Jump to content

Пенсильванский (поезд)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пенсильванский
The Pennsylvanian в Алтуне, штат Пенсильвания, в 2021 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Первое обслуживание 27 апреля 1980 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 192 728 (23 финансовый год) Увеличивать 9.4% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Нью-Йорк , Нью-Йорк
Питтсбург , Пенсильвания
Остановки 17
Пройденное расстояние 444 мили (715 км)
Среднее время в пути
  • 9 часов 15 минут (в западном направлении)
  • 9 часов 20 минут (в восточном направлении) [ 2 ]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 42, 43
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Все автомобили, большинство станций
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав Амфлита Автомобили
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия Воздушная переменного тока 12 кВ частотой 25 Гц (Нью-Йорк – Филадельфия)
Рабочая скорость
  • 48 миль в час (77 км / ч) ( средн. )
  • 110 миль в час (180 км/ч) ( вверху , Кистоунский коридор) [ 3 ]
  • 125 миль в час (201 км / ч) ( вверху , Северо-восточный коридор)
Отслеживать владельцев Амтрак , Северная Каролина

Pennsylvanian это ежедневный дневной поезд Amtrak длиной 444 мили (715 км), курсирующий между Нью-Йорком и Питтсбургом через Филадельфию . Поезда следуют через Аппалачи , через Пенсильвании столицу Гаррисберг , Пенсильванскую голландскую страну , пригородную и центральную Филадельфию, а также Нью-Джерси по пути в Нью-Йорк. Вся поездка на поезде занимает в общей сложности около 9 часов: 1,5 часа между Нью-Йорком и Филадельфией, 2 часа между Филадельфией и Гаррисбергом и 5,5 часов между Гаррисбергом и Питтсбургом.

Pennsylvanian поезда использует ту же главную линию Филадельфия-Гаррисберг , принадлежащую Amtrak, что и Keystone Service , но продолжает движение дальше на запад по линии Питтсбург через Алтуну и горы Аллегейни , в конечном итоге прекращая движение в Питтсбурге. Основная линия и Питтсбургская линия вместе составляют Кистоунский коридор , выделенный на федеральном уровне коридор для высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Первый пробег Пенсильвании в восточном направлении в Латробе , штат Пенсильвания , 28 апреля 1980 года.
Пенсильванец . проезжает мимо Роузмонта, штат Пенсильвания

До Amtrak основания компании маршрут по Пенсильвании проходил по маршруту Дюкен , названному в честь форта Дюкен в Питтсбурге , и Юниате . Оба поезда эксплуатировались Пенсильванской железной дорогой , а с 1968 по 1971 год - преемником PRR, Penn Central . [ 4 ] долгая У Duquesne история: 25 октября 1959 года он, наконец, стал ежедневным поездом Нью-Йорк – Питтсбург, насчитывавшим 16 поездов в восточном направлении и 25 в западном направлении. Когда в 1968 году была основана преемница Пенсильванской железной дороги, Penn Central , она продолжала эксплуатировать поезда Duquesne и Juniata. [ 5 ]

С началом работы Amtrak 1 мая 1971 года Duquesne был переименован в Keystone и изменил нумерацию на 42 в западном направлении и 43 в восточном направлении с первым расписанием Amtrak 14 ноября 1971 года. Производство Keystone было прекращено 30 апреля 1972 года. [ 6 ]

Непосредственным толчком для Pennsylvanian стало прекращение эксплуатации поезда National Limited , Нью-Йорк – Канзас-Сити, который курсировал по этому коридору. Этот поезд, в свою очередь, стал преемником знаменитого Spirit of St Louis . [ 7 ] : 75  Pennsylvanian начал свою деятельность 27 апреля 1980 года как поддерживаемый государством дневной поезд между Филадельфией и Питтсбургом с пересадкой в ​​Нью-Йорк через Philadelphian , поезд Clocker, идущий на запад, и поезд Montrealer, идущий на восток.

В то время, когда отель Pennsylvanian был открыт, Broadway Limited отправлялся из Питтсбурга в неудобный ранний утренний час. В новом поезде использовалось оборудование Amfleet , включая вагон-кафе. [ 8 ] [ 9 ] Пенсильвания согласилась оплатить 20% стоимости поезда за первый год, или 580 000 долларов, при этом штат и компания Amtrak в конечном итоге разделили расходы 50/50 к третьему году. [ 10 ]

