История рабства в Нью-Йорке (штат)

Перевозка порабощенных африканцев на территорию, которая впоследствии стала Нью-Йорком, началась как часть голландской работорговли . Голландская Вест-Индская компания переправила одиннадцать порабощенных африканцев в Новый Амстердам в 1626 году, а первый аукцион рабов состоялся в Новом Амстердаме в 1655 году. [1] Занимая второе место по доле среди всех городов в колониях (после Чарльстона, Южная Каролина ), более 42% домохозяйств Нью-Йорка к 1703 году порабощали африканцев, часто в качестве домашней прислуги и чернорабочих. [2] Другие работали ремесленниками, занимались судоходством и различными промыслами в городе. Порабощенные африканцы также использовались в сельском хозяйстве на Лонг-Айленде и в долине реки Гудзон , а также в регионе долины могавков .
Во время Войны за независимость США британские войска оккупировали Нью-Йорк в 1776 году. Филипсбургская прокламация обещала свободу порабощенным людям, покинувшим мятежных хозяев, и тысячи людей переехали в город в поисках убежища у британцев. К 1780 году в Нью-Йорке проживало 10 000 чернокожих. Многие бежали от своих поработителей, живших как в северных, так и в южных колониях. После войны британцы эвакуировали около 3000 порабощенных людей из Нью-Йорка, отправив большую часть из них на переселение в качестве свободных людей в Новую Шотландию , где они известны как «черные лоялисты» .
Из северных штатов Нью-Йорк был предпоследним в отмене рабства. (В Нью-Джерси обязательное, неоплачиваемое «ученичество» не прекратилось до тех пор, пока Тринадцатая поправка не положила конец рабству в 1865 году.) [3] : 44
После американской революции в 1785 году было основано Нью-Йоркское общество освобождения от рабства, целью которого было добиться отмены рабства и оказания помощи свободным чернокожим людям. В 1799 году штат принял закон о постепенной отмене рабства , закон, который не освобождал ни одного живого раба. После этой даты дети, рожденные от порабощенных матерей, должны были работать на поработительницу матери в качестве наемных слуг до 28 лет (мужчины) и 25 лет (женщины). Последние порабощенные лица были освобождены от этой обязанности 4 июля 1827 г. (через 28 лет после 1799 г.). [1] Афроамериканцы отпраздновали это событие парадом.
Северная часть штата Нью-Йорк , в отличие от Нью-Йорка, была лидером борьбы с рабством. Первое собрание Общества по борьбе с рабством штата Нью-Йорк открылось в Ютике, хотя враждебность местных жителей привела к тому, что собрание было перенесено в дом Геррита Смита в соседнем Питерборо . Институт Онейда , расположенный недалеко от Ютики, который на короткое время был центром американского аболиционизма, принимал как чернокожих, так и белых мужчин-мужчин на равной основе, как и женскую домашнюю семинарию для молодых девушек в соседнем Клинтоне . Центральный колледж Нью-Йорка , расположенный недалеко от Кортленда , был аболиционистским высшим учебным заведением, основанным Сайрусом Питтом Гросвенором , который принимал всех студентов без предубеждений: мужчин и женщин, белых, черных и коренных американцев. так с того дня, как открылись его двери. Это был также первый колледж, в котором чернокожие профессора обучали белых студентов. Однако, когда чернокожий преподаватель Уильям Дж. Аллен женился на белой студентке, им пришлось бежать из страны в Англию, чтобы никогда не вернуться.
