Jump to content

Маркет – Франкфорд Лайн

Карта маршрута :
(Перенаправлено с линии Маркет-Франкфорд )

Маркет – линия Франкфорд (L)
Поезд Маркет – Франкфордская линия (L) на 63-й улице в 2007 году.
Обзор
Статус Операционная
Владелец Город Филадельфия (от Франкфорда до 15-й улицы)
СЕПТА (с 15-й по 69-ю улицу)
Местный Аппер-Дарби , Миллборн и Филадельфия , Пенсильвания , США
Условия
Станции 28
Веб-сайт перегородки .org /услуга /мфл
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система СЕПТА Метро
Услуги
  •  Все остановки
Оператор(ы) 1907–39: Филадельфийская компания скоростного транспорта.
1940–68: Транспортная компания Филадельфии .
1968 – настоящее время: СЕПТА.
Ежедневное количество пассажиров 107 651 ( 2023 финансовый год ) [ 1 ]
История
Открыто 4 марта 1907 г. ( 04.03.1907 )
Технический
Длина линии 12,9 миль (20,76 км)
Количество дорожек 2
Характер Надземный и подземный
Ширина колеи 5 футов 2 + 1 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании
Электрификация Третий рельс , 700 В постоянного тока [ 2 ] (ранее 600 В постоянного тока )
Рабочая скорость 19 миль в час (31 км / ч) ( средн. )
55 миль в час (89 км / ч) ( вершина )
Карта маршрута
Франкфорд Ярд
Франкфорд ТК Паркуйся и катайся
Арротт ТЦ
Церковь
Эри-Торресдейл
Тиога
Аллегейни
Сомерсет
Конрейл Ричмонд
Индустриальный трек
Хантингдон
Йорк – Дофин
Беркс
Жирар
Весенний сад
ПАТКО
2-я улица
5-я улица/ Зал Независимости
8-я улица ПАТКО
ПАТКО
11-я улица
13-я улица
15-я улица
Станция Дрексел на 30-й улице
34-я улица
40th Street
SEPTA Subway-Surface trolley lines diverted trolleys only
Left arrow | LowerRight arrow
46th Street
52nd Street
56th Street
60th Street
63rd Street
Millbourne
69th Street T.C.
Park and ride
69th Street Yard
Underground concourse/transfer station
Free transfer between services
Out-of-system transfer between services
Surface buses connect
at all stations except Millbourne

Линия Рынок – Франкфорд ( MFL ), [ а ] в настоящее время проводится ребрендинг на L , [ б ] линия скоростного транспорта в сети метро SEPTA в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. MFL проходит от Транспортного центра на 69-й улице в Аппер-Дарби , недалеко от Западной Филадельфии , через центр города Филадельфия до Транспортного центра Франкфорда на северо-востоке Филадельфии . Начиная с 2024 года линия была переименована в «L» в рамках реализации SEPTA Metro , при этом названия линий упрощены до одной буквы.

Линия Маркет-Франкфорд - самый загруженный маршрут в системе SEPTA ; В 2019 году в среднем в будний день в нем было более 170 000 посадок. [ 5 ] Линия имеет надземную и подземную части.

Линия Маркет – Франкфорд начинается у Транспортного центра на 69-й улице в Аппер-Дарби . MFL направляется на восток на уровне земли и проходит к северу от городка Миллборн . Оттуда он входит в Западную Филадельфию и поднимается над Маркет-стрит до 46-й улицы, где поворачивает на север и восток, а затем спускается под землю через портал на 44-й улице. На 42-й улице туннель возвращается на трассу Маркет-стрит.

На 32-й улице туннель, по которому проходят линии метро и наземного троллейбуса SEPTA, соединяется с туннелем MFL. Пути МФЛ находятся в центре, а троллейбусные пути - снаружи. Дрексель состоит из островной платформы между двумя самыми внутренними путями для поездов линии Маркет – Франкфорд и внешних «стеновых» платформ для троллейбусов метро – наземных маршрутов 10, 11, 13, 34 и 36 . После прохождения реки Шуйлкилл следующая остановка поездов линии Маркет – Франкфорд на востоке находится на 15-й улице; У наземных троллейбусов метро также есть станции на 22-й и 19-й улицах. 15-я улица является центральной пересадочной станцией для MFL, троллейбусов метро и линии Broad Street Line . Пути метро-наземного троллейбуса заканчиваются петлей под Джунипер-стрит у Маркета сразу после пересечения линии Брод-стрит.

Хотя теперь туннели проходят по прямой линии прямо под мэрией Филадельфии , до 1936 года первоначальные пути MFL между станциями 15-й и 13-й улицы были разделены и огибали фундамент мэрии (поезда, идущие на восток, проходили вокруг южной стороны, а поезда, идущие на запад, проходили вокруг северная сторона). [ 6 ] Части этой первоначальной трассы теперь используются наземными вагонами метро, ​​когда они проезжают к югу от мэрии по пути к станции 13-я улица (а также мост в потолке южной платформы остановки мэрии на линии Брод-стрит). . Туннель Маркет-стрит продолжается на восток до Фронт-стрит, а затем поворачивает на север, где поднимается на середину автомагистрали I-95 . Железнодорожная линия и автострада на протяжении около 1 мили (0,8 км), включая станцию ​​Spring Garden, которая заменила станцию ​​​​Fairmount на Frankford Elevated в 1977 году. Затем линия проходит под полосами движения на юг и примерно на милю над Фронт-стрит на возвышении. Затем возвышенное сооружение поворачивает на северо-восток на Кенсингтон-авеню, которая примерно через 2 мили (3,2 км) сливается с Франкфорд-авеню (по которой линия следует до конца). К северу от Пратт-стрит, поворот на север приводит линию к конечной точке у Транспортного центра Франкфорда, который заменил первоначальный терминал Bridge & Pratt Streets.

Оригинальное метро и расширение

[ редактировать ]
Франкфордский терминал в 1918 году до строительства Frankford Elevated.

