Северо-восточный мегаполис
41 ° с.ш. 74 ° з.д. / 41 ° с.ш. 74 ° з.д.
Северо-восточный мегаполис | |
---|---|
Псевдоним(ы): Северо-восточный коридор, BosWash, коридор Бостон-Вашингтон, Восточное побережье, [1] Атлантическое побережье | |
Федеральные округа | Вашингтон, округ Колумбия |
Крупнейший город | Нью-Йорк (8 804 190) |
Область | |
• Общий | 56 200 квадратных миль (146 000 км ) 2 ) |
Население (2022 [2] ) | |
• Общий | 50,244,897 |
• Плотность | 894/кв. миль (345/км) 2 ) |
ВВП | |
• Общий | 5,229 триллиона долларов (2022 г.) [4] |
• На душу населения | $104,106 (2022) |
Северо -восточный мегаполис , также известный как Северо-восточный коридор , Коридор Асела , [5] Коридор Бостон-Вашингтон , BosWash или BosNYWash , [6] является крупнейшим в мире мегаполисом по объему экономического производства [7] и самый густонаселенный мегаполис исключительно в Соединенных Штатах, с населением чуть более 50 миллионов человек по состоянию на 2022 год.
Расположенный в основном на Атлантическом побережье на северо-востоке США , северо-восточный мегаполис простирается от северных пригородов Бостона до Вашингтона, округ Колумбия , и проходит примерно на юго-запад вдоль участка шоссе 1 США , межштатной автомагистрали 95 и железнодорожной линии Северо-восточного коридора . [8] Иногда его определяют в более широком смысле и включают в себя другие городские регионы, в том числе регионы Ричмонд и Хэмптон-Роудс на юге; Портленд, штат Мэн , и Манчестер, штат Нью-Гэмпшир , на севере; и Гаррисберг, штат Пенсильвания , на западе. [9]
В регион входят многие из наиболее густонаселенных мегаполисов страны, в том числе Нью-Йорк , Филадельфия и Балтимор . [10] По состоянию на 2010 год в нем проживало более 50 миллионов человек, около 17% населения США, на менее чем 2% территории страны, с плотностью населения около 1000 человек на квадратную милю (390 человек на квадратный километр). 2 ), намного больше, чем в среднем по США (80,5 на квадратную милю). [11] (31 человек/км 2 ). По крайней мере, согласно одному прогнозу, к 2025 году эта территория вырастет до 58,1 миллиона человек. [12]
Французский географ Жан Готтманн популяризировал термин «мегаполис» в своем исследовании региона « Мегаполис: урбанизированное северо-восточное побережье Соединенных Штатов» в 1961 году . Готтманн пришел к выводу, что города региона, хотя и дискретны и независимы, уникально связаны друг с другом посредством переплетения своих пригородных зон, приобретая некоторые характеристики единого массивного города: мегаполиса , термин, который он заимствовал из древнегреческого слова. одноименный город , назвавший себя из стремления стать крупнейшим греческим городом.
Область
[ редактировать ]Северо-восточный мегаполис включает в себя множество финансовых и политических центров влияния в США , включая национальную столицу Вашингтон, округ Колумбия , а также все или часть 12 штатов (с севера на юг): Мэн , Нью-Гемпшир , Массачусетс , Род-Айленд. , Коннектикут , Нью-Йорк , Нью-Джерси , Пенсильвания , Делавэр , Мэриленд , Западная Вирджиния и Вирджиния . Регион связан межштатной автомагистралью 95 и шоссе США 1 , которые начинаются в Майами и Ки-Уэсте, штат Флорида , соответственно, на юге и заканчиваются в штате Мэн на американо-канадской границе . Он также связан железнодорожной линией Северо-восточного коридора , самой загруженной пассажирской железнодорожной линией страны, обслуживающей Amtrak и несколько агентств пригородной железной дороги.
По состоянию на 2019 год в регионе проживает 52,3 миллиона человек, а его столичные статистические районы примыкают от Вашингтона, округ Колумбия, на юге до Бостона на севере. [13] Регион неравномерно населен между конечными городами, и есть регионы, номинально находящиеся в коридоре, но расположенные вдали от основных транспортных линий, которые были обойдены урбанизацией, такие как Тихий уголок в Коннектикуте.
