Jump to content

Северо-восточный мегаполис

Координаты : 41 ° с.ш. 74 ° з.д.  /  41 ° с.ш. 74 ° з.д.  / 41; -74

41 ° с.ш. 74 ° з.д.  /  41 ° с.ш. 74 ° з.д.  / 41; -74

Северо-восточный мегаполис
Крупнейшие города северо-восточного мегаполиса (сверху вниз): Бостон , Нью-Йорк , Филадельфия , Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия.
Псевдоним(ы):
Северо-восточный коридор, BosWash, коридор Бостон-Вашингтон, Восточное побережье, [1] Атлантическое побережье
Карта
Интерактивная карта Северо-Восточного мегаполиса
Федеральные округа  Вашингтон, округ Колумбия
Крупнейший город Нью-Йорк (8 804 190)
Область
• Общий 56 200 квадратных миль (146 000 км ) 2 )
Население
 (2022 [2] )
• Общий 50,244,897
• Плотность 894/кв. миль (345/км) 2 )
ВВП
• Общий 5,229 триллиона долларов (2022 г.) [4]
• На душу населения $104,106 (2022)
Плотность населения северо-восточного мегаполиса на побережье Атлантического океана.

Северо -восточный мегаполис , также известный как Северо-восточный коридор , Коридор Асела , [5] Коридор Бостон-Вашингтон , BosWash или BosNYWash , [6] является крупнейшим в мире мегаполисом по объему экономического производства [7] и самый густонаселенный мегаполис исключительно в Соединенных Штатах, с населением чуть более 50 миллионов человек по состоянию на 2022 год.

Расположенный в основном на Атлантическом побережье на северо-востоке США , северо-восточный мегаполис простирается от северных пригородов Бостона до Вашингтона, округ Колумбия , и проходит примерно на юго-запад вдоль участка шоссе 1 США , межштатной автомагистрали 95 и железнодорожной линии Северо-восточного коридора . [8] Иногда его определяют в более широком смысле и включают в себя другие городские регионы, в том числе регионы Ричмонд и Хэмптон-Роудс на юге; Портленд, штат Мэн , и Манчестер, штат Нью-Гэмпшир , на севере; и Гаррисберг, штат Пенсильвания , на западе. [9]

В регион входят многие из наиболее густонаселенных мегаполисов страны, в том числе Нью-Йорк , Филадельфия и Балтимор . [10] По состоянию на 2010 год в нем проживало более 50 миллионов человек, около 17% населения США, на менее чем 2% территории страны, с плотностью населения около 1000 человек на квадратную милю (390 человек на квадратный километр). 2 ), намного больше, чем в среднем по США (80,5 на квадратную милю). [11] (31 человек/км 2 ). По крайней мере, согласно одному прогнозу, к 2025 году эта территория вырастет до 58,1 миллиона человек. [12]

Французский географ Жан Готтманн популяризировал термин «мегаполис» в своем исследовании региона « Мегаполис: урбанизированное северо-восточное побережье Соединенных Штатов» в 1961 году . Готтманн пришел к выводу, что города региона, хотя и дискретны и независимы, уникально связаны друг с другом посредством переплетения своих пригородных зон, приобретая некоторые характеристики единого массивного города: мегаполиса , термин, который он заимствовал из древнегреческого слова. одноименный город , назвавший себя из стремления стать крупнейшим греческим городом.

Северо-восточный мегаполис включает в себя множество финансовых и политических центров влияния в США , включая национальную столицу Вашингтон, округ Колумбия , а также все или часть 12 штатов (с севера на юг): Мэн , Нью-Гемпшир , Массачусетс , Род-Айленд. , Коннектикут , Нью-Йорк , Нью-Джерси , Пенсильвания , Делавэр , Мэриленд , Западная Вирджиния и Вирджиния . Регион связан межштатной автомагистралью 95 и шоссе США 1 , которые начинаются в Майами и Ки-Уэсте, штат Флорида , соответственно, на юге и заканчиваются в штате Мэн на американо-канадской границе . Он также связан железнодорожной линией Северо-восточного коридора , самой загруженной пассажирской железнодорожной линией страны, обслуживающей Amtrak и несколько агентств пригородной железной дороги.

По состоянию на 2019 год в регионе проживает 52,3 миллиона человек, а его столичные статистические районы примыкают от Вашингтона, округ Колумбия, на юге до Бостона на севере. [13] Регион неравномерно населен между конечными городами, и есть регионы, номинально находящиеся в коридоре, но расположенные вдали от основных транспортных линий, которые были обойдены урбанизацией, такие как Тихий уголок в Коннектикуте.