Оригинальный туннель метро от мэрии Филадельфии до портала на 23-й улице, а также мост, ведущий линию через реку Шуйлкилл , к северу от Маркет-стрит , были построены с апреля 1903 года по август 1905 года. [ 7 ] Строительство на Маркет-стрит, поднятой к западу от этой точки, началось в апреле 1904 года, а линия открылась 4 марта 1907 года от терминала на 69-й улице до кольца вокруг мэрии на 15-й улице. [ 8 ] Линия проходила над землей к западу от реки и под землей к востоку от реки. Туннель также использовался линиями трамвая, теперь линиями метро-наземного транспорта SEPTA , которые выходили на линию к востоку от реки и разворачивались на кольце мэрии. Филадельфия была необычной тем, что строительство ее первоначального метро в центре города было осуществлено с использованием частного капитала Philadelphia Rapid Transit Co. (PRT) без участия государственных средств. [ 9 ]

Расширения вывели метро на восток до 2-й улицы 3 августа 1908 года. [ 8 ] и через портал на 2-й улице и несколько приподнятых поворотов он достиг реки Делавэр между Маркет-стрит и Честнат-стрит 7 сентября 1908 года. [ 8 ] Надземная улица Делавэр-авеню (также называемая паромной линией из-за множества паромов через реку) открылась 4 октября 1908 года. [ 8 ] как дальнейшее продолжение на юг вдоль реки до Саут-стрит. Единственными двумя станциями на этом расширении были Маркет-Честнат и Саут-стрит. [ 8 ]

Общая стоимость метро и эстакад на Маркет-стрит, включая расходы на дорогу и оборудование, составила долларов США 23 072 114 (что эквивалентно примерно 782 401 000 долларов США в 2023 году). [ 10 ]

Планировалось, что первый действующий участок Frankford Elevated будет простираться от Арч-стрит (соединение с линией PTC Market Street) до Бридж-стрит на 6,4 мили (10,3 км). Строительство, финансируемое городом Филадельфией и управляемое Департаментом городского транспорта, было начато в сентябре 1915 года. [ 11 ] Тогда предполагалось, что строительство займет около трех лет. [ 12 ] Однако строительство замедлилось из-за Первой мировой войны.

К февралю 1920 года 65 процентов строительных работ было завершено, а 15 процентов находились в стадии реализации. Из оставшейся части планы были завершены на десять процентов, и примерно десять процентов строительства «еще предстоит организовать». [ 11 ] Надстройка была завершена между Дайр-стрит (к югу от Пратт-стрит) и точкой к северу от Арч-стрит. Однако только две станции были построены, а шесть так и не были запущены. [ 13 ] Сигналы, подстанции и автомобили «еще не были подготовлены». [ 14 ] В 1919 году Комиссия по коммунальным услугам Пенсильвании одобрила соединение между линиями Франкфорд и Маркет-стрит в 1919 году, при этом PRT должна была построить сигнальную и сигнальную вышку. [ 11 ] Но городской адвокат Филадельфии решил, что соединение не может быть построено до тех пор, пока контракт на эксплуатацию не будет подписан и одобрен PSC. [ 15 ] Этого не произошло до 1922 года. Линия была освящена   4 ноября 1922 года и открыта для работы 5 ноября. [ 16 ] [ 17 ] Поезда с 69-й улицы чередовались между терминалами Франкфорда и Ферри-Лайн.

Общие расходы города на Франкфорд-Эль «с ее путями, подстанциями, оборудованием и некоторым подвижным составом» по состоянию на   31 декабря 1929 года составили 15 604 000 долларов. [ 18 ]

Запланированный   и утвержденный   второй участок Франкфорд-Эл, от Бридж-стрит до Рон-стрит с промежуточными станциями на Комли-стрит, Левик-стрит, Тайсон-авеню и Коттман-авеню, 3,0 мили (4,8 км) [ 13 ] не был построен.

После открытия моста через реку Делавэр в 1926 году движение на ветке Делавэр-авеню резко сократилось. [ 19 ] Вечерняя, воскресная и праздничная служба была прекращена   24 января 1937 г. Воскресная и праздничная служба восстанавливалась с   30 мая по   13 сентября 1937 г. и снова с   3 июля по   12 сентября 1938 г. Последний день службы был   6 мая 1939 г. , последний поезд отправляется с Саут-стрит в 19:00   . [ 20 ] После этого линия была закрыта и демонтирована. Запасное автобусное сообщение было начато в 1943 году для обслуживания движения во время войны и продолжало работать до 1953 года. [ 19 ] Старая взаимосвязанная башня и остатки перекрёстка с паромной линией сохранились до перестройки на середину I-95 в 1977 году.

В рамках программы модернизации железных дорог, предпринятой городом Филадельфией и Пенсильванской железной дорогой, в 1930 году был открыт новый участок туннеля от 22-й улицы до 46-й улицы. [ 21 ] что позволит убрать надземную конструкцию к востоку от 46-й улицы и старого моста через реку Шуйлкилл. Одновременно с этим проектом должен был быть построен новый мост через реку для автомобильного движения; это подняло уровень улицы, чтобы позволить проезжей части проходить над подземными путями Пенсильванской железной дороги возле новой станции на 30-й улице. Это привело к уменьшению вертикального просвета под старой надземной конструкцией с 20 футов (6,1 м) до всего 8 футов (2,4 м). [ 21 ] Ожидалось, что это будет лишь временной проблемой, пока не будет завершено строительство нового туннеля метро. Финансирование закончилось до того, как удалось завершить расширение метро. [ 21 ] Хотя трамвайные пути были проложены на новом мосту на Маркет-стрит, пространство для проезда автомобилей под эстакадой было недостаточным, и по новым путям никогда не осуществлялось никаких услуг. [ 21 ] Строительство метро возобновилось в 1947 году. [ 6 ] а нынешняя конфигурация открылась   6 ноября 1955 года. [ 6 ] Старое надземное сооружение было демонтировано   20 июня 1956 года. [ 6 ] Хотя путь был перенаправлен на новое метро, ​​короткий обрывок старой надземной конструкции оставался на 45-й улице до реконструкции надстройки Маркет-стрит в 2008 году.

