Jump to content

Крайне правые субкультуры

Крайне правые субкультуры относятся к символике, идеологии и чертам, которые имеют отношение к различным политически крайне правым группам и организациям. [1] [2] В крайне правых движениях следует различать три вида субкультур: субкультурный паразитизм, субкультурное творчество вокруг идеологии и субкультуры, вступающие в сеть с крайне правыми движениями. [3]

[ редактировать ]

Субкультурный паразитизм

[ редактировать ]

См. Также: Белая сила скинхедов

Скинхед-неонацист из Германии.

Крайне правые идеологи пытаются проникнуть в субкультуры, чтобы распространить среди них свои идеи. [4] Эти попытки определяются как субкультурный паразитизм. Самая известная субкультура, перенятая крайне правыми и неонацистами, — это скинхед- сцена, первоначально зародившаяся в Великобритании. [5] Некоторые примеры субкультурного паразитизма: нипстеры , проникновение в хипстеры (современная субкультура) неонацистов (нацистские хипстеры), нацистский панк , проникновение субкультуры хэви-метала , известной как национал-социалистический блэк-метал (NSBM/NSCH). Субкультуры, такие как субкультура готов и субкультура хип-хопа , также подверглись проникновению крайне правых движений и идеологов. [2] Еще несколько примеров крайне правых или неонацистских субкультур: эзотерический нацизм и нацистский сатанизм .

Культурная контрподрывная деятельность

[ редактировать ]

Есть еще одна стратегия, к которой прибегают неонацисты и крайне правые движения, и она называется культурной подрывной деятельностью. Эта стратегия использует уже существующие формы выражения и организации и придает им крайне правильный смысл. [6] Некоторые примеры:

  • Музыка: использование уже существующих песен и изменение их текстов на националистические или расистские тексты.
  • Лозунги: замена левого лозунга «Да здравствует международная солидарность» на националистический лозунг «Да здравствует национальная солидарность»
  • Формы организации: демократические формы организации копируются и приспосабливаются к крайне правым идеологиям.

Современные формы крайне правых субкультур и образ жизни в конкретных странах

[ редактировать ]

Во время своего правления в Италии Национальная фашистская партия сильно влияла на моду, стремясь к автаркии , и примером этого стремления к автаркии была вера Национальной фашистской партии в важность эстетики и символизма: одежда должна была производиться в Италии , и она также имела отражать ценности итальянского народа . [7] Такие предметы одежды, как черные рубашки, стали ассоциироваться с ужасной Добровольческой милицией безопасности нации и даже с самим режимом. Сегодня неофашисты по-прежнему уделяют большое внимание одежде, но выражают свою заботу об одежде по-разному. Символы и одежда, такие как кельтский крест и черная одежда, все еще присутствуют и ассоциируются с новыми фило-фашистскими политическими партиями и движениями, но, как и в случае с неонацистами , также наблюдается растущий интерес к «моде» и моде. , с новыми брендами одежды, предлагающими повседневную и официальную одежду, которая больше соответствует сегодняшней потребительской культуре. Эта тенденция привела к использованию трех различных типов брендов неофашистскими субкультурами, которые по-прежнему уделяют большое внимание одежде как способу продемонстрировать свою политическую принадлежность, одновременно заботясь о том, что модно:

  • Использование брендов, которые не демонстрируют открыто символы фашизма, но, как считается, нацелены на неофашистских потребителей в свете их выбора в рекламе и партнерстве, с выбором отзывов, моделей, обстановки и даже копий материалов, напоминающих неофашистскую эпоху. фашистский архетипический человек. Например, Пивер. [8]
  • Использование брендов, которые, хотя и отрицают какую-либо политическую причастность (официально апология фашизма в Италии является уголовным преступлением), в значительной степени опираются на символы фашистского режима, используют символы, девизы и изображения без использования названия партии, но при этом ясно дают понять, в чем их суть. политическая принадлежность. Примером является официальный магазин decima. [9]
  • Использование брендов, которым сами члены субкультуры произвольно наделяют полномочиями идентифицировать их политические ценности.
Кельтский крест на неофашистском флаге

