Jump to content

Септа метро -поверхностное троллейбусные линии

Карта маршрутов :

Троллеры метро -поверхности (T)
Логотип для линий троллейбуса SEPTA -поверхности
Обзор
Местный Филадельфия , Йедон и Дарби , Пенсильвания
Условия
Станции 8 подземных станций
8 основных поверхностных станций
Веб -сайт септа .орг /графики
Услуга
Тип Тележка
Система Септа Метро
Услуги
Оператор (ы) Септа Сити Транзит -Отдел
Депо (ы) Каллоухилл , Элмвуд
Прокатный запас Кавасаки тип K LRV автомобили
Ежедневное пассажирство 31 894 ( мой 2023) [ 1 ]
История
Открыл 1906  ( 1906 )
Технический
Длина линии 39,6 мили (63,7 км) [ 2 ]
Характер Под землей и поверхность
Основной датчик 5 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма ( 1581 мм ) . [ 3 ] [ 4 ]
Электрификация Накладная линия , 600 В ДК
Маршрутная карта
13th Street
15th Street
19th Street
22nd Street
30th Street
33rd Street
to Overbrook via Lancaster Ave
36th Street Portal
36th Street
37th Street
40th Street Portal
to Angora via Baltimore Ave
to Darby via Chester Ave
to Eastwick via Elmwood Ave
to Darby via Woodland Ave

Линии троллейпинга Septa Spate-поверхности представляют собой коллекцию из пяти линий Tepta Trolley уровне улиц , которые работают на трассах в Западной Филадельфии и округе Делавэр, штат Пенсильвания , а также под Маркет-стрит в Филадельфии центре на . Линии, маршруты 10, 11, 13, 34 и 36 , в совокупности работают примерно на 39,6 милях (63,7 км) маршрута. [ 2 ]

Как и Boston 's Green Line и Сан-Франциско Муни метро , линия троллейбуса Septa является потомком столешничной системы до Второй мировой войны . Он также разделяет много сходства с системами Premetro и Stadtbahn of Continental Europe. В тех случаях, когда системы Бостона и Сан -Франциско используют более длинные, сочлененные транспортные средства LRT , Филадельфия использует жесткие автомобили примерно на 4 фута (1219 мм) дольше, чем трамвай PCC, который они заменили. Линии используют LRV Kawasaki Type K, доставленные в 1981–82. Автомобили аналогичны автомобилям на маршрутах 101 и 102 100 серии, пустых троллейбусах Septa, которые были доставлены примерно в то же время. Тем не менее, автомобили метро-поверхности являются односторонними и используют троллейбусные столбы , в то время как в пригородных линиях используются автомобили и пантограф с двумя конечными , для сбора мощности.

Недавно SEPTA подписала контракт с Alstom на 130 новых трамваев с низким уровнем пола. Эти автомобили должны быть доставлены с 2027 по 2030 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Центр города

[ редактировать ]

Метро открылось для пассажирской службы 15 декабря 1906 года. [ 5 ]

Начиная с их восточной термина на 13 -й улице недалеко от мэрии , троллеи плются в туннеле под мэрией, а затем остановились под парком Дилворт на станции 15 -й улицы , а затем перестроится под Маркет -стрит .

Все пять маршрутов также останавливаются на 19 -й улице , 22 -й улице , 30 -й улице и 33 -й улице , которые находятся под землей. С 15 по 30 улиц они работают в том же туннеле, что и рынок SEPTA - Франкфорд -Линия , которая работает на внутренних трассах, в то время как тележки используют внешние.

Пассажиры могут бесплатно переходить на линию рынка - Франкфорд на 13, 15 и 30 -й улицах, а также на линию Брод -стрит на 15 -й улице. Соединения с региональной железной дорогой также доступны через подземные проходы, соединяющие 13 -й и 15 -й улицы, с пригородной станцией , одной из главных городских железнодорожных терминалов.

Университетский город

[ редактировать ]

После путешествия под рекой Шуйлкилл линии троллейбусов обеспечивают доступ к 30 -й улице , главной межгородской железнодорожной станции в районе Филадельфии, расположенной через дорогу от троллейбуса и быстрого транзитного станции . Соединения доступны для Septa Regional Rail , многих служб Amtrak и Нью -Джерси в линии Atlantic City . Подземный проход, который соединяет эти две станции, был закрыт в 1980 -х годах из -за проблем безопасности. [ 6 ] В 2016 году 30-й уличный район предложил капитальный ремонт как на 30-й уличной станции, а также линейные станции Trolley и Market-Frankford, в том числе по общественному спросу, вновь открыть туннель, который соединяет две (в настоящее время отдельные) станции. В настоящее время пассажиры, соединяющиеся с и обратно и обратно и обратно, и линии рынка-Франкфорд должны выходить на улицу, чтобы пересечь занятую 30-ю улицу, и войти в другую станцию. Временная шкала призвала к пересмотру туннеля стать частью фазы 1 и, таким образом, завершена к 2020 году. [ 7 ]

