Забастовка учителей Нью-Йорка в 1968 году.

Забастовка учителей Нью -Йорка в 1968 году представляла собой многомесячную конфронтацию между новым школьным советом , контролируемым сообществом в преимущественно черных кварталах Оушен-Хилл - Браунсвилл в Бруклине , и Йорка Нью - Объединенной федерацией учителей . Все началось с однодневной забастовки в школьном округе Оушен-Хилл-Браунсвилл. В сентябре того же года ситуация переросла в общегородскую забастовку, в результате которой были закрыты государственные школы в общей сложности на 36 дней и усилилась расовая напряженность между чернокожими и евреями .
Тысячи учителей Нью-Йорка объявили забастовку в 1968 году, когда школьный совет района, который теперь представляет собой два отдельных района, без предварительного уведомления уволил девятнадцать учителей и администраторов. Недавно созданный школьный округ в районе, где проживают преимущественно чернокожие, стал экспериментом общественного контроля над школами: почти все уволенные были евреями .
Объединенная федерация учителей (UFT), возглавляемая Альбертом Шанкером , потребовала восстановления учителей на работе и обвинила школьный совет, контролируемый общиной, в антисемитизме. В начале учебного года, в сентябре 1968 года, UFT провел забастовку, в результате которой государственные школы Нью-Йорка были закрыты почти на два месяца, в результате чего миллион учащихся остались без возможности посещать школы.
Забастовка настроила сообщество против профсоюзов, подчеркнув конфликт между местными правами на самоопределение и универсальными правами учителей как работников. [ 1 ] Хотя сам школьный округ был довольно небольшим, результаты эксперимента имели большое значение, поскольку он мог изменить всю систему образования — в Нью-Йорке и других местах. Как писал один историк в 1972 году: «Если бы эти, казалось бы, простые действия не представляли такой серьезной угрозы для системы, маловероятно, что они вызвали бы такой сильный и немедленный ответ». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Браунсвилл
[ редактировать ]С 1880-х по 1960-е годы Браунсвилл был преимущественно еврейским и политически радикальным. Еврейское население последовательно избирало кандидатов от социалистов и Американской Лейбористской партии в собрание штата и активно поддерживало объединение рабочих в профсоюзы и коллективные переговоры . Маргарет Сэнгер выбрала Браунсвилл в качестве места для первой в Америке клиники по контролю над рождаемостью, потому что знала, что сообщество ее поддержит. [ 3 ]
В 1940 году чернокожие составляли 6 процентов населения Браунсвилля, и в течение следующего десятилетия эта доля удвоилась. Большинство этих новых жителей были бедными и занимали самые нежелательные дома в районе. [ 4 ] Хотя этот район был разделен по расовому признаку, среди чернокожих и евреев было больше общественного смешения и солидарности, чем можно было найти в большинстве других районов. [ 5 ]
Примерно в 1960 году в этом районе произошел быстрый демографический сдвиг. Ссылаясь на рост преступности и стремление к социальной мобильности, евреи массово покинули Браунсвилл, и их заменили новые чернокожие и некоторые латиноамериканцы. К 1970 году в Браунсвилле было 77 процентов чернокожих и 19 процентов пуэрториканцев. [ 6 ] Более того, Браунсвилл часто игнорировали организации по защите гражданских прав чернокожих, такие как NAACP и Urban League. [ 7 ] чьи бруклинские отделения базировались в соседнем Бедфорд-Стайвесанте и в целом меньше интересовались проблемами чернокожих с низкими доходами, переехавших в Браунсвилл, тем самым еще больше изолируя население Браунсвилля. Эти изменения соответствовали общему увеличению сегрегации и неравенства в Нью-Йорке, а также замене рабочих мест на должности белых воротничков. [ 8 ]
В новом чернокожем районе Браунсвилля было мало общественных учреждений или экономических возможностей. В нем не было среднего класса, а его жители не владели бизнесом, на который они полагались. [ 9 ]
Школы
[ редактировать ]Белые на периферии района лоббировали в школьном совете строительство новой школы, которая привлекла бы расово разнообразное население. Им противостояли чернокожие, латиноамериканцы и белые, выступающие за интеграцию, но, тем не менее, им удалось функционально ограничить расовый состав новой школы. [ 10 ]
За годы до забастовки школы Браунсвилля стали чрезвычайно переполнены, и ученики учились посменно. [ 11 ] Неполная средняя школа 271, ставшая центром забастовки, была построена в 1963 году для размещения растущей молодежи Браунсвилля. Успеваемость школы с самого начала была низкой: большинство учеников сдавали экзамены по чтению и математике ниже уровня своего класса, и лишь немногие перешли в сеть элитных средних школ города. [ 12 ]
Школьная система Нью-Йорка контролировалась Центральным советом образования, крупной централизованной бюрократической системой. [ 13 ] В 1960-е годы активистам стало ясно, что Центральный школьный совет не заинтересован в проведении обязательной интеграции; их разочарование увело их от десегрегации и привело к борьбе за контроль над сообществом. [ 14 ]
Союз учителей
[ редактировать ]Учителя Браунсвилля были членами Объединенной федерации учителей (UFT), нового местного профсоюза, который недавно вытеснил более левый Союз учителей (TU). [ 15 ] [ 16 ] Профсоюз, в состав которого входили активные члены -социалисты и коммунисты , активно выступал за расовое равенство, десегрегацию и другие радикальные политические цели. [ 17 ]
UFT придерживался философии ограниченного плюрализма , согласно которой разные культуры могли сохранять некоторую индивидуальность под эгидой открытого демократического общества. Профсоюз также отстаивал индивидуалистические ценности и меритократию . [ 18 ] Некоторые назвали ее политику «слепой к расовой принадлежности», поскольку она предпочитала формулировать проблемы с точки зрения класса. [ 19 ] В UFT проживало большое количество евреев. [ 20 ]
Членство в Американской федерации учителей , национальном союзе, частью которого является UFT, резко возросло в течение 1960-х годов, как и количество забастовок учителей. [ 20 ]