В период с 1981 по 1983 год пенсильванское оборудование каждую ночь включалось для работы второго поддерживаемого государством поезда « Форт Питт» , который курсировал из Питтсбурга в Алтуну . [ 11 ] Компания Amtrak отказалась от этого поезда в начале 1983 года после того, как Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) отказалось продолжать субсидировать увеличенную эксплуатацию. В то время Форт Питт перевозил 30 пассажиров в день. [ 12 ] 30 октября 1983 года действие Pennsylvanian было продлено до Нью-Йорка, исключив переезд в Филадельфию. [ 13 ]

После значительного увеличения количества пассажиров в 1984 году PennDOT предложила добавить к маршруту второй поезд. PennDOT и Amtrak разделили бы расходы поровну. Представители компании Amtrak отнеслись к этому благосклонно, но бюджетные проблемы затормозили реализацию плана. [ 14 ]

В конце 1980-х годов пассажирские железнодорожные группы призвали Amtrak продлить Пенсильванскую магистраль до Кливленда , штат Огайо. Предложения включали новые станции в Сьюикли и Бивер-Фолс . [ 15 ] Давление усилилось в 1989 году, когда компания Amtrak объявила о перенаправлении линий Broadway Limited и Capitol Limited на тот же маршрут в рамках реструктуризации маршрутов в Индиане. В рамках этого изменения компания Capitol Limited начала обслуживать маршрут Кливленд – Питтсбург, хотя и посреди ночи. [ 16 ] Amtrak и PennDOT рассмотрели два маршрута для расширенного Пенсильванского маршрута : один через Альянс, штат Огайо , по маршруту Capitol Limited , и один через Янгстаун, штат Огайо , частично следующий по Broadway Limited , с новой остановкой в ​​Нью-Касле, штат Пенсильвания . [ 17 ]

7 ноября 1998 года компания Amtrak продлила Пенсильванскую магистраль до Чикаго по маршруту Capitol Limited через Толедо, наконец, обеспечив дневное сообщение с Кливлендом . « Три реки» продолжали курсировать по другому графику через Акрон, Огайо и Фосторию. В рамках изменений компания Amtrak сократила восточный конец до Филадельфии, что позволило поезду завершить рейс за один день. [ 18 ] [ 19 ]

Это изменение было вызвано растущим бизнесом почтовой и экспресс-доставки Amtrak; Пострадало пассажиропоток Питтсбург – Филадельфия. [ 20 ]

27 января 2003 года компания Amtrak вернула Pennsylvanian на маршрут Нью-Йорк – Питтсбург, сославшись на низкую посещаемость и уход Amtrak из бизнеса экспресс-перевозок. [ 21 ]

1 ноября 2004 года компания Amtrak объединила реки Пенсильвания и Три реки , сохранив последнее название с западной конечной станцией в Чикаго. Компания Amtrak запросила у Пенсильвании помощи в размере 2,5 миллиона долларов для поддержания работы обоих поездов. 8 марта 2005 года компания Amtrak прекратила движение по маршруту Питтсбург-Нью-Йорк и восстановила пенсильванское название. для маршрута [ 22 ] [ 23 ]

Поезд в основном финансируется Министерством транспорта Пенсильвании с 1 октября 2013 года, когда вступил в силу Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года . [ 24 ] Этот федеральный закон отменил федеральные субсидии для маршрутов Amtrak длиной менее 750 миль (1210 км). [ 25 ] [ 26 ]

В конце 2019 года поезд начал работать с багажным вагоном для зарегистрированного багажа и обработки велосипедов в Нью-Йорке, Ньюарке, Филадельфии, Ланкастере, Гаррисберге, Алтуне, Джонстауне и Питтсбурге. [ 27 ]

В марте 2020 года обслуживание Pennsylvanian было приостановлено в рамках раунда сокращения обслуживания в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 . [ 28 ] Обслуживание возобновилось 1 июня 2020 года. [ 29 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Повышенная частота

[ редактировать ]

План железных дорог штата Пенсильвания на 2020 год предусматривает запуск второго поезда Amtrak туда и обратно между Питтсбургом и Нью-Йорком, причем один рейс начинается и заканчивается в Кливленде . Планировалось, что вторая поездка начнется в течение финансового года, продолжающегося с октября 2023 года по сентябрь 2024 года. По состоянию на ноябрь 2020 года обсуждалась возможность, график и стоимость добавления второго поезда. [ 30 ]

В июне 2022 года штат и Norfolk Southern объявили о соглашении об увеличении пропускной способности на 200 миллионов долларов, а в Пенсильванию . к 2025 году будет добавлен второй рейс туда и обратно [ 31 ] К августу 2023 года дата открытия была перенесена на 2026 год, а строительство необходимой инфраструктуры планировалось начать в 2024 году. [ 32 ] В сентябре 2023 года Министерство транспорта Пенсильвании и Norfolk Southern достигли соглашения о необходимых улучшениях линии на сумму 200 миллионов долларов для второго ежедневного обслуживания. [ 33 ]

