Jump to content

Майло Р. Молтби

Майло Р. Малтби, комиссар Комиссии государственной службы штата Нью-Йорк

Майло Рой Малтби (родился в Хинкли , штат Иллинойс , 3 апреля 1871 года; умер в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , 22 декабря 1962 года) — американский экономист, специализировавшийся на коммунальных услугах. Он наиболее известен своей службой в качестве председателя Комиссии государственной службы Нью-Йорка с 1930 по 1949 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Молтби был третьим из четырех детей Генри Мансона Молтби (1836–1902) и его жены Харриет Делано Молтби (1840–1915). Он окончил Университет Верхней Айовы в 1892 году, получил степень доктора философии в Северо-Западном университете в 1893 году и степень доктора философии. из Колумбийского университета в 1897 году. Он преподавал экономику и математику в колледже Маунт-Моррис в Маунт-Моррис , штат Иллинойс, с 1893 по 1895 год. С 1895 по 1897 год Малтби был научным сотрудником по административному праву в Колумбийском университете. [ 1 ] Там он был студентом ученого-юриста Фрэнка Джонсона Гудноу и написал статью для сборника эссе 1935 года в его честь. [ 2 ]

Малтби заинтересовался муниципальным управлением; в 1897 году он опубликовал «Английское местное самоуправление сегодня, исследование отношений центрального и местного органов власти» . С 1897 по 1902 год Молтби был секретарем Клуба городской реформы в Нью-Йорке; в 1899 году он отправился в Европу для изучения проблем муниципального управления. Он также был редактором «Муниципальных дел» , ежеквартального издания клуба, посвященного гражданской реформе. В 1898 году клуб опубликовал его «Муниципальные функции»; Исследование развития, масштабов и тенденций муниципального социализма . В 1901 году он редактировал и участвовал в исследовании уличных железных дорог Чикаго; во введении он упоминался как «...известный писатель на муниципальные и экономические темы...» [ 3 ] Начиная с 1901 года Малтби, опираясь на работу Генри Картера Адамса о железных дорогах, разработал идею «единой системы учета» для коммунальных предприятий, юридически обязательных стандартов бухгалтерского учета, которые требовали от коммунальных предприятий вести отдельные подробные записи по каждой отдельной части их деятельности. операции. [ 4 ]

С 1902 по 1907 год Молтби был секретарем Нью-Йоркской городской художественной комиссии . После очередного визита в Европу он написал отчет «Гражданское искусство в Северной Европе: отчет Художественной комиссии города Нью-Йорка» в 1903 году.

в недавно созданную Комиссию по коммунальным предприятиям Нью-Йорка, первое отделение (Большой Нью-Йорк) В июне 1907 года Малтби был назначен губернатором Чарльзом Эвансом Хьюзом . Он был повторно назначен сменяющими друг друга губернаторами до 1915 года. В 1916 году он был назначен камергером Нью-Йорка мэром-реформатором Джоном Пурроем Митчелом . [ 5 ]

Молтби часто вызывали для консультации по тарифам на коммунальные услуги и для дачи показаний в судебных разбирательствах, связанных с установлением тарифов. [ 6 ] Молтби работал советником Федеральной комиссии электрических железных дорог (1919–1920). [ 7 ]

назначил Малтби председателем воссозданной Комиссии государственной службы штата Нью-Йорк В 1930 году губернатор Франклин Делано Рузвельт и занимал эту должность до 1949 года. [ 8 ]

Малтби женился на Люсии Маккош (1869–1957) в 1901 году; у них не было детей.

Наследие

[ редактировать ]

В 1960 году Малтби пожертвовал более 500 000 долларов своей альма-матер Университету Верхней Айовы на строительство мужского общежития Maltbie-McCosh Hall. В то время это считалось одним из крупнейших частных пожертвований по сравнению с размером университета. [ 9 ]

  1. ^ Семейная история Молтби-Мальтби, Дороти Молтби Веррилл, Ньюарк, Нью-Джерси: Бердси Мальтби, 1916, стр. 375 (взято из книги «Кто есть кто», 1908–1909)
  2. ^ Выбытие или возмещение коммунальных облигаций , Майло Р. Малтби, в «Очерках по праву и практике государственного управления: том в честь Фрэнка Джонсона Гудноу, почетного президента Университета Джона Хопкинса», предоставленный его студентами в знак благодарности за его Научное вдохновение и советы , ред. Чарльз Г. Хейнс и Маршалл Димок, Балтимор: The Johns Hopkins Press, 1935.
  3. ^ Уличные железные дороги Чикаго , изд. Майло Рой Малтби, 1901, с. 6
  4. ^ «Стратегическая деконструкция нормативного дискурса Джона Р. Коммонса», Марк А. Ковалески, Марк В. Дирсмит и Саджа Сэмюэл, Журнал экономических проблем , март 1997 г., стр. 9
  5. ^ «Мальтби получает место Брюэра», New-York Tribune , 27 апреля 1916 г., стр. 14
  6. ^ «Майло Р. Малтби назначен главой совета коммунальных предприятий; требуются более широкие полномочия», Brooklyn Daily Times , 28 февраля 1930 г., стр. 1
  7. ^ «Федеральная комиссия и ее работа», Чарльтон Огберн, журнал Electric Railway Journal , том 55, номер 1, 3 января 1920 г., стр. 10
  8. ^ "Майло Р. Молтби по имени..."
  9. ^ «Солодовые вина названы в качестве подарка ОНП», Cedar Rapids Gazette , 4 апреля 1962 г., стр. 3С
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1552754737f88e314e56baa90db52ac4__1717522860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c4/1552754737f88e314e56baa90db52ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milo R. Maltbie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)