Майкл Серрано
в этой статье, Некоторые из источников, перечисленных могут быть ненадежными . |
Мигель Серрано Фернандес | |
---|---|
Рожденный | Мигель Хоакин Диего дель Кармен Серрано Фернандес 10 сентября 1917 г. Сантьяго , Чили |
Умер | 28 февраля 2009 г. Сантьяго , Чили | (91 год)
Место отдыха | Сантьяго, Чили |
Альма-матер | Национальная школа-интернат Барроса Арана |
Род занятий | Писатель, прозаик, эссеист, журналист, исследователь и дипломат. |
Годы активности | 1936–2009 [1] |
Заметная работа | «Райский змей» «Окончательный цветок» «Эл/Элла: Книга волшебной любви» «Визиты царицы Савской» «К.Г. Юнг и Герман Гессе: история двух дружб» «Нос: Книга Воскресения» «Адольф Гитлер: Последний аватар» |
Мигель Хоакин Диего дель Кармен Серрано Фернандес , известный как Мигель Серрано (10 сентября 1917 — 28 февраля 2009), был чилийским дипломатом, писателем, неоязыческим оккультистом . [2] и фашистский активист. Симпатизировавший нацистам в конце 1930-х и начале 1940-х годов, он позже стал заметной фигурой в неонацистском движении как представитель эзотерического гитлеризма .
Серрано родился в богатой чилийской семье европейского происхождения и в детстве остался сиротой, и его воспитывала бабушка. После образования в Internado Nacional Barros Arana у него появился интерес к писательству и крайне правой политике , объединившись с Национал-социалистическим движением Чили . Во время Второй мировой войны , в которой Чили оставалась нейтральной до 1943 года, Серрано проводил кампанию в поддержку нацистской Германии и продвигал антисемитские теории заговора через свое собственное двухнедельное издание La Nueva Edad . В 1942 году он присоединился к оккультному ордену, основанному немецким мигрантом, который сочетал пронацистские настроения с церемониальной магией и кундалини-йогой . Он представлял лидера нацистской Германии Адольфа Гитлера как духовного адепта, который воплотился на Земле как спаситель арийской расы и который выведет человечество из темной эпохи, известной как Кали-юга . Серрано убедился, что Гитлер не умер в 1945 году, а тайно выжил и жил в Антарктиде. Посетив Антарктиду, Серрано отправился в Германию, а затем в Швейцарию, где познакомился с писателем. Герман Гессе и психоаналитик Карл Юнг ; в 1965 году он опубликовал воспоминания о времени, проведенном с этой парой.
В 1953 году Серрано присоединился к чилийскому дипломатическому корпусу и до 1963 года находился в Индии, где проявил большой интерес к индуизму и написал несколько книг. Позже он был назначен послом в Югославии, а затем в Австрии, и, находясь в Европе, установил контакты с различными бывшими нацистами и другими крайне правыми, живущими на континенте. После избрания в Чили Сальвадора марксистом президентом- Альенде Серрано был уволен с дипломатической службы в 1970 году. После того, как Альенде был свергнут в результате переворота и к власти пришел Аугусто Пиночет , Серрано вернулся в Чили в 1973 году. Он стал видным организатором чилийского неополитического движения. -Нацистское движение, ежегодно празднующее день рождения Гитлера, организующее неонацистский митинг в Сантьяго и выпускающее неонацистский политический манифест. Он написал трилогию книг о Гитлере, в которых изложил свой взгляд на нацистского лидера как на аватара. Он поддерживал контакты с неонацистами по всему миру и давал интервью различным зарубежным крайне правым изданиям.
В 2008 году Серрано был удостоен Премии за заслуги перед жизнью от Университета Сантьяго. [3] [4] [5] После Савитри Деви он считался самым выдающимся представителем эзотерического гитлеризма в неонацистском движении. В этом движении он завоевал уважение за свою преданность делу даже среди неонацистов, которые считали его идеи надуманными.
Биография
[ редактировать ]Детство: 1917–1938 гг.
[ редактировать ]Мигель Хоакин Диего дель Кармен Серрано Фернандес родился 10 сентября 1917 года. [6] По материнской линии он происходил от графинь Сьерра-Беллы. [6] Его мать, Берта Фернандес Фернандес, умерла, когда Серрано было пять лет, а его отец, Диего Серрано Мантерола, умер три года спустя. [6] У него было два младших брата и сестра, которых тогда воспитывала его бабушка по отцовской линии, Фрезия Мантерола де Серрано, которая переезжала между таунхаусом Сантьяго и загородным особняком 17-го века в долине Кларо. [6]
С 1929 по 1934 год он учился в Internado Nacional Barros Arana . [6] Школа находилась под сильным влиянием прусских сотрудников, прибывших в конце 19 века, и Серрано объяснял свою более позднюю германофилию этим ранним знакомством с немецкой культурой. [6] В школе он вращался в литературных кружках. [6] Близким другом его был Гектор Баррето, поэт и социалист . В возрасте 18 лет Баррето был убит в драке с нацистами в форме, членами Национал-социалистического движения Чили , фашистской группировки, вдохновленной примером нацистской партии в Германии. [6] Это событие способствовало участию Серрано в левой политике , поскольку он начал интересоваться марксизмом и чилийским марксистским движением. [6] Он писал статьи для левых журналов, таких как Sobre la March , La Hora и Frente Popular . [6] Его дядя, поэт Висенте Уидобро , призывал его присоединиться к левым республиканцам в продолжающейся гражданской войне в Испании , но он этого не сделал. [6]
Нацизм и оккультизм: 1939–1952 гг.
