Септа Маршруты 101 и 102
![]() | Просьба о том, чтобы название этой статьи было изменено на линию СМИ -Шарон -Хилл обсуждается , . Пожалуйста, не перемещайте эту статью, пока обсуждение не будет закрыто. |
СМИ -Шарон Хилл Линия (D) | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
Маршрут 102 на станции Шарон -Хилл | |||
Обзор | |||
Местный | Округ Делавэр, Пенсильвания | ||
Условия |
| ||
Станции | 52 | ||
Веб -сайт | септа | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Септа Метро | ||
Услуги | |||
Оператор (ы) | Септа пригородная дивизия | ||
Прокатный запас | Септа серия 100 | ||
Ежедневное пассажирство | Маршрут 101: 3844 Маршрут 102: 3888 (Мой 2019) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 1906 | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,9 миль (19,2 км) | ||
Характер | Поверхность ( в классе ) | ||
Основной датчик | 5 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма ( 1588 мм ) . [ 2 ] [ 3 ] | ||
Электрификация | Накладные линии | ||
|
СМИ -Шарон Хилл Линия ( MSHL ), в настоящее время ребрендинг как D , [ А ] является линейкой скоростной железы в сети Septa Metro, обслуживающие части округа Делавэр, штат Пенсильвания . Служба управляется подразделением пригородного транспорта Юго -восточного транспортного управления Пенсильвании . Восточный термин линии - 69 -й уличный транспортный центр в Городе Верхнего Дарби, штат Пенсильвания . После станции Jexel Hill Junction линия разбивается на две ветви: D1 / Route 101 проходит до носителя , а D2 / Route 102 идет в Шарон -Хилл . В целом, две службы работают примерно в 11,9 милях (19,2 км) маршрута. [ 5 ] Линия является одной из немногих оставшихся межгородских систем в Соединенных Штатах, наряду с линией Южного берега в Иллинойсе и Индиане, речной линией в Нью -Джерси и высокоскоростной линией Норристауна , также в районе Филадельфии.
Наряду с высокоскоростной линией Норристауна , ранее в Филадельфии и Западной железной дороге , маршруты представляют собой оставшиеся линии системы троллейбуса Red Arrow Lines, когда-то управляемой филадельфийской пригородной транспортной компанией (преемник в компании Филадельфии и Западной Честер ); Некоторые местные жители по -прежнему называют их "красной стрелкой".
В линии используются 29 автомобилей Kawasaki Heavy Industries Company Company Type K LRV автомобили, аналогичные тем, которые используются на линии троллейбуса Septa Septa -поверхности . Однако, в отличие от городских автомобилей, автомобили типа K на маршрутах 101 и 102 являются двойными и используют коллекцию пантографов вместо троллейбусов .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут | Длина [ 6 ] | Южный терминал | Северный терминал |
---|---|---|---|
D1/101 | 8,6 мили (13,8 км) | СМИ Оранжевая улица на государственной улице |
Верхний Дарби Транспортный центр 69 -й улицы |
D2/102 | 5,3 мили (8,5 км) | Шарон Хилл Шарон Хилл |
101 и 102 бегут вместе по своей эксклюзивной полосе проезда в Верхнем Дарби до Дрексел-Хилл Джанкшн в течение приблизительно 2 миль (3,2 км), после чего они расходятся.

Маршрут 101 продолжается на своем собственном праве на проезд, путешествуя на запад и юго-запад через Дрексел-Хилл и Спрингфилд с важной остановкой в торговом центре Springfield, прежде чем въехать в улицу в СМИ. У 101 есть двойные трассы до Вудленд -авеню, а затем на одну трассу, прямо перед Пайн -Ридж , затем поступает на улицу на Провиденс -роуд в СМИ и проходит по одной треке до конца пути. Автомобили на улице должны уступить на тележке. Линия заканчивается посреди улицы к западу от здания суда округа Делавэр.
Маршрут 102 проходит к юго -востоку от развязки Дрексел -Хилла через Дрексел -Хилл и Клифтон -Хайтс , а затем идет на улицу в Алдане . После Алдана он возвращается к своему полосу проезда, затем проходит через Коллингдейл, а затем завершится в Честер Пайк в Шарон-Хилл. У 102 есть двойные пути до Северной улицы в Коллингдейле, где 102 возвращается к своему праву, а после Северной улицы есть одна трасса до конца линии.
Springfield Road содержит две остановки вдоль обеих линий. Маршрут 101 останавливается на Спрингфилд -роуд в Спрингфилде. Маршрут 102 останавливается на Спрингфилд -роуд в Клифтон -Хайтс , затем присоединяется к этой улице, пока не перейдет на Вудлоун -авеню через Алдан.
