Ксенофобия в США
Ксенофобия в Соединенных Штатах — это страх или ненависть к любой культурной группе в Соединенных Штатах , которая воспринимается как чужая, странная или неамериканская. Он выражает конфликт между внутренней и внешней группой и может проявляться в подозрении одного к действиям, убеждениям и целям другого. Оно включает в себя желание устранить их присутствие и страх потерять национальную, этническую или расовую идентичность и часто тесно связано с расизмом и дискриминацией . [1]
Это привело к принятию дискриминационных законов, таких как интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны , ограничения иммиграционной политики и другие действия, включая насилие.
Партия Незнайки, 1854-1856 . гг
Партия «Ничего не знающая» была нативистской политической партией середины 1850-х годов. В 1854–1855 годах он провел множество выборов в штаты и местные органы власти, но не смог принять важные законы и внезапно распался. [2] [3]
Агитаторы «Ничего не знающего» заявляли, что « римский » заговор, возглавляемый Папой в Риме, находится под контролем иммигрантов-католиков. Целью было подорвать гражданскую и религиозную свободу и уничтожить протестантизм. В ответ на это необходимо было срочно политически организовать местных протестантов. Движение «Ничего не знающее» подчеркивало, что ирландские католические священники и епископы будут контролировать большой блок избирателей в Демократической партии . [4] Генри Уинтер Дэвис , активный Незнайка, был избран по списку Американской партии в Конгресс от Мэриленда. В конце 1856 года он сообщил Конгрессу, что неамериканские ирландские иммигранты-католики виноваты в недавнем избрании демократа Джеймса Бьюкенена президентом, заявив: [5]
Недавние выборы в обострённой форме развили все зло, против которого протестовала американская партия. Иностранные союзники определили правительство страны - тысячи людей натурализовались накануне выборов. И снова в ожесточенной борьбе за господство люди забыли о запрете, который Республика накладывает на вторжение религиозного влияния на политическую арену. Эти влияния привели к избирательным участкам огромное количество граждан иностранного происхождения, не знающих американских интересов, без американских чувств, находящихся под влиянием иностранных симпатий, чтобы голосовать по американским делам; и эти голоса фактически привели к нынешнему результату.
На Юге партия не делала акцент на антикатолицизме, а вместо этого атаковала коррумпированных политиков-демократов и заполнила вакуум, образовавшийся после краха Партии вигов. Идеология и влияние продлились всего один или два года, прежде чем они распались из-за слабых и неопытных выборных должностных лиц, которые не смогли принять законы, а также глубокого раскола по вопросу рабства. [2]
цели Азиатские
Азиатская ксенофобия в США имеет по меньшей мере 100-летнюю историю.
Антикитайский [ править ]
В 1870-х и 1880-х годах в западных штатах этнические белые, особенно американцы ирландского происхождения, применяли насилие против китайских рабочих, изгоняя их из небольших городов. Они переехали в районы нескольких крупных городов, называемые «китайскими кварталами». [6] Денис Кирни , иммигрант из Ирландии, возглавил массовое движение в Сан-Франциско в 1870-х годах, которое спровоцировало расистские нападения на тамошних китайцев и угрожало государственным чиновникам и владельцам железных дорог. [7] Закон об исключении китайцев 1882 года был первым из многих нативистских актов Конгресса, которые пытались ограничить поток иммигрантов в США. Китайцы отреагировали на это, подав ложные заявления об американском происхождении, что позволило тысячам из них иммигрировать в Калифорнию. [8] Исключение китайцев привело к тому, что западные железные дороги начали импортировать мексиканских железнодорожников в больших количествах (« тракерос »). [9] В 1943 году, когда Китай выступил союзником против Японии, ограничения были отменены, и китайцы смогли стать гражданами. [10]
Антияпонский [ править ]
Нападения на японцев на западе США, отражающие ужасную Желтую опасность, стали все более ксенофобскими после неожиданного триумфа Японии над якобы могущественной Российской империей в русско-японской войне 1904-1905 годов. В октябре 1906 года Совет образования Сан-Франциско принял постановление, согласно которому дети японского происхождения должны были посещать расово сегрегированные и отдельные школы. В то время японские иммигранты составляли 1% населения штата; многие из них подпали под действие договора 1894 года, который гарантировал свободную иммиграцию из Японии. В 1907 году националисты бунтовали по всему Западному побережью, требуя исключения японских иммигрантов и введения раздельных школ для кавказских и японских учащихся.