Помимо расширения туннеля метро на Маркет-стрит на запад до 46-й улицы с новыми станциями на 30-й, 34-й и 40-й улицах, [ 6 ] новый троллейбусный туннель был построен под Маркет, Ладлоу и 36-й улицами, а также бывшей Вудленд-авеню, ведущий к новому западному порталу на 40-й улице для маршрутов 11, 13, 34 и 36 (троллейбусы маршрута 10 используют отдельный портал на 36-й улице и Ладлоу) . Новые станции для троллейбусов были построены на 22-й, 30-й, 33-й (между Маркетом и Ладлоу), 36-й (в Сансоме) и 37-й (в Еловой) улицах. Троллейбусная станция на 24-й улице и портал туннеля были заброшены. Устье туннеля было видно с Маркет-стрит. [ 21 ] до тех пор, пока Филадельфийская электрическая компания (ныне PECO ) не построила здание PECO на этом месте в 1969 году.

Операция скип-стоп началась   30 января 1956 года. [ 6 ] В исходной конфигурации пропускных остановок, помимо остановок A и B, показанных на карте выше, 2-я и 34-я улицы были станциями «A», а Fairmount (замененная на Spring Garden) была станцией «B»; Обозначения A и B на этих станциях были изменены на «All-Stop» из-за возросшего покровительства в 1990-х годах. Поскольку в конце 1970-х годов через центр города Филадельфии была построена автомагистраль I-95 часть дороги Франкфорд-Эл была перенесена на середину автомагистрали I-95, а станция Фэрмаунт была заменена станцией Спринг-Гарден .   , 16 мая 1977 года был доступен только в часы пик в будние дни, прекращено   21 февраля 2020 г. [ 22 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Поезд Маркет – Франкфордская линия на станции 11th Street в 2019 году.

В период с 1988 по 2003 год SEPTA потратила 493,3   миллиона долларов. [ 23 ] полная реконструкция франкфордской стороны линии Маркет-Франкфорд между транспортным центром Франкфорда и порталом 2-й улицы. Новый Frankford Elevated был построен с новыми стрингерами и настилом, установленными на исходных колоннах, что позволило не только снизить стоимость, но и уменьшить воздействие на уровне улицы на прилегающие районы. Старые балластные пути были заменены системой прямой фиксации . В дополнение к новой надземной конструкции, все станции были заменены новыми станциями с более высокими посадочными платформами и лифтами, что позволяет клиентам с ограниченными возможностями легко садиться и выходить из поездов Маркет-Франкфорд. Реконструкция надземной конструкции Франкфорда была в основном завершена к 2000 году, за исключением надземной части от Дайр-стрит (к югу от терминала Бридж-Пратт) до входа во Франкфорд-Ярд. Однако базовая конструкция подшипников реконструированного Frankford Elevated не подходила для повторяющихся нагрузок от движения поездов. В конструкции опоры не учитывалось взаимодействие бетонных опор со стальными стрингерами при нагрузке проходящим поездом; [ 24 ] и бетон начал трескаться и падать на улицу внизу. Впервые проблема была обнаружена в 1997 году, но тогда ее просто списали на неправильную конструкцию без оценки первопричины. В качестве временного решения SEPTA установила 10 000 металлических сетчатых лент на нижней стороне конструкции. По оценкам, стоимость постоянного ремонта составит около 20   миллионов долларов, и SEPTA подала иск против инжиниринговых компаний, которые внесли свой вклад в проектный недостаток, чтобы возместить часть стоимости ремонта. [ 25 ] [ 26 ] В настоящее время ведется работа над постоянным исправлением.

Затем в период с 1999 по 2009 год SEPTA провела   полную реконструкцию Маркет-стрит, поднятой между Транспортным центром 69-й улицы и порталом 44-й улицы, стоимостью 567 миллионов долларов. [ 27 ] New Market Street Elevated представляла собой совершенно новую структуру, в которой использовались одностоечные опоры вместо старой конструкции с двумя колоннами, что позволило Министерству транспорта Пенсильвании (PennDOT) реализовать запланированный проект расширения Маркет-стрит до четырех полос движения между 63-й улицей. Улица и 44-я улица. В дополнение к новой надземной конструкции все станции (включая Миллборн) были снова заменены на новые станции с более высокими посадочными платформами и лифтами, что позволяет клиентам с ограниченными возможностями легко садиться в поезд и выходить из него. Реконструкция надстройки над Маркетной улицей была завершена в 2008 году, а последняя станция, 63-я улица, была завершена и вновь открыта   4 мая 2009 года. [ 28 ] Market St. Elevated не имеет того же дизайна, что Frankford Elevated, поэтому не имеет никаких конструктивных недостатков Frankford.

В 2003 году терминал Бридж-Пратт был закрыт и заменен новым Франкфордским транспортным центром . [ 29 ] После закрытия Бридж-Пратт были снесены платформы станции и оставшаяся неотстроенная надземная конструкция над Франкфорд-авеню и Бридж-стрит. Новый   терминальный комплекс во Франкфорде стоимостью 160 миллионов долларов был построен на участке земли недалеко от Франкфорд-авеню, который раньше был частью прилегающего депо обслуживания автобусов и троллейбусов .

