Ревило П. Оливер
Ревило П. Оливер | |
---|---|
![]() Ревило П. Оливер в 1963 году. | |
Рожденный | Ревило Пендлтон Оливер 7 июля 1908 г. Корпус-Кристи, Техас , США |
Умер | 20 августа 1994 г. Урбана, Иллинойс , США | ( 86 лет
Псевдоним | Ральф Перье Пол Кнутсон |
Занятие | Автор, профессор , комментатор |
Альма-матер | Помона Колледж Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн |
Предмет | Американский консерватизм , политика, антикоммунизм , Белый национализм , религия, антисемитизм , отрицание Холокоста |
Супруг | Грейс Нидэм |
Ревило Пендлтон Оливер (7 июля 1908 — 20 августа 1994) — американский профессор классической филологии , испанского и итальянского языков в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . Он был соучредителем Общества Джона Бёрча в 1958 году, где публиковал статьи в его журнале American Opinion , прежде чем уйти в отставку в 1966 году. [1] Позже он консультировал группу по отрицанию Холокоста . [2] Он был полемистом правых, белых националистов и антисемитов . [3]
опубликовал статью Оливер получил национальную известность в 1960-х годах, когда после убийства президента Джона Ф. Кеннеди , в которой утверждалось, что Ли Харви Освальд был участником советского заговора против Соединенных Штатов. Его вызвали для дачи показаний перед комиссией Уоррена, расследующей убийство. [4]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Оливер родился в 1908 году недалеко от Корпус-Кристи, штат Техас . Он два года учился в средней школе в Иллинойсе . Он написал, что получил «одну из первых мастоидэктомий, выполненную как более чем смелый эксперимент». Он переехал в Калифорнию , где изучал санскрит , найдя индуистского миссионера, который стал его наставником, писал он. [5] [ нужен сторонний источник ]
Позже он писал, что будучи подростком, он находил развлечение, наблюдая, как евангелисты «заигрывают с простодушными», посещая выступления Эйми Семпл Макферсон и Кэтрин Тингли . [5] Он поступил в колледж Помона в Клермонте, Калифорния , когда ему было шестнадцать. [6]
Академия
[ редактировать ]В 1930 году Оливер женился на Грейс Нидэм. Он вернулся в Иллинойс, где учился в Университете Иллинойса и учился у Уильяма Эбботта Олдфазера . Его первой книгой был аннотированный перевод с санскрита » «Мрикчакатика ( «Маленькая глиняная тележка »), опубликованный Университетом Иллинойса в 1938 году. В 1940 году он получил докторскую степень. [6] В том же году университет опубликовал докторскую степень. диссертация : Перотти «Переводы Энхиридиона Никколо » , который был переиздан в 1954 году как « Версия Энхиридиона Эпиктета» Никколо Перотти . [7]
Оливер начал преподавать в аспирантуре. В течение ряда лет [ указать ] он также читал курсы повышения квалификации в эпоху Возрождения , преподавая на кафедрах испанского и итальянского языков . [6] Он сказал, что читает 11 языков. [3]
Оливер работал в подразделении военной разведки Службы связи во время Второй мировой войны . Согласно его записям, [3] Он писал, что находился в военном ведомстве с 1942 по осень 1945 года и что «отвечал за работу около 175 человек». [6] [ нужен сторонний источник ]
Оливер покинул Вашингтон, округ Колумбия, в 1945 году. Он поступил в Университет Иллинойса в 1945 году. [3] в качестве доцента, стал доцентом в 1947 году и профессором в 1953 году. [8] Он мало публиковался в академической прессе, но позже стал известен благодаря политически консервативным статьям, выражающим антисемитизм и белый национализм. [ нужна ссылка ] В 1977 году он вышел на пенсию из Университета Иллинойса в звании почетного профессора. [3]
Консервативное движение
[ редактировать ]Оливер был одним из первых рецензентов журнала National Review с 1956 по май 1960 года, когда он был уволен редактором журнала Уильямом Ф. Бакли-младшим за его публичный антисемитизм. [9] Оливер также писал для The American Mercury . [3] Бакли, который стремился сделать консерватизм более респектабельным для американцев, не склонных к антисемитизму и экстремизму, поддерживал близкую дружбу с Оливером, но в частном порядке признавал, что Оливер был антисемитом. [10]
В 1958 году Оливер стал одним из основателей « Роберта Уэлча-младшего , Общества Джона Берча» антикоммунистической организации . [2] [11] Он был членом национального совета и заместителем редактора журнала American Opinion . [12] [1] [11] В 1962 году Бакли отверг Уэлча и «Бирчеров», заявив, что они «далеки от здравого смысла», и призвал Республиканскую партию очиститься от влияния Уэлча. [13] Отказ вбил клин в дружбу Бакли с Оливером. [10]
