Филадельфия Верфь
![]() | |
Раньше | Верфь Акер Филадельфия, Инк. |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Верфь |
Основан | 1996 |
Штаб-квартира | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Стейнар Нербовик (президент и генеральный директор) Джеффри Тайзен, ( финансовый директор ) [ 1 ] |
Количество сотрудников | 253 (2019) [ 2 ] |
Родитель | Philly Shipyard ASA, контрольный пакет акций которой принадлежит Aker Capital AS, которая, в свою очередь, полностью принадлежит Aker ASA. |
Веб-сайт | www.phillyshipyard.com |


Philly Shipyard , ранее Aker Philadelphia Shipyard — коммерческая верфь , расположенная в Филадельфии , штат Пенсильвания , США, на территории Филадельфийской военно-морской верфи . Коммерческая верфь открылась после того, как ВМС США завершили большую часть своих операций на этом месте.
Верфь является компанией, котирующейся на Фондовой бирже Осло , и является частью группы Aker, контролируемой Кьеллом Инге Рёкке . Верфь строит суда для внутренних перевозок, соответствующие требованиям Закона Джонса , в первую очередь танкеры-продуктовозы и контейнеровозы. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Верфь была основана в результате сотрудничества между Квэрнером и городом Филадельфия , Содружеством Пенсильвании и правительством Соединенных Штатов . Перестроенный и открытый в 2000 году, верфь сдала свое первое судно в 2003 году: MV Manukai , грузовой контейнеровоз для Matson Line и первое из трех родственных судов класса CV 2600, построенных для Matson в 2006 году.
В 2005 году контроль над верфью перешел к Aker, которая купила проблемную фирму Kværner. Компания Aker American Shipping ASA была основана и зарегистрирована на бирже Осло. В 2007 году Aker American Shipping была разделена на две компании — судостроительную компанию Aker Philadelphia Shipyard и судостроительную компанию Aker American Shipping (сегодня American Shipping Company).
В январе 2013 года верфь завершила строительство четырнадцати танкеров-продуктовозов для дочерних компаний American Shipping Company (AMSC), Overseas Shipholding Group (OSG) и Crowley.
29 сентября 2011 года компания Aker Philadelphia подписала контракт с SeaRiver Maritime Inc. (судоходной дочерней компанией ExxonMobil ) на строительство двух танкеров-продуктовозов типа «Афрамакс» со сдачей в 2014 году. Длина 820 футов, дедвейт более 115 000 тонн. это будут самые большие корабли, построенные на верфи.
14 августа 2013 года сайт Philly.com сообщил, что Акер подписал совместное предприятие с Crowley Maritime Corp из Джексонвилля, Флорида, на строительство восьми танкеров-продуктовозов с возможностью строительства еще четырех танкеров. Предприятие было оценено в 500 миллионов долларов и, как ожидается, продолжит работу на верфи до 2017 года. [ 4 ]
6 ноября 2013 года верфь Aker Philadelphia Shipyard объявила о соглашении о строительстве двух контейнеровозов класса Aloha для компании Matson, Inc. [ 5 ]
10 июня 2014 года верфь объявила о планируемом создании Philly Tankers, судоходной компании Jones Act. Верфь имеет твердые контракты на строительство двух танкеров-продуктовозов эко-дизайна и опционы на строительство еще двух новых судов.
11 июня 2014 года верфь Aker Philadelphia Shipyard передала первый из двух танкеров типа «афрамакс» компании SeaRiver Maritime, морскому филиалу корпорации Exxon Mobil в США. Этот танкер длиной 820 футов предназначен для перевозки 800 000 баррелей сырой нефти Аляскинского Северного Склона из пролива Принца Уильяма на Аляске к западному побережью США . Также это судно оснащено двойной защитой корпуса, новейшим навигационным и связным оборудованием, а также энергоэффективным двигателем.
30 сентября 2015 года верфь Aker Philadelphia Shipyard поставила Ohio , первый из четырех танкеров-продуктовозов следующего поколения дедвейтом 50 000 тонн , которые она строит для Crowley Maritime Corporation .
