Jump to content

Уильям Дж. Аллен

Уильям Густав Аллен
Рожденный в. 1820 г.
Умер 1 мая 1888 г. (67–68 лет)
Лондон, Англия
Род занятий Профессор, преподаватель
Известный Первый чернокожий мужчина, женившийся на белой женщине в США
Супруг Мэри Кинг
Дети 7
Академическое образование
Образование Институт Онейда
Академическая работа
Дисциплина Языки, риторика
Учреждения Центральный колледж Нью-Йорка
Основные интересы Аболиционизм ; Африканская цивилизация

Уильям Густав Аллен ( ок. 1820 — 1 мая 1888) — афроамериканский академик , интеллектуал и лектор. Некоторое время он был соредактором The National Watchman аболиционистской газеты . Изучая право в Бостоне, он читал лекции по вопросам отмены смертной казни, равенства и интеграции. Затем он был назначен профессором риторики и греческого языка в Центральном колледже Нью-Йорка , вторым афроамериканским профессором колледжа в Соединенных Штатах. [1] : 39  (Первым был его предшественник в Центральном колледже Чарльз Л. Ризон .) Он считал себя академиком и интеллектуалом. [1] : 48 

Фредерик Дуглас описал его как «джентльмена, ученого и христианина. Он — украшение общества». [2]

Встретив и полюбив белую студентку Мэри Кинг, пара тайно поженилась в 1853 году. Это был один из первых законных браков между «цветным» мужчиной и женщиной европеоидной расы, состоявшихся в США. [3] Они немедленно покинули страну и никогда не вернулись из-за сильного предубеждения против их отношений. Хотя какое-то время он продолжал читать лекции как в Англии, так и в Ирландии и написал автобиографический отчет, в том числе о своем браке, который хорошо продавался, он и его семья в конечном итоге впали в безвестность и оказались на грани нищеты. [4]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аллен родился свободным около 1820 года в Урбане, штат Вирджиния . [1] : 1  свободной матери смешанной расы и отцу- американцу из Уэльса , оба умерли в раннем возрасте Аллена. [5] Как он сам отмечал, он был квадруном : его предки были на 75% белыми и на 25% черными. [6] : 3  Он был светлокожим, [7] : 89  и он отверг ярлык «негра»; [8] тем не менее, по законам Вирджинии он был черным («цветным»). Аллена усыновила свободная чернокожая пара, владевшая «процветающим бизнесом» в Форт-Монро , штат Вирджиния. [9] : 5 

Аллена воспитывали его биологические родители в Норфолке, где он два года посещал школу для афроамериканских детей. Школа была закрыта в связи с реакцией на восстание рабов Ната Тернера в 1831 году. В Форт-Монро не было школы для цветных детей, но он получил некоторое неформальное образование у федеральных солдат, в том числе у некоторых французов и немцев. Он имел доступ к библиотекам и в некоторой степени занимался самообразованием, но воспользовался теми немногими образовательными возможностями, которые доступны чернокожему мальчику. [1] : 1–5  Учитель порекомендовал его Герриту Смиту , богатому аболиционисту и филантропу , чья помощь, наряду с помощью Льюиса Тэппана , [7] : 89  дал возможность Аллену поступить в Институт Онейды . Онейда был первым колледжем в стране, который принял афроамериканцев в качестве политики; это был рассадник аболиционизма. [10] : 44 

Колледж и карьера

[ редактировать ]

В Онейде, как и большинство студентов колледжа того времени, Уильям получил то, что в 20 веке назвали бы министерской подготовкой: иврит , библейский греческий язык , теология и философия, с небольшим количеством естественных наук, алгебры и публичных выступлений ( декламации ). Летом 1841 года он «преподавал в школе для беглых рабов в Канаде». [11] : 23  (см. Хайрам Уилсон ).

У Аллена остались приятные воспоминания об Онейде. [11] : 9  который он окончил в 1844 году. [6] : 3  [1] : 40  Он поселился в Трое, штат Нью-Йорк , где принимал активное участие в избирательной организации чернокожих. [12] Вместе с Генри Хайлендом Гарнетом Онейды , также выпускником , он редактировал и издавал аболиционистскую газету National Watchman , в которой «выборки и редакционные статьи показывают, что он [Аллен] — человек здравомыслящий, образованный и с хорошим характером». [13] Сохранившиеся экземпляры газеты неизвестны. [1] : 40  Когда он прекратил публикацию в 1847 году, [14] Аллен переехал в Бостон, где учился и работал клерком у адвоката-аболициониста Эллиса Грея Лоринга . [15] [16] [17]

В Бостоне Аллен стал известен как лектор (см. ниже).