На долю региона приходится 20% валового внутреннего продукта США . [14] Здесь расположены две крупнейшие в мире фондовые биржи, Нью-Йоркская фондовая биржа и Nasdaq , а также штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, а также исполнительный, законодательный и судебный центры федерального правительства США Белый дом. , Капитолий США и Верховный суд США в Вашингтоне, округ Колумбия. В регионе также расположены штаб-квартиры большей части страны и некоторых крупнейших мировых медиа-организаций, включая ABC , NBC , CBS , NPR , PBS , Fox , Comcast . , The New York Times Company , USA Today , New York Post , The Wall Street Journal , Newsday , The Washington Post и The Boston Globe .

глобальные штаб-квартиры многих крупных финансовых компаний, включая JPMorgan Chase , Citigroup , Goldman Sachs , Morgan Stanley , Fannie Mae , Freddie Mac , Capital One , The Vanguard Group и Fidelity В этом регионе расположены . Среди 500 крупнейших компаний мира 54 базируются в северо-восточном мегаполисе. Среди 500 крупнейших компаний США 162 имеют штаб-квартиры в этом регионе. [15] Этот регион является центром глобальной индустрии хедж-фондов , которые в значительной степени базируются в Нью-Йорке и пригородных городах Коннектикута Гринвич и Стэмфорд . [16]

Северо-восточный мегаполис является домом для сотен колледжей и университетов, в том числе нескольких, которые входят в число самых элитных университетов мира, в том числе Гарварда и Массачусетского технологического института в Кембридже, Массачусетсе , Брауна в Провиденсе, Род-Айленда , Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикута , Колумбии в Нью-Йорке. Йорк-Сити, Принстон в Принстоне, штат Нью-Джерси , Пенсильванский университет в Филадельфии , Джонс Хопкинс в Балтиморе и Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия. [17]