[ редактировать ]Серрано стал критически относиться к марксизму и левой политике, вместо этого его привлекли нацисты после их неудавшегося переворота в сентябре 1938 года . [6] К июлю 1939 года Серрано публично присоединился к движению Нацистов, теперь организованному как Народно-социалистический авангард . [7] Он начал писать для их журнала Trabajo и сопровождал их лидера Хорхе Гонсалеса фон Мареса в его турне с лекциями по Чили. [7] С началом Второй мировой войны , в которой Чили сохраняла нейтралитет, Серрано выразил поддержку нацистской Германии ; с июля 1941 года он начал выходить раз в две недели пронацистское издание La Nueva Edad . [7] Среди постоянных авторов журнала были журналист Рене Арриагада, генерал Франсиско Хавьер Диас и Уго Галло, который был атташе по культуре в посольстве Италии. [7] Благодаря этой работе Серрано установил тесные связи с посольством Германии в Чили и его персоналом. [7]
Хотя Серрано поначалу мало интересовался отношением нацистов к евреям, он стал все больше интересоваться антисемитскими теориями заговора о том, что евреи манипулируют мировыми событиями . [7] Два чилийских художника подарили ему перевод на испанский язык « Протоколов сионских мудрецов» , текста, призванного разоблачить предполагаемый международный еврейский заговор. [7] По словам историка Николаса Гудрика-Кларка , именно это открытие Протоколов « ознаменовало решающий момент в развитии нацизма Серрано». [7] С ноября 1941 года он начал печатать отрывки из «Протоколов» в «Ла Нуэва Эдад» . [7]
Серрано также развил интерес к формам религиозной и духовной практики, включая западный эзотеризм и индуизм . [8] В конце 1941 года Галло предположил, что Серрано мог бы поддержать военные усилия Германии и Италии не только посредством своих публикаций, но и на эфирных Внутренних Планах, знакомя его с эзотерическим орденом, симпатизирующим нацизму. [8] Позже Серрано утверждал, что этот орден был основан примерно в начале 20 века немецким мигрантом, известным как «ФК». [8] Серрано был принят в группу в феврале 1942 года. [8]
Ф.К. утверждал, что группа была предана скрытной элите брахманов , проживавшей в Гималаях. [8] Оно практиковало сочетание кундалини-йоги с церемониальной магией и выражало пронацистскую позицию. [8] Они поддерживали веру в астральное тело , которое можно пробудить с помощью различных ритуалов и медитативных практик. [8] Группа почитала лидера нацистской Германии Адольфа Гитлера как спасителя арийской расы и представляла его как шудибудишвабхабу , посвященного огромной силы воли, который добровольно воплотился на Земле, чтобы помочь в свержении Кали-юги , нынешнего темного века для человечества. . [8] Ф.К. утверждал, что через астральное царство ему удалось установить связь с Гитлером, в ходе которой они вели различные беседы. [8]
Когда Вторая мировая война закончилась поражением нацистской Германии в 1945 году, Серрано был убежден, что Гитлер не совершал самоубийство в Берлине , как утверждали победившие союзники. Вместо этого Серрано полагал, что Гитлер сбежал и жил в Антарктиде, либо в уединенной теплой среде на континенте, либо под самой ледяной шапкой. [8] Эту идею ему подсказал Ф. К., который утверждал, что он оставался в астральном контакте с Гитлером, но слухи о ней также широко распространились в латиноамериканской прессе. [9] В 1947 году была опубликована книга Ладислао Сабо «Гитлер est vivo» , оказавшая влияние на Серрано. В книге Сабо утверждалось, что конвой подводных лодок доставил Гитлера в безопасное место на Земле Королевы Мод . [10] В 1947–48 годах Серрано отправился в Антарктиду в качестве журналиста чилийской армии. [10] В 1948 году он написал свою собственную короткую книгу « Антарктика и другие митосы» , в которой повторил утверждения Сабо о выживании Гитлера. [10]
В 1951 году Серрано путешествовал по Европе и в Германии посетил различные места, связанные с нацистской партией, в том числе бункер Гитлера в Берлине, дом Гитлера в Бергхофе и тюрьму Шпандау , где Рудольф Гесс и другие видные нацисты. тогда были заключены [10] Во время этой поездки он также посетил Швейцарию, где познакомился и подружился с писателем Германом Гессе и психоаналитиком Карлом Юнгом . [10]
Дипломатическая карьера: 1953–1970 гг.
[ редактировать ]В 1953 году Серрано, вслед за рядом других членов семьи, присоединился к чилийскому дипломатическому корпусу. [10] Он надеялся получить должность в Индии, стране, которую он считал источником великих духовных истин. Ему это удалось, и он оставался в Индии до 1962 года. В этот период он посетил множество индуистских храмов и искал доказательства тайного брахманического ордена, в который, как предполагалось, был посвящен Ф.К. [10] В качестве дипломата он встречался с различными видными деятелями, в том числе с Джавахарлалом Неру , Индирой Ганди и Далай-ламой XIV . [10] Именно во время пребывания в Индии он написал и опубликовал две книги: «Визиты царицы Савской» (1960) с предисловием Юнга и «Райский змей» (1963), в которых обсуждался его опыт в стране. [10] Серрано продолжал переписываться с Юнгом в период с 1957 по 1961 год. [11] В 1965 году была опубликована его книга « К. Дж. Юнг и Герман Гессе: история двух дружеских отношений» . [11]
Покинув Индию, с 1962 по 1964 год занимал должность посла Чили в Югославии . [10] С 1964 по 1970 год он затем занимал должность посла своей страны в Австрии, для чего жил в Вене . [10] Во время последней должности он также представлял Чили в Международном агентстве по атомной энергии и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию , оба из которых базировались в Вене. [10] Находясь в Европе, он разыскал ряд лиц, связанных с нацизмом и крайне правыми взглядами в более широком смысле; в их число входили визиты к Аненербе сооснователю Герману Вирту , дизайнеру и оккультисту Вильгельму Ландигу , поэту Эзре Паунду и -традиционалисту мыслителю Юлиусу Эволе . [12] Он установил дружеские отношения со многими людьми, вовлеченными в старое нацистское движение, в том числе с Леоном Дегрелем , Отто Скорцени , Гансом-Ульрихом Руделем , Марком «Сен-Лу» Ожье и Ханной Райч . [12] Он также обсудил проблемы со древних астронавтов сторонником Робертом Шарру . [12]
На президентских выборах 1970 года в Чили социалист Сальвадор Альенде президентом был избран . Позже в том же году Серрано был уволен с дипломатической службы страны. [13] Вместо того, чтобы вернуться в Чили, он переехал в Швейцарию, сняв квартиру в Casa Camuzzi, где Гессен жил с 1912 по 1931 год, в Монтаньоле в швейцарском Тичино . [11]
Дальнейшая жизнь: 1973–2009 гг.
