Jump to content

Трейкер

Тракеро мексикано - - это железнодорожный рабочий, или «разработчик», особенно мексиканец или американский железнодорожный рабочий (« ганди-танцор » в американском английском ). Слово происходит от слова «traque», что по-испански означает «трек».

Хотя в состав железнодорожных сил США на Юго-Западе и Среднем Западе всегда входили некоторые мексиканские и мексиканско-американские рабочие, их число значительно увеличилось после исключения китайцев , а также набора и обучения мексиканских железнодорожников в Мексике в рамках строительства железных дорог. в Мексике, финансируемый в основном железнодорожными компаниями США, в частности, Santa Fe , Denver & Rio Grande Western и Southern Pacific . Пик программ занятости тракеро пришелся на период с 1880 по 1915 год, прямо перед мексиканской революцией и федеральными ограничениями, введенными на мексиканскую иммиграцию в 1930-х годах. [ 1 ]

Междугородная система Pacific Electric в районе Лос-Анджелеса была построена и обслуживалась рабочей силой, состоящей в основном из тракерос. [ 2 ]

Многие тракерос жили в типичных трущобах из старых товарных вагонов, которые можно было увидеть по всему Юго-Западу и Среднему Западу США, вплоть до Чикаго. Некоторые из них все еще можно было увидеть в середине 20 века. Другие общины тракерос были основаны как передвижные палаточные лагеря, которые впоследствии были улучшены за счет строительства более постоянных жилищ, иногда с помощью железнодорожных компаний, но чаще всего без помощи. [ 3 ]

Район Уоттс в Лос-Анджелесе возник как поселение тракеро на пересечении двух основных линий Pacific Electric. [ 4 ] [ нужна цитата для проверки ] Еще одной известной общиной, возникшей на месте тракеро, был Перрис, штат Калифорния , примерно в 20 милях к югу от Риверсайда, штат Калифорния . Города Коачелла и Индио в Южной Калифорнии также были основаны тракеросами в начале 1900-х годов.

Чернокожий историк и журналист Томас Флеминг начал свою карьеру посыльным , а затем пять лет проработал поваром на Южно-Тихоокеанской железной дороге. В еженедельной серии статей он писал о своих воспоминаниях о рабочих мексиканской секции в 1920-х и 1930-х годах. Он вспоминал, что южная часть Тихого океана предоставила им место для ночлега: старые товарные вагоны, переделанные в двухкомнатные каюты. Компания брала старые товарные вагоны, снимала колеса и клала их рядом с путями. Он вспоминает, что у рабочих было много детей, которые посещали государственные школы, но те, кого он встретил в детстве, были «отчасти кроткими и терпели много жестокого обращения со стороны других детей». Флеминг говорит, что «их можно найти прямо возле всех городов Калифорнии; это было частью пейзажа». Он предполагает, что они, возможно, были единственными, кто хотел выполнять эту работу, потому что они получали самую низкую зарплату среди железнодорожников — всего около 40 долларов в месяц. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффри Маркос Гарсиласо, Тракерос: мексиканские железнодорожники в Соединенных Штатах, 1870-1930 (University of North Texas Press, 2016)
  2. ^ «Управление мексиканской рабочей силой в Калифорнии», Пол Т. Портер, журнал Electric Railway Journal , 11 августа 1928 г., стр.222
  3. ^ Гарсиласо, Глава 5
  4. ^ Восточный Лос-Анджелес: История Баррио , Рикардо Ромо, Техасский университет Press, 1983, стр.69
  5. ^ «Свободная пресса Колумбуса - Размышления об истории чернокожих» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гарсиласо, Джеффри Маркос. Тракерос: мексиканские железнодорожники в Соединенных Штатах, 1870–1930 (University of North Texas Press, 2016) , отрывок
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a7edf6c420089c692c096efa9e25240__1708564440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/40/9a7edf6c420089c692c096efa9e25240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traquero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)