Станция Дрексел на 30-й улице
![]() Главный вход на северо-западном углу 30-й улицы и Маркет-стрит, апрель 2024 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 30-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'18 "с.ш. 75 ° 11'01" з.д. / 39,955 ° с.ш. 75,1835 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 ноября 1955 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2024 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | 30-я улица (1955–2024) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Дрексел на 30-й улице ( известная как станция 30-й улицы до 2024 года ) — подземная станция метро SEPTA в Филадельфии . Он расположен на Маркет-стрит между 30-й и 31-й улицами в районе Юниверсити-Сити , рядом со станцией 30-й улицы и Университетом Дрекселя . Станция имеет четыре пути: внутренняя пара обслуживает букву L , а внешняя пара — T. линию
История
[ редактировать ]
Станция Дрексел на 30-й улице открылась 6 ноября 1955 года Филадельфийской транспортной компанией (PTC). [ 3 ] построена в качестве замены надземной станции 32-й улицы , которая открылась в 1907 году как часть компании Philadelphia Rapid Transit Company первоначальной надземной линии метро Market Street от 69-й улицы TC до 15-й улицы , которая была поднята к западу от 23-й улицы. [ 4 ] [ 1 ]
PRT объявила о проекте по захоронению эстакады между 23-й и 46-й улицами в 1920-х годах. [ 5 ] Туннель от 23-й до 32-й улиц был завершен к 1933 году, но строительство оставшегося участка было приостановлено из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 5 ] PRT обанкротилась в 1939 году и была реорганизована в PTC. [ 6 ] который начал строительство остальной части туннеля в 1947 году. [ 5 ]
Станция метро находится в половине квартала к юго-западу от станции 30th Street , главной станции междугородных и пригородных поездов города. Ранее туннель соединял две станции, но был закрыт в 1980-х годах, как сообщается, из соображений безопасности. Компании Amtrak и SEPTA рассматривали возможность открытия туннеля в начале 2000-х годов, но теракты 11 сентября положили конец этим планам. [ 7 ]
В декабре 2018 года SEPTA получила грант в размере 15 миллионов долларов от Министерства транспорта США на значительные улучшения станции. [ 8 ] [ 9 ] Проект улучшения, по прогнозам, будет стоить более 37 миллионов долларов, а оставшиеся средства будут предоставлены капитальным бюджетом SEPTA и застройщиком Brandywine Realty Trust . [ 8 ] которому принадлежит дом 3000-3020 Market Street прямо над станцией метро. [ 10 ] и планирует мегапроект Schuylkill Yards . Проект предусматривает улучшение мезонина станции, а также открытие и реконструкцию подземного вестибюля, соединяющего станцию метро с главным зданием станции на 30-й улице. [ 8 ] В конце 2019 года вновь открылась вторая точка доступа к станции на углу 31-й улицы и Маркет-стрит, которая включает в себя лестницу и новый лифт. [ 11 ] Ожидалось, что полный проект будет завершен в 2021 году, но окончательно завершился только в апреле 2024 года. [ 9 ] [ 2 ]
предусматривал План развития района станции 30-й улицы перестройку здания вокзала на северо-западном углу 30-й улицы и Маркет-стрит. [ 12 ] Работы по реконструкции станции начались в 2020 году. [ 2 ] 21 декабря 2023 года SEPTA объявила, что Университет Дрекселя купил права на название станции сроком на пять лет, в результате чего название станции будет изменено на Станция Дрексел на 30-й улице . [ 13 ] [ 14 ] Новые вывески с названием, первыми соответствующие требованиям SEPTA Metro , были добавлены в феврале 2024 года. [ 15 ] Изменение названия официально вступило в силу после открытия обновленной станции в апреле 2024 года. [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]На станции есть островная платформа низкого уровня высокого уровня для поездов Маркет – Франкфорд и две боковые платформы для троллейбусов метро – наземного транспорта.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Помимо железнодорожного сообщения, станция также обслуживается многочисленными автобусными маршрутами, включая маршруты 9, 30, 31, 44, 49, 62, 78 и LUCY, которыми управляет SEPTA City Transit Division , маршруты 124 и 125, которыми управляет SEPTA Suburban. Автобусные маршруты Division и NJ Transit 313, 315, 414, 417 и 555, обслуживающие Нью-Йорк. Джерси.
Галерея изображений
[ редактировать ]- После ремонта
-
L-платформа входа
-
Вход на платформу Т в западном направлении
- Предварительный ремонт
-
L-платформа
-
Зона бесплатного трансфера на станции 30th Street
-
Т-платформа
-
Т-платформа
-
Бывший вход на станцию на 30-й улице
-
Троллейбус на платформе восточного направления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джон Хепп (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перес-Кастельс, Ариана (8 апреля 2024 г.). «Станция Дрексель SEPTA вновь открывается после серьезной модернизации, включая попытки соединить ее со станцией Amtrak на 30-й улице» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История Маркет-стрит, надземной части метро . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 32. ОСЛК 54770701 .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2016). Электрифицированные железнодорожные линии Филадельфии в цвете . Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 978-1-5824-8498-3 .
- ^ Jump up to: а б с Джон Л. Пакетт. «Помещение Маркет-стрит в надземное метро» . Совместная история Западной Филадельфии . Высшая школа образования Пенсильванского университета . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Архив: Пассажиров метро обсчитали на 30-й станции» . Филадельфийский исследователь . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Таненбаум, Майкл (10 декабря 2018 г.). «SEPTA выделила грант в размере 15 миллионов долларов на модернизацию метро на станции 30th Street» . ФиллиВойс . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мерриман, Анна (7 декабря 2018 г.). «Благодаря федеральному гранту SEPTA планирует проект модернизации метро стоимостью 37 миллионов долларов» . Обузданный . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Наши объекты» . Брендивайн Риэлти Траст . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Текущие проекты» . Филадельфия, район станции 30-я улица . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Западный вестибюль метро станции 30th Street» (PDF) . Район вокзала 30-я улица . 27 марта 2018 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «SEPTA и Drexel объявляют о соглашении о правах на наименование станции 30th Street» . ЦБС . 21 декабря 2023 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Перес-Кастельс, Ариана (21 декабря 2023 г.). «Станция SEPTA на 30-й улице получает новое имя и 3,1 миллиона долларов благодаря Университету Дрекселя» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Фицджеральд, Томас (14 февраля 2024 г.). «Поступили первые признаки ребрендинга SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 20 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]