В 1850 году Аллен, который начал пользоваться известностью как лектор (см. ниже), был назначен профессором греческого языка и риторики в Центральном колледже Нью-Йорка (NYCC) в Макгроу, штат Нью-Йорк . [18] [19] [20] (В 1853 году он называл себя профессором «греческого и немецкого языков, а также риторики и беллетристики ». [6] : 3  [21] Поскольку его предшественник Чарльз Л. Ризон ушел ранее в 1852 году, он был в 1852 и 1853 годах «единственным действующим цветным профессором в любом колледже в Соединенных Штатах», по словам Фредерика Дугласа . [22]

Аллен голосовал (за Франклина Пирса ) на президентских выборах в США 1852 года , поскольку работники избирательного участка считали его белым. [23]

Брак с Мэри Кинг

[ редактировать ]

До Гражданской войны сексуальный союз между белым мужчиной и чернокожей женщиной, обычно принудительный, был обычным явлением. (См. «Дети плантации» , Салли Хемингс и Лидия Гамильтон Смит .) Сексуальный контакт между черным мужчиной и белой женщиной существовал, но был гораздо менее распространен; в рабовладельческих штатах это всегда считалось изнасилованием (белая женщина никогда не могла дать на это согласия) и приводило к немедленной казни чернокожего мужчины. Хотя в некоторых частях мира допускались менее серьезные отношения, а Массачусетс (только) отменил запрет на межрасовые браки в 1843 году. [24] Фактический брак между черным и белым был настолько необычным, что о нем сообщили в газете. [25] ( Афроамериканцы не были гражданами США и, как правило, считались генетически неполноценными по сравнению с белыми.) Зефанайя Кингсли , женившийся за пределами США на африканской женщине, которую он купил в качестве рабыни на Кубе, был вынужден покинуть Флориду после того, как она стала территорией США. 1821 год . Только после Фредерика Дугласа женитьбы на Хелен Питтс в 1884 году супружеская бело-черная пара смогла жить открыто в Вашингтоне, округ Колумбия, без насилия, хотя и подвергалась большой критике.

Во время посещения Фултона, штат Нью-Йорк , для проведения серии лекций весной 1851 года Аллен провел вечер в доме аболициониста преподобного Линдона Кинга. [15] : 31  которого Аллен называл одним из «благородных духов земли». [26] Здесь Аллен встретил дочь Кинга Мэри, которая начинала семестр в Центральном колледже Нью-Йорка. У них быстро сложились отношения, которые Аллен назвал «гораздо более значимыми, чем отношения учителя и ученика». [6] : 5  В январе 1853 года они обручились. [6] : 6  Ее отец «сразу дал свое согласие», а сестра «горячо одобрила». Ее братья, которых было много, и мачеха Марии были категорически против. [6] : 13  Преподобный Кинг чувствовал себя обязанным не допускать Аллена в дом, но он все же отвез Мэри встретить прибытие Аллена на поезде. [6] : 28 

Одна поддерживающая пара, Портеры, которые также были студентами Центрального колледжа, [6] : 22  жил в соседнем Филлипсвилле. Пока Аллен и Мэри были в гостях, вокруг дома Портеров образовалась толпа из 600 человек, стремившаяся линчевать его. [9] : 17–18  Группа внутри мафии, надеясь успокоить гнев, вела переговоры с Алленом, Кингом и Портерами. Кинга сопроводили в дом ее родителей. Аллен, после того как его сопроводили в деревенский отель, с трудом смог сбежать в Сиракузы, где он пробыл в отеле «Глобус» около недели; Мэри потребовалось несколько дней, чтобы скрыться от родителей, и она тайно встретилась с Алленом в доме близкого друга. [15] : 33 

Мэри поехала в Пенсильванию, сообщив родителям, что намерена преподавать там в школе, и написала Аллену письма, в которых заявила, что намерена присоединиться к нему. По договоренности они поженились в Нью-Йорке 30 марта 1853 года и сразу же уехали в Бостон, откуда отплыли в Ливерпуль, Англия . [15] : 38  никогда не вернуться. Об этом эпизоде ​​сообщили во многих газетах вместе с уничижительными замечаниями в адрес пары, особенно Аллена. [27] [28] [29] [30]

Портер потерял преподавательскую работу; [6] : 61  «В понедельник школьный учитель получил пропуск за укрывательство « негра ». [31] Свою следующую работу он потерял, «когда выяснилось, что он был «учителем школы Филлипсвилля»». [32] : 27  Центральный колледж нанял его. [7] : 91 

Согласно резолюции, принятой в феврале 1853 года на государственном съезде Партии Свободы в Сиракузах, штат Нью-Йорк , «недавнее оскорбление этого опытного и достойного человека, профессора У. Г. Аллена, и всеобщее согласие не Скажем, всеобщее ликование по поводу этого возмущения является одним из страшных свидетельств того, что, что касается рабства, глубоко испорченное сердце американского народа неизлечимо». [33] [34]

