Септа метро -поверхностное троллейбусные линии
Троллеры метро -поверхности (T) | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Троллейс 11 (T4) на станции Drexel на 30 -й улице | |||
Обзор | |||
Местный | Филадельфия , Йедон и Дарби , Пенсильвания | ||
Условия |
| ||
Станции | 8 подземных станций 8 основных поверхностных станций | ||
Веб -сайт | септа | ||
Услуга | |||
Тип | Тележка | ||
Система | Септа Метро | ||
Услуги | |||
Оператор (ы) | Септа Сити Транзит -Отдел | ||
Депо (ы) | Каллоухилл , Элмвуд | ||
Прокатный запас | Кавасаки тип K LRV автомобили | ||
Ежедневное пассажирство | 31 894 ( мой 2023) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 1906 | ||
Технический | |||
Длина линии | 39,6 мили (63,7 км) [ 2 ] | ||
Характер | Под землей и поверхность | ||
Основной датчик | 5 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма ( 1581 мм ) . [ 3 ] [ 4 ] | ||
Электрификация | Накладная линия , 600 В ДК | ||
|
Линии троллейпинга Septa Spate-поверхности представляют собой коллекцию из пяти линий Tepta Trolley уровне улиц , которые работают на трассах в Западной Филадельфии и округе Делавэр, штат Пенсильвания , а также под Маркет-стрит в Филадельфии центре на . Линии, маршруты 10, 11, 13, 34 и 36 , в совокупности работают примерно на 39,6 милях (63,7 км) маршрута. [ 2 ]
Как и Boston 's Green Line и Сан-Франциско Муни метро , линия троллейбуса Septa является потомком столешничной системы до Второй мировой войны . Он также разделяет много сходства с системами Premetro и Stadtbahn of Continental Europe. В тех случаях, когда системы Бостона и Сан -Франциско используют более длинные, сочлененные транспортные средства LRT , Филадельфия использует жесткие автомобили примерно на 4 фута (1219 мм) дольше, чем трамвай PCC, который они заменили. Линии используют LRV Kawasaki Type K, доставленные в 1981–82. Автомобили аналогичны автомобилям на маршрутах 101 и 102 100 серии, пустых троллейбусах Septa, которые были доставлены примерно в то же время. Тем не менее, автомобили метро-поверхности являются односторонними и используют троллейбусные столбы , в то время как в пригородных линиях используются автомобили и пантограф с двумя конечными , для сбора мощности.
Недавно SEPTA подписала контракт с Alstom на 130 новых трамваев с низким уровнем пола. Эти автомобили должны быть доставлены с 2027 по 2030 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]Центр города
[ редактировать ]Метро открылось для пассажирской службы 15 декабря 1906 года. [ 5 ]
Начиная с их восточной термина на 13 -й улице недалеко от мэрии , троллеи плются в туннеле под мэрией, а затем остановились под парком Дилворт на станции 15 -й улицы , а затем перестроится под Маркет -стрит .
Все пять маршрутов также останавливаются на 19 -й улице , 22 -й улице , 30 -й улице и 33 -й улице , которые находятся под землей. С 15 по 30 улиц они работают в том же туннеле, что и рынок SEPTA - Франкфорд -Линия , которая работает на внутренних трассах, в то время как тележки используют внешние.
Пассажиры могут бесплатно переходить на линию рынка - Франкфорд на 13, 15 и 30 -й улицах, а также на линию Брод -стрит на 15 -й улице. Соединения с региональной железной дорогой также доступны через подземные проходы, соединяющие 13 -й и 15 -й улицы, с пригородной станцией , одной из главных городских железнодорожных терминалов.