Все маршруты затем останавливаются на 33 -й улице, недалеко от Университета Дрекселя. После этой остановки маршрут 10 отвлекает от других маршрутов и выходит из туннеля на портале 36 -й улицы к югу от Маркет -стрит, затем поворачивается на север на 36 -й улицу, а затем на северо -запад вдоль Ланкастер -авеню и других поверхностных улиц. Остальные четыре линии делают подземные остановки на улицах 36 и Сансом и 37 -й улицы и еловые улицы на кампусе Университета Пенсильвании, а затем появляются на 40 -й улице , недалеко от Балтимор -авеню , направляясь на юго -запад на поверхностных улицах.

Очки на юг и запад

[ редактировать ]

Линия маршрута 11 отправляется вдоль Вудленд -авеню в Филадельфии и главной улице в Дарби . Он пересекает транспортную железнодорожную линию CSX в классе, одну из очень немногих пересечений между линией троллейбуса и крупной грузовой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. (Другой принадлежит к системе трамвая Teco в Тампе, штат Флорида .) [ 8 ] [ 9 ]

В результате аварии 9 декабря 2021 года между автомобилем 9070 и грузовым поездом CSX привели к травмам 7 пассажиров. [ 10 ]

Услуги диверсии

[ редактировать ]

Все пять троллеев можно перенести на вспомогательные поверхностные дорожки к западу от портала 40 -й улицы, когда туннели закрыты из -за технического обслуживания, аварии или какой -либо другой обструкции.

Треки на маршрут 10 начинаются на Ланкастер -авеню (маршрут 10) и продолжайте на юг вдоль 40 -й улицы. На Маркет -стрит линия соединяется с рынком - Франкфордской линией на своей 40 -й улице . Поверхностные дорожки продолжаются на юг до улицы Евр , где они разделяют либо восток, либо на запад. Треки на запад проходят до 42 -й улицы, где они поворачиваются на юг на Балтимор -авеню (маршрут 34), Честер -авеню (маршрут 13) или Вудленд -авеню (маршруты 11 и 36).

Треки для остальных четырех маршрутов проходят на север вдоль 42 -й улицы, затем повернув на восток на Слюс -стрит, а затем на север на 38 -й улицу ( США 13 ). Отсюда они отправляются на улицу Филберт, затем повернуты налево и пересекают дорожки на 40 -й улице. Когда Фильбер -стрит заканчивается на 41 -й улице, пути поворачиваются направо и направляются на север, пока не достигнут Ланкастер -авеню. [ 11 ]

Еще один набор путей диверсионных троллейбусов начинается возле региональной железнодорожной станции 49 -й улицы , соединяющий Честер -авеню с Вудленд -авеню (где маршруты 11 и 36 отдельно) на 49 -й улице.

Колледж Холл и Логан Холл в кампусе Университета Пенсильвании , как просмотрено на Вудленд -авеню c. 1892.
Схематическая карта метро -поверхностных ветвей и терминах

Линии метро -поверхности являются остатками гораздо более обширной системы трамвая, которая развивалась в Филадельфии после прибытия электрических троллеев в 1892 году. Несколько дюжины тяжких компаний были консолидированы в 1902 году в Филадельфийскую транспортную компанию. PRT направлял линии Западной Филадельфии в туннели метро, ​​когда они приближались к центру города. После того, как PRT объявил о банкротстве в 1939 году, он был вновь открыт в качестве филадельфийской транспортной компании (PTC), которая была поглощена SEPTA в 1968 году. [ 12 ]

В октябре 2006 года в классе Университета Пенсильвании в 1956 году финансировалось строительство инновационного портала для одного из восточных входов на 37 -й уличной станции : копия троллейбуса Питера Витта , изготовленного JG Brill и Company с 1923 г. 1926 год. Управляемые филадельфийской транспортной компанией, эти троллейки привели студентов университетов в кампус и в центр города до 1956 года. Маршруты 11, 34 и 37 пробежали через кампус Пенн на улицах Вудленд -авеню и саранчовой улицы в течение почти 65 лет. В 1956 году маршрут троллейбуса был похоронен, чтобы университет объединил свой кампус, а Woodland Avenue и Sacust Street становятся пешеходными дорожками.