История
[ редактировать ]
Линия Шарон -Хилл (маршрут 102) была первоначально построена компанией Филадельфии и Уэст -Честер Трописью и открылась 15 марта 1906 года, а медиа -линия (Маршрут 101) была первоначально построена той же компанией, открывая 1 апреля 1913 года. Полем [ 7 ] Позже линии были куплены Филадельфийской пригородной транзитной компанией в 1954 году.
Помимо маршрутов 101 и 102, были также два других, теперь несуществующие линии троллейбуса красной стрелки. Прямой предок автобусной линии Septa Route 104 отправился в Западный Честер , отключившись от остальной части системы сразу после 69 -го уличного транспортного центра на West Chester Pike . Треки продолжались вплоть до Уэст -Честер Пайк. В 1954 году троллеи Западного Честера были заменены автобусами из -за расширения West Chester Pike; Поездки в час пик в Уэстгейт-Хиллз длились до 1958 года. Треки оставались в использовании для доступа к карбарне красной стрелы в Лланерхе , пока септа не закрыла сарай в 1971 году; Все следы были вскоре удалены, за исключением части около 69-й улицы, которую SEPTA иногда использует для хранения лишков обслуживания. Другая теперь неразрешимая линия Trolley Red Arrow была отправлена в Ардмор до декабря 1966 года. Она отделялась от линии Уэст-Честер в Лланерхе и продолжалась самостоятельно эксклюзивным правом. Большая часть права проезда до сих пор остается между Шауфеле Плаза в Ардморе (бывший термин линии) и Орл-роуд в Хавертауне, хотя пути были удалены, а полоса прота , сейчас Септа Маршрут 103 . 103 по-прежнему использует эту частную полосу проезда, хотя большая часть ее уличной маршрутизации изменилась.
1 апреля 2020 года обслуживание на трассе 102 была приостановлена, а маршрут 101 был заменен автобусами из-за пандемии Covid-19 . Служба троллейбуса на обоих маршрутах возобновилась 1 июня 2020 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
-
Предложенный новый логотип для линий штата Делавэр в рамках проекта по обеспечению числа достопримечательностей Metro Metro [ 11 ]
-
Предложенный новый логотип для маршрута 101 в рамках проекта по определению достоверности септа метро [ 11 ]
-
Предложенный новый логотип для маршрута 102 в рамках проекта по обеспечению самолета Metro Metro [ 11 ]
В 2021 году SEPTA предложила ребрендинг своей службы железнодорожного транзита в качестве « Septa Metro », чтобы упростить систему для навигации. В соответствии с этим предложением линии СМИ и Шарон Хилл будут переименованы в линии «D» (для «Делавэра», округа, в котором расположены маршруты троллейбуса) с розовым цветом и числовыми суффиксами для каждой услуги. 101 и 102 будут переименованы в переименование в качестве D1 69th St / Orange St и D2 69th St / Шарон -Хилл. [ 12 ] [ 11 ] После периода общественного комментария SEPTA пересмотрела свои планы, чтобы в первую очередь называть линию «D», а также переосмыслить название «Оранж -стрит» на маршруте 101. [ 13 ]
Будущий пробел
[ редактировать ]В 2023 году SEPTA присудила Alstom Transportation контракт на Furbish 130 новых тележках с низким уровнем пола, а еще 30. Телетки будут из семейства Цитадитов Алстома и будут иметь длину 80 футов и полностью совместимы с ADA , которых нет в нынешних тележках Кавасаки с начала 1980-х годов. [ 14 ] Телетки будут распространяться между маршрутами 101 и 102 в округе Делавэр в округе Делавэр, а также на линии поверхности метро и маршруту 15 в соседней Филадельфии. Ожидается, что первая тележка будет доставлена из Алстома весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена в 2030 году.
С септы модернизацией троллейбуса, SEPTA предлагает распространить маршрут 102 до транспортного центра Дарби . Это расширение соединит маршрут 102 с маршрутом SEPTA 11 и SEPTA Route 13 .
СМИ останавливается
[ редактировать ]Средства массовой информации являются западным термином линии троллейбуса Route 101, к западу от пересечения Оранж -стрит с Стейт -стрит, последняя, из которой троллейбус проходит по центральной линии. Несмотря на то, что он находится в городе, нет прямой связи с медиа -станцией линии Media/Wawa , которая находится в миле к югу на Оранж -стрит и частично через лесистую местность.