В ноябре 2011 года Федеральное управление транзита (FTA) в рамках своей конкурсной инициативы устойчивого развития на 2011 финансовый год выделило   SEPTA 1,4 миллиона долларов на установку «придорожной системы хранения энергии» на линии Рынок – Франкфорд. Система сохраняет энергию от торможения поездов в аккумуляторе, который можно использовать позже. [ 30 ]

Предложение о продлении

[ редактировать ]

Продление линии Маркет-Франкфорд от Франкфорда до бульвара Рузвельта и Бастлтон-авеню было предложено в 2011 году, но никаких планов или строительства расширения не было. [ 31 ]

Предлагаемая заправочная станция

[ редактировать ]

В транзитном плане города Филадельфии на 2021 год одним из предложений в списке возможных планов расширения транзитного транспорта высокой пропускной способности была заправочная станция, MFL расположенная между 15-й улицей и станциями Дрексел. территория из 15 кварталов между двумя станциями считалась основной частью центрального делового района С 1960-х годов Филадельфии. В плане говорилось, что заправочная станция на линии Маркет-Франкфорд в этой части города не только обеспечит лучший доступ к крупным объектам, но также создаст возможности для пересадки с частыми автобусными маршрутами с севера на юг на 19-й и 20-й улицах. Однако в Транзитном плане на 2021 год говорится, что, хотя первоначальные исследования показали, что такая станция будет осуществима и очень выгодна, построить ее будет очень сложно и дорого. [ 32 ]

Последние события

[ редактировать ]

на линии работала «Служба жизни» Из-за пандемии COVID-19 : поезда обходили станции Миллбурн , 63-я улица , 13-я улица , 5-я улица / Индепенденс-холл , 2-я улица , Йорк – Дофин , Сомерсет , Тайога и Черч . Все станции, кроме 5-й улицы, были вновь открыты в июне 2020 года. [ 34 ]

В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «SEPTA Metro», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением услуги по линии Маркет – Франкфорд будут переименованы в линию «L» синего цвета. [ 35 ] [ 33 ] [ 36 ]

Операция

[ редактировать ]
Поезд L1 прибывает в Жирар.
Поезд линии Маркет – Франкфорд на станции, тогда известной как станция 30th Street (июнь 2006 г.)

Как и на многих других железнодорожных линиях, система сигнализации на линии Маркет-Франкфорд прошла путь от первоначальных сигналов блокировки на линии с использованием семафоров к трехкомпонентным цветным световым сигналам типа D (зеленый, поверх желтого, над красным) и к сигнализации в кабине, устранение сигналов блокировки со стороны линии, за исключением блокировок.

Линия Маркет-Франкфорд необычна для надземных систем метро. Примечательные особенности включают в себя конструкцию тележки Пенсильвании шириной колеи. футов 2 + 1 дюйма 5 ( 1581 мм ), [ 37 ] [ 38 ] и в использовании нижнего контакта или нижнего третьего рельса . Таким образом, любое возможное будущее физическое соединение с другими линиями скоростного транспорта в Филадельфии ограничивается только межплатформенной пересадкой, поскольку и метро на Брод-стрит , и высокоскоростная линия Норристауна имеют стандартную колею ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм )) с третьей направляющей с верхним контактом. Линия Маркет-Франкфорд и железная дорога Метро-Норт - единственные железные дороги в Северной Америке , которые используют третий рельс с нижним контактом, известный как система Вилгуса - Спрага . [ 39 ] Его преимущества включают снижение риска поражения электрическим током для рабочих пути и меньшее количество сбоев из-за обледенения в зимнюю погоду. [ 40 ]

Первоначальная конструкция Market-Frankford Elevated также имела некоторые заметные отличия от конструкции других надземных систем США (таких как Чикаго или Нью-Йорк ). В то время как надземные линии этих систем были построены с использованием рельсов, уложенных на шпалы, которые были прикреплены болтами непосредственно к большим стальным балкам, конструкция Маркет-Франкфорд состояла из стальных балок, поддерживающих бетонный желоб, который затем поддерживал более традиционную железнодорожную конструкцию рельсов. уложены на плавучих шпалах с рыхлым каменным балластом. Это было сделано в попытке снизить шум и вибрацию, а также защитить улицы внизу от дождя и «рабочих жидкостей». [ 41 ] [ 42 ]

До февраля 2020 года в часы пик SEPTA эксплуатировала поезда по схеме пропуска . Станции обозначались как станции «А», «Б» или «Все поезда»; поезда, обозначенные как «А», пропускали остановки «Б» и наоборот. Услуга с пропуском остановки закончилась 21 февраля 2020 года и через три дня была заменена расширенной услугой для всех станций.

Базовый тариф на проезд по линии составляет 2,00 доллара США при использовании Travel Wallet на ключ-карте SEPTA и 2,50 доллара США при использовании Quick Trip. [ 43 ] Оплата базового тарифа включает бесплатный трансфер до линий метро-наземного транспорта Drexel, 15th и 13th Street на станциях , а также до линии Broad Street на 15th Street. Хотя отрог Брод-Ридж соединяется на 8-й станции , между линиями больше нет свободного перехода. Переводы доступны с помощью карты SEPTA Key; включены два бесплатных трансфера. [ 44 ]

«ТрансПасс» компании SEPTA. [ 45 ] и «ТрейлПасс» [ 46 ] В качестве тарифов также принимаются еженедельные/месячные пропускные карты на основе зон, загруженные на карту SEPTA Key.

В 2005 финансовом году по линии Маркет – Франкфорд проехало 25 220 523 пассажира. Средняя посещаемость в будние дни составила 178 715 человек, что сделало эту линию самой загруженной во всей системе SEPTA. Линия Маркет-Франкфорд требовала 142 транспортных средств в часы пик, стоила 86 644 614 долларов США в виде полностью распределенных расходов и собрала 54 309 344 доллара доходов от пассажиров, при впечатляющем коэффициенте возмещения стоимости проезда в 63 процента. [ 47 ]

11 февраля   2008 г. SEPTA расширила утренние и дневные рейсы в будние дни, запустив поезда в непиковое время, курсирующие каждые шесть минут вместо восьми. Это представляет собой увеличение количества услуг MFL на 12% в течение дня. [ нужна ссылка ]

Время работы и интервалы

[ редактировать ]

Поезда ходят примерно с 5:00   до 1:00   , с пересадкой по времени в 12:30   на станции City Hall для соединения с линией Broad Street Line в зависимости от последних поездов. Автобусное сообщение Market-Frankford Owl заменяет метро всю ночь с понедельника по пятницу утром, останавливаясь в тех же местах, что и поезда метро. Линия Маркет-Франкфорд ходит каждые шесть минут в будние дни (в непиковое время), каждые 10 минут по выходным, каждые 12 минут ночью и каждые 15 минут во время ночных автобусных рейсов.

