложила добавить к маршруту второй поезд. PennDOT и Amtrak разделили бы расходы поровну. Представители компании Amtrak отнеслись к этому благосклонно, но бюджетные проблемы затормозили реализацию плана. [ 14 ]
В конце 1980-х годов пассажирские железнодорожные группы призвали Amtrak продлить Пенсильванскую магистраль до Кливленда , штат Огайо. Предложения включали новые станции в Сьюикли и Бивер-Фолс . [ 15 ] Давление усилилось в 1989 году, когда компания Amtrak объявила о перенаправлении линий Broadway Limited и Capitol Limited на тот же маршрут в рамках реструктуризации маршрутов в Индиане. В рамках этого изменения компания Capitol Limited начала обслуживать маршрут Кливленд – Питтсбург, хотя и посреди ночи. [ 16 ] Amtrak и PennDOT рассмотрели два маршрута для расширенного Пенсильванского маршрута : один через Альянс, штат Огайо , по маршруту Capitol Limited , и один через Янгстаун, штат Огайо , частично следующий по Broadway Limited , с новой остановкой в Нью-Касле, штат Пенсильвания . [ 17 ]
7 ноября 1998 года компания Amtrak продлила Пенсильванскую магистраль до Чикаго по маршруту Capitol Limited через Толедо, наконец, обеспечив дневное сообщение с Кливлендом . « Три реки» продолжали курсировать по другому графику через Акрон, Огайо и Фосторию. В рамках изменений компания Amtrak сократила восточный конец до Филадельфии, что позволило поезду завершить рейс за один день. [ 18 ] [ 19 ]
Это изменение было вызвано растущим бизнесом почтовой и экспресс-доставки Amtrak; Пострадало пассажиропоток Питтсбург – Филадельфия. [ 20 ]
21 век
[ редактировать ]27 января 2003 года компания Amtrak вернула Pennsylvanian на маршрут Нью-Йорк – Питтсбург, сославшись на низкую посещаемость и уход Amtrak из бизнеса экспресс-перевозок. [ 21 ]
1 ноября 2004 года компания Amtrak объединила реки Пенсильвания и Три реки , сохранив последнее название с западной конечной станцией в Чикаго. Компания Amtrak запросила у Пенсильвании помощи в размере 2,5 миллиона долларов для поддержания работы обоих поездов. 8 марта 2005 года компания Amtrak прекратила движение по маршруту Питтсбург-Нью-Йорк и восстановила пенсильванское название. для маршрута [ 22 ] [ 23 ]
Поезд в основном финансируется Министерством транспорта Пенсильвании с 1 октября 2013 года, когда вступил в силу Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года . [ 24 ] Этот федеральный закон отменил федеральные субсидии для маршрутов Amtrak длиной менее 750 миль (1210 км). [ 25 ] [ 26 ]
В конце 2019 года поезд начал работать с багажным вагоном для зарегистрированного багажа и обработки велосипедов в Нью-Йорке, Ньюарке, Филадельфии, Ланкастере, Гаррисберге, Алтуне, Джонстауне и Питтсбурге. [ 27 ]
В марте 2020 года обслуживание Pennsylvanian было приостановлено в рамках раунда сокращения обслуживания в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 . [ 28 ] Обслуживание возобновилось 1 июня 2020 года. [ 29 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Повышенная частота
[ редактировать ]План железных дорог штата Пенсильвания на 2020 год предусматривает запуск второго поезда Amtrak туда и обратно между Питтсбургом и Нью-Йорком, причем один рейс начинается и заканчивается в Кливленде . Планировалось, что вторая поездка начнется в течение финансового года, продолжающегося с октября 2023 года по сентябрь 2024 года. По состоянию на ноябрь 2020 года обсуждалась возможность, график и стоимость добавления второго поезда. [ 30 ]
В июне 2022 года штат и Norfolk Southern объявили о соглашении об увеличении пропускной способности на 200 миллионов долларов, а в Пенсильванию . к 2025 году будет добавлен второй рейс туда и обратно [ 31 ] К августу 2023 года дата открытия была перенесена на 2026 год, а строительство необходимой инфраструктуры планировалось начать в 2024 году. [ 32 ] В сентябре 2023 года Министерство транспорта Пенсильвании и Norfolk Southern достигли соглашения о необходимых улучшениях линии на сумму 200 миллионов долларов для второго ежедневного обслуживания. [ 33 ]