Население

[ редактировать ]
Крупнейшие объединенные статистические территории (ОСА) в пределах Северо-Восточного мегаполиса [18]
Классифицировать
(ВОША)
Комбинированная статистическая территория
(CSA)
2020
перепись
2010
перепись
Изменять
1 Нью-Йорк – Ньюарк, Нью-Йорк – Нью-Джерси – Коннектикут – Пенсильвания 22,431,833 22,327,454 +0.47%
3 Вашингтон – Балтимор – Арлингтон, округ Колумбия – Мэриленд – Вирджиния – Западная Вирджиния – Пенсильвания 10,028,331 9,050,192 +10.81%
7 Бостон – Вустер – Провиденс, Массачусетс – Род-Айленд – Нью-Хэмпшир – Коннектикут 8,349,768 7,871,570 +6.08%
9 Филадельфия – Ридинг – Камден, Пенсильвания – Нью-Джерси – Делавэр – Мэриленд 7,379,700 7,067,807 +4.41%
35 Вирджиния-Бич – Чесапик, Вирджиния – Северная Каролина 1,857,542 1,779,243 +4.40%
Общий 50,047,174 48,096,266 +4.06%
Крупнейшие мегаполисные статистические районы (MSA) в Северо-восточном мегаполисе [19]
Ранг 2020 года Столичный статистический район
(МСА)
Перепись 2020 года Перепись 2010 года Изменять
1 Нью-Йорк – Ньюарк – Джерси-Сити, Нью-Йорк – Нью-Джерси MSA 20,140,470 18,897,109 +6.58%
2 Вашингтон – Арлингтон – Александрия, округ Колумбия, Вирджиния, Мэриленд, Западная Вирджиния, MSA 6,385,162 5,649,540 +13.02%
3 Филадельфия – Камден – Уилмингтон, Пенсильвания, Нью-Джерси, Мэриленд, MSA 6,245,051 5,965,343 +4.69%
4 Бостон – Кембридж – Ньютон, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, MSA 4,941,632 4,552,402 +8.55%
5 Балтимор – Колумбия – Таусон, Мэриленд MSA 2,844,510 2,710,489 +4.94%
6 Вирджиния-Бич – Чесапик – Норфолк, Вирджиния-Северная Каролина, MSA 1,780,059 1,676,822 +6.16%
7 Провиденс – Уорик, RI-MA MSA 1,676,579 1,600,852 +4.73%
8 Ричмонд, Вирджиния, MSA 1,314,434 1,188,246 +10.62%
9 Хартфорд – Западный Хартфорд – Восточный Хартфорд, Коннектикут, MSA 1,213,531 1,212,381 +0.09%
10 Бриджпорт – Стэмфорд – Дэнбери, Коннектикут, MSA 957,419 916,829 +4.43%
11 Нью-Хейвен, Коннектикут, MSA 864,835 862,477 +0.27%
12 Вустер, Массачусетс MSA 862,111 798,552 +7.96%
13 Аллентаун – Вифлеем – Истон, Пенсильвания – Нью-Джерси, MSA 861,889 821,623 +4.90%
14 Кирьяс Джоэл – Покипси – Ньюберг, штат Нью-Йорк, MSA 679,221 670,301 +1.33%
15 Портленд – Южный Портленд, Мэн, MSA 551,740 514,098 +7.32%
16 Спрингфилд, Массачусетс MSA 465,825 463,490 +0.50%
17 Уотербери-Шелтон, Коннектикут, MSA 450,376 448,738 +0.37%
18 Ридинг, Пенсильвания MSA 428,849 411,442 +4.23%
19 Манчестер – Нашуа, Нью-Хэмпшир, MSA 422,937 400,721 +5.54%
20 Трентон – Принстон, Нью-Джерси, MSA 387,340 366,513 +5.68%
21 Хагерстаун – Мартинсбург, Мэриленд-Западная Вирджиния, MSA 293,844 269,140 +9.18%
22 Норидж – Нью-Лондон – Уиллимантик, Коннектикут, MSA 280,430 290,198 −3.37%
23 Атлантик-Сити – Хэммонтон, Нью-Джерси MSA 274,534 274,549 −0.01%
24 Барнстейбл-Таун, Массачусетс, MSA 228,996 215,888 +6.07%
25 Кингстон, Нью-Йорк, MSA 181,851 182,493 −0.35%
26 Амхерст-Таун – Нортгемптон, Массачусетс MSA 162,308 158,080 +2.67%
27 Чемберсбург, Пенсильвания, MSA 155,932 149,618 +4.22%
28 Вайнленд, Нью-Джерси MSA 154,152 156,898 −1.75%
29 Лексингтон Парк, Мэриленд MSA 113,777 105,151 +8.20%
Крупнейшие города и поселки северо-восточного мегаполиса с населением более 100 000 человек. [20]
2020
классифицировать
Город/Город Область 2020
перепись
2010
перепись
Изменять Земельный участок 2020
плотность населения
1 Нью-Йорк  Нью-Йорк 8,804,190 8,175,133 +7.69% 301,5 квадратных миль (781 км²) 2 ) 29 303/кв. миль (11 314/км) 2 )
2 Филадельфия  Пенсильвания 1,603,797 1,526,006 +5.10% 134,2 квадратных миль (348 км ) 2 ) 11 937/кв. миль (4609/км) 2 )
3 Хемпстед  Нью-Йорк 793,409 759,757 +4.43% 191,7 квадратных миль (496 км²) 2 ) 6685/кв. миль (2581/км) 2 )
4 Вашингтон  Округ Колумбия 689,545 601,723 +14.60% 61,1 квадратных миль (158 км ) 2 ) 11 281/кв. миль (4 356/км) 2 )
5 Бостон  Массачусетс 675,647 617,594 +9.40% 48,3 квадратных миль (125 км ) 2 ) 13 977/кв. миль (5 397/км) 2 )
6 Балтимор  Мэриленд 585,708 620,961 −5.68% 80,9 квадратных миль (210 км ) 2 ) 7235/кв. миль (2793/км) 2 )
7 Брукхейвен  Нью-Йорк 485,773 486,040 −0.05% 531,5 квадратных миль (1376 км²) 2 ) 1873/кв. миль (724/км) 2 )
8 Вирджиния-Бич  Вирджиния 459,470 437,994 +4.90% 244,7 квадратных миль (634 км²) 2 ) 1878/кв. миль (725/км) 2 )