На долю региона приходится 20% валового внутреннего продукта США . [14] Здесь расположены две крупнейшие в мире фондовые биржи, Нью-Йоркская фондовая биржа и Nasdaq , а также штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, а также исполнительный, законодательный и судебный центры федерального правительства США — Белый дом. , Капитолий США и Верховный суд США в Вашингтоне, округ Колумбия. В регионе также расположены штаб-квартиры большей части страны и некоторых крупнейших мировых медиа-организаций, включая ABC , NBC , CBS , NPR , PBS , Fox , Comcast . , The New York Times Company , USA Today , New York Post , The Wall Street Journal , Newsday , The Washington Post и The Boston Globe .
глобальные штаб-квартиры многих крупных финансовых компаний, включая JPMorgan Chase , Citigroup , Goldman Sachs , Morgan Stanley , Fannie Mae , Freddie Mac , Capital One , The Vanguard Group и Fidelity В этом регионе расположены . Среди 500 крупнейших компаний мира 54 базируются в северо-восточном мегаполисе. Среди 500 крупнейших компаний США 162 имеют штаб-квартиры в этом регионе. [15] Этот регион является центром глобальной индустрии хедж-фондов , которые в значительной степени базируются в Нью-Йорке и пригородных городах Коннектикута Гринвич и Стэмфорд . [16]
Северо-восточный мегаполис является домом для сотен колледжей и университетов, в том числе нескольких, которые входят в число самых элитных университетов мира, в том числе Гарварда и Массачусетского технологического института в Кембридже, Массачусетсе , Брауна в Провиденсе, Род-Айленда , Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикута , Колумбии в Нью-Йорке. Йорк-Сити, Принстон в Принстоне, штат Нью-Джерси , Пенсильванский университет в Филадельфии , Джонс Хопкинс в Балтиморе и Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия. [17]
Население
[ редактировать ]Классифицировать (ВОША) | Комбинированная статистическая территория (CSA) | 2020 перепись | 2010 перепись | Изменять |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Йорк – Ньюарк, Нью-Йорк – Нью-Джерси – Коннектикут – Пенсильвания | 22,431,833 | 22,327,454 | +0.47% |
3 | Вашингтон – Балтимор – Арлингтон, округ Колумбия – Мэриленд – Вирджиния – Западная Вирджиния – Пенсильвания | 10,028,331 | 9,050,192 | +10.81% |
7 | Бостон – Вустер – Провиденс, Массачусетс – Род-Айленд – Нью-Хэмпшир – Коннектикут | 8,349,768 | 7,871,570 | +6.08% |
9 | Филадельфия – Ридинг – Камден, Пенсильвания – Нью-Джерси – Делавэр – Мэриленд | 7,379,700 | 7,067,807 | +4.41% |
35 | Вирджиния-Бич – Чесапик, Вирджиния – Северная Каролина | 1,857,542 | 1,779,243 | +4.40% |
Общий | 50,047,174 | 48,096,266 | +4.06% |
2020 классифицировать | Город/Город | Область | 2020 перепись | 2010 перепись | Изменять | Земельный участок | 2020 плотность населения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нью-Йорк | Нью-Йорк | 8,804,190 | 8,175,133 | +7.69% | 301,5 квадратных миль (781 км²) 2 ) | 29 303/кв. миль (11 314/км) 2 ) |