Голландское правление [ править ]
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Начальная группа рабов [ править ]
В 1613 году Хуан (Ян) Родригес из Санто-Доминго стал первым некоренным жителем, поселившимся в месте, которое тогда называлось Новым Амстердамом . Имея португальское и западноафриканское происхождение, он был свободным человеком. [4]
Систематическое рабство началось в 1626 году, когда одиннадцать пленных африканцев прибыли на корабле Голландской Вест-Индской компании в гавань Нью-Амстердама . [5] [4] Историк Айра Берлин назвала их атлантическими креолами , которые имели европейское и африканское происхождение и говорили на многих языках. В некоторых случаях они получили свое европейское наследие в Африке, когда европейские торговцы зачали детей от африканских женщин. Некоторые из них были африканцами, входившими в состав экипажей кораблей, а некоторые прибыли из портов Америки. [6] [а] Их имена — например, Павел, Симон и Иоанн — указывали на то, имели ли они европейское происхождение. Их фамилии указывали, откуда они родом, например, португальцы, Конго или Ангола. Выходцы из Конго и Анголы были известны своими механическими навыками и послушными манерами. У шести рабов были имена, указывающие на связь с Новым Амстердамом, например Мануэль Герритсен, которые он, вероятно, получил после их прибытия в Новый Амстердам и чтобы отличать их от повторяющихся имен. [6] Мужчины были чернорабочими, которые обрабатывали поля, строили крепости и дороги и выполняли другие виды труда. [5] Согласно принципу partus sequitur ventrem , принятому в южных колониях, дети, рожденные от порабощенных женщин, считались рожденными в рабстве, независимо от этнической принадлежности или статуса отца. [1]

В феврале 1644 года одиннадцать рабов обратились к Виллему Кифту генеральному директору колонии с просьбой об их освобождении. Это было время, когда происходили стычки с коренными американцами, и голландцы хотели, чтобы чернокожие помогли защитить их поселения, и не хотели, чтобы рабы присоединялись к коренным американцам. Этим одиннадцати рабам была предоставлена частичная свобода, где они могли покупать землю и дом и получать зарплату от своего хозяина, а затем и полную свободу. Их дети остались в рабстве. К 1664 году первоначальные одиннадцать рабов, а также другие рабы, достигшие полусвободы, всего не менее 30 чернокожих землевладельцев, жили на Манхэттене недалеко от пруда с пресной водой . [7] [4]
Работорговля [ править ]
В течение более двух десятилетий после первой поставки Голландская Вест-Индская компания доминировала в импорте рабов с побережья Африки. Некоторое количество рабов было импортировано напрямую со станций компании в Анголе в Новые Нидерланды. [5]
Из-за нехватки рабочих в колонии она опиралась на африканских рабов, которых голландцы описывали как «гордых и вероломных», что является стереотипом для рабов африканского происхождения. [5] Голландская Вест-Индская компания разрешила жителям Новых Нидерландов торговать рабами из Анголы на «бывалых» африканских рабов из Голландской Вест-Индии , особенно с Кюрасао , которые продавались дороже, чем другие рабы. Они также покупали рабов у каперов испанских невольничьих кораблей. [5] Например, французский капер Ла Гарс прибыл в Новый Амстердам в 1642 году с испанскими неграми, захваченными с испанского корабля. Хотя они утверждали, что они свободны, а не африканцы, голландцы продали их в рабство из-за цвета кожи. [6]
В отличие от рабов из других колоний, рабы в Новом Амстердаме могли подать в суд на другого человека, будь то белый или черный. Первые случаи включали иски о потере заработной платы и возмещении ущерба, когда свинья раба была ранена собакой белого человека. Рабам также можно было подать в суд. [б]
Частичная и полная свобода [ править ]
К 1644 году некоторые рабы получили частичную или полусвободу в Новом Амстердаме и смогли получать заработную плату. Согласно римско-голландскому законодательству у них были другие права в коммерческой экономике, и смешанные браки с белыми рабочими были частыми. [9] Записи о предоставлении земли показывают, что Земля черных располагалась к северу от Нового Амстердама. Когда в 1664 году англичане начали захват Нового Амстердама, голландцы освободили около 40 мужчин и женщин, которым был предоставлен статус полурабов, чтобы гарантировать, что англичане не будут держать их в рабстве. Первоначальное предоставление земли новым свободным гражданам было окончательно оформлено, и все гранты были официально отмечены как принадлежащие новым свободным гражданам. [10]