Станции и останавливаются
[ редактировать ]Расположение | Станция/остановка | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|
Маршрут 101 (Медиа -филиал) | |||
СМИ | Оранжевая улица | ![]() ![]() |
Маршрут 101 Западный термин |
Квадрат ветеранов | |||
Оливковая улица | |||
Джексон -стрит | ![]() ![]() |
||
Монро -стрит | |||
Эджмонт -стрит | |||
Манчестер -авеню | |||
![]() |
Начните с правой и двух треки Ранее известный как боулинг -зеленый | ||
Битти -роуд | |||
Спрингфилд | ![]() |
Треки сходится к востоку от здесь | |
Дорога бумажной мельницы | Обслуживает Smedley Park Наименьшая подержанная станция септа [ 15 ] [ 16 ] | ||
![]() |
![]() ![]() |
Ранее известный как Sproul Road | |
Томсон -авеню | |||
Вудленд -авеню | Возобновите операцию с двумя треками к востоку от здесь | ||
Лими Авеню | |||
Саксер -авеню | |||
![]() |
|||
![]() |
|||
Дрексел Хилл | ![]() |
||
Дрекселбрук | |||
Андерсон -авеню | |||
Арониминк | |||
Школьный переулок | |||
Хьюи Авеню | |||
Маршрут 102 (филиал Шарон Хилл) | |||
Шарон Хилл | Шарон Хилл | ![]() ![]() |
Маршрут 102 Западный термин |
Коллингдейл | Макдад бульвар | ![]() ![]() |
Ранее известный как Коллингдейл |
Эндрюс -авеню | |||
Бартрам -авеню | |||
Северная улица | Треки оставляют право проезда и слияние с Woodlawn Avenue к северу от здесь | ||
Алдан | Магнолия Авеню | ||
Провиденс -роуд | |||
Шислер Авеню | Станция закрыта 15 марта 2010 года | ||
Клифтон Хайтс | Клифтон-Аль | ![]() ![]() |
Отслеживает переход на Спрингфилд -роуд |
Спрингфилд -роуд | Треки покидают Спрингфилд-роуд на право проезда к югу от здесь | ||
ПЕРНАЯ УЛИЦА | |||
Балтимор -авеню | ![]() ![]() |
||
Дрексел Хилл | Крик Роуд | Расположен в индийском рок -парке Ранее известный как Oakview | |
Маршалл -роуд | |||
Дрексел усадьба | |||
Гарретфорд | |||
Маршруты 101 и 102 (общий раздел) | |||
Дрексел Хилл | Дрексел Хилл Джанкшн | ![]() ![]() |
Также известен как Shadeland Avenue Маршруты 101 и 102 расходятся к западу от здесь |
Ирвингтон -роуд | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. | ||
Дрексел Парк | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. Также называется Fairfax Road | ||
Верхний Дарби | Lansdowne Avenue | ![]() ![]() |
|
Конгресс -авеню | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. | ||
Беверли бульвар | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. Ранее известный как Беверли -Хиллз | ||
Hilltop Road | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. | ||
Avon Road | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. Ранее известный как Bywood | ||
Уличная Улица | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. | ||
Фэрфилд -авеню | Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса. Треки слияют с улицей к востоку от | ||
69th Street TC | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-
Маршрут 101 LRV в СМИ
-
Частное право проезжая за пределами СМИ
-
Фронт маршрута 101 LRV в носителе со знаком, установленным для следующей исходящей поездки в Шарон Хилл на трассе 102.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Обновление плана обслуживания финансового года 2021 года» . Септа Июнь 2020 г. с. 24 Получено 11 марта 2022 года .
- ^ «История автомобилей и маршрутов троллейбуса в Филадельфии» . Септа 1 июня 1974 г. с. 2 Получено 11 июня 2014 года .
В раннем городском постановлении предписано, что все пути должны были иметь датчик 5 '2 1 « 4 ».
- ^ Хилтон, Джордж У.; Должна Джон Фицджеральд (1 января 2000 г.). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 Полем Получено 10 июня 2014 года .
- ^ «Метро септа: объединение и реорганизация» . Септа Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Демри, Леруа В. младший (ноябрь 2011 г.). «US Urban Rail Transit Lines открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . С. 37–40. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «SEPTA - Spring 2012 Статистика маршрута» (PDF) . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление. 2012 Получено 28 июня 2013 года .
- ^ «Филадельфийская пригородная транзитная маршруты» . Chicagorailfan.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 2 октября 2012 года .
- ^ «Информация об обслуживании» . Септа Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Расписание службы службы Lifeline Septa Transit Network» (PDF) . Септа Апрель 2020 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Служба временно приостановлена» (PDF) . Септа Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рекомендации по повышению пути» . Септа Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 года). «SEPTA METRO? Транзитное агентство, обдумывая большие изменения, включая новое имя, карту и вывески» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Концепция концепции обратной связи» . Planning.septa.org . Септа Получено 19 марта 2023 года .
- ^ «SEPTA заключает контракт с Alstom на транспортные средства Citadis Light-Rail» . MassTransit. 6 июня 2023 года . Получено 15 сентября 2023 года .
- ^ Региональная комиссия по планированию долины Делавэр (DVRPC) (май 2018 г.). «Modern Trolley Station Guide - Septa Suburban Transit Division» (PDF) . DVRPC . п. A-28 . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ «Обновление плана обслуживания финансового года 2021 года» . Септа Июнь 2020 года . Получено 14 марта 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]