2 | Филадельфия | Пенсильвания | 1,603,797 | 1,526,006 | +5.10% | 134,2 квадратных миль (348 км ) 2 ) | 11 937/кв. миль (4609/км) 2 ) |
3 | Хемпстед | Нью-Йорк | 793,409 | 759,757 | +4.43% | 191,7 квадратных миль (496 км²) 2 ) | 6685/кв. миль (2581/км) 2 ) |
4 | Вашингтон | Округ Колумбия | 689,545 | 601,723 | +14.60% | 61,1 квадратных миль (158 км ) 2 ) | 11 281/кв. миль (4 356/км) 2 ) |
5 | Бостон | Массачусетс | 675,647 | 617,594 | +9.40% | 48,3 квадратных миль (125 км ) 2 ) | 13 977/кв. миль (5 397/км) 2 ) |
6 | Балтимор | Мэриленд | 585,708 | 620,961 | −5.68% | 80,9 квадратных миль (210 км ) 2 ) | 7235/кв. миль (2793/км) 2 ) |
7 | Брукхейвен | Нью-Йорк | 485,773 | 486,040 | −0.05% | 531,5 квадратных миль (1376 км²) 2 ) | 1873/кв. миль (724/км) 2 ) |
8 | Вирджиния-Бич | Вирджиния | 459,470 | 437,994 | +4.90% | 244,7 квадратных миль (634 км²) 2 ) | 1878/кв. миль (725/км) 2 ) |
9 | Айлип | Нью-Йорк | 339,938 | 335,543 | +1.31% | 162,9 квадратных миль (422 км ) 2 ) | 3275/кв. миль (1264/км) 2 ) |
10 | Ньюарк | Нью-Джерси | 311,549 | 277,140 | +12.42% | 24,1 квадратных миль (62 км ) 2 ) | 12 904/кв. миль (4 982/км) 2 ) |
11 | Ойстер Бэй | Нью-Йорк | 301,332 | 293,214 | +2.77% | 169,4 квадратных миль (438 км ) 2 ) | 1800/кв. миль (690/км) 2 ) |
12 | Джерси-Сити | Нью-Джерси | 292,449 | 247,549 | +18.14% | 14,8 квадратных миль (38 км ) 2 ) | 19 835/кв. миль (7 658/км) 2 ) |
13 | Чесапик | Вирджиния | 249,422 | 222,209 | +12.25% | 338,5 квадратных миль (877 км²) 2 ) | 737/кв. миль (285/км) 2 ) |
14 | Арлингтон [а] | Вирджиния | 238,643 | 207,627 | +14.94% | 26 квадратных миль (67 км ) 2 ) | 9200/кв. миль (3600/км) 2 ) |
15 | Норфолк | Вирджиния | 238,005 | 242,803 | −1.98% | 53,3 квадратных миль (138 км ) 2 ) | 4468/кв. миль (1725/км) 2 ) |
16 | Н. Хемпстед | Нью-Йорк | 237,639 | 226,322 | +5.00% | 69,1 квадратных миль (179 км ) 2 ) | 4441/кв. миль (1714/км) 2 ) |
17 | Ричмонд | Вирджиния | 226,610 | 204,214 | +10.97% | 62,6 квадратных миль (162 км ) 2 ) | 3782/кв. миль (1460/км) 2 ) |
18 | Вавилон | Нью-Йорк | 218,223 | 213,603 | +2.16% | 114,2 квадратных миль (295 км ) 2 ) | 4170/кв. миль (1611/км) 2 ) |
19 | Йонкерс | Нью-Йорк | 211,569 | 195,976 | +7.96% | 18,0 квадратных миль (47 км ) 2 ) | 11750/кв. миль (4540/км) 2 ) |
20 | Вустер | Массачусетс | 206,518 | 181,045 | +14.07% | 37,4 квадратных миль (97 км ) 2 ) | 5528/кв. миль (2134/км) 2 ) |
21 | Хантингтон | Нью-Йорк | 204,127 | 203,264 | +0.42% | 137,1 квадратных миль (355 км ) 2 ) | 2162/кв. миль (835/км) 2 ) |
22 | Провиденс | Род-Айленд | 190,934 | 178,042 | +7.24% | 18,4 квадратных миль (48 км ) 2 ) | 10 373/кв. миль (4 005/км) 2 ) |
23 | Ньюпорт-Ньюс | Вирджиния | 186,247 | 180,719 | +3.06% | 69,0 квадратных миль (179 км ) 2 ) | 2700/кв. миль (1000/км) 2 ) |
24 | Патерсон | Нью-Джерси | 159,732 | 146,199 | +9.26% | 8,4 квадратных миль (22 км ) 2 ) | 18 986/кв. миль (7 331/км) 2 ) |
25 | Александрия | Вирджиния | 159,467 | 139,966 | +13.93% | 15,0 квадратных миль (39 км ) 2 ) | 10 681/кв. миль (4 124/км) 2 ) |