Калифорнийский закон о земле иностранцев 1913 года был специально создан для предотвращения владения землей среди японских граждан, проживавших в штате Калифорния. В 1918 году суды постановили, что дети, рожденные в Америке, имеют право владеть землей. Калифорния приступила к ужесточению своего закона о земле для иностранцев в 1920 и 1923 годах, и другие штаты последовали ее примеру. [11]
По словам Гэри Ю. Окихиро , японское правительство субсидировало японских писателей в Америке, особенно Киёси Каваками и Ямато Итихаси, чтобы опровергнуть враждебные стереотипы и создать благоприятный образ японцев в сознании американцев. Таким образом, книги Каваками, особенно «Азия у дверей» (1914) и «Настоящий японский вопрос» (1921), пытались опровергнуть ложные обвинения. Публицисты опровергли основные обвинения в отсутствии ассимиляции и похвалились положительным вкладом Японии в американскую экономику и общество, особенно на Гавайях и в Калифорнии. [12]
Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты насильственно переселили и интернировали не менее 120 000 человек японского происхождения в 75 установленных местах заключения после нападения Императорской Японии на Перл-Харбор в 1941 году и последующего объявления Соединенными Штатами войны Японии. [13] [14] Большинство из них проживало на Тихоокеанском побережье , в лагерях для интернированных в западной части страны . Примерно две трети заключенных были гражданами США . [15] Эти действия были инициированы президентом Франклином Д. Рузвельтом вскоре указом после нападения Императорской Японии на Перл-Харбор. [16]
квотах чрезвычайных о Закон
Был сформулирован Закон о чрезвычайных квотах , также известный как Закон о чрезвычайной иммиграции 1921 года, Закон об ограничении иммиграции 1921 года, Закон о процентных квотах и Закон о квотах Джонсона (гл. 8, 42 Закон 5 от 19 мая 1921 года). главным образом в ответ на большой приток жителей Южной и Восточной Европы и ограничил их иммиграцию в Соединенные Штаты. Хотя он задумывался как временный закон, он «в конечном итоге оказался самым важным поворотным моментом в американской иммиграционной политике». [17] потому что он добавил две новые особенности в американское иммиграционное законодательство: числовые ограничения на иммиграцию и использование системы квот для установления этих ограничений, которая стала известна как Формула национального происхождения .
Закон о чрезвычайных квотах ограничил количество иммигрантов, принимаемых ежегодно из любой страны, до 3% от числа жителей этой страны, проживающих в Соединенных Штатах по данным переписи 1910 года . [18] Это означало, что люди из Северной и Западной Европы имели более высокую квоту и имели больше шансов быть принятыми в США, чем выходцы из Восточной или Южной Европы или из неевропейских стран.