Произвольное присвоение современных средств сегодняшней потребительской культуры в дополнение к тем, которые были типичны для ее «предка» в неофашизме, не ограничивается только модой, примерами продуктов современной культуры, которые не были рождены с этой политической принадлежностью, но использовались. неофашистами, чтобы сформулировать свои ценности и выразить свою приверженность своим сторонникам, - это романы Толкина , которые привели к опыту «Campi Hobbit» (лагеря хоббитов): настоящие политические лагеря, где было уделено место темам, которые часто упускались из виду. типичными политическими институтами, такими как создание музыки правыми музыкальными группами, производство произведений визуальных художников, исполнение радиоподкастов и дискуссии о социальных проблемах и темах, таких как безработица среди молодежи, а также проведение военизированной деятельности. [10] Еще одним очень известным примером является политизация футбола , когда группы ультрас часто связаны с определенными идеологиями. Большинство групп ультрас на самом деле представляют собой небольшие «группы» внутри себя, которые являются откровенно неофашистскими или, по крайней мере, крайне правыми экстремистами. [11] с такими группами, как «Бригат Джаллоблу» из Эллады Вероны или «Викинги» из Ювентуса, которые имеют печально известный опыт совершения актов насилия, не связанных ни со спортом, ни с идеалами поддерживаемых ими команд. [12]

Германия

[ редактировать ]

Ультраправые организации в Германии

[ редактировать ]
  • Крайне правые партии: Восточная Германия: Национально-демократическая партия Германии (НДПГ); Западная Германия: «Die Rechte» и «Dritter Weg». Всего в Германии насчитывается около 6000 членов крайне правых партий.
  • Крайне правые товарищества: сеть Blood & Honor (или «Белая сила»). Обе сети в основном продают крайне правую музыку и организуют международные концерты. Их предложения играют важную роль в отношении крайне правого образа жизни и оказывают интегрирующее влияние на крайне правую сцену в целом. Autonome Nationalisten — аналогичная организация, состоящая преимущественно из молодых ультраправых. Идеология та же, но с точки зрения эстетики они больше ориентированы на своего политического оппонента слева и копируют его образ жизни и символы в своих целях. См. также Культурная подрывная деятельность.
  • Интеллектуалы «Neue Rechte» ( «Новые правые» ): они действуют как источник вдохновения и передатчик ключевых слов.
  • Ультраправые проекты: Новшеством последних лет являются ультраправые проекты на стыке виртуальной и реальной жизни. Примерами являются «Identitären» ( Идентитарное движение ) и «Unsterblichen». «Unsterblichen» была основана ультраправыми в Восточной Германии. Они сформулировали обвинение в адрес так называемых «фолькстодов» (смерти нации). Это можно рассматривать как связь с демографическими изменениями в Германии и страхом перед иностранным влиянием. «Unsterblichen» подхватили идею флешмоба и подготовили для демонстраций высококачественную хореографию, которую профессионально сняли на видео и распространили под музыку в социальных сетях. [13]

Идентитарное движение

[ редактировать ]

Идентитарное движение — одна из самых известных ультраправых молодежных культур в Германии, а также часть « Новых правых» . Внутри «Новых правых» у них есть четыре уникальные особенности позиции: молодость, чрезмерное стремление к действию, поп-культура и фирменный стиль . [14] Немецкое идентитарное движение использует Facebook в качестве своей основной платформы, где оно распространяет цитаты известных мыслителей консервативно -революционного движения, таких как Эрнст Юнгер и Карл Шмитт, статьи крайне правого журнала Sezession и видео различных кампаний. [15]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Американское движение альтернативных правых

[ редактировать ]

, также называемые альтернативными правыми, Альтернативные правые представляют собой недавно сформированное политическое движение, которое придерживается крайних взглядов по широкому спектру политических, культурных, расовых и религиозных вопросов, центральными темами которых являются превосходство белой расы и белый национализм . [16] Он приобрел значительную известность после подготовки к президентским выборам 2016 года , на которых был избран Дональд Трамп . [17] Типичным сторонником альтернативных правых является белый ненатурализованный гражданин США, скорее всего, человек, чья семейная линия не связана с недавней иммиграцией в США. Несмотря на многочисленные зарегистрированные случаи антисемитского и антимусульманского поведения сторонников альтернативных правых, большинство из которых имеют преимущественно христианское происхождение, личные религиозные предпочтения не имеют большого значения, помимо религиозных убеждений тех, кто подвергается дискриминации. против. [18] [ не удалось пройти проверку ]

Принятие неофашистской/нацистской символики

[ редактировать ]
Ричард Б. Спенсер выступает на митинге альтернативных правых, 2016 г.

