Пенсильванский музей
![]() Сад смотрителя и главный вход в Пенсильванский музей. | |
![]() | |
Учредил | 1887 |
---|---|
Расположение | 3260 Саут-стрит, Филадельфия , Пенсильвания Соединенные Штаты |
Координаты | 39 ° 56'56 "с.ш. 75 ° 11'28" з.д. / 39,9490 ° с.ш. 75,1911 ° з.д. |
Тип | Антропология и археология |
Директор | Доктор Кристофер Вудс |
Доступ к общественному транспорту | ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | penn.museum |

Пенсильванский музей , ранее известный как Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета , является археологии и антропологии музеем Пенсильванского университета . Он расположен на территории кампуса Пенсильванского университета в районе Юниверсити-Сити в Филадельфии, на пересечении 33-й и Саут-стрит. [1] Он также находится достаточно близко, чтобы студенты Университета Дрекселя могли дойти пешком или воспользоваться SEPTA транспортными услугами . В музее хранится более 1,3 миллиона экспонатов и представлена одна из самых полных коллекций искусства Ближнего и Ближнего Востока в мире.
История [ править ]
Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета был основан в 1887 году после успешной археологической экспедиции на древнее место Ниппур в современном Ираке (тогда входившем в состав Османской империи ). Проректор Уильям Пеппер убедил попечителей Пенсильванского университета построить несгораемое здание для хранения артефактов, найденных во время раскопок. [1] В конце 19 — начале 20 веков музеи Северной Америки и Европы регулярно спонсировали такие раскопки по всему Средиземноморью и Ближнему Востоку, разделяя право собственности на свои открытия с принимающей страной. Пенсильванский музей последовал этой практике при приобретении подавляющего большинства своих коллекций, и в результате большинство объектов музея имеют известный археологический контекст, что увеличивает их ценность для археологических и антропологических исследований и представлений. С момента своего создания ученые Пенсильванского музея провели более 300 археологических и антропологических экспедиций по всему миру.
Сегодня на трех этажах галереи музея представлены материалы из древнего Средиземноморья, Египта, Ближнего Востока, Месопотамии, Восточной Азии и Мезоамерики, а также артефакты коренных народов Африки и Северной Америки. С 1958 года Пенсильванский музей издает журнал «Экспедиция» . ( ISSN 0014-4738 ) [2] Раскопки и коллекции музея предоставляют ресурсы для студенческих исследований, а в музее работает группа выпускников по искусству и археологии Средиземноморского мира .
г. Реструктуризация 2009
19 ноября 2008 года администрация Пенсильванского музея уволила с 31 мая 2009 года восемнадцать должностей специалистов-исследователей в области археологических и антропологических исследований в разделах Средиземноморья, Ближнего Востока и Америки. [3] Научно-исследовательский центр MASCA (Музейно-прикладной научный центр археологии) также был закрыт, хотя ученые MASCA перешли в другие секции музея. Это решение вызвало критику на местном и международном уровне среди заинтересованных ученых, которые считали, что оно противоречит исторической миссии Пенсильванского музея как исследовательского учреждения. Администрация музея объяснила эту меру финансовым кризисом 2008 года и глубокими сокращениями бюджета, которые произошли в Пенсильванском университете. Тогдашний директор музея доктор Ричард Ходжес позже предложил должности «помощников кураторов» или «менеджеров исследовательских проектов» одиннадцати из восемнадцати пострадавших. Музей подтвердил свою приверженность исследованиям, сославшись на более пятидесяти активных исследовательских проектов, охватывающих пять континентов, в которых участвовало около 200 ученых, связанных с музеем, — больше, чем мог претендовать в то время любой другой археологический и антропологический институт или музей в Северной Америке.
Здание музея [ править ]
Музей расположен в здании в стиле декоративно-прикладного искусства и эклектики , которое является одной из достопримечательностей кампуса Пенсильванского университета. Существующее оригинальное здание (к которому было пристроено несколько более поздних пристроек) на самом деле представляет собой лишь примерно треть амбициозного проекта, который мог бы создать одно из крупнейших музейных зданий в Соединенных Штатах. Особенности сохранившегося здания включают впечатляющую ротонду , множество дворов и садов, фонтан, отражающий бассейн, стеклянную мозаику, железные ворота и каменные статуи. Музей Пенна был спроектирован командой филадельфийских архитекторов, все из которых преподавали на факультете университета: Уилсон Эйр , Коуп и Стюардсон и Фрэнк Майлз Дэй . Первая фаза была завершена в 1899 году и включала в себя открытия экспедиции, спонсируемой университетом, к древнему городу Ниппур . Ротонда, в которой находится Аудитория Харрисона, была завершена в 1915 году. Чарльз Клаудер спроектировал Мемориальное крыло Кокса, которое открылось в 1926 году для размещения египетской коллекции музея. Крыло Шарпа было завершено в 1929 году. [4]
Египетское крыло Мемориала Кокса было добавлено к музею в 1924 году по завещанию бывшего президента совета музея Экли Кокса. Административное крыло было добавлено в 1929 году. Академическое крыло, в котором располагались лаборатории для кафедры антропологии и классы, было открыто в 1971 году. Последнее крупное дополнение было сделано в 2002 году, когда было добавлено крыло Mainwaring (хранилище коллекций).
