Трейкер
Тракеро мексикано - - это железнодорожный рабочий, или «разработчик», особенно мексиканец или американский железнодорожный рабочий (« ганди-танцор » в американском английском ). Слово происходит от слова «traque», что по-испански означает «трек».
Фон
[ редактировать ]Хотя в состав железнодорожных сил США на Юго-Западе и Среднем Западе всегда входили некоторые мексиканские и мексиканско-американские рабочие, их число значительно увеличилось после исключения китайцев , а также набора и обучения мексиканских железнодорожников в Мексике в рамках строительства железных дорог. в Мексике, финансируемый в основном железнодорожными компаниями США, в частности, Santa Fe , Denver & Rio Grande Western и Southern Pacific . Пик программ занятости тракеро пришелся на период с 1880 по 1915 год, прямо перед мексиканской революцией и федеральными ограничениями, введенными на мексиканскую иммиграцию в 1930-х годах. [ 1 ]
Междугородная система Pacific Electric в районе Лос-Анджелеса была построена и обслуживалась рабочей силой, состоящей в основном из тракерос. [ 2 ]
Многие тракерос жили в типичных трущобах из старых товарных вагонов, которые можно было увидеть по всему Юго-Западу и Среднему Западу США, вплоть до Чикаго. Некоторые из них все еще можно было увидеть в середине 20 века. Другие общины тракерос были основаны как передвижные палаточные лагеря, которые впоследствии были улучшены за счет строительства более постоянных жилищ, иногда с помощью железнодорожных компаний, но чаще всего без помощи. [ 3 ]
Район Уоттс в Лос-Анджелесе возник как поселение тракеро на пересечении двух основных линий Pacific Electric. [ 4 ] [ нужна цитата для проверки ] Еще одной известной общиной, возникшей на месте тракеро, был Перрис, штат Калифорния , примерно в 20 милях к югу от Риверсайда, штат Калифорния . Города Коачелла и Индио в Южной Калифорнии также были основаны тракеросами в начале 1900-х годов.
Чернокожий историк и журналист Томас Флеминг начал свою карьеру посыльным , а затем пять лет проработал поваром на Южно-Тихоокеанской железной дороге. В еженедельной серии статей он писал о своих воспоминаниях о рабочих мексиканской секции в 1920-х и 1930-х годах. Он вспоминал, что южная часть Тихого океана предоставила им место для ночлега: старые товарные вагоны, переделанные в двухкомнатные каюты. Компания брала старые товарные вагоны, снимала колеса и клала их рядом с путями. Он вспоминает, что у рабочих было много детей, которые посещали государственные школы, но те, кого он встретил в детстве, были «отчасти кроткими и терпели много жестокого обращения со стороны других детей». Флеминг говорит, что «их можно найти прямо возле всех городов Калифорнии; это было частью пейзажа». Он предполагает, что они, возможно, были единственными, кто хотел выполнять эту работу, потому что они получали самую низкую зарплату среди железнодорожников — всего около 40 долларов в месяц. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеффри Маркос Гарсиласо, Тракерос: мексиканские железнодорожники в Соединенных Штатах, 1870-1930 (University of North Texas Press, 2016)
- ^ «Управление мексиканской рабочей силой в Калифорнии», Пол Т. Портер, журнал Electric Railway Journal , 11 августа 1928 г., стр.222
- ^ Гарсиласо, Глава 5
- ^ Восточный Лос-Анджелес: История Баррио , Рикардо Ромо, Техасский университет Press, 1983, стр.69
- ^ «Свободная пресса Колумбуса - Размышления об истории чернокожих» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гарсиласо, Джеффри Маркос. Тракерос: мексиканские железнодорожники в Соединенных Штатах, 1870–1930 (University of North Texas Press, 2016) , отрывок