В 1964 году Баярд Растин и преподобный Милтон Галамисон скоординировали общегородской бойкот государственных школ в знак протеста против фактической сегрегации . Перед бойкотом организаторы попросили Исполнительный совет UFT присоединиться к бойкоту или попросить учителей присоединиться к пикетам. Однако профсоюз отказался, пообещав лишь защитить от репрессий всех принявших участие учителей. Более 400 000 жителей Нью-Йорка приняли участие в однодневном бойкоте 3 февраля 1964 года, и газеты были поражены как количеством чернокожих и пуэрториканских родителей и детей, которые бойкотировали, так и полным отсутствием насилия или беспорядков со стороны протестующих. Как точно сообщила газета, это была «крупнейшая демонстрация гражданских прав» в американской истории, и Растин утверждал, что «движение за интеграцию школ создаст далеко идущие выгоды» как для учителей, так и для учащихся. Однако, когда протестующие объявили о планах последовать за бойкотом 3 февраля вторым бойкотом 16 марта, UFT отказался защищать бойкотирующих учителей от репрессий. Позже, во время школьного кризиса 1968 года, Бруклин Лидер CORE Оливер Лидс и президент Афро-американской ассоциации учителей Эл Ванн назвали отказ UFT поддержать интеграционную кампанию 1964 года доказательством того, что союз между профсоюзом учителей и черным сообществом невозможен. [ 21 ]
Черные школы и учителя
[ редактировать ]Программа UFT для школ для бедных чернокожих называлась «Более эффективные школы». В рамках этой программы размеры классов сократятся, а количество учителей в отдельных классах увеличится вдвое или втрое. Хотя UFT ожидал, что эта программа будет популярной, ей бросила вызов Ассоциация афроамериканских учителей (ATA; первоначально Ассоциация негритянских учителей), группа, основатели которой в 1964 году также входили в UFT. АТА считала, что учителя и школы Нью-Йорка увековечивают систему укоренившегося расизма, и в 1966 году начала активную кампанию за общественный контроль. [ 18 ] UFT выступал как против принудительного назначения, так и против дополнительных стимулов для опытных учителей приходить в бедные школы. [ 22 ]
В 1967 году ATA выступила против UFT непосредственно из-за «пункта о нарушении прав детей» - положения контракта, которое позволяло учителям забирать детей из классов и помещать их в специальные школы. АТА утверждала, что это положение иллюстрирует и ускоряет общий расизм в системе. Осенью 1967 года UFT провел двухнедельную забастовку, добиваясь одобрения статьи о нарушении прав детей; большинство членов АТА вышли из союза. В феврале 1968 года некоторые преподаватели ATA помогли создать дань уважения Малкольму Икс , которая представила африканскую музыку и танцы и прославила власть черных ; UFT успешно потребовал, чтобы эти учителя были привлечены к дисциплинарной ответственности. [ 18 ]
Общественный контроль
[ редактировать ]В школьной системе Нью-Йорка, регулируемой экзаменами на государственную службу , только 8 процентов учителей и 3 процента администраторов были чернокожими. [ 23 ] После дела Браун против Совета 4000 учеников в Оушен-Хилл-Браунсвилл были отправлены на автобусах в школы для белых, где они жаловались на жестокое обращение. [ 24 ] Вера в контролеров школьной системы падала все ниже и ниже. [ 25 ]
Вдохновленные движением за гражданские права , но разочарованные сопротивлением десегрегации, афроамериканцы начали требовать контроля над школами, в которых учились их дети. АТА призвала к созданию школ, контролируемых сообществом, с обучением на основе «системы ценностей чернокожих», в которой упор делается на «единство», «коллективную работу и ответственность» (в отличие от ценности «индивидуализма» «среднего класса»). [ 18 ] Левые белые союзники, в том числе учителя из недавно затмившего Союз учителей, поддержали эти требования. [ 26 ]
Мэр Джон Линдси и богатые бизнесмены поддержали общественный контроль как путь к социальной стабильности. [ 23 ] Когда в 1967 году отчет Банди , созданный Фондом Форда , рекомендовал попробовать децентрализацию , город решил поэкспериментировать в трех областях — несмотря на возражения некоторых представителей белого среднего класса, которым не нравились идеологические тенденции, которые контролировали черные. школы могут принять. [ 27 ]
Совет по образованию города Нью-Йорка учредил район Оушен-Хилл-Браунсвилл в Бруклине как один из трех децентрализованных школьных округов, созданных городом. В июле 1967 года Фонд Форда выделил Оушен-Хилл-Браунсвилл грант в размере 44 000 долларов. [ 28 ] Новый округ действовал под управлением отдельного управляющего совета, избираемого сообществом и имеющего право нанимать администраторов. В случае успеха эксперимент мог бы привести к децентрализации города. В то время как местное чернокожее население рассматривало это как расширение прав и возможностей против того, что оно считало непримиримой белой бюрократией, профсоюз учителей и другие профсоюзы рассматривали это как разрушение профсоюза — сокращение полномочий профсоюза на коллективных переговорах, которому теперь придется иметь дело с 33 отдельные местные органы, а не центральная администрация. [ 29 ]
Роди Маккой, новый руководитель совета, начал работать заместителем учителя в 1949 году. С тех пор он работал в системе государственных школ города учителем, а затем директором школы с особыми потребностями. [ 30 ] Он рассказал New York Times, что он мягкий, но амбициозный человек и стремится сменить школу для заброшенных детей. [ 31 ] Некоторые описывали его как воинственного последователя Малкольма Икса . [ 32 ] [ 33 ] и UFT выступили против решения правления о его назначении в июле 1967 года. [ 34 ] Маккой часто посещал мечеть, в которой проповедовал Малкольм Икс, и часто посещал дом проповедника. [ 35 ] Сообщалось, что Маккой находился под влиянием книги Гарольда Круза «Кризис негритянского интеллектуала» и считал, что евреи имеют слишком большое влияние в движении за гражданские права . [ 36 ] Маккой назначил Германа Фергюсона директором JHS 271. Фергюсон написал статью в The Guardian , в которой написал, что в его идеальной школе будут уроки по «инструкциям по обращению с огнестрельным оружием, обращению с огнестрельным оружием и безопасности с ним» как навыкам выживания во враждебном обществе. . Номинация была снята. [ 35 ]
Учебная программа и школьная среда
[ редактировать ]Образовательное расслоение в начальных школах сократилось. Было выставлено меньше оценок, а в одной школе отменены классы . полностью [ 18 ] Школы расширили роль истории и культуры чернокожего и африканского населения в учебной программе. В некоторых школах начали преподавать суахили и африканский счет. [ 18 ] Одна школа с большим количеством пуэрториканских учеников стала полностью двуязычной . [ 18 ]