Библиотека музея [ править ]
личная библиотека профессора американской археологии и лингвистики Пенсильванского университета Дэниела Гаррисона Бринтона . Библиотека музея была основана в 1900 году, когда была приобретена [5] Эта библиотека содержала около 4098 томов, основными дисциплинами которых были этнология и лингвистика коренных народов Америки. Эта библиотека также состоит из коллекции рукописей, насчитывающей почти двести томов, имеющих отношение к изучению автохтонных языков Центральной Америки; большинство из которых либо находятся под серьезной угрозой исчезновения, либо полностью исчезли. Первоначальным расположением библиотечных фондов было здание Фернесс , пока они не были переведены в здание музея в 1898 году. Они были переведены в библиотеку Элкинса до 1971 года, когда они были переведены в свой последний дом в университетской пристройке музея. [5]
До переезда в 1971 году коллекция формировалась за счет поддержки кураторов музеев, предоставивших свои личные монографии, переговоров с дочерними учреждениями здесь и за рубежом, а также пожертвований филантропов. [5]
Коллекция библиотеки поддерживалась штатом, состоящим из одного библиотекаря, работающего неполный рабочий день, до 1942 года, когда Синтия Гриффин стала первым библиотекарем, работающим полный рабочий день. Именно при Гриффине коллекция и библиотека претерпели множество изменений. До ее приезда пользование библиотекой было ограничено сотрудниками музея и профессорами университета; однако Гриффин расширил доступность, включив в нее студентов. Она также расширила сети связи между библиотекой и библиотеками по всему миру. В течение двадцати лет коллекция библиотеки увеличилась более чем вдвое: с почти 20 000 томов в 1945 году до более 46 000 томов в 1965 году, а к 1971 году объем коллекции превысил 50 000 томов, увеличиваясь на 14 000 томов ежегодно. [5]
Спектр дисциплин, представленных в коллекции, специфичен для самого музея и включает в себя все разделы антропологии и археологии. Особое внимание уделяется работам, опубликованным в области мезоамериканской археологии, а также работам, которые относятся к текущим исследованиям профессоров университета. По состоянию на 2008 год в фонде библиотеки около 115 000 томов, из них 14 000 томов распространяются ежегодно. У библиотеки также есть подписка примерно на 549 научных журналов. Компьютерные услуги в библиотеке включают настольные и портативные компьютеры. Другие услуги включают в себя ряд утилит для печати и сканирования, а также размещение 154 человек. В библиотеке есть две тихие комнаты для занятий, комната для изучения фотографий, комната, специально предназначенная для исследования микроформ, а также коллекция аудио- и видеоматериалов. [5]
Коллекции [ править ]

Пенсильванского музея Обширные коллекции делятся на три основных отдела: археология (артефакты прошлого, извлеченные из раскопок), этнология (предметы и идеи, собранные у живых народов) и физическая антропология (физические останки людей и нечеловекообразных приматов). Для хранения и демонстрации предметы археологических и этнологических коллекций организованы по географическим регионам. По состоянию на 2023 год существует одиннадцать постоянных галерей: Африка, Азия, Египет, Сфинкс, Ближний Восток, Восточное Средиземноморье, Этрусская, Греция, Рим, Голоса коренных американцев, Мексика и Центральная Америка. [6] Коллекции организованы по аналогичному принципу, но с более крупными географическими группировками по некоторым регионам. Области сбора включают Африку, Америку (Северную, Центральную и Южную), Азию, Египет, Европу (этрусскую, Грецию и Рим), Средиземноморье, Ближний Восток и Океанию. [7] Многие предметы из этих коллекций не выставлены в постоянных галереях, но могут использоваться для исследований и временных выставок. Ни один из предметов из коллекций физической антропологии не выставлен на обозрение, но они используются для исследований.
Коллекции этнологии и археологии [ править ]
Африка [ править ]
Пенсильванский музей обладает одной из крупнейших коллекций африканских этнографических и археологических объектов в стране. Коллекция, собранная в основном с 1891 по 1937 год, содержит предметы из всех регионов Африки, но с концентрацией из Демократической Республики Конго, Габона, Анголы, Марокко, Сьерра-Леоне, Кот-д’Ивуара, Сенегала, Нигерии, Кении, Танзании, Эфиопии. , Южная Африка, Намибия, Ботсвана и Мадагаскар.

