Jump to content

Федеральная комиссия по электрическим железным дорогам

Заседание Комиссии в Вашингтоне 1919 года в 1919 году.

Федеральная комиссия по электрическим железным дорогам была агентством Соединенных Штатов, созданным президентом Вудро Уилсоном в июне 1919 года. Комиссии было предъявлено обвинение в расследовании финансовых проблем индустрии трамвая и межбардировки в Соединенных Штатах. Комиссия завершила свой бизнес в июле 1920 года после представления окончательного отчета президенту. [ 1 ]

Членство

[ редактировать ]

Члены комиссии были:

Чарльтон Гринвуд Огберн занимал должность исполнительного секретаря Комиссии. [ 2 ]

Показания и расследование

[ редактировать ]

Комиссия проводила публичные слушания с июня по октябрь 1919 года. [ 3 ] [ 4 ] В дополнение к получению свидетельских показаний, Комиссия отправила анкеты в электрические железнодорожные компании, местные органы власти, государственные коммунальные комиссии и железнодорожные профсоюзы; и получили отчеты по специализированным темам. Эксперты местного самоуправления Делос Ф. Уилкокс и Майло Р. Мальтби проанализировали полученные данные и служили советниками комиссаров. [ 2 ]

Окончательный отчет

[ редактировать ]

Комиссия представила свой окончательный отчет президенту, тем самым завершив свой бизнес, в июле 1920 года. [ 1 ] [ 5 ]

Среди 23 выводов и рекомендаций в окончательном отчете - следующие:

  • «Индустрия электрической железной дороги в настоящее время существует без финансового кредита и не выполняет свою публичную функцию».
  • «Это условие является результатом раннего финансового неправильного управления и экономических причин, усиленных существующими высокими уровнями труда и материалов, а также от неудачи единой платы за проезд в размере 5 центов, предписанных либо законом, либо в соответствии с местными постановлениями по франшизе или контрактам на предоставление Необходимые доходы для оплаты эксплуатационных расходов и поддержания имущества на разумной основе ».
  • «Индустрия может быть восстановлена ​​на нормальной основе только путем введения экономики в эксплуатацию, улучшения треков, оборудования и обслуживания и обеспечения разумной возврата справедливой стоимости ее имущества, используемой в государственной службе, если честно и, как и у, с учетом управления . "
  • "Большое увеличение использования частных автомобилей, Jitney и Motor Busses представила серьезную, хотя и не смертельную конкуренцию с электрической железной дорогой. Эти формы общественного моторного транспорта, когда они работают в качестве общественных перевозчиков, должны должным образом подчиняться эквивалентному регулирующему органу. положения. "
  • «Частная отрасль не должна субсидироваться государственными фондами, если это не необходимо для сохранения основной услуги, а затем только в качестве аварийной меры».
  • «Хотя в конечном итоге общественность может стать целесообразным владеть и эксплуатировать электрические железные дороги, в этой стране нет ничего, что получило бы в этой стране, чтобы оправдать утверждение о том, что это приведет к лучшему или более дешево правильно регулируется. " [ 1 ] : 3–5 

Делос Уилкокс, который рассмотрел накопленные показания Комиссии и другие данные, раскритиковал окончательный отчет Комиссии, потому что она не поддерживала рекомендацию для муниципального владения железными дорогами в качестве альтернативного решения. Он представил Комиссию 823 страницы Комиссии 8 июня 1920 года, включая его анализ и рекомендации по государственной собственности, но эта информация не была включена в окончательный отчет Комиссии президенту. [ 6 ] Позже, в 1920 году, он публично заявил, что частная собственность на электрические железные дороги потерпела неудачу в Соединенных Штатах, в то время как государственная собственность была широко распространена в Соединенном Королевстве. [ 5 ]

Независимый отчет Wilcox

[ редактировать ]

В 1921 году Уилкокс опубликовал свой отчет независимо. В отчете под названием «Анализ проблемы с электрической железной дорогой» говорится: «Мой анализ доказательств, представленных Федеральной комиссии по электрическим железным дорогам возможно, за исключением государственной собственности. способ и уверенность в его успехе при предпринятом ... окончательное решение проблемы, как я вижу, заключается в полном признании общественной ответственности за местную транспортировку и принятие сообществом основного обязательства самостоятельно Помощь в выполнении этих важных общественных работ ». [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

Судья межобъективной индустрии в США снизилась во время Первой мировой войны и в начале 1920 -х годов. Многие финансово слабые интернации не выжили в процветающих 1920 -х годах, и большинство других обанкротились во время Великой депрессии , наряду со многими системами трамвая. [ 7 ] [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Материалы Федеральной комиссии по электрическим железным дорогам; вместе с окончательным докладом Комиссии президенту (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная комиссия США по электрическим железным дорогам. 1920.
  2. ^ Jump up to: а беременный Огберн, Чарлтон (1920-01-03). «Федеральная комиссия и ее работа» . Electric Railway Journal . 55 (1). МакГроу-Хилл: 8–10.
  3. ^ «Уличные линии нуждаются в миллиарде в год; оценка, сделанная экспертом в Федеральной комиссии по электрическим железным дорогам» . New York Times . 1919-07-17. п. 13
  4. ^ «Муниципальный контроль троллейбуса поддерживается» . Еженедельный баннер . Афины, Джорджия. 1919-08-15. п. 1
  5. ^ Jump up to: а беременный «За городские владения уличными железными дорогами; собственный эксперт Федеральной комиссии критикует отчет о плане обслуживания по цене» . New York Times . 1920-08-30. п. S17.
  6. ^ Jump up to: а беременный Уилкокс, Делос Ф. (1921). Анализ проблемы с электрической железной дорогой (PDF) . Нью -Йорк: Делос Ф. Уилкокс. с. X - Xi. OCLC   1039534127 .
  7. ^ Дженсен, Оливер (1975). Американское наследие История железных дорог в Америке (1981 год). Нью -Йорк: Bonanza Books. с. 257–258, 289. ISBN  0-517-362368 .
  8. ^ Хилтон, Джордж У.; Должно, Джон Ф. (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 226–231. ISBN  0-8047-4014-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76fbf5de2986c94e5fe866aeb38b1543__1717450380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/43/76fbf5de2986c94e5fe866aeb38b1543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Electric Railways Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)