Энола Ярд

Enola Yard — большая железнодорожная станция , расположенная в городке Ист-Пеннсборо, штат Пенсильвания , вдоль западного берега реки Саскуэханна в Гаррисберге, штат Пенсильвания .
верфью в мире Построенная в 1905 году и расширенная в 1930-е годы, верфь Энола в 1956 году была крупнейшей грузовой . [ 1 ] Он продолжает работать и сегодня, хотя по размеру и трафику его уже давно затмили сначала Конвей-Ярд за пределами Питтсбурга, штат Пенсильвания, а затем Бейли-Ярд в Норт-Платте, Небраска. 40 ° 17'41 "N 76 ° 55'31" W / 40,294666 ° N 76,925336 ° W
История
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога (PRR) построила в 1905 году сортировочную станцию с горками двумя . [ 2 ] Первоначально завод обрабатывал 7000 автомобилей в день. Комплекс западного направления имел приемную станцию с 20 путями и 25 классификационными путями; в восточном направлении - приемная площадка на 21 путь и 17 классификационных путей. Отдельных отъездных площадок не было. [ 1 ]
К концу 1920-х годов Энола занимала территорию в 316 акров и вмещала 9692 автомобиля. на 43 стойла Служебные постройки включали развязку и цех по производству стальных автомобилей. В 1932 году к комплексу была пристроена площадка для обработки контейнерных грузов на 240 автомобилей. [ 3 ] [ 2 ] Начиная с горки восточного направления в 1938 году, PRR перестроила склады компонентов и установила автоматические замедлители . Двор, идущий на восток, был электрифицирован напряжением 11 000 В. напряжением переменного тока (AC) [ 3 ] ( См. тяговую систему Amtrak с частотой 25 Гц .)
Средняя ежедневная транспортная нагрузка в 1939 году составляла 11 207 автомобилей, а по мере того, как Вторая мировая война приближалась к 14 100 автомобилям в день в октябре 1941 года. Однодневный рекорд верфи составил 20 660 автомобилей в июне 1943 года. [ 1 ] В 1944 году был перестроен комплекс западного направления с 16 приемными путями (достаточно для размещения 1721 автомобиля) и 35 классификационными путями, за ним последовал комплекс восточного направления с 15 приемными путями (достаточно для размещения 1948 автомобилей) и 33 классификационными путями. У каждого была горка, вмещавшая 2668 автомобилей.
В машинном отделении середины века было 46 киосков и две вертушки . цех . тепловозный В конце 1940-х годов был построен [ 3 ]
В 1953 году двор насчитывал 145 миль пути и 476 стрелочных переводов. [ 4 ] и обрабатывал 11 000 автомобилей в день. [ 1 ] В 1950-х годах PRR перестроила Conway Yard недалеко от Питтсбурга , которая после повторного открытия в 1959 году стала главной железнодорожной станцией для движения с востока на запад. Движение транспорта на Enola Yard сократилось. [ 3 ]
В 1976 году Conrail взяла на себя управление Enola Yard, движение которой сократилось, поскольку Conrail начала направлять больше поездов по близлежащим путям бывших железнодорожных линий Ридинг и Лихай-Вэлли . [ 1 ] В 1983 году Conrail сняла электрификационное оборудование и закрыла горку, идущую на восток; в 1993 году закрылась горка, идущая на запад. Цех по производству стальных автомобилей закрылся в 1996 году. [ 3 ]
Текущая операция
[ редактировать ]В настоящее время станция принадлежит Norfolk Southern Railway (NS), которая управляет плоской классификационной станцией и увеличила объем своей деятельности с момента прихода к власти Conrail в 1999 году. В 2003 году NS объявила о планах возобновить работу сортировочной горки. [ 5 ] По состоянию на 2005 год на заводе работало 79 путей и обрабатывалось 275 тысяч тонн грузов в день. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Филиал Энола (Южная железная дорога Норфолка)
- Список железнодорожных станций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Роудс, Майкл (2003). Североамериканские железнодорожные станции . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. п. 165. ИСБН 978-0-7603-1578-1 .
- ^ Jump up to: а б Александр, Эдвин П. (1967). Пенсильванская железная дорога: иллюстрированная история . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 133.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Пенсильвании, Гаррисберг, Пенсильвания (1997). «Энола Ярд: Краткая история». Брошюра.
- ^ Крафт, Эдвин (июнь 2002 г.), «Двор: скрытая половина железной дороги». «Поезда» Журнал , Vol. 62, № 6, с. 48.
- ↑ Исторический двор Энола в Гаррисберге является железнодорожным узлом. Архивировано 11 октября 2006 г. в Wayback Machine Братстве инженеров-локомотивов и поездников , пресс-релиз. 13 октября 2003 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Дуди, Анджела (21 января 2005 г.). «Энола Ярд все еще сильна» . Центральный Пенсильванский деловой журнал . Гаррисберг, Пенсильвания: Журнальные публикации. ISSN 1058-3599 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схемы путей классификационной верфи Энолы по состоянию на:
- 1963. Архивировано 31 января 2013 г. на archive.today.
- 1971