Станция 40th Street (линия Маркет – Франкфорд)
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 40-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'25 "с.ш. 75 ° 12'07" з.д. / 39,9570 ° с.ш. 75,2020 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Городской автобус SEPTA : 30 , 40 , LUCY | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 ноября 1955 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2017 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция 40th Street — станция метро на линии SEPTA Маркет-Франкфорд , расположенная на пересечении 40-й улицы и Маркет-стрит в Филадельфии , штат Пенсильвания , на линии между районами Спрус-Хилл и Пауэлтон-Виллидж в районе Юниверсити-Сити в Западной Филадельфии . [ 1 ] Станция обслуживает главный торговый коридор Западной Филадельфии на 40-й улице, а также кампус Пенсильванского университета , расположенный в трёх кварталах к югу от станции.
Станцию обслуживают городского автобуса SEPTA маршруты 30 , 40 и LUCY . Станция также служит конечной станцией для наземных троллейбусных линий метро SEPTA , когда движение отклоняется от туннелей Маркет-стрит - по понедельникам с 12:00 до 5:00 утра и при любых других непредвиденных обстоятельствах. [ 3 ] Все пять троллейбусных маршрутов заканчиваются на пересечении 40-й улицы и Маркет-стрит, недалеко от входов на платформы Маркет-Франкфорд. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция 40th Street была открыта 6 ноября 1955 года Филадельфийской транспортной компанией . [ 1 ] построен для замены надземной станции, которая открылась в 1907 году как часть компании Philadelphia Rapid Transit Company оригинальной надземной линии метро Market Street (PRT) от 69-й улицы TC до 15-й улицы , которая была поднята к западу от 23-й улицы. [ 5 ] [ 6 ]
PRT объявила о проекте по захоронению эстакад между 23-й и 46-й улицами в 1920-х годах. [ 7 ] Туннель от 23-й до 32-й улиц был завершен к 1933 году, но строительство оставшегося участка было приостановлено из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 7 ] PRT обанкротилась в 1939 году и была реорганизована в PTC. [ 8 ] который начал строительство остальной части туннеля в 1947 году. [ 7 ]
В 2017 году станция была отремонтирована, что сделало ее доступной для людей с ограниченными возможностями. Установлены два лифта, по одному на каждую платформу, каждая из четырех входных лестничных клеток покрыта художественными ширмами, заменено подземное освещение и плитка. Проект был завершен 21 октября 2017 года, его общая стоимость составила 10,9 миллиона долларов. [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы с отдельным контролем проезда с каждой стороны. К западу от станции пути выходят из портала возле 44-й улицы и идут на запад по эстакаде.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Уложена новая плитка на лестничной клетке в 2017 году.
-
Новый вход на станцию, построенный в 2017 году.
-
Подземная платформа
-
Старая вывеска станции 40-я улица 2007 года.
-
Отведенная тележка на уровне поверхности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 32. ОСЛК 54770701 .
- ^ Перейти обратно: а б «Станция 40-я улица» . СЕПТА . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Карта троллейбусных маршрутов 10, 11, 13, 15, 34 и 36» . СЕПТА . 2018 . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2016). Электрифицированные железнодорожные линии Филадельфии в цвете . Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 978-1-5824-8498-3 .
- ^ Джон Хепп (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Л. Пакетт. «Помещение Маркет-стрит в надземное метро» . Совместная история Западной Филадельфии . Высшая школа образования Пенсильванского университета . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 40-й улицей (станция SEPTA Market – линия Франкфорд) на Викискладе?