В декабре 2023 года проект получил 143,6 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог (FRA), при этом PennDOT предоставила 20% соответствующих средств. Маршрут через Пенсильванию FRA также был включен в Программу идентификации и развития коридоров , в рамках которой было выделено 500 000 долларов США на изучение дальнейшего расширения услуг. [ 34 ]

Расширение на запад

[ редактировать ]

В настоящее время к западу от Питтсбурга нет сквозного сообщения, хотя Capitol Limited продолжает обслуживать Чикаго. В рамках проведенного на федеральном уровне анализа наиболее эффективных междугородных маршрутов компания Amtrak определила, что восстановление прямого автомобильного сообщения с Пенсильванским маршрутом приведет к наибольшему выигрышу в денежных показателях и показателях обслуживания клиентов среди возможных вариантов. [ 35 ] Для реализации этой цели компания Amtrak планирует использовать спальный вагон Viewliner , вагон-кафе Amfleet и два автобуса Amfleet между Чикаго и Нью-Йорком, приближаясь к историческому Broadway Limited , через Capitol Limited и Pennsylvanian . Это начнется, когда появится финансирование и оборудование. [ 35 ] 28 января 2011 года было объявлено, что Пенсильвания получила от федерального правительства грант в размере 750 000 долларов на изучение расширения обслуживания на запад от Гаррисберга до Питтсбурга по маршруту Пенсильвании , включая более высокие скорости и дополнительные частоты. [ 36 ]

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
, идущая на восток, Пенсильвания проходит через Кассандру, штат Пенсильвания.

Типичный пенсильванец состоит из локомотива , багажного вагона Viewliner , вагона бизнес-класса Amfleet , вагона Amfleet Café и четырех или пяти вагонов Amfleet. [ 37 ]

Между Питтсбургом и Филадельфией поезда тянут тепловозы GE Genesis со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Между Филадельфией и Нью-Йорком линия работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 38 ] Составы поездов Pennsylvanian будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 39 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 40 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии, процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива в Филадельфии.

Классы обслуживания

[ редактировать ]

Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 41 ]

  • Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 42 ]
  • Бизнес-класс : места 2x2 с бесплатными безалкогольными напитками.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

За 2009–2016 финансовые годы количество пассажиров выросло со 199 484 до 223 114, увеличившись на 10,6%. В 2015 финансовом году количество пассажиров достигло пика в 231 720 человек. Доход от продажи билетов вырос с 7 819 404 долларов США до 11 555 451 долларов США, увеличившись на 47,8%. [ б ] Начиная с 2017 года компания Amtrak перестала сообщать данные о своих доходах вместе с данными о пассажиропотоке. как таковое оно было исключено.

Начиная с 2020 финансового года, компания Amtrak пересмотрела методику расчета пассажиропотока, что привело к небольшому, но заметному снижению показателей 2019 года. Он был выбран для сообщения о пересмотренных показателях ниже. [ 53 ]

Влияние COVID-19 было разделено на 2020 и 2021 финансовые годы, о чем свидетельствует меньшее, чем в среднем, количество пассажиров за эти два года. Пандемия привела к первоначальному падению пассажиропотока на маршруте в 2020 финансовом году на 39% по сравнению с 2019 финансовым годом. Падение сохранялось на протяжении всего 2021 финансового года, при этом относительное падение составило 40,3% по сравнению с 2019 финансовым годом, поскольку существуют данные за последний финансовый год до пандемии. [ с ]

50,000
100,000
150,000
200,000
250,000
300,000
5,000,000
10,000,000
15,000,000
20,000,000
25,000,000
30,000,000
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
  •   Годовой пассажиропоток
  •   Годовой доход
Карта Пенсильвании маршрута поезда