[ редактировать ]Утрата дипломатического положения в сочетании с созданием марксистского правительства в Чили побудила Серрано возродить интерес к нацизму. [11] Он начал читать ряд недавно опубликованных книг, призванных выявить связи между нацизмом и оккультизмом. [11] В 1973 году его книга «Эль/Элла: Книга волшебной любви» . вышла [11] После того, как Альенде был свергнут в результате переворота в сентябре 1973 года и к власти пришел правый военный режим под руководством Аугусто Пиночета , Серрано вернулся в Чили. Тем не менее он обнаружил, что администрацию Пиночета не интересовали его неонацистские и эзотерические гитлеристские идеи. [12] В 1980 году была опубликована его книга «Номер: Книга воскресения» , представляющая собой форму автобиографии под влиянием юнгианской психологии . [11] Он также выпустил три книги, которые стали известны как его «Трилогия Гитлера»: «Золотая нить: эзотерический гитлеризм» (1978), «Адольф Гитлер, Последний аватар» (1984) и « Ману: «Por el hombre que vendra» (1984). 1991). [14]
Он все чаще общался со старыми нацистами, живущими в Чили, а также с их сторонниками-неонацистами. [12] В мае 1984 года он присутствовал на похоронах Вальтера Рауфа — члена Ваффен СС , сыгравшего роль в организации ранних этапов Холокоста и бежавшего в Чили после Второй мировой войны, — и там отдал нацистское приветствие . [12] В 1986 году он опубликовал политический манифест нацизма в Южном конусе Южной Америки. [15] Он начал организовывать ежегодные празднования дня рождения Гитлера в сельской местности в Чили. [16] В сентябре 1993 года он возглавил неонацистский митинг в Сантьяго, одетый в то, что стало его фирменным черным кожаным пальто, в честь нациста Рудольфа Гесса и нацистов, казненных без суда и следствия чилийскими полицейскими после попытки государственного переворота 1938 года. [15] Помимо того, что он играл роль в организации чилийского неонацистского движения, Серрано поддерживал переписку с неонацистами в других частях мира, такими как американец Мэтт Кёль . [15]
Серрано стал предметом обширного интервью греческого крайне правого журнала Τ0 ΑΝΤΙΔΟΤΟ . Здесь он стремился привлечь более молодую аудиторию, противопоставляя свое тысячелетнее видение нацизма своему восприятию коррупции современного либерализма. [15] Он также был героем статьи в The Flaming Sword , журнале, издаваемом « Черным Орденом» , неонацистской сатанистской группой, основанной новозеландцем Керри Болтоном . [17] Болтон также написал собственное исследование «Эзотерического гитлеризма» Серрано. [18] и оккультная структура Черного Ордена находилась под влиянием идей Серрано. [19] Несмотря на интерес, который нацистские сатанисты проявили к творчеству Серрано, он критически относился к попыткам объединить сатанизм с нацизмом, заявив в 2001 году, что люди, которые это сделали, «только повредят нашей священной борьбе со всем чудачеством из Калифорнии, таким как сатанизм». Он добавил, что «многие сатанисты не знают, что ими манипулируют, психотронно, фактически гипнотизируют, если в них не проникают ЦРУ, Моссад и другие подобные секретные организации». [20]
К началу 1990-х годов эзотерические гитлеровские идеи Серрано распространялись среди современных язычников . [21] приобретает особую популярность среди крайне правых германских язычников в США. [22] Американская язычница Катя Лейн из группы Вотансволк получила права на публикацию английских переводов работ Серрано. [23] при этом Вотансволк стал главным пропагандистом произведений Серрано в англоязычном мире через свою 14 Word Press . [24] Одним из видных крайне правых язычников, на которых повлияли идеи Серрано, был Йост Тернер . [25] Другим американским оккультистом, который отметил влияние идей Серрано, был Майкл Мойнихан , который также упомянул, что находился под влиянием Эволы, Муаммара Каддафи , Майкла Бакунина и Джеймса Мэйсона . [26]
В 1994 году Серрано, близкий друг Дегрелля, написал посвященную ему книгу под названием Nuestro Honor Se Llama Lealtad . [27] У Серрано было трое детей от первой жены. [28] 28 февраля 2009 г. [29] [30] [31] [32] [28] [33] [3] Серрано умер после инсульта в своей квартире в районе холма Санта-Люсия в столице Сантьяго. [34] Во время его похорон на Генеральном кладбище процессия остановилась у склепа Ирен Клатт Гетта, где его гроб и толпа из более чем 100 человек на мгновение остановились, прежде чем продолжить движение. [28]
Личная жизнь
[ редактировать ]В возрасте 25 лет Серрано женился на Кармен Россело Бордо 11 сентября 1942 года в Сантьяго. [35] [36] В 1943 году у них родился первый сын Хосе Мигель Диего. [37] [38] [39] В настоящее время он работает журналистом в газете La Tercera . [40] [41] [42] [43] В 1944 году у них родилась дочь Кармен. [37] а в 1948 году у них родился еще один сын, Кристиан Альваро. [44] В 1951 году Серрано встретил в Сантьяго Ирен Клатт Гетта, которая сыграла значительную роль в его жизни и которой он посвятил большую часть своего творчества. Однако в 1952 году Ирен умерла. Серрано сказал: «С того дня я уничтожил все, любую возможность новой такой любви, даже свой собственный брак. Я никогда не мог любить кого-то так, как Ирен. Я любил только Ирен». [45] [44]
Согласно статье Андреа Сьерры в El Mercurio , Серрано называл Ирен «Аллуином» и считал ее единственным человеком, которого он по-настоящему любил. В 1985 году Кармен Россело Бордо умерла. [46] В статье Сьерры Розарио Дуарте упоминается как первая жена Серрано, в то время как официальный сайт Серрано не упоминает ее, но признает брак Серрано с Кармен Росселот Бордо и последующий брак с Марией Исабель Перес Кинтела.