Английское правило [ править ]

В 1664 году англичане захватили Новый Амстердам и колонию. Они продолжали импортировать рабов для выполнения необходимой работы. Порабощенные африканцы выполняли широкий спектр квалифицированной и неквалифицированной работы, в основном в растущем портовом городе и прилегающих сельскохозяйственных районах. В 1703 году более 42% домохозяйств Нью-Йорка содержали рабов, что на процент выше, чем в городах Бостон и Филадельфия , и уступало только Чарльстону на юге. [2]
В 1708 году Колониальная ассамблея Нью-Йорка приняла закон под названием «Закон о предотвращении заговора рабов», который предписывал смертный приговор любому рабу, который убил или попытался убить своего хозяина. Этот закон, один из первых в своем роде в колониальной Америке, отчасти был реакцией на убийство Уильяма Халлета III и его семьи в Ньютауне ( Куинс ). [11]
В 1711 году в конце Уолл-стрит на берегу Ист-Ривер был основан официальный невольничий рынок , который действовал до 1762 года. [12]
Акт Генеральной Ассамблеи Нью-Йорка , принятый в 1730 году, последний из серии рабских кодексов Нью-Йорка , предусматривал, что:
Поскольку число рабов в городах Нью-Йорке и Олбани, а также в нескольких графствах, поселках и поместьях этой колонии ежедневно увеличивается, и что они часто были виновны в сговоре в побеге и других дурные и опасные обычаи, даже если более чем трем рабам запрещено собираться вместе в любое время и в каком-либо другом месте, кроме того, когда это произойдет, они встречаются при каком-либо рабском занятии ради выгоды своих хозяев или любовниц, и их хозяева или согласия любовницы под страхом наказания поркой по обнаженной спине, по усмотрению любого мирового судьи, но не более сорока ударов плетью за каждое нарушение. [13]
Поместья и города могли назначать обычного хлыста за плату не более трех шиллингов на человека. [14] Чернокожим предоставлялись должности с самым низким статусом, те, которые голландцы не хотели выполнять, например, телесные наказания и казни. [15]

Как и в других рабовладельческих обществах, город периодически охватывали страхи перед восстанием рабов. В таких условиях инциденты были неправильно истолкованы. В ходе так называемого Нью-Йоркского заговора 1741 года городские власти полагали, что началось восстание. За несколько недель они арестовали более 150 рабов и 20 белых мужчин, судили и казнили нескольких, полагая, что они планировали восстание. Историк Джилл Лепор считает, что в этом случае белые несправедливо обвинили и казнили многих чернокожих. [16]
В 1753 году Ассамблея постановила, что «за каждого негра, мулата или другого раба в возрасте от четырех лет и старше, импортированного непосредственно из Африки, следует платить пять унций Севильского [ле] Столба или мексиканского тарелочного [серебра] или сорок шиллингов». в векселях, выпущенных в обращение в этой колонии». [17]
Американская революция [ править ]

Афроамериканцы сражались на обеих сторонах Американской революции . пообещал им свободу Многие рабы решили сражаться на стороне британцев, поскольку генерал Гай Карлтон в обмен на их службу. После того, как британцы оккупировали Нью-Йорк в 1776 году, рабы бежали в свои ряды ради свободы. К 1780 году чернокожее население Нью-Йорка выросло до 10 000, и город стал центром свободных чернокожих в Северной Америке. [9] Среди беглецов были Дебора Сквош и ее муж Харви, рабы Джорджа Вашингтона , сбежавшие с его плантации в Вирджинии и достигшие свободы в Нью-Йорке. [9]
В 1781 году штат Нью-Йорк предложил рабовладельцам финансовый стимул для направления своих рабов в армию, пообещав рабам свободу в конце войны. В 1783 году чернокожие мужчины составляли четверть повстанческого ополчения в Уайт-Плейнсе, которое должно было отправиться в Йорктаун, штат Вирджиния , для участия в последних боях. [9]
По Парижскому договору (1783 г.) Соединенные Штаты потребовали, чтобы вся американская собственность, включая рабов, осталась на месте, но генерал Гай Карлтон выполнил свои обязательства перед вольноотпущенниками. Когда британцы эвакуировались из Нью-Йорка, они перевезли 3000 черных лоялистов на кораблях в Новую Шотландию (ныне Морская Канада ), как записано в « Книге негров» Национального архива Великобритании и « Справочнике черных лоялистов» в Национальном архиве в Вашингтоне. [9] [18] При поддержке Великобритании в 1792 году большая группа этих черных британцев покинула Новую Шотландию, чтобы создать независимую колонию в Сьерра-Леоне . [19]
