Конвей Ярд
Конвей-Ярд (также известный как Конвей-Терминал ) — крупная железнодорожная станция , расположенная в районах Конвей , штат Пенсильвания, и Фридом , штат Пенсильвания, в 22 милях (35 км) к северо-западу от Питтсбурга , штат Пенсильвания, вдоль реки Огайо . С 1956 по 1980 год это была крупнейшая грузовая станция в мире. [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время она принадлежит компании Norfolk Southern (NS) и является одной из крупнейших верфей в США и на восточном побережье.
История
[ редактировать ]
Конвей-Ярд был построен в 1884 году железной дорогой Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго , дочерней компанией Пенсильванской железной дороги (PRR). [ 3 ] Он был расширен в начале 20 века. В 1905 году его мощность составляла 8967 автомобилей, и обычно он обрабатывал 2300 автомобилей в день. [ 4 ] Расширенная верфь была частью крупного расширения PRR, в ходе которого также были добавлены верфи Altoona Yard в Пенсильвании в Алтуне, штат Пенсильвания, Enola Yard в Эноле, штат Пенсильвания, и Harrisburg Yard в Гаррисберге, штат Пенсильвания. [ 5 ]
В 1953 году PRR начала реконструкцию и расширение верфи стоимостью 35 миллионов долларов (398,6 миллиона долларов сегодня). Новая верфь восточного направления открылась в 1956 году, а реконструированные объекты западного направления открывались поэтапно в 1957 и 1958 годах. [ 6 ] Его новая мощность составила 9000 автомобилей в день, превзойдя Enola Yard как крупнейшую в США. Многие верфи (Дьюитт и Клиринг-Ярд, и это лишь некоторые из них) имели более крупные дворы до 1956 года. Согласно публикации PRR 1957 года, Конвей был перестроен с горочными классификационными площадками восточного и западного направления , а также в общей сложности 99 классификационными путями. [ 7 ] В публикации 1958 года описано в общей сложности 107 классификационных треков. Горка, идущая на запад, была оборудована автоматической системой управления под названием VELAC, которая была спроектирована и установлена компанией Union Switch and Signal Company . [ 8 ] Его описывали как «крупнейшую в мире кнопочную станцию». [ 7 ] Горочная горка восточного направления была установлена в полуавтоматическом режиме. [ 5 ] В южном конце двора располагался терминал для перевалки угля с речных барж в железнодорожные вагоны. [ 6 ] : 11
Текущая операция
[ редактировать ]
Конвей - единственное сохранившееся крупное предприятие из четырех верфей PRR начала 20 века. НС обрабатывает от 90 000 до 100 000 автомобилей в месяц (по состоянию на 2003 год). Участок занимает площадь 568 акров, длину путей 181 милю (291 км), вместимость склада более 11 000 автомобилей и представляет собой горку. [ 5 ]
По состоянию на 2012 год на станции работало 1400 железнодорожников, ежедневно через нее проходило от 60 до 80 поездов. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвин Крафт, «Двор: скрытая половина железной дороги». «Поезда» Журнал , Vol. 62, № 6, июнь 2002 г. с. 48.
- ^ Борковски, Ричард К. (2008). Норфолкская Южная железная дорога . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. п. 116. ИСБН 9780760332498 .
- ^ Шафер, Майк; Соломон, Брайан (2009). Пенсильванская железная дорога . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. п. 57. ИСБН 9780760329306 .
- ^ Кушинг, туалет (12 мая 1905 г.). «Прогресс в дизайне дворов» . Железнодорожный вестник . XXXVIII (19): 486.
- ^ Jump up to: а б с Роудс, Майкл (2003). Североамериканские железнодорожные станции . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. п. 146. ИСБН 9780760315781 .
- ^ Jump up to: а б Пенсильванская железная дорога (PRR), Филадельфия, Пенсильвания (1957). «Инспекционная поездка Совета директоров». Отчет.
- ^ Jump up to: а б ПРР (1957). «Конвей-Ярд на Пенсильванской железной дороге». Брошюра.
- ^ PRR и Union Switch and Signal Co., Свиссвейл, Пенсильвания (1958). «Конвей Ярд». Бюллетень 172.
- ^ Фонтейн, Том (6 мая 2012 г.). «Железнодорожные компании ищут улучшения, 15 000 новых сотрудников» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .