Jump to content

Гортензия Пороховщик

Гортензия Пороховщик
Пороховщик в 1950 году
Рожденный 24 декабря 1896 г. [1]
Филадельфия , Пенсильвания
Умер 16 июня 1970 г. (1970-06-16) (69 лет)
Беркли , Калифорния
Научная карьера
Поля Антропология , этнография
Научные консультанты Бронислав Малиновский

Гортензия Паудермейкер (24 декабря 1896 — 16 июня 1970) — американский антрополог, наиболее известный своими этнографическими исследованиями афроамериканцев в сельской Америке и Голливуде .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Паудермейкер родилась в еврейской семье и провела детство в Ридинге , штат Пенсильвания, и в Балтиморе , штат Мэриленд . Она изучала историю и гуманитарные науки в колледже Гоучер , который окончила в 1921 году. Она работала организатором профсоюзов в Объединении рабочих швейной промышленности, но была недовольна перспективами рабочего движения США на фоне репрессий рейдов Палмера . Она уехала из США, чтобы учиться в Лондонской школе экономики , где познакомилась с выдающимся антропологом Брониславом Малиновским , который убедил ее пройти курс докторантуры. Находясь в Лондонской школе экономики, Паудермейкер также работал и находился под влиянием других известных антропологов, таких как А. Р. Рэдклифф-Браун , Э. Эванс-Притчард и Рэймонд Ферт . [2]

Паудермейкер защитила докторскую диссертацию по теме «Лидерство в первобытном обществе » в 1928 году. Как и ее современники, Паудермейкер стремилась отождествить свою антропологическую работу с «примитивными» людьми и проводила полевые исследования среди лесу Новой Ирландии на территории современной Папуа-Новой Гвинеи Жизнь в Лесу: Исследование меланезийского общества в Новой Ирландии Уильямс и Норгейт, Лондон, 1933).

Академическая работа

[ редактировать ]

После возвращения в Соединенные Штаты Паудермейкер получил назначение в новый Фондом Рокфеллера Йельский институт человеческих отношений, поддерживаемый . Директор Эдвард Сепир призвал ее применять этнографические полевые методы для изучения сообществ в ее собственном обществе. Она оставалась в Йельском университете между 1930 и 1937 годами, в течение этого времени она проводила антропологические полевые исследования в афроамериканском сообществе в Индианоле , штат Миссисипи, в 1932–34 годах (« После свободы: культурное исследование на глубоком юге» , 1939). [3]

В 1938 году она начала работать в Куинс-колледже , где за свою карьеру, охватывающую три десятилетия, основала факультеты антропологии и социологии. [3] Последующие исследования привели к появлению «Голливуда, фабрики грез» (1950), первого и до сих пор единственного существенного антропологического исследования киноиндустрии. Затем она работала над документированием горнодобывающей промышленности и потребления американских средств массовой информации в Северной Родезии ( «Медный город: Меняющаяся Африка» , 1962).

Ее последняя книга, мемуары « Незнакомец и друг: путь антрополога» (1966), представляла собой ее личный отчет о ее антропологической карьере, с самого начала в качестве лидера рабочего движения до ее последней полевой работы в африканском сообществе, занимающемся добычей меди.

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]

В 1968 году Гортензия Паудермейкер ушла из Куинс-колледжа , где она основала факультет антропологии и социологии , и переехала в Беркли , где продолжала заниматься этнографическими полевыми исследованиями. Через два года она умерла от сердечного приступа.

В ее память названо здание на территории кампуса Куинс-колледжа, в котором расположены факультеты антропологии и социологии (а также других социальных наук). [4]

Библиография

[ редактировать ]

Из множества книг и статей, которые Гортензия Паудермейкер написала за свою карьеру, ее этнографии жителей Северной Родезии, Голливуда и Индианолы, а также ее сравнение этих и друг друга этнографий до сих пор признаются важными работами.

Глубокий Юг

[ редактировать ]

Ее исследование Индианолы , штат Миссисипи, опубликованное под названием « После свободы» , было одним из первых исследований современной американской культуры, проведенным антропологом, а также одним из первых академических исследований межрасового сообщества. Это исследование проводилось с 1932 по 1934 год и имеет особое значение, поскольку она успешно завершила включенное наблюдение как среди белого, так и среди чернокожего населения, несмотря на связанную с этим опасность. Это исследование стало источником ее новаторской теории, сосредоточенной на психологической адаптации, которой подвергаются чернокожие и белые люди из-за их межрасовой среды. [5]

Голливуд

[ редактировать ]

Большинство людей за пределами области антропологии знают Паудермейкер из ее исследования Голливуда. «Голливуд, Фабрика грез» , опубликованная в 1950 году, остаётся единственным серьёзным антропологическим исследованием Голливуда.