После победы Дональда Трампа в ноябре 2016 года разоблачение и символика, связанные с альтернативными правыми, стали более отчетливыми. В середине ноября 2016 года в Вашингтоне, округ Колумбия, прошла конференция альтернативных правых, в которой приняли участие около 200 человек. Одним из выступавших на этом мероприятии был президент Института национальной политики и сторонник превосходства белой расы; Ричард Спенсер . Зрители аплодировали и приветствовали нацистов , когда он сказал: «Слава Трампу, слава нашему народу, слава победе!» [19] Параллельная тема культурной чистоты в сочетании с тоталитарными и зловещими коннотациями, связанными с нацистской историей, обеспечивает эстетическую привлекательность тем и идей альтернативных правых. Из-за весьма поверхностного характера группы понимание ключевых концепций, стоящих за этими другими крайне правыми политическими движениями, является вторичным по сравнению с образами и визуальной культурой, которые с ними связаны. [20]

Крайне правые субкультуры и модные бренды

[ редактировать ]

Злоупотребление модными лейблами

[ редактировать ]

В данном случае злоупотребление модными брендами — это злоупотребление модными брендами со стороны крайне правых движений, такие движения злоупотребляют конкретными модными брендами, используя их в качестве символов своей идеологии. Яркими примерами злоупотребления модными брендами являются Lonsdale , Fred Perry и New Balance . [21] Британский спортивный лейбл Lonsdale стал популярен в немецком неонацистском движении из-за буквы «NSDA» в названии, которая относится к Национал-социалистической немецкой рабочей партии ( НСДАП , Нацистская партия ), действовавшей с 1920 по 1945 год. [22] Популярность Фреда Перри можно объяснить спросом на скинхед-сцене. Кроме того, бренд предлагает рубашки-поло с воротником черно-бело-красного цвета, который был цветом флага нацистского режима и поэтому также широко использовался в немецких неонацистских движениях. [23] Оба бренда дистанцируются от любых ассоциаций. В ноябре 2016 года Мэтью ЛеБреттон, вице-президент New Balance по связям с общественностью, раскритиковал торговое соглашение о Транстихоокеанском партнерстве, которое возглавляла администрация Обамы и против которого выступает Дональд Трамп . После того как New Balance выступила в защиту своей оппозиции ТТП, Эндрю Энглин, издатель американского неонацистского сайта новостей и комментариев The Daily Stormer , объявил New Balance «официальной обувью белых людей». [24]

Модные бренды, созданные вокруг крайне правой идеологии.

[ редактировать ]