26 | Спрингфилд | Массачусетс | 155,929 | 153,060 | +1.87% | 31,9 квадратных миль (83 км ) 2 ) | 4893/кв. миль (1889/км) 2 ) |
27 | Рамапо | Нью-Йорк | 148,919 | 126,595 | +17.63% | 61,8 квадратных миль (160 км ) 2 ) | 2400/кв. миль (930/км) 2 ) |
28 | Бриджпорт | Коннектикут | 148,654 | 144,229 | +3.07% | 16,1 квадратных миль (42 км ) 2 ) | 9290/кв. миль (3590/км) 2 ) |
29 | Элизабет | Нью-Джерси | 137,298 | 124,969 | +9.87% | 12,3 квадратных миль (32 км ) 2 ) | 11 145/кв. миль (4 303/км) 2 ) |
30 | Хэмптон | Вирджиния | 137,148 | 137,436 | −0.21% | 51,5 квадратных миль (133 км ) 2 ) | 2665/кв. миль (1029/км) 2 ) |
31 | Стэмфорд | Коннектикут | 135,470 | 122,643 | +10.46% | 37,6 квадратных миль (97 км ) 2 ) | 3601/кв. миль (1390/км) 2 ) |
32 | Лейквуд | Нью-Джерси | 135,158 | 92,843 | +45.58% | 24,7 квадратных миль (64 км ) 2 ) | 5476/кв. миль (2114/км) 2 ) |
33 | Нью-Хейвен | Коннектикут | 134,023 | 129,779 | +3.27% | 18,7 квадратных миль (48 км ) 2 ) | 7170/кв. миль (2770/км) 2 ) |
34 | Аллентаун | Пенсильвания | 125,845 | 118,032 | +6.62% | 17,5 квадратных миль (45 км ) 2 ) | 7165/кв. миль (2766/км) 2 ) |
35 | Хартфорд | Коннектикут | 121,054 | 124,775 | −2.98% | 17,4 квадратных миль (45 км ) 2 ) | 6965/кв. миль (2689/км) 2 ) |
36 | Кембридж | Массачусетс | 118,403 | 105,162 | +12.59% | 6,4 квадратных миль (17 км ) 2 ) | 18 512/кв. миль (7 148/км) 2 ) |
37 | Смиттаун | Нью-Йорк | 116,296 | 117,801 | −1.28% | 111,4 квадратных миль (288 км²) 2 ) | 1000/кв. миль (400/км) 2 ) |
38 | Манчестер | Нью-Гэмпшир | 115,644 | 109,565 | +5.55% | 33,1 квадратных миль (86 км ) 2 ) | 3497/кв. миль (1350/км) 2 ) |
39 | Лоуэлл | Массачусетс | 115,554 | 106,519 | +8.48% | 13,6 квадратных миль (35 км ) 2 ) | 8490/кв. миль (3280/км) 2 ) |
40 | Уотербери | Коннектикут | 114,403 | 110,366 | +3.66% | 28,5 квадратных миль (74 км ) 2 ) | 4011/кв. миль (1549/км) 2 ) |
41 | Эдисон | Нью-Джерси | 107,588 | 99,967 | +7.62% | 30,1 квадратных миль (78 км ) 2 ) | 3578/кв. миль (1381/км) 2 ) |
42 | Броктон | Массачусетс | 105,643 | 93,810 | +12.61% | 21,3 квадратных миль (55 км ) 2 ) | 4952/кв. миль (1912/км) 2 ) |
43 | Колумбия [б] | Мэриленд | 104,681 | 93,810 | +11.59% | 31,9 квадратных миль (83 км ) 2 ) | 3278/кв. миль (1266/км) 2 ) |
44 | Вудбридж | Нью-Джерси | 103,639 | 99,585 | +4.07% | 23,3 квадратных миль (60 км ) 2 ) | 4456/кв. миль (1720/км) 2 ) |
45 | Куинси | Массачусетс | 101,636 | 92,271 | +10.15% | 16,6 квадратных миль (43 км ) 2 ) | 6133/кв. миль (2368/км) 2 ) |
46 | Линн | Массачусетс | 101,253 | 90,329 | +12.09% | 10,7 квадратных миль (28 км ) 2 ) | 9249/кв. миль (3571/км) 2 ) |
47 | Нью-Бедфорд | Массачусетс | 101,079 | 95,072 | +6.32% | 20,0 квадратных миль (52 км ) 2 ) | 5054/кв. миль (1951/км) 2 ) |
Экономика
[ редактировать ]Общий ВВП северо-восточного мегаполиса составляет $5,2 трлн, из которых около $2,2 трлн приходится на агломерацию Нью-Йорка . [4] Если бы северо-восточный мегаполис был суверенным государством (2022 г.), он занял бы по номинальному ВВП третью по величине экономику мира , опередив Японию (4,231 триллиона долларов США).