После убийства президента Джона Ф. Кеннеди Оливер написал статью из двух частей под названием «Марксманство в Далласе», опубликованную в марте 1964 года в журнале American Opinion, журнале Birch. В нем утверждалось, что Ли Харви Освальд совершил убийство в рамках коммунистического заговора с целью убить Кеннеди, которого Оливер назвал марионеткой, пережившей свою полезность. [12] [14] В марте 1964 года Оливер получил выговор от Попечительского совета Университета Иллинойса, но ему разрешили сохранить свою должность. [15] Осенью того же года Оливер давал показания перед Комиссией Уоррена . [4]
Белый национализм
[ редактировать ]В 1966 году Оливер поставил Уэлча в неловкое положение, заявив, что мировые проблемы закончатся, если «завтра все евреи будут уничтожены на рассвете» вместе с «иллюминатами» и «большевиками». [2] [1] Утверждая, что Уэлч обманул его или продался сионистским интересам, он осудил то, что он назвал «мистификацией Берча». Он был «вынужден выйти из общества» 30 июля 1966 года. [16] [2] Позже Оливер утверждал, что в 1981 году он обнаружил, что Уэлч «был всего лишь номинальным главой бизнеса Берча, которым он управлял под наблюдением комитета евреев». [2] Оливер описан как «яростный антисемит» в мемуарах Клэр Коннер о том времени « Обернутый флагом: личная история радикальных правых Америки» . [17] С 1960-х годов и до своей смерти Оливер писал эссе, в которых обвинялся в еврейских заговорах. [3]
Впоследствии Оливер стал участником Уиллиса Карто ( Национального молодежного альянса NYA). [2] [18] Оливер был наставником Уильяма Лютера Пирса , основателя Национального альянса и автора «Дневников Тернера» . Он также был наставником неонацистского активиста Кевина Альфреда Строма . [3] «Работы Оливера о евреях и расовом смешении стали важной частью неонацистской культуры в начале XXI века», — считает Эндрю С. Уинстон из Университета Гвельфа. [3]
В 1978 году Оливер стал редакционным консультантом Института исторического обзора , организации, занимающейся в первую очередь отрицанием Холокоста . [2] Он также был постоянным автором Liberty Bell , антисемитского журнала Джорджа П. Дица . [3]
Хотя первоначально Оливер был сторонником того, что христианство имеет важное значение для западной цивилизации, он пришел к убеждению, что христианство, пропагандируя универсальность и братство, а не расовое выживание, само по себе является еврейским продуктом и частью заговора. [3] [19] В статье 1990 года он охарактеризовал христианство как «духовный сифилис », который «разложил умы нашей расы и вызвал паралич нашей воли к жизни». [20] Дэймон Т. Берри в своей книге « Кровь и вера: христианство и американский белый национализм» ( Syracuse University Press, 2017) посвящает Оливеру главу, делая вывод, что «Оливер ненавидел и консерватизм, и христианство… потому что они в равной степени представляли для него идеологический яд, чуждый лучшим инстинктам белой расы по защите своего существования». [19]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]В 1994 году, страдая от лейкемии и тяжелой эмфиземы , он покончил жизнь самоубийством в возрасте 86 лет в Урбане, штат Иллинойс . Его поместье организовало посмертную публикацию нескольких работ в журналах Historical Review Press и Liberty Bell, а также для удовлетворения потребностей его жены Грейс на ее склоне лет. [ нужна ссылка ]
Имя и псевдонимы
[ редактировать ]«Ревило П. Оливер» — это палиндром — фраза, которая читается одинаково и вперед и назад. Оливер писал, что его имя давалось первым сыновьям его семьи на протяжении шести поколений. [21]
Он использовал псевдонимы «Ральф Перье» (для «Евреи любят христианство , религию и расу ») и «Пол Натсон» (для «арийских ослов »). Оливера иногда называют автором введения (приписанного Уиллису Карто ) к книге Фрэнсиса Паркера Йоки « Империум » . [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- Маленькая глиняная тележка . Урбана: Издательство Университета Иллинойса (1938).
- Переводы Энхиридиона Никколо Перотти . Издательство Иллинойского университета (1940).
- История и биология . Грифф Пресс (1963).
- Вся Америка должна знать об ужасе, который навис над нами . Бейкерсфилд: консервативная точка зрения (1966); Публикации Колокола Свободы (1975).
- Заговор или вырождение? . Энергетические продукты (1967).
- Христианство и выживание Запада . Стерлинг, Вирджиния: Sterling Enterprises (1973).
- Перепечатано с новым постскриптумом: Мыс Канаверал: Говард Аллен (1978). ISBN 978-0914576129 .
- Евреи любят христианство . Публикации Колокола Свободы (1980). Издается под псевдонимом «Ральф Перье».
- Упадок Америки: образование консерватора . Лондон: Лондиниум Пресс (1981).
- Перепечатано: Historical Review Press (1983). ISBN 0906879655 .
- Враг наших врагов . Публикации Колокола Свободы (1981).
- «Популизм» и «Элитаризм» . Публикации Колокола Свободы (1982). ISBN 978-0942094015 .
- Христианство сегодня: четыре статьи . Публикации Колокола Свободы (1987). OCLC 166141772 .