Пенсильванский музей обладает одной из самых обширных коллекций острова Шербро в мире. Во время экспедиции, спонсируемой музеем в 1936–1937 годах, куратор отдела общей этнологии Генри Ашер Холл провел семь месяцев, проводя этнографические исследования среди народа шербро в Сьерра-Леоне . Коллекция состоит из текстиля, скульптуры, артефактов, связанных с предметами быта и быта, тайного общества и образцов аптечек. Документы Холла включают полевые заметки, библиографии и текстовые комментарии, которые предоставляют этнографическую информацию об образе жизни народа шербро и других народов, включая менде , крим и народы темне , живших среди них.
Центральноафриканская коллекция включает около 3000 артефактов из Демократической Республики Конго (бывшее Бельгийское Конго). Большинство этих артефактов было собрано немецким этнографом Лео Виктором Фробениусом во время его экспедиции в район Касаи в Конго в 1906 году. Его коллекция иллюстрирует разнообразные скульптурные формы, встречающиеся среди различных культурных групп в центральноафриканском регионе. Некоторые из культур, представленных в коллекции, — это Куба, Конго, Луба, Суку, Яка, Пенде, Теке, Чокве и Лулува. Одной из менее известных коллекций Африканской секции является марокканская коллекция. Доктор и миссис Талкотт Уильямс отправились в Марокко в 1898 году и вернулись с примерно 600 предметами, чтобы документировать культуру Марокко. Коллекция состоит из одежды, обуви, ковров, одеял, оружия, украшений, керамики, корзин, кастрюль. Эта тщательная коллекция предметов, представляющих повседневную жизнь, была хорошо задокументирована доктором Уильямсом, который также собирал предметы от имени Смитсоновского института.
16 ноября 2019 г. [8] Музей Пенсильвании представил недавно отремонтированную африканскую галерею наряду со многими другими новыми галереями и залами. профессор социологии и африканских исследований Пенсильванского университета, доктор Туфуку Зубери, [9] был назначен главным куратором новой выставки Африки. [10] и обратился к своей бывшей ученице Брианне Мур с просьбой разработать новое платье для галереи. Мур заручилась помощью своего друга и художника из Филадельфии Эмерсона Раффина для создания платья под названием «Носимая литература». [11] теперь популярный экспонат в африканских галереях Пенсильванского музея. [12]
Северная Америка [ править ]
Археологические коллекции Северной Америки содержат предметы наследия возрастом от двадцати тысяч до нескольких сотен лет. В 1960-е годы они были расположены в хронологическом порядке. Некоторые из этих предметов были раскопаны в конце 19 — начале 20 веков, а другие были куплены или подарены авторитетными коллекционерами. [13] В 1896 году Фрэнк Гамильтон Кушинг раскопал маски волков, оленей и людей, которые он нашел в водах Ки-Марко, Флорида. Маскеты, к сожалению, были деформированы при извлечении из воды, но они, а также многочисленные инструменты и практические предметы имели необычайно высокую степень сохранности благодаря своему подводному расположению. [13] [14] В межвоенные годы Эдгар Б. Ховард раскопал некоторые из старейших предметов коллекции на юго-западе Америки . [13] Его раскопки в 1932 и 1933 годах недалеко от Кловиса, штат Нью-Мексико , сыграли важную роль в определении мыса Кловис и в доказательстве сосуществования людей и вымерших животных, таких как бизон и мамонт . [15]
Этнографические фонды Северной Америки насчитывают около 40 000 предметов наследия, принадлежащих примерно 200 коренным народам и организованных в одиннадцати географических регионах (Арктика, Субарктика, Северо-Западное побережье, Плато, Калифорния, Большой Бассейн, Юго-Запад, Великие равнины, Юго-восток и Северо-восток). Самые сильные коллекции — это те, которые систематически создаются в ходе этнографических коллекционных экспедиций на Аляске, Северо-Западном побережье, Юго-Западе, Юго-Востоке и Субарктике. Многие материалы Северо-Западного побережья были собраны в начале 20 века Луисом Шотриджем , сыном влиятельной семьи вождей тлинкитов. [13] Директор Пенсильванского музея Джордж Байрон Гордон нанял Шотриджа в качестве куратора. В период с 1912 по 1932 год он работал в музее на различных должностях, включая многочисленные полевые экспедиции, спонсируемые Джоном Ванамакером . [16] Выдающиеся этнографы того времени также внесли свой вклад в североамериканские коллекции. Будучи профессором и заведующим кафедрой антропологии Пенсильванского университета , Фрэнк Гоулдсмит Спек был одним из самых плодовитых спонсоров субарктических этнологических коллекций музея. Кроме того, Спек одним из первых применил технологию аудиозаписи, с помощью которой он собрал примеры песен криков и ючи. [13] Индивидуальные пожертвования вносят значительный вклад в сборы во многих областях.
