Jump to content

Символическая религиозность

Символическая религиозность — термин, придуманный социологом Гербертом Гансом . [ 1 ] [ 2 ]

Ганс исследует концепцию символической религиозности как концепцию, параллельную, хотя и отдельную от символической этнической принадлежности . Для Ганса символическая религиозность — это религиозное поведение, отделенное от каких-либо всеобъемлющих религиозных обрядов или религиозной принадлежности. [ 3 ]

Символическая религиозность распространена среди сообществ иммигрантов, поскольку члены диаспоры могут использовать символы религии для сохранения ценностей и убеждений места своего происхождения. [ 4 ]

христианство

[ редактировать ]

сообщества второго поколения Среди корейско-американского участие в этнических корейских протестантских церквях часто рассматривается как способ сохранения корейских ценностей, языка и культуры, а также как способ получить доступ к социальным сетям и познакомиться с другими этническими корейцами в большинстве стран, не принадлежащих к корейскому народу. Корейское общество. Хотя многие прихожане церкви в Америке корейского происхождения религиозны, многие нет и рассматривают христианство как метод культурной передачи корейской идентичности. делается акцент на ценности сыновней почтительности (основной элемент корейского мировоззрения, представленный конфуцианством ). В библейских исследованиях и языке христианства [ 5 ]

Молодые европейские мусульмане часто не верят в высшую силу и не соблюдают ежедневные религиозные обряды, но могут участвовать в религиозных праздниках, свадьбах и церемониях обрезания в качестве членов своих мигрантов-сообществ мусульманского происхождения. [ 4 ]

Опрос, проведенный Кючукджаном в 2006 году , пришел к выводу, что, хотя молодые британские подростки турецкого и кипрского происхождения положительно относятся к исламу , большинство из них не наблюдают важных исламских событий (таких как дни Кандиля ), не посещают мечеть и не имеют базовых религиозных знаний (таких как дни Кандиля). как пять столпов ислама ). Несмотря на отсутствие религиозных обрядов, молодые британские турки часто идентифицируют себя как мусульмане в качестве символического маркера культурной идентичности и могут участвовать в молитвах и религиозных праздниках. Как сообщил один из респондентов: «Быть ​​мусульманином – это наша идентичность. Иногда мы можем игнорировать практические аспекты этого, но мы все равно остаемся мусульманами». [ 6 ]

Идентичность «мусульманского атеиста» иногда используется для выражения символической религиозной лояльности, с которой сталкиваются бывшие мусульмане, которые сталкиваются с дискриминацией в обществе с христианским большинством, несмотря на то, что не верят в религию. [ 7 ]

Примеры символического иудаизма включают то, что Ганс называет «культурой еврейских предметов», встречающееся в светских еврейских домах: предметы со Звездой Давида , подсвечники, предметы искусства на еврейскую тематику и т. д. Эти предметы придают «религиозное украшение» нееврейской деятельности. . Еще одним примером символического иудаизма является празднование теологически второстепенного праздника Ханука как способ укрепить еврейскую идентичность своего ребенка один раз в год. несоблюдающими еврейские родители [ 1 ]

Опрос еврейских жителей Саванны, штат Джорджия, проведенный в 2018 году , показал, что символическая религиозность связана с наличием супруги-нееврея, женщиной и рассмотрением еврейства как «унаследованного», а не «избранного». Кроме того, проживание на юге США привело к более низкому уровню символической религиозности в отношении религиозных служб среди опрошенных. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ганс, Герберт Дж. (1994). «Символическая этничность и символическая религиозность: к сравнению этнической и религиозной аккультурации» . Этнические и расовые исследования . 17 (4): 577–592. дои : 10.1080/01419870.1994.9993841 .
  2. ^ Винтер, Дж. Алан (1996). «Символическая этническая принадлежность или религия среди евреев в Соединенных Штатах: проверка гипотез Ганса» . Обзор религиозных исследований . 37 (3): 233–247. дои : 10.2307/3512276 . JSTOR   3512276 .
  3. ^ Шарот, Стивен (1997). «Критический комментарий к «символической этнической принадлежности и символической религиозности» Ганса и другим формулировкам этнической принадлежности и религии в отношении американских евреев» . Современное еврейство . 18 : 25–43. дои : 10.1007/BF02965478 .
  4. ^ Jump up to: а б Кая, А. (15 апреля 2009 г.). Ислам, миграция и интеграция: эпоха секьюритизации . Спрингер. ISBN  978-0-230-23456-7 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  5. ^ Чонг, Келли Х. (осень 1998 г.). «Что значит быть христианином: роль религии в построении этнической идентичности и границ среди американцев корейского происхождения во втором поколении» . Социология религии . 59 (3): 259–286. дои : 10.2307/3711911 . JSTOR   3711911 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  6. ^ Кучуккан, Талип (2006). «Символическая религиозность среди турецкой молодежи в Британии» . Религиозность в секуляризованном мире . Издательство ВС по общественным наукам. стр. 333–356. дои : 10.1007/978-3-531-90213-5_17 . ISBN  978-3-8100-4039-8 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  7. ^ Хайдер, Шуджа (4 мая 2018 г.). «Можешь ли ты быть мусульманином, если ты атеист?» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2023 г.
  8. ^ Смит, Уильям; Чжан, Пиди (1 января 2018 г.). «Еврейская идентичность в глубоком южном городе» . Журнал социальных наук Вирджинии . 52 : 53–67 . Проверено 7 февраля 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 433501ab6197de54cbf1980c4549a11e__1722909600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/1e/433501ab6197de54cbf1980c4549a11e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symbolic religiosity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)