9 Айлип  Нью-Йорк 339,938 335,543 +1.31% 162,9 квадратных миль (422 км ) 2 ) 3275/кв. миль (1264/км) 2 )
10 Ньюарк  Нью-Джерси 311,549 277,140 +12.42% 24,1 квадратных миль (62 км ) 2 ) 12 904/кв. миль (4 982/км) 2 )
11 Ойстер Бэй  Нью-Йорк 301,332 293,214 +2.77% 169,4 квадратных миль (438 км ) 2 ) 1800/кв. миль (690/км) 2 )
12 Джерси-Сити  Нью-Джерси 292,449 247,549 +18.14% 14,8 квадратных миль (38 км ) 2 ) 19 835/кв. миль (7 658/км) 2 )
13 Чесапик  Вирджиния 249,422 222,209 +12.25% 338,5 квадратных миль (877 км²) 2 ) 737/кв. миль (285/км) 2 )
14 Арлингтон [а]  Вирджиния 238,643 207,627 +14.94% 26 квадратных миль (67 км ) 2 ) 9200/кв. миль (3600/км) 2 )
15 Норфолк  Вирджиния 238,005 242,803 −1.98% 53,3 квадратных миль (138 км ) 2 ) 4468/кв. миль (1725/км) 2 )
16 Н. Хемпстед  Нью-Йорк 237,639 226,322 +5.00% 69,1 квадратных миль (179 км ) 2 ) 4441/кв. миль (1714/км) 2 )
17 Ричмонд  Вирджиния 226,610 204,214 +10.97% 62,6 квадратных миль (162 км ) 2 ) 3782/кв. миль (1460/км) 2 )
18 Вавилон  Нью-Йорк 218,223 213,603 +2.16% 114,2 квадратных миль (295 км ) 2 ) 4170/кв. миль (1611/км) 2 )
19 Йонкерс  Нью-Йорк 211,569 195,976 +7.96% 18,0 квадратных миль (47 км ) 2 ) 11750/кв. миль (4540/км) 2 )
20 Вустер  Массачусетс 206,518 181,045 +14.07% 37,4 квадратных миль (97 км ) 2 ) 5528/кв. миль (2134/км) 2 )
21 Хантингтон  Нью-Йорк 204,127 203,264 +0.42% 137,1 квадратных миль (355 км ) 2 ) 2162/кв. миль (835/км) 2 )
22 Провиденс  Род-Айленд 190,934 178,042 +7.24% 18,4 квадратных миль (48 км ) 2 ) 10 373/кв. миль (4 005/км) 2 )
23 Ньюпорт-Ньюс  Вирджиния 186,247 180,719 +3.06% 69,0 квадратных миль (179 км ) 2 ) 2700/кв. миль (1000/км) 2 )
24 Патерсон  Нью-Джерси 159,732 146,199 +9.26% 8,4 квадратных миль (22 км ) 2 ) 18 986/кв. миль (7 331/км) 2 )
25 Александрия  Вирджиния 159,467 139,966 +13.93% 15,0 квадратных миль (39 км ) 2 ) 10 681/кв. миль (4 124/км) 2 )
26 Спрингфилд  Массачусетс 155,929 153,060 +1.87% 31,9 квадратных миль (83 км ) 2 ) 4893/кв. миль (1889/км) 2 )
27 Рамапо  Нью-Йорк 148,919 126,595 +17.63% 61,8 квадратных миль (160 км ) 2 ) 2400/кв. миль (930/км) 2 )
28 Бриджпорт  Коннектикут 148,654 144,229 +3.07% 16,1 квадратных миль (42 км ) 2 ) 9290/кв. миль (3590/км) 2 )
29 Элизабет  Нью-Джерси 137,298 124,969 +9.87% 12,3 квадратных миль (32 км ) 2 ) 11 145/кв. миль (4 303/км) 2 )
30 Хэмптон  Вирджиния 137,148 137,436 −0.21% 51,5 квадратных миль (133 км ) 2 ) 2665/кв. миль (1029/км) 2 )
31 Стэмфорд  Коннектикут 135,470 122,643 +10.46% 37,6 квадратных миль (97 км ) 2 ) 3601/кв. миль (1390/км) 2 )
32 Лейквуд  Нью-Джерси 135,158 92,843 +45.58% 24,7 квадратных миль (64 км ) 2 ) 5476/кв. миль (2114/км) 2 )
33 Нью-Хейвен  Коннектикут 134,023 129,779 +3.27% 18,7 квадратных миль (48 км ) 2 ) 7170/кв. миль (2770/км) 2 )
34 Аллентаун  Пенсильвания 125,845 118,032 +6.62% 17,5 квадратных миль (45 км ) 2 ) 7165/кв. миль (2766/км) 2 )
35 Хартфорд  Коннектикут 121,054 124,775 −2.98% 17,4 квадратных миль (45 км ) 2 ) 6965/кв. миль (2689/км) 2 )
36 Кембридж  Массачусетс 118,403 105,162 +12.59% 6,4 квадратных миль (17 км ) 2 ) 18 512/кв. миль (7 148/км) 2 )
37 Смиттаун  Нью-Йорк 116,296 117,801 −1.28% 111,4 квадратных миль (288 км²) 2 ) 1000/кв. миль (400/км) 2 )
38 Манчестер  Нью-Гэмпшир 115,644 109,565 +5.55% 33,1 квадратных миль (86 км ) 2 ) 3497/кв. миль (1350/км) 2 )
39 Лоуэлл  Массачусетс 115,554 106,519 +8.48% 13,6 квадратных миль (35 км ) 2 ) 8490/кв. миль (3280/км) 2 )
40 Уотербери  Коннектикут 114,403 110,366 +3.66% 28,5 квадратных миль (74 км ) 2 ) 4011/кв. миль (1549/км) 2 )
41 Эдисон  Нью-Джерси 107,588 99,967 +7.62% 30,1 квадратных миль (78 км ) 2 ) 3578/кв. миль (1381/км) 2 )
42 Броктон  Массачусетс 105,643 93,810 +12.61% 21,3 квадратных миль (55 км ) 2 ) 4952/кв. миль (1912/км) 2 )
43 Колумбия [б]  Мэриленд 104,681 93,810 +11.59% 31,9 квадратных миль (83 км ) 2 ) 3278/кв. миль (1266/км) 2 )
44 Вудбридж  Нью-Джерси 103,639 99,585 +4.07% 23,3 квадратных миль (60 км ) 2 ) 4456/кв. миль (1720/км) 2 )
45 Куинси  Массачусетс 101,636 92,271 +10.15% 16,6 квадратных миль (43 км ) 2 ) 6133/кв. миль (2368/км) 2 )
46 Линн  Массачусетс 101,253 90,329 +12.09% 10,7 квадратных миль (28 км ) 2 ) 9249/кв. миль (3571/км) 2 )
47 Нью-Бедфорд  Массачусетс 101,079 95,072 +6.32% 20,0 квадратных миль (52 км ) 2 ) 5054/кв. миль (1951/км) 2 )

