Jump to content

Станция Дрексел на 30-й улице

Координаты : 39 ° 57'18 "с.ш. 75 ° 11'01" з.д.  /  39,955 ° с.ш. 75,1835 ° з.д.  / 39,955; -75.1835
  Станция Дрексел на 30-й улице
Главный вход на северо-западном углу 30-й улицы и Маркет-стрит, апрель 2024 года.
Общая информация
Расположение 30-я и Маркет-стрит
Филадельфия , Пенсильвания
Координаты 39 ° 57'18 "с.ш. 75 ° 11'01" з.д.  /  39,955 ° с.ш. 75,1835 ° з.д.  / 39,955; -75.1835
Владелец СЕПТА
Платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный
  • Да
  • Нет
История
Открыто 6 ноября 1955 г. ( 6 ноября 1955 г. ) [ 1 ]
Восстановлен 2024 [ 2 ]
Предыдущие имена 30-я улица (1955–2024)
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Метро Следующая станция
34-я улица
в сторону 69-й улицы
15-я улица / мэрия
в сторону Франкфорда
33-я улица 22-я улица
в сторону 13-й улицы
33-я улица
33-я улица
в сторону Йедона или Дарби
33-я улица
в сторону Дарби
33-я улица
Расположение
Карта

Станция Дрексел на 30-й улице ( известная как станция 30-й улицы до 2024 года ) — подземная станция метро SEPTA в Филадельфии . Он расположен на Маркет-стрит между 30-й и 31-й улицами в районе Юниверсити-Сити , рядом со станцией 30-й улицы и Университетом Дрекселя . Станция имеет четыре пути: внутренняя пара обслуживает букву L , а внешняя пара — T. линию

Троллейбусная платформа на 30-й улице

Станция Дрексел на 30-й улице открылась 6 ноября 1955 года Филадельфийской транспортной компанией (PTC). [ 3 ] построена в качестве замены надземной станции 32-й улицы , которая открылась в 1907 году как часть компании Philadelphia Rapid Transit Company первоначальной надземной линии метро Market Street от 69-й улицы TC до 15-й улицы , которая была поднята к западу от 23-й улицы. [ 4 ] [ 1 ]

PRT объявила о проекте по захоронению эстакады между 23-й и 46-й улицами в 1920-х годах. [ 5 ] Туннель от 23-й до 32-й улиц был завершен к 1933 году, но строительство оставшегося участка было приостановлено из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 5 ] PRT обанкротилась в 1939 году и была реорганизована в PTC. [ 6 ] который начал строительство остальной части туннеля в 1947 году. [ 5 ]

Станция метро находится в половине квартала к юго-западу от станции 30th Street , главной станции междугородных и пригородных поездов города. Ранее туннель соединял две станции, но был закрыт в 1980-х годах, как сообщается, из соображений безопасности. Компании Amtrak и SEPTA рассматривали возможность открытия туннеля в начале 2000-х годов, но теракты 11 сентября положили конец этим планам. [ 7 ]

В декабре 2018 года SEPTA получила грант в размере 15 миллионов долларов от Министерства транспорта США на значительные улучшения станции. [ 8 ] [ 9 ] Проект улучшения, по прогнозам, будет стоить более 37 миллионов долларов, а оставшиеся средства будут предоставлены капитальным бюджетом SEPTA и застройщиком Brandywine Realty Trust . [ 8 ] которому принадлежит дом 3000-3020 Market Street прямо над станцией метро. [ 10 ] и планирует мегапроект Schuylkill Yards . Проект предусматривает улучшение мезонина станции, а также открытие и реконструкцию подземного вестибюля, соединяющего станцию ​​метро с главным зданием станции на 30-й улице. [ 8 ] В конце 2019 года вновь открылась вторая точка доступа к станции на углу 31-й улицы и Маркет-стрит, которая включает в себя лестницу и новый лифт. [ 11 ] Ожидалось, что полный проект будет завершен в 2021 году, но окончательно завершился только в апреле 2024 года. [ 9 ] [ 2 ]

предусматривал План развития района станции 30-й улицы перестройку здания вокзала на северо-западном углу 30-й улицы и Маркет-стрит. [ 12 ] Работы по реконструкции станции начались в 2020 году. [ 2 ] 21 декабря 2023 года SEPTA объявила, что Университет Дрекселя купил права на название станции сроком на пять лет, в результате чего название станции будет изменено на Станция Дрексел на 30-й улице . [ 13 ] [ 14 ] Новые вывески с названием, первыми соответствующие требованиям SEPTA Metro , были добавлены в феврале 2024 года. [ 15 ] Изменение названия официально вступило в силу после открытия обновленной станции в апреле 2024 года. [ 2 ]

Схема станции

[ редактировать ]

На станции есть островная платформа низкого уровня высокого уровня для поездов Маркет – Франкфорд и две боковые платформы для троллейбусов метро – наземного транспорта.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Помимо железнодорожного сообщения, станция также обслуживается многочисленными автобусными маршрутами, включая маршруты 9, 30, 31, 44, 49, 62, 78 и LUCY, которыми управляет SEPTA City Transit Division , маршруты 124 и 125, которыми управляет SEPTA Suburban. Автобусные маршруты Division и NJ Transit 313, 315, 414, 417 и 555, обслуживающие Нью-Йорк. Джерси.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джон Хепп (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 31 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Перес-Кастельс, Ариана (8 апреля 2024 г.). «Станция Дрексель SEPTA вновь открывается после серьезной модернизации, включая попытки соединить ее со станцией Amtrak на 30-й улице» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 апреля 2024 г.
  3. ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История Маркет-стрит, надземной части метро . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 32. ОСЛК   54770701 .
  4. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2016). Электрифицированные железнодорожные линии Филадельфии в цвете . Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN  978-1-5824-8498-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с Джон Л. Пакетт. «Помещение Маркет-стрит в надземное метро» . Совместная история Западной Филадельфии . Высшая школа образования Пенсильванского университета . Проверено 2 июня 2020 г.
  6. ^ «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
  7. ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Архив: Пассажиров метро обсчитали на 30-й станции» . Филадельфийский исследователь . Проверено 31 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Таненбаум, Майкл (10 декабря 2018 г.). «SEPTA выделила грант в размере 15 миллионов долларов на модернизацию метро на станции 30th Street» . ФиллиВойс . Проверено 30 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мерриман, Анна (7 декабря 2018 г.). «Благодаря федеральному гранту SEPTA планирует проект модернизации метро стоимостью 37 миллионов долларов» . Обузданный . Проверено 31 мая 2020 г.
  10. ^ «Наши объекты» . Брендивайн Риэлти Траст . Проверено 31 мая 2020 г.
  11. ^ «Текущие проекты» . Филадельфия, район станции 30-я улица . Проверено 30 января 2020 г.
  12. ^ «Западный вестибюль метро станции 30th Street» (PDF) . Район вокзала 30-я улица . 27 марта 2018 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  13. ^ «SEPTA и Drexel объявляют о соглашении о правах на наименование станции 30th Street» . ЦБС . 21 декабря 2023 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
  14. ^ Перес-Кастельс, Ариана (21 декабря 2023 г.). «Станция SEPTA на 30-й улице получает новое имя и 3,1 миллиона долларов благодаря Университету Дрекселя» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 февраля 2024 г.
  15. ^ Фицджеральд, Томас (14 февраля 2024 г.). «Поступили первые признаки ребрендинга SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 20 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d3524314e20a2d0ca240533cef94b5a__1721602560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/5a/2d3524314e20a2d0ca240533cef94b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drexel Station at 30th Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)