История
[ редактировать ]Благодаря своей близости к Европе восточное побережье Соединенных Штатов было одним из первых регионов континента, широко заселенных европейцами. Со временем города, основанные на Восточном побережье, имели преимущество в возрасте перед большинством других частей США. Однако именно Северо-Восток развивался наиболее быстро, благодаря ряду случайных обстоятельств.
Несмотря на то, что регион не обладает ни особенно богатой почвой (за исключением долины реки Коннектикут в Новой Англии ), ни исключительными минеральными богатствами, регион по-прежнему поддерживает сельское хозяйство и горнодобывающую промышленность . [21] Климат штормам умеренный и не особенно подвержен тропическим ураганам или , которые усиливаются южнее . Однако наиболее важным фактором было «взаимопроникновение суши и моря». [22] что делает гавани исключительными, например, в Чесапикском заливе , портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , заливе Наррагансетт в Провиденсе, Род-Айленде и Бостонской гавани . Береговая линия на севере более скалистая и менее защищенная, а на юге она гладкая и не имеет такого количества заливов и заливов, которые функционируют как естественные гавани. Также представлены судоходные реки , которые ведут глубже в центральные районы, такие как реки Гудзон , Делавэр и Коннектикут , которые поддерживают большое население и были необходимы первым поселенцам для развития. Таким образом, хотя другие части страны превосходили регион по ценности сырьевых ресурсов, они не были так легко доступны, и часто доступ к ним обязательно должен был сначала проходить через северо-восток.
Современная история
[ редактировать ]Северо-восток сыграл значительную роль в основании Соединенных Штатов в позднюю колониальную эпоху и в американской войне за независимость . Дореволюционные события, такие как Гаспи дело , Бостонская резня , Бостонское чаепитие и Первый Континентальный Конгресс , произошли в этом регионе. В 1775 году произошли битвы при Лексингтоне и Конкорде , первое крупное сражение Революции. в Массачусетсе , в нескольких милях от Бостона , Многие из наиболее значительных сражений произошли в регионе, в том числе битва при Банкер-Хилле , битва при Монмуте , битва при Трентоне , битва при Принстоне , а также несколько значительных военных кампаний, таких как Филадельфийская кампания , Нью-Йоркская кампания и Кампания Нью-Джерси , Кампания Бостона и Кампания Йорктауна . Капитуляция британцев произошла в южной части мегаполиса после осады Йорктауна в 1781 году. Другие важные события, произошедшие во время революции в это время в регионе, включают Второй Континентальный Конгресс. , создание Статей Конфедерации , подписание Декларации независимости и Конституционного собрания .
Во время Гражданской войны , хотя большая часть региона не участвовала в боевых действиях, в южной части региона, особенно в Вирджинии , произошло много значительных сражений . крупные сражения, такие как битва при Геттисберге , битва при Антиетаме , битвы при Булл-Ране , битва при Фредериксбурге , битва при Чанселлорсвилле и битвы при Петербурге В этом регионе произошли . Кроме того, Ричмонд выступал в качестве столицы Конфедерации .
К 1800 году в этот регион входили единственные три города США с населением более 25 000 человек: Филадельфия , Нью-Йорк и Балтимор . К 1850 году только в Нью-Йорке и Филадельфии проживало более 300 000 жителей, в то время как в Балтиморе, Бостоне, Бруклине (в то время это был отдельный город от Нью-Йорка), Цинциннати и Новом Орлеане — более 100 000: пять находились в пределах одной 400-мильной полосы, в то время как последние два находились каждый за четыреста миль от ближайшего мегаполиса. Огромная концентрация людей в одном относительно плотно заселенном районе дала этому региону значительное влияние по плотности населения над остальной частью страны, которое укрепилось в 1800 году, когда Вашингтон, округ Колумбия , всего в 38 милях к юго-западу от Балтимора, стал столицей страны. По мнению Готтмана, столицы «будут стремиться создавать для центров власти и вокруг них определенный вид искусственной среды, наделенной, например, исключительной монументальностью, подчеркиванием статуса и ритуала, черта, которая будет усиливаться с течением времени». [23] Транспортная . и телекоммуникационная инфраструктура, утвержденная столицей, также распространилась на остальную часть полосы
