Станция 22-я улица (SEPTA)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 22-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 39 ° 57'15 "N 75 ° 10'35" W / 39,954124 ° N 75,176410 ° W | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 октября 1955 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция 22nd Street — подземная троллейбусная станция в Центре города, Филадельфия , которая обслуживает линии метро SEPTA – наземные троллейбусы . Подобно станции 19th Street , расположенной в трех кварталах к востоку от нее, станция имеет две боковые платформы и всего четыре пути. Станция обслуживает только наземные троллейбусы метро на двух внешних путях; Метро Market -Frankford Line использует два внутренних пути и обходит станцию, путешествуя между 15-й и станциями 30-й улицы .
Станция была построена Филадельфийской транспортной компанией в 1955 году в качестве замены близлежащей станции на 24-й улице к северу от Маркет-стрит, в восточной части ныне удаленного общего поезда и троллейбусного моста через реку Шуйлкилл . На месте бывшей станции теперь находится здание Crown Lights Building (высокий прямоугольный черный небоскреб, увенчанный четырьмя большими светодиодными досками для сообщений на верхних сторонах), штаб-квартира PECO Energy .
История
[ редактировать ]Станция 22nd Street была открыта 15 октября 1955 года Филадельфийской транспортной компанией (PTC). [ 1 ] построенный для замены надземной станции 24-й улицы , которая была открыта в 1905 году Филадельфийской компанией быстрого транзита (PRT) и в течение первых двух лет была частью кольца метро-наземного троллейбуса, работающего под землей между 15-й улицей и рекой Шуйлкилл. [ 2 ]
В 1907 году компания Philadelphia Rapid Transit Company (PRT) завершила строительство надземной линии метро Market Street от 15-й улицы до 69-й улицы TC . [ 2 ] Это был мост, расположенный к северу от Маркет-стрит и к югу от Филберт-стрит, по которому проходили как метро, так и наземные линии метро через реку Шуйлкилл . Мост PRT соединил линии наземного троллейбуса в Западной Филадельфии с кольцом подземного метро и наземного транспорта в Центре города. Станция на 24-й улице была построена из дерева и построена на набережной. Это была единственная наземная станция метро, физически не находящаяся под землей, и она располагалась в одном квартале от станции Филадельфии железной дороги Балтимора и Огайо , которая обслуживала пути B&O, идущие с севера на юг вдоль восточного берега реки Шуйлкилл.
PRT объявила о проекте по захоронению эстакад между 23-й и 46-й улицами в 1920-х годах. [ 3 ] Туннель от 23-й до 32-й улиц был завершен к 1933 году, но строительство оставшегося участка было приостановлено из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 3 ] PRT обанкротилась в 1939 году и была реорганизована в PTC. [ 4 ] который начал строительство остальной части туннеля в 1947 году. [ 3 ]
Туннель открылся для эксплуатации 15 октября 1955 года, ознаменовав закрытие надземной станции восточного направления и открытие нынешней станции метро. [ 5 ] В следующем месяце, 6 ноября, надземная станция западного направления закрылась. Мост PRT, по которому раньше через реку проходили вагоны метро и наземные троллейбусы, был снесен к 20 июня 1956 года. От станции 24-я улица ничего не осталось. Вместо этого на этом месте теперь находится здание PECO Building , штаб-квартира PECO Energy подразделения Exelon .
Первоначально станция обслуживала 10-й маршрут . [ 6 ] 11 , [ 7 ] 31 , 34 , 37 и 38 . Маршрут 31 был изменен из туннеля в 1949 году, а автобусы заменили троллейбусы на маршрутах 37 и 38 в 1955 году. Маршруты 13 и 36 начали обслуживать станцию (и наземный туннель метро) в 1956 году. [ 8 ] [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две низкоуровневые боковые платформы , каждая из которых способна принять две тележки. На платформе западного направления для сбора платы за проезд установлены турникеты SEPTA Key , которые позволяют осуществлять посадку через все двери и сокращают время, необходимое для получения платы за проезд. Оплата проезда по-прежнему должна производиться в бортовой кассе в восточном направлении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 32. ОСЛК 54770701 .
- ^ Jump up to: а б Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ Jump up to: а б с Джон Л. Пакетт. «Помещение Маркет-стрит в надземное метро» . Совместная история Западной Филадельфии . Высшая школа образования Пенсильванского университета . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ UrbanRail.net (Филадельфия)
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 10» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 11» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 13» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 36» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с 22-й улицей (станция SEPTA) на Викискладе?
- СЕПТА - станция 22-я улица