Jump to content

Символическая этническая принадлежность

В культуре США празднование Дня Святого Патрика многими американцами, не только ирландцами , является примером символической этнической принадлежности. [1] [2] [3] [4]

В социологии ; символическая этничность — это ностальгическая преданность, любовь и гордость за культурную традицию , которую можно чувствовать и проживать без необходимости включения в повседневное поведение человека [5] как таковая, символическая этническая идентичность обычно состоит из изображений средств массовой информации. [ нечеткий ] [4]

Этимология

[ редактировать ]

Термин был введен в статью Герберта Дж. Ганса «Символическая этничность: будущее этнических групп и культур в Америке» (1979) в журнале «Этнические и расовые исследования» . [6] [7]

Разработка

[ редактировать ]

Развитие символической этничности, как социологического феномена, приписывается главным образом этническим европейским иммигрантам второго и последующих поколений, поскольку « черные , латиноамериканцы , азиаты и американцы индийского происхождения не имеют выбора символической этничности в настоящее время в США"; социально-экономические обстоятельства, «при которых этническая принадлежность не имеет значения для белых американцев, [но] она имеет значение для небелых». [4]

Эта точка зрения, однако, игнорирует сложную историю реальных расовых отношений в Соединенных Штатах, включая лиц чернокожего происхождения, которые фенотипически оказались достаточно близкими к воспринимаемым нормам «белизны», чтобы позволить им сойти за белых. Он также игнорирует реальность многих американцев кубинского, аргентинского и других латиноамериканского происхождения, которые имеют светлый цвет лица и которые часто относят к общему «белому» населению, в том числе по историческим данным Бюро переписи населения, в которых не было отдельной категории для «белого» населения. Испанец». Этот термин не относился к расе в традиционной концепции этого термина, как ее понимали в XIX веке. Многие латиноамериканцы были записаны в официальных отчетах правительства США как просто «белые». Это вдвойне верно для светлокожих латиноамериканцев, которые говорят только по-английски, и остается верным и по сей день, поскольку основным маркером этнической принадлежности членства в латиноамериканской группе является не внешний вид, а скорее разговорный язык.

Наконец, существует ряд «тонкокровных» индейских племен, многие члены которых кажутся фенотипически белыми, например, племя семинолов во Флориде , которым часто требуется только 25% крови, чтобы быть членом племени (т. е. 3 белых человека). предки и 1 индейский предок). Многие из этих людей могут легко выдать себя за белых, если захотят, тем самым делая свою этническую принадлежность также «необязательной».

В США символическая этническая принадлежность является важным компонентом американской культурной идентичности, рассматриваемой как «добровольный, лично выбранный маркер идентичности, а не полностью приписываемая характеристика», определяемая внешним видом. [8] Как социологический феномен, символическая этническая принадлежность приписывается американцам европейского происхождения, большинство из которых либо находятся под влиянием белого англосаксонского протестантского сообщества (WASP), либо ассимилируются с ним. [4]

По сути, символическая этническая принадлежность - это процесс социальной идентичности , при котором «этническая идентичность человека связана исключительно с знаковыми элементами культуры», из которой он или она произошел. Расследования Ганса были сосредоточены на более поздних поколениях американцев-католиков и евреев, которые «начали вновь ассоциировать себя со своей этнической культурой», отмечая, что «этнические ассоциации носили в основном символический характер, а традиционные межобщинные взаимодействия были утрачены». Эти американцы-католики и евреи определили «свою этническую расу с личной точки зрения, а не с общественной» точки зрения, и эти действия создали «внешнюю этническую идентичность, которая использует поверхностные символы и значки для обозначения и классификации определенной расы». Иными словами, люди идентифицируют свою этническую принадлежность посредством изображений из средств массовой информации, принятых через прошлые ассоциации, основанные на социальных и исторических суждениях. [9]

В книге «(E)раса: символическая этническая принадлежность и азиатский образ» (1993) Стивен Ли описывает символическую этническую принадлежность:

Из-за неумолимой интеграции внешних влияний самоопределение становится менее связанным с сообществом как коллективом и все больше связано с личной этнической принадлежностью как с самим собой. Поскольку определение этнической принадлежности становится все более личным, потребность в подтверждении общественных объединений уменьшается. Тогда этническая принадлежность становится скорее символической идентичностью, чем образом жизни. Определение этнической принадлежности, сформированное кинематографом, следует этому символическому образцу. Фактически, в большинстве кинотеатров, посвященных этнической интеграции, этнический образ жизни неотделим от его символических кодов. Этнический образ жизни — это не ассоциативный или коллективный способ существования, а символический код — икона. [9]

В книге Б. Сингха Болариа и Шона П. Хиера «Идентичность и принадлежность: переосмысление расы и этнической принадлежности в канадском обществе » (2006) символическая этническая принадлежность определяется, вместе и в действиях «лиц, идентифицирующих себя как ирландцы, для например, в таких случаях, как День Святого Патрика , во время семейных праздников или на каникулах, они обычно не принадлежат к ирландско-американским организациям, не живут в ирландских кварталах, не работают на ирландских рабочих местах и ​​не вступают в брак с другими ирландцами». [4] Таким образом, символическая идентичность «быть ирландцем» такова:

. . . []этническая принадлежность, которая носит индивидуалистический характер и не требует реальных социальных издержек для человека. Эти символические идентификации, по сути, являются досуговой деятельностью, укорененной в нуклеарных семейных традициях и подкрепленной добровольными аспектами этнической принадлежности, доставляющими удовольствие. [4]

Что касается уничижительного термина Plastic Paddy, используемого для описания символической этнической принадлежности в ирландской диаспоре, Хикман (2002) утверждает, что использование этого термина было «частью процесса, посредством которого ирландцы второго поколения позиционируются как недостоверные внутри двух стран». идентичности, англичане и ирландцы... [10] [11] Идея каждого из них заключается в том, что ирландцы во втором поколении — «настоящие англичане», и многие представители второго поколения сопротивляются этому». [10] Эта точка зрения предполагает, что символическая этническая принадлежность является результатом ассимиляции , и некоторые ассимилированные люди могут предпочесть исследовать культуру, в которой они, возможно, не были воспитаны в значительной степени.

Многие проявления того, что можно назвать символической этнической принадлежностью, такие как изучение шотландского гэльского языка шотландской диаспорой в Северной Америке, не обязательно соответствуют стереотипу о людях, чувствующих себя имеющими право на культурную этническую принадлежность в силу происхождения. Большинство изучающих гэльский язык в одном исследовании, даже те, кто имеет шотландское происхождение, заявили, что гэльская этническая идентичность не связана с происхождением. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альба, Ричард Д. (1992). Этническая идентичность: трансформация белой Америки (новое издание). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 306. ИСБН  9780300052213 . Символическая этничность связана с символами этнических культур, а не с самими культурами, и это, по-видимому, верно и в отношении культурных обязательств этнической идентичности: культурный материал этничности продолжает увядать, и, таким образом, этническая идентичность имеет тенденцию цепляться за несколько символических элементов. обязательства (например, День Святого Патрика среди ирландцев).
  2. ^ Уба, Лаура (2002). Оно смотрит на тебя: Возвращенный взгляд кино . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 117. ИСБН  9780791489079 . Хотя символические выражения ирландской этнической принадлежности, такие как День Святого Патрика...
  3. ^ Джиобу, Роберт М. (1988). Процесс, практика и трансцендентность . СУНИ Пресс. стр. 12–13. ISBN  9781438407906 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Марси. К. Уотерс (2006). «Необязательная этническая принадлежность только для белых?» . В Б. Сингхе Болариа; Шон П. Хиер (ред.). Идентичность и принадлежность: переосмысление расы и этнической принадлежности в канадском обществе . Торонто: Пресса канадских ученых. ISBN  9781551303123 .
  5. ^ Винтер, Дж. Алан (март 1996 г.). «Символическая этническая принадлежность или религия среди евреев в Соединенных Штатах: проверка гипотезы Ганса». Обзор религиозных исследований . 37 (3): 233–247. дои : 10.2307/3512276 . JSTOR   3512276 .
  6. ^ Ганс, Герберт Дж. (январь 1979 г.). «Символическая этничность: будущее этнических групп и культур в Америке» (PDF) . Этнические и расовые исследования . 2 (1): 1–20. дои : 10.1080/01419870.1979.9993248 .
  7. ^ Ганс, Герберт Дж. (1994). «Символическая этничность и символическая религиозность: к сравнению этнической и религиозной аккультурации». Этнические и расовые исследования . 17 (4): 577–592. дои : 10.1080/01419870.1994.9993841 .
  8. ^ Аммерман, Нэнси Т. (2007). Повседневная религия: наблюдение за современной религиозной жизнью . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 56. ИСБН  9780195305401 .
  9. ^ Jump up to: а б Ли, Стивен (декабрь 1993 г.). «(E) раса: символическая этническая принадлежность и азиатский образ» (PDF) . Университет Британской Колумбии . Проверено 1 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Марк Скалли. (2009). «Пластичный и гордый»?: Дискурс аутентичности среди ирландцев во втором поколении в Англии. Открытый университет стр. 126-127. Марк Скалли. (2009). «Пластичный и гордый»?: Дискурс аутентичности среди ирландцев во втором поколении в Англии. Открытый университет.
  11. ^ Хикман, MJ и др., (2005). Ограничения белизны и границы английскости. Этносы, 5 160–182. Цитируется у Марка Скалли. (2009). «Пластичный и гордый»?: Дискурс аутентичности среди ирландцев во втором поколении в Англии. Открытый университет.
  12. ^ Ньютон, Майкл. « Это могло быть моим»: изучающие шотландский гэльский язык в Северной Америке» (PDF) . ЭКелтой : 17 . Проверено 20 апреля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bed83c73e2201d7e349fa32ba99e0c1__1684126140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c1/7bed83c73e2201d7e349fa32ba99e0c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symbolic ethnicity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)