Мексика и Центральная Америка [ править ]
Мезоамериканские коллекции Пенсильванского музея включают предметы из Мексики, Гватемалы, Белиза, Сальвадора, Гондураса, Никарагуа, Панамы и Коста-Рики. Этнографические коллекции Американской секции из Мезоамерики включают обширные коллекции масок, керамики и текстиля из Гватемалы и очень небольшие коллекции из Мексики, Панамы, Коста-Рики, Никарагуа и Сальвадора. В Гватемале Роберт Беркитт приобрел этнографическую керамику, текстиль, инструменты, гамаки, веера и тыквы из Альта Верапас в начале двадцатого века.
В музее хранится выдающаяся коллекция гватемальских тканей XIX и начала XX веков Лилли де Йонг Осборн , исключительная благодаря своим полным комплектам одежды для мужчин, женщин и детей, систематически приобретаемых в разных гватемальских деревнях. В эту коллекцию входят сырье, а также другие предметы и инструменты, связанные с ткачеством. Рубен Рейна изучал производство керамики в Гватемале в 1960-х и 1970-х годах и собирал керамику и текстиль из этого региона. В секции хранится большая коллекция гватемальских масок, собранная Джеймсом Муром в 1960-х годах.
Музей Пенна проводил раскопки в майя городе Тикаль , Гватемала, с 1956 по 1970 год. В музее выставлены многие важные артефакты из этих раскопок, а также несколько стел из современных городов Караколь и Пьедрас-Неграс . В галерее также представлено множество артефактов ацтеков, оахаканцев и теотиуакано.
16 ноября 2019 года в Пенсильванском музее открылась новая выставка под названием «Галерея Мексики и Центральной Америки». В этой галерее представлены произведения искусства и артефакты из восьми стран Центральной Америки, включая Гватемалу, Сальвадор и Никарагуа. [17] В частности, одним из важных объектов, представленных на выставке, является Стела 14, известняковая скала с замысловатой резьбой высотой десять футов. [18] Татьяна Проскурякова раскопала этот предмет в Пьедрас-Неграс, и на момент его открытия археологи не смогли расшифровать выгравированные на нем иероглифы майя. Проскуряков сопоставил глифы на стеле с историческими событиями и в конечном итоге расшифровал иероглифический язык. Открытие Проскурякова изменило сферу изучения майя. [19]
Южная Америка [ править ]
коллекции музея Южноамериканские столь же разнообразны, как и регионы, из которых они происходят: засушливое побережье Перу, Андское нагорье и тропические низменности бассейна Амазонки. Коллекции включают антропологические материалы из Аргентины, Боливии, Бразилии, Чили, Колумбии, Эквадора, Гайаны, Парагвая, Перу и Венесуэлы.
Этнографические фонды Американской секции из Южной Америки наиболее богаты материалами из Боливии, Бразилии, Гайаны и Перу. Аймара Максом , кечуа и юракаре из Боливии представлены в ранних коллекциях, приобретенных Уле и Уильямом Кертисом Фараби . Более тридцати коренных племен Бразилии представлены в этнографических коллекциях, приобретенных Фараби и Винченцо М. Петрулло в 1920-х и 1930-х годах соответственно. Двенадцать различных групп коренных народов представлены в коллекциях, приобретенных в Гайане Фараби в 1920-х годах. Также представлены более двадцати пяти групп коренных жителей Перу. Меньшие коллекции представляют некоторые коренные народы Аргентины ( Яхган ), Чили ( Алакалуф , Мапуче ), Колумбии ( Аруако , Чоко , Гоахира и Коги ) и Эквадора ( Хиваро , Тумако , Сапаро).
