Jump to content

Септа Маршруты 101 и 102

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с маршрута 101 SEPTA )

СМИ -Шарон Хилл Линия (D)
Маршрут 102 на станции Шарон -Хилл
Обзор
Местный Округ Делавэр, Пенсильвания
Условия
Станции 52
Веб -сайт септа .орг /графики
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Септа Метро
Услуги
  •  Маршрут 101
  •  Маршрут 102
Оператор (ы) Септа пригородная дивизия
Прокатный запас Септа серия 100
Ежедневное пассажирство Маршрут 101: 3844
Маршрут 102: 3888
(Мой 2019) [ 1 ]
История
Открыл 1906
Технический
Длина линии 11,9 миль (19,2 км)
Характер Поверхность ( в классе )
Основной датчик 5 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма ( 1588 мм ) . [ 2 ] [ 3 ]
Электрификация Накладные линии
Маршрутная карта
Франкфорду Т.С.
69th Street TC
до 69 -й улицы двор / магазины
Fairfield Avenue
Walnut Street
Avon Road
Hilltop Road
Beverly Boulevard
Congress Avenue
Lansdowne Avenue
Drexel Park
Irvington Road
Drexel Hill Junction
Route 101 LowerLeft arrow
LowerRight arrow Route 102
Huey Avenue
Garrettford
School Lane
Drexel Manor
Aronimink
Marshall Road
Anderson Avenue
Creek Road
Drexelbrook
Drexeline
Baltimore Avenue
Penn Street
Scenic Road
Springfield Road
Springfield Road
Clifton–Aldan WAW
Saxer Avenue
Shisler Avenue
closed
Leamy Avenue
Providence Road
Woodland Avenue
Magnolia Avenue
Thomson Avenue
North Street
Springfield Mall
Bartram Avenue
Paper Mill Road
Andrews Avenue
I-476.svg I-476
MacDade Boulevard
Pine Ridge
Sharon Hill
Beatty Road
Providence Road
Manchester Avenue
Edgemont Street
Monroe Street
Jackson Street
Olive Street
Veterans Square
Media–Orange Street

СМИ -Шарон Хилл Линия ( MSHL ), в настоящее время ребрендинг как D , [ А ] является линейкой скоростной железы в сети Septa Metro, обслуживающие части округа Делавэр, штат Пенсильвания . Служба управляется подразделением пригородного транспорта Юго -восточного транспортного управления Пенсильвании . Восточный термин линии - 69 -й уличный транспортный центр в Городе Верхнего Дарби, штат Пенсильвания . После станции Jexel Hill Junction линия разбивается на две ветви: D1 / Route 101 проходит до носителя , а D2 / Route 102 идет в Шарон -Хилл . В целом, две службы работают примерно в 11,9 милях (19,2 км) маршрута. [ 5 ] Линия является одной из немногих оставшихся межгородских систем в Соединенных Штатах, наряду с линией Южного берега в Иллинойсе и Индиане, речной линией в Нью -Джерси и высокоскоростной линией Норристауна , также в районе Филадельфии.

Наряду с высокоскоростной линией Норристауна , ранее в Филадельфии и Западной железной дороге , маршруты представляют собой оставшиеся линии системы троллейбуса Red Arrow Lines, когда-то управляемой филадельфийской пригородной транспортной компанией (преемник в компании Филадельфии и Западной Честер ); Некоторые местные жители по -прежнему называют их "красной стрелкой".

В линии используются 29 автомобилей Kawasaki Heavy Industries Company Company Type K LRV автомобили, аналогичные тем, которые используются на линии троллейбуса Septa Septa -поверхности . Однако, в отличие от городских автомобилей, автомобили типа K на маршрутах 101 и 102 являются двойными и используют коллекцию пантографов вместо троллейбусов .

Маршрут Длина [ 6 ] Южный терминал Северный терминал
D1/101 8,6 мили (13,8 км) СМИ
Оранжевая улица на государственной улице
Верхний Дарби
Транспортный центр 69 -й улицы
D2/102 5,3 мили (8,5 км) Шарон Хилл
Шарон Хилл

101 и 102 бегут вместе по своей эксклюзивной полосе проезда в Верхнем Дарби до Дрексел-Хилл Джанкшн в течение приблизительно 2 миль (3,2 км), после чего они расходятся.