В 2000 году Серрано женился на своей второй жене, Марии Исабель Перес Кинтела, также известной как Сабела П. Кинтела, которая в настоящее время является его литературным душеприказчиком . [47] [28] [48] [34] [39] [49] [50] Свадьба состоялась в Вальпараисо . После смерти Серрано Кинтела унаследовала две квартиры на улице Санта-Люсия в Сантьяго, напротив холма Санта-Люсия : Санта-Люсия 282, квартира 71, и Санта-Люсия 382, 6 «C». [48] Сабела впервые встретила Серрано в Испании в 1989 году и переехала в Чили в 1994 году. В те годы они жили в одном доме в Вальпараисо, по адресу Avenida Alemania 5558. [34]
Прием и наследие
[ редактировать ]Историк религии Маттиас Гарделл описал Серрано как «одного из самых важных оккультных фашистских идеологов в испаноязычном мире». [22] Историк религии Артур Верслуис отметил, что Серрано был «самой важной фигурой» в эзотерическом гитлеризме после Савитри Деви. [51]
По словам Гудрика-Кларка, «мистический нацизм» Серрано был «главным примером успешной миграции тулеанской мифологии в Южную Америку в послевоенный период». [52] Гудрик-Кларк считал, что «старые нацисты, вероятно, приветствуют [d] энтузиазм Серрано и его непоколебимую преданность своему герою, Адольфу Гитлеру», даже если они сочли эзотерическую гитлеристскую мифологию, которую он продвигал, надуманной. И наоборот, Гудрик-Кларк считал, что для молодых неонацистов «окрас поп-мифологии, индуизма и внеземных арийских богов добавляет сенсационную привлекательность мощным мифам об элитарности, планетарной судьбе и космическом заговоре евреев». [15]
Историк Рафаэль Видела Эйсман предложил установить мемориальную доску в честь Серрано на западной стороне Серро Санта-Люсия , хотя в июне 2014 года муниципалитет Сантьяго отклонил эту идею. [53] В феврале 2016 года газета La Segunda опубликовала интервью с внуком Серрано, Себастьяном Арайей , в котором он рассказал о своих отношениях с дедушкой. [54] В декабре 2017 года писатель и журналист Гонсало Леон опубликовал художественную новеллизацию жизни Серрано. [55]
Идеи
[ редактировать ]Серрано назвал свою философию «Эзотерическим гитлеризмом» , которую он описал как новую религиозную веру, «способную превратить сегодняшнего материалистического человека в нового идеалистического героя», а также как «гораздо больше, чем религию: это способ превратить героя в Бога». [56]
В 1984 году он опубликовал свой 643-страничный том « Адольф Гитлер, el Último Avatãra» ( «Адольф Гитлер: Последний аватар »), посвященный «Славе фюрера Адольфа Гитлера». В этой загадочной работе Серрано раскрывает свое окончательное философское завещание через тщательно продуманную эзотерическую и мифологическую символику. [11] Он настаивает на том, что существовал обширный исторический заговор с целью сокрытия происхождения развитого человечества. Эпическая перспектива Серрано открывается внегалактическими существами, основавшими Первую Гиперборею, земное, но нефизическое царство, которое не было ни географически ограничено, ни связано кругами реинкарнации. Гиперборейцы были бесполыми и размножались посредством «плазменных эманаций» своих эфирных тел; Сила Врил принадлежала им, свет Черного Солнца текла по их венам, и они видели третьим глазом . Серрано утверждает, что последние относящиеся к ним документы были уничтожены вместе с Александрийской библиотекой , и что в последнее время эти существа ошибочно воспринимались как инопланетяне, прилетевшие на космических кораблях или НЛО . Однако Первая Гиперборея была нематериальной и вообще находилась за пределами нашей механистической вселенной. [57]
Последний находится под юрисдикцией Демиурга, низшего бога, царством которого является физическая планета Земля. Демиург создал зверскую имитацию человечества в виде проточеловеческих «роботов», подобных неандертальцу , и намеренно отправил свои создания на бесконечный цикл непроизвольных перевоплощений на земном плане без какой-либо высшей цели. Гиперборейцы в ужасе отшатнулись от этой ловушки в циклах Демиурга. Сами они после смерти принимают деваяну , Путь Богов, и возвращаются на землю (как Бодхисаттвы ) только в том случае, если захотят. [57]
Решив начать героическую войну за возвращение разрушающегося мира Демиурга, гиперборейцы облачились в материальные тела и спустились на Вторую Гиперборею, кольцеобразный континент вокруг Северного полюса. В течение этого Золотого Века или Сатья Юги они великодушно наставляли творения Демиурга (коренные на планете Черную, Желтую и Красную расы) и начали возвышать их над животным состоянием. [58] Затем случилась катастрофа; некоторые из гиперборейцев восстали и смешали свою кровь с созданиями Демиурга, и из-за этого преступления был потерян Рай. Серрано ссылается на Бытие 6.4: «Сыны Божии вошли к дочерям человеческим, и родили им детей». Разбавляя божественную кровь, первобытное смешение браков ускорило процесс материального распада. Это отразилось во внешних катастрофах, а Северный и Южный полюса поменялись местами в результате падения кометы или Луны. Полярный континент исчез под наводнением, и Гиперборея снова стала невидимой. [58] Сами гиперборейцы выжили, некоторые нашли убежище на Южном полюсе. Серрано считает загадочное появление прекрасного и артистичного кроманьонца в Европе свидетельством того, что гиперборейцы были изгнаны на юг ледниковым периодом. [58] В тогда еще плодородной пустыне Гоби другая группа изгнанных гиперборейцев основала фантастическую цивилизацию. [ нужна ссылка ]