Азия [ править ]
Азиатская коллекция Пенсильванского музея состоит из около 3000 предметов искусства и артефактов из Китая, Тибета, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Вьетнама, Мьянмы, Камбоджи, Индии и других азиатских стран. [20] [21] Благодаря совместным усилиям доктора Джорджа Байрона Гордона большая часть этого сборника посвящена Китаю. В 1914–1918 годах, а затем в 1923–1924 годах археологи Пенсильванского музея предпринимали попытки археологических экспедиций в Китае, которые закончились неудачей. Следовательно, подавляющее большинство китайской коллекции было куплено или передано в дар через дилеров в Северной Америке. [22] Тем не менее, он включает в себя значительное количество высококачественных произведений древности, таких как более 290 фарфоровых ваз и скульптур, собранных банковским судьей Дж. П. Морганом . [23] Пенсильванский музей приобрел еще одну важную азиатскую коллекцию у коллекционеров-любителей Уильяма и Изабель Ингрэм Майер, совершивших коллекционную экспедицию по Монголии и северному Китаю в 1930–1931 годах. Коллекция Майера состоит из 464 небольших бронзовых кинжалов, сбруи, бляшек и различных украшений, представляющих стиль «Ордос», созданных скифами и родственными кочевым народами в период с XII века до нашей эры по III век нашей эры, а также некоторые металлические изделия более позднее происхождение. [24] Максвелл Соммервилль (1829–1904), один из первых кураторов Пенсильванского музея, предоставил множество предметов из Японии и Индии, в том числе серию картин Калигхата из Индии, которые представляют почти весь индуистский пантеон. [25] [26]
Азиатская галерея расположена в Ротонде Харрисона, размер которой составляет девяносто футов в ширину и девяносто футов над полом. С момента своего завершения в 1915 году эта галерея представляла китайскую коллекцию. [27] [22] Одной из центральных фигур является керамическая статуя Луоханя , которая считается одной из группы из восьми или десяти статуй из пещеры в Ичжоу , датируемых периодом между 947 и 1234 годами нашей эры. [28] Другими редкими произведениями китайского искусства, представленными на выставке, являются две из шести панелей с лошадьми из мавзолея императора Тайцзуна в провинции Шэньси. У каждой из этих лошадей были имена и стихи, посвященные их службе в борьбе за объединение Китая во времена династии Тан . Светская направленность и исторический реализм этих рельефов обозначили новое направление в китайском искусстве. [29] Четыре панели находятся в музее Бэйлинь в Сиане, а только две, покинувшие Китай, были подарены музею Пенсильвании Элдриджем Р. Джонсоном , основателем компании Victor Talking Machine . [30] [31] Джонсон также подарил хрустальный шар идеальной сферической формы, расположенный в центре галереи и предположительно принадлежавший императрице Цыси (1835–1908). [31] Вместе с египетской статуей Осириса в 1988 году был украден китайский хрустальный шар. Вскоре после этого студент нашел его элегантную серебряную подставку, стилизованную под океанскую волну, в водопропускной трубе недалеко от музея. Предметы были обнаружены в 1991 году после того, как волонтер музея увидел статую в антикварном магазине на другом берегу реки Шуйлкилл в Нью-Джерси. Затем ФБР отследило хрустальный шар до дома в Нью-Джерси и вернуло его в музей, не имея ни малейшего представления о том, кем были первые воры и как они совершили преступление. [32] [31]
Египет [ править ]

артефактов музея Коллекция египетских считается одной из лучших в мире. В египетских галереях музея хранится обширная коллекция скульптур, мумий и рельефов. В частности, в музее хранится набор архитектурных элементов, в том числе большие колонны и 13-тонный гранитный сфинкс Рамсеса II , около 1200 г. до н. э., из дворца фараона Меренптаха . Они были раскопаны в ходе музейной экспедиции в Египет в 1915 году. В конце 1970-х годов Карл-Теодор Заузич (сотрудник египетского отдела) обнаружил три недостающих фрагмента папируса Инсингера в коллекциях музея .
Ирак [ править ]
Самой важной коллекцией музея, возможно, являются Королевские гробницы Ура , которые Пенсильванский университет раскопал совместно с Британским музеем в Ираке . Ур был важным и богатым городом-государством в древнем Шумере , и артефакты из его царских гробниц демонстрируют богатство города. Коллекции состоят из разнообразных корон, фигурок и музыкальных инструментов, многие из которых инкрустированы золотом и драгоценными камнями. В часто путешествующую коллекцию входит хорошо известная лира с головой быка . отделе музея В вавилонском хранится коллекция из почти 30 000 глиняных табличек с надписями шумерской и аккадской клинописью , что делает ее одной из десяти крупнейших коллекций в мире. Коллекция содержит самое большое количество шумерских школьных табличек и литературных сочинений среди всех музеев мира, а также важные административные архивы, датированные периодом с 2900 по 500 год до нашей эры.