Отчеты за 1967–1968 учебный год в целом были положительными. [ 37 ] Посетители, учащиеся и родители, поддержавшие школы, были в восторге от перехода к образованию, ориентированному на учащихся. [ 38 ]
Тем не менее, округ по-прежнему полагался на школьный совет в вопросах финансирования, и многие из его запросов (например, на телефон и новые библиотечные книги), как сообщается, выполнялись медленно или вообще выполнялись. [ 39 ]
Учителя были ошеломлены уровнем контроля со стороны школьного совета, и многие возражали против новой политики совета в отношении персонала и учебной программы. UFT выступил против того, чтобы новые директора осудили учебную программу Оушен-Хилл-Браунсвилл, заявив, что осознание своего расового наследия не поможет на рынке труда. [ 18 ]
Персонал
[ редактировать ]После создания новая администрация Оушен-Хилл Браунсвилл начала выбирать директоров из числа лиц, не входящих в утвержденный список государственных служащих. [ 18 ] Школы назначили пять новых директоров, разнообразных в расовом отношении, включая первого директора из Пуэрто-Рико в Нью-Йорке, что вызвало широкую поддержку со стороны общества, но вызвало гнев некоторых учителей. [ 40 ]
В апреле 1968 года администрация потребовала дополнительного контроля над персоналом, финансами и учебной программой. [ 41 ] Когда город не предоставил этих полномочий, родители района инициировали бойкот школ. [ 42 ] Бойкоты совпали с волнениями из-за убийства Мартина Лютера Кинга 4 апреля. [ 43 ] [ 44 ] Во время беспорядков в JHS 271 ранения получили три учителя. [ 35 ]
9 мая 1968 года администрация потребовала перевода 13 учителей и 6 администраторов из неполной средней школы № 271. Правление обвинило этих работников в попытке саботировать проект. [ 45 ] [ 46 ] Все получили короткие письма, подобные следующему, отправленные учителю Фреду Науману: [ 47 ]
Уважаемый господин,
Совет управляющих Демонстрационного школьного округа Оушен-Хилл-Браунсвилл проголосовал за прекращение вашей работы в школах округа. Данное действие было принято по рекомендации Кадрового комитета. Данное увольнение вступает в силу немедленно.
Если вы захотите подвергнуть сомнению это действие, Совет управляющих примет вас в пятницу, 10 мая 1968 г., в 18:00 в Intermedia School 55, 2021 Bergen Street, Brooklyn, New York.
В пятницу утром вы явитесь в отдел кадров по адресу: Ливингстон-стрит, 110, Бруклин, о переназначении.
- Искренне,
- Преподобный К. Герберт Оливер, председатель
- Совет управляющих Оушен-Хилл – Браунсвилл
- Rody A. McCoy
- Администратор подразделения
Это одностороннее решение нарушило правила профсоюзного договора. [ 48 ] Учителя почти единогласно были евреями. Одного чернокожего учителя, включенного в список, казалось бы, случайно, быстро восстановили на работе. [ 32 ] Всего в районе Оушен-Хилл-Браунсвилл было уволено 83 работника. [ 49 ]
Родители в Браунсвилле в целом поддерживали совет управляющих. [ 39 ] [ 50 ] Посторонние оценили попытку школьного совета чернокожих восстановить контроль над собственной школьной системой. [ 32 ]
Шанкер назвал увольнения «своего рода линчеванием» и заявил, что школы пренебрегли надлежащей правовой процедурой . Совет образования призвал учителей игнорировать письма. [ 45 ] Мэр Джон Линдси выступил с заявлением, в котором отменил решение округа и осудил «анархию и беззаконие». [ 51 ] Увольнения были также осуждены Американским еврейским конгрессом . [ 52 ]
Забастовки
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]Когда учителя попытались вернуться в школу, их заблокировали сотни членов общины и учителей, поддержавших решение администрации. На одном из окон оккупированной школы вывеска гласила: «Черные люди контролируют ваши школы». [ 53 ] (В то же время другие учителя не приходили на работу согласно инструкциям UFT.)
15 мая 300 полицейских, в том числе не менее 60 в штатском, оцепили школу (проведя пять арестов), фактически прорвав родительскую блокаду и позволив учителям вернуться. Городской совет по образованию и совет Оушен-Хилл-Браунсвилля в один и тот же день объявили о закрытии школ. [ 54 ]
С 22 по 24 мая 350 членов UFT не посещали школу в знак протеста. [ 55 ] [ 56 ] 20 июня эти 350 забастовщиков также были уволены советом управляющих. [ 57 ] По условиям соглашения о децентрализации учителя были возвращены под контроль системы государственных школ Нью-Йорка, где они сидели без дела в офисах школьных округов.
с сентября по ноябрь
[ редактировать ]В результате серии общегородских забастовок в начале 1968 учебного года государственные школы были закрыты в общей сложности на 36 дней. Профсоюз нарушил новый закон Тейлора и объявил забастовку, и более миллиона учащихся не смогли посещать школу в дни забастовки.
9 сентября 93 процента из 58 000 учителей города вышли из дома. Они согласились вернуться через два дня после того, как Совет образования распорядился восстановить на работе уволенных учителей, но снова ушли 13 сентября, когда стало ясно, что Совет не может обеспечить исполнение этого решения. [ 58 ]
Реакции
[ редактировать ]Черное лидерство
[ редактировать ]NAACP объявила о поддержке забастовки, несмотря на то, что общественный контроль отклонялся от официальной интеграционистской программы. [ 59 ]
Забастовку действительно поддержали чернокожие лидеры Баярд Растин и А. Филип Рэндольф , получившие известность в рабочем движении , а также в движении за гражданские права . Растина и Рэндольфа избегали в черном сообществе из-за их положения. [ 32 ]
Разногласия внутри UFT
[ редактировать ]Не все учителя UFT поддержали забастовку, а некоторые активно выступили против нее: 1716 делегатов профсоюза выступили против забастовки и 12 021 поддержали ее. [ 60 ] Статистическое исследование, опубликованное в 1974 году, показало, что учителя чернокожих учеников (белые и чернокожие) значительно чаще выступали против забастовки. [ 20 ] Коалиция чернокожих и пуэрториканских членов UFT при поддержке членов других местных профсоюзов опубликовала заявление в поддержку Оушен-Хилл-Браунсвилл и против забастовки. [ 61 ]
Немедленные эффекты
[ редактировать ]О школах
[ редактировать ]В районе Оушен-Хилл – Браунсвилл
[ редактировать ]Осенью студенты и преподаватели вернулись в хаотичную атмосферу. Занятия проводились, несмотря на то, что снаружи стояли пикеты UFT.