1 октября 2015 года верфь начала производство двух вместимостью 3600 TEU класса Aloha контейнеровозов , которые она строит для компании Matson Navigation Company . Контракты на суда были первоначально подписаны в 2013 году на общую сумму 418 миллионов долларов.
1 декабря 2015 года на внеочередном общем собрании акционеры Aker Philadelphia Shipyard ASA (OSLO: AKPS) одобрили предложение об изменении названия компании на Philly Shipyard ASA. Соответственно, Aker Philadelphia Shipyard, Inc. (APSI), единственная действующая дочерняя компания AKPS, также сменила название на Philly Shipyard.
23 декабря 2015 года верфь Philly завершила строительство Texas для Crowley Maritime Corporation. Техас - это 22-е судно построен на верфи Philly Shipyard. Это танкер-продуктовоз следующего поколения дедвейтом 50 000 тонн .
15 апреля 2016 года верфь сдала « Луизиану» . Louisiana — присоединяется к однотипным кораблям Ohio и Texas , которые были получены Crowley в 2015 году. 600-футовый танкер имеет грузоподъемность 14,5 миллионов галлонов сырой нефти или нефтепродуктов. [ 6 ]
В марте 2019 года верфь поставила контейнеровоз для торговли на Гавайях, но заказов на новые суда не поступило. В июле у завода был лишь краткосрочный контракт на переоборудование грузового судна Морского управления. [ 7 ] В отчете для своих инвесторов они изложили усилия по ремонту и строительству правительственных судов США. [ 8 ]
По состоянию на август 2022 года на верфи строились три многоцелевых корабля национальной безопасности (NSMV). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Мэтсон разместил $1 млрд. [ 12 ] , работающих на СПГ, в ноябре 2022 года. класса Aloha заказ на три контейнеровоза [ 13 ]
20 июня 2024 года южнокорейская Hanwha Group и ее судостроительная дочерняя компания Hanwha Ocean договорились о покупке Philly Shipyard за 100 миллионов долларов до получения соответствующих разрешений регулирующих органов. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Управляющая команда» . www.phillyshipyard.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор компании Philly Shipyard ASA» . Блумберг ЛП . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Скалли, Донал (23 июля 2017 г.). «Philly Shipyard выиграла LOI на строительство до четырех новых контейнеровозов для торговли на Гавайях» . Всплеск247 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Лойд, Линда (14 августа 2013 г.). «У компании Aker есть сделка на постройку до восьми танкеров» . Филли.com . п. 1.
- ^ «Мэтсон назовет новый корабль в честь сенатора Дэна Иноуе» . Рекламодатель Honolulu Star. 6 ноября 2013 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Кроули принимает поставку Луизианы, танкера третьего акта Джонса с возможностью использования СПГ» (пресс-релиз). Джексонвилл, Флорида: Морская корпорация Кроули. 15 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Хансен, Майкл (19 июля 2019 г.). «Закроется ли верфь в Филадельфии?» . Гавайская свободная пресса . Гонолулу, Гавайи, США . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Годовой отчет Philly Shipyard за 2018 год (pdf) (Отчет). 2018. с. 8 . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Рид, Алесия (21 января 2020 г.). «Верфь в Филадельфии «возвращается к жизни» после тяжелых времен последних лет» . CBS Филадельфия . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Верфь в Филадельфии режет сталь для второго NSMV» . MarineLink.com . Отчеты о морской деятельности, Inc. Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Программа многоцелевых судов национальной безопасности (NSMV) достигла важной вехи благодаря резке стали третьего корабля» . Национальная безопасность сегодня . 14 июля 2022 г. Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Сигал, Дэйв (3 ноября 2022 г.). «Matson Inc. купит 3 судна на общую сумму $1 млрд; прибыль падает» . Звездный рекламщик . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Мэтсон заказывает три контейнеровоза, работающих на СПГ, на верфи в Филадельфии» . MarineLink.com . Maritime Activity Reports, Inc. 2 ноября 2022 г. Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Кац, Джастин (20 июня 2024 г.). «Южнокорейский гигант Hanwha соглашается приобрести Philly Shipyard за 100 миллионов долларов» . Прорыв защиты . Проверено 20 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 53'18 "N 75 ° 11'16" W / 39,888301 ° N 75,187844 ° W