Линия работала 24 часа в сутки до 1991 года. Ночные часы по выходным - с 5   часов утра в пятницу до 1   часа ночи в понедельник - были восстановлены   20 июня 2014 года, а 8 октября 2014 года это изменение стало постоянным.   Во время пандемии COVID-19 В связи с пандемией ночное сообщение было заменено автобусом «Сова».

Местная поездка по всей линии занимает около 40 минут. При возникновении проблем поезда можно отправить на экспресс или пропустить станции.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Оригинальные вагоны для метро на Маркет-стрит, получившие номера 1–135 и позже обозначенные как класс А-8 предшественником SEPTA, Philadelphia Transportation Company (PTC), были построены компанией Pressed Steel Car Co. из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в период с 1906 года. и 1911. Дополнительный комплект автомобилей под номерами 136–215 был построен компанией JG Brill Co. из Филадельфии, штат Пенсильвания. между 1911 и 1913 годами. [ 48 ] Надземная часть Франкфорда открылась в 1922 году вместе с еще одной группой автомобилей под номерами 501–600, также построенных компанией Brill в том же году и позже получивших обозначение Класс А-15. [ 48 ] Две железнодорожные линии вскоре были объединены, в результате чего общий парк насчитывал 315 вагонов (215 вагонов на Маркет-стрит, 100 вагонов на Франкфорде). [ 48 ] К 1960 году, когда PTC начала замену вагонов, вагоны на Маркет-стрит находились в эксплуатации уже 56 лет, таким образом, имея самый длительный срок службы среди всех вагонов метро Филадельфии, превосходя срок службы первоначального парка метро на Брод-стрит, который проработал 54 года. . Автомобили Франкфорда выводятся из эксплуатации через 38 лет эксплуатации. После выхода на пенсию два автомобиля «Рынка» (вагоны 69 и 163) [ 48 ] а шесть вагонов «Франкфорд»   - вагоны 532, 551, 559, 583, 585 и 589   - какое-то время оставались в качестве рабочих вагонов. [ 48 ] В настоящее время неизвестно, когда эти автомобили были изъяты, но все они были вывезены из собственности SEPTA к 1970-м годам, и ни один из них, как сообщается, не был сохранен для музеев.

Вагоны «Маркет» и «Франкфорд» заменены парком из 270 новых вагонов из нержавеющей стали. [ 48 ] построен в 1960 году компанией Budd . PTC обозначил автомобили класса А-49 с номерами 601–646 как класс А-49, а автомобили с номерами 701–924 как А-50 и А-51. [ 48 ] Все вагоны были переименованы в класс М-3, когда SEPTA взяла на себя эксплуатацию линии. Многие гонщики прозвали автомобили «Миндальными радостями», поскольку их характерные корпуса вентиляторов напоминали миндаль на вершине бара Питера Пола (ныне Hershey's ) Almond Joy . Эти автомобили, хотя и имели улучшенное качество по сравнению со своими предшественниками, имели неисправные узлы колесной рамы, из-за которых кузов трясся, иногда сильно, при движении автомобиля. [ 49 ] В кожухах вентиляторов автомобилей были предусмотрены места для установки кондиционеров. [ 50 ] однако только одна машина, номер 614, когда-либо была оборудована кондиционером, что в то время транспортное управление сочло неэкономичным. [ нужна ссылка ] Компания Budd впоследствии передала лицензию на разработку автомобилей из нержавеющей стали корпорации Tokyu Car Corporation японской , которая построила серию Tokyu 7000 (1-го поколения) [ ja ] на основе конструкции класса M-3, и она также легла в основу никогда не построенного автомобиля. Легкий вагон метро R39, предназначенный для старейших надземных линий нью -йоркского метрополитена . [ 51 ]

В начале срока службы у некоторых автомобилей М-3 у центральных боковых дверей были ящики для проезда; они были необходимы для сбора платы за проезд после полуночи, когда SEPTA закрыла кассы на многих станциях в эпоху круглосуточного скоростного транспорта. Поезда службы «Ночная сова» (полночь – 5:00) в это время курсировали с двадцатиминутным интервалом (интервал между поездами). [ 52 ] SEPTA теперь управляет (вместе с метро на Брод-стрит) всеми услугами «Сова» с использованием автобусов, но, как и старые поезда «Сова», они курсируют между 69-й улицей и транспортным центром Франкфорда с немного более частым 15-минутным интервалом.

Сохранившийся вагон Бадд М-3 в Приморском троллейбусном музее

В конце 1980-х - начале 1990-х годов некоторые М-3 были переоборудованы для работы на высокоскоростной линии Норристауна во время поставки автомобилей N-5. [ 53 ]

Табличка с автомобилем М-4

В начале 1990-х годов линия Маркет-Франкфорд нуждалась в новом подвижном составе. Автомобили М-3 приближались к концу ожидаемого срока службы, а также подвергались все более пристальному вниманию из-за шатких ходовых качеств и отсутствия кондиционера. SEPTA разместила заказ на 220 новых вагонов стоимостью 1,29   миллиона долларов каждый. [ 54 ]

Эти автомобили, получившие обозначение класса М-4, были изготовлены компанией Adtranz (ныне Alstom ) на заводе подвижного состава Данденонг в Австралии и отправлены в Эльмиру, штат Нью-Йорк, для окончательной сборки. [ 55 ] Эти автомобили, поставленные в период с 1997 по 1999 год, оснащены тяговыми двигателями переменного тока , кондиционером, ЖК-дисплеями и автоматическими объявлениями. Все автомобили М-3 были сняты с вооружения после того, как последний из М-4 был принят на вооружение, причем пять первых были переоборудованы в рабочие машины. Пять оставшихся М-3 были позже выведены из эксплуатации, их заменили автомобили М-4 № 1033 и 1034 для эксплуатации, а последний из оставшихся М-3 был списан к 2005 году. Два М-3 сохранились, автомобили 606 и 618 в Музее троллейбусов Пенсильвании и Музее троллейбусов Нью-Йорка (ранее — Приморский музей троллейбусов до 2024 года) соответственно. Эти вагоны представляют собой единственные сохранившиеся образцы подвижного состава линии Маркет-Франкфорд.