физической антропологии Коллекции
Коллекция Мортона [ править ]
В Пенсильванском музее хранится около 1300 черепов, собранных врачом XIX века Сэмюэлем Джорджем Мортоном . [33] Музей приобрел коллекцию Академии естественных наук в 1966 году. [22] Мортона уже давно критикуют за пропаганду взглядов на превосходство белой расы, использование науки для поддержки расизма, низкое качество исследований и неэтичный сбор человеческих останков без согласия. [34] Несмотря на это, музей утверждает, что коллекция является важным историческим и исследовательским ресурсом. [35] В последние годы музей активно проводит исследования с использованием коллекции. [36] [37] [38] [39] [40] Более дюжины черепов вместе с измерительными приборами середины XIX века были выставлены на всеобщее обозрение в музее с 2012 по 2013 год на выставке под названием «Год доказательств: гонка создания и разрушения». [37] В 2018 году студенты проекта «Пенн и рабство» обнаружили, что коллекция включает 55 черепов порабощенных людей, 53 из которых — из Гаваны , а два — из США. [41] [42] В июле 2020 года музей объявил, что перенесет коллекцию из частного класса. [43] на хранение после критики со стороны студентов и местного сообщества. [42] [22] Музей также планирует репатриировать или перезахоронить черепа порабощенных людей. [42] В 2024 году музей похоронил останки 19 афроамериканцев, жителей Филадельфии, которые он хранил в своей коллекции на Иденском кладбище , которое использовалось афроамериканским сообществом. Погребение вызвало критику со стороны видных членов и групп, представляющих афроамериканское сообщество в Филадельфии, которые заявили, что с ними не консультировались по этому вопросу. [44]
MOVE: Останки жертвы взрыва [ править ]
В апреле 2021 года, после критического освещения в новостях, Музей Пенсильвании и Пенсильванский университет извинились перед африканской «семьей» и сообществом в целом за то, что позволили человеческие останки после взрыва MOVE 1985 года в исследованиях и обучении. использовать [45] В 1986 году чиновник из городской судебно-медицинской экспертизы Филадельфии передал музею сгоревшие человеческие останки, найденные в доме MOVE, для проверки того, что это кости 14-летней Катрисии Дотсон (также известной как Катрисия или Дерево Африки) и 12-летней Делишы Орр. (также известная как Делиша Африка), хотя после того, как были написаны свидетельства о смерти обоих этих детей, и после того, как семья Дотсона поверила, что им передали останки Дотсона для захоронения в 1985 году. [46] Эти останки десятилетиями хранились в картонной коробке и использовались для преподавания Аланом Манном, профессором Пенсильванского университета, и Джанет Монж , аспиранткой Манна, а затем куратором физической антропологии в Пенсильванском музее. Без разрешения семьи в 2019 году кости были использованы в качестве примера в онлайн-курсе по судебно-медицинской экспертизе Джанет Монж. Они также использовались в качестве темы докторской диссертации Пенна по антропологии, которую курировал Монж. [47] [48] Хотя кости, использованные Монжем в онлайн-тематическом исследовании, были переданы членам MOVE в 2021 году, мнения расходятся относительно того, сколько останков находилось в Пенсильванском музее и все ли кости, которые были переданы Манну и Монжу в 1986 году, были возвращены в 2021 году. Команда, нанятая Пенсильванским университетом, заявила, что кости Делишы Орр никогда не находились в Пенсильванском музее. [49] Однако расследование, проведенное городскими властями Филадельфии, не согласилось с этим и заявило, что существуют доказательства того, что останки Делишы Орр находились в Пенсильванском музее. [50] Девять судебных антропологов, сертифицированных Американским советом судебной антропологии, не согласились с утверждениями, опубликованными командой юристов Пенна, и согласились с утверждениями города Филадельфии. [51] Городские власти Филадельфии также поставили под сомнение, были ли все останки Катрисии Дотсон, находившиеся в Пенсильванском музее, переданы MOVE в 2021 году. [52]
См. также [ править ]

- Выпускная группа по искусству и археологии Средиземноморья
- Бенгази Венера
- Список музеев с основными коллекциями египетских древностей
- Хирам М. Хиллер-младший.
- Дж. Роджер Эдвардс
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чейни, Эдвард Поттс (1940). История Пенсильванского университета, 1740-1940 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.
- ^ «Журнал Экспедиция» .
- ^ Ван, Кэти (26 ноября 2008 г.). «Финансовый кризис вынуждает уволить 18 исследователей Пенсильванского музея» . «Дейли Пенсильваниан» . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Места строительства» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Краткая история музейной библиотеки» . www.library.upenn.edu . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «Галереи и выставки» . Пеннский музей . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Основные моменты кураторского раздела» . Пеннский музей . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Выходные в честь открытия музея Пенсильвании» .
- ^ «Туфуку Зубери, доктор философии».
- ^ «Отремонтированный Пенсильванский музей откроется для публики в субботу с обновленными галереями, улучшенной доступностью и новым домом для Сфинкса» .
- ^ "Одеваться" .
- ^ «Пост в Instagram о носимой литературе» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Мадейра, Перси С. младший (1964). Мужчины в поисках человека: первые семьдесят пять лет существования университетского музея Пенсильванского университета . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 33.
- ^ «Ключевые вопросы: раскрытие древнего прошлого Флориды» . Пенсильванский музей: галереи и выставки . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Ховард, Эдгар Б. (1935). «Кловис» . Музейный журнал . XXIV (2–3): 79–100 – до 6 июня 2023 г.