Таким образом, мир становится зоной боевых действий между сокращающимися гиперборейцами и Демиургом и его силами энтропии. [ нужна ссылка ] Но Серрано утверждает, что Золотой Век может быть вновь достигнут, если потомки гиперборейцев, арийцы, сознательно очистят свою кровь, чтобы восстановить божественную кровную память: [59]
Нет ничего загадочнее крови. Парацельс считал это конденсацией света. Я верю, что это арийская, гиперборейская кровь – но не свет Золотого Солнца, не галактического солнца, а свет Чёрного Солнца , Зелёного Луча. [60]
Письменные работы
[ редактировать ]Год | Книга | Издатель, ISBN | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1938 | Антология правдивой истории в Чили | Сантьяго де Чили, Мастерские «Гутенберга». | Отрывки, пролог и примечания Серрано. Рассказы: Педро Каррильо, Браулио Аренаса , Адриана Хименеса, Хуана Техеды, Эдуардо Ангиты , Теофило Сида , Хуана Эмара , Карлоса Дрогетта , Ануара Атиаса, Мигеля Серрано и Эктора Баррето. | |
1948 | Антарктида и другие мифы [Антарктида и другие мифы] | Первое издание (испанский): 1948 г. (Сантьяго, Чили). 52 страницы Другие издания:Экскалибур, XIV (зима 1988 г.). Нью Эйдж Сантьяго, 2004. ISBN 956-299-394-9 . | Речь, произнесенная Мигелем Серрано в 1948 году после его участия во Второй Чилийской антарктической экспедиции (1947–48). Миф: Антарктида населена неизвестными существами. [61] | |
1950 | Ни по морю, ни по суше... (повесть поколения) [Ни по суше, ни по морю... (повесть поколения)] | Первое издание (испанский): 1950 (Рождение, Сантьяго де Чили). 400 страниц. Другие издания:ЭБ Книги. Сантьяго, 2017 год. ISBN 978-956-9436-09-3 . Кир. Буэнос-Айрес, 1979 г. (в сокращении). Трилогия поисков во внешнем мире. Джеймс Рождение, 1974 г. (сокращенно). | Первая большая работа автора, в которой он освещает историю своего поколения, собственную биографию и интерпретацию Чили с учетом ее уникального на планете ландшафта. Эта книга оказала огромное влияние на его собственное поколение (38-е поколение), и в дальнейшем критики считали ее выдающейся и в течение нескольких лет о нем полемизировали. [62] | |
1957 | Кто зовёт в Ледяные поля [Приглашение в Ледовые поля] | Сантьяго, Чили, редакция Nascimento; Барселона: Планета, [1974] ISBN 84-320-5292-2 | ||
1960 | Los misterios [ Тайны | Первое издание (испанский): 1960 (Нью-Дели). 20 страниц Другие издания:Бе-уве-дрэ. Сантьяго, 2006 г. (испанский). ISBN 956-7878-40-4 . ЭБ Книги. Сантьяго, 2016 г. (исп.). ISBN 978-956-9436-07-9 . Экскалибур, том. XVII (осень 1989 г.) (испанский). Нью-Дели, 1960 г. (на английском языке). | На самом деле это тайна; самая секретная и неизвестная работа автора, несмотря на то, что она была переведена на английский язык и издана в Индии очень эксклюзивным изданием: на бумаге ручной работы в Непале, хранящейся в коробке, обтянутой шелком-сырцом из мастерских Ганди. иллюстрировал чилийский художник Хулио Эскамес . Это поэтический рассказ о зарождении волшебной любви на ее самой драматической стадии: смерти возлюбленного. [63] | |
1960 | Посещения королевы Саба . В переводе «Визиты царицы Савской» , предисловие К.Г. Юнга. | [Сантьяго-де-Чили] Насименто; Бомбей, Нью-Йорк: Паб Asia Pub. Дом; Нью-Йорк: Харпер и Роу [1973, c1972], ISBN 0-06-090315-5 ; Лондон, Бостон: Рутледж и К. Пол [1972], 2-е изд., ISBN 0-7100-7341-0 и ISBN 0-7100-7399-2 (пбк.) | Одна из главных работ Мигеля Серрано. Переведенный и изданный на многих языках, он также имеет пролог, написанный К.Г. Юнгом, и это единственный раз, когда знаменитый профессор представил чисто литературное произведение. Волшебная история, «сон среди других снов», как он ее описал, в которой мифические и архетипические фигуры, такие как царь Соломон, Мелхиседек и царица Савская, появляются в среде, насчитывающей тысячелетия. | |
1963 | Ла Серпиенте дель Параисо . В переводе: Райский змей: история индийского паломничества. | Сантьяго, Чили, редакция Nascimento; Лондон: Райдер [1963]; Нью-Йорк: Harper & Row [1-е американское издание, 1972 г.] ISBN 0-06-090284-1 ; Лондон: Рутледж и Кеган Пол [пересмотренная редакция, 1974 г.], ISBN 0-7100-7784-X и ISBN 0-7100-7785-8 | Книга, в которой автор рассказывает о своем опыте пребывания в Индии, контактах со свами и гуру и своем паломничестве в Гималаях. Он охватывает период (между 50-ми и 60-ми годами XX века), в течение которого Мигель Серрано был послом Чили в этой стране. Это поиск удивительных историй в полной символизма Индии с необыкновенной красоты отрывками, как о ребенке, «потерянном в храме», глубокий анализ скульптур Кхаджурахо или его встречи с Кришнамурти. [64] | |