В феврале 2017 года SEPTA временно вывела из эксплуатации около 90 автомобилей М-4 после того, как проверки выявили трещины и признаки усталости несущих балок и связанных с ними компонентов. [ 56 ]

4 июля 2022 года SEPTA начала процесс приобретения нового парка М-5 для замены машин М-4. [ 57 ] В феврале 2024 года Федеральное транзитное управление выделило SEPTA 317 миллионов долларов на приобретение нового подвижного состава. [ 58 ] [ 59 ] Согласно документам заседания совета директоров SEPTA от 25 июля 2024 года, SEPTA закажет у Hitachi Rail STS 200 вагонов М-5 с двумя опционными заказами по 20 вагонов каждый. [ 60 ] Ожидается, что пилотные автомобили поступят осенью 2028 года, первые серийные автомобили поступят весной 2029 года, а окончательные серийные автомобили – к весне 2031 года. [ 61 ]

Электрические агрегаты
Год Делать Модель Числа Длина Ширина Высота Статус Примечания
1906–1911 Прессованная стальная компания М-1 1–135 Ушедший на пенсию
1911–1913 Компания JG Brill 136–215 Ушедший на пенсию
1922 М-2 501–600 Ушедший на пенсию
1960 Компания Бадд М-3 (А-49) 601–646 Ушедший на пенсию Отдельные единицы
М-3 (А-50/А-51) 701–924 55   футов 9   футов 1 дюйм 12   футов 1 дюйм Ушедший на пенсию Женатые пары
1997– Адтранз М-4 1001–1220 55   футов 2 дюйма 13   футов В эксплуатации Женатые пары
2028- Хитачи Рейл СТС М-5 Предлагается, контракт заключен

Несчастные случаи

[ редактировать ]

26 декабря   1961 года один человек погиб и 38 получили ранения, когда четыре вагона поезда сошли с рельсов при повороте к северу от станции Йорк-Дофин. Покойный был опознан как Эрл Гиберсон, 64-летний мужчина. [ 62 ]

7 марта   1990 года четыре человека погибли и еще 162 получили ранения, когда три задних вагона шестивагонного поезда № 61 сошли с рельсов после того, как в 8:20   утра они покинули тогдашнюю станцию ​​​​30-я улица в западном направлении. Считается, что один из тяговых двигателей упал. из заднего грузовика на третьем вагоне (М3) где-то между станциями 15-й и 30-й улицы, и он запутался в стрелке сразу после выезда с 30-й улицы станция. Передняя тележка четвертого автомобиля (M3 № 818) следовала за третьей машиной, а задняя тележка четвертой машины пошла по расходящейся колеи, в результате чего машина срезалась на полпути после удара о стальные столбы, разделяющие пути за стрелочным переводом. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

21 февраля   2017 года поезд сошел с рельсов на кольце станции 69-й улицы после того, как врезался в остановившийся поезд, в результате чего третий поезд на соседнем пути сошел с рельсов, серьезно ранив одного из операторов и ранив трех других. [ 66 ]

Все соединения, если не указано иное, обслуживаются компанией SEPTA .