Экономика

[ редактировать ]

Общий ВВП северо-восточного мегаполиса составляет $5,2 трлн, из которых около $2,2 трлн приходится на агломерацию Нью-Йорка . [4] Если бы северо-восточный мегаполис был суверенным государством (2022 г.), он занял бы по номинальному ВВП третью по величине экономику мира , опередив Японию (4,231 триллиона долларов США).

Крупнейшие мегаполисные статистические районы (MSA) по ВВП в Северо-восточном мегаполисе
2022
Классифицировать
Столичный статистический район
(МСА)
ВВП
(миллиарды долларов США) [4]
1 Нью-Йорк – Ньюарк – Джерси-Сити, Нью-Йорк – Нью-Джерси MSA 2,163.209
2 Вашингтон – Арлингтон – Александрия, округ Колумбия, Вирджиния, Мэриленд, Западная Вирджиния, MSA 660.626
3 Бостон – Кембридж – Ньютон, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, MSA 571.667
4 Филадельфия – Камден – Уилмингтон, Пенсильвания, Нью-Джерси, Мэриленд, MSA 518.485
5 Балтимор – Колумбия – Таусон, Мэриленд MSA 241.339
6 Вирджиния-Бич – Чесапик – Норфолк, Вирджиния-Северная Каролина, MSA 116.686
7 Хартфорд – Западный Хартфорд – Восточный Хартфорд, Коннектикут, MSA 114.887
8 Ричмонд, Вирджиния, MSA 109.513
9 Провиденс – Уорик, RI-MA MSA 105.571
10 Бриджпорт – Стэмфорд – Дэнбери, Коннектикут, MSA 104.368
11 Нью-Хейвен, Коннектикут, MSA 61.456
12 Вустер, Массачусетс MSA 60.343
13 Аллентаун – Вифлеем – Истон, Пенсильвания – Нью-Джерси, MSA 54.323
14 Трентон – Принстон, Нью-Джерси, MSA 49.620
15 Портленд – Южный Портленд, Мэн, MSA 43.764
16 Кирьяс Джоэл – Покипси – Ньюберг, штат Нью-Йорк, MSA 42.862
17 Спрингфилд, Массачусетс MSA 40.110
18 Манчестер – Нашуа, Нью-Хэмпшир, MSA 34.533
19 Ридинг, Пенсильвания MSA 23.751
20 Норидж – Нью-Лондон – Уиллимантик, Коннектикут, MSA 22.049
21 Атлантик-Сити – Хэммонтон, Нью-Джерси MSA 16.851
22 Кингстон, Нью-Йорк, MSA 16.351
23 Хагерстаун – Мартинсбург, Мэриленд-Западная Вирджиния, MSA 13.990
24 Амхерст-Таун – Нортгемптон, Массачусетс MSA 9.175
25 Барнстейбл-Таун, Массачусетс, MSA 9.053
26 Лексингтон Парк, Мэриленд MSA 8.849
27 Вайнленд, Нью-Джерси MSA 7.831
28 Чемберсбург, Пенсильвания, MSA 7.457
Северо-восточный мегаполис 5,228.729
Спутниковый вид Северо-Восточного мегаполиса ночью в ноябре 2021 года.