Кроме того, близость к Европе, а также известность острова Эллис как центра обработки иммигрантов сделали Нью-Йорк и близлежащие города «пристанью для европейских иммигрантов», которые представляли собой постоянно пополняемый запас разнообразных мыслительных и решительных рабочих. . [24] Напротив, другим крупным источником трансокеанских иммигрантов был Китай , который находился дальше от западного побережья США, чем Европа от восточного, и чья этническая принадлежность делала их объектами расовой дискриминации , создавая препятствия для их плавной интеграции в американское общество. К 1950 году в этом регионе проживало более одной пятой всего населения США, а плотность почти в 15 раз превышала средний показатель по стране. [25]
В этом регионе уже более 200 лет находится самый богатый город страны: Хартфорд, штат Коннектикут, удерживал этот титул с индустриальной эпохи до гражданской войны примерно до 1929 года, а Нью-Йорк удерживал его с тех пор. [ нужна ссылка ] Округ Лаудоун и Фэйрфакс , штат Вирджиния, являются самыми богатыми округами в стране, а Голд-Кост в Коннектикуте имеет одну из самых высоких плотностей населения с семьями стоимостью более 30 миллионов долларов США. [ нужна ссылка ]
Концепция
[ редактировать ]Концепция мегаполисов возникла у Жана Готмана , французского географа, написавшего книгу «Мегалополис» , основная теория которой заключалась в том, что города между Вашингтоном, округ Колумбия, и Бостоном вместе образуют своего рода сплоченный, интегрированный «супергород». Он взял термин «мегаполис» от названия небольшого греческого города , основанного в классическую эпоху, в надежде, что он «станет крупнейшим из греческих городов». Город существует и сегодня, но в основном представляет собой тихий сельскохозяйственный поселок. Однако мечта основателей города, утверждал Готтманн, реализовалась на северо-востоке США в 1960-х годах, когда регион приобрел глобальную политическую, академическую и экономическую известность. [26]
Готтман определил два критерия того, что группа городов является настоящим мегаполисом: «полиядерная структура» и «многообразная концентрация», то есть наличие множества городских ядер, которые существуют независимо друг от друга, но интегрированы особым образом относительно объекты за пределами своей территории.
Города-побратимы, такие как Миннеаполис и Сент-Пол в Миннесоте, не будут считаться мегаполисами, поскольку оба города достаточно интегрированы, даже несмотря на то, что оба города имеют четкие границы городов и крупные центральные деловые районы. Крупные населенные пункты на окраинах крупных городов, таких как Силвер-Спринг или Бетесда в Мэриленде за пределами Вашингтона, округ Колумбия, явно представляют собой отдельные районы, имеющие даже свои собственные центры . Однако они никоим образом не независимы от принимающего города, поскольку по-прежнему считаются пригородами, которые почти наверняка не развивались бы так, как они, без присутствия Вашингтона.
С другой стороны, хотя все крупные города северо-восточного мегаполиса являются отдельными, независимыми городами, они тесно связаны транспортом и телекоммуникациями. Нил Густафсон показал в 1961 году, что подавляющее большинство телефонных звонков, исходящих из региона, завершаются в других частях региона, и лишь меньшинство направляется в другие места в Соединенных Штатах или за границу. [27] В 2010 году автомобили осуществляли 80% поездок по коридору Бостон-Вашингтон; междугородние автобусы 8–9%; Амтрак 6%; и авиакомпании 5%. [28] Появились уникальные для региона бизнес-предприятия, которые извлекают выгоду из взаимосвязанности мегаполиса, например, челночные рейсы, выполняющие короткие рейсы между Бостоном и Нью-Йорком и Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, которые отправляются каждые полчаса. [29] компании Amtrak Acela Express Высокоскоростное железнодорожное сообщение из Вашингтона в Бостон, а также автобусные линии Chinatown городов , которые предлагают экономичные перевозки между китайскими кварталами и другими местами. Появились и другие автобусные линии, работающие в мегаполисе, принадлежащие национальным или международным корпорациям, такие как BoltBus и Megabus . Эти предприятия указывают не только на двойственную природу мегаполиса как «независимых ядер»/«взаимосвязанной системы», но и на широкое общественное понимание и капитализацию этой концепции.