Линии метро-поверхности работали «служба жизни» из-за пандемии Covid-19 . По состоянию на апрель 2020 года Маршрут 34 был полностью приостановлен, а оставшиеся маршруты обошли 36 -й улицу , 33 -й улицы , 19 -й улицы и 13 -й улицы в туннеле Маркет -стрит. Служба на маршруте 34 возобновилась 17 мая 2020 года. Служба закрытых станций, возобновленная в июне 2020 года. [ 13 ] [ 14 ]

В 2021 году SEPTA предложила ребрендинг своей службы железнодорожного транзита в качестве « Septa Metro », чтобы упростить систему для навигации. В соответствии с этим предложением линии метро -поверхности будут переименованы в линии «T» с зеленым цветом и числовыми суффиксами для каждой услуги. 10, 34, 13, 11 и 36 станут соответственно проспектом T1 Lancaster, T2 Baltimore Avenue, T3 Chester Avenue, T4 Woodland Avenue и T5 Elmwood Avenue. [ 15 ] [ 16 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Активный флот

[ редактировать ]
Год построен Производитель Модель Изображение Длина Ширина Маршруты обслуживаются Количество
1980–1982 Кавасаки K-Car 50 футов (15 м) 102 в (2,59 м) 10, 11, 13, 34, 36 111 (1 сбито) [ 17 ]

Вся сеть метро-поверхности запускается с использованием Kawasaki " K-Cars ". Эти K-Cars являются единственными современными однонаправленными трамваями в Соединенных Штатах, в которых есть одна кабина и двери на правой стороне. Представлено в начале 1980-х годов, они заменили трамвай PCC , который служил Филадельфии в той или иной форме с 1940 года. В то время как другие американские системы метро-поверхности, MBTA Green Line и Muni Metro , сотрудничали с Boeing на SLRV , Филадельфия были Возможность избежать несчастья этого автомобиля из -за задержек системы при выборе автомобиля и завершении финансирования.

С 1980 -х годов во флот не было добавлено никаких транспортных средств, но флот был отремонтирован сотрудниками SEPTA около 2000 года. [ 18 ] Транспортные средства включают в себя кондиционер, большие окна, датчики открытия двери для задних дверей и автоматизированную систему для отображения и объявления о предстоящих остановках.

K-car no. 9000 был нарисован в специальной схеме наследия в марте 2024 года. [ 19 ]

Будущий пробел

[ редактировать ]

В 2023 году SEPTA заключила Alstom Transportation со счетом 714,2 млн. Долл. США на Furbish 130 новых троллей [ 20 ] с опцией еще на 30. Телетки будут из семейства Цитадитов Алстома и будут иметь длину 80 футов и полностью совместимы с ADA, которых нет в нынешних тележках Кавасаки с начала 1980-х годов. Телетки будут распространяться среди линий метро -поверхности SEPTA и ее маршрута 15 в Филадельфии, а также ее маршруты 101 и 102 в соседнем округе Делавэр. Ожидается, что первая тележка будет доставлена ​​из Алстома весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена ​​в 2030 году.

Маршруты

[ редактировать ]

Все маршруты заканчиваются на 15 -й улице с 12:30 до 5:00 утра, когда 13 -я улица закрыта. В воскресенье вечера и во время неожиданных диверсий все маршруты перемещаются на поверхностные улицы и заканчиваются на 40-й улицах и Фильберт, а затем направляются пройти четверть квартала на юг по 40-й улице до линии рынка-Франкфорд на станции 40-й улицы . Бывшие троллейбусные маршруты, которые с тех пор были заменены автобусным обслуживанием , затенены на сером.

Маршруты 11 и 34 не имеют ночлега.

Маршрут Длина в
мили (км) [ 21 ]
Служба началась Служба закончилась Западный термин Восточный термин Основные улицы путешествий Депо Примечания
10 5.9 (9.5) в 1887 Overbrook : 63 -й - Малверн Центр города :
15-й рынок (12: 30-5: 00:00)
40 -й рынок (воскресенье после 10 вечера)
13 -й рынок (все остальные)
63 -я улица, Lansdowne Avenue, Lancaster Avenue Каллоухилл
11 6.7 (10.8) 1858 Дарби транспортный центр Вудленд -авеню Элмвуд
13 6.9 (11.1) Честер Авеню Элмвуд Некоторые поездки заканчиваются в Yeadon Loop в Yeadon
30 1915 Haddington : 65th & Vine Streets Haverford Avenue, Vine Street Каллоухилл Перенаправлен и заменен автобусным обслуживанием
31 1956 Парк Overbrook : Lansdowne & Haverford Avenues Loop 63 -я улица, Маркет -стрит Каллоухилл Заменен на автобусное обслуживание
34 4.8 (7.7) 1890 Ангора : 61 -й -балтимор Балтимор -авеню Элмвуд
36 7.0 (11.3) 1904 Eastwick : 80 -й - восток Айленд -авеню, Элмвуд -авеню Элмвуд Некоторые поездки заканчиваются на станции 73 -й Элмвуд в Eastwick
37 1955 Честер : 3 -й и Кросби -стрит Промышленное автомагистраль , Eastwick Avenue, Woodland Avenue Леса Заменен на автобусное обслуживание
38 1955 Parkside : 48th Street & Parkside Avenue Loop Парксайд -авеню, 40 -я улица, Baring Street Каллоухилл Заменен на автобусное обслуживание
Интерьер троллейбуса 34 в центре города -туннеле
Троллейн входит в туннель на 36 -м портале ST