- ^ «Луи В. Шотридж» . Пенсильванский музей: Цифровой архив Луи Шотриджа . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Трансформация зданий — Галерея Мексики и Центральной Америки | Пенсильванский музей» . www.penn.museum . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Стела 14 — Основные моменты американского раздела — Пенсильванский музей» . www.penn.museum . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Марк, Джоан (1 сентября 2004 г.). «Чар Соломон: Татьяна Проскурякова: Интерпретация древних майя» . Исида . 95 (3): 534–535. дои : 10.1086/429052 . ISSN 0021-1753 .
- ^ Анон. «Карта расположения объектов» . Пеннский музей . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Лэнг, Стивен (2021). «Определение древней письменности» . Экспедиция . 63 (1): 50.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Стейнхардт, Нэнси Шацман (2001). «Китайской Ротонде исполняется 100 лет». Ориентации . 32 (2): 22–23.
- ^ Анон (1917). Университетский музей: Секция восточного искусства . Филадельфия: Пенсильванский университет. стр. 15–170.
- ^ Ченг, Фанги. «Китайское кочевое искусство и путь к коллекционированию: наследие коллекции Майера» . Экспедиция . 58 (3): 8–15.
- ^ Пеццати, Алессандро (2012). «Эксцентричный Максвелл Соммервилль» . Экспедиция . 54 (3): 39.
- ^ Гош, Пика (2000). «Картины Калигата из Калькутты девятнадцатого века в «Этнологической восточно-индийской коллекции» Максвелла Соммервилля ». Экспедиция . 42 (3): 11–21 – через Ebscohost Academic Search Complete.
- ^ Пеццати, Алессандро (2015). «Первый век Ротонды Харрисона» . Экспедиция . 57 (2): 46–48.
- ^ Стейнхардт, Нэнси Шацман (2010). «Луохань, пришедший издалека» . Экспедиция . 52 (3): 7–8.
- ^ Чжоу, Сюцинь (2001). «Император Тайцзун и его шесть лошадей». Ориентации . 32 (2): 40–46.
- ^ Чжоу, Сюцинь (2005). «Раскопки в Чжаолине, Шэньси, Китай: больше света на китайские рельефы лошадей в музее» . Экспедиция . 47 (2): 38–39.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пеццати, Алессандро (2012). «Покупка, кража и возвращение хрустального шара» . Экспедиция . 54 (3): 38.
- ^ Гиббонс, Томас-младший (30 октября 1991 г.). «Сокровища, украденные из музея, возвращены через три года». Филадельфийский исследователь .
- ^ Реншлер, Эмили С.; Монж, Джанет (2008). «Коллекция черепов Сэмюэля Джорджа Мортона: историческое значение и новые исследования» . Журнал «Экспедиция» . Том. 50, нет. 3. С. 30–38.
- ^ «Коллекция черепов Мортона: биография» .
- ^ «Коллекция Мортона Крании» . www.penn.museum . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Исследование черепа выявляет предубеждения» . «Дейли Пенсильваниан» . Проверено 31 августа 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Созидающая и уничтожающая раса: коллекция человеческих черепов Мортона в центре внимания Пенсильванского музея» . Пенн сегодня . 18 сентября 2012 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Новый взгляд на коллекцию черепов Сэмюэля Мортона XIX века» . Пенн сегодня . 4 октября 2018 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Уэйд, Николас (13 июня 2011 г.). «Ученые измеряют точность заявлений о расизме» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Пол Митчелл: В Пенсильвании четыре года взгляда на прошлое» . Пенн сегодня . 22 февраля 2013 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Мухаммад, Абдул-Алий А. (12 июля 2019 г.). «Поскольку дебаты о репарациях продолжаются, Пенсильванский университет должен сыграть свою роль» . Филадельфийский исследователь . Проверено 31 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Диас, Джонни (27 июля 2020 г.). «Пенсильванский музей перевезет коллекцию черепов порабощенных людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «30 сентября 2014 г., Новый центр анализа археологических материалов (CAAM), в отреставрированных консервационных и учебных лабораториях Пенсильванского музея - Альманах, том 61, № 07» . almanac.upenn.edu . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Брюэр, Грэм Ли (3 февраля 2024 г.). «Музей Пенсильвании перезахоронил кости 19 чернокожих филадельфийцев, что вызвало спор с членами общины» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ ДиСанто, Джилл (26 апреля 2021 г.). «Заявление из Пенсильванского музея об остатках дома MOVE» . www.penntoday.upenn.edu . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Хайм, Роберт С.; Туланте, Сози П.; Графф, Карла Г.; Таббс, Стефани А.; Эхатор, Чуквуфумняня И.; Хусейн, Туба Н.; Брэдфорд-Грей, Кейр; Ремондино, Брайан Г. «Окончательный отчет независимого расследования владения городом Филадельфией человеческими останками жертв взрыва организации MOVE в 1985 году» . www.phila.gov . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Кости чернокожих детей, погибших в результате полицейского взрыва, используются в курсе антропологии Лиги плюща» . Хранитель . 