Есть также модные бренды, созданные неонацистами для неонацистов. [25] Некоторые примеры нацистских модных брендов: Ansgar Aryan, Consdaple, Eric and Sons, Masterrace Europe, Outlaw, Reconquista, Rizist, Thor Steinar, Troublemaker, Dryve by Suizhyde, Greifvogel Wear, Hate-Hate, Hermannsland, Sport Frei, Pro Violence. [26]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Пати, Питер; Левицка, Яна (август 2014 г.). «Привлекательность правых движений и субкультур в современном обществе Словацкой Республики» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 143 : 832–837. дои : 10.1016/j.sbspro.2014.07.485 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Субкультуры | Сеть против нацистов» . www.netz-gegen-nazis.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 14 декабря 2019 г.
  3. ^ Германия, SPIEGEL ONLINE, Гамбург (4 ноября 2014 г.). «Новые правые Германии: нечестивый союз неонацистов и футбольных хулиганов — SPIEGEL ONLINE — International» . Дер Шпигель . Проверено 4 сентября 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Федеральное агентство гражданского образования: Правоэкстремистская молодежная культура http://www.bpb.de/politik/extremismus/rechtsextremismus/41740/jugendkultur
  5. ^ Уорли, Мэтью и Найджел Копси. «Белая молодежь: крайне правые, панк и британская молодежная культура». Журнал JOMEC 9 (2016): 27–47.
  6. ^ «Культурная подрывная деятельность – мужество против насилия со стороны правых» . www.mut-gegen-rechte-violent.de . Проверено 4 сентября 2017 г.
  7. ^ "-la Repubblica.it" . Архив — la Repubblica.it (на итальянском языке).
  8. ^ «Пивер, они переименовали ее в «линию фашистской одежды». Ответственное лицо: «Это не так, но ребятам из CasaPound это нравится » . Il Fatto Quotidiano . 26 января 2016 г.
  9. ^ «Фашистская одежда оживает к Рождеству» . Эспрессо (на итальянском языке). 23 декабря 2014 г.
  10. ^ «La Repubblica, 8 июня 2007 г.» . www.compagniadellanello.net .
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2017 г. Проверено 20 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Футбол — черная чума поддержки фашистов» . Эспрессо (на итальянском языке). 11 июля 2016 г.
  13. ^ Борстель, Дирк (2017). Идеологии неравенства в иммиграционном обществе (Борстель, Дирк; Бозай, Кемаль, изд.). Висбаден: специализированные СМИ Springer. стр. 153–164. ISBN  978-3-658-14245-2 .
  14. ^ Брунс, Джулиан; Глёзель, Катрин; Штробль, Наташа (май 2016 г.). Идентитаристы. Справочник молодежного движения «Новые правые» в Европе (2-е изд.). Мюнстер: ЮРАСТ. стр. 68–69. ISBN  978-3-89771-560-8 .
  15. ^ Брунс, Джулиан; Глёзель, Катрин; Штробль, Наташа (май 2016 г.). Идентитаристы. Справочник молодежного движения «Новые правые» в Европе (2-е изд.). Мюнстер: ЮРАСТ. п. 85. ИСБН  978-3-89771-560-8 .
  16. ^ «AP Definitive Source | Пишем об альтернативных правых » . blog.ap.org .
  17. ^ «Альтернативные правые: букварь о новом превосходстве белых» . АДЛ .
  18. ^ Майкл, Джордж. «Семена альтернативных правых, зарождающегося в Америке правого популистского движения» . Разговор .
  19. ^ Гольдштейн, Джозеф (20 ноября 2016 г.). «Собрание альтернативных правых радуется избранию Трампа приветствием нацистской эпохи» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Романо, Ая (30 декабря 2016 г.). «Культурная война 2016 года на примере альтернативных правых» . Вокс .
  21. ^ "Модные этикетки, которые носят скинхеды Европы, восстанавливают свою репутацию - Культура - DW - 16.02.2010" . DW.COM . Проверено 4 сентября 2017 г.
  22. ^ «Лонсдейл | Сеть против нацистов» . www.netz-gegen-nazis.de (на немецком языке). 29 июля 2009 г.
  23. ^ «Фред Перри | Сеть против нацистов» . www.netz-gegen-nazis.de (на немецком языке).
  24. ^ «Мы живем в сумасшедшие времена: неонацисты объявили New Balance «официальной обувью белых людей» » . Вашингтон Пост .
  25. ^ «Бренды правоэкстремистской сцены» (на немецком языке). Netz-gegen-Nazis.de. 27 марта 2009 г.
  26. ^ «Бренды, популярные у неонацистов — Belltower News» . www.netz-gegen-nazis.de . 29 июля 2017 г. Проверено 4 сентября 2017 г.

Библиография

  • Борстель, Дирк; Бозай, изд. Кемаля (2017). Идеологии неравенства в иммиграционном обществе. Висбаден: специализированные СМИ Springer.
  • Брунс, Джулиан, Катрин Глёзель и Наташа Штробль. Идентитаристы: Справочник молодежного движения «Новые правые» в Европе. Беспорядки, 2014.
  • Гоффман, Эрвинг. Анализ фреймов: Эссе об организации опыта. Издательство Гарвардского университета, 1974.
  • Хойслер, Александр; Шедлер, Ян. «Новые формы правого общественного движения против беженцев» Новые формы правого общественного движения против беженцев
  • Яшке, Ханс-Герд. «Правый экстремизм и популизм в современной Германии и Западной Европе». Правый радикализм сегодня: перспективы Европы и США (2013): 22–36.
  • Лео, Тобиас. «Новая одежда нацистов: присвоение молодежных субкультур крайне правыми». история. scribere 8 (2016): 83-124 Новая одежда нацистов: присвоение молодежных субкультур крайне правыми
  • Мекленбург, Йенс, изд. Справочник немецкого правого экстремизма. Элефант Пресс, 1996.
  • Патий, Питер и Яна Левицка. «Привлекательность правых движений и субкультур в современном обществе Словацкой республики». Procedia – Социальные и поведенческие науки 143 (2014): 832–837.
  • Писою, Даниэла. «Субкультуры, насильственная радикализация и терроризм». (2015): 1–2.
  • Шедлер, Ян. «Крайне правые как общественное движение». Справочник правого экстремизма. Springer Fachmedien Wiesbaden, 2016. 285–323.
  • Шлембах, Рафаэль. «Новые тенденции среди немецких крайне правых». (2013): 192–194.
  • Страуд, Джозеф Джеймс Иэн. «Построение идентичности через музыку в крайне правых субкультурах». (2014).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e224f8cf92e3d2925ab0020878d462e__1722904800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/2e/1e224f8cf92e3d2925ab0020878d462e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far-right subcultures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)