Крайне правые субкультуры
Часть серии о |
Неофашизм |
---|
![]() |
![]() |
Крайне правые субкультуры относятся к символике, идеологии и чертам, которые имеют отношение к различным политически крайне правым группам и организациям. [1] [2] В крайне правых движениях следует различать три вида субкультур: субкультурный паразитизм, субкультурное творчество вокруг идеологии и субкультуры, вступающие в сеть с крайне правыми движениями. [3]
Субкультуры, созданные вокруг нацистской идеологии или связанные с ней.
[ редактировать ]Субкультурный паразитизм
[ редактировать ]См. Также: Белая сила скинхедов

Крайне правые идеологи пытаются проникнуть в субкультуры, чтобы распространить среди них свои идеи. [4] Эти попытки определяются как субкультурный паразитизм. Самая известная субкультура, перенятая крайне правыми и неонацистами, — это скинхед- сцена, первоначально зародившаяся в Великобритании. [5] Некоторые примеры субкультурного паразитизма: нипстеры , проникновение в хипстеры (современная субкультура) неонацистов (нацистские хипстеры), нацистский панк , проникновение субкультуры хэви-метала , известной как национал-социалистический блэк-метал (NSBM/NSCH). Субкультуры, такие как субкультура готов и субкультура хип-хопа , также подверглись проникновению крайне правых движений и идеологов. [2] Еще несколько примеров крайне правых или неонацистских субкультур: эзотерический нацизм и нацистский сатанизм .
Культурная контрподрывная деятельность
[ редактировать ]Есть еще одна стратегия, к которой прибегают неонацисты и крайне правые движения, и она называется культурной подрывной деятельностью. Эта стратегия использует уже существующие формы выражения и организации и придает им крайне правильный смысл. [6] Некоторые примеры:
- Музыка: использование уже существующих песен и изменение их текстов на националистические или расистские тексты.
- Лозунги: замена левого лозунга «Да здравствует международная солидарность» на националистический лозунг «Да здравствует национальная солидарность»
- Формы организации: демократические формы организации копируются и приспосабливаются к крайне правым идеологиям.
Современные формы крайне правых субкультур и образ жизни в конкретных странах
[ редактировать ]Италия
[ редактировать ]Во время своего правления в Италии Национальная фашистская партия сильно влияла на моду, стремясь к автаркии , и примером этого стремления к автаркии была вера Национальной фашистской партии в важность эстетики и символизма: одежда должна была производиться в Италии , и она также имела отражать ценности итальянского народа . [7] Такие предметы одежды, как черные рубашки, стали ассоциироваться с ужасной Добровольческой милицией безопасности нации и даже с самим режимом. Сегодня неофашисты по-прежнему уделяют большое внимание одежде, но выражают свою заботу об одежде по-разному. Символы и одежда, такие как кельтский крест и черная одежда, все еще присутствуют и ассоциируются с новыми фило-фашистскими политическими партиями и движениями, но, как и в случае с неонацистами , также наблюдается растущий интерес к «моде» и моде. , с новыми брендами одежды, предлагающими повседневную и официальную одежду, которая больше соответствует сегодняшней потребительской культуре. Эта тенденция привела к использованию трех различных типов брендов неофашистскими субкультурами, которые по-прежнему уделяют большое внимание одежде как способу продемонстрировать свою политическую принадлежность, одновременно заботясь о том, что модно:
- Использование брендов, которые не демонстрируют открыто символы фашизма, но, как считается, нацелены на неофашистских потребителей в свете их выбора в рекламе и партнерстве, с выбором отзывов, моделей, обстановки и даже копий материалов, напоминающих неофашистскую эпоху. фашистский архетипический человек. Например, Пивер. [8]
- Использование брендов, которые, хотя и отрицают какую-либо политическую причастность (официально апология фашизма в Италии является уголовным преступлением), в значительной степени опираются на символы фашистского режима, используют символы, девизы и изображения без использования названия партии, но при этом ясно дают понять, в чем их суть. политическая принадлежность. Примером является официальный магазин decima. [9]
- Использование брендов, которым сами члены субкультуры произвольно наделяют полномочиями идентифицировать их политические ценности.