Закон был пересмотрен Законом об иммиграции 1924 года .Администрация Трампа [ править ]
Иммиграционная политика, включая нелегальную иммиграцию в Соединенные Штаты , была ключевым вопросом президента Дональда Трампа , президентской кампании а предложенные им реформы и замечания по этому вопросу вызвали широкую огласку. [19] [20] Трамп неоднократно заявлял, что нелегальные иммигранты являются преступниками. [21] [22] Критики утверждают, что появляется все больше свидетельств того, что иммиграция не коррелирует с более высоким уровнем преступности. [22]
Отличительным обещанием его предвыборной кампании была стена Трампа , значительно расширенный барьер на границе США и Мексики и заставить Мексику заплатить за стену. Трамп также выразил поддержку множеству «ограничений на легальную иммиграцию и визы для гастарбайтеров». [20] [23] включая паузу в выдаче грин-карт , что, по словам Трампа, снизит уровень иммиграции до средних исторических показателей. [24]
Будучи президентом, Трамп ввел запрет на поездки , который запрещал выдачу виз гражданам семи преимущественно мусульманских стран, а в 2020 году его число увеличилось до тринадцати. В ответ на юридические проблемы он дважды пересматривал запрет, причем его третья версия была поддержана Верховным судом в июне 2018 года. . [25]
Он попытался прекратить программу «Отсрочка действий в отношении прибытия детей» , но судебный запрет позволил продолжать политику, пока этот вопрос является предметом судебного разбирательства. Он ввел политику «нулевой терпимости», требующую ареста любого, кто был пойман на незаконном пересечении границы, что привело к разлучению детей с их семьями . [26]
30 января 2018 года Трамп изложил четыре основных направления иммиграционной реформы своей администрации: (1) путь к гражданству для МЕЧТАТЕЛЕЙ ; (2) увеличение финансирования пограничной безопасности; (3) прекращение лотереи многообразных виз ; и (4) ограничения на семейную иммиграцию . [27]
Позиция Трампа была решительно поддержана консервативными избирателями. Исследования показали, что чем выше ксенофобия избирателей, тем выше их поддержка политического насилия. [28] [29]
Текущий статус [ править ]
Сеть из более чем 300 базирующихся в США организаций по гражданским правам и правам человека заявила в отчете за 2010 год, что « Дискриминация пронизывает все аспекты жизни в Соединенных Штатах и распространяется на все цветные сообщества ». [30] Дискриминация расовых, этнических и религиозных меньшинств широко признана, особенно в отношении индийцев , мусульман , сикхов , а также других этнических групп.
Члены каждой крупной группы американских этнических и религиозных меньшинств ощущали дискриминацию в своих отношениях с представителями других расовых и религиозных групп меньшинств. Философ Корнел Уэст заявил, что «расизм является неотъемлемым элементом самой ткани американской культуры и общества. Он заложен в первом коллективном определении страны, провозглашен в ее последующих законах и пропитан ее доминирующим образом жизни». [31]
Опрос, проведенный исследовательским центром Pew в 2019 году , показал, что 76% чернокожих и азиатских респондентов сталкивались с той или иной формой дискриминации, по крайней мере, время от времени. [32] Исследования PNAS и Nature показали, что во время остановок полицейские разговаривали с чернокожими мужчинами менее уважительным тоном, чем с белыми, и что чернокожие водители с большей вероятностью будут остановлены и обысканы полицией, чем белые водители. [33] Сообщается также, что чернокожие люди слишком часто представлены в качестве преступников в средствах массовой информации . [34] В 2020 году в эпидемии COVID-19 часто обвиняли Китай, что привело к нападениям на американцев китайского происхождения. [35] Это представляет собой продолжение ксенофобских нападок на американцев китайского происхождения на протяжении 150 лет. [36]
См. также [ править ]
- Антикатолицизм в США
- Антиирландские настроения
- Антиитальянизм
- Антимексиканские настроения
- Антиримские настроения
- Антисемитизм в Соединенных Штатах
- Антипольские настроения
- Антиславянские настроения
- Определения белизны в США
- Отличная замена в США.