В декабре 2023 года проект получил 143,6 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог (FRA), при этом PennDOT предоставила 20% соответствующих средств. Маршрут через Пенсильванию FRA также был включен в Программу идентификации и развития коридоров , в рамках которой было выделено 500 000 долларов США на изучение дальнейшего расширения услуг. [ 34 ]
Расширение на запад
[ редактировать ]В настоящее время к западу от Питтсбурга нет сквозного сообщения, хотя Capitol Limited продолжает обслуживать Чикаго. В рамках проведенного на федеральном уровне анализа наиболее эффективных междугородных маршрутов компания Amtrak определила, что восстановление прямого автомобильного сообщения с Пенсильванским маршрутом приведет к наибольшему выигрышу в денежных показателях и показателях обслуживания клиентов среди возможных вариантов. [ 35 ] Для реализации этой цели компания Amtrak планирует использовать спальный вагон Viewliner , вагон-кафе Amfleet и два автобуса Amfleet между Чикаго и Нью-Йорком, приближаясь к историческому Broadway Limited , через Capitol Limited и Pennsylvanian . Это начнется, когда появится финансирование и оборудование. [ 35 ] 28 января 2011 года было объявлено, что Пенсильвания получила от федерального правительства грант в размере 750 000 долларов на изучение расширения обслуживания на запад от Гаррисберга до Питтсбурга по маршруту Пенсильвании , включая более высокие скорости и дополнительные частоты. [ 36 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Типичный пенсильванец состоит из локомотива , багажного вагона Viewliner , вагона бизнес-класса Amfleet , вагона Amfleet Café и четырех или пяти вагонов Amfleet. [ 37 ]
Между Питтсбургом и Филадельфией поезда тянут тепловозы GE Genesis со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Между Филадельфией и Нью-Йорком линия работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 38 ] Составы поездов Pennsylvanian будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 39 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 40 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии, процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива в Филадельфии.
Классы обслуживания
[ редактировать ]Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 41 ]
- Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 42 ]
- Бизнес-класс : места 2x2 с бесплатными безалкогольными напитками.
Пассажиропоток
[ редактировать ]За 2009–2016 финансовые годы количество пассажиров выросло со 199 484 до 223 114, увеличившись на 10,6%. В 2015 финансовом году количество пассажиров достигло пика в 231 720 человек. Доход от продажи билетов вырос с 7 819 404 долларов США до 11 555 451 долларов США, увеличившись на 47,8%. [ б ] Начиная с 2017 года компания Amtrak перестала сообщать данные о своих доходах вместе с данными о пассажиропотоке. как таковое оно было исключено.
Начиная с 2020 финансового года, компания Amtrak пересмотрела методику расчета пассажиропотока, что привело к небольшому, но заметному снижению показателей 2019 года. Он был выбран для сообщения о пересмотренных показателях ниже. [ 53 ]
COVID-19
[ редактировать ]Влияние COVID-19 было разделено на 2020 и 2021 финансовые годы, о чем свидетельствует меньшее, чем в среднем, количество пассажиров за эти два года. Пандемия привела к первоначальному падению пассажиропотока на маршруте в 2020 финансовом году на 39% по сравнению с 2019 финансовым годом. Падение сохранялось на протяжении всего 2021 финансового года, при этом относительное падение составило 40,3% по сравнению с 2019 финансовым годом, поскольку существуют данные за последний финансовый год до пандемии. [ с ]
- Годовой пассажиропоток
- Годовой доход
Маршрут
[ редактировать ]Pennsylvanian главной следует по Пенсильванской железной дороги по линии следующим путям: [ 63 ]
- Amtrak : от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка до 30-й станции Филадельфии до Гаррисберга.
- Северо-восточный коридор , от Нью-Йорка до Филадельфии.
