Культурное обучение
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2020 г. ) |
Культурное обучение – это способ, которым группа людей или животных в обществе или культуре склонна учиться и передавать информацию. Стили обучения могут во многом зависеть от того, как культура общается со своими детьми и молодежью. Межкультурные исследования последних пятидесяти лет в основном были сосредоточены на различиях между восточной и западной культурами . [1] Некоторые ученые полагают, что культурные различия в обучении могут быть реакцией на физическую среду в тех областях, где культура изначально зародилась. [2] Эти экологические различия включают климат, модели миграции, войну, пригодность для ведения сельского хозяйства и эндемичные патогены . Культурная эволюция , на которой строится культурное обучение, считается продуктом всего лишь последних 10 000 лет и мало связана с генетикой. [3]
Обзор
[ редактировать ]Культурное обучение позволяет людям приобретать навыки , которые они не смогли бы освоить самостоятельно в течение своей жизни. [4] Считается, что культурное обучение особенно важно для людей. Людей отнимают от груди в раннем возрасте по сравнению с появлением взрослых зубов . [5] Незрелость зубного ряда и пищеварительной системы, время, необходимое для роста мозга, а также быстрый рост скелета, необходимый для того, чтобы молодые люди достигли взрослого роста и силы, означают, что дети имеют особые потребности в пищеварении и зависят от взрослых в течение длительного периода времени. время. [6] Это время зависимости также дает время для культурного обучения перед переходом во взрослую жизнь.
Основа культурного обучения основана на; люди создают, запоминают и обрабатывают идеи. Они понимают и применяют определенные системы символического значения . Культуры сравнивают с набором механизмов контроля , планами, рецептами, правилами или инструкциями. Культурные различия были обнаружены в академической мотивации, успеваемости, стиле обучения, [7] соответствие и соответствие. [8] Культурное обучение зависит от инноваций или способности создавать новые реакции на окружающую среду, а также способности общаться или имитировать поведение других. [9] Таким образом, животные, способные решать проблемы и имитировать поведение других, способны передавать информацию из поколения в поколение.
Касс Санстейн описал в 2007 году, как Arc.Ask3.Ru выводит нас за жесткие рамки социалистического планирования, которые Фридрих Хайек критиковал на том основании, что «ни один планировщик не может получить разбросанные кусочки информации, которыми обладают отдельные члены общества. Хайек настаивал на том, что знания отдельных людей, в целом, гораздо больше, чем у любой комиссии или совета, какими бы усердными и экспертными они ни были». [10]
Примеры
[ редактировать ]Пример культурной передачи можно увидеть в Японии после Второй мировой войны во время американской оккупации страны. Под влиянием Америки в Японии произошли политические, экономические и социальные изменения. [11] Некоторые изменения включают изменения в их конституции, реформы и потребление средств массовой информации, на которые повлияли американские оккупанты. Оккупация Японии японцами превратилась в прочную связь между народами. Со временем японская культура начала воспринимать такие американские пробные камни, как джаз и бейсбол, а американцы познакомились с японской кухней и развлечениями. [11]
Современный подход к передаче культуры – это подход через Интернет. Одним из примеров могут быть миллениалы , которые «являются одновременно продуктом своей культуры и влиятельными лицами ». [12] Миллениалы часто учат старшие поколения навигации в Интернете. Преподаватель должен приспосабливаться к процессу обучения ученика, в данном случае ученика старшего поколения, чтобы передавать информацию бегло и так, чтобы ее было легче понять. Это идет рука об руку с теорией коммуникативной аккомодации , которая «разрабатывает склонность человека корректировать свое поведение во время взаимодействия». [13] Конечным результатом будет то, что с помощью кого-то другого люди смогут поделиться своими вновь приобретенными навыками с представителями своей культуры, что раньше было невозможно.