- Испанофобия
- История национальной безопасности в США
- Сокращение иммиграции в США
- Исламофобия в США
- Ничего не знаю
- Нативизм в политике США
- Расизм против афроамериканцев
- Расизм в Соединенных Штатах
- Религиозная дискриминация в США
- Теория заговора о геноциде белых
Ссылки [ править ]
- ^ «Международная миграция, расизм, дискриминация и ксенофобия» (PDF) . Международное бюро труда; Международная организация по миграции; Управление Верховного комиссара ООН по правам человека. Август 2001. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Буассоно, Лотарингия. «Как партия ничего не знающих XIX века изменила американскую политику» . Смитсоновский журнал . Смитсоновский институт . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ Рэй Аллен Биллингтон, Протестантский крестовый поход: 1800-1860 (1938), стр. 380-436. онлайн
- ^ Тайлер Анбиндер, Нативизм и рабство: северные «незнайки» и политика 1850-х годов (Oxford UP, 1992), стр. ix-xiv.
- ^ Цитируется по Джеймсу Фэйрфаксу Маклафлину, Жизнь и времена Джона Келли, народного трибуна (1885), стр. 72-73 онлайн.
- ^ Стэнфорд М. Лайман, «Конфликт и сеть групповой принадлежности в китайском квартале Сан-Франциско, 1850-1910». Тихоокеанский исторический обзор (1974): 473–499.
- ^ Джон Сеннихсен (2011). Закон об исключении китайцев 1882 года . АВС-КЛИО. стр. 51–57. ISBN 9780313379475 .
- ^ Эрика Ли, У ворот Америки: китайская иммиграция в эпоху исключения, 1882–1943 (2003)
- ^ Джеффри Маркос Гарсиласо, Тракерос: мексиканские железнодорожники в Соединенных Штатах, 1870-1930 (2016) , отрывок
- ^ Эрика Ли, Америка для американцев (2019), с. 226.
- ^ Фергюсон, Эдвин Э. 1947. «Калифорнийский закон о земле для иностранцев и четырнадцатая поправка». Обзор законодательства Калифорнии 35 (1): 61.
- ^ Гэри Ю. Окихиро, Путеводитель Колумбии по истории Америки азиатского происхождения (Columbia University Press, 2001), стр. 207.
- ^ Вейк, Тейлор (11 октября 2022 г.). « Доказательство того, что я был там»: наконец названо имя каждого американца японского происхождения, заключенного в тюрьму во время Второй мировой войны» . Хранитель .
- ↑ В официальных отчетах WRA за 1946 год говорится, что численность населения составляла 120 000 человек. Видеть Управление военного переселения (1946 г.). Эвакуированные люди: количественное исследование . п. 8. . Американцы японского происхождения, составлявшие 1/16 или меньше, были исключены из отправки в лагеря, но превышение этого количества считалось угрозой для Соединенных Штатов. В это число не входят люди, содержащиеся в других лагерях, например в тех, которые находятся в ведении Министерства юстиции или армии. Другие источники могут давать цифры чуть больше или меньше 120 000.
- ^ «Интернирование американцев японского происхождения | Определение, лагеря, места, условия и факты» . 17 мая 2023 г.
- ^ «Национальный исторический памятник Мансанар» . Служба национальных парков .
- ^ Джон Хайэм, Незнакомцы на земле (1963), 311
- ^ Дивайн, Роберт А. (2007) Америка, прошлое и настоящее , 8-е изд., 736
- ^ Ребекка Хэмлин, «Иммиграционное наследие Трампа». Форум 19#1 (2021).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кампания 2015: Кандидаты и мир: Дональд Трамп об иммиграции» . Совет по международным отношениям . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Роджерс, Кэти (22 июня 2018 г.). «Трамп подчеркивает преступность иммигрантов, чтобы защитить свою пограничную политику. Статистика его не подтверждает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Масиаг, Майк (2 марта 2017 г.). «Мифическая связь между иммигрантами и высоким уровнем преступности» . www.governing.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ↑ Сахил Капур, «Проверка реальности: 4 причины, по которым иммиграционные планы Трампа непрактичны». Архивировано 17 марта 2017 г., в Wayback Machine , Bloomberg Politics (8 августа 2015 г.).
- ^ «Трамп говорит, что повысит визовые сборы для оплаты строительства стены на мексиканской границе». Архивировано 18 мая 2017 г., в Wayback Machine , Reuters (16 августа 2015 г.).