Постепенная отмена
В 1781 году законодательный орган штата проголосовал за освобождение тех рабов, которые в течение трех лет сражались на стороне повстанцев или регулярно освобождались от обязательств во время революции. [20] Нью -йоркское общество освобождения рабов было основано в 1785 году и боролось за запрет международной работорговли и ее отмену. Он основал Африканскую бесплатную школу в Нью-Йорке, первое формальное учебное заведение для чернокожих в Северной Америке. Он обслуживал как свободных, так и рабских детей. Школа расширилась до семи мест, и некоторые из ее учеников получили высшее образование и карьеру. В их число входил Джеймс МакКьюн Смит , который получил медицинскую степень с отличием в Университете Глазго после того, как ему было отказано в приеме в два колледжа Нью-Йорка. Он вернулся к практике в Нью-Йорке, а также опубликовал множество статей в медицинских и других журналах. [9]
В 1785 году Аарон Берр внес в законодательный орган штата законопроект о немедленной эмансипации, который был отклонен 33–13. Вскоре был представлен более ограниченный законопроект, предусматривающий постепенную эмансипацию, но ограничивающий голосование, запрещающий смешанные браки и свидетельства черных против белых. Он также потерпел поражение со счетом 27–17. [21] [22]
К 1790 году каждый третий чернокожий в штате Нью-Йорк был свободен. Особенно в районах с концентрированным населением, таких как Нью-Йорк, они организовались как независимое сообщество со своими церквями, благотворительными и гражданскими организациями, а также предприятиями, которые отвечали их интересам. [9]
В 1804 году капитан Уильям Хелм, уроженец Вирджинии, поселился сначала в Содус-Бэй , а затем в Бате с примерно 40 рабами в безуспешной попытке внедрить систему плантаций в штате Нью-Йорк. [23]
Начиная с 1830-х годов, и особенно между 1850 и 1860 годами, после принятия Закона о беглых рабах 1850 года профессиональных охотников за головами , комитеты бдительности и подземную железную дорогу , в Нью-Йорке можно было найти . Лидеры аболиционистов , такие как Дэвид Рагглс , черные и белые, помогали беглым рабам бежать в Канаду или в более безопасные места. Одним из известных лидеров аболиционистов и писателей, которому помогал Рагглс, был Фредерик Дуглас . Этому делу способствовали белые аболиционисты, такие как Уильям Ллойд Гаррисон и Сидней Ховард Гей . Гарриет Табман совершила как минимум две поездки в Нью-Йорк в качестве «капитана» подземной железной дороги. [24]
Переход в кабальное рабство [ править ]
Несмотря на движение к отмене рабства, законодательный орган предпринял шаги, чтобы охарактеризовать подневольное состояние чернокожих таким образом, чтобы дать новое определение рабству в штате. Рабство было важно с экономической точки зрения как в Нью-Йорке, так и в сельскохозяйственных районах, таких как Бруклин. В 1799 году законодательный орган принял Закон о постепенной отмене рабства . Оно не освободило ни одного живого раба. Он объявлял детей рабов, родившихся после 4 июля 1799 года, юридически свободными, но дети должны были отбывать длительный период кабального рабства: до 28 лет для мужчин и до 25 лет для женщин. Рабы, рожденные до этой даты, были переопределены как наемные слуги и не могли быть проданы, но они должны были продолжать свой неоплачиваемый труд. [25]
С 1800 по 1827 год белые и черные аболиционисты работали над тем, чтобы положить конец рабству и получить полное гражданство Нью-Йорка. В это время наблюдался рост превосходства белых , что противоречило усилению усилий по борьбе с рабством в начале 19 века. [26] Питер Уильямс-младший , влиятельный чернокожий аболиционист и министр, призвал других чернокожих «путем строгого подчинения и уважения законам страны сформировать неуязвимый бастион против стрел злобы», чтобы повысить шансы на свободу и лучшую жизнь. . [27]
Участие афроамериканцев в качестве солдат в защите государства во время войны 1812 года усилило общественную поддержку их полных прав на свободу. В 1817 году государство освободило всех рабов, родившихся до 4 июля 1799 года (даты закона о постепенной отмене), и вступило в силу в 1827 году. Как отмечалось выше, оно продолжало заключать договоры с детьми, рожденными от матерей-рабынь, до достижения ими 20-летнего возраста. [25] Из-за законов о постепенной отмене рабства дети все еще были вынуждены проходить ученичество, когда их родители были свободны. [28] Это воодушевило афроамериканских активистов, выступающих против рабства. [28]