Ссылка в Англии и Ирландии

[ редактировать ]

Аллен обнаружил в Англии «отсутствие предубеждений против цвета кожи. Здесь цветной человек чувствует себя среди друзей, а не среди врагов». [35] Он и его жена были там «счастливы». [36] Они присутствовали на большом митинге против рабства в Эксетер-Холле , на котором Гарриет Бичер-Стоу и ее муж Кэлвин Стоу . выступали [37] Вырезка 1854 года показывает, как он читает лекцию на митинге против рабства в Манчестере , а также другие лекции в окрестностях на тему «Происхождение, прошлая история и литература африканской расы», которые оказались неправдой, поскольку расизм позже стал чумой. Профессиональная жизнь Аллена как учителя «Вероятная судьба африканской расы» и т. д.». В письме лорда Шефтсбери говорилось, что он «искренне сочувствует профессору Аллену и искренне желает ему успеха в его начинании. Лорду Шефтсбери доставит огромное удовольствие оказать любую возможную помощь джентльмену цветной расы, раз мудрее и лучше, чем его белые угнетатели». [38]

Они путешествовали по Соединенному Королевству и в 1856 году переехали в Дублин, где у них родилось четверо детей. [39] [ нужен лучший источник ] В 1860 году они вернулись в Англию. Он пытался зарабатывать на жизнь лекциями, но пара часто была близка к бедности. В 1863 году Аллен стал директором Новокаледонской торговой школы в Ислингтоне , школы для бедных, и стал первым афроамериканцем, руководившим английской школой. Однако через пять лет финансы и «расизм конкурентов» вынудили его уйти. Мэри открыла небольшую школу для девочек, но она потерпела неудачу. [32] : 28  В 1871 году они жили в Ислингтоне с шестью детьми; Профессия Уильяма указана как профессор музыки. [39] К 1878 году они жили в пансионе в Западном Лондоне, где выживали в основном за счет благотворительности друзей. [15] : 39  особенно Геррит Смит .

Свидетельство о смерти Уильяма Дж. Аллена

Уильям умер в больнице Святой Марии в Лондоне 1 мая 1888 года. В свидетельстве о смерти указано, что он работал учителем языков, а указаны нефрит и увеличение простаты в качестве причин смерти .

Отношения между Алленом и Мэри Кинг легли в основу рассказа Луизы Мэй Олкотт 1863 года «ML» . [15] : 20 

Мысль Аллена

[ редактировать ]

Аллен был, возможно, самым образованным афроамериканцем своего времени. [40] Он хорошо читал, в том числе греческую и латинскую классику. Он был способен сравнивать Демосфена и Цицерона долго , как он это делает в «Ораторах и ораторском искусстве». Аллен преподавал греческий язык в то время, когда знание классического греческого языка было вершиной гуманистического образования . Он также преподавал немецкий язык, ведущий научный язык того времени, и читал по-французски. Как выразился Вм. Ллойд Гаррисон , обсуждая свои лекции, Аллен обладал «культурным умом», а также «истинной изысканностью манер». [41]

Аллен как преподаватель

[ редактировать ]

Основным средством выражения своих взглядов Алленом были лекции. Многочисленные газетные статьи подтверждают, что он был красноречивым оратором. [42] [43] [44] Он преуспел как лектор в то время, когда лекции были гораздо важнее, чем сегодня (2020 г.). «Лекция сделала бы честь историку Бэнкрофту , в то время как мягкая и скромная манера поведения докладчика вместе с изящностью его речи и отличным владением языком придавали выступлению дополнительный интерес». - сказал Фримен округа Эссекс . [45] Газета Syracuse Daily Standard назвала его «цветным джентльменом с блестящими талантами и образованием» и сказала, что его лекция «была одной из лучших, когда-либо прочитанных в этом городе». [46] В общем,

Как оратор г-н Аллен гораздо больше, чем обычный. Его стиль непринужден, а жесты изящны. Он не шумен, не говорит так, как будто хочет загреметь Ниагару; ему кажется, что говорить - это совсем не тяжелая работа, и я уверен, что его легко слушать. [44]

То, что афроамериканец был способен на такую ​​образованность и красноречие, вызвало у его слушателей приятное удивление (но не враждебность). «Один человек, который, как известно, никогда не выражал никаких благосклонных чувств к цветному человеку и его делу, на днях вечером, выходя из лекционной аудитории, признался, что впечатление, произведенное на него представленной темой, породило у него новое и возвышенное мнение о класс, который до сих пор считался столь низшим». [47]

Обосновавшись в Бостоне (1847–1850 гг.), Центральном колледже Нью-Йорка (1850–1853 гг.), а также в Англии и Ирландии (1853–1853 гг.), Почти все из которых он посетил, [9] : 32  он часто выступал с докладами, совершая небольшие поездки по местам, где ему предстояло выступать. Аллен не публиковал свои лекции — возможно, они не были записаны — и только одна, «Ораторы и ораторское искусство», сохранилась полностью, будучи опубликованной в « Paper Фредерика Дугласа» . [48] [49] Однако из газетных репортажей и его брошюр можно выделить ключевые моменты его лекций.