Школы в районе Оушен-Хилл-Браунсвилл работали более гладко, чем где-либо еще, поскольку система меньше зависела от бастующих учителей и ключей от зданий. [ 62 ] [ 63 ] Совет нанял новых учителей вместо забастовщиков, в том числе многих местных евреев, чтобы доказать, что район не является антисемитским. [ 2 ] Было показано, что третьеклассники округа отставали от четырех месяцев до общественного контроля до двенадцати месяцев после него. Было показано, что навыки чтения восьмиклассников округа едва улучшились к концу девятого класса. [ 64 ]
Когда прежние учителя были восстановлены на своих должностях в JHS 271, студенты отказались посещать занятия. [ 49 ] [ 65 ] Суперинтендант школы Нью-Йорка Бернард Э. Донован попытался закрыть школы в округе и уволить Маккоя и большинство директоров. Когда они отказались покинуть свои должности, Донован вызвал полицию. [ 49 ] Вернувшимся учителям было приказано пойти в аудиторию и встретиться с администратором отделения Маккоем. Когда они прибыли, им угрожали и зрители бросали в них пули, беременную учительницу ударили кулаком в живот, когда она выходила из зала. [ 35 ]
В Нью-Йорке в целом
[ редактировать ]Бастующие учителя то приходили, то уходили из школы в течение первых недель года, что затронуло более миллиона учеников. [ 63 ]
Суперинтендант Донован приказал запереть многие школы; во многих местах люди разбивали окна и ломали замки, чтобы вернуться в школьные здания (опечатанные профсоюзными дворниками, сочувствующими забастовке). [ 29 ] Некоторые разбили лагерь на территории школы на ночь, чтобы предотвратить дальнейшие локауты со стороны дворников и сторожей. Некоторые были арестованы по обвинению в незаконном проникновении. [ 63 ]
Другие родители отправили своих детей в Оушен-Хилл-Браунсвилл, потому что там работали школы. Большинство из этих внешних студентов были чернокожими, но некоторые были белыми; некоторые проезжали большие расстояния, чтобы посещать школы, контролируемые общиной. [ 66 ]
Расизм и антисемитизм
[ редактировать ]Шанкера постоянно называли расистом, а многие афроамериканцы обвиняли UFT в том, что в нем «доминируют евреи». Группа пуэрториканцев в районе Оушен-Хилл-Браунсвилл сожгла чучело Шанкера. [ 63 ]
Шанкер и некоторые еврейские группы объяснили первоначальное увольнение учителей антисемитизмом . [ 67 ] Во время забастовки UFT распространил официальную брошюру под названием «Проповедь насилия вместо обучения детей в Оушен-Хилл-Браунсвилле», в которой цитировался урок, пропагандирующий черный сепаратизм . [ 18 ] Шанкер распространил 500 000 экземпляров брошюры, которую некоторые из его членов нашли за спорными школами, со словами: «Идея этой программы прекрасна, но когда об этом услышали менялы, они взяли верх, как это принято в черном сообществе». [ 36 ]
26 декабря на радиостанции WBAI Джулиус Лестер взял интервью у Лесли Кэмпбелла, учителя истории, который прочитал написанное одним из его учеников стихотворение под названием «Антисемитизм: Посвящается Альберту Шанкеру», которое начиналось со слов «Эй, еврей, с этим ермолка на голове / Ты, бледнолицый еврейский мальчик, я бы хотел, чтобы ты умер». Далее в стихотворении говорится, что автору надоело слышать о Холокосте, потому что он длился всего 15 лет по сравнению с 400 годами страданий чернокожих. Лестер предложил ему прочитать именно это стихотворение. Кэмпбелл спросил Лестера: «Ты с ума сошёл?». Лестер ответил: «Нет. Я думаю, людям важно знать, какие чувства возникают хотя бы у одного ребенка из-за того, что происходит в Оушен-Хилл-Браунсвилл». [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Профсоюз подал жалобу в Федеральную комиссию по связи и попытался уволить Кэмпбелла. Инцидент еще больше разделил черную и еврейскую общины. [ 36 ]
Некоторые члены школьного сообщества, а также Союз гражданских свобод Нью-Йорка , [ 71 ] обвинил Шанкера в разжигании антисемитизма, чтобы завоевать симпатии и поддержку. [ 72 ] [ 73 ]
Из новых сотрудников округа 70 процентов не были ни латиноамериканцами, ни чернокожими, а половина из них были евреями. [ 71 ]
Разрешение
[ редактировать ]Забастовка закончилась 17 ноября, когда комиссар по образованию штата Нью-Йорк установил контроль штата над районом Оушен-Хилл-Браунсвилл. [ 18 ] Уволенные учителя были восстановлены на работе, трое новых директоров были переведены, а попечительство управляло округом в течение четырех месяцев. [ 74 ]
Конфликт в районе Оушен-Хилл-Браунсвилл разгорелся после окончания забастовки. Восемь человек, обвиненных в преследовании забастовщиков, подали встречный иск против города, утверждая, что правоохранительные органы носили дискриминационный и чрезмерный характер. [ 75 ] В 1969 году некоторые утверждали, что в школах была проведена «чистка от воинствующих чернокожих учителей». [ 76 ] Когда школа открылась в сентябре 1969 года, школьный округ закрылся на один день в знак протеста против новых правил, лишавших его дальнейшей автономии. [ 77 ]
Последствия
[ редактировать ]В последующие недели враждебность между вернувшимися учителями, их учениками и новыми учителями продолжалась. В течение недели 2 декабря беспорядки со стороны чернокожих учащихся были зарегистрированы в школах четырех из пяти районов города, а также в метро Нью-Йорка . Сообщается, что они были спровоцированы митингом, проведенным Комитетом городской студенческой забастовки, организованным Сонни Карсоном и учителем JHS 271 Лесли Кэмпбелл. [ 35 ]
Шанкер вышел из забастовки фигурой национального значения. [ 78 ] В феврале 1969 года он был заключен в тюрьму на 15 дней за санкционирование забастовок в нарушение закона Тейлора в Нью-Йорке . Район Оушен-Хилл-Браунсвилл потерял прямой контроль над своими школами; другие округа так и не получили контроль над своими школами. [ 23 ]
UFT нанесла ущерб АТА в 1970-е годы, подав иск, поданный в соответствии с Законом о гражданских правах 1964 года , обвиняя АТА в исключении белых учителей. UFT также стремился перекрыть источники финансирования ATA и удалить ее лидеров из школьной системы. [ 18 ]
Жители Браунсвилля продолжали чувствовать себя пренебрегаемыми со стороны города, и в 1970 году некоторые из них устроили «Браунсвиллские мусорные бунты». [ 79 ] Когда в 1971 году школы согласились ввести стандартизированный тест по чтению, его результаты упали. [ 38 ]
Забастовка сильно разделила город и стала известна как одна из Джона Линдсея . «Десяти казней» [ 29 ] Ученые согласились с оценкой Шанкера о том, что «весь альянс либералов, чернокожих и евреев распался по этому вопросу. В этом смысле это был поворотный момент». Забастовка вызвала серьезный раскол между белыми либералами, которые поддерживали профсоюз учителей, и чернокожими, которые хотели контроля над обществом. Забастовка дала понять, что эти группы, ранее объединившиеся в Движение за гражданские права и рабочее движение , иногда вступают в конфликт. [ 24 ] Некоторые группы, связанные с движением за гражданские права и борьбой за освобождение чернокожих, двинулись к созданию независимых африканских школ, в том числе восточной школы Ухуру Саса Шуле в Бедфорд-Стайвесанте.