- ^ Эверетт Марко, Дэвид (2019). «Тем не менее, они упорствуют: американские и европейские иммигранты-мусульмане в эпоху Трампа». Журнал по делам мусульманских меньшинств . 39 (2): 246–258. дои : 10.1080/13602004.2019.1620006 . S2CID 195563923 .
- ^ Маллет-Гарсия, Мари Л.; Гарсиа-Бедолла, Лиза (2021). «Иммиграционная политика и принадлежность: последствия для чувства принадлежности получателей DACA» . Американский учёный-бихевиорист . 65 (9): 1165–1179. дои : 10.1177/0002764221996777 . S2CID 233697192 .
- ^ Керр, Эшли (8 февраля 2018 г.). «Четыре столпа иммиграционной реформы президента Трампа» . Обзор национального законодательства . ISSN 2161-3362 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Пьяцца, Джеймс; Ван Дорен, Наталья (2023). «Речь идет о ненависти: одобрение Дональда Трампа, расизм, ксенофобия и поддержка политического насилия». Американские политические исследования . 51 (3): 299–314. дои : 10.1177/1532673X221131561 . S2CID 252774439 .
- ^ Онвумечили, Чука (2022). «Америка Дональда Трампа: распространение семян расизма, ксенофобии и постоянных конфликтов» . Говардский журнал коммуникаций . 33 (2): 115–118. дои : 10.1080/10646175.2022.2054300 . S2CID 248421157 .
- ^ «Факты: доклад США Совету ООН по правам человека» . Рейтер . 5 ноября 2010 г.
- ^ Уэст, Корнел (2002). Пророчество об освобождении!: Афро-американское революционное христианство . п. 116.
- ^ «Взгляды на расу в Америке, 2019 г. (Раздел под названием «Большинство чернокожих, выходцев из Латинской Америки и азиатов говорят, что они подвергались дискриминации из-за своей расовой или этнической принадлежности»)» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . 9 апреля 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Амина Хан (16 июля 2021 г.). «Полицейские по-разному относятся к чернокожим и белым мужчинам. Это можно услышать по тону их голоса» . Microsoft News , Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Несмотря на искаженный имидж в СМИ, чернокожие мужчины с большей вероятностью станут жертвами, чем другие группы» . MSN News , USA Today . 4 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Говер, Анджела Р.; Харпер, Шеннон Б.; Лэнгтон, Линн (2020). «Преступления на почве ненависти против Азии во время пандемии COVID-19: изучение воспроизводства неравенства» . Американский журнал уголовного правосудия . 45 (4): 647–667. дои : 10.1007/s12103-020-09545-1 . ISSN 1066-2316 . ПМЦ 7364747 . ПМИД 32837171 .
- ^ Хуан, Цзюньцзянь; Лю, Раймонд (2020). «Ксенофобия в Америке в эпоху коронавируса и после нее» . Журнал сосудистой и интервенционной радиологии . 31 (7): 1187–1188. дои : 10.1016/j.jvir.2020.04.020 . ПМК 7188638 . ПМИД 32522506 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Анбиндер, Тайлер. «Нативизм и предубеждения против иммигрантов», в книге «Спутник американской иммиграции», под ред. Рид Уэда (2006), стр. 177–201, отрывок
- Анбиндер, Тайлер. Нативизм и рабство: северные «незнайки» и политика 1850-х годов (Oxford UP, 1992).
