Jump to content

Видео этнография

Видеоэтнография — это видеозапись потока деятельности субъектов в их естественной среде с целью познания, интерпретации и представления культуры и общества. [1] [2] Этнографическое видео, в отличие от этнографического фильма , не может использоваться независимо от других этнографических методов. [3] а скорее как часть процесса создания и репрезентации социальных, культурных и индивидуальных знаний. [4] Он широко используется в областях визуальной антропологии , визуальной социологии , визуальной этнографии и культурных исследований . [5] Использование видео в этнографии включает запись определенных процессов и действий, визуальное ведение записей и ведение этнографического дневника. [6]

Видеоэтнография включает в себя:
• Наблюдение, включая обширную съемку практикующих,
• Предоставление практикующим возможности просматривать видеозаписи и рефлексивно обсуждать свою практику,
• Трансформация практики посредством изменений, проводимых практикующими специалистами, и
• Создание потенциала для постоянной и критической оценки практики.

Видеоэтнографические методы направлены на то, чтобы выдвинуть на первый план знания, опыт и понимание динамики их собственных рабочих процессов. [7] Это достигается путем первого разговора с практикующими специалистами об их работе и организационных процессах, а также путем поиска информации о социальных, профессиональных, экологических и организационных непредвиденных обстоятельствах, которые одновременно позволяют и ограничивают их работу.упражняться. Позволяя практикующим врачам обсуждать свою практику в ответ на видеозаписи, врачи и исследователи получают представление о тех областях практики, которые могут получить выгоду от редизайна. Видеоэтнография зависит от того, завоюет ли исследователь доверие практиков, ознакомится с местом и получит ли он доверие к своему присутствию в то время и в местах, где предпринимаются критические действия.

Фотографии и движущиеся изображения стали использоваться этнографами вскоре после их изобретения. Первый этнографический фильм был снят в 1895 году Феликсом-Луи Реньо, который снял сенегальскую женщину, делающую горшки. [8] Фильм использовался многими исследователями, однако именно Маргарет Мид и Грегори Бейтсон первыми использовали методы визуальной этнографии, такие как фотографии и фильмы, в качестве научных инструментов. [9] Они открыли потенциал фотографии и кино как аналитических инструментов и хранилищ данных. [10] В 1980-х годах визуальные антропологи очень заинтересовались использованием видео из-за его удобства, долговечности, экономичности и полезности. [11] С 1990-х годов исследователи разных дисциплин стали заниматься видео, а не этнографическими фильмами. Это включало в себя рефлексивное использование видео как средства создания знаний, а не только для хранения данных. [12] Технологические разработки, такие как использование цифрового видео, продолжают предлагать новые возможности использования видео в этнографии.

Преимущества видеоэтнографии

[ редактировать ]

По словам Уэйна Файфа, цель этнографических исследований — сформулировать модель анализа, которая придает разумный смысл человеческим действиям в контексте определенного места и времени. [13] Использование видео может помочь этнографам достичь этой цели.
Джозеф Шеффер называет четыре основных способа, которыми использование видео может быть полезным для этнографических исследований:

  1. Видео позволяют освещать действия любой сложности в их естественных условиях в течение длительного периода времени. Этот охват может использоваться в качестве дополнения к письменным отчетам и обеспечивает контекст для ограниченного охвата другими методами. [14]
    Этнограф снимает празднование Успения Богородицы , Бескиды, Польша.
  2. Видео обеспечивают научную строгость, если их проводят обученные исследователи. Видео сохраняют последовательности наблюдаемого поведения для последующего изучения и в результате могут повысить качество и надежность заявлений, касающихся этого действия. [15]
  3. Видео позволяют просматривать их как исследователям, так и участникам, что может помочь расширить возможности интерпретации. [16]
  4. Видео можно использовать для установления связей между абстракциями и умозаключениями и наблюдаемыми действиями, на которых они основаны. [17]

Антониус Роббенс предполагает, что различные формы медиа, такие как видео, полезны из-за сложности передачи различных смыслов в письменной форме, а также из-за того, что литературная предвзятость в этнографических исследованиях приводит к пренебрежению чувствами. [18] В результате видео может помочь выявить ранее неуловимые и неосязаемые аспекты социального и культурного поведения и взаимодействия. Видео обеспечивает точную запись событий, оставляя при этом большие возможности для аналитической интерпретации. [19] Они предоставляют возможности для сотрудничества между исследователями и участниками и могут служить ценным вспомогательным инструментом во многих типах этнографических исследований.

