Этнические СМИ
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2020 г. ) |
Этнические СМИ конкретной группы этнических меньшинств – это средства массовой информации, созданные с учетом или общины этнических меньшинств.
Определение
[ редактировать ]Академик Юй Ши предлагает рабочее определение этнических СМИ: «Этнические СМИ часто рассматриваются как средства массовой информации для этнических групп принимающей страны и содержат контент на этнических языках». [1] Ши также добавляет, что этнические СМИ «могут публиковаться как крупными этническими медиа-группами, так и небольшими органическими этническими сообществами». [2]
Практик Инга Бухбиндер из New America Media добавляет: «Наша организация определяет это скорее как публикацию, будь то новости, телевидение, радио, онлайн, печатные издания, журналы – любые публикации, которые обслуживают определенную этническую группу. И это может быть язык… или двуязычие, охватывающее очень специфическое сообщество». [3]
В дополнение к новостям, телевидению, радио, Интернету, печати и журналам, которые квалифицируются как этнические СМИ, академик Джон Д. Х. Даунинг добавляет к этническим СМИ музыкальную культуру и формы религиозного самовыражения. Даунинг считает, что «они, наряду с языком и диалектом, могут действовать как медиа-сила где-то между поглощением шока и психическим подтверждением в зачастую напряженной атмосфере между этническим большинством и этническими меньшинствами». [4]
Даунинг обнаруживает, что этнические СМИ имеют тенденцию циркулировать «как минимум в трех различных секторах, а именно среди коренных народов и общин, недавних мигрантов… и оседлых подчиненных этнических групп». [5]
Этнические СМИ как альтернативные СМИ
[ редактировать ]Аналогично спору о том, какие квалифицирующие факторы представляют собой альтернативные средства массовой информации , о том, какие также идет речь квалифицирующие факторы классифицируют соответствующее этническое СМИ в качестве альтернативного средства массовой информации.
Таким образом, этнические СМИ по определению не являются альтернативными СМИ.
Опять же, работы ученых и рядовых практиков, таких как Джон Д. Х. Даунинг, Ю Ши, Клеменсия Родригес и Инга Бухбиндер из New America Media, оказывают помощь в определении этой сложной и переопределенной зоны. Решение о том, может ли соответствующее этническое СМИ квалифицироваться в качестве альтернативного средства массовой информации, зависит от имеющейся контекстной информации и должно оцениваться в каждом конкретном случае.
Работа Ю Ши предлагает семикомпонентный тест для оценки «роли альтернативных СМИ» этнических СМИ в Соединенных Штатах: «Необходимо сделать ссылку на их (1) индивидуальное место происхождения, (2) историческую эволюцию, (3 ) производственный процесс, (4) модель распределения, (5) собственность, (6) самоидентификация (некоммерческая или коммерческая; альтернативная или коммерческая; или промежуточная), и (7) связь с властными группами на местном и транснациональные условия». [6]
Охват мультикультурной аудитории требует глубокого понимания разнообразных сообществ и их конкретных предпочтений, ценностей и культурных нюансов. Мультикультурная аудитория охватывает широкий спектр этнических групп, языков и традиций, каждая из которых имеет свои уникальные потребности и ожидания. Признавая и уважая эти различия, предприятия могут создавать целевые рекламные кампании для бензоколонок, которые находят отклик в этих сообществах, способствуя чувству инклюзивности и связи. [7]
Примеры этнических СМИ
[ редактировать ]- Журнал Black Enterprise .
- Черное развлекательное телевидение (BET).
- Эбони .
- Журнал «Эссенция» .
- Журнал «Джет» .
- Журнал Латина .
- Телемундо Телевизионная сеть .
- Телевизионная сеть Univision .
- Мои собственные СМИ – в Великобритании .
- Я-Италия .
- Итальянско-американский голос .
- Jewish Daily Forward - продолжение еврейской газеты The Forward.
- Hoy — испанская газета в Нью-Йорке .
- Indian Country Today - газета коренных американцев .
- KIRN Радио на персидском языке в Южной Калифорнии .
- KREA Радио на корейском языке в Большом Лос-Анджелесе .
- KTNN Радио на языке навахо о народе навахо , штат Аризона .
- La Мнение Лос -Анджелеса, Калифорния, на испанском языке .
- The Irish Call базируется в Бостоне, штат Массачусетс .