1965 | Герметический круг Гессена и Юнга . Переводится как К.Г. Юнг и Герман Гессе : Записи о двух дружбах или, альтернативно, как Юнг и Гессе: Записи о двух дружбах. | Сантьяго: Зиг-Заг [1965]; Нью-Йорк: Schocken Books [1966]; Лондон: Рутледж и К. Пол [1966]; ISBN 0-8052-0858-5 | Рассказ о встречах, беседах и переживаниях с писателем Германом Гессе и профессором К.Г. Юнгом. Эта книга имеет уникальную ценность благодаря откровениям, которые великие люди и ученые сделали автору. Существует множество изданий на разных языках и в разных странах. Он включает в себя анализ и объяснения (основанные на глубоких и обширных знаниях индуизма Мигелем Серрано) персонажей Демиана и Сиддхарты из Гессена, а также Самости Юнга. Имеются стенограммы писем обоих авторов. [65] [66] | |
1969 | Совершенный цветок | Нью-Йорк: Schocken Books [1970, c1969]; Лондон: Рутледж и К. Пол [1969], ISBN 0-7100-6620-1 и ISBN 0-06-090285-Х | ||
1972 | Он/Она: Книга волшебной любви | Нью-Йорк: Харпер и Роу, ISBN 0-06-013829-7 ; ISBN 0-7100-7762-9 | ||
1974 | В поисках трилогии «Внешний мир» | Сантьяго, Чили: редакция Nascimento | Антология « Ни по морю, ни по суше» , «Кто зовет во льдах » и «Райский змей» . | |
1978 | Золотая нить: эзотерический гитлеризм | Первая часть его трилогии о Гитлере. | ||
1980 | Нос, Книга Воскресения . Переведено на Нос, Книга Воскресения. | Буэнос-Айрес: Редакционный Кир; Лондон, Бостон: Рутледж и Кеган Пол [1984], ISBN 0-7100-9828-6 | ||
1984 | Адольф Гитлер, Последний аватар [Адольф Гитлер: Последний аватар] | Вторая часть его трилогии о Гитлере. | ||
1986 | – единственное решение для стран Южной Америки Национал- социализм | Сантьяго: Алфавит; Богота : Editorial Solar, 2-е изд. [1987] | ||
1986 | Воскрешение героя: 97-й год гитлеровской эпохи | Сантьяго: принтеры Alfabeta | ||
1987 | «Против ростовщичества» Федера Готфрида ; Серрано [автор]. | Сантьяго, Чили: Alfabeta Impr. | Испанский перевод Манифеста о разрыве денежного рабства процентов | |
1991 | МАНУ: «Por El Hombre Que Vendra» [Ману: Для грядущего человека] | Третья часть его трилогии о Гитлере. | ||
1992 | Мы не будем праздновать смерть Белых Богов | |||
1994 | Наша честь называется Верность | |||
1995 | Имитация правды: Киберполитика. Интернет, виртуальная реальность, телеприсутствие | Сантьяго: Автор | ||
1996 | Memorias de Él y Yo vol. I, Aparición del "Yo" – Alejamiento de "Él" [Воспоминания о нем и обо мне. Том 1. Появление «Я», дистанцирование от «него»] | Сантьяго: Новый век. Первое издание (испанский): 1996 г. (Новый век, Сантьяго-де-Чили). 216 страниц. ISBN 956-272-246-5 . Другие издания: Солнечная. Богота, 2001. ISBN 958-8136-15-6 . | Автобиография. Этот первый том описывает детство и юность автора, который в своем рассказе ищет корни детской драмы в родословных и стране волшебного Чили с его священными горами, чтобы наконец сосредоточить внимание на своем поколении и завершении. с трагической смертью его друга, писателя Эктора Баррето. Здесь связано событие, давшее название этой работе: открытие «я», обособленного и независимого от своего «он», которое, кажется, знает все и думает о жизни автора. . [67] | |
1997 | Мемуары о нем и я, том. II, Адольф Гитлер и Великая война [Воспоминания о нем и обо мне. Том II. Адольф Гитлер и Великая война] | Сантьяго: Новый век. Первое издание (испанский): 1997 (Новый век, Сантьяго-де-Чили). 312 страниц ISBN 956-272-623-1 . Другие издания:Солнечная. Богота, 2001. ISBN 958-8136-16-4 . | Автобиография. Будучи представителем левых социалистических взглядов, автор рассказывает о своем переходе в нацизм (после резни чилийских нацистов, произошедшей 5 сентября 1938 года) и о своей деятельности во время Второй мировой войны в поддержку Адольфа Гитлера и Германии. Он также рассказывает о своей экспедиции в Антарктиду (1947–48) и своем первом путешествии в Европу (1951), когда он встретил Германа Гессе. Этот том заканчивается в драматической форме и является, пожалуй, самой впечатляющей из четырех книг его «Мемуаров о нем и обо мне». [68] | |
1998 | Мемуары о нем и я, том. III, Миссия в Транс-Гималаях [Воспоминания о нем и обо мне. Том 3. Миссия в Трансгималаях] | Сантьяго: Новый век. Испанский, первое издание 312 страниц Издания Новый век (1998) ISBN 956-288-008-7 Другие издания:Солнечная. Богота, 2001. ISBN 958-8136-17-2 . | Автобиография. Здесь рассказывается о его миссии в Индии и его поисках в Гималаях первоначального штаба эзотерического ордена, к которому он принадлежал, который поддерживал Гитлера и его революцию. Особенно важна история дружбы с Джавахарлалом Неру, Индирой Ганди (с драматическим описанием их похорон) и Далай-ламой. Есть также страницы, посвященные его дружбе с профессором К.Г. Юнгом, а также бесчисленным множеством других международных деятелей тех лет. [69] | |
1999 | Мемуары о нем и я, том. IV, Возвращение [Воспоминания о нем и обо мне. Том 4. Возвращение] | Сантьяго: Новый век. Первое издание (испанский): 1999 (Новый век, Сантьяго-де-Чили). 312 страниц ISBN 956-288-290-Х . Другие издания:Солнечная. Богота, 2001. ISBN 958-8136-18-0 ( 958-8136-8-0 ). | Автобиография – В этом последнем томе своих воспоминаний о нем и обо мне автор доходит до наших дней. В нем рассказывается о его личном опыте общения с Сальвадором Альенде, хунтой военного правительства и маршалом Тито (которого он привез с официальным визитом в Чили во время своей дипломатической миссии в Югославии), а также о его поисках в Австрии истоков эзотерической науки. Гитлеризм вместе с его десятилетним проживанием в Швейцарии (в доме Германа Гессе) до возвращения в Чили, чтобы дать знать мировоззрению, которое было вновь обновлено на высотах Энгадина, в Альпах. Он также рассказывает нам о своей неудачной попытке колонизировать вулкан Мелимою в чилийской Патагонии (гора-антипод Кайласа в Трансгималаях) и о том, как он продолжал до конца бороться за старые идеалы и дать молодёжи Чили и миру возможность спасения накануне окончательного суда Кали-юги . [70] | |