Люди также склонны следовать «коммуникативным» способам обучения, как видно из исследования Ханны Марно, исследователя Международной школы перспективных исследований . В ходе исследования младенцы следили за действиями взрослого, когда он нажимал кнопку, чтобы зажечь лампу, основываясь на «невербальных (зрительный контакт) и вербальных сигналах взрослого». [14]
У животных, не являющихся людьми
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Инкультурацию также можно использовать для описания выращивания животного, при котором животное приобретает черты и навыки, которые иначе невозможно было бы приобрести, если бы оно было выращено другим представителем своего вида. [15]
Культурное обучение зависит от инноваций или способности создавать новые реакции на окружающую среду, а также способности общаться или имитировать поведение других. [16] Таким образом, животные, способные решать проблемы и имитировать поведение других, способны передавать информацию из поколения в поколение. Множество социальных животных учатся у других членов своей группы или стаи. Волки , например, изучают несколько стратегий охоты у других членов стаи. Большое количество видов птиц также участвуют в культурном обучении; такое обучение имеет решающее значение для выживания некоторых видов. Дельфины также передают знания об использовании инструментов . [17]
См. также
[ редактировать ]- Образовательная антропология
- Межкультурная компетентность
- Принципы межкультурной коммуникации
- Социализация
- Теория двойного наследования
Ссылки
[ редактировать ]В соответствии
[ редактировать ]- ^ Чанг и др., 2010 г.
- ^ Чанг и др., 2010 г.
- ^ Чанг и др., 2010 г.
- ^ Ван Шайк и Буркарт, 2011 г.
- ^ Макдональд, 2007 г.
- ^ Макдональд, 2007 г.
- ^ «Каковы различные типы стилей обучения в образовании» . сайты.google.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Чанг и др., 2010 г.
- ^ Леманн, Фельдман и Кауффер, 2010 г.
- ^ Санстейн, Касс Р. (24 февраля 2007 г.). «О дивный новый викимир» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б «Американская оккупация Японии, 1945–1952 гг. | Азия для преподавателей | Колумбийский университет» . afe.easia.columbia.edu . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Миллениалы: картирование своего «культурного кода» » . Миллениальный маркетинг .
- ^ «Теория коммуникативной аккомодации» . Теория коммуникации .
- ^ «Культурная передача: самый мощный «инструмент» обучения » . ScienceDaily . Сисса Медиалаб. 9 апреля 2015 г.
- ^ ван Шайк и Джудит М. Буркарт, 2011 г.
- ^ Леманн, Фельдман и Кауффер, 2010 г.
- ^ Крутцен М., Манн Дж., Хейтхаус М.Р., Коннор Р.К., Бейдер Л., Шервин В.Б. (июнь 2005 г.). «Культурная передача использования инструментов у афалин» . Учеб. Натл. акад. наук. США . 102 (25): 8939–43. дои : 10.1073/pnas.0500232102 . ПМК 1157020 . ПМИД 15947077 .
Общий
[ редактировать ]- ван Шейк, Карел П. и Буркарт, Джудит М. (2011). «Социальное обучение и эволюция: гипотеза культурного интеллекта» . Философские труды Королевского общества B: Биологические науки, 366 (1567), 1008–1016.
- Чанг, Лей; Мак, Миранда С.К.; Ли, Тонг; У, Бао Пей; Чен, Бин Бин; И Лу, Хуэй Цзин (2011). «Культурная адаптация к изменчивости окружающей среды: эволюционный отчет о различиях Востока и Запада» (PDF) . Обзор педагогической психологии , 23 (1), 99–129. doi:10.1007/s10648-010-9149-0
- Леманн, Л.Л., Фельдман, М.В., и Кауффер, Р.Р. (2010). «Совокупная культурная динамика и коэволюция культурных инноваций и их передачи: модель ESS для панмиктических и структурированных групп населения». Журнал эволюционной биологии, 23 (11), 2356–2369. doi:10.1111/j.1420-9101.2010.02096.x
- Макдональд, К. (2007). «Межкультурное сравнение обучения охоте на людей» . Человеческая природа, 18(4), 386-402. doi:10.1007/s12110-007-9019-8
- Конрад, Филипп (2005). Окно в человечество: краткое введение в антропологию . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-289028-0 .
- «Американская оккупация Японии, 1945–1952 гг. | Азия для преподавателей | Колумбийский университет».