- Cherokee Phoenix — газета чероки в Оклахоме .
Примеры этнических альтернативных СМИ
[ редактировать ]- Защитник Чикаго – афроамериканец.
- Журнал свободы - афроамериканец.
- Нью-Питтсбургский курьер — афроамериканец.
- Полярная звезда – афроамериканец.
- Филадельфия Трибьюн - афроамериканка.
- Нью-Йорк Амстердам Ньюс - афроамериканец.
См. также
[ редактировать ]- Аболиционистское движение
- Движение «Черная сила»
- Клеменсия Родригес
- Гражданские СМИ
- Немецко-американская журналистика
- Ирландско-американская журналистика
- Джон Д. Х. Даунинг
- Вещание на языке меньшинств
- Новая Америка Медиа
- Кампания Double V журнала Pittsburgh Courier
- Средние римляне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ши, Ю. (2009, стр. 599). Переоценка «альтернативной» роли этнических СМИ в США: случай китайскоязычной прессы и читательниц из рабочего класса. Публикации Сейджа.
- ^ Ши, Ю. (2010).
- ^ Бухбиндер, Инга. (2010). Аудиоинтервью.
- ^ Даунинг, Джон. (2001, стр. 82). Радикальные СМИ: мятежные коммуникации и социальные движения. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Даунинг, Джон. (2001, стр. 81). Радикальные СМИ: мятежные коммуникации и социальные движения. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Ши, Ю. (2009, стр. 600). Переоценка «альтернативной» роли этнических СМИ в США: случай китайскоязычной прессы и читательниц из рабочего класса. Публикации Сейджа.
- ^ https://www.placebased.media/blog/multicultural-marketing-with-gas-pump-advertising
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ярошиньска-Кирхманн, Анна Д. Польский слух: Америка-Эхо и общественная роль иммигрантской прессы (University of Illinois Press, 2015)
- Джонсон, Мелисса А. «Насколько этническими являются этнические СМИ США: случай латинских журналов». Массовая коммуникация и общество 3 № 2-3 (2000): 229–248.
- Кент, Роберт Б. и Маура Э. Ханц. «Газеты на испанском языке в США». Географическое обозрение (1996): 446–456. в JSTOR
- Ма, Ян. «Китайско-американские газеты и периодические издания в Соединенных Штатах и их присутствие в Интернете». Обзор сериалов 29 № 3 (2003): 179–198.
- Махтани, Минель. «Представление меньшинств: канадские СМИ и идентичность меньшинств». Канадские этнические исследования 33 № 3 (2001): 99–133. онлайн
- Миллер, Салли М., изд. Этническая пресса в Соединенных Штатах: исторический анализ и справочник (Гринвуд, 1987) онлайн.
- Огуньеми, Ола, изд. Журналистика, аудитория и диаспора (Пэлгрейв Макмиллан, 2015)
- Прентулис, Марина. «Создание чернокожего британского сообщества в The Voice and the New Nation». Журналистика 13 № 6 (2012): 731–749.
- Прайд, Армистед Скотт и Клинт К. Уилсон. История черной прессы (Howard University Press, 1997)
- Рази, Альпен. «Цветные граждане мира»: сети лояльности империи на Ямайке эпохи эмансипации и рост транснациональной черной прессы». Американские периодические издания: журнал истории, критики и библиографии 23 № 2 (2013): 105–124.
- Томас, Эрик. «Канадское радиовещание и мультикультурализм: попытки приспособиться к этническим меньшинствам». Канадский коммуникационный журнал 17.3 (1992). онлайн
- Вишванатх, Касисомаяджула и Памела Арора. «Этнические СМИ в Соединенных Штатах: эссе об их роли в интеграции, ассимиляции и социальном контроле». Массовая коммуникация и общество 3 № 1 (2000): 39–56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Могут ли афроамериканцы найти свой голос в киберпространстве?: Разговор с Дайной Каннингем (часть первая из четырех)
- Могут ли афроамериканцы найти свой голос в киберпространстве?: Разговор с Дайной Каннингем (часть вторая из четырех)
- Могут ли афроамериканцы найти свой голос в киберпространстве?: Разговор с Дайной Каннингем (часть третья из четырех)
- Могут ли афроамериканцы найти свой голос в киберпространстве?: Разговор с Дайной Каннингем (Часть четвертая из четырех)