Университетский город
[ редактировать ]После путешествия под рекой Шуйлкилл линии троллейбусов обеспечивают доступ к 30 -й улице , главной межгородской железнодорожной станции в районе Филадельфии, расположенной через дорогу от троллейбуса и быстрого транзитного станции . Соединения доступны для Septa Regional Rail , многих служб Amtrak и Нью -Джерси в линии Atlantic City . Подземный проход, который соединяет эти две станции, был закрыт в 1980 -х годах из -за проблем безопасности. [ 6 ] В 2016 году 30-й уличный район предложил капитальный ремонт как на 30-й уличной станции, а также линейные станции Trolley и Market-Frankford, в том числе по общественному спросу, вновь открыть туннель, который соединяет две (в настоящее время отдельные) станции. В настоящее время пассажиры, соединяющиеся с и обратно и обратно и обратно, и линии рынка-Франкфорд должны выходить на улицу, чтобы пересечь занятую 30-ю улицу, и войти в другую станцию. Временная шкала призвала к пересмотру туннеля стать частью фазы 1 и, таким образом, завершена к 2020 году. [ 7 ]
Все маршруты затем останавливаются на 33 -й улице, недалеко от Университета Дрекселя. После этой остановки маршрут 10 отвлекает от других маршрутов и выходит из туннеля на портале 36 -й улицы к югу от Маркет -стрит, затем поворачивается на север на 36 -й улицу, а затем на северо -запад вдоль Ланкастер -авеню и других поверхностных улиц. Остальные четыре линии делают подземные остановки на улицах 36 и Сансом и 37 -й улицы и еловые улицы на кампусе Университета Пенсильвании, а затем появляются на 40 -й улице , недалеко от Балтимор -авеню , направляясь на юго -запад на поверхностных улицах.
Очки на юг и запад
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2018 г. ) |
Линия маршрута 11 отправляется вдоль Вудленд -авеню в Филадельфии и главной улице в Дарби . Он пересекает транспортную железнодорожную линию CSX в классе, одну из очень немногих пересечений между линией троллейбуса и крупной грузовой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. (Другой принадлежит к системе трамвая Teco в Тампе, штат Флорида .) [ 8 ] [ 9 ]
В результате аварии 9 декабря 2021 года между автомобилем 9070 и грузовым поездом CSX привели к травмам 7 пассажиров. [ 10 ]
Услуги диверсии
[ редактировать ]Все пять троллеев можно перенести на вспомогательные поверхностные дорожки к западу от портала 40 -й улицы, когда туннели закрыты из -за технического обслуживания, аварии или какой -либо другой обструкции.
Треки на маршрут 10 начинаются на Ланкастер -авеню (маршрут 10) и продолжайте на юг вдоль 40 -й улицы. На Маркет -стрит линия соединяется с рынком - Франкфордской линией на своей 40 -й улице . Поверхностные дорожки продолжаются на юг до улицы Евр , где они разделяют либо восток, либо на запад. Треки на запад проходят до 42 -й улицы, где они поворачиваются на юг на Балтимор -авеню (маршрут 34), Честер -авеню (маршрут 13) или Вудленд -авеню (маршруты 11 и 36).
Треки для остальных четырех маршрутов проходят на север вдоль 42 -й улицы, затем повернув на восток на Слюс -стрит, а затем на север на 38 -й улицу ( США 13 ). Отсюда они отправляются на улицу Филберт, затем повернуты налево и пересекают дорожки на 40 -й улице. Когда Фильбер -стрит заканчивается на 41 -й улице, пути поворачиваются направо и направляются на север, пока не достигнут Ланкастер -авеню. [ 11 ]
Еще один набор путей диверсионных троллейбусов начинается возле региональной железнодорожной станции 49 -й улицы , соединяющий Честер -авеню с Вудленд -авеню (где маршруты 11 и 36 отдельно) на 49 -й улице.
