Jump to content

Подразделение Гаррисберга

Координаты : 39 ° 57'43 "N 75 ° 11'04" W  /  39,96194 ° N 75,18444 ° W  / 39,96194; -75,18444
Подразделение Гаррисберга и другие близлежащие линии в Западной Филадельфии.

Подразделение Гаррисберга железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation в Пенсильвании . Линия расположена в Филадельфии и соединяет Гринвич-Ярд и Филадельфийское подразделение с Трентонским подразделением. [1] [2] вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги . Большая часть подразделения Гаррисберга представляет собой Хай-Лайн или Западную Филадельфию, возвышающуюся вдоль 31-й улицы над районом станции 30-й улицы .

Линия начинается в Гринвич-Ярд в Южной Филадельфии , где она пересекается с Филадельфийской кольцевой железной дорогой . Он направляется на запад вдоль скоростной автомагистрали Делавэр ( межштатная автомагистраль 95 ), а затем на север вдоль 25-й улицы и частично над ней, поворачивая на запад на Вашингтон-авеню и пересекая реку Шуйлкилл по Арсенальному мосту . В районе Arsenal Interlocking, на западной стороне Шуйлкилл, ветка идет на юго-запад вдоль до Amtrak северо-восточного коридора перекрестка с филиалом Филадельфии возле бульвара Линдберг.

Основная линия направляется на север от Арсенала, поднимается на возвышение и пересекает западную сторону Северо-восточного коридора. Он направляется на север над 31-й улицей и, наконец, касается юго-восточного подхода к Zoo Interlocking . Он покидает это соединение на севере, оставаясь на западном берегу реки Шуйлкилл и заканчиваясь в подразделении Трентон в Бельмонте .

Самая старая часть подразделения Гаррисберг, расположенная вдоль западного берега реки Шуйлкилл от юго-запада Грейс-Ферри до подразделения Филадельфия, была открыта в 1838 году железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . [3] Новая линия PW&B, ныне Северо-восточный коридор , открылась в 1872 году; [4] старая линия была сдана в аренду компании Philadelphia and Reading Rail Road . в следующем году [5]

От Арсенала на восток через Арсенальный мост и на юг вдоль 25-й улицы до Пакер-авеню Пенсильванская железная дорога построила Делавэрское расширение , завершив его в 1862 году. [6] Остальная часть линии, южная и восточная до Гринвич-Ярд, открылась в 1900 году как расширение ответвления реки Шуйлкилл для обслуживания острова Лиг . [7]

Часть подразделения Гаррисберга к северу от зоопарка была построена железной дорогой Джанкшен и открыта в 1863 году, соединяясь с главной линией железной дороги Филадельфии и Ридинга в Бельмонте. [8] Компания Junction Railroad также построила участок от юго-запада Арсенала до Грейс-Ферри, открытый в 1866 году. [9] Путем аренды и слияний компания Junction Railroad стала частью Пенсильванской железной дороги ; часть от зоопарка до Бельмонта была отделением Бельмонта. [10] West Philadelphia Elevated, построенный в 1904 году, был построен PRR как отдельный грузовой маршрут через район станции 30th Street между Арсеналом и перекрестками зоопарка. [11]

Вся линия стала частью Conrail в 1976 году; Расширение Делавэра, Западная Филадельфия-Эфтейтед и Бельмонт-Бранч были сгруппированы с бывшей линией Ридингской компании до Ридинга и Гаррисберга как линия Гаррисберга . [12]

В 1998 году Conrail реконструировала южный конец линии, добавив прямое сообщение от Честерской средней школы CSX до филадельфийского подразделения и позволив грузам CSX-Conrail использовать High Line. [13] Вся линия от юга Арсенала до Бельмонта была передана CSX после распада Conrail в 1999 году, а остальная часть линии Гаррисберга стала линией Южной железной дороги Норфолка .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписания CSX: подразделение Гаррисберга
  2. ^ Обновление комендантского часа CSX на неделю от 15 августа : «Подразделение Гаррисберга, от 58-й улицы до CP Grey и от CP Grey до стадиона»
  3. ^ «Хронология ПРР, 1838 г.» (PDF) .   (90,6 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1872 г.» (PDF) .   (86,1 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
  5. ^ «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) . , выпуск за февраль 2005 г.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1862 г.» (PDF) .   (140 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  7. ^ «Хронология ПРР, 1900 г.» (PDF) .   (59,2 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1863 г.» (PDF) .   (140 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  9. ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) .   (89,2 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  10. ^ «Хронология ПРР, 1908 год» (PDF) .   (52,2 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  11. ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) .   (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
  12. ^ Карта системы Conrail, показывающая предлагаемое распределение линий и прав Conrail. Архивировано 7 июля 2012 г. на archive.today , 9 июля 1997 г.
  13. ^ "Новости железных дорог Филадельфии, 1998–99" . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. Проверено 22 ноября 2006 г.
[ редактировать ]

39 ° 57'43 "N 75 ° 11'04" W  /  39,96194 ° N 75,18444 ° W  / 39,96194; -75,18444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 508b6959571c6d68276d1f2d655e9fe7__1691143320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e7/508b6959571c6d68276d1f2d655e9fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrisburg Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)