По словам историка Джеральда Подайра , эти события также подтолкнули еврейское население Нью-Йорка к принятию белизны , что еще больше поляризовало расовые отношения в городе. Он утверждает, что смена коалиций после забастовки 1968 года подтолкнула Нью-Йорк к правым политическим взглядам на десятилетия вперед — отчасти потому, что раса стала затмевать класс как главную ось социального конфликта. [ 23 ] События вокруг забастовки стали фактором, повлиявшим на решение Меира Кахане создать Лигу защиты евреев . [ 36 ] [ 80 ] [ 81 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Грин, Филип (лето 1970 г.). «Децентрализация, общественный контроль и революция: размышления об Оушен-Хилл-Браунсвилле». Обзор Массачусетса . 11 (3). Массачусетс Обзор, Инк.: 415–441. JSTOR 25088003 .
- ^ Jump up to: а б Гиттел, Мэрилин (октябрь 1972 г.). «Децентрализация и участие граждан в образовании». Обзор государственного управления . 32 (Эссе учебной программы по гражданам, политике и управлению в городских районах): 670–686. дои : 10.2307/975232 . JSTOR 975232 .
Насколько фундаментальными были эти усилия по институциональным изменениям? Как минимум, он атаковал структуру предоставления услуг и распределения ресурсов. Как максимум, это потенциально могло бросить вызов институционализации расизма в Америке. Это серьезно бросило вызов системе «заслуг» государственной службы, которая стала основой американской бюрократической структуры. Он поднял вопрос об ответственности специалистов государственной службы и указал на распределение власти в системе и несправедливость результатов политики этой структуры. За короткие три года округа Оушен-Хилл-Браунсвилл и IS 201 посредством таких, казалось бы, простых действий, как наем собственных директоров, выделение больших сумм денег на использование парапрофессионалов, перевод или увольнение учителей, а также принятие различных новые образовательные программы выдвинули все эти проблемы на передний план политической арены.
- ^ Притчетт 2002 , стр. 33–37.
- ^ Притчетт 2002 , с. 84.
- ^ Притчетт 2002 , стр. 95–98.
- ^ Притчетт 2002 , стр. 148–149.
- ^ Притчетт 2002 , с. 88.
- ^ Podair 2004 , стр. 10–11: «Годы после 1945 года в Нью-Йорке преобладали обновления городов. Высотные офисные здания и служащие начали заменять многоквартирные фабрики и жителей рабочего класса Нью-Йорка. Это тоже были годы в которой централизация как операционный и философский принцип муниципального управления практически не встречала вызовов в городской жизни».
- ^ Подаир 2004 , с. 19: «Социальные недуги Оушен-Хилл-Браунсвилля были побочным продуктом его ограниченного экономического статуса. Современный наблюдатель был прямолинеен: «В Браунсвилле нет среднего класса... Здесь нет ни врачей, ни юристов; негры владеют менее 1 процента предприятий » .
- ^ Притчетт 2002 , стр. 165–166.
- ^ Притчетт 2002 , с. 221.
- ^ Подаир 2004 , с. 19: «Оценки по чтению и математике были одними из самых низких в городе: 73 процента учеников учились ниже среднего уровня по чтению и 85 процентов по математике. В типичном выпускном классе только 2 процента посещали городские специализированные средние школы, которые требовал от абитуриентов сдачи письменных вступительных экзаменов и служил в качестве источника поступления в крупные университеты и городские колледжи».
- ^ Подаир 2004 , с. 23: «Культура централизации, возможно, была более укоренена в системе государственного образования Нью-Йорка, чем где-либо еще в городе. К началу 1960-х годов эта система стала классическим примером высокопоставленной бюрократии».
- ^ Podair 2004 , стр. 32–33: «Поставив перед выбором между разгневанными политически влиятельными белыми избирателями или маргинализированным черным сообществом, правление, как и ожидалось, выбрало путь наименьшего сопротивления. К 1966 году началась кампания по интеграции государственной школы города. зашли в тупик, Галамисон, EQUAL и борцы за гражданские права Нью-Йорка искали новые цели и стратегии».
- ^ UFT выиграла право представлять учителей Нью-Йорка в целях ведения коллективных переговоров в 1961 году: Келли, Марк (18 декабря 1961 г.). «Учителя Нью-Йорка выбирают Союз АФТ-КПП: результаты голосования». Христианский научный монитор . п. 11. ПроКвест 143064304 .