В «Очерках Америки» (1818 г.) британский писатель Генри Брэдшоу Фирон , посетивший молодые Соединенные Штаты с миссией по установлению фактов, чтобы информировать британцев, рассматривающих возможность эмиграции, описал ситуацию в Нью-Йорке, какой он ее нашел в августе 1817 года:

Нью-Йорк называют «свободным штатом»: возможно, он таковым является теоретически или по сравнению со своими южными соседями; но если бы в Англии мы увидели в газете «Таймс» такие рекламные объявления, как показано ниже [см. изображение справа], мы бы пришли к выводу, что свобода от рабства существовала только на словах. [29]
Полная свобода в 1827 году [ править ]
5 июля 1827 года афроамериканское сообщество отпраздновало окончательное освобождение штата парадом через Нью-Йорк. [27] [30] Особое празднование Пятого июля было выбрано вместо 4 июля, потому что национальный праздник не считался предназначенным для чернокожих, как Фредерик Дуглас заявил позже в своей знаменитой речи « Что для раба — четвертое июля? », речи от 5 июля 1852 года. . [30]
Мемуары Дэниела М. Тредуэлла , жителя Нью-Йорка, который вел дневник, начиная с 1838 года, включают его воспоминания о ранее порабощенных людях, связанных с семейной усадьбой на Лонг-Айленде: [31]
Старые помещения для рабов в нашей усадьбе сохранились до наших дней и располагались примерно в четырехстах футах позади нашего жилища. Мы помним их спустя много лет после того, как их перестали использовать в качестве жилищ для негров, и когда они использовались как приют и конюшня для лошадей и коров. У старого здания была соломенная крыша, а обшивка была дубовая. Он был сожжен в 1834 году. Рабы были освобождены в этом штате в 1827 году на основании измененного закона 1811 года, который требовал, чтобы рабы определенного возраста были обеспечены в течение жизни домом в поместье. Мы отчетливо помним двоих из них, которые каждую весну уходили из дома, бродили все лето и неизменно возвращались домой зимой на абордаж.
Право голоса [ править ]
Жители Нью-Йорка были менее склонны предоставлять чернокожим равные избирательные права. По конституции 1777 года право голоса было ограничено свободными мужчинами, которые могли удовлетворить определенные имущественные требования к стоимости недвижимости. Это требование собственности лишило избирательных прав бедняков как среди черных, так и среди белых. Реформированная Конституция 1821 года отменила требование о собственности для белых мужчин, но установила запретительное требование в размере 250 долларов США (что эквивалентно 6000 долларов США в 2023 году) относительно цены скромного дома. [32] для чернокожих мужчин. [25] На выборах 1826 года в Нью-Йорке проголосовали только 16 чернокожих. [3] : 47 В 1846 году референдум об отмене этого требования к собственности был полностью провален. [33] «Еще в 1869 году большинство избирателей штата проголосовали за сохранение имущественных цензов, из-за чего избирательные участки Нью-Йорка были закрыты для многих чернокожих. Афроамериканские мужчины не получили равных избирательных прав в Нью-Йорке до ратификации Пятнадцатой поправки к Конституции. Конституция Соединенных Штатов 1870 года». [25]
Журнал Свободы [ править ]

Начиная с 16 марта 1827 года Джон Браун Рассвурм издавал «Журнал свободы» , написанный афроамериканцами и адресованный им. [34] [35] Сэмюэл Корниш и Джон Рассворм были редакторами журнала; они использовали его, чтобы обратиться к афроамериканцам по всей стране. [36] Опубликованные сильные слова оказали быстрое положительное влияние на афроамериканцев, которые могли бы помочь создать новое сообщество. Появление афроамериканского журнала было очень важным событием в Нью-Йорке. Это показало, что чернокожие могут получить образование и стать частью грамотного общества. [37]
Белые газеты опубликовали вымышленную серию печатных изданий «Бобалицион». Это было сделано в качестве насмешки над чернокожими, используя способ, которым необразованный цветной человек произносил бы отмену смертной казни. [38]
Нью-Йорк и Бруклин [ править ]
Мэр Нью-Йорка Фернандо Вуд решительно выступал за рабство. Он был лидером мирных демократов и выступал против 13-й поправки, прекращающей рабство. Незадолго до гражданской войны он серьезно предложил городскому совету выйти из состава Союза и образовать Вольный город Три-Инсула ( insula означает «остров» на латыни ), включающий Манхэттен , Статен-Айленд и Лонг-Айленд , за исключением про-профсоюзный Бруклин . Городской совет одобрил план, но отменил его одобрение через три месяца, после битвы при форте Самтер . [39]