Брошюры Аллена

[ редактировать ]

Аллен, очевидно, предпочитал выступать перед группой, чем писать, что по определению было одиночным занятием. Печать с использованием ручного набора , печатных машин с приводом от человека и тряпичной бумаги была относительно дорогой. Соединенных Штатах книжной индустрии не было В довоенных . На самом деле чтение лекций было экономически эффективным способом передачи идей, охватывающим группы, а не отдельных читателей. Чтение лекций принесло Аллену скрытую выгоду: оно позволило обществу увидеть, что афроамериканец может быть хорошо образованным и хорошо говорить. Его назначение на должность профессора Центрального колледжа отчасти связано с его лекциями.

Все брошюры Аллена были опубликованы самостоятельно и предназначались для продажи на его лекциях, чтобы заработать таким образом все, что он мог, а также для рассылки по потенциальным местам проведения лекций. В хронологическом порядке это:

  • Африканская раса: очерк времени (Бостон, 1848 г.). Из этой 20-страничной брошюры известны только два экземпляра. В нем говорится, что это «статья из журнала Christian Examiner ».
  • Уитли, Баннекер и Хортон. С отрывками из поэтических произведений Уитли и Хортона, а также письмом Вашингтона Уитли и Джефферсона Баннекеру (Бостон, 1849 г.). Перепечатано в 1970 году издательством Books for Libraries Press. ISBN   0836986571 . Изучает Филлис Уитли , Бенджамина Баннекера и Джорджа Мозеса Хортона , добавляя, что «мы считаем Хортона явно высшим гением» (стр. 7). Помимо стихов и писем Вашингтона и Джефферсона, он включает «очерки» авторов, «написанные белыми людьми, отличающимися характером и положением» (стр. 7).
    • «Введение» Аллена (стр. 3–7).
    • «Филлис Уитли», слегка сокращенная и отредактированная версия текста, найденного в бостонском издании стихов Уитли 1837 года. [50] (стр. 9–20)
    • Письмо Джорджа Вашингтона (стр. 20)
    • Стихи Филлиса Уитли (стр. 21–27)
    • «Бенджамин Баннекер» Джона Х. Б. Латроба (стр. 28–31), слегка сокращенная версия статьи, прочитанной перед Историческим обществом Мэриленда. [51]
    • Письмо Баннекера Томасу Джефферсону (стр. 31–34)
    • Ответ Джефферсона Баннекеру (стр. 35)
    • Что еще от Латроба? (стр. 35–38)
    • Краткое введение Аллена к Хортону (стр. 39)
    • «Объяснение», взято из первой публикации стихов Хортона (стр. 39–41).
    • Стихи Хортона (стр. 42–48)
  • Аллен, Уильям Г., «беженец от американского деспотизма» (1853). Американское предубеждение против цвета кожи: достоверное повествование, показывающее, как легко нация впала в волнения . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Темы Аллена

[ редактировать ]

Африканская раса

[ редактировать ]

Любимой темой Аллена было то, что он называл «африканской расой». Отчетов о его лекциях по этой теме больше, чем по всем остальным темам вместе взятым. Он не использовал одно и то же название дважды, и они варьировались от «Умственных способностей и способностей цветного человека» (1849, Бостон). [47] «История, литература и судьба цветной расы» (1849, Рочестер, Нью-Йорк), [52] «Происхождение, литература и судьба африканской расы» (цикл лекций, 1850, Саксонвилль, Массачусетс ), «Происхождение, история, особенности, состояние и вероятная судьба африканской расы» (1857, Ливерпуль, Англия) . [53]

Происхождение африканской расы

[ редактировать ]

Аллен «действительно, казалось, был прекрасно знаком со всеми ветвями человеческого рода еще во времена Ноя и был близко знаком со всеми дошедшими до нас сочинениями каждого историка, как древнего, так и современного». [45] Это знание привело его к позиции, авангардной для того времени, что все «расы» имеют общего предка. «Человеческая семья произошла от одного общего прародителя; ... климата и привычек достаточно, чтобы вызвать все различия в состоянии рас, населяющих разные части земного шара». [44]