Произвольное присвоение современных средств сегодняшней потребительской культуры в дополнение к тем, которые были типичны для ее «предка» в неофашизме, не ограничивается только модой, примерами продуктов современной культуры, которые не были рождены с этой политической принадлежностью, но использовались. неофашистами, чтобы сформулировать свои ценности и выразить свою приверженность своим сторонникам, - это романы Толкина , которые привели к опыту «Campi Hobbit» (лагеря хоббитов): настоящие политические лагеря, где было уделено место темам, которые часто упускались из виду. типичными политическими институтами, такими как создание музыки правыми музыкальными группами, производство произведений визуальных художников, исполнение радиоподкастов и дискуссии о социальных проблемах и темах, таких как безработица среди молодежи, а также проведение военизированной деятельности. [10] Еще одним очень известным примером является политизация футбола , когда группы ультрас часто связаны с определенными идеологиями. Большинство групп ультрас на самом деле представляют собой небольшие «группы» внутри себя, которые являются откровенно неофашистскими или, по крайней мере, крайне правыми экстремистами. [11] с такими группами, как «Бригат Джаллоблу» из Эллады Вероны или «Викинги» из Ювентуса, которые имеют печально известный опыт совершения актов насилия, не связанных ни со спортом, ни с идеалами поддерживаемых ими команд. [12]
Германия
[ редактировать ]Ультраправые организации в Германии
[ редактировать ]- Крайне правые партии: Восточная Германия: Национально-демократическая партия Германии (НДПГ); Западная Германия: «Die Rechte» и «Dritter Weg». Всего в Германии насчитывается около 6000 членов крайне правых партий.
- Крайне правые товарищества: сеть Blood & Honor (или «Белая сила»). Обе сети в основном продают крайне правую музыку и организуют международные концерты. Их предложения играют важную роль в отношении крайне правого образа жизни и оказывают интегрирующее влияние на крайне правую сцену в целом. Autonome Nationalisten — аналогичная организация, состоящая преимущественно из молодых ультраправых. Идеология та же, но с точки зрения эстетики они больше ориентированы на своего политического оппонента слева и копируют его образ жизни и символы в своих целях. См. также Культурная подрывная деятельность.
- Интеллектуалы «Neue Rechte» ( «Новые правые» ): они действуют как источник вдохновения и передатчик ключевых слов.
- Ультраправые проекты: Новшеством последних лет являются ультраправые проекты на стыке виртуальной и реальной жизни. Примерами являются «Identitären» ( Идентитарное движение ) и «Unsterblichen». «Unsterblichen» была основана ультраправыми в Восточной Германии. Они сформулировали обвинение в адрес так называемых «фолькстодов» (смерти нации). Это можно рассматривать как связь с демографическими изменениями в Германии и страхом перед иностранным влиянием. «Unsterblichen» подхватили идею флешмоба и подготовили для демонстраций высококачественную хореографию, которую профессионально сняли на видео и распространили под музыку в социальных сетях. [13]
Идентитарное движение
[ редактировать ]Идентитарное движение — одна из самых известных ультраправых молодежных культур в Германии, а также часть « Новых правых» . Внутри «Новых правых» у них есть четыре уникальные особенности позиции: молодость, чрезмерное стремление к действию, поп-культура и фирменный стиль . [14] Немецкое идентитарное движение использует Facebook в качестве своей основной платформы, где оно распространяет цитаты известных мыслителей консервативно -революционного движения, таких как Эрнст Юнгер и Карл Шмитт, статьи крайне правого журнала Sezession и видео различных кампаний. [15]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Американское движение альтернативных правых
[ редактировать ], также называемые альтернативными правыми, Альтернативные правые представляют собой недавно сформированное политическое движение, которое придерживается крайних взглядов по широкому спектру политических, культурных, расовых и религиозных вопросов, центральными темами которых являются превосходство белой расы и белый национализм . [16] Он приобрел значительную известность после подготовки к президентским выборам 2016 года , на которых был избран Дональд Трамп . [17] Типичным сторонником альтернативных правых является белый ненатурализованный гражданин США, скорее всего, человек, чья семейная линия не связана с недавней иммиграцией в США. Несмотря на многочисленные зарегистрированные случаи антисемитского и антимусульманского поведения сторонников альтернативных правых, большинство из которых имеют преимущественно христианское происхождение, личные религиозные предпочтения не имеют большого значения, помимо религиозных убеждений тех, кто подвергается дискриминации. против. [18] [ не удалось пройти проверку ]
