Станция 13-я улица (SEPTA)
Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 13-я и Маркетная улицы Филадельфия , Пенсильвания | |||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'7 "с.ш. 75 ° 9'41" з.д. / 39,95194 ° с.ш. 75,16139 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | |||||||||||||||
Управляется | СЕПТА | |||||||||||||||
Платформы | 3 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Доступный |
| |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 3 августа 1908 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||
Предыдущие имена | 13-я/Джунипер-стрит [ 3 ] Джунипер-стрит (метро – наземный) (1908–2011) [ 4 ] [ 5 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция 13th Street — SEPTA станция метро в Филадельфии , штат Пенсильвания , расположенная под Маркет-стрит между 13-й и Джунипер-стрит в центре города . Станция обслуживает линию Маркет-Франкфорд и является восточной конечной станцией для всех пяти маршрутов линий метро-наземного троллейбуса .
13-я улица расположена на восточной стороне мэрии и Пенн-сквер и соединена с вестибюлем Downtown Link, совокупностью подземных переходов, обслуживающих несколько станций на линиях Маркет-Франкфорд, Брод-стрит , PATCO Speedline и региональных железнодорожных линиях . [ 6 ] Станция также обслуживается автобусными маршрутами, обслуживаемыми Отделом городского транзита и Пригородным отделом SEPTA , а также маршрутами транзитных автобусов штата Нью-Джерси .
Платформа метро-наземная до 2011 года была известна как Джунипер-стрит . [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] станция обозначена как 13th/Juniper Street . На картах исторической системы [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 3 августа 1908 года как часть первого расширения компании Philadelphia Rapid Transit Company . метро Market Street [ 1 ] [ 2 ] Линия первоначально открылась годом ранее между станциями 69th Street и 15th Street . [ 1 ] [ 2 ]
Ожидается, что линия Downtown Link и связанные с ней подземные коридоры, окружающие станцию, будут подвергнуты двухлетнему проекту реконструкции одновременно с реконструкцией Broad Street Line линии станции City Hall . [ 8 ]
Платформы Market – Frankford Line
[ редактировать ]Платформы Market – Frankford Line расположены на один этаж ниже уровня земли и соединены с вестибюлем Downtown Link. [ 6 ] Южный вестибюль, доступный с платформы, идущей на восток, имеет прямой подземный доступ к штаб-квартире SEPTA и транзитному музею, расположенному по адресу 1234 Market Street. Поезда Маркет-Франкфорд продолжают движение на запад через Маркет-стрит через реку Шуйлкилл , чтобы обслуживать Западную Филадельфию и Верхний Дарби , и продолжают движение на восток вдоль Маркета до Фронт-стрит , поворачивая на север в сторону северо-восточной Филадельфии .
Метро – наземная троллейбусная платформа
[ редактировать ]Платформа метро-наземного троллейбуса для маршрутов 10 , 11 , 13 , 34 и 36 расположена на два этажа ниже уровня земли, и доступна только по эскалатору или лестнице с платформ Маркет-Франкфорд. Станция расположена в конце линии метро-наземная на воздушной петле, параллельной Джунипер-стрит, и имеет один путь, все троллейбусы курсируют в одном направлении.
Прибывающие троллейбусы выгружают пассажиров в самой южной части платформы. Затем троллейбусы продолжают забирать пассажиров либо у причала 1, либо у причала 2. Маршруты 10, 11 и 13 садятся на причал 1, который расположен в самой северной части платформы. Маршруты 34 и 36 садятся у причала 2, который находится в центре платформы. После отправления со станции путь разворачивается и направляется на запад к станции 15th Street . На северо-востоке также есть короткая подъездная дорога, которая раньше использовалась для парковки случайно застрявших или вышедших из строя троллейбусов. Путь недавно был отключен от основной линии из-за безуспешных попыток подключить его к системе сигнализации управления поездом на основе связи . [ нужна ссылка ]
Схема станции
[ редактировать ]На станциях есть две боковые платформы высокого уровня для поездов Маркет – Франкфорд и одна боковая платформа низкого уровня для троллейбусов метро – наземного транспорта. Контроль тарифов и доступ в вестибюль Downtown Link [ 6 ] оба находятся на верхнем уровне платформы.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Платформа и треки Маркет – Франкфорд
-
Вход на платформу Маркет – Франкфорд
-
Главный дом и автобусная остановка на северо-восточном углу 13-й улицы и Маркет-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК 54770701 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ Перейти обратно: а б СЕПТА (июль 1983 г.). «Высокоскоростная система SEPTA» . Транзитные карты . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Станция MFL SEPTA 13th/Juniper Street (архив; май 2008 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Станция наземных линий метро SEPTA Juniper (архив; май 2008 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с «Городской вестибюль Downtown Link Center» . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Изображение 72929, nycsubway.org.
- ^ Роуз, Кеннеди (20 июня 2018 г.). «Посмотрите обновленный вестибюль станции метро City Hall (Видео)» . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 1 июня 2020 г.