Благодаря своей близости к Европе восточное побережье Соединенных Штатов было одним из первых регионов континента, широко заселенных европейцами. Со временем города, основанные на Восточном побережье, имели преимущество в возрасте перед большинством других частей США. Однако именно Северо-Восток развивался наиболее быстро, благодаря ряду случайных обстоятельств.

Несмотря на то, что регион не обладает ни особенно богатой почвой (за исключением долины реки Коннектикут в Новой Англии ), ни исключительными минеральными богатствами, регион по-прежнему поддерживает сельское хозяйство и горнодобывающую промышленность . [21] Климат штормам умеренный и не особенно подвержен тропическим ураганам или , которые усиливаются южнее . Однако наиболее важным фактором было «взаимопроникновение суши и моря». [22] что делает гавани исключительными, например, в Чесапикском заливе , портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , заливе Наррагансетт в Провиденсе, Род-Айленде и Бостонской гавани . Береговая линия на севере более скалистая и менее защищенная, а на юге она гладкая и не имеет такого количества заливов и заливов, которые функционируют как естественные гавани. Также представлены судоходные реки , которые ведут глубже в центральные районы, такие как реки Гудзон , Делавэр и Коннектикут , которые поддерживают большое население и были необходимы первым поселенцам для развития. Таким образом, хотя другие части страны превосходили регион по ценности сырьевых ресурсов, они не были так легко доступны, и часто доступ к ним обязательно должен был сначала проходить через северо-восток.

Современная история

[ редактировать ]

Северо-восток сыграл значительную роль в основании Соединенных Штатов в позднюю колониальную эпоху и в американской войне за независимость . Дореволюционные события, такие как Гаспи дело , Бостонская резня , Бостонское чаепитие и Первый Континентальный Конгресс , произошли в этом регионе. В 1775 году произошли битвы при Лексингтоне и Конкорде , первое крупное сражение Революции. в Массачусетсе , в нескольких милях от Бостона , Многие из наиболее значительных сражений произошли в регионе, в том числе битва при Банкер-Хилле , битва при Монмуте , битва при Трентоне , битва при Принстоне , а также несколько значительных военных кампаний, таких как Филадельфийская кампания , Нью-Йоркская кампания и Кампания Нью-Джерси , Кампания Бостона и Кампания Йорктауна . Капитуляция британцев произошла в южной части мегаполиса после осады Йорктауна в 1781 году. Другие важные события, произошедшие во время революции в это время в регионе, включают Второй Континентальный Конгресс. , создание Статей Конфедерации , подписание Декларации независимости и Конституционного собрания .

Во время Гражданской войны , хотя большая часть региона не участвовала в боевых действиях, в южной части региона, особенно в Вирджинии , произошло много значительных сражений . крупные сражения, такие как битва при Геттисберге , битва при Антиетаме , битвы при Булл-Ране , битва при Фредериксбурге , битва при Чанселлорсвилле и битвы при Петербурге В этом регионе произошли . Кроме того, Ричмонд выступал в качестве столицы Конфедерации .

К 1800 году в этот регион входили единственные три города США с населением более 25 000 человек: Филадельфия , Нью-Йорк и Балтимор . К 1850 году только в Нью-Йорке и Филадельфии проживало более 300 000 жителей, в то время как в Балтиморе, Бостоне, Бруклине (в то время это был отдельный город от Нью-Йорка), Цинциннати и Новом Орлеане — более 100 000: пять находились в пределах одной 400-мильной полосы, в то время как последние два находились каждый за четыреста миль от ближайшего мегаполиса. Огромная концентрация людей в одном относительно плотно заселенном районе дала этому региону значительное влияние по плотности населения над остальной частью страны, которое укрепилось в 1800 году, когда Вашингтон, округ Колумбия , всего в 38 милях к юго-западу от Балтимора, стал столицей страны. По мнению Готтмана, столицы «будут стремиться создавать для центров власти и вокруг них определенный вид искусственной среды, наделенной, например, исключительной монументальностью, подчеркиванием статуса и ритуала, черта, которая будет усиливаться с течением времени». [23] Транспортная . и телекоммуникационная инфраструктура, утвержденная столицей, также распространилась на остальную часть полосы