Принятие неофашистской/нацистской символики
[ редактировать ]
После победы Дональда Трампа в ноябре 2016 года разоблачение и символика, связанные с альтернативными правыми, стали более отчетливыми. В середине ноября 2016 года в Вашингтоне, округ Колумбия, прошла конференция альтернативных правых, в которой приняли участие около 200 человек. Одним из выступавших на этом мероприятии был президент Института национальной политики и сторонник превосходства белой расы; Ричард Спенсер . Зрители аплодировали и приветствовали нацистов , когда он сказал: «Слава Трампу, слава нашему народу, слава победе!» [19] Параллельная тема культурной чистоты в сочетании с тоталитарными и зловещими коннотациями, связанными с нацистской историей, обеспечивает эстетическую привлекательность тем и идей альтернативных правых. Из-за весьма поверхностного характера группы понимание ключевых концепций, стоящих за этими другими крайне правыми политическими движениями, является вторичным по сравнению с образами и визуальной культурой, которые с ними связаны. [20]
Крайне правые субкультуры и модные бренды
[ редактировать ]Злоупотребление модными лейблами
[ редактировать ]В данном случае злоупотребление модными брендами — это злоупотребление модными брендами со стороны крайне правых движений, такие движения злоупотребляют конкретными модными брендами, используя их в качестве символов своей идеологии. Яркими примерами злоупотребления модными брендами являются Lonsdale , Fred Perry и New Balance . [21] Британский спортивный лейбл Lonsdale стал популярен в немецком неонацистском движении из-за буквы «NSDA» в названии, которая относится к Национал-социалистической немецкой рабочей партии ( НСДАП , Нацистская партия ), действовавшей с 1920 по 1945 год. [22] Популярность Фреда Перри можно объяснить спросом на скинхед-сцене. Кроме того, бренд предлагает рубашки-поло с воротником черно-бело-красного цвета, который был цветом флага нацистского режима и поэтому также широко использовался в немецких неонацистских движениях. [23] Оба бренда дистанцируются от любых ассоциаций. В ноябре 2016 года Мэтью ЛеБреттон, вице-президент New Balance по связям с общественностью, раскритиковал торговое соглашение о Транстихоокеанском партнерстве, которое возглавляла администрация Обамы и против которого выступает Дональд Трамп . После того как New Balance выступила в защиту своей оппозиции ТТП, Эндрю Энглин, издатель американского неонацистского сайта новостей и комментариев The Daily Stormer , объявил New Balance «официальной обувью белых людей». [24]
Модные бренды, созданные вокруг крайне правой идеологии.
[ редактировать ]Есть также модные бренды, созданные неонацистами для неонацистов. [25] Некоторые примеры нацистских модных брендов: Ansgar Aryan, Consdaple, Eric and Sons, Masterrace Europe, Outlaw, Reconquista, Rizist, Thor Steinar, Troublemaker, Dryve by Suizhyde, Greifvogel Wear, Hate-Hate, Hermannsland, Sport Frei, Pro Violence. [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Пати, Питер; Левицка, Яна (август 2014 г.). «Привлекательность правых движений и субкультур в современном обществе Словацкой Республики» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 143 : 832–837. дои : 10.1016/j.sbspro.2014.07.485 .
- ^ Перейти обратно: а б «Субкультуры | Сеть против нацистов» . www.netz-gegen-nazis.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Германия, SPIEGEL ONLINE, Гамбург (4 ноября 2014 г.). «Новые правые Германии: нечестивый союз неонацистов и футбольных хулиганов — SPIEGEL ONLINE — International» . Дер Шпигель . Проверено 4 сентября 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Федеральное агентство гражданского образования: Правоэкстремистская молодежная культура http://www.bpb.de/politik/extremismus/rechtsextremismus/41740/jugendkultur
- ^ Уорли, Мэтью и Найджел Копси. «Белая молодежь: крайне правые, панк и британская молодежная культура». Журнал JOMEC 9 (2016): 27–47.
- ^ «Культурная подрывная деятельность – мужество против насилия со стороны правых» . www.mut-gegen-rechte-violent.de . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ "-la Repubblica.it" . Архив — la Repubblica.it (на итальянском языке).
- ^ «Пивер, они переименовали ее в «линию фашистской одежды». Ответственное лицо: «Это не так, но ребятам из CasaPound это нравится » . Il Fatto Quotidiano . 26 января 2016 г.
- ^ «Фашистская одежда оживает к Рождеству» . Эспрессо (на итальянском языке). 23 декабря 2014 г.