2000 | Предисловие к Храм Вотана: Священная книга арийских племен» книге Рона МакВана « | 14 Word Press, ISBN 0-9678123-3-X | Прологи – «Вотан, Повелитель воинств» для Рона МакВана, Храм Вотана. Священная книга арийских племен. Вотансволк. Сент-Мэрис, 2000. [71] | |
2001 | Чили закончилась | |||
2003 | Сын вдовца [ Сын вдовца ] | Испанский, 2003: Новый век. Сантьяго де Чили. 72 страницы. ISBN 956-291-645-6 . Английский, 2003: Сантьяго Нью-Эйдж. ISBN 956-291-931-5 . | В этой работе автор синтезирует всю свою работу посредством детального и глубокого анализа эзотерического христианства, эзотеризма ислама и эзотеризма гитлеровских СС. [72] | |
2003 | Доставка волшебной Патагонии | |||
2005 | Лицемерие. Пытки в Чили | |||
2005 | МАЙЯ, Реальность — иллюзия это | Испанский, 2005: Новый век. Сантьяго де Чили. 44 страницы. ISBN 956-299-554-2 . Английский 2006: Новый век. Сантьяго. ISBN 956-310-264-9 | Майя — это санскритское слово, которое означает «иллюзия» и относится к событиям жизни, которые могут быть иллюзорными. Таким образом, в этой работе утверждается, что немцы нацистской Германии достигли абсолютного совершенства в воспроизведении и известно, что убитый в тюрьме Шпандау Рудольф Гесс был двойником. [73] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинтела, EB Libros Сабела П. «МИГЕЛЬ СЕРРАНО – EB Libros – Работа – Библиография» .
- ^ Верслуис А. Савитри Деви, Мигель Серрано и глобальный феномен эзотерического гитлеризма. В: Богдан Х., Джурджевич Г., ред. Оккультизм в глобальной перспективе. Подходы к новым религиям. Издательство «Проницательность»; 2013: 121–134.
- ^ Перейти обратно: а б Жизнь, Хронология, 2007–2009: Прощание , Официальный сайт
- ^ XVI ярмарка подержанных книг теперь открыта для любителей чтения , Эль-Марино , 2 февраля 2008 г.
- ^ Писатели Мария Кристина Менарес, Роза Кручага и Мигель Серрано были удостоены в этом году награды за заслуги перед жизнью. , Эль-Мострадор , 14 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гудрик-Кларк 2002 , с. 174.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гудрик-Кларк 2002 , с. 175.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гудрик-Кларк 2002 , с. 176.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , стр. 176–177.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гудрик-Кларк 2002 , с. 177.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гудрик-Кларк 2002 , с. 178.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гудрик-Кларк 2002 , с. 190.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , стр. 177–178.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , с. 178; Гарделл 2003 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гудрик-Кларк 2002 , с. 191.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , стр. 190–191.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , стр. 191, 227.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , с. 229.
- ^ Гарделл 2003 , стр. 314.
- ^ Гарделл 2003 , стр. 320.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , с. 267.
- ^ Перейти обратно: а б Гарделл 2003 , стр. 185.
- ^ Гарделл 2003 , стр. 186.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , с. 277.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , с. 167; Гарделл 2003 , с. 183.
- ^ Гарделл 2003 , стр. 303.
- ^ «Эзотерический гитлерист: интервью с Мигелем Серрано - Blacksun Sole Nero» . blacksun-sole-nero.net . 21 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сьерра, Андреа; Сокровища, оставленные в Чили последним идеологом нацизма , Эль Меркурио 8 марта 2009 года.
- ↑ Родственники и товарищи прощаются с нацистами из чилийских писем. Архивировано 10 июня 2018 г. в Wayback Machine , Ла-Насьон , 2 марта 2009 г.
- ↑ Чилийский нацистский поэт Мигель Серрано умирает в возрасте 91 года , Soitu.es , 2 марта 2009 года.
- ↑ Умер писатель и бывший посол Мигель Серрано , Эль-Меркурио , 2 марта 2009 г.
- ↑ Некрологи: Мигель Серрано, поэт нацизма в Чили , Рами Вургафт, El Mundo , 9 марта 2009 г.
- ^ Роблес, Леонардо; Нацистский поэт предпринял путешествие в бесконечность , Эль Меркурио де Вальпараисо , 3 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарсия, Хавьер; Спорный учитель: наследие Мигеля Серрано , Ла Терсера , 19 августа 2017 г.
- ^ Жизнь, хронология, 1941–1942: Новый век , Официальный сайт.
- ^ «Мигель Серрано Фернандес - Чилийская генеалогия онлайн» . genealogiachilenaenred.cl .
- ^ Перейти обратно: а б Жизнь, хронология, 1943–1946: В черных списках , Официальный сайт.
- ↑ Чилийский нацистский поэт Мигель Серрано умирает в возрасте 91 года , Соиту, 2 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мигель Серрано, паломник по Индии , Эль-Меркурио , 16 марта 2014 г.
- ^ Документы (28 декабря 2011 г.). «ВСТРЕЧА МЕЧТЫ ХОЗЕ МИГЕЛЯ СЕРРАНО И ЕГО ОТЦА» .