История
[ редактировать ]

Линии метро -поверхности являются остатками гораздо более обширной системы трамвая, которая развивалась в Филадельфии после прибытия электрических троллеев в 1892 году. Несколько дюжины тяжких компаний были консолидированы в 1902 году в Филадельфийскую транспортную компанию. PRT направлял линии Западной Филадельфии в туннели метро, когда они приближались к центру города. После того, как PRT объявил о банкротстве в 1939 году, он был вновь открыт в качестве филадельфийской транспортной компании (PTC), которая была поглощена SEPTA в 1968 году. [ 12 ]
В октябре 2006 года в классе Университета Пенсильвании в 1956 году финансировалось строительство инновационного портала для одного из восточных входов на 37 -й уличной станции : копия троллейбуса Питера Витта , изготовленного JG Brill и Company с 1923 г. 1926 год. Управляемые филадельфийской транспортной компанией, эти троллейки привели студентов университетов в кампус и в центр города до 1956 года. Маршруты 11, 34 и 37 пробежали через кампус Пенн на улицах Вудленд -авеню и саранчовой улицы в течение почти 65 лет. В 1956 году маршрут троллейбуса был похоронен, чтобы университет объединил свой кампус, а Woodland Avenue и Sacust Street становятся пешеходными дорожками.
Линии метро-поверхности работали «служба жизни» из-за пандемии Covid-19 . По состоянию на апрель 2020 года Маршрут 34 был полностью приостановлен, а оставшиеся маршруты обошли 36 -й улицу , 33 -й улицы , 19 -й улицы и 13 -й улицы в туннеле Маркет -стрит. Служба на маршруте 34 возобновилась 17 мая 2020 года. Служба закрытых станций, возобновленная в июне 2020 года. [ 13 ] [ 14 ]
В 2021 году SEPTA предложила ребрендинг своей службы железнодорожного транзита в качестве « Septa Metro », чтобы упростить систему для навигации. В соответствии с этим предложением линии метро -поверхности будут переименованы в линии «T» с зеленым цветом и числовыми суффиксами для каждой услуги. 10, 34, 13, 11 и 36 станут соответственно проспектом T1 Lancaster, T2 Baltimore Avenue, T3 Chester Avenue, T4 Woodland Avenue и T5 Elmwood Avenue. [ 15 ] [ 16 ]
-
Предложенный новый логотип для линий метро -поверхности под проектом по достоверности Metro Metro Wayfinding [ 16 ]
-
Предложенный новый логотип для маршрута 10 в рамках проекта «Нафингирование» метрополизма [ 16 ]
-
Предложенный новый логотип для маршрута 34 в рамках проекта по обеспечению самолета Metro Metro [ 16 ]
-
Предложенный новый логотип для маршрута 13 в рамках проекта «Довета по мотивам септа» [ 16 ]
-
Предложенный новый логотип для маршрута 11 под проектом «Нафингирование» метрополизма [ 16 ]
-
Предложенный новый логотип для маршрута 36 в рамках проекта «Нафингирование септа метро» [ 16 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Активный флот
[ редактировать ]Год построен | Производитель | Модель | Изображение | Длина | Ширина | Маршруты обслуживаются | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1980–1982 | Кавасаки | K-Car | 50 футов (15 м) | 102 в (2,59 м) | 10, 11, 13, 34, 36 | 111 (1 сбито) [ 17 ] |
Вся сеть метро-поверхности запускается с использованием Kawasaki " K-Cars ". Эти K-Cars являются единственными современными однонаправленными трамваями в Соединенных Штатах, в которых есть одна кабина и двери на правой стороне. Представлено в начале 1980-х годов, они заменили трамвай PCC , который служил Филадельфии в той или иной форме с 1940 года. В то время как другие американские системы метро-поверхности, MBTA Green Line и Muni Metro , сотрудничали с Boeing на SLRV , Филадельфия были Возможность избежать несчастья этого автомобиля из -за задержек системы при выборе автомобиля и завершении финансирования.
С 1980 -х годов во флот не было добавлено никаких транспортных средств, но флот был отремонтирован сотрудниками SEPTA около 2000 года. [ 18 ] Транспортные средства включают в себя кондиционер, большие окна, датчики открытия двери для задних дверей и автоматизированную систему для отображения и объявления о предстоящих остановках.