В дальнейшем, когда 43 500 учителей государственных школ этого города захотят вести переговоры с Советом по образованию относительно заработной платы, пенсий и других трудовых прав, они сделают это через Объединенную федерацию учителей, AFL-CIO.
- ^ Притчетт 2002 , с. 223.
- ^ Джонсон, Лаури (лето 2004 г.). «Поколение женщин-активисток: афроамериканские женщины-педагоги в Гарлеме, 1930–1950». Журнал афроамериканской истории . 89 (3, «Новые направления в истории афроамериканских женщин»). Ассоциация по изучению жизни и истории афроамериканцев, Inc.: 223–240. дои : 10.2307/4134076 . JSTOR 4134076 . S2CID 144188669 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Подаир, Джеральд (весна 1994 г.). «Ценности белых, «черные» ценности: спор Оушен-Хилл-Браунсвилл и культура Нью-Йорка, 1965–1975». Радикальный обзор истории . 1994 (59): 36–59. дои : 10.1215/01636545-1994-59-36 .
- ^ Перлштейн, Дэниел Х. (2004). «Раса, класс и триумф учительского юнионизма» . Справедливость, справедливость: школьная политика и затмение либерализма . Нью-Йорк: П. Ланг. ISBN 978-0-8204-6787-0 .
- ^ Jump up to: а б с Риттербанд, Пол (весна 1974 г.). «Этническая власть и государственные школы: школьная забастовка в Нью-Йорке 1968 года». Социология образования . 47 (2). Американская социологическая ассоциация: 251–267. дои : 10.2307/2112107 . JSTOR 2112107 .
- ^ Дэниел Перлштейн «Тупик отчаяния: Баярд Растин, школьный кризис в Нью-Йорке 1968 года и борьба за расовую справедливость»
- ^ Подаир 2004 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д Подаир, Джеральд Э. (5–7 октября 2001 г.). «Кризис Оушен-Хилл-Браунсвилл: Антигона Нью-Йорка» (PDF) . Как незнакомцы: черные, белые и кризис Оушен-Хилл-Браунсвилл в Нью-Йорке . Аспирантура CUNY, 365 5-я авеню, 34-я улица: Конференция по истории Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Чайлдс, Эндрю Геддингс (21 августа 2008 г.). Оушен-Хилл-Браунсвилл и изменения в американском либерализме (Массачусетс). DigiNole Commons Университета штата Флорида. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Гиттел, Мэрилин (1968). «Общественный контроль образования». Известия Академии политических наук . 29 (1. Городские беспорядки: насилие и социальные изменения): 60–71. дои : 10.2307/3700907 . JSTOR 3700907 .
- ^ Podair 2004 , стр. 39–40.
- ^ Podair 2004 , стр. 37–38.
- ^ Притчетт 2002 , с. 229.
- ^ Jump up to: а б с «Десять казней Джона Линдсея» . Время . 1 ноября 1968 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Подаир 2004 , с. 3.
- ^ «Амбициозный педагог: Роди Арнольд Маккой-младший». Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1968 г. с. 44. ПроКвест 118398846 .
- ^ Jump up to: а б с д Каленберг, Ричард Д. (25 апреля 2008 г.). «Оушен-Хилл-Браунсвилл, 40 лет спустя». Хроника высшего образования . ПроКвест 214661029 .
- ^ Мэдер, Джей (1 июня 2001 г.). «Абсолютный контроль» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Подаир 2004 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и Каннато, Винсинт (2001). «Общественный контроль и учитель 1968 года разгромили Оушен-Хилл Браунсвилл». Неуправляемый город Джон Линдси и его борьба за спасение Нью-Йорка . Основные книги. ISBN 978-0465008438 .
- ^ Jump up to: а б с д Когда они придут за нами, мы уйдем: Эпическая борьба за спасение советского еврейства Гэл Бекерман
- ^ Притчетт 2002 , с. 230. «1967–1968 учебный год был периодом позитивных изменений в школах Оушен-Хилл-Браунсвилля, по мнению Фонда Форда и других оценщиков. Рецензенты Форда считали, что Роди Маккой был «сильным и способным», а совет был «последовательным». в своем подходе». Учитывая ограниченную финансовую поддержку, совет управляющих, похоже, функционировал «так хорошо, как можно было ожидать». Комиссия города Нью-Йорка по правам человека (ГКПЧ) также сообщила о положительных изменениях в школах Оушен-Хилл-Браунсвилл».
- ^ Jump up to: а б Равич, Дайан (1973). «Возвращение к общественному контролю». Донна Э. Шалала, Эндрю Фишел (ред.). Чтения по американской политике и образованию . Яркие Медиа. ISBN 978-0-8422-0342-5 . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Майер, Мартин (19 мая 1968 г.). «Разочарование — это слово для обозначения Оушен-Хилл». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 118166134 .
- ^ Притчетт 2002 , с. 230. «Несмотря на возражения UFT, управляющий совет назначил пять новых директоров: одного белого, двух черных, одного китайца и первого пуэрториканца в городе. Директор-латиноамериканец Луис Фуэнтес изо всех сил пытался заручиться поддержкой учителей, но, по данным ГКПЧ, он «быстро завоевал уважение учеников, родителей и общества, установив отношения с испаноязычными родителями, директор обслуживал учащихся, для которых английский был вторым языком». Участие родителей резко возросло в результате его усилий».
- ^ Фарбер, Массачусетс (3 апреля 1968 г.). «Бойкот экспериментальных школ грозит из-за контроля». Нью-Йорк Таймс . п. 27. ПроКвест 118184554 .
- ^ Будер, Леонард (12 апреля 1968 г.). «Ученики Бруклина не выходят на улицу второй день: родители продолжают настаивать на контроле в 8 школах». Нью-Йорк Таймс . п. 49. ПроКвест 118203653 .
- ^ Гансберг, Мартин (11 апреля 1968 г.). «Еще больше пожаров в Браунсвилле: пожарные обвиняют в поджоге буйных подростков». Нью-Йорк Таймс . п. 36. ПроКвест 118179437 .
- ^ Будер, Леонард (14 апреля 1968 г.). «Давление бойкота на местный контроль». Нью-Йорк Таймс . п. Е13. ПроКвест 118271556 .