- Аткинс, Стивен Э. Энциклопедия современных американских экстремистов и экстремистских групп (2002), краткое описание 275 групп, плюс цитаты для дальнейшего изучения. онлайн
- Аван, Мухаммад Сафир. «Глобальный террор и рост ксенофобии/исламофобии: анализ американской культурной продукции после 11 сентября». Исламские исследования (2010): 521–537. онлайн [ постоянная мертвая ссылка ]
- Бейкер, Джозеф О., Дэвид Каньярте и Л. Эдвард Дэй. «Раса, ксенофобия и карательные меры среди американской общественности». Социологический ежеквартальный журнал 59.3 (2018): 363–383. онлайн
- Беннетт, Дэвид Х. Партия страха: американские крайне правые от национализма к движению ополченцев (U of North Carolina Press, 1988). отрывок
- Биллингтон, Рэй Аллен. Протестантский крестовый поход: 1800-1860 (1938) онлайн
- Клермонт, Кевин М. и Теодор Айзенберг. «Ксенофилия в американских судах», Harvard Law Review 109 (1996) 1120–1143. онлайн DOI: 10.2307/1342264 Утверждает, что ксенофобия НЕ процветает в американских судах; иностранцы чаще побеждают, чем американцы. («Ксенофиолия» означает дружелюбное отношение к иностранцам.)
- Финцш, Норберт и Дитмар Ширмер, ред. Идентичность и нетерпимость: национализм, расизм и ксенофобия в Германии и США (Cambridge UP, 2002) 16 эссе ученых.
- Фитцджеральд, Дэвид Скотт и Дэвид Кук-Мартин. Отбраковка масс: демократические истоки расистской иммиграционной политики в Америке (Harvard UP, 2014), отрывок
- Фредриксон, Джордж (2009). Расизм: Краткая история . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-1-4008-2431-1 . , в Соединенных Штатах.
- Гудман, Адам. Машина депортации: долгая история высылки иммигрантов в Америке (Принстон, UP, 2020) , отрывок
- Хайэм, Джон. Незнакомцы на земле: Образцы американского национализма, 1860-1925 (1955), очень влиятельная классика в Интернете.
- Кенни, Кевин. «Мобильность и суверенитет: истоки иммиграционных ограничений в девятнадцатом веке». Журнал американской истории 109.2 (2022): 284–297. https://doi.org/10.1093/jahist/jaac233
- Ли, Эрика. «Америка на первом месте, иммигранты на последнем: американская ксенофобия тогда и сейчас». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи 19.1 (2020): 3–18. онлайн
- Ли, Эрика. «Американцы должны править Америкой: ксенофобия в Соединённых Штатах». Социальные исследования 88.4 (2021): 795-825.
- Ли, Эрика. Америка для американцев: история ксенофобии в США (2019). Основная научная история; отрывок ; также смотрите онлайн-обзор
- Ли, Эрика. У ворот Америки: китайская иммиграция в эпоху исключения, 1882–1943 (2003).
- Липсет, Сеймур М. и Эрл Рааб. Политика неразумия: правый экстремизм в Америке, 1790–1970 (1970). онлайн
- Макари, Джордж. «О страхе и незнакомцах: история ксенофобии» (2021), научная история, посвященная США и Европе; отрывок
- Ох, Кэти. Нативистское движение в Америке: религиозный конфликт в XIX веке (Routledge, 2013). отрывок
- Прюитт, Николас Т. Открытые сердца, закрытые двери: иммиграционная реформа и упадок основного протестантизма (NYU Press, 2021).
- Улла, Инайят и Кулсум Шахзор. «Культурное (неправильное) присвоение, идеологический эссенциализм и язык: анализ стереотипов в голливудском кино». Международный журнал английской лингвистики 6.7 (2017): 171–177. онлайн
Историография и память [ править ]
- Бергквист, Джеймс М. «Концепция нативизма в исторических исследованиях со времен «Чужих на земле». Американская еврейская история 76.2 (1986): 125–141. онлайн
- Хайэм, Джон. «Вместо продолжения, или Как я потерял тему». Обзоры американской истории 28.2 (2000): 327–339. онлайн
- Ньюджент, Уолтер. Толерантные популисты: канзасский популизм и национализм (U of Chicago Press, 2013). Отвергает аргумент Рихарда Хофштадтера о том, что популисты были ксенофобами.