- Кистоунский коридор , от Филадельфии до Гаррисберга
- Южная железная дорога Норфолка : от Гаррисберга до Юнион-Стейшн Питтсбург
Станционные остановки
[ редактировать ]Состояние | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|
Нью-Йорк | Нью-Йорк | Пенсильванский вокзал | Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда. Amtrak (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Vermonter Железная дорога Лонг-Айленда : ■ Основная линия , ■ Филиал в Порт-Вашингтоне. Транзит штата Нью-Джерси : ■ Береговая линия Северного Джерси , ■ Линия Северо-восточного коридора , ■ Ветвь Гладстон , ■ Линия Монклер-Бунтон , ■ Линия Морристаун Метро Нью-Йорка : ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB) Местный автобус: Автобус MTA |
Нью-Джерси | Ньюарк | Станция Ньюарк-Пенн | Амтрак: Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер. Ньюаркский легкорельсовый транспорт Транзит штата Нью-Джерси: ■ Береговая линия Северного Джерси , ■ Линия северо-восточного коридора , ■ Линия долины Раритан. ПУТЬ: СЗК-ЦМТ Местный автобус: NJ Transit Bus Междугородний автобус: Грейхаунд , Тренер США , Fullington Trailways |
Трентон | Трентон | Амтрак: Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряная Звезда , Серебряный Метеор , Вермонтер. Транзит штата Нью-Джерси: ■ Северо-восточная линия коридора , ■ Речная линия Региональная железная дорога SEPTA : ■ Линия Трентона Местный автобус: пригородный автобус SEPTA , транзитный автобус Нью-Джерси. | |
Хорошо | Филадельфия | Станция 30-я улица | Амтрак: Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер. Региональная железная дорога SEPTA: все линии Транзит Нью-Джерси: ■ Линия Атлантик-Сити Городской транспорт SEPTA: Рынок- Метро Франкфорда-Наземный транспорт Местный автобус: городской автобус SEPTA , пригородный автобус SEPTA, транзитный автобус штата Нью-Джерси. Междугородний автобус: Мегабус , Марц Трейлвейс |
Паоли | Паоли | Amtrak: Служба Keystone Региональная железная дорога SEPTA: ■ Линия Паоли/Торндейл Местный автобус: Пригородный автобус SEPTA. | |
Экстон | Экстон | Amtrak: Служба Keystone Региональная железная дорога SEPTA: ■ Линия Паоли/Торндейл Местный автобус: пригородный автобус SEPTA, Западно-Честерского университета. автобус | |
Ланкастер | Ланкастер | Amtrak: Служба Keystone Местный автобус: Управление транзита Красной Розы. | |
Элизабеттаун | Элизабеттаун | Amtrak: Служба Keystone Местный автобус: Управление транзита Красной Розы. | |
Гаррисберг | Транспортный центр Гаррисберга | Amtrak: Служба Keystone Местный автобус: транзит по столичному региону , транзит по Ливану , кроликтранзит. Междугородний автобус: Грейхаунд , Фуллингтон Трейлвэйз | |
Льюистаун | Льюистаун | ||
Хантингдон | Хантингдон | ||
Тайрон | Тайрон | Междугородний автобус: борзая | |
Алтуна | Транспортный центр Алтуны | Местный автобус: АМТРАН Междугородний автобус: борзая | |
Джонстаун | Джонстаун | Местный автобус: CamTran Междугородний автобус: борзая | |
Латроб | Латроб | Местный автобус: Управление транзита округа Уэстморленд. | |
Гринсбург | Гринсбург | Местный автобус: Управление транзита округа Уэстморленд. | |
Питтсбург | Станция Юнион | Амтрак: Кэпитол Лимитед Местный автобус: Питтсбургский региональный транзит. Междугородний автобус: Грейхаунд , Фуллингтон Трейлвэйз |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Пенсильванское расписание» (PDF) . Амтрак. 8 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Каппер, Дэн (27 сентября 2021 г.). «Amtrak стремится добавить маршруты, частоты и повысить скорость в Пенсильвании» . Поезда . поезда.com . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Расписание Пенсильвании, август 1950 г., Таблица 39.
- ^ Расписание Penn Central East-West, октябрь 1968 г.
- ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC 7925036 .