Напротив, Бруклин был «городом-убежищем до своего времени» с одной из крупнейших и наиболее политически осведомленных общин чернокожих в Соединенных Штатах. [40] Генри Уорд Бичер , брат Гарриет Бичер-Стоу , пастора Плимутской церкви в Бруклин-Хайтс страны , был одним из самых активных аболиционистов .
Африканское кладбище [ править ]
В 1991 году строительный проект потребовал археологического и культурного исследования Бродвея, 290 в Нижнем Манхэттене , чтобы соответствовать Закону о сохранении национального исторического наследия 1966 года, прежде чем строительство могло начаться. В ходе раскопок и изучения человеческие останки были обнаружены на бывшем могильнике афроамериканцев площадью шесть акров, построенном с середины 1630-х годов по 1795 год. Считается, что здесь находится более 15 000 скелетных останков свободных и порабощенных чернокожих колониального Нью-Йорка. . Это крупнейшее и самое раннее место захоронения афроамериканцев в стране. [41]
Это открытие продемонстрировало огромное значение рабства и афроамериканцев для Нью-Йорка, национальной истории и экономики. Африканское кладбище было признано национальной исторической достопримечательностью и национальным памятником за свое значение. Мемориальный и интерпретационный центр Африканского могильника был создан в честь похороненных и для изучения большого вклада афроамериканцев и их потомков в жизнь Нью-Йорка и страны. [42]
См. также [ править ]
- Афроамериканцы в Нью-Йорке
- Национальный памятник африканского могильника
- Торговля людьми в Нью-Йорке
Примечания [ править ]
- ^ Голландцы участвовали в сражениях с испанцами и французами, стремясь контролировать работорговлю, и они сохраняли цветных людей в качестве военных призов , без различия между теми, кто мог быть рабами, и теми, кто был свободным экипажем. члены. [6]
- ↑ 9 декабря 1638 года раб, известный как Энтони Португалец, подал в суд на богатого купца, возможно, смешанного происхождения, Энтони Янсзона ван Сале , и получил компенсацию за ущерб, нанесенный его свинье собакой ответчика. В следующем году Педро Негретто успешно подал в суд на англичанина Джона Силса о взыскании заработной платы за уход за свиньями. Мануэль де Реус, слуга генерального директора Виллема Кифта, выдал доверенность запятым в Форт-Ориндже на взыскание пятнадцати гульденов в качестве задолженности по заработной плате для него от Хендрика Фредрикса». Раб в этом случае подходил: «...в 1639 году белый торговец Ян Янсен Дамен подал в суд на Маленького Мануэля (иногда его называли Мануэлем Минуитом), а на него, в свою очередь, подал иск Мануэль де Реус; оба дела были урегулированы во внесудебном порядке». [8]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Харпер, Дуглас (2003). «Эмансипация в Нью-Йорке» . Рабство на Севере . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Олтман, Адель (7 ноября 2005 г.). «Скрытая история рабства в Нью-Йорке» . Нация . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фонер, Эрик (2015). Ворота к свободе. Скрытая история подземной железной дороги . Нью-Йорк: WW Нортон . ISBN 9780393244076 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ходжес, Грэм Р.Г. (2005). Корень и ветвь: афроамериканцы в Нью-Йорке и восточном Нью-Джерси, 1613–1863 гг . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9780807876015 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Харпер, Дуглас (2003). «Рабство в Нью-Йорке» . Рабство на Севере. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Харрис, Лесли М. (1 августа 2004 г.). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 18–19. ISBN 978-0-226-31775-5 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Харрис, Лесли М. (1 августа 2004 г.). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 23–24. ISBN 978-0-226-31775-5 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Фокес, Анн-Клер (2019). «Корпоративное рабство в Нью-Йорке семнадцатого века» в Кэтрин Армстронг, «Многоликое рабство». Новые взгляды на рабовладение и опыт в Америке . Блумсбери. ISBN 9781350071445 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Экспонат: Рабство в Нью-Йорке» . Нью-Йоркское историческое общество. Октябрь 2005. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ↑ Питер Р. Кристоф, «Вотленники Нового Амстердама». Архивировано 21 ноября 2018 г. в Wayback Machine , Избранные документы Ренсселаервика , Государственная библиотека Нью-Йорка, 1991 г.