K-car no. 9000 был нарисован в специальной схеме наследия в марте 2024 года. [ 19 ]
Будущий пробел
[ редактировать ]В 2023 году SEPTA заключила Alstom Transportation со счетом 714,2 млн. Долл. США на Furbish 130 новых троллей [ 20 ] с опцией еще на 30. Телетки будут из семейства Цитадитов Алстома и будут иметь длину 80 футов и полностью совместимы с ADA, которых нет в нынешних тележках Кавасаки с начала 1980-х годов. Телетки будут распространяться среди линий метро -поверхности SEPTA и ее маршрута 15 в Филадельфии, а также ее маршруты 101 и 102 в соседнем округе Делавэр. Ожидается, что первая тележка будет доставлена из Алстома весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена в 2030 году.
Маршруты
[ редактировать ]Все маршруты заканчиваются на 15 -й улице с 12:30 до 5:00 утра, когда 13 -я улица закрыта. В воскресенье вечера и во время неожиданных диверсий все маршруты перемещаются на поверхностные улицы и заканчиваются на 40-й улицах и Фильберт, а затем направляются пройти четверть квартала на юг по 40-й улице до линии рынка-Франкфорд на станции 40-й улицы . Бывшие троллейбусные маршруты, которые с тех пор были заменены автобусным обслуживанием , затенены на сером.
Маршруты 11 и 34 не имеют ночлега.
Маршрут | Длина в мили (км) [ 21 ] |
Служба началась | Служба закончилась | Западный термин | Восточный термин | Основные улицы путешествий | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 5.9 (9.5) | в 1887 | Overbrook : 63 -й - Малверн | Центр города : 15-й рынок (12: 30-5: 00:00) 40 -й рынок (воскресенье после 10 вечера) 13 -й рынок (все остальные) |
63 -я улица, Lansdowne Avenue, Lancaster Avenue | Каллоухилл | ||
11 | 6.7 (10.8) | 1858 | Дарби транспортный центр | Вудленд -авеню | Элмвуд | |||
13 | 6.9 (11.1) | Честер Авеню | Элмвуд | Некоторые поездки заканчиваются в Yeadon Loop в Yeadon | ||||
30 | 1915 | Haddington : 65th & Vine Streets | Haverford Avenue, Vine Street | Каллоухилл | Перенаправлен и заменен автобусным обслуживанием | |||
31 | 1956 | Парк Overbrook : Lansdowne & Haverford Avenues Loop | 63 -я улица, Маркет -стрит | Каллоухилл | Заменен на автобусное обслуживание | |||
34 | 4.8 (7.7) | 1890 | Ангора : 61 -й -балтимор | Балтимор -авеню | Элмвуд | |||
36 | 7.0 (11.3) | 1904 | Eastwick : 80 -й - восток | Айленд -авеню, Элмвуд -авеню | Элмвуд | Некоторые поездки заканчиваются на станции 73 -й Элмвуд в Eastwick | ||
37 | 1955 | Честер : 3 -й и Кросби -стрит | Промышленное автомагистраль , Eastwick Avenue, Woodland Avenue | Леса | Заменен на автобусное обслуживание | |||
38 | 1955 | Parkside : 48th Street & Parkside Avenue Loop | Парксайд -авеню, 40 -я улица, Baring Street | Каллоухилл | Заменен на автобусное обслуживание |


Смотрите также
[ редактировать ]- Пенсильвания
- SEPTA CITY TRANSIT DISICENT Поверхностные маршруты
- Исторический район Уэст -Филадельфии Исторический район
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рабочая статистика маршрута» . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Билл В. младший (ноябрь 2011 г.). «US Urban Rail Transit Lines открыты с 1980 года» (PDF) . SEPTA.org . С. 1–100 . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «История автомобилей и маршрутов троллейбуса в Филадельфии» . Септа 1 июня 1974 г. с. 2 Получено 11 июня 2014 года .
В раннем городском постановлении предписано, что все пути должны были иметь датчик 5 '2 1 « 4 ».
