Jump to content

МореРека Морской

МореРека Морской
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Морской транспорт
Основан 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Штаб-квартира Соединенные Штаты
Родитель ЭксонМобил

SeaRiver Maritime является дочерней ExxonMobil компанией . Компания была основана в начале 1990-х годов компанией Exxon, когда она передала свои морские операции новой компании после разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году. [ 1 ]

В 1994 году SeaRiver подала заявку на получение федеральной субсидии на эксплуатацию танкеров в Персидском заливе. В петиции говорилось, что им нужны деньги, чтобы оставаться конкурентоспособными, поскольку судно S/R Mediterranean (новое название судна Exxon Valdez ) не могло работать в проливе Принца Уильяма после принятия Закона о загрязнении нефтью 1990 года , который запрещает танкеру от работы в этой области. [ 2 ]

В 1996 году компания SeaRiver попыталась вернуть Средиземное море в пролив Принца Уильяма, утверждая, что Закон о загрязнении нефтью 1990 года был неконституционным. Закон запрещает любому судну, разлившему более миллиона галлонов нефти, работать в проливе Принца Уильяма . SeaRiver заявила, что этот закон применяется задним числом к ​​Средиземному морю . [ 3 ] В 1998 году судья вынес решение против SeaRiver. [ 4 ]

В настоящее время компания управляет тремя танкерами, участвующими в торговле сырой нефтью между Аляской и Западным побережьем. В июле 2011 года компания заказала строительство на верфи Aker Philadelphia Shipyard двух новых танкеров для сырой нефти, которые должны быть поставлены в 2014 году и которые заменят два существующих судна. [ 5 ]

  1. ^ Нолте, Карл (11 августа 1993 г.). «Битва высокотехнологичных буксиров в заливе». Хроники Сан-Франциско : A15.
  2. ^ Уитни, Дэвид (16 декабря 1994 г.). «EXXON ТРЕБУЕТ НАЛОГОВЫХ ДОЛЛАРОВ ЗА ТАНКЕР». Анкоридж Дейли Ньюс : D1.
  3. ^ Уитни, Дэвид (5 апреля 1996 г.). «EXXON ХОЧЕТ ВЕРНУТЬСЯ ПЕДАЛЬНОЗВАТЕЛЬНЫЙ ТАНКЕР НА ДЕЖУРСТВО В ВОДАХ АЛЯСКИ». Анкоридж Дейли Ньюс : A1.
  4. ^ Филлипс, Натали (18 июня 1998 г.). «НЕФТЯНОМУ ТАНКЕРУ ПО-прежнему ОТКЛЮЧЕНО ОТ ЗВУКОВОГО СУДЬИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ СНИМАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ С EXXON VALDEZ». Анкоридж Дейли Ньюс : B1.
  5. ^ «Дочерняя компания ExxonMobil в США объявляет о плане строительства двух новых танкеров» . Деловой провод . 25 июля 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709fcf98b02a209bcf1893cb251571ca__1697152620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/ca/709fcf98b02a209bcf1893cb251571ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SeaRiver Maritime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)