- ^ Вулф, Мисси. Непокорный дух: правдивая история жизни и потерь в древней Америке 1610–1665 гг. Гилфорд, Коннектикут, 2012, стр. 192–194.
- ^ Филип, Эбби. «Скоро появится постоянное напоминание о скрытом работорговческом прошлом Уолл-стрит». Архивировано 28 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Washington Post , 15 апреля 2015 г., получено 10 февраля 2017 г.
- ^ Диллон, Джон Браун (1879). Странности колониального законодательства в Америке: применительно к государственным землям, примитивному образованию, религии, морали, индейцам и т. д., с достоверными записями о происхождении и росте поселений пионеров, включая также сокращенную историю штатов и территорий . Р. Дуглас. стр. 225–226 .
- ^ Вайзе, Артур Джеймс (1880). История семнадцати городов округа Ренсселер, от колонизации поместья Ренсселервик до наших дней . Трой, Нью-Йорк : Трой, Нью-Йорк, Фрэнсис и Такер. п. 6 .
- ^ Харрис, Лесли М. (1 августа 2004 г.). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. п. 20. ISBN 978-0-226-31775-5 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Лепор, Джилл, Сжигание Нью-Йорка; Свобода, рабство и заговор на Манхэттене восемнадцатого века , 2005.
- ^ Акциз, Департамент Нью-Йорка (штата) (1897 г.). Годовой отчет государственного комиссара по акцизным сборам штата Нью-Йорк . Отдел акцизов. п. 523. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Африканские новошотландцы» . Март 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Журнал истории негров . Юнайтед Паб. Корпорация. 1922. с. 184. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Айзенштадт, Питер (19 мая 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. п. 19. ISBN 978-0-8156-0808-0 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Данн, Норман К. (2011). Чего бы это ни стоило. Антирабовладельческое движение и тактика Геррита Смита . Гамильтон, Нью-Йорк : Книги о бревенчатых хижинах . п. 41. ИСБН 9780975554883 .
- ^ name=Охотник> Хантер, Кэрол (1993). Освободить пленников: преподобный Джермейн Уэсли Логен и борьба за свободу в центре Нью-Йорка, 1835–1872 гг . Гирлянда . п. 81. ИСБН 978-0-8153-1014-3 .
- ^ Сернетт, Милтон К. (2002). Страна Полярной звезды. Северная часть штата Нью-Йорк и крестовый поход за свободу афроамериканцев . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . п. 3. ISBN 0815629141 .
- ^ Фонер, Эрик (2015). Ворота к свободе: скрытая история подземной железной дороги (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 978-0-393-24407-6 . OCLC 900158156 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Избирательные права афроамериканцев». Архивировано 9 ноября 2010 г., в веб-архивах Библиотеки Конгресса , Архив штата Нью-Йорк, получено 11 февраля 2012 г.