Чтобы написать «Медный город» , Паудермейкеру пришлось преодолеть некоторые трудности. Это подверглось критике со стороны многих социальных антропологов, которые возражали против использования ею психологических концепций, а также отсутствия у нее «лингвистической подготовки». [6] Тем не менее, это важная работа о влиянии кино на африканскую культуру, представленная с антропологической точки зрения.

Коппер-Таун: Меняя Африку

[ редактировать ]

Эта работа была опубликована в 1962 году в США. В этой книге обсуждается прямое влияние кино, или «биоскопа», как его называли жители Северной Родезии, на людей, которые в него ходили.

Кино было представлено в Африке колониальными правительствами в середине двадцатого века, и считалось, что оно оказывает различное влияние на африканское население в зависимости от группы, писавшей о нем. Было проведено множество исследований о влиянии кино на африканцев, в том числе и Паудермейкера. Коппер-Таун: Изменение Африки представляло собой этнографическое исследование воздействия, конкретно на Северную Родезию.

Одним из основных моментов ее работы было объяснение того замешательства, которое испытывали многие африканцы при просмотре западных фильмов. Одним из них было понимание концепции актерского мастерства. Некоторые из присутствовавших были сбиты с толку тем, что фильм является вымышленным. Паудермейкер описывает, что концепция актерского мастерства по большей части не была понята, и в результате всякий раз, когда актер «умирал» в одном фильме и вновь появлялся в другом, отсутствие преемственности приводило в замешательство. [7]

Это было частью более широкой проблемы цензуры фильмов в Африке. Колониальные правительства в то время начали подвергать цензуре фильмы, предназначенные для африканской аудитории, из опасения, что определенный контент может вдохновить африканцев бросить вызов колониальным правительствам. [8] Паудермейкер изучает содержание фильмов и объясняет, как часть содержания часто подвергалась критике со стороны африканцев из-за культурных различий, таких как поцелуи и использование оружия, непонимание которых привело к отсутствию уважения к европейским чиновникам. [9] Этот конфликт культурных ценностей, в свою очередь, угрожал колониальному порядку, который использовал цензуру фильмов как средство удержать африканцев от восстания против них. [10]

Один из главных выводов, которые Паудермейкер делает из этого культурного конфликта между колониальными правительствами и африканцами, заключается в том, что до тех пор, пока не существовало европейских и африканских отношений, «последующее невежество [было] неизбежно искажало общение из фильмов». [11]

Сравнения

[ редактировать ]

Книга «Незнакомец и друг» , опубликованная в 1966 году, представляет собой сравнение четырех ее этнографических исследований, позволяющее лучше понять ее собственное понимание своих работ. [12] Эта книга пользуется большим уважением в антропологическом сообществе за «понимание антропологического предприятия». [13]

  1. ^ Эрик Р. Вольф, «Гортензия Порошок 1900-1970», Американский антрополог 73, вып. 3 (1971): 783–86.
  2. ^ Джилл Б.Р. Чернефф, Ева Хохвальд (2006), Визионерские наблюдатели: антропологические исследования и образование , University of Nebraska Press, ISBN  978-0-8032-6464-9
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон, Барбара К. (1 марта 2009 г.). «Гортензия Пороховница» . в «Еврейских женщинах: Всеобъемлющая историческая энциклопедия» . Проверено 11 марта 2017 г. - из Архива еврейских женщин. jwa.org.
  4. ^ Куинс-Колледж - CUNY. Архивировано 25 января 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Гакс, Ют, Аиша Хан, Джерри Макинтайр, Рут Вайнбург изд. Антропологи: Избранные биографии . Библиотека Конгресса: США, 1989, с. 293
  6. ^ Гакс, Уте и др., с. 295
  7. ^ Производитель порошков, Гортензия. Коппер-Таун: Меняя Африку . Harper & Row Publishers Incorporated: Нью-Йорк, 1962, с. 263.
  8. ^ Чарльз Эмблер, «Популярные фильмы и колониальная аудитория: фильмы в Северной Родезии», The American Historical Review , февраль 2001 г. < «| Популярные фильмы и колониальная аудитория: фильмы в Северной Родезии | Американское историческое обозрение, 106.1 | Исторический кооператив» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 15 февраля 2011 г. > 14 февраля 2011 г.
  9. ^ Пороховщик, Медный город: Изменение Африки , стр. 267
  10. ^ Харлофф, AJW Пагубное влияние кинопоказов на восточные народы . 1934, с. 313.
  11. ^ Пороховщик, Медный город: Изменение Африки , стр. 272
  12. ^ Гакс, Уте и др., с. 294
  13. ^ Гакс, Уте и др., с. 299

Рождение и крещение в Пенсильвании

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d28590b7b9a7e0a39502530a3a487e__1693005960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/7e/64d28590b7b9a7e0a39502530a3a487e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hortense Powdermaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)