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Фишер, Кен (28 апреля 1980 г.). «Поезд Amtrak начинает пересечение штата в дневное время» . Пост-Вестник . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Амтрак (3 августа 1980 г.). «Расписание национальных поездов» . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Макканн, Том (23 апреля 1980 г.). «Amtrak и PennDOT расширяют свои услуги» . Ежедневный колледж . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Макканн, Том (15 апреля 1981 г.). «Amtrak расширяет услуги: Западная Пенсильвания получит три полных рейса» . Дейли Коллегиан . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Поезд, обслуживающий Латроб, Гринсбург, закончился» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 декабря 1982 года . Проверено 9 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 30 октября 1983 г. с. 34 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Фишер, Кен (7 января 1986 г.). «Второй поезд до Нью-Йорка приостановлен» . Пост-Вестник . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Стерлинг, Джо (15 марта 1989 г.). «Амтрак может одобрить остановку для маршрута» . Питтсбург Пресс . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Аттербек, Дебра (14 ноября 1989 г.). «Поезд Amtrak направляется в Бивер-Фолс, но не собирается останавливаться» . «Таймс округа Бивер» . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Мур, Лори (28 сентября 1990 г.). «Группа продолжает призывать к остановке поездов» . «Таймс округа Бивер» . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Все на борт: изменения в расписании Amtrak — вот что ему нужно сделать» . Пост-Вестник . 9 сентября 1998 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Амтрак (25 октября 1998 г.). «Национальное расписание» . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Джонстон, Боб (май 2000 г.). «В соответствии с новой стратегией Amtrak добавит поезда и маршруты» . Поезда . Том. 60, нет. 5. с. 16. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- ^ Патч, Дэвид (11 декабря 2002 г.). «Amtrak сокращает сервис в Толедо» . Толедо Блейд . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Ричи, Джим (1 октября 2004 г.). «PennDOT не будет участвовать в поездах, курсирующих между штатами» . Трибьюн-Обзор . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Ричи, Джим (6 марта 2005 г.). «Питтсбург станет концом очереди для поезда» . Трибьюн-Обзор . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Бамстед, Брэд (30 августа 2013 г.). «Государство и компания Amtrak надеются ускорить сделку по пассажирским железнодорожным перевозкам» . ТрибЛайв . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Вок, Дэниел К. (24 июня 2015 г.). «Государства играют более важную роль в пассажирском железнодорожном транспорте» . www.governing.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Северная Каролина и компания Amtrak достигли соглашения о продолжении пассажирских железнодорожных перевозок» (пресс-релиз). Амтрак. 27 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Amtrak запускает службу велосипедов и проверку багажа в поездах Пенсильвании» . Амтрак Медиа . 14 октября 2019 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Amtrak объявляет о возобновлении работы некоторых служб в Пенсильвании с новыми правилами безопасности» . Патриот-Новости (PennLive). 21 мая 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Напша, Джо (16 ноября 2020 г.). «Штат стремится добавить поезд Amtrak из Питтсбурга в Нью-Йорк» . ТрибЛайв . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Губернатор Вульф объявляет о соглашении Содружества и южном операционном соглашении Норфолка о расширении пассажирского железнодорожного доступа в Западном Пенсильвании» (пресс-релиз). Офис губернатора Тома Вольфа. 27 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Сьютор, Дэйв (2 августа 2023 г.). «Пассажирские железные дороги планируют запустить второй поезд через Джонстаун к 2026 году» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Блазина, Эд (22 сентября 2023 г.). «PennDOT и Norfolk Southern подписывают соглашение о запуске второго пассажирского поезда между Питтсбургом и Гаррисбергом» . Питтсбург Юнион-Прогресс . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Усовершенствование маршрута Питтсбург-Гаррисбург получит федеральный грант в размере 143,6 миллиона долларов» . Поезда . 7 декабря 2023 г. . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План повышения производительности Capitol Limited, раздел 210 PRIIA на 2010 финансовый год» . Журнал «Поезда» . Амтрак . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Федеральные органы обещают 750 миллиардов долларов на исследование железных дорог» . Джонстаун Трибьюн Демократ. 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ «Амтрак – Пенсильвания» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) (PDF) . Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2014 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2013 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2012 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2011 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2010 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Поездки Amtrak® на 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak® на 2018 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Поездки Amtrak на 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поездки Amtrak на 21 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Нескорректированная выручка Amtrak за 21 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 22 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 23 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Амтрак (2 июня 2013 г.). «Пенсильванское своевременное выступление» . Проверено 2 июня 2013 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
- ^ Составлено на основе ежегодных отчетов Amtrak о пассажиропотоке и доходах. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
- ^ Составлено на основе годовых отчетов Amtrak о пассажиропотоке и доходах, а также годового отчета PennDOT. [ 56 ] [ 53 ] [ 57 ] [ 54 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Питтсбург: Транспорт
- Железнодорожное сообщение введено в 1980 году.
- Питтсбург Лайн
- Главная линия Филадельфия — Гаррисберг