- ^ Геллман, Дэвид Н. (август 2008 г.). Освобождение Нью-Йорка: политика рабства и свободы, 1777–1827 гг . ЛГУ Пресс. п. 10. ISBN 978-0-8071-3465-8 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Петерсон, Карла Л. (22 февраля 2011 г.). Черный Готэм: семейная история афроамериканцев в Нью-Йорке девятнадцатого века . Издательство Йельского университета. п. 1826. ISBN 978-0-300-16409-1 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харрис, Лесли М. В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2003: 93–95.
- ^ Фирон, Генри Брэдшоу (1818). Очерки Америки: повествовательное путешествие длиной в пять тысяч миль через восточные и западные штаты . Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун. стр. 56–57. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Синха, Маниша (23 февраля 2016 г.). Дело раба: история отмены рабства . Издательство Йельского университета. п. 201. ИСБН 978-0-300-18208-8 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Тредуэлл, Дэниел М. (1912–17). Личные воспоминания о людях и вещах на Лонг-Айленде . Бруклин: Калифорния Дитмас. п. 20 — через HathiTrust .
- ^ Харпер, Дуглас (2003). «Эмансипация в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Лебедь, Марта; Годайн, Эми (2006), Мечтая о Тимбакту — Образовательная программа , стр. 4, заархивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. , получено 31 марта 2022 г.
- ^ Ходжес, Грэм Рассел (2010). Дэвид Рагглс: радикальный черный аболиционист и подземная железная дорога в Нью-Йорке . Университет Северной Каролины Пресс. п. 33. ISBN 978-0-8078-3326-1 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Пенн, Ирвин Гарланд (1891). Афро-американская пресса и ее редакторы . Уилли и компания. стр. 26 .
- ^ Кэпи, Джулия М. «Свобода невысказанного слова: подразумеваемая клевета и ее конституционные ограничения». Обзор закона Туро 31, вып. 4 (октябрь 2015 г.): 675.
- ^ Геллман, Дэвид Н. «Раса, общественная сфера и отмена смертной казни в Нью-Йорке конца восемнадцатого века», Журнал ранней республики 20, вып. 4 (2000): 607–36.
- ^ «Бобалиция рабства» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 03.10.2020 . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Санте, Люк (2003). Низкая жизнь: приманки и ловушки старого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус Жиру. п. 263. ИСБН 0374528993 . OCLC 53464289 .
- ^ Гольдштейн, Норм (7 сентября 2021 г.). «Аболиционистский Бруклин: город-убежище до своего времени. Отделённый от симпатизирующего Югу Манхэттена, в Бруклине проживало одно из крупнейших и наиболее политически сознательных чёрных сообществ в США» History.net .
- ^ «История и культура - Национальный памятник африканского могильника (Служба национальных парков США)» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Национальный памятник африканского могильника». Архивировано 30 августа 2010 г. в Wayback Machine , Служба национальных парков; получено 29 декабря 2007 г.
Дальнейшее чтение [ править ]

( самое последнее сначала )
- Бруно, Дебра (22 июля 2020 г.). «Уроки истории» . Вашингтон Пост .
- Харрис, Джон (2020). Последние невольничьи корабли: Нью-Йорк и конец Среднего прохода . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300247336 .
- Олтман, Адель (5 ноября 2007 г.). «Скрытая история рабства в Нью-Йорке» . Нация . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- Лайдон, Джеймс Г. (апрель 1978 г.). «Нью-Йорк и работорговля, 1700–1774» . Уильям и Мэри Ежеквартально . 3 сер., 35 (2): 375–394. дои : 10.2307/1921840 . JSTOR 1921840 .
- Хендерсон, Элис Хэтчер (1963). История Общества борьбы с рабством штата Нью-Йорк . доктор философии диссертация, Мичиганский университет.
Внешние ссылки [ править ]
- Рабство в Нью-Йорке , октябрь 2005 г. - сентябрь 2007 г., выставка Нью-Йоркского исторического общества.
- «Интервью: Джеймс Оливер Хортон: выставка раскрывает историю рабства в Нью-Йорке» , PBS Newshour , 25 января 2007 г.
- Рабство в городке Мамаронек , веб-сайт Ларчмонта