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Вот как говорил Мигель Серрано – La Tercera» . Latercera.com . 20 марта 2017 г.
- ^ «Хосе Мигель Серрано» . Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Жизнь, хронология, 1947–1952: Вторая чилийская антарктическая экспедиция , Официальный сайт.
- ^ Мемуары о нем и я. Том II (1997). п. 291 (Воспоминания о нем и обо мне. Том II (1997). С. 291)
- ^ Жизнь, хронология, 1985–1989: Луча Пор Эль Мелимою , Официальный сайт.
- ^ Жизнь, хронология, 1995–2006: Epistolarios Por Чили , Официальный сайт.
- ^ Перейти обратно: а б Вечный, Гнозис (9 июня 2011 г.). «Нимрод де Росарио - Мигель Серрано: Мигель Серрано: статьи, подвергнутые цензуре на dhforo.com» .
- ↑ Мигель Серрано: мистик в своем лабиринте , Ла Терсера , 28 марта 2015 г.
- ^ «Мигель Диего Хоакин Серрано Фернандес (1917–2009) – Генеалогия» . 10 сентября 1917 г.
- ^ Верслуис 2013 , с. 124.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , с. 173.
- ^ «Мигель Серрано остался без дани» . Второй . 14 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 19 января 2018 г. . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Мартин Ромеро (19 февраля 2016 г.). «Я благодарен, что Мигель Серрано коснулся меня как дедушка » . Второй . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Хавьер Гарсия (20 декабря 2017 г.). «Волшебник в своем лабиринте: художественная биография Мигеля Серрано» . Поклонение . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Интервью с Мигелем Серрано, «эзотерическим гитлеристом» ». Пылающий меч . Август 1994 года.
- ^ Перейти обратно: а б Гудрик-Кларк 2002 , с. 180.
- ^ Перейти обратно: а б с Гудрик-Кларк 2002 , с. 181.
- ^ Гудрик-Кларк 2002 , стр. 181–82.
- ^ Серрано 1984: 95.
- ^ «МИГЕЛЬ СЕРРАНО | EB Книги | АНТАРКТИДА и ДРУГИЕ МИФЫ» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «МИГЕЛЬ СЕРРАНО | EB Books | НИ ПО МОРЮ, НИ ПО СУШЕ... История поколения» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «МИГЕЛЬ СЕРРАНО | EB Libros | ЛОС МИСТЕРИОС» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «МИГЕЛЬ СЕРРАНО | EB Books | РАЙСКИЙ ЗМЕЙ» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «МИГЕЛЬ СЕРРАНО | EB Books | ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ КРУГ. От Германа Гессе до К.Г. Юнга» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Кинтела, Э.Б. Либрос Сабела П. «МИГЕЛЬ СЕРРАНО – Э.Б. Либрос – К.Г. Юнг и ГЕРМАН ГЕССЕ. ЗАПИСЬ ДВУХ ДРУЖБЫ» .
- ^ Квинтела, EB Books Сабела П. «МИГЕЛЬ СЕРРАНО – EB Books – ВОСПОМИНАНИЯ О НЕМ И Я. ТОМ 1. Появление «Я», отдаление от «него» » .
- ^ Квинтела, EB Books Сабела П. «МИГЕЛЬ СЕРРАНО – EB Books – МЕМУАРЫ О НЕМ И Я. Том 2. Адольф Гитлер и великая война» .
- ^ «МИГЕЛЬ СЕРРАНО | EB Books | ВОСПОМИНАНИЯ О НЕМ И Я. Том 3. Миссия в Трансгималаях» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «МИГЕЛЬ СЕРРАНО | EB Books | ВОСПОМИНАНИЯ О НЕМ И СЕБЕ. Том 4. Возвращение» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Кинтела, EB Books Сабела П. «МИГЕЛЬ СЕРРАНО – EB Books – 1990–2000» .
- ^ Кинтела, EB Books Сабела П. «МИГЕЛЬ СЕРРАНО – EB Books – Сын вдовца» .
- ^ Квинтела, Э.Б. Либрос Сабела П. «МИГЕЛЬ СЕРРАНО – Э.Б. Либрос – Майя, реальность — это иллюзия» .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Гарделл, Матиас (2003). Боги крови: языческое возрождение и белый сепаратизм . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-3071-4 .
- Гудрик-Кларк, Николас (2002). Черное солнце: арийские культы, эзотерический нацизм и политика идентичности . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-0814731550 .
- Верслуис, Артур (2013). «Савитри Деви, Мигель Серрано и глобальный феномен эзотерического гитлеризма». У Хенрика Богдана; Гордан Джурджевич (ред.). Оккультизм в глобальной перспективе . Дарем: Проницательность. стр. 121–133. ISBN 978-1-84465-716-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кевин Куган. 1998. Мечтатель дня: Фрэнсис Паркер Йоки и послевоенный фашистский интернационал (Приложение A: №№ , стр. 565–68). Автономия . ISBN 1-57027-039-2
- «Интервью с Мигелем Серрано:« Эзотерическим гитлеристом »» в «Пылающем мече» № 3, август 1994 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 28 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: archived copy as title (link) CS1 maint: bot: original URL status unknown (link), «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 28 января 2018 г.{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) - Мигель Серрано Герметический круг (фрагменты) под редакцией Сабрины Альбертони, рисунки Стефано Чиполата, Прато, Пенталинея, 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на испанском языке) Официальный сайт
- 1917 рождений
- смертей в 2009 г.
- Послы Чили в Австрии
- Послы Чили в Болгарии
- Послы Чили в Индии
- Послы Чили в Румынии
- Послы Чили в Югославии
- Антикоммунизм в Чили
- Антисемитизм в Чили
- Чилийские дипломаты
- Чилийские нацисты
- Чилийские неонацисты
- Чилийские писатели-мужчины
- Крайне правые современные язычники
- Историки нацизма
- Бывшие марксисты
- Исторический отрицание
- Люди из Сантьяго
- Антимасонство
- Антимарксизм