Кроме того, близость к Европе, а также известность острова Эллис как центра обработки иммигрантов сделали Нью-Йорк и близлежащие города «пристанью для европейских иммигрантов», которые представляли собой постоянно пополняемый запас разнообразных мыслительных и решительных рабочих. . [24] Напротив, другим крупным источником трансокеанских иммигрантов был Китай , который находился дальше от западного побережья США, чем Европа от восточного, и чья этническая принадлежность делала их объектами расовой дискриминации , создавая препятствия для их плавной интеграции в американское общество. К 1950 году в этом регионе проживало более одной пятой всего населения США, а плотность почти в 15 раз превышала средний показатель по стране. [25]

В этом регионе уже более 200 лет находится самый богатый город страны: Хартфорд, штат Коннектикут, удерживал этот титул с индустриальной эпохи до гражданской войны примерно до 1929 года, а Нью-Йорк удерживал его с тех пор. [ нужна ссылка ] Округ Лаудоун и Фэйрфакс , штат Вирджиния, являются самыми богатыми округами в стране, а Голд-Кост в Коннектикуте имеет одну из самых высоких плотностей населения с семьями стоимостью более 30 миллионов долларов США. [ нужна ссылка ]

Концепция

[ редактировать ]
Карта 11 мегарегионов США , где северо-восточный мегаполис выделен красным в правом верхнем углу.

Концепция мегаполисов возникла у Жана Готмана , французского географа, написавшего книгу «Мегалополис» , основная теория которой заключалась в том, что города между Вашингтоном, округ Колумбия, и Бостоном вместе образуют своего рода сплоченный, интегрированный «супергород». Он взял термин «мегаполис» от названия небольшого греческого города , основанного в классическую эпоху, в надежде, что он «станет крупнейшим из греческих городов». Город существует и сегодня, но в основном представляет собой тихий сельскохозяйственный поселок. Однако мечта основателей города, утверждал Готтманн, реализовалась на северо-востоке США в 1960-х годах, когда регион приобрел глобальную политическую, академическую и экономическую известность. [26]

Готтман определил два критерия того, что группа городов является настоящим мегаполисом: «полиядерная структура» и «многообразная концентрация», то есть наличие множества городских ядер, которые существуют независимо друг от друга, но интегрированы особым образом относительно объекты за пределами своей территории.

Города-побратимы, такие как Миннеаполис и Сент-Пол в Миннесоте, не будут считаться мегаполисами, поскольку оба города достаточно интегрированы, даже несмотря на то, что оба города имеют четкие границы городов и крупные центральные деловые районы. Крупные населенные пункты на окраинах крупных городов, таких как Силвер-Спринг или Бетесда в Мэриленде за пределами Вашингтона, округ Колумбия, явно представляют собой отдельные районы, имеющие даже свои собственные центры . Однако они никоим образом не независимы от принимающего города, поскольку по-прежнему считаются пригородами, которые почти наверняка не развивались бы так, как они, без присутствия Вашингтона.

С другой стороны, хотя все крупные города северо-восточного мегаполиса являются отдельными, независимыми городами, они тесно связаны транспортом и телекоммуникациями. Нил Густафсон показал в 1961 году, что подавляющее большинство телефонных звонков, исходящих из региона, завершаются в других частях региона, и лишь меньшинство направляется в другие места в Соединенных Штатах или за границу. [27] В 2010 году автомобили осуществляли 80% поездок по коридору Бостон-Вашингтон; междугородние автобусы 8–9%; Амтрак 6%; и авиакомпании 5%. [28] Появились уникальные для региона бизнес-предприятия, которые извлекают выгоду из взаимосвязанности мегаполиса, например, челночные рейсы, выполняющие короткие рейсы между Бостоном и Нью-Йорком и Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, которые отправляются каждые полчаса. [29] компании Amtrak Acela Express Высокоскоростное железнодорожное сообщение из Вашингтона в Бостон, а также автобусные линии Chinatown городов , которые предлагают экономичные перевозки между китайскими кварталами и другими местами. Появились и другие автобусные линии, работающие в мегаполисе, принадлежащие национальным или международным корпорациям, такие как BoltBus и Megabus . Эти предприятия указывают не только на двойственную природу мегаполиса как «независимых ядер»/«взаимосвязанной системы», но и на широкое общественное понимание и капитализацию этой концепции.

