Символическая этническая принадлежность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

В социологии ; символическая этничность — это ностальгическая преданность, любовь и гордость за культурную традицию , которую можно чувствовать и проживать без необходимости включения в повседневное поведение человека [5] как таковая, символическая этническая идентичность обычно состоит из изображений средств массовой информации. [ нечеткий ] [4]
Этимология
[ редактировать ]Термин был введен в статью Герберта Дж. Ганса «Символическая этничность: будущее этнических групп и культур в Америке» (1979) в журнале «Этнические и расовые исследования» . [6] [7]
Разработка
[ редактировать ]Развитие символической этничности, как социологического феномена, приписывается главным образом этническим европейским иммигрантам второго и последующих поколений, поскольку « черные , латиноамериканцы , азиаты и американцы индийского происхождения не имеют выбора символической этничности в настоящее время в США"; социально-экономические обстоятельства, «при которых этническая принадлежность не имеет значения для белых американцев, [но] она имеет значение для небелых». [4]
Эта точка зрения, однако, игнорирует сложную историю реальных расовых отношений в Соединенных Штатах, включая лиц чернокожего происхождения, которые фенотипически оказались достаточно близкими к воспринимаемым нормам «белизны», чтобы позволить им сойти за белых. Он также игнорирует реальность многих американцев кубинского, аргентинского и других латиноамериканского происхождения, которые имеют светлый цвет лица и которые часто относят к общему «белому» населению, в том числе по историческим данным Бюро переписи населения, в которых не было отдельной категории для «белого» населения. Испанец». Этот термин не относился к расе в традиционной концепции этого термина, как ее понимали в XIX веке. Многие латиноамериканцы были записаны в официальных отчетах правительства США как просто «белые». Это вдвойне верно для светлокожих латиноамериканцев, которые говорят только по-английски, и остается верным и по сей день, поскольку основным маркером этнической принадлежности членства в латиноамериканской группе является не внешний вид, а скорее разговорный язык.
Наконец, существует ряд «тонкокровных» индейских племен, многие члены которых кажутся фенотипически белыми, например, племя семинолов во Флориде , которым часто требуется только 25% крови, чтобы быть членом племени (т. е. 3 белых человека). предки и 1 индейский предок). Многие из этих людей могут легко выдать себя за белых, если захотят, тем самым делая свою этническую принадлежность также «необязательной».
Обзор
[ редактировать ]В США символическая этническая принадлежность является важным компонентом американской культурной идентичности, рассматриваемой как «добровольный, лично выбранный маркер идентичности, а не полностью приписываемая характеристика», определяемая внешним видом. [8] Как социологический феномен, символическая этническая принадлежность приписывается американцам европейского происхождения, большинство из которых либо находятся под влиянием белого англосаксонского протестантского сообщества (WASP), либо ассимилируются с ним. [4]
По сути, символическая этническая принадлежность - это процесс социальной идентичности , при котором «этническая идентичность человека связана исключительно с знаковыми элементами культуры», из которой он или она произошел. Расследования Ганса были сосредоточены на более поздних поколениях американцев-католиков и евреев, которые «начали вновь ассоциировать себя со своей этнической культурой», отмечая, что «этнические ассоциации носили в основном символический характер, а традиционные межобщинные взаимодействия были утрачены». Эти американцы-католики и евреи определили «свою этническую расу с личной точки зрения, а не с общественной» точки зрения, и эти действия создали «внешнюю этническую идентичность, которая использует поверхностные символы и значки для обозначения и классификации определенной расы». Иными словами, люди идентифицируют свою этническую принадлежность посредством изображений из средств массовой информации, принятых через прошлые ассоциации, основанные на социальных и исторических суждениях. [9]
В книге «(E)раса: символическая этническая принадлежность и азиатский образ» (1993) Стивен Ли описывает символическую этническую принадлежность:
Из-за неумолимой интеграции внешних влияний самоопределение становится менее связанным с сообществом как коллективом и все больше связано с личной этнической принадлежностью как с самим собой. Поскольку определение этнической принадлежности становится все более личным, потребность в подтверждении общественных объединений уменьшается. Тогда этническая принадлежность становится скорее символической идентичностью, чем образом жизни. Определение этнической принадлежности, сформированное кинематографом, следует этому символическому образцу. Фактически, в большинстве кинотеатров, посвященных этнической интеграции, этнический образ жизни неотделим от его символических кодов. Этнический образ жизни — это не ассоциативный или коллективный способ существования, а символический код — икона. [9]
В книге Б. Сингха Болариа и Шона П. Хиера «Идентичность и принадлежность: переосмысление расы и этнической принадлежности в канадском обществе » (2006) символическая этническая принадлежность определяется, вместе и в действиях «лиц, идентифицирующих себя как ирландцы, для например, в таких случаях, как День Святого Патрика , во время семейных праздников или на каникулах, они обычно не принадлежат к ирландско-американским организациям, не живут в ирландских кварталах, не работают на ирландских рабочих местах и не вступают в брак с другими ирландцами». [4] Таким образом, символическая идентичность «быть ирландцем» такова:
. . . []этническая принадлежность, которая носит индивидуалистический характер и не требует реальных социальных издержек для человека. Эти символические идентификации, по сути, являются досуговой деятельностью, укорененной в нуклеарных семейных традициях и подкрепленной добровольными аспектами этнической принадлежности, доставляющими удовольствие. [4]
Что касается уничижительного термина Plastic Paddy, используемого для описания символической этнической принадлежности в ирландской диаспоре, Хикман (2002) утверждает, что использование этого термина было «частью процесса, посредством которого ирландцы второго поколения позиционируются как недостоверные внутри двух стран». идентичности, англичане и ирландцы... [10] [11] Идея каждого из них заключается в том, что ирландцы во втором поколении — «настоящие англичане», и многие представители второго поколения сопротивляются этому». [10] Эта точка зрения предполагает, что символическая этническая принадлежность является результатом ассимиляции , и некоторые ассимилированные люди могут предпочесть исследовать культуру, в которой они, возможно, не были воспитаны в значительной степени.
