Подразделение Гаррисберга

Подразделение Гаррисберга — железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation в Пенсильвании . Линия расположена в Филадельфии и соединяет Гринвич-Ярд и Филадельфийское подразделение с Трентонским подразделением. [1] [2] вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги . Большая часть подразделения Гаррисберга представляет собой Хай-Лайн или Западную Филадельфию, возвышающуюся вдоль 31-й улицы над районом станции 30-й улицы .
Линия начинается в Гринвич-Ярд в Южной Филадельфии , где она пересекается с Филадельфийской кольцевой железной дорогой . Он направляется на запад вдоль скоростной автомагистрали Делавэр ( межштатная автомагистраль 95 ), а затем на север вдоль 25-й улицы и частично над ней, поворачивая на запад на Вашингтон-авеню и пересекая реку Шуйлкилл по Арсенальному мосту . В районе Arsenal Interlocking, на западной стороне Шуйлкилл, ветка идет на юго-запад вдоль до Amtrak северо-восточного коридора перекрестка с филиалом Филадельфии возле бульвара Линдберг.
Основная линия направляется на север от Арсенала, поднимается на возвышение и пересекает западную сторону Северо-восточного коридора. Он направляется на север над 31-й улицей и, наконец, касается юго-восточного подхода к Zoo Interlocking . Он покидает это соединение на севере, оставаясь на западном берегу реки Шуйлкилл и заканчиваясь в подразделении Трентон в Бельмонте .
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Самая старая часть подразделения Гаррисберг, расположенная вдоль западного берега реки Шуйлкилл от юго-запада Грейс-Ферри до подразделения Филадельфия, была открыта в 1838 году железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . [3] Новая линия PW&B, ныне Северо-восточный коридор , открылась в 1872 году; [4] старая линия была сдана в аренду компании Philadelphia and Reading Rail Road . в следующем году [5]
От Арсенала на восток через Арсенальный мост и на юг вдоль 25-й улицы до Пакер-авеню Пенсильванская железная дорога построила Делавэрское расширение , завершив его в 1862 году. [6] Остальная часть линии, южная и восточная до Гринвич-Ярд, открылась в 1900 году как расширение ответвления реки Шуйлкилл для обслуживания острова Лиг . [7]
Часть подразделения Гаррисберга к северу от зоопарка была построена железной дорогой Джанкшен и открыта в 1863 году, соединяясь с главной линией железной дороги Филадельфии и Ридинга в Бельмонте. [8] Компания Junction Railroad также построила участок от юго-запада Арсенала до Грейс-Ферри, открытый в 1866 году. [9] Путем аренды и слияний компания Junction Railroad стала частью Пенсильванской железной дороги ; часть от зоопарка до Бельмонта была отделением Бельмонта. [10] West Philadelphia Elevated, построенный в 1904 году, был построен PRR как отдельный грузовой маршрут через район станции 30th Street между Арсеналом и перекрестками зоопарка. [11]
20 век
[ редактировать ]Вся линия стала частью Conrail в 1976 году; Расширение Делавэра, Западная Филадельфия-Эфтейтед и Бельмонт-Бранч были сгруппированы с бывшей линией Ридингской компании до Ридинга и Гаррисберга как линия Гаррисберга . [12]
В 1998 году Conrail реконструировала южный конец линии, добавив прямое сообщение от Честерской средней школы CSX до филадельфийского подразделения и позволив грузам CSX-Conrail использовать High Line. [13] Вся линия от юга Арсенала до Бельмонта была передана CSX после распада Conrail в 1999 году, а остальная часть линии Гаррисберга стала линией Южной железной дороги Норфолка .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписания CSX: подразделение Гаррисберга
- ^ Обновление комендантского часа CSX на неделю от 15 августа : «Подразделение Гаррисберга, от 58-й улицы до CP Grey и от CP Grey до стадиона»
- ^ «Хронология ПРР, 1838 г.» (PDF) . (90,6 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1872 г.» (PDF) . (86,1 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) . , выпуск за февраль 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1862 г.» (PDF) . (140 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1900 г.» (PDF) . (59,2 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1863 г.» (PDF) . (140 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) . (89,2 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1908 год» (PDF) . (52,2 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) . (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
- ^ Карта системы Conrail, показывающая предлагаемое распределение линий и прав Conrail. Архивировано 7 июля 2012 г. на archive.today , 9 июля 1997 г.
- ^ "Новости железных дорог Филадельфии, 1998–99" . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. Проверено 22 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-38, « Пенсильванская железная дорога, возвышенность Западной Филадельфии ».
- HAER № PA-71, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № PA-549, « Пенсильванская железная дорога, эстакада 25-й улицы ».