В 2007 году концепция «мегаполиса» Готтмана была в значительной степени поддержана Джоном Ренни Шортом , который написал обновленную версию книги Готтмана « Жидкий город: мегаполис и современный северо-восток» . Национальное географическое общество выпустило в 1994 году карту региона во время войны за независимость США и в наши дни, которая позаимствовала название книги Готтмана. Сенатор США Клейборн Пелл в 1966 году написал книгу « Освобожденный мегаполис» , в которой суммировал и расширил оригинальную книгу Готтмана, изложив его видение единой транспортной политики в регионе, включая его штат Род-Айленд. В 1967 году футуристы Герман Кан и Энтони Винер придумали термин « БосВэш », чтобы предсказать, что регион превратится в мегаполис, первоначально описанный Готтманном. [30]
См. также
[ редактировать ]- Мегаполис
- БосВош
- Агломерация
- Восточное побережье США
- Мегарегионы США
- Столичный статистический район
- Средняя Атлантика (США)
- Северо-восточный коридор
- Северо-восток США
- Коридор Квебек-Сити-Виндзор , густонаселенный коридор в Канаде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восточное побережье» . Британская энциклопедия . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Выдержка из таблицы объединенных статистических территорий США.
- ^ «Валовой внутренний продукт по округам и мегаполисам» , fred.stlouisfed.org .
- ^ Jump up to: а б с «Валовой внутренний продукт по округам и мегаполисам» , fred.stlouisfed.org .
- ^ После железнодорожных линий Amtrak , соединяющих его города, а именно. Бернс, Александр (2 октября 2017 г.). «Быстрый поезд Amtrak запутался в «болоте» » . Нью-Йорк Таймс . , Нотон, Кевин (27 апреля 2020 г.). «Сохранение изоляции: наука или ограниченность коридора Асела?» . Холм . , Франк, Мэтью (28 октября 2016 г.). «Вызов всех консерваторов Коридора Асела» . Национальное обозрение.
- ^ Сватридж, Луизиана (1971). Мегаполис Боснываш . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-092795-2 .
- ^ «Настоящие электростанции, которые движут мировой экономикой» . Bloomberg.com . 28 февраля 2019 г.
- ^ Роттманн, Жан (1961). Мегаполис: Урбанизированное северо-восточное побережье США . Нью-Йорк: Фонд двадцатого века. п. 3.
- ^ «Северо-восток» . Америка 2050 . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Готтман, Дж. (1957). «Мегаполис или урбанизация северо-восточного побережья». Экономическая география . 33 (3): 189–200 (с. 191). дои : 10.2307/142307 . JSTOR 142307 .
- ^ Коротко, Джон Ренни (2007). Жидкий город: мегаполис и современный северо-восток . Вашингтон, округ Колумбия: Ресурсы для будущего. п. 23.
- ^ Тодорович, Петра; Хаглер, Йоав (январь 2011 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Америке» (PDF) . Америка 2050 . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Статистические районы мегаполисов и микрополитенов в США и Пуэрто-Рико» . Бюро переписи населения США . Декабрь 2009 года.
- ^ «Проспект Америки 2050 года» (PDF) . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «Председатели «Строим будущее Америки» Блумберг и Ренделл свидетельствуют о развитии высокоскоростной железной дороги для Северо-восточного коридора на слушаниях в Конгрессе» . Создание образовательного фонда будущего Америки. 27 января 2011 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Дом» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г.
- ^ «Лучшие национальные университеты 2020 года — рейтинг новостей США» . Новости США и мировой отчет . 6 февраля 2015 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Выдержка из таблицы объединенных статистических территорий США.
- ^ Выдержки из таблицы столичных статистических районов США.
- ^ «Краткая информация Бюро переписи населения США: Соединенные Штаты» . www.census.gov . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Готтманн (1961) , с. 8.
- ^ Готтманн (1961) , стр. 81–82.
- ^ Готтманн, Жан (1990). Харпер, Роберт А. (ред.). Со времен Мегаполиса: Городские сочинения Жана Готтмана . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 63–64. ISBN 0-8018-3812-6 .
- ^ Готтманн (1961) , с. 45.
- ^ Короткометражка (2007) , с. 23
- ^ Готтманн (1961) , с. 4.
- ^ Готтманн (1961) , стр. 583–593.
- ^ О'Тул, Рэндал (29 июня 2011 г.). «Междугородные автобусы: Забытый режим» . Политический анализ (680).
- ^ «American Eagle планирует шаттл Нью-Йорк-округ Колумбия» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Белл, Дэниел; и др. (Лето 1967 г.). «К 2000 году: работа продолжается» . Дедал . 96 (3). Кембридж, Массачусетс: Американская академия искусств и наук: 718–719. ISBN 9780262522373 . OCLC 36739595 . Проверено 24 октября 2009 г.