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Кассутто, Майя (21 апреля 2021 г.). «Бомбардировка MOVE: останки детей, погибших в результате взрыва MOVE, десятилетиями хранились в ящике Пенсильванского музея» . www.billypenn.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ ДиСанто, Джилл (25 августа 2021 г.). «Отчет об обращении с останками людей после трагедии MOVE 1985 года» . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Хайм, Роберт С.; Туланте, Сози П.; Графф, Карла Г.; Таббс, Стефани А.; Эхатор, Чуквуфумняня И.; Хусейн, Туба Н.; Брэдфорд-Грей, Кейр; Ремондино, Брайан Г. «Окончательный отчет независимого расследования владения городом Филадельфией человеческими останками жертв взрыва организации MOVE в 1985 году» (PDF) . www.phila.gov . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Дики, Бронвен (19 октября 2022 г.). «Она была убита полицией. Почему ее кости оказались в музее?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Хайм, Роберт С.; Туланте, Сози П.; Графф, Карла Г.; Таббс, Стефани А.; Эхатор, Чуквуфумняня И.; Хусейн, Туба Н.; Брэдфорд-Грей, Кейр; Ремондино, Брайан Г. «Окончательный отчет независимого расследования владения городом Филадельфией человеческими останками жертв взрыва организации MOVE в 1985 году» (PDF) . www.phila.gov . Проверено 1 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Пенсильванский университет. Университетский музей Пенсильванского университета. Университетский музей. Секция восточного искусства (1917). Университетский музей: раздел восточного искусства . Университет Пенсильвании . Проверено 24 апреля 2014 г.
- Броуди, Джей-Джей и Ребекка Аллен. Красота земли: керамика индейцев пуэбло из Университетского музея археологии и антропологии . Филадельфия: Университетский музей, 1990.
- Дэниен, Элин К. Путеводитель по мезоамериканской галерее в Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета . Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2002.
- Пеццати, Алессандро. Приключения в фотографии: экспедиции Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета . Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2002.
- Пеццати, Алессандро, Джейн Хикман и Александра Флейшман. «Краткая история Пенсильванского музея». Экспедиция 54, вып. 3 (2012): 4–19.
- Быстрее, Дженнифер. Великолепные предметы из Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета . Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2004.
- Романо, Ирен Болд. Классическая скульптура: каталог кипрских, греческих и римских каменных скульптур в Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета . Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2006.
- Роуз, Чарльз Брайан и Дж. Дарбишир. Каталог выставки «Золотой век царя Мидаса» . Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2016.
- Сильверман, Дэвид П. В поисках Древнего Египта: искусство, архитектура и артефакты из Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1997.
- Турфа, Жан . Каталог этрусской галереи Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2003.
- Уайт, Дональд и Ли Хорн. Путеводитель по этрусскому и римскому мирам в Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета . Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2002.
- Уильямс, Люси Фаулер. Путеводитель по североамериканским этнографическим коллекциям в Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета . Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета, 2003.
Внешние ссылки [ править ]

- Сайт Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета
- Постоянные экспозиции музея
- Журнал «Экспедиция»
- Выпускная группа по искусству и археологии Средиземноморья
- Тайны Шелкового пути, Музей Университета Пенсильвании, Симпозиум: Реконфигурация Шелкового пути, Новое исследование обмена между Востоком и Западом в древности
- «Музей, полный древностей, охватывает современность» , Джон Хердл, The New York Times , 4 декабря 2012 г.
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1646, « Пенсильванский университет, Университетский музей, 3620 South Street, Филадельфия, округ Филадельфия, Пенсильвания », 4 фотографии, 2 страницы с подписями к фотографиям
39 ° 56'56 "с.ш. 75 ° 11'28" з.д. / 39,9490 ° с.ш. 75,1911 ° з.д.
- Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета
- Антропологические музеи в США
- Археологические музеи Пенсильвании
- Художественные музеи и галереи Пенсильвании
- Музеи азиатского искусства в США
- Египтологические коллекции в США
- Исследование исторических американских зданий в Филадельфии
- Музеи мезоамериканского искусства в США
- Музеи, основанные в 1887 году.
- Музеи Филадельфии
- Музеи древней Греции в США
- Музеи Древнего Ближнего Востока в США
- Музеи древнего Рима в США
- Музеи доколумбового искусства в США
- Доколумбовые исследования
- Университетские музеи в Пенсильвании
- Кампус Пенсильванского университета
- Музеи африканского искусства в США
- Этнографические музеи США