- Желтая опасность . Публикации Колокола Свободы (1983). ISBN 0942094115 .
Опубликовано посмертно
[ редактировать ]- Истоки христианства . Историческое обозрение прессы (1994).
- Размышления о мифе о Христе . Историческое обозрение прессы (1994).
- Истоки христианства . Исторический обзор прессы (2001).
- Еврейская стратегия Palladian Books (2002).
- Против зерна . Публикации Колокола Свободы (2004). [ нужен сторонний источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Профессор Оливер, известный своими сильными антиеврейскими взглядами, покидает общество Берча» . Еврейское телеграфное агентство . 17 августа 1966 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маклин, Грэм (2012). «Трансатлантические связи и заговоры: А. К. Честертон и новые несчастные лорды». Журнал современной истории . 47 (2): 270–290. дои : 10.1177/0022009411431723 . ISSN 0022-0094 . S2CID 153984405 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинстон, Эндрю С. (январь – апрель 2021 г.). « Евреи нас не заменят!»: Антисемитизм, скрещивание и иммиграция в историческом контексте». Американская еврейская история . 105 (1–2): 1–24. дои : 10.1353/ajh.2021.0001 . S2CID 239725899 – через Гейла.
- ^ Jump up to: а б Слушания Комиссии Уоррена , том. XV, ноябрь 1964 г., с. 709
- ^ Jump up to: а б Оливер, Ревило П. (2002), Еврейская стратегия , Эрлисвилл, Вирджиния: Кевин Альфред Стром , стр. в
- ^ Jump up to: а б с д Оливер 2002 , стр. VI.
- ^ Фергюсон, Джон (ноябрь 1957 г.), «Обзор книг: Версия Энхиридиона Эпиктета Никколо Перотти, отредактированная с введением и списком сочинений Перотти», Журнал эллинистических исследований , 77 (1): 173–4, doi : 10.2307/628666 , JSTOR 628666 , S2CID 163193290
- ^ Оливер 2002 , с. vi-vii.
- ^ Богус, Карл Т. 2011. Бакли: Уильям Ф. Бакли-младший и рост американского консерватизма. Блумсбери. 183.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Дэвид Остин (1 декабря 2004 г.). «Правый народный фронт: крайне правые и американский консерватизм в 1950-е годы» . Журнал американской истории . 91 (3): 1149. дои : 10.2307/3663045 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 3663045 .
- ^ Jump up to: а б Даллек, Мэтью. 2023. Бирчерс: как Общество Джона Берча радикализовало американских правых. Основные книги.
- ^ Jump up to: а б «ЦЕЛЬ КЕННЕДИ — ПИСАТЕЛЬ БЕРЧА; в статье говорится, что он был убит за неуклюжесть в красном заговоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Бакли, Уильям Ф. младший (март 2008 г.), «Голдуотер, Общество Джона Берча и я» , комментарий , заархивировано из оригинала 8 марта 2008 г. , получено 9 марта 2008 г.
- ^ Оливер, Ревило П. (февраль 1964 г.). «Марксманство в Далласе» . Американское мнение . Проверено 1 сентября 2006 г.
- ^ «Профессор осужден за нападение на Кеннеди», Los Angeles Times , стр. 11, 19 марта 1964 г.
- ^ Коннор, Клэр (2013), Завернутые во флаг: личная история радикальных правых Америки , Beacon Press, стр. 40–43, 99, 191 и гл. 6, сноска № 11
- ^ Коннер, Клэр (2013). Завернутые во флаг: личная история радикальных правых Америки . Бостон. п. 122. ИСБН 978-0-8070-7750-4 . OCLC 812781139 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Шепард, Лорен Лассабе. 2023. Сопротивление справа: консерваторы и университетские войны в современной Америке . Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б Берри, Дэймон Т. (2017). Кровь и вера: христианство в американском белом национализме (1-е изд.). Сиракьюс, Нью-Йорк. ISBN 978-0-8156-5410-0 . OCLC 992798701 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Оливер, Ревило П. (ноябрь 1990 г.), «Съеживающийся лорд» , Liberty Bell , получено 1 сентября 2006 г.
- ^ Оливер 2002 , с. v: «Мое имя, очевидный палиндром, было бременем старшего или единственного сына в течение шести поколений».
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ревило П. Оливер в базе данных ученых-классиков
- Работы Ревило П. Оливера в JSTOR
- 1908 рождений
- Самоубийства 1994 года
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские теоретики заговора
- Американские отрицатели Холокоста
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские неонацисты
- Американцы немецкого происхождения
- Американские политические писатели
- Американские критики христианства
- Члены Общества Джона Берча
- Теоретики заговора Джона Ф. Кеннеди
- Палиндромы
- Политики из Корпус-Кристи, Техас
- Выпускники колледжа Помона
- Исследователи убийства Джона Кеннеди
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия в Иллинойсе
- Выпускники Университета Иллинойса
- Факультет Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Люди из Национального обзора