В лекции 1850 года Аллен «одним мазком своей логики... позволил развеять ветер софистическому аргументу, изложенному в прошлом году в брошюре, озаглавленной «Мысли о рабстве». [54] в которой [анонимный] автор пытается доказать посредством проклятия, наложенного на Ханаан, что южное рабство является библейским институтом, санкционированным Богом Небесным!! Продолжая свою лекцию, г-н [А. ] выступил против профессора Агассиса , который недавно выступил с нападками на Божественное Откровение, отрицая, что «Бог создал из одной крови все народы человеческие, чтобы они жили по всему лицу земли», и полностью сбив его с коня, сбил его с ног. обратно в Темные века, чтобы барахтаться в хаосе собственных противоречивых мнений с Линнеем , Бюффоном , Гельвецием , Монбоддо и Дарвином — людьми, которые когда-то защищали одну и ту же абсурдную теорию о том, что человеческий род произошел из разных источников. Г-н А. также показал, что различия между различными народами человечества были вызваны влиянием климата, жестокого обращения и различных видов пищи на телосложение животных и цвет кожи». [45]

Характеристики африканской «расы»

[ редактировать ]

«Г-н Аллен начал с несколько ошеломляющего утверждения, что африканцы зародили искусство и науку [в Эфиопии ] и дали первый импульс цивилизации». [45]

Африканская раса «больше, чем любая другая раса» ценит «добро, красивое, артистическое и [и] религиозное». «По музыкальным дарам» она «превосходит другие расы». Эти черты контрастируют с чертами «англосаксонской расы», которыми являются «физическая сила, расчетливый интеллект, смелая предприимчивость и любовь к наживе». Он «жестокий, активный и воинственный», сочетающий в себе «расчетливый интеллект и физическую силу». [55]

Нации требуют сочетания рас

[ редактировать ]

Аллен предложил радикальную для своего времени идею: «Нации, достойные этого названия, могут быть созданы только путем слияния рас, требующих смешения рас». [55] Очевидно, он думает о Соединенных Штатах и ​​предполагает, что и черная, и белая «расы» необходимы для того, чтобы сделать Америку великой.

Африканская раса по своим музыкальным способностям превосходит другие расы; но что это за нация [будет раса] простых музыкантов, какими бы высшими они ни были? Африканская раса превосходит другие расы также в доброте и религиозных наклонностях; но что за нация могла бы быть раса просто добрых, религиозных людей, какими бы добрыми и набожными они ни были? Англо-саксонская раса превосходит другие расы в расчете интеллекта и физической силы; но какой нацией могла бы быть раса простых расчетливых умов и физических людей, какими бы превосходными они ни были?

Ни один факт не бросается в глаза на страницах истории тем, кто желает его увидеть, более ясно, чем тот факт, что нации, достойные этого названия, возникают только в результате слияния рас. Цивилизация африканцев, несмешанная с цивилизацией любой другой расы, хотя она будет развиваться [,] в большей степени, чем любая другая раса, добрая, красивая, артистичная, [и] религиозная, [она] будет также развиваться мало физической силы, расчетливого интеллекта, смелой предприимчивости и любви к наживе, чтобы сделать нацию великой, энергичной и могущественной. Цивилизация англосаксов, не смешанная с цивилизацией любой другой расы, развила бы слишком много жестоких, активных и воинственных и слишком мало добрых, нежных, милосердных и милосердных, чтобы сделать нацию стабильной. грандиозный и поистине великий. Величие американской нации, несомненно, [,] обусловлено ["принадлежностью" в оригинале] не менее различными элементами, из которых она состоит, чем ее климатом и благоприятными обстоятельствами. Гармония характера, которая является душой истинного величия, достигается только соединением качеств ума и сердца, которые несходны, а не антагонистичны. [55]

Характеристики африканской расы

[ редактировать ]

[44]