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рабочая статистика маршрута» . Получено 6 мая 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Билл В. младший (ноябрь 2011 г.). «US Urban Rail Transit Lines открыты с 1980 года» (PDF) . SEPTA.org . С. 1–100 . Получено 2 ноября 2013 года .
  3. ^ «История автомобилей и маршрутов троллейбуса в Филадельфии» . Септа ​1 июня 1974 г. с. 2 ​Получено 11 июня 2014 года . В раннем городском постановлении предписано, что все пути должны были иметь датчик 5 '2 1 « 4 ».
  4. ^ Хилтон, Джордж У.; Должна Джон Фицджеральд (1 января 2000 г.). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804740142 Полем Получено 10 июня 2014 года . Хуже всего, не все городские системы были построены для стандартного американского и европейского калибра 4'-8 1 2 ". Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2 1 2 ", который стал известен как калибр троллейбуса Пенсильвании. Цинциннати использовал 5'-2 1 2 ", Филадельфия 5'-2 1 4 ", Columbus 5'-2", Altoona 5'-3 ", Луисвилл и Камден 5'-0", Кантон и Пуэбло 4'-0 ", Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3'-6", Торонто нечетный 4'-10 7 « 8 ", и Балтимор огромный 5'-4 1 2 ".
  5. ^ Спрингерт, Кеннет С. (29 сентября 2008 г.). Юго -восточные троллейки Пенсильвании . Arcadia Publishing. п. 91. ISBN  978-0738556925 Полем Получено 17 октября 2020 года .
  6. ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Всадники метро получают короткие сроки на 30 -й улице» . Филадельфийский запросчик .
  7. ^ «План районов 30 -й улицы . Planphilly | План районов 30 -й улицы . Получено 20 июля 2018 года .
  8. ^ Филадельфийский транзит; Трамвай; маршрут 11 (транзитные системы Кавано)
  9. ^ Дэвид Уилсон (6 июля 2003 г.). 20030706 26 Main St. Crossing CSXT в Дарби (6071320235) (фотография) . Получено 31 декабря 2015 года .
  10. ^ «6 человек получили ранения в результате несчастного случая с участием троллейбуса Septa, грузовой поезд CSX в Дарби» . 9 декабря 2021 года.
  11. ^ Карта линий септы троллейбуса
  12. ^ «Студия 34 одноименная тележка, или короткая история маршрута 34» . Получено 11 марта 2008 года .
  13. ^ «Информация об обслуживании» . Септа ​Получено 14 апреля 2020 года .
  14. ^ «Расписание службы службы Lifeline Septa Transit Network» (PDF) . Септа ​Апрель 2020 года . Получено 14 апреля 2020 года .
  15. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 года). «SEPTA METRO? Транзитное агентство, обдумывая большие изменения, включая новое имя, карту и вывески» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 сентября 2021 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Рекомендации по повышению пути» . Септа ​Получено 7 сентября 2021 года .
  17. ^ «Nycsubway.org: септа метроповерхностного трамвая» . www.nycsubway.org . Получено 12 февраля 2024 года .
  18. ^ «Треки Филадельфии троллейбуса: История тролляторий Кавасаки 1980 года» . www.phillytrolley.org . Получено 12 февраля 2024 года .
  19. ^ @Septa_social (14 марта 2024 г.). «SEPTA_SOCIAL на X:» SEPTA нарисовала Kawasaki LRV № 9000 в свою оригинальную историческую схему краски. LRV 9000 вступил в эксплуатацию на маршруте 11 в ноябре 1980 года. Мы хотели бы поблагодарить сотрудников Goodland Shop Defise за великолепную работу на этом автомобиле! » . X, ранее известный как Twitter . Получено 14 марта 2024 года .
  20. ^ «Контракт на премию Septa Board на покупку нового троллейбуса флота | септа» . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . 23 февраля 2023 года . Получено 6 февраля 2024 года .
  21. ^ «SEPTA - Spring 2012 Статистика маршрута» (PDF) . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление. 2012 ​Получено 28 июня 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1aba49c5d551fb344d637f0b8a9e7dd__1725728340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/dd/f1aba49c5d551fb344d637f0b8a9e7dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA subway–surface trolley lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)