Станция Миль ( км ) Соединения Будний день
Поездка (2018) [ 67 ]
Примечания
Транспортный центр 69-й улицы 0.0 (0) SEPTA#Быстрый транзит Высокоскоростная линия Норристауна
SEPTA Маршруты 101 и 102 101 , 102
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 21 , 30 , 65 , 68
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 103 , 104 , 105 , 106 , 107 , 108 , 109 , 110 , 111 , 112 , 113 , 120 , 123 , 126
17,680 Западная конечная остановка в городке Аппер-Дарби, штат Пенсильвания.
Милборн 0.4 (0.6) 489 Первоначально называлась 66-я улица.
63-я улица 0.8 (1.3) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 21 , 31 2,236
60-я улица 1.1 (1.8) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 31 , 46 5,432 Восстановленная станция открылась 18 июня 2007 г.
56-я улица 1.5 (2.4) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 31 , Г 6,238 Восстановленная станция открылась 27 февраля 2006 г.
52-я улица 1.9 (3.1) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 31 , 52 7,498
46-я улица 2.5 (4.0) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 31 , 64 5,011 Восстановленная станция открылась 14 апреля 2008 г.
40-я улица 3.2 (5.1) Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36 (только измененные/ночные маршруты)
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 30 , 40 , ЛЮСИ
6,624 Первоначальная станция была поднята
34-я улица 3.7 (6.0) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA30, 31 , 49 , ЛЮСИ 7,076 Первоначальная станция на 36-й улице была поднята на возвышение.
Станция Дрексел на 30-й улице 4.1 (6.6) Амтрак Пассажирский железнодорожный транспорт США Amtrak (на станции 30th Street )
Региональная железная дорога SEPTA (на станции 30-я улица )
Нью-Джерси Транзит Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси ACL Atlantic City Line (на станции 30th Street )
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 9 , 30 , 31 , 44 , 49 , 62 , 78 , ЛЮСИ
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 124 , 125
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 313 , 315 , 316 , 414 , 417 , 555
7,704 Первоначальная станция на 32-й улице была поднята на возвышение.
15-я улица 5.1 (8.2) Региональная железная дорога SEPTA (на Пригородном вокзале )
SEPTA#Быстрый транзит Линия Брод-стрит мэрии )
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 17 , 27 , 31 , 32 , 33 , 38 , 44 , 48 , 62 , 78
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 124 , 125
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 313 , 315 , 316 , 414 , 417 , 555 (на Маркет-стрит и выходе с 16-й улицы)
34,384+ Доступ в мэрию
13-я улица 5.4 (8.7) Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 17 , 33 , 38 , 44 , 48 , 62 , 78
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 124 , 125
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 313 , 315 , 316 , 317 , 400 , 401 , 402 , 404 , 406 , 408 , 409 , 410 , 412 , 551
8,146 Восточный терминал троллейбусных линий
Доступ к зданию Ванамейкер
11-я улица 5.6 (9.0) Региональная железная дорога SEPTA Джефферсоне )
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA17, 23 , 45 , 33, 38, 44, 48, 62, 78
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 313 , 315 , 316 , 317 , 400 , 401 , 402 , 404 , 406 , 408 , 409 , 410 , 412 , 414 , 417 , 551 , 555
8,629 Доступ к вокзалу Джефферсон и району моды Филадельфии.
8-я улица 5.8 (9.3) ДРПА PATCO Линденволд Лайн
SEPTA#Быстрый транзит Отрог Броуд-Ридж
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA17, 33, 38, 44, 47 , 61 , 62, 78
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 313 , 315 , 316 , 317 , 400 , 401 , 402 , 404 , 406 , 408 , 409 , 410 , 412 , 414 , 417 , 551 , 555
11,019
5-я улица/ Зал Независимости 6.0 (9.7) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 17 , 33 , 38 , 44 , 48 3,986 Доступ к Независимости НХП .
2-я улица 6.3 (10.1) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 5, 17, 44 (запад) , 48 3,928 Доступ в район Старого города и Пеннс-Лендинг.
Весенний сад 7.1 (11.4) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA5, 25 , 43
Грейхаунд Лайнс Автобусная развязка борзая
Мегабус (Северная Америка) Автобусная развязка Мегабус
Автобусная развязка FlixBus
Автобусная развязка Питер Пэн
3,275 Заменена станция Fairmount в 1977 году.
Жирар 7.8 (12.6) 15
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 5 , 25
5,154
Беркс 8.5 (13.7) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 2,653
Йорк – Дофин 8.9 (14.3) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 39 , 89 1,738 Первоначальное название было Дофин-Йорк.
Хантингдон 9.3 (15.0) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 39 , 54 2,956
Сомерсет 9.6 (15.4) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 54 2,246
Аллегейни 10.2 (16.4) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 60 , 89 6,109
Тиога 10.6 (17.1) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 89 1,881 Сохранилось оригинальное здание вокзала северного направления.
Эри-Торресдейл 11.3 (18.2) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 56 4,544 Первоначальное название Торресдейл.
Церковь 11.8 (19.0) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 5 1,291 Первоначальное название Руан-Церковь.
Транспортный центр Арротта 12.3 (19.8) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 5 , 89 , Дж , К
Троллейбусы в Филадельфии 59 , 75
4,737 До 2014 года носила имя Маргарита-Православная.
Первоначальное имя Маргарет-Ортодокс-Арротт.
Франкфордский транспортный центр 12.9 (20.8) Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 5 , 8 , 14 , 19 , 20 , 24 , 25 , 26 , 50 , 58 , 67 , 73 , 84 , 88 , R , Бульвар Прямой
Троллейбусы в Филадельфии 66
19,052 Восточная конечная остановка, станция заменена Бридж-Пратт.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известна как Синяя линия или Эль ( / ɛ l / ; сокращение от надземного поезда) [ 3 ]
  2. ^ Соглашения об именах будущих линий гласят, что на них следует ссылаться только по букве (т. е. «L», а не «линия L») [ 4 ]
  1. ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ «СЕПТА хочет, чтобы общественность следила за их шагами» . септа.орг . Проверено 29 июля 2020 г.
  3. ^ «Как ездить – Рынок – Франкфорд и Брод-стрит» . Я СЕПТА Филадельфия . Проверено 13 февраля 2020 г.
  4. ^ «Метро SEPTA: унификация и реорганизация» . СЕПТА . Проверено 18 мая 2024 г.
  5. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Кокс (1967) , с. 32.
  7. ^ Кокс (1967) , стр. 6–7.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Кокс (1967) , с. 16.
  9. ^ Кудахи (2003) , с. 279.
  10. ^ Фойстел, Роберт М. инженер-консультант (1922). Отчет от имени города Филадельфия об оценке имущества Филадельфийской компании Rapid Transit (Отчет). п. 101.
  11. ^ Jump up to: а б с Твининг (1920) , с. 18.