Карта маршрутов 101 и 102 (красный), а также бывшие маршруты Trolley (Now Bus) 103 и 104 (Orange) и маршрут 100 (синий)

Маршрут 101 продолжается на своем собственном праве на проезд, путешествуя на запад и юго-запад через Дрексел-Хилл и Спрингфилд с важной остановкой в ​​торговом центре Springfield, прежде чем въехать в улицу в СМИ. У 101 есть двойные трассы до Вудленд -авеню, а затем на одну трассу, прямо перед Пайн -Ридж , затем поступает на улицу на Провиденс -роуд в СМИ и проходит по одной треке до конца пути. Автомобили на улице должны уступить на тележке. Линия заканчивается посреди улицы к западу от здания суда округа Делавэр.

Маршрут 102 проходит к юго -востоку от развязки Дрексел -Хилла через Дрексел -Хилл и Клифтон -Хайтс , а затем идет на улицу в Алдане . После Алдана он возвращается к своему полосу проезда, затем проходит через Коллингдейл, а затем завершится в Честер Пайк в Шарон-Хилл. У 102 есть двойные пути до Северной улицы в Коллингдейле, где 102 возвращается к своему праву, а после Северной улицы есть одна трасса до конца линии.

Springfield Road содержит две остановки вдоль обеих линий. Маршрут 101 останавливается на Спрингфилд -роуд в Спрингфилде. Маршрут 102 останавливается на Спрингфилд -роуд в Клифтон -Хайтс , затем присоединяется к этой улице, пока не перейдет на Вудлоун -авеню через Алдан.

автомобили с тяжелыми сталью, Такие как эта, работали на красной стрелке до 1970 -х годов

Линия Шарон -Хилл (маршрут 102) была первоначально построена компанией Филадельфии и Уэст -Честер Трописью и открылась 15 марта 1906 года, а медиа -линия (Маршрут 101) была первоначально построена той же компанией, открывая 1 апреля 1913 года. Полем [ 7 ] Позже линии были куплены Филадельфийской пригородной транзитной компанией в 1954 году.

Помимо маршрутов 101 и 102, были также два других, теперь несуществующие линии троллейбуса красной стрелки. Прямой предок автобусной линии Septa Route 104 отправился в Западный Честер , отключившись от остальной части системы сразу после 69 -го уличного транспортного центра на West Chester Pike . Треки продолжались вплоть до Уэст -Честер Пайк. В 1954 году троллеи Западного Честера были заменены автобусами из -за расширения West Chester Pike; Поездки в час пик в Уэстгейт-Хиллз длились до 1958 года. Треки оставались в использовании для доступа к карбарне красной стрелы в Лланерхе , пока септа не закрыла сарай в 1971 году; Все следы были вскоре удалены, за исключением части около 69-й улицы, которую SEPTA иногда использует для хранения лишков обслуживания. Другая теперь неразрешимая линия Trolley Red Arrow была отправлена ​​в Ардмор до декабря 1966 года. Она отделялась от линии Уэст-Честер в Лланерхе и продолжалась самостоятельно эксклюзивным правом. Большая часть права проезда до сих пор остается между Шауфеле Плаза в Ардморе (бывший термин линии) и Орл-роуд в Хавертауне, хотя пути были удалены, а полоса прота , сейчас Септа Маршрут 103 . 103 по-прежнему использует эту частную полосу проезда, хотя большая часть ее уличной маршрутизации изменилась.