  • 27 августа 1850 года, Дэнверс, Массачусетс : «Очень способная и интересная лекция была прочитана в прошлый вторник вечером в ризнице Старой Южной церкви в Дэнверсе мистером У. Дж. Алленом, цветным студентом юридического факультета из Бостона. «Происхождение и история африканцев».
Г-н Аллен начал с несколько ошеломляющего утверждения, что африканцы создали искусство и науку и дали первый импульс цивилизации. Насколько отличается эта идея от представления, которого придерживается в наши дни огромное количество людей в этой стране, некоторые из которых пытаются убедить себя и других поверить, что негр - это всего лишь связующее звено между животными созданиями и человеческой расой! Но оратор подкрепил свою позицию самыми неопровержимыми доказательствами, извлеченными из прошлой мировой истории, демонстрируя глубину исследования, на которую могут претендовать лишь немногие люди любой профессии. Казалось, он действительно был прекрасно знаком со всеми ветвями человеческого рода еще во времена Ноя и был близко знаком со всеми дошедшими до нас сочинениями каждого историка, как древнего, так и современного.
Одним ударом своей логики он позволил развеять ветер софистическому аргументу, выдвинутому в прошлом году в брошюре, озаглавленной «Мысли о рабстве», в которой автор пытается доказать с помощью проклятия, наложенного на Ханаан, что южное рабство это библейское учреждение, санкционированное Богом Небес!! Продолжая свою лекцию, г-н [А. ] выступил против профессора Агассиса , который недавно выступил с нападками на Божественное Откровение, отрицая, что «Бог создал из одной крови все народы человеческие, чтобы они жили по всему лицу земли», и полностью сбив его с коня, сбил его с ног. обратно в Темные века, чтобы барахтаться в хаосе собственных противоречивых мнений с Линнеем , Бюффоном , Гельвецием , Монбоддо и Дарвином — людьми, которые когда-то защищали одну и ту же абсурдную теорию о том, что человеческий род произошел из разных источников. Г-н А. также показал, что различия между различными народами человечества были вызваны влиянием климата, жестокого обращения и различных видов пищи на телосложение животных и цвет кожи.
Лекция сделала бы честь историку Бэнкрофту , а мягкая и скромная манера поведения оратора вместе с изящностью его речи и отличным владением языком придавали выступлению дополнительный интерес. [45]

Затем профессор Аллен приступил к своей лекции, и красноречие и ученость, которые он проявил при рассмотрении этого предмета, казалось, застали аудиторию врасплох. Он придерживался библейского взгляда на происхождение эфиопов , египтян и других рас древней Африки, утверждая, что они произошли от четырех сыновей Хама ; и показали с точки зрения классического авторитета высокую цивилизацию, которой они достигли, когда Греция была еще варварской и до возникновения Рима. Геродот говорил об эфиопах как о людях, отличающихся высоким ростом, долголетием и физической красотой; и хотя в глазах белого человека они в настоящее время не отличались последним качеством, следует принять во внимание влияние неблагоприятных обстоятельств и столетий угнетения. Он показал, что на земле едва ли найдется раса, интеллектуальная сила и физическая красота которой не упадут под тем же влиянием, и в средние века, когда англичан продавали в рабство, их покупатели описывали их как , ирландцы и римляне, такие же уродливые и глупые. Затем лектор более подробно остановился на ведущих чертах африканской расы, их религиозных тенденциях и преобладании моральных над интеллектуальными в их характерах — нежности их нрава, их любви к юмору и т. д. Он дал много весомых ударов по англосаксонской цивилизации, что хорошо сказалось на публике, которая, казалось, была очень довольна. Его слушали с глубоким вниманием и громко аплодировали. [53]

  • Аллен, Уильям Г. (10 декабря 1853 г.). «Профессор Аллен и рабство Америки» . Лидс Таймс . Проверено 5 мая 2020 г. Докладчик изложил свои взгляды на то, чем африканская раса на протяжении бесчисленных поколений отличалась как раса, ориентированная на мораль и любовь к человечеству. Он осудил планы колонизации Сибири номинально свободными чернокожими гражданами и подчеркнул любовь к Америке, которая была широко распространена среди афроамериканцев. По тому же URL-адресу доступен в формате mp3 . аудиофайл
По мнению Аллена, нации рождаются в результате смешения рас.

«Американское рабство, современные аспекты борьбы с рабством и наш долг в отношении этого»

[ редактировать ]

Аллен прочитал множество лекций в Англии и Ирландии. Вышеупомянутое название было одной из двух лекций, которые он прочитал в Белфасте , Ирландия, в 1855 году. [56]

[T]Американская нация находится перед миром в позорном положении. Он насадил свою железную пяту на целый род детей Божьих. Своей высшей миссией оно ставит уничтожение разума, совести и души великой расы, а затем нечестивое поддержание того разума, совести и души, которые никогда не принадлежали этой расе. Когда мы смотрим на Дугласа и других, которые, несмотря на массу трудностей, боролись и достигли своего нынешнего выдающегося положения, мы не можем не чувствовать, как много благородных умов и возвышенных душ, о которых мир не подозревал, были убиты этим великая, но хищная республика. [57]

Он «проиллюстрировал состояние номинально свободного цветного американца - его инвалидность в различных штатах Союза, а также распространенность и силу того вульгарного предрассудка, который был так правдиво описан». [58] В Англии и Ирландии он рассказал о том, что едва избежал линчевания и был вынужден покинуть страну из-за того, что его кожа была не того цвета, чтобы жениться на белой девушке. «Профессор Аллен из Нью-Йорка рассказал аудитории об аристократическом цвете лица, установленном обычаями в Америке, и об опасностях, которым он подвергся, потому что осмелился думать и действовать самостоятельно, не обращая внимания на такое регентство. ." [59]

Аллен напечатал в Лондоне и Дублине отчеты о своем чуть не линчевании и изгнании, которые продавались на его лекциях для сбора денег.