- ^ Хилтон, Джордж У.; Должна Джон Фицджеральд (1 января 2000 г.). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 Полем Получено 10 июня 2014 года .
Хуже всего, не все городские системы были построены для стандартного американского и европейского калибра 4'-8 1 ⁄ 2 ". Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2 1 ⁄ 2 ", который стал известен как калибр троллейбуса Пенсильвании. Цинциннати использовал 5'-2 1 ⁄ 2 ", Филадельфия 5'-2 1 ⁄ 4 ", Columbus 5'-2", Altoona 5'-3 ", Луисвилл и Камден 5'-0", Кантон и Пуэбло 4'-0 ", Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3'-6", Торонто нечетный 4'-10 7 « 8 ", и Балтимор огромный 5'-4 1 ⁄ 2 ".
- ^ Спрингерт, Кеннет С. (29 сентября 2008 г.). Юго -восточные троллейки Пенсильвании . Arcadia Publishing. п. 91. ISBN 978-0738556925 Полем Получено 17 октября 2020 года .
- ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Всадники метро получают короткие сроки на 30 -й улице» . Филадельфийский запросчик .
- ^ «План районов 30 -й улицы . Planphilly | План районов 30 -й улицы . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ Филадельфийский транзит; Трамвай; маршрут 11 (транзитные системы Кавано)
- ^ Дэвид Уилсон (6 июля 2003 г.). 20030706 26 Main St. Crossing CSXT в Дарби (6071320235) (фотография) . Получено 31 декабря 2015 года .
- ^ «6 человек получили ранения в результате несчастного случая с участием троллейбуса Septa, грузовой поезд CSX в Дарби» . 9 декабря 2021 года.
- ^ Карта линий септы троллейбуса
- ^ «Студия 34 одноименная тележка, или короткая история маршрута 34» . Получено 11 марта 2008 года .
- ^ «Информация об обслуживании» . Септа Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Расписание службы службы Lifeline Septa Transit Network» (PDF) . Септа Апрель 2020 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 года). «SEPTA METRO? Транзитное агентство, обдумывая большие изменения, включая новое имя, карту и вывески» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Рекомендации по повышению пути» . Септа Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Nycsubway.org: септа метроповерхностного трамвая» . www.nycsubway.org . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Треки Филадельфии троллейбуса: История тролляторий Кавасаки 1980 года» . www.phillytrolley.org . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ @Septa_social (14 марта 2024 г.). «SEPTA_SOCIAL на X:» SEPTA нарисовала Kawasaki LRV № 9000 в свою оригинальную историческую схему краски. LRV 9000 вступил в эксплуатацию на маршруте 11 в ноябре 1980 года. Мы хотели бы поблагодарить сотрудников Goodland Shop Defise за великолепную работу на этом автомобиле! » . X, ранее известный как Twitter . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ «Контракт на премию Septa Board на покупку нового троллейбуса флота | септа» . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . 23 февраля 2023 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ «SEPTA - Spring 2012 Статистика маршрута» (PDF) . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление. 2012 Получено 28 июня 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Списки Septa Subway и Trolley
- Карта линий метро -поверхности в Западной Филадельфии
- Трамвай, легкая железная дорога и LRT в Филадельфии (publicTransit.us)
- Транзитные системы в Филадельфии и Юго -Восточной Пенсильвании Электрическая железнодорожная карта (Chicago Railfan.net)
- Worldnycsubway.org - Septa Septa Subway -Speady Lustecar Lines
- Лучшая поверхностная система метро
- Железнодорожные услуги представлены в 1906 году
- Септа
- Септа Светоруст
- Септа быстрое транзитный транзитный
- SEPTA SUBWAY -SPARCEPLACE Trolley
- Светоруст в Пенсильвании
- Трамвай в Пенсильвании
- Подземный быстрый транзит в Соединенных Штатах
- 5 футов 2¼ в железных железных дорогах в Соединенных Штатах
- 600 В DC Electerification
- 1906 заведения в Пенсильвании