Pennsylvanian главной следует по Пенсильванской железной дороги по линии следующим путям: [ 63 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
Нью-Йорк Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда.
Амтрак Amtrak (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Vermonter
Железная дорога Лонг-Айленда :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Местный автобус: Автобус MTA
Нью-Джерси Ньюарк Станция Ньюарк-Пенн Амтрак Амтрак: Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Ньюаркский легкорельсовый транспорт Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси:   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия северо-восточного коридора ,   Линия долины Раритан.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ: СЗК-ЦМТ
Автобусная развязка Местный автобус: NJ Transit Bus
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии Грейхаунд , Тренер США , Fullington Trailways
Трентон Трентон Амтрак Амтрак: Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряная Звезда , Серебряный Метеор , Вермонтер.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси:   Северо-восточная линия коридора ,   Речная линия
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Трентона
Автобусная развязка Местный автобус: пригородный автобус SEPTA , транзитный автобус Нью-Джерси.
Хорошо Филадельфия Станция 30-я улица Амтрак Амтрак: Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Региональная железная дорога SEPTA: все линии
Нью-Джерси Транзит Транзит Нью-Джерси:   Линия Атлантик-Сити
Городской транспорт SEPTA: Рынок- Метро Франкфорда-Наземный транспорт
Автобусная развязка Местный автобус: городской автобус SEPTA , пригородный автобус SEPTA, транзитный автобус штата Нью-Джерси.
Автобусная развязка Междугородний автобус: Мегабус (Северная Америка) Мегабус , Марц Трейлвейс
Паоли Паоли Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Региональная железная дорога SEPTA:   Линия Паоли/Торндейл
Автобусная развязка Местный автобус: Пригородный автобус SEPTA.
Экстон Экстон Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Региональная железная дорога SEPTA:   Линия Паоли/Торндейл
Автобусная развязка Местный автобус: пригородный автобус SEPTA, Западно-Честерского университета. автобус
Ланкастер Ланкастер Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита Красной Розы.
Элизабеттаун Элизабеттаун Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита Красной Розы.
Гаррисберг Транспортный центр Гаррисберга Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Автобусная развязка Местный автобус: транзит по столичному региону , транзит по Ливану , кроликтранзит.
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии Грейхаунд , Фуллингтон Трейлвэйз
Льюистаун Льюистаун
Хантингдон Хантингдон
Тайрон Тайрон Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии борзая
Алтуна Транспортный центр Алтуны Автобусная развязка Местный автобус: АМТРАН
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии борзая
Джонстаун Джонстаун Автобусная развязка Местный автобус: CamTran
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии борзая
Латроб Латроб Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита округа Уэстморленд.
Гринсбург Гринсбург Автобусная развязка Местный автобус: Управление транзита округа Уэстморленд.
Питтсбург Станция Юнион Амтрак Амтрак: Кэпитол Лимитед
Автобусная развязка Местный автобус: Питтсбургский региональный транзит.
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии Грейхаунд , Фуллингтон Трейлвэйз
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Пенсильванское расписание» (PDF) . Амтрак. 8 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  3. ^ Каппер, Дэн (27 сентября 2021 г.). «Amtrak стремится добавить маршруты, частоты и повысить скорость в Пенсильвании» . Поезда . поезда.com . Проверено 18 декабря 2021 г.
  4. ^ Расписание Пенсильвании, август 1950 г., Таблица 39.
  5. ^ Расписание Penn Central East-West, октябрь 1968 г.
  6. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .
  7. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  8. ^ Фишер, Кен (28 апреля 1980 г.). «Поезд Amtrak начинает пересечение штата в дневное время» . Пост-Вестник . Проверено 17 августа 2010 г.
  9. ^ Амтрак (3 августа 1980 г.). «Расписание национальных поездов» . Проверено 17 августа 2010 г.
  10. ^ Макканн, Том (23 апреля 1980 г.). «Amtrak и PennDOT расширяют свои услуги» . Ежедневный колледж . Проверено 17 августа 2010 г.
  11. ^ Макканн, Том (15 апреля 1981 г.). «Amtrak расширяет услуги: Западная Пенсильвания получит три полных рейса» . Дейли Коллегиан . Проверено 9 августа 2009 г.
  12. ^ «Поезд, обслуживающий Латроб, Гринсбург, закончился» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 декабря 1982 года . Проверено 9 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 30 октября 1983 г. с. 34 – через Музей железнодорожных расписаний.
  14. ^ Фишер, Кен (7 января 1986 г.). «Второй поезд до Нью-Йорка приостановлен» . Пост-Вестник . Проверено 21 августа 2010 г.
  15. ^ Стерлинг, Джо (15 марта 1989 г.). «Амтрак может одобрить остановку для маршрута» . Питтсбург Пресс . Проверено 21 августа 2010 г.
  16. ^ Аттербек, Дебра (14 ноября 1989 г.). «Поезд Amtrak направляется в Бивер-Фолс, но не собирается останавливаться» . «Таймс округа Бивер» . Проверено 21 августа 2010 г.
  17. ^ Мур, Лори (28 сентября 1990 г.). «Группа продолжает призывать к остановке поездов» . «Таймс округа Бивер» . Проверено 21 августа 2010 г.
  18. ^ «Все на борт: изменения в расписании Amtrak — вот что ему нужно сделать» . Пост-Вестник . 9 сентября 1998 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  19. ^ Амтрак (25 октября 1998 г.). «Национальное расписание» . Проверено 17 августа 2010 г.