- ^ «La Repubblica, 8 июня 2007 г.» . www.compagniadellanello.net .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2017 г. Проверено 20 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Футбол — черная чума поддержки фашистов» . Эспрессо (на итальянском языке). 11 июля 2016 г.
- ^ Борстель, Дирк (2017). Идеологии неравенства в иммиграционном обществе (Борстель, Дирк; Бозай, Кемаль, изд.). Висбаден: специализированные СМИ Springer. стр. 153–164. ISBN 978-3-658-14245-2 .
- ^ Брунс, Джулиан; Глёзель, Катрин; Штробль, Наташа (май 2016 г.). Идентитаристы. Справочник молодежного движения «Новые правые» в Европе (2-е изд.). Мюнстер: ЮРАСТ. стр. 68–69. ISBN 978-3-89771-560-8 .
- ^ Брунс, Джулиан; Глёзель, Катрин; Штробль, Наташа (май 2016 г.). Идентитаристы. Справочник молодежного движения «Новые правые» в Европе (2-е изд.). Мюнстер: ЮРАСТ. п. 85. ИСБН 978-3-89771-560-8 .
- ^ «AP Definitive Source | Пишем об альтернативных правых » . blog.ap.org .
- ^ «Альтернативные правые: букварь о новом превосходстве белых» . АДЛ .
- ^ Майкл, Джордж. «Семена альтернативных правых, зарождающегося в Америке правого популистского движения» . Разговор .
- ^ Гольдштейн, Джозеф (20 ноября 2016 г.). «Собрание альтернативных правых радуется избранию Трампа приветствием нацистской эпохи» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Романо, Ая (30 декабря 2016 г.). «Культурная война 2016 года на примере альтернативных правых» . Вокс .
- ^ "Модные этикетки, которые носят скинхеды Европы, восстанавливают свою репутацию - Культура - DW - 16.02.2010" . DW.COM . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Лонсдейл | Сеть против нацистов» . www.netz-gegen-nazis.de (на немецком языке). 29 июля 2009 г.
- ^ «Фред Перри | Сеть против нацистов» . www.netz-gegen-nazis.de (на немецком языке).
- ^ «Мы живем в сумасшедшие времена: неонацисты объявили New Balance «официальной обувью белых людей» » . Вашингтон Пост .
- ^ «Бренды правоэкстремистской сцены» (на немецком языке). Netz-gegen-Nazis.de. 27 марта 2009 г.
- ^ «Бренды, популярные у неонацистов — Belltower News» . www.netz-gegen-nazis.de . 29 июля 2017 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
Библиография
- Борстель, Дирк; Бозай, изд. Кемаля (2017). Идеологии неравенства в иммиграционном обществе. Висбаден: специализированные СМИ Springer.
- Брунс, Джулиан, Катрин Глёзель и Наташа Штробль. Идентитаристы: Справочник молодежного движения «Новые правые» в Европе. Беспорядки, 2014.
- Гоффман, Эрвинг. Анализ фреймов: Эссе об организации опыта. Издательство Гарвардского университета, 1974.
- Хойслер, Александр; Шедлер, Ян. «Новые формы правого общественного движения против беженцев» Новые формы правого общественного движения против беженцев
- Яшке, Ханс-Герд. «Правый экстремизм и популизм в современной Германии и Западной Европе». Правый радикализм сегодня: перспективы Европы и США (2013): 22–36.
- Лео, Тобиас. «Новая одежда нацистов: присвоение молодежных субкультур крайне правыми». история. scribere 8 (2016): 83-124 Новая одежда нацистов: присвоение молодежных субкультур крайне правыми
- Мекленбург, Йенс, изд. Справочник немецкого правого экстремизма. Элефант Пресс, 1996.
- Патий, Питер и Яна Левицка. «Привлекательность правых движений и субкультур в современном обществе Словацкой республики». Procedia – Социальные и поведенческие науки 143 (2014): 832–837.
- Писою, Даниэла. «Субкультуры, насильственная радикализация и терроризм». (2015): 1–2.
- Шедлер, Ян. «Крайне правые как общественное движение». Справочник правого экстремизма. Springer Fachmedien Wiesbaden, 2016. 285–323.
- Шлембах, Рафаэль. «Новые тенденции среди немецких крайне правых». (2013): 192–194.
- Страуд, Джозеф Джеймс Иэн. «Построение идентичности через музыку в крайне правых субкультурах». (2014).