Америка и американцы

[ редактировать ]

Тема его лекций в Ирландии: «Америка и американцы». [9] : 32 

«Великие люди нации – это жизненная сила нации»

[ редактировать ]

В середине января 1853 года Аллен прочитал лекцию «перед Литературной ассоциацией этой деревни» ( Кортленд, Нью-Йорк ). Его тема была такова: «Великие люди нации — это жизненная сила нации, которую он проиллюстрировал, ссылаясь на выдающихся государственных деятелей, патриотов и реформаторов, время от времени привнося нотку радикализма [аболиционизма], свойственного тому классу людей, с которыми джентльмен выступлений и нанесших консерватизму того времени довольно серьезный удар». [43]

Ораторы и ораторское искусство

[ редактировать ]
  • «Ниже приводится выдержка из выступления профессора У. Дж. Аллена из Центрального колледжа Нью-Йорка перед Диалексианским обществом этого учреждения. Мы копируем его, потому что оно так красиво написано и правдиво. Превосходная речь, из которой мы сделали отрывок, мы представим его частично, если не полностью, нашим читателям. А пока достаточно сказать, что г-н Аллен, хотя и цветной человек, поддерживает высокую литературную репутацию благодаря своим знаниям и способностям. , делает многое для придания характера Учреждению, с которым он связан». [60]

Сочинения

[ редактировать ]