1 апреля 2020 года обслуживание на трассе 102 была приостановлена, а маршрут 101 был заменен автобусами из-за пандемии Covid-19 . Служба троллейбуса на обоих маршрутах возобновилась 1 июня 2020 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 2021 году SEPTA предложила ребрендинг своей службы железнодорожного транзита в качестве « Septa Metro », чтобы упростить систему для навигации. В соответствии с этим предложением линии СМИ и Шарон Хилл будут переименованы в линии «D» (для «Делавэра», округа, в котором расположены маршруты троллейбуса) с розовым цветом и числовыми суффиксами для каждой услуги. 101 и 102 будут переименованы в переименование в качестве D1 69th St / Orange St и D2 69th St / Шарон -Хилл. [ 12 ] [ 11 ] После периода общественного комментария SEPTA пересмотрела свои планы, чтобы в первую очередь называть линию «D», а также переосмыслить название «Оранж -стрит» на маршруте 101. [ 13 ]

Будущий пробел

[ редактировать ]

В 2023 году SEPTA присудила Alstom Transportation контракт на Furbish 130 новых тележках с низким уровнем пола, а еще 30. Телетки будут из семейства Цитадитов Алстома и будут иметь длину 80 футов и полностью совместимы с ADA , которых нет в нынешних тележках Кавасаки с начала 1980-х годов. [ 14 ] Телетки будут распространяться между маршрутами 101 и 102 в округе Делавэр в округе Делавэр, а также на линии поверхности метро и маршруту 15 в соседней Филадельфии. Ожидается, что первая тележка будет доставлена ​​из Алстома весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена ​​в 2030 году.

С септы модернизацией троллейбуса, SEPTA предлагает распространить маршрут 102 до транспортного центра Дарби . Это расширение соединит маршрут 102 с маршрутом SEPTA 11 и SEPTA Route 13 .

СМИ останавливается

[ редактировать ]

Средства массовой информации являются западным термином линии троллейбуса Route 101, к западу от пересечения Оранж -стрит с Стейт -стрит, последняя, ​​из которой троллейбус проходит по центральной линии. Несмотря на то, что он находится в городе, нет прямой связи с медиа -станцией линии Media/Wawa , которая находится в миле к югу на Оранж -стрит и частично через лесистую местность.

Станции и останавливаются

[ редактировать ]
Расположение Станция/остановка Соединения Примечания
Маршрут 101 (Медиа -филиал)
СМИ Оранжевая улица Автобусные маршруты Septa Suburban Division 110 Маршрут 101 Западный термин
Квадрат ветеранов
Оливковая улица
Джексон -стрит Автобусные маршруты Septa Suburban Division 118
Монро -стрит
Эджмонт -стрит
Манчестер -авеню
Автомобильная парковка Провиденс -роуд Начните с правой и двух треки
Ранее известный как боулинг -зеленый
Битти -роуд
Спрингфилд Автомобильная парковка Сосновый хребет Треки сходится к востоку от здесь
Дорога бумажной мельницы Обслуживает Smedley Park
Наименьшая подержанная станция септа [ 15 ] [ 16 ]
Автомобильная парковка Спрингфилд Молл Автобусные маршруты Septa Suburban Division 107 , 109 , 110 Ранее известный как Sproul Road
Томсон -авеню
Вудленд -авеню Возобновите операцию с двумя треками к востоку от здесь
Лими Авеню
Саксер -авеню
Автомобильная парковка Спрингфилд -роуд
Автомобильная парковка Живописная дорога
Дрексел Хилл Автомобильная парковка Drexeline
Дрекселбрук
Андерсон -авеню
Арониминк
Школьный переулок
Хьюи Авеню
Маршрут 102 (филиал Шарон Хилл)
Шарон Хилл Шарон Хилл Автобусные маршруты Septa Suburban Division 114 , 115 Маршрут 102 Западный термин
Коллингдейл Макдад бульвар Автобусные маршруты Septa Suburban Division 113 Ранее известный как Коллингдейл
Эндрюс -авеню
Бартрам -авеню
Северная улица Треки оставляют право проезда и слияние с Woodlawn Avenue к северу от здесь
Алдан Магнолия Авеню
Провиденс -роуд
Шислер Авеню Станция закрыта 15 марта 2010 года
Клифтон Хайтс Клифтон-Аль Септа Региональный железнодорожник      СМИ/линия Wawa Отслеживает переход на Спрингфилд -роуд
Спрингфилд -роуд Треки покидают Спрингфилд-роуд на право проезда к югу от здесь
ПЕРНАЯ УЛИЦА
Балтимор -авеню Автобусные маршруты Septa Suburban Division 109
Дрексел Хилл Крик Роуд Расположен в индийском рок -парке
Ранее известный как Oakview
Маршалл -роуд
Дрексел усадьба
Гарретфорд
Маршруты 101 и 102 (общий раздел)
Дрексел Хилл Дрексел Хилл Джанкшн Автобусные маршруты Septa Suburban Division 107 Также известен как Shadeland Avenue
Маршруты 101 и 102 расходятся к западу от здесь
Ирвингтон -роуд Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Дрексел Парк Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Также называется Fairfax Road
Верхний Дарби Lansdowne Avenue Автобусные маршруты Septa Suburban Division 107 , 115
Конгресс -авеню Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Беверли бульвар Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Ранее известный как Беверли -Хиллз
Hilltop Road Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Avon Road Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Ранее известный как Bywood
Уличная Улица Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Фэрфилд -авеню Объединен по маршруту 101 Служба экспресс -экспресса.
Треки слияют с улицей к востоку от
69th Street TC Септа#быстрый транзит Рынок -Франкфорд Линия , Норристаунская высокая скорость линия
SEPTA CITY TRANSIT DISICENT Поверхностные маршруты 21 , 30 , 65
Автобусные маршруты Septa Suburban Division 103 , 104 , 105 , 106 , 107 , 108 , 109 , 110 , 111 , 112 , 113 , 120 , 123 , 126