  12. ^ Город Филадельфия, Департамент городского транспорта. 1922. Первые действующие участки Франкфордской надземной железной дороги и наземной линии Бастлтона: сувенирный буклет с кратким описанием их конструкции, оборудования и эксплуатационного соглашения.
  13. ^ Jump up to: а б Твининг (1920) , с. 17.
  14. ^ Твининг (1920) , с. 14.
  15. ^ Твининг (1920) , с. 19.
  16. ^ Кокс (1967) , с. 17.
  17. ^ «Маркет-Франкфордский метрополитен – надземная линия» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  18. ^ Отчет Консультативного комитета по транзиту Генеральной конференции о ситуации с транзитом в Филадельфии (Отчет). 24 мая 1930 г. с. 14. («Сопроводительное письмо» подписано Дж. А. Эмери, председателем, и Майло Р. Малтби , У. К. Майерсом и С. М. Сваабом)
  19. ^ Jump up to: а б Кокс (1967) , с. 24.
  20. ^ Филадельфийский исследователь . 7 мая 1939 г. с. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  21. ^ Jump up to: а б с д и Кокс (1967) , с. 28.
  22. ^ Орсо, Анна (22 января 2020 г.). «SEPTA прекращает остановки A/B на линии Маркет-Франкфорд» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 апреля 2023 г.
  23. ^ «Проект реконструкции возвышенности Франкфорда» (PDF) .
  24. ^ SEPTA v. PTC Expert Report [ нужна полная цитата ]
  25. ^ Нуссбаум, Пол (18 сентября 2009 г.). «Франкфорд Эл, который может рухнуть, нуждается в ремонте» . Филадельфийский исследователь.
  26. ^ Курц, Пол (18 сентября 2009 г.). «Септа подает в суд на две компании из-за разрушения структур «Эль»» . KYW Новости.
  27. ^ «Эль отключается на выходные до Дня Благодарения. Спасибо за ваше терпение, пока SEPTA восстанавливает Эль» . СЕПТА. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г.
  28. ^ «Капитальные улучшения SEPTA в городе Филадельфия» (PDF) . СЕПТА. Июль 2006 г. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 г.
  29. ^ «Капитальные улучшения SEPTA в городе Филадельфия» (PDF) . СЕПТА. Июль 2006. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 г.
  30. ^ «ЗСТ делит $112 млн между 46 «зелеными» транзитными проектами» . Железнодорожные пути и конструкции . 18 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г.
  31. ^ Стофка, Стив (25 мая 2011 г.). «Пересечение линий: расширение линии рынка-Франкфорда» . Пересечение линий . Проверено 21 апреля 2016 г.
  32. ^ «Транзитный план Филадельфии: видение на 2045 год» (PDF) . Город Филадельфия . 21 февраля 2021 г. . Проверено 13 мая 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
  34. ^ «График обслуживания жизненно важных линий транзитной сети SEPTA» (PDF) . СЕПТА . Апрель 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  35. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
  36. ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.
  37. ^ Филадельфийская компания скоростного транспорта. 1908. «Скорый транспорт Филадельфии: строительство и оборудование метро на Маркет-стрит и надземных сооружений»
  38. ^ УрбанРейл. «СЕПТА» .
  39. ^ Кудахи (2003) , с. 202.
  40. ^ Миддлтон, Уильям Д. (9 сентября 2002 г.). «Стандартизация железных дорог - Заметки об электрификации третьего рельса» . Информационный бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 27 (4): 10–11.
  41. ^ Кокс (1967) , с. 6-7.
  42. ^ Надземная железная дорога на Маркет-стрит
  43. ^ «СЕПТА: Тарифы» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  44. ^ «SEPTA: МЕСТНЫЕ ТАРИФЫ ПРОЕЗДА И ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ» (PDF) . СЕПТА.
  45. ^ «ТрансПасс» . СЕПТА . Проверено 3 декабря 2012 г.
  46. ^ «Трейлпасс» . СЕПТА . Проверено 3 декабря 2012 г.
  47. ^ «SEPTA (май 2006 г.). Годовой план обслуживания на 2007 г. » (PDF) . п. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2007 г.   (539   КБ).
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кокс (1967) , с. 34-35.
  49. ^ «МФСЕ Автомобили» . Троллейвилль.com . Проверено 12 апреля 2014 г.
  50. ^ «Статья о Франкфорде М-3» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  51. ^ «www.nycsubway.org: R-62 (Кавасаки) — R-62A (Бомбардье)» . www.nycsubway.org . 1988. Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  52. ^ «Описание видео» . Trainstation.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  53. ^ «Высокоскоростная линия SEPTA в Норристауне - Путеводитель для железнодорожных фанатов» .
  54. ^ «Рынок SEPTA-Франкфорд, повышенный» . NYCSubway.org .
  55. ^ Вонг, Маркус (1 января 2024 г.). «Поезд, который летел из Мельбурна в Индию» . Просыпаемся в Джилонге . Проверено 2 января 2024 г.
  56. ^ «Трещины побудили SEPTA вывести из эксплуатации 90 вагонов метро» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 7 февраля 2017 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
  57. ^ «Предмет предложения: выражение заинтересованности – рынок SEPTA M5, вагоны метро Франкфордской линии | SEPTA» . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  58. ^ Лузак, Мэрибет (22 февраля 2024 г.). «FTA предоставляет 631 миллион долларов США на замену флота» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 15 июля 2024 г.
  59. ^ Митман, Хайден (21 февраля 2024 г.). «Мэр Паркер присоединяется к федеральным чиновникам, чтобы представить 317 миллионов долларов на новые вагоны на линии Маркет-Франкфорд SEPTA» . NBC10 Филадельфия . Проверено 15 июля 2024 г.
  60. ^ «Регулярное заседание Совета SEPTA – Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании» . www.septa.org . Проверено 14 июля 2024 г.
  61. ^ «Hitachi Rail построит 200 новых вагонов для линии SEPTA Маркет-Франкфорд» . Поезда . 25 июля 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  62. ^ «Эл на Земле | Журнал 34-й улицы» . 34st.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года.
  63. ^ деКурси Хиндс, Майкл (8 марта 1990 г.). «В результате аварии в метро в Филадельфии погибли 3 человека, 150 получили ранения» . Нью-Йорк Таймс .
  64. ^ AP Wire (9 марта 1990 г.). «Перетаскивание двигателя подозревается в аварии в метро» . Нью-Йорк Таймс .
  65. ^ Номер отчета NTSB: RAR-91-01 (23 апреля 1991 г.). «Крушение пригородного поезда 61 Управления транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) Филадельфия, Пенсильвания, 7 марта 1990 года» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  66. ^ «Поезда линии Маркет-Франкфорд попали в аварию на 69-й улице» . The Inquirer – philly.com. 21 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  67. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . июль 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf3dbaafd4386e6e8a78181372ade89__1723110480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/89/7bf3dbaafd4386e6e8a78181372ade89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market–Frankford Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)