Jump to content

Станция 22-я улица (SEPTA)

Координаты : 39 ° 57'15 "N 75 ° 10'35" W  /  39,954124 ° N 75,176410 ° W  / 39,954124; -75,176410
(Перенаправлено с 22-й улицы (станция SEPTA) )
22-я улица
Платформа станции 22-я улица
Общая информация
Расположение 22-я и Маркет-стрит
Филадельфия , Пенсильвания
Координаты 39 ° 57'15 "N 75 ° 10'35" W  /  39,954124 ° N 75,176410 ° W  / 39,954124; -75,176410
Владелец Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Нет
История
Открыто 15 октября 1955 г. ( 15.10.1955 )
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Станция Дрексел на 30-й улице Метро – наземные троллейбусные линии 19-я улица
в сторону 13-й улицы
Бывшие услуги
Preceding station Philadelphia Transportation Company Following station
Drexel Market Elevated 19th Street
toward Frankford
Будущие услуги (2024 г.)
Preceding station SEPTA Metro Following station
Drexel Station at 30th Street 19th Street
Drexel Station at 30th Street
Drexel Station at 30th Street
Drexel Station at 30th Street
Drexel Station at 30th Street
does not stop here
Расположение
Карта

Станция 22nd Street — подземная троллейбусная станция в Центре города, Филадельфия , которая обслуживает линии метро SEPTA – наземные троллейбусы . Подобно станции 19th Street , расположенной в трех кварталах к востоку от нее, станция имеет две боковые платформы и всего четыре пути. Станция обслуживает только наземные троллейбусы метро на двух внешних путях; Метро Market -Frankford Line использует два внутренних пути и обходит станцию, путешествуя между 15-й и станциями 30-й улицы .

Станция была построена Филадельфийской транспортной компанией в 1955 году в качестве замены близлежащей станции на 24-й улице к северу от Маркет-стрит, в восточной части ныне удаленного общего поезда и троллейбусного моста через реку Шуйлкилл . На месте бывшей станции теперь находится здание Crown Lights Building (высокий прямоугольный черный небоскреб, увенчанный четырьмя большими светодиодными досками для сообщений на верхних сторонах), штаб-квартира PECO Energy .

Вход на платформу в восточном направлении, на заднем плане - место обрушения здания в Филадельфии в 2013 году .

Станция 22nd Street была открыта 15 октября 1955 года Филадельфийской транспортной компанией (PTC). [ 1 ] построенный для замены надземной станции 24-й улицы , которая была открыта в 1905 году Филадельфийской компанией быстрого транзита (PRT) и в течение первых двух лет была частью кольца метро-наземного троллейбуса, работающего под землей между 15-й улицей и рекой Шуйлкилл. [ 2 ]

В 1907 году компания Philadelphia Rapid Transit Company (PRT) завершила строительство надземной линии метро Market Street от 15-й улицы до 69-й улицы TC . [ 2 ] Это был мост, расположенный к северу от Маркет-стрит и к югу от Филберт-стрит, по которому проходили как метро, ​​так и наземные линии метро через реку Шуйлкилл . Мост PRT соединил линии наземного троллейбуса в Западной Филадельфии с кольцом подземного метро и наземного транспорта в Центре города. Станция на 24-й улице была построена из дерева и построена на набережной. Это была единственная наземная станция метро, ​​физически не находящаяся под землей, и она располагалась в одном квартале от станции Филадельфии железной дороги Балтимора и Огайо , которая обслуживала пути B&O, идущие с севера на юг вдоль восточного берега реки Шуйлкилл.

PRT объявила о проекте по захоронению эстакад между 23-й и 46-й улицами в 1920-х годах. [ 3 ] Туннель от 23-й до 32-й улиц был завершен к 1933 году, но строительство оставшегося участка было приостановлено из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 3 ] PRT обанкротилась в 1939 году и была реорганизована в PTC. [ 4 ] который начал строительство остальной части туннеля в 1947 году. [ 3 ]

Туннель открылся для эксплуатации 15 октября 1955 года, ознаменовав закрытие надземной станции восточного направления и открытие нынешней станции метро. [ 5 ] В следующем месяце, 6 ноября, надземная станция западного направления закрылась. Мост PRT, по которому раньше через реку проходили вагоны метро и наземные троллейбусы, был снесен к 20 июня 1956 года. От станции 24-я улица ничего не осталось. Вместо этого на этом месте теперь находится здание PECO Building , штаб-квартира PECO Energy подразделения Exelon .

Первоначально станция обслуживала 10-й маршрут . [ 6 ] 11 , [ 7 ] 31 , 34 , 37 и 38 . Маршрут 31 был изменен из туннеля в 1949 году, а автобусы заменили троллейбусы на маршрутах 37 и 38 в 1955 году. Маршруты 13 и 36 начали обслуживать станцию ​​(и наземный туннель метро) в 1956 году. [ 8 ] [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две низкоуровневые боковые платформы , каждая из которых способна принять две тележки. На платформе западного направления для сбора платы за проезд установлены турникеты SEPTA Key , которые позволяют осуществлять посадку через все двери и сокращают время, необходимое для получения платы за проезд. Оплата проезда по-прежнему должна производиться в бортовой кассе в восточном направлении.

  1. ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 32. ОСЛК   54770701 .
  2. ^ Jump up to: а б Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
  3. ^ Jump up to: а б с Джон Л. Пакетт. «Помещение Маркет-стрит в надземное метро» . Совместная история Западной Филадельфии . Высшая школа образования Пенсильванского университета . Проверено 2 июня 2020 г.
  4. ^ «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
  5. ^ UrbanRail.net (Филадельфия)
  6. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 10» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
  7. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 11» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 13» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
  9. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – 36» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34e52975aadfad683d5dd7a45bff7703__1717710000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/03/34e52975aadfad683d5dd7a45bff7703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22nd Street station (SEPTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)