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конвенции для будущих имен линий утверждают, что они должны быть направлены только по письму (т.е. «D», а не «линия D») [ 4 ]
  1. ^ «Обновление плана обслуживания финансового года 2021 года» . Септа ​Июнь 2020 г. с. 24 ​Получено 11 марта 2022 года .
  2. ^ «История автомобилей и маршрутов троллейбуса в Филадельфии» . Септа ​1 июня 1974 г. с. 2 ​Получено 11 июня 2014 года . В раннем городском постановлении предписано, что все пути должны были иметь датчик 5 '2 1 « 4 ».
  3. ^ Хилтон, Джордж У.; Должна Джон Фицджеральд (1 января 2000 г.). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804740142 Полем Получено 10 июня 2014 года .
  4. ^ «Метро септа: объединение и реорганизация» . Септа ​Получено 18 мая 2024 года .
  5. ^ Демри, Леруа В. младший (ноябрь 2011 г.). «US Urban Rail Transit Lines открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . С. 37–40. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
  6. ^ «SEPTA - Spring 2012 Статистика маршрута» (PDF) . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление. 2012 ​Получено 28 июня 2013 года .
  7. ^ «Филадельфийская пригородная транзитная маршруты» . Chicagorailfan.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 2 октября 2012 года .
  8. ^ «Информация об обслуживании» . Септа ​Получено 14 апреля 2020 года .
  9. ^ «Расписание службы службы Lifeline Septa Transit Network» (PDF) . Септа ​Апрель 2020 года . Получено 14 апреля 2020 года .
  10. ^ «Служба временно приостановлена» (PDF) . Септа ​Получено 14 апреля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рекомендации по повышению пути» . Септа Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  12. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 года). «SEPTA METRO? Транзитное агентство, обдумывая большие изменения, включая новое имя, карту и вывески» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 сентября 2021 года .
  13. ^ «Концепция концепции обратной связи» . Planning.septa.org . Септа ​Получено 19 марта 2023 года .
  14. ^ «SEPTA заключает контракт с Alstom на транспортные средства Citadis Light-Rail» . MassTransit. 6 июня 2023 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  15. ^ Региональная комиссия по планированию долины Делавэр (DVRPC) (май 2018 г.). «Modern Trolley Station Guide - Septa Suburban Transit Division» (PDF) . DVRPC . п. A-28 . Получено 14 марта 2024 года .
  16. ^ «Обновление плана обслуживания финансового года 2021 года» . Септа ​Июнь 2020 года . Получено 14 марта 2024 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0484e1360c2bf084629b982e182abe2e__1725716640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2e/0484e1360c2bf084629b982e182abe2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Routes 101 and 102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)