Jump to content

Этнические СМИ

Этнические СМИ конкретной группы этнических меньшинств – это средства массовой информации, созданные с учетом или общины этнических меньшинств.

Определение

[ редактировать ]

Академик Юй Ши предлагает рабочее определение этнических СМИ: «Этнические СМИ часто рассматриваются как средства массовой информации для этнических групп принимающей страны и содержат контент на этнических языках». [1] Ши также добавляет, что этнические СМИ «могут публиковаться как крупными этническими медиа-группами, так и небольшими органическими этническими сообществами». [2]

Практик Инга Бухбиндер из New America Media добавляет: «Наша организация определяет это скорее как публикацию, будь то новости, телевидение, радио, онлайн, печатные издания, журналы – любые публикации, которые обслуживают определенную этническую группу. И это может быть язык… или двуязычие, охватывающее очень специфическое сообщество». [3]

В дополнение к новостям, телевидению, радио, Интернету, печати и журналам, которые квалифицируются как этнические СМИ, академик Джон Д. Х. Даунинг добавляет к этническим СМИ музыкальную культуру и формы религиозного самовыражения. Даунинг считает, что «они, наряду с языком и диалектом, могут действовать как медиа-сила где-то между поглощением шока и психическим подтверждением в зачастую напряженной атмосфере между этническим большинством и этническими меньшинствами». [4]

Даунинг обнаруживает, что этнические СМИ имеют тенденцию циркулировать «как минимум в трех различных секторах, а именно среди коренных народов и общин, недавних мигрантов… и оседлых подчиненных этнических групп». [5]

Этнические СМИ как альтернативные СМИ

[ редактировать ]

Аналогично спору о том, какие квалифицирующие факторы представляют собой альтернативные средства массовой информации , о том, какие также идет речь квалифицирующие факторы классифицируют соответствующее этническое СМИ в качестве альтернативного средства массовой информации.

Таким образом, этнические СМИ по определению не являются альтернативными СМИ.

Опять же, работы ученых и рядовых практиков, таких как Джон Д. Х. Даунинг, Ю Ши, Клеменсия Родригес и Инга Бухбиндер из New America Media, оказывают помощь в определении этой сложной и переопределенной зоны. Решение о том, может ли соответствующее этническое СМИ квалифицироваться в качестве альтернативного средства массовой информации, зависит от имеющейся контекстной информации и должно оцениваться в каждом конкретном случае.

Работа Ю Ши предлагает семикомпонентный тест для оценки «роли альтернативных СМИ» этнических СМИ в Соединенных Штатах: «Необходимо сделать ссылку на их (1) индивидуальное место происхождения, (2) историческую эволюцию, (3 ) производственный процесс, (4) модель распределения, (5) собственность, (6) самоидентификация (некоммерческая или коммерческая; альтернативная или коммерческая; или промежуточная), и (7) связь с властными группами на местном и транснациональные условия». [6]

Охват мультикультурной аудитории требует глубокого понимания разнообразных сообществ и их конкретных предпочтений, ценностей и культурных нюансов. Мультикультурная аудитория охватывает широкий спектр этнических групп, языков и традиций, каждая из которых имеет свои уникальные потребности и ожидания. Признавая и уважая эти различия, предприятия могут создавать целевые рекламные кампании для бензоколонок, которые находят отклик в этих сообществах, способствуя чувству инклюзивности и связи. [7]

Примеры этнических СМИ

[ редактировать ]

Примеры этнических альтернативных СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ши, Ю. (2009, стр. 599). Переоценка «альтернативной» роли этнических СМИ в США: случай китайскоязычной прессы и читательниц из рабочего класса. Публикации Сейджа.
  2. ^ Ши, Ю. (2010).
  3. ^ Бухбиндер, Инга. (2010). Аудиоинтервью.
  4. ^ Даунинг, Джон. (2001, стр. 82). Радикальные СМИ: мятежные коммуникации и социальные движения. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  5. ^ Даунинг, Джон. (2001, стр. 81). Радикальные СМИ: мятежные коммуникации и социальные движения. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  6. ^ Ши, Ю. (2009, стр. 600). Переоценка «альтернативной» роли этнических СМИ в США: случай китайскоязычной прессы и читательниц из рабочего класса. Публикации Сейджа.
  7. ^ https://www.placebased.media/blog/multicultural-marketing-with-gas-pump-advertising

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ярошиньска-Кирхманн, Анна Д. Польский слух: Америка-Эхо и общественная роль иммигрантской прессы (University of Illinois Press, 2015)
  • Джонсон, Мелисса А. «Насколько этническими являются этнические СМИ США: случай латинских журналов». Массовая коммуникация и общество 3 № 2-3 (2000): 229–248.
  • Кент, Роберт Б. и Маура Э. Ханц. «Газеты на испанском языке в США». Географическое обозрение (1996): 446–456. в JSTOR
  • Ма, Ян. «Китайско-американские газеты и периодические издания в Соединенных Штатах и ​​их присутствие в Интернете». Обзор сериалов 29 № 3 (2003): 179–198.
  • Махтани, Минель. «Представление меньшинств: канадские СМИ и идентичность меньшинств». Канадские этнические исследования 33 № 3 (2001): 99–133. онлайн
  • Миллер, Салли М., изд. Этническая пресса в Соединенных Штатах: исторический анализ и справочник (Гринвуд, 1987) онлайн.
  • Огуньеми, Ола, изд. Журналистика, аудитория и диаспора (Пэлгрейв Макмиллан, 2015)
  • Прентулис, Марина. «Создание чернокожего британского сообщества в The Voice and the New Nation». Журналистика 13 № 6 (2012): 731–749.
  • Прайд, Армистед Скотт и Клинт К. Уилсон. История черной прессы (Howard University Press, 1997)
  • Рази, Альпен. «Цветные граждане мира»: сети лояльности империи на Ямайке эпохи эмансипации и рост транснациональной черной прессы». Американские периодические издания: журнал истории, критики и библиографии 23 № 2 (2013): 105–124.
  • Томас, Эрик. «Канадское радиовещание и мультикультурализм: попытки приспособиться к этническим меньшинствам». Канадский коммуникационный журнал 17.3 (1992). онлайн
  • Вишванатх, Касисомаяджула и Памела Арора. «Этнические СМИ в Соединенных Штатах: эссе об их роли в интеграции, ассимиляции и социальном контроле». Массовая коммуникация и общество 3 № 1 (2000): 39–56.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4940174f1c4f164cb6471bddce361b7a__1691752620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/7a/4940174f1c4f164cb6471bddce361b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethnic media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)