В 2007 году концепция «мегаполиса» Готтмана была в значительной степени поддержана Джоном Ренни Шортом , который написал обновленную версию книги Готтмана « Жидкий город: мегаполис и современный северо-восток» . Национальное географическое общество выпустило в 1994 году карту региона во время войны за независимость США и в наши дни, которая позаимствовала название книги Готтмана. Сенатор США Клейборн Пелл в 1966 году написал книгу « Освобожденный мегаполис» , в которой суммировал и расширил оригинальную книгу Готтмана, изложив его видение единой транспортной политики в регионе, включая его штат Род-Айленд. В 1967 году футуристы Герман Кан и Энтони Винер придумали термин « БосВэш », чтобы предсказать, что регион превратится в мегаполис, первоначально описанный Готтманном. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Восточное побережье» . Британская энциклопедия . Проверено 25 декабря 2015 г.
  2. ^ Выдержка из таблицы объединенных статистических территорий США.
  3. ^ «Валовой внутренний продукт по округам и мегаполисам» , fred.stlouisfed.org .
  4. ^ Jump up to: а б с «Валовой внутренний продукт по округам и мегаполисам» , fred.stlouisfed.org .
  5. ^ После железнодорожных линий Amtrak , соединяющих его города, а именно. Бернс, Александр (2 октября 2017 г.). «Быстрый поезд Amtrak запутался в «болоте» » . Нью-Йорк Таймс . , Нотон, Кевин (27 апреля 2020 г.). «Сохранение изоляции: наука или ограниченность коридора Асела?» . Холм . , Франк, Мэтью (28 октября 2016 г.). «Вызов всех консерваторов Коридора Асела» . Национальное обозрение.
  6. ^ Сватридж, Луизиана (1971). Мегаполис Боснываш . МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-092795-2 .
  7. ^ «Настоящие электростанции, которые движут мировой экономикой» . Bloomberg.com . 28 февраля 2019 г.
  8. ^ Роттманн, Жан (1961). Мегаполис: Урбанизированное северо-восточное побережье США . Нью-Йорк: Фонд двадцатого века. п. 3.
  9. ^ «Северо-восток» . Америка 2050 . Проверено 6 августа 2018 г.
  10. ^ Готтман, Дж. (1957). «Мегаполис или урбанизация северо-восточного побережья». Экономическая география . 33 (3): 189–200 (с. 191). дои : 10.2307/142307 . JSTOR   142307 .
  11. ^ Коротко, Джон Ренни (2007). Жидкий город: мегаполис и современный северо-восток . Вашингтон, округ Колумбия: Ресурсы для будущего. п. 23.
  12. ^ Тодорович, Петра; Хаглер, Йоав (январь 2011 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Америке» (PDF) . Америка 2050 . Проверено 5 мая 2011 г.
  13. ^ «Статистические районы мегаполисов и микрополитенов в США и Пуэрто-Рико» . Бюро переписи населения США . Декабрь 2009 года.
  14. ^ «Проспект Америки 2050 года» (PDF) . Проверено 11 января 2010 г.
  15. ^ «Председатели «Строим будущее Америки» Блумберг и Ренделл свидетельствуют о развитии высокоскоростной железной дороги для Северо-восточного коридора на слушаниях в Конгрессе» . Создание образовательного фонда будущего Америки. 27 января 2011 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  16. ^ «Дом» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г.
  17. ^ «Лучшие национальные университеты 2020 года — рейтинг новостей США» . Новости США и мировой отчет . 6 февраля 2015 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  18. ^ Выдержка из таблицы объединенных статистических территорий США.
  19. ^ Выдержки из таблицы столичных статистических районов США.
  20. ^ «Краткая информация Бюро переписи населения США: Соединенные Штаты» . www.census.gov . Проверено 14 сентября 2019 г.
  21. ^ Готтманн (1961) , с. 8.
  22. ^ Готтманн (1961) , стр. 81–82.
  23. ^ Готтманн, Жан (1990). Харпер, Роберт А. (ред.). Со времен Мегаполиса: Городские сочинения Жана Готтмана . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 63–64. ISBN  0-8018-3812-6 .
  24. ^ Готтманн (1961) , с. 45.
  25. ^ Короткометражка (2007) , с. 23
  26. ^ Готтманн (1961) , с. 4.
  27. ^ Готтманн (1961) , стр. 583–593.
  28. ^ О'Тул, Рэндал (29 июня 2011 г.). «Междугородные автобусы: Забытый режим» . Политический анализ (680).
  29. ^ «American Eagle планирует шаттл Нью-Йорк-округ Колумбия» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 25 декабря 2015 г.
  30. ^ Белл, Дэниел; и др. (Лето 1967 г.). «К 2000 году: работа продолжается» . Дедал . 96 (3). Кембридж, Массачусетс: Американская академия искусств и наук: 718–719. ISBN  9780262522373 . OCLC   36739595 . Проверено 24 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa70fedf064d816ccfa39b780ff5654__1722780480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/54/baa70fedf064d816ccfa39b780ff5654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast megalopolis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)