- ^ Jump up to: а б Бигарт, Гомер (10 мая 1968 г.). «Негритянская школьная группа выгоняет 19 человек, бросает вызов городу: негритянское подразделение пытается выгнать учителей». Нью-Йорк Таймс . п. 1. ПроКвест 118362090 .
- ^ Кифнер, Джон (1 декабря 1968 г.). «Воинствующий священник Оушен-Хилл осуждает «бюрократию» ». Нью-Йорк Таймс . п. 153. ПроКвест 118371734 .
- ^ Подаир 2004 , с. 2.
- ^ Берубе, Морис Р. и Мэрилин Гиттел. Конфронтация в Оушен-Хилл-Браунсвилле; школьные забастовки в Нью-Йорке в 1968 году. Нью-Йорк, Прегер [1969] OCLC: 19279.
- ^ Jump up to: а б с Будер, Леонард (10 октября 1968 г.). «Донован приказывает закрыть JHS 271 после беспорядков: говорит, что преподавание в шумной школе в Оушен-Хилл просто не может продолжаться» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 41. ПроКвест 118402718 .
- ^ Джонсон, Томас А. (16 сентября 1968 г.). «Негры Браунсвилля видят необходимость в окружном совете». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 118425511 .
- ^ Линдси, Джон (15 мая 1968 г.). «Заявление мэра». Нью-Йорк Таймс . п. 44. ПроКвест 118303275 .
- ^ Будер, Леонард (11 мая 1968 г.). «11 учителей бросают вызов местным увольнениям: также появляются шесть руководителей, отстраненных от должности экспериментальным советом в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ПроКвест 118489094 .
- ^ Будер, Леонард (15 мая 1968 г.). «Родители оккупируют бруклинскую школу по мере роста спора: негры блокируют двери JHS 271, не позволяя вытесненным учителям войти». Нью-Йорк Таймс . п. 1. ПроКвест 118344798 .
- ^ Будер, Леонард (16 мая 1968 г.). «Три школы закрылись, чтобы ослабить напряженность в районе Бруклина: местный совет противодействует действиям города, приказав закрыть все 8 школ в тестовом округе: полиция прорвала блокаду: 5 изгнанных учителей сопроводили в JHS 271 - сотни учеников оставлены дома». Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 41. ПроКвест 118436282 .
- ^ Будер, Леонард (23 мая 1968 г.). « Выгнанных» учителей поддержали 350 учителей в забастовке профсоюза: Шанкер, локаут, клянутся, что никто не вернется, пока им не разрешат преподавать, Маккой обвиняет «ложь», заявляют бруклинские преподаватели, ушедшие после игнорирования призыва «разъяснить ситуацию» » . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Будер, Леонард (28 мая 1968 г.). «Учителя призывают к новому бойкоту после того, как Маккой отстранил семерых в Бруклине». Нью-Йорк Таймс . п. 18. ПроКвест 118270346 .
- ^ Карриван, Джин (21 июня 1968 г.). «Подразделение Ocean Hill 'увольняет' 350: Маккой уведомляет учителей». Нью-Йорк Таймс . п. 24. ПроКвест 118259826 .
- ^ Притчетт 2002 , с. 231.
- ^ Аллен, Уолтер Р.; Джозеф О. Джуэлл (зима 1995 г.). «Афроамериканское образование со времен «американской дилеммы» ». Дедал . 124 (1 – Возвращение к американской дилемме): 77–100. JSTOR 20027284 .
- ^ Стиверс, Майк (12 сентября 2018 г.). «Оушен-Хилл-Браунсвилл, пятьдесят лет спустя» . Якобинец . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Негритянские юнионисты поддерживают Оушен-Хилл: разрыв с Центральным советом труда по поводу забастовки учителей». Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1968 г. с. 24. ПроКвест 118385356 .
- ^ Фарбер, Массачусетс (10 сентября 1968 г.). «В Браунсвилле как обычно идет школа». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 118336755 .
- ^ Jump up to: а б с д Будер, Леонард (19 октября 1968 г.). «Родители разбивают окна и двери в открытые школы». Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 26. ПроКвест 118354804 .
- ^ Гольдштейн, Дана (2014). « Мы оба стали воинственными»: профсоюзные учителя против власти черных в эпоху общественного контроля». Войны учителей: история самой опасной профессии Америки . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN 978-0-385-53696-7 .
- ↑ Иногда соучитель отводил учеников в отдельную комнату: Фокс, Сильван (1 октября 1968 г.). «Некоторая враждебность свидетельствует о возвращении 83 учителей в Оушен-Хилл». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 118344028 .
- ^ Джонсон, Руди (5 ноября 1968 г.). «Некоторые ученики отправлены в Браунсвилл». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 118329655 .
- ^ Трейман, Дэниел (30 мая 2008 г.). «Эл Шанкер и забастовка 1968 года» . Еврейская ежедневная газета Forward . Проверено 14 августа 2012 г.
Я не нашел убедительных доказательств этого, но внутри еврейской общины произошла интересная реакция и раскол по поводу Оушен-Хилл-Браунсвилл. Как правило, это были евреи из верхушки среднего класса, которые гораздо больше поддерживали движение «Власть черных», чем евреи из низшего среднего класса в отдаленных районах, которые видели в Шанкере героя, который противостоял движению «Власть черных». Но я думаю, тот факт, что он знал, что такое антисемитизм в детстве - и был один момент, когда его повесили на дереве, просто ужасные инциденты - так что он не собирался просто отмахиваться от этого, так же, как это сделали некоторые более привилегированные евреи. Среди некоторых либералов из высшего среднего класса – евреев и неевреев – существовало мнение, что, ну, мы можем игнорировать черный антисемитизм, потому что посмотрите, через что они прошли. Я думаю, что это был оскорбительный взгляд на эту проблему, что к дискриминации нужно относиться серьезно, независимо от ее источника, и что Эл Шанкер был прав в этом.
- ↑ Душа, которая блуждает, New York Times, 31 января 1988 г.
- ^ Еврейская идентичность и ЛЗЕ . Джанет Л. Дуган
- ^ Проявления споров о власти от Энолы Гей до сенсации Стивена К. Дубина
- ^ Jump up to: а б Притчетт 2002 , с. 233.
- ^ Любаш, Арнольд Х. (17 февраля 1969 г.). «Расизм проявился на митинге в поддержку общественного контроля над школами». Нью-Йорк Таймс . п. 68. ПроКвест 118671613 .