  20. ^ Джонстон, Боб (май 2000 г.). «В соответствии с новой стратегией Amtrak добавит поезда и маршруты» . Поезда . Том. 60, нет. 5. с. 16. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
  21. ^ Патч, Дэвид (11 декабря 2002 г.). «Amtrak сокращает сервис в Толедо» . Толедо Блейд . Проверено 17 августа 2010 г.
  22. ^ Ричи, Джим (1 октября 2004 г.). «PennDOT не будет участвовать в поездах, курсирующих между штатами» . Трибьюн-Обзор . Проверено 17 августа 2010 г.
  23. ^ Ричи, Джим (6 марта 2005 г.). «Питтсбург станет концом очереди для поезда» . Трибьюн-Обзор . Проверено 17 августа 2010 г.
  24. ^ Бамстед, Брэд (30 августа 2013 г.). «Государство и компания Amtrak надеются ускорить сделку по пассажирским железнодорожным перевозкам» . ТрибЛайв . Проверено 21 февраля 2018 г.
  25. ^ Вок, Дэниел К. (24 июня 2015 г.). «Государства играют более важную роль в пассажирском железнодорожном транспорте» . www.governing.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  26. ^ «Северная Каролина и компания Amtrak достигли соглашения о продолжении пассажирских железнодорожных перевозок» (пресс-релиз). Амтрак. 27 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  27. ^ «Amtrak запускает службу велосипедов и проверку багажа в поездах Пенсильвании» . Амтрак Медиа . 14 октября 2019 года . Проверено 14 января 2022 г.
  28. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  29. ^ «Amtrak объявляет о возобновлении работы некоторых служб в Пенсильвании с новыми правилами безопасности» . Патриот-Новости (PennLive). 21 мая 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
  30. ^ Напша, Джо (16 ноября 2020 г.). «Штат стремится добавить поезд Amtrak из Питтсбурга в Нью-Йорк» . ТрибЛайв . Проверено 21 ноября 2020 г.
  31. ^ «Губернатор Вульф объявляет о соглашении Содружества и южном операционном соглашении Норфолка о расширении пассажирского железнодорожного доступа в Западном Пенсильвании» (пресс-релиз). Офис губернатора Тома Вольфа. 27 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  32. ^ Сьютор, Дэйв (2 августа 2023 г.). «Пассажирские железные дороги планируют запустить второй поезд через Джонстаун к 2026 году» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 3 августа 2023 г.
  33. ^ Блазина, Эд (22 сентября 2023 г.). «PennDOT и Norfolk Southern подписывают соглашение о запуске второго пассажирского поезда между Питтсбургом и Гаррисбергом» . Питтсбург Юнион-Прогресс . Проверено 24 сентября 2023 г.
  34. ^ «Усовершенствование маршрута Питтсбург-Гаррисбург получит федеральный грант в размере 143,6 миллиона долларов» . Поезда . 7 декабря 2023 г. . Проверено 7 декабря 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «План повышения производительности Capitol Limited, раздел 210 PRIIA на 2010 финансовый год» . Журнал «Поезда» . Амтрак . Проверено 13 ноября 2010 г.
  36. ^ «Федеральные органы обещают 750 миллиардов долларов на исследование железных дорог» . Джонстаун Трибьюн Демократ. 28 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
  37. ^ «Амтрак – Пенсильвания» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
  38. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  39. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  40. ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
  41. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  42. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  43. ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
  44. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) (PDF) . Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
  45. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2014 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  46. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2013 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
  47. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2012 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  48. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2011 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  49. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2010 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  50. ^ «Поездки Amtrak® на 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  51. ^ «Поездки Amtrak® на 2018 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  52. ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Поездки Amtrak на 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Поездки Amtrak на 21 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  55. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
  56. ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  57. ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  58. ^ «Нескорректированная выручка Amtrak за 21 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  59. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  60. ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 22 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  61. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  62. ^ «Некорректированная выручка Amtrak за 23 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
  63. ^ Амтрак (2 июня 2013 г.). «Пенсильванское своевременное выступление» . Проверено 2 июня 2013 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  2. ^ Составлено на основе ежегодных отчетов Amtrak о пассажиропотоке и доходах. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  3. ^ Составлено на основе годовых отчетов Amtrak о пассажиропотоке и доходах, а также годового отчета PennDOT. [ 56 ] [ 53 ] [ 57 ] [ 54 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9263f78fa23bdd65e1ef6c708bc5c746__1722937440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/46/9263f78fa23bdd65e1ef6c708bc5c746.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvanian (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)