Многие проявления того, что можно назвать символической этнической принадлежностью, такие как изучение шотландского гэльского языка шотландской диаспорой в Северной Америке, не обязательно соответствуют стереотипу о людях, чувствующих себя имеющими право на культурную этническую принадлежность в силу происхождения. Большинство изучающих гэльский язык в одном исследовании, даже те, кто имеет шотландское происхождение, заявили, что гэльская этническая идентичность не связана с происхождением. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альба, Ричард Д. (1992). Этническая идентичность: трансформация белой Америки (новое издание). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 306. ИСБН 9780300052213 .
Символическая этничность связана с символами этнических культур, а не с самими культурами, и это, по-видимому, верно и в отношении культурных обязательств этнической идентичности: культурный материал этничности продолжает увядать, и, таким образом, этническая идентичность имеет тенденцию цепляться за несколько символических элементов. обязательства (например, День Святого Патрика среди ирландцев).
- ^ Уба, Лаура (2002). Оно смотрит на тебя: Возвращенный взгляд кино . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 117. ИСБН 9780791489079 .
Хотя символические выражения ирландской этнической принадлежности, такие как День Святого Патрика...
- ^ Джиобу, Роберт М. (1988). Процесс, практика и трансцендентность . СУНИ Пресс. стр. 12–13. ISBN 9781438407906 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марси. К. Уотерс (2006). «Необязательная этническая принадлежность только для белых?» . В Б. Сингхе Болариа; Шон П. Хиер (ред.). Идентичность и принадлежность: переосмысление расы и этнической принадлежности в канадском обществе . Торонто: Пресса канадских ученых. ISBN 9781551303123 .
- ^ Винтер, Дж. Алан (март 1996 г.). «Символическая этническая принадлежность или религия среди евреев в Соединенных Штатах: проверка гипотезы Ганса». Обзор религиозных исследований . 37 (3): 233–247. дои : 10.2307/3512276 . JSTOR 3512276 .
- ^ Ганс, Герберт Дж. (январь 1979 г.). «Символическая этничность: будущее этнических групп и культур в Америке» (PDF) . Этнические и расовые исследования . 2 (1): 1–20. дои : 10.1080/01419870.1979.9993248 .
- ^ Ганс, Герберт Дж. (1994). «Символическая этничность и символическая религиозность: к сравнению этнической и религиозной аккультурации». Этнические и расовые исследования . 17 (4): 577–592. дои : 10.1080/01419870.1994.9993841 .
- ^ Аммерман, Нэнси Т. (2007). Повседневная религия: наблюдение за современной религиозной жизнью . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 56. ИСБН 9780195305401 .
- ^ Jump up to: а б Ли, Стивен (декабрь 1993 г.). «(E) раса: символическая этническая принадлежность и азиатский образ» (PDF) . Университет Британской Колумбии . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Скалли. (2009). «Пластичный и гордый»?: Дискурс аутентичности среди ирландцев во втором поколении в Англии. Открытый университет стр. 126-127. Марк Скалли. (2009). «Пластичный и гордый»?: Дискурс аутентичности среди ирландцев во втором поколении в Англии. Открытый университет.
- ^ Хикман, MJ и др., (2005). Ограничения белизны и границы английскости. Этносы, 5 160–182. Цитируется у Марка Скалли. (2009). «Пластичный и гордый»?: Дискурс аутентичности среди ирландцев во втором поколении в Англии. Открытый университет.
- ^ Ньютон, Майкл. « Это могло быть моим»: изучающие шотландский гэльский язык в Северной Америке» (PDF) . ЭКелтой : 17 . Проверено 20 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганс, Герберт Дж. (1 января 1979 г.). «Символическая этничность: будущее этнических групп и культур в Америке *». Этнические и расовые исследования . 2 (1): 1–20. дои : 10.1080/01419870.1979.9993248 .
- Уотерс, Мэри К. (1990). Этнические варианты: выбор идентичности в Америке . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520070837 .