Г-жа Фрэнсис Джулти, негритянский лидер Союза обеспокоенных родителей, заявила, что расизм со стороны Альберта Шанкера, президента Объединенной федерации учителей, помог превратить еврейскую общину в «вооруженный лагерь» в городе. ... Жаловавшись, что проблема черного антисемитизма была искажена и раздута к огорчению негров, г-жа Джулти заявила: «Мы не оправдываем это и не согласны с этим, но, черт возьми, мы не возьмет на себя за это ответственность».
- ^ Кифнер, Джон (22 декабря 1996 г.). «Отголоски нью-йоркского Ватерлоо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Притчетт 2002 , с. 235.
- ↑ Они обвинили город в неоправданном заключении их под стражу и утверждали, что настоящим препятствием правительству была сама забастовка: Сибли, Джон (31 декабря 1968 г.). «8 негров Оушен-Хилл подали иск по обвинению в заговоре» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 118224603 .
- ^ Хэндлер, М.С. (3 июля 1969 г.). «Член правления Ocean Hill уходит, создав «атмосферу страха» ». Нью-Йорк Таймс . п. 27. ПроКвест 118603484 .
- ^ Делани, Пол (13 сентября 1969 г.). «Оушен-Хилл закрывает школы на дневное время: протесты местных советов снижают благосостояние и не дают учителей, которых они хотят». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 118651420 .
- ^ «Государственные школы: горький конец забастовки» . Время . 29 ноября 1968 года.
- ^ Притчетт 2002 , с. 239.
- ^ Терроризм 2000/2001 ФБР
- ^ Профиль террористической организации: Лига защиты евреев, Университет Мэриленда
Источники
[ редактировать ]- Айзекс, Чарльз С. (2014). Внутри Оушен-Хилл – Браунсвилл: педагогическое образование, 1968–69 . Олбани: SUNY Press. ISBN 978-1-4384-5296-8 .
- Каленберг, Ричард Д. (2009). Жесткий либерал Альберт Шанкер и битвы за школы, профсоюзы, расу и демократию . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-13497-2 .
- Подаир, Джеральд (2004). Забастовка, изменившая Нью-Йорк . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10940-5 .
- Притчетт, Венделл (2002). Браунсвилл, Бруклин: чернокожие, евреи и меняющееся лицо гетто (изд. [Nachdr.]). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-68446-6 .
Дальнейшее чтение и прослушивание
[ редактировать ]- Берубе, Морис и Мэрилин Гиттел, изд. Противостояние в Оушен-Хилл-Браунсвилле (Фредерик Прегер, 1969).
- Бионди, Марта. Выстоять и бороться: борьба за гражданские права в послевоенном Нью-Йорке (Гарвардский университет, 2003 г.).
- Баффет, Нил Филип. «Переходя черту: активизм старшеклассников, Союз школьников Нью-Йорка и забастовка учителей Оушен-Хилл-Браунсвилл 1968 года» Журнал городской истории (декабрь 2018 г.) https://doi.org/10.1177/0096144218796455
- Каннато, Винсент Дж. Неуправляемый город: Джон Линдси и его борьба за спасение Нью-Йорка (Basic Books, 2001). стр. 301-373.
- Эджелл, Дерек. Движение за общественный контроль над школами Нью-Йорка, 1966–1970: классовые войны (Edwin Mellen Press, 1998)
- Фридман, Макс и Гриффит, Марк Уинстон Гриффит . Чернокожие родители берут контроль, учителя наносят ответный удар (5 февраля 2020 г.) и его часть (12 февраля 2020 г.), подкаст из двух частей, созданный NPR вторая Code Switch .
- Гиттел, Мэрилин и Морис Берубе, редакторы, Противостояние в Оушен-Хилл-Браунсвилле (Praeger, 1969)
- Гольдштейн, Дана. Учительские войны: история самой опасной профессии Америки (2014)
- Гордон, Джейн Анна. Почему они не могли дождаться: критика черно-еврейского конфликта из-за общественного контроля в Оушен-Хилл Браунсвилле, 1967–1971 гг . (РутледжФалмер, 2001). ISBN 0-415-92910-5
- Джейкоби, Тамар. Чужой дом: незавершенная борьба Америки за интеграцию (Free Press, 1998), стр. 158–226.
- Каленберг, Ричард Д. Жесткий либерал: Альберт Шанкер и битвы за школы, профсоюзы, расу и демократию (Columbia UP, 2007). ISBN 0-231-13496-7
- Подаир, Джеральд. «Ценности белых, ценности черных: спор Оушен-Хилл-Браунсвилл и культура Нью-Йорка, 1965–1975», Radical History Review 59 (весна 1994 г.): 36–59.
- Перлштейн, Дэниел. Справедливость, справедливость: школьная политика и затмение либерализма (Питер Лэнг, 2004)
- Перлштейн, Дэниел. «Общественный контроль над школами» в Энциклопедии афроамериканского образования под редакцией Кофо Ломоти (Sage, 2010), стр. 182–184.
- Равич, Дайан . Великие школьные войны: история государственных школ Нью-Йорка (1974), частично онлайн, стр. 308–391. Также смотрите полный текст онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Айзекс, Чарльз С. Внутри Оушен-Хилл – Браунсвилл: педагогическое образование, 1968–69 (SUNY Press, 2014)
- Маккой, Роди. «Анализ критических проблем и инцидентов школьного кризиса в Нью-Йорке, 1967–1970 годы, и их последствия для городского образования» (диссертация Эд. Доктора наук, Массачусетский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1971. 7125304.)
- Росснер, Роберт. Год без осени: портрет школы в кризисе (Р. Н. Барон, 1969).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1968 год в иудаизме
- 1968 год в Нью-Йорке.
- Трудовые споры и забастовки 1968 г.
- Забастовки 1960-х годов в США
- Афроамериканско-еврейские отношения
- Афроамериканская история в Нью-Йорке
- Американская федерация учителей
- Трудовые споры в сфере образования в США
- Античерный расизм в Нью-Йорке (штат)
- Евреи и иудаизм в Бруклине
- Трудовые споры в Нью-Йорке
- Трудовые отношения в Нью-Йорке
- Многорасовые дела в Соединенных Штатах
- Государственное образование в Нью-Йорке
- Раса и образование в Соединенных Штатах