Важные вопросы

[ редактировать ]

Несмотря на множество преимуществ видеоэтнографии, существуют и важные проблемы, связанные с использованием видео. Например, существует множество этических проблем, касающихся конфиденциальности участников или субъектов исследования. Шеффер рассматривает вопросы добровольного согласия и конфиденциальности данных. Добровольное согласие — это контроль за участием в исследовании, твердо возлагаемый на участника, которому необходимо полное знание исследования и его целей для надлежащего осуществления этого контроля. [20] Между исследователями и участниками также должно быть взаимное доверие и уважение. Конфиденциальность подразумевает правильное использование собранных данных для обеспечения максимально возможной степени конфиденциальности при сохранении целостности исследования. [21]
Шеффер предлагает три требования для предотвращения неправомерного использования этнографических видео:

  1. Во время исследования с видео будут работать только обученные специалисты.
  2. Быть в курсе потребностей участников, социальной, политической и экономической значимости данных.
  3. Готовность пожертвовать использованием видео, за исключением случаев, когда оно необходимо для сбора информации.

Другие проблемы могут быть связаны с практической целесообразностью использования видео в конкретных проектах. При этом учитывается как дизайн проекта, так и ситуация на месте (т.е. физическая среда). [22] Шеффер заключает, что видео могут быть полезными и надежными в самых разных условиях, если их правильно обслуживать и использовать. [23]

Помимо вопросов, связанных с созданием и сохранением видеозаписи, следует учитывать ее содержание. Чтобы оценить объективность исследования, необходимо решить вопросы предвзятости. Теоретически этнограф действует как пассивный участник и собирает данные, относящиеся к участникам. Что касается формата видеоэтнографии, следует определить, является ли это точкой зрения этнографа, выраженной в видео, или точки зрения участника(ов). Определив перспективу, можно ответить на вопросы о том, почему конкретное событие было записано, как были показаны участники и как это средство связано с исследованиями этнографа. Эти проблемы, связанные с перспективой, широко распространены в антропологии, и в результате теории устранения предвзятости прочно вошли в этнографический дискурс. Кеннет Пайк рассмотрел предвзятость перспективы и сформулировал теорию этики и эмики . Эта концепция в дальнейшем обсуждалась и применялась в работах антропологов. Марвин Харрис и Уорд Гуденаф .

См. также

[ редактировать ]
  • Global Lives Project , некоммерческая организация, занимающаяся видеоэтнографией.
  • Close-Up Research , специалисты по видео и этнографическим исследованиям
  • Exploring Scent as a Creative Way of Life , научно-информационный веб-сайт, предоставляющий доступ к этнографическим видеоданным парфюмерной отрасли.
  1. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии». В «Принципах визуальной антропологии» под ред. Пол Хокингс. Берлин: Мутон де Грюйтер, 1995, 255.
  2. ^ Пинк, Сара . Занимаюсь визуальной этнографией . Лондон: Sage Publications, 2007, 22.
  3. ^ Пинк, Сара. Занимаюсь визуальной этнографией , 21.
  4. ^ Пинк, Сара. Занимаюсь визуальной этнографией , 22.
  5. ^ Пинк, Сара. Занимаюсь визуальной этнографией , 9.
  6. ^ Пинк, Сара. Занимаюсь визуальной этнографией , 103.
  7. ^ Кэрролл, К. Идема, Р. Керридж, Р. (2008) Изменение формы обходов отделений интенсивной терапии с использованием видеорефлексивной этнографии. Качественная оценка здоровья. 18:3, стр: 380–390.
  8. ^ Роббенс, Антониус CGM «Сенсорная работа». В этнографической полевой работе: антропологический читатель , ред. Антониус CGM Роббенс и Джеффри А. Сука. Молден: Blackwell Publishing, 2007, 385.
  9. ^ Роббенс, Антониус CGM «Сенсорное поле», 386.
  10. ^ Болл, Майк и Грег Смит. «Технологии реализма? Этнографическое использование фотографии и кино». В Справочнике по этнографии под ред. Пол Аткинсон, Аманда Коффри, Сара Деламонт, Джон Лофланд и Лин Лофланд. Лондон: Sage Publications, 2002, 308.
  11. ^ Пинк, Сара. Занимаюсь визуальной этнографией , 96.
  12. ^ Пинк, Сара. Занимаюсь визуальной этнографией , 96.
  13. ^ Файф, Уэйн. Проведение полевых исследований: этнографические методы исследований в развивающихся странах и за их пределами . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2005, 1.
  14. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии». В «Принципах визуальной антропологии» под ред. Пол Хокингс. Берлин: Мутон де Грюйтер, 1995, 255.
  15. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии», 255.
  16. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии», 255.
  17. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии», 256.
  18. ^ Роббенс, Антониус CGM «Сенсорная полевая работа», 385.
  19. ^ Болл, Майк и Грег Смит. «Технологии реализма? Этнографическое использование фотографии и кино», 309.
  20. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии», 256.
  21. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии», 257.
  22. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии», 258.
  23. ^ Шеффер, Джозеф Х. «Видеозапись: новые методы наблюдения и анализа в антропологии», 270.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02408fac3cf2b698803e4f6c4d3b402d__1699344060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/2d/02408fac3cf2b698803e4f6c4d3b402d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video ethnography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)