Исследования Аллена

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блэкетт, RJM (март 1980 г.). «Уильям Дж. Аллен: Забытый профессор». История гражданской войны . 26 (1): 39–52. дои : 10.1353/cwh.1980.0018 . S2CID   144941523 .
  2. ^ Дуглас, Фредерик (4 марта 1853 г.). «Жестокое и скандальное безобразие» . Газета Фредерика Дугласа ( Рочестер, Нью-Йорк ) . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через accessarchives.com.
  3. ^ Виньяс-Нельсон, Джессика (сентябрь 2017 г.). «Межрасовые браки в «пострасовой» Америке» . Происхождение . 10 (12). Архивировано из оригинала 9 января 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  4. ^ Велбурн, Пенни Энн (2006). «Аллан Уильям Дж.». В Финклмане (ред.). Энциклопедия истории афроамериканцев, 1619–1895: от колониального периода до эпохи Фредерика Дугласа . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. стр. 49–50. ISBN  0195167775 . OCLC   62430770 .
  5. ^ «Уильям Дж. Аллен: Все смолоты, оперены и избиты во имя любви» . 22 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аллен, Уильям Г. (1853). Американское предубеждение против цвета кожи; достоверное повествование, показывающее, как легко нация впала в волнения . Лондон: У. и Ф.Г. Кэш. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 г. Проверено 29 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Мэби, Карлтон (1979). Образование чернокожих в штате Нью-Йорк: от колониального периода к современности . Издательство Сиракузского университета . дои : 10.2307/j.ctv9b2x9d.9 . JSTOR   j.ctv9b2x9d.9 .
  8. ^ Аллен, У. Г. (18 февраля 1853 г.). «К публике» . Освободитель . п. 3. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 5 мая 2020 г. - через газеты.com .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Аллен, Уильям Г. (1860). Краткий личный рассказ . Дублин: Автор. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г. Перепечатано в «Американском предубеждении против цвета кожи»: Уильям Дж. Аллен, Мэри Кинг, Луиза Мэй Олкотт .
  10. ^ Сернетт, Милтон К. (1986). Топор отмены смертной казни: Берия Грин, Институт Онейда и борьба черных за свободу . Издательство Сиракузского университета . ISBN  9780815623700 . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Элберт, Сара, изд. (2002). "Введение". Американское предубеждение против цвета кожи. Уильям Дж. Аллен, Мэри Кинг, Луиза Мэй Олкотт . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . стр. 1–34. ISBN  1555535453 .
  12. ^ «Собрание избирательного права» . Lansingburgh Democrat и Rensselaer County Gazette ( Лансингбург, Нью-Йорк ) . 14 марта 1846 г. с. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 г. Проверено 11 апреля 2020 г.
  13. ^ «Наши обмены» . Национальная эра (Вашингтон, округ Колумбия) . 24 июня 1847 г. с. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 8 мая 2020 г. - через доступный-archives.com.
  14. ^ Уэсли, Чарльз Х. (1939). «Негры Нью-Йорка в освободительном движении» . Журнал истории негров . Том. 24. с. 90 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Элберт, Сара (2002). «История межрасовой любви в фактах и ​​вымысле: брак Уильяма и Мэри Кинг Аллен и рассказ Луизы Мэй Олкотт, 'ML' ». Журнал исторической мастерской . 53 (1): 17–42. дои : 10.1093/hwj/53.1.17 . JSTOR   4289772 .
  16. ^ «От Вашингтонского союза» . Освободитель . 3 января 1851 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 1 мая 2020 г. - через газеты.com .
  17. ^ «(Без названия)» . Миссурийский виг ( Пальмира, Миссури ) . 2 января 1851 г. с. 3. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 5 мая 2020 г. - через газетный архив.com .
  18. ^ «Городская разведка» . «Ивнинг Пост» (Нью-Йорк) . 14 декабря 1850 г. с. 2. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г. - через газеты.com .
  19. ^ «Редкий шанс!» . Richmond Enquirer ( Ричмонд, Вирджиния ) . 31 декабря 1850 г. с. 4. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г. - через газеты.com . (Перепечатано из журнала Lynchburg Republican )
  20. ^ «Профессор греческого языка и риторики» . Питтсбургская газета . 17 января 1851 г. с. 2. Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г. - через газеты.com .
  21. ^ «Центральный колледж Нью-Йорка» . «Горн против рабства» ( Лиссабон, Огайо ) . 26 августа 1854 г. с. 3. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  22. ^ Дуглас, Фредерик (17 декабря 1852 г.). «(Редакционная статья)» . Газета Фредерика Дугласа ( Рочестер, Нью-Йорк ) . п. 1. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через accessarchives.com.
  23. ^ Аллен, Вм. Г. (12 ноября 1852 г.). «Письмо У. Г. Аллена» . Статья Фредерика Дугласа . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через доступныйархивы.кон.
  24. ^ Нэш, Гэри Б. (1999). «Пары смешанной расы в ранней Америке». Запретная любовь . ВГБХ . Архивировано из оригинала 30 января 2020 г. Проверено 7 мая 2020 г.
  25. ^ «Цветное голосование» . Колумбийский Вашингтониан . Хадсон, Нью-Йорк . 12 ноября 1846 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 г. Получено 7 апреля 2022 г. - через исторические газеты штата Нью-Йорк.
  26. ^ Аллен, Уильям Г. (20 мая 1852 г.). «Рецензия на Хижину дяди Тома » . Бумага Фредерика Дугласа . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  27. ^ "Женатый" . Buffalo Commercial ( Буффало, Нью-Йорк ) . 21 апреля 1853 г. с. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 7 мая 2020 г. - через газеты.com .
  28. ^ "Женатый" . Brooklyn Daily Eagle ( Бруклин, Нью-Йорк ) . 26 апреля 1853 г. с. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 6 мая 2020 г. - через газеты.com .
  29. ^ "Женатый" . Освободитель . 6 мая 1853 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 7 мая 2020 г. - через газеты.com . Перепечатано из газеты Utica Gazette .
  30. ^ «Плоды отмены» . Уоррик Демократ ( Ньюбург, Индиана ) . 7 мая 1853 г. с. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 5 мая 2020 г. - через газетный архив.com . Впервые опубликовано в Syracuse Star , перепечатано в The Liberator и с комментариями в Cleveland Herald .
  31. ^ «Очередное спасение» . Освободитель . 11 февраля 1853 г. с. 2. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 6 мая 2020 г. - через газеты.com . Нижеследующее взято из грязного, ромового и шумного органа под названием « Сиракузская звезда», выступающего за рабство.
  32. ^ Перейти обратно: а б Элберт, Сара (2002). "Введение". Американское предубеждение против цвета кожи: Уильям Дж. Аллен, Мэри Кинг, Луиза Мэй Олкотт . Издательство Северо-Восточного университета . п. 1. ISBN  1555535453 .
  33. ^ «Государственный съезд Партии свободы» . Национальный стандарт по борьбе с рабством . 3 марта 1853 г. с. 2 (162). Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через доступный-archives.com.
  34. ^ «Съезд партии Свободы» . Бумага Фредерика Дугласа . 4 марта 1853 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через accessarchives.com.
  35. ^ Аллен, Вм. Г. (22 июля 1853 г.). «Письмо профессора У. Г. Аллена [от 20 июня 1853 г.]» . Освободитель . п. 4. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 5 мая 2020 г. - через газеты.com . Перепечатано в газете Фредерика Дугласа от 5 августа 1853 года.
  36. ^ Аллен, Вм. Г. (21 июня 1853 г.). «[Сопроводительное письмо будет опубликовано]» . Письмо Вм. Ллойд Гаррисон .
  37. ^ Браун, Уильям В. (3 июня 1853 г.). «Письмо Уильяма В. Брауна» . Освободитель . п. 3. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 7 мая 2020 г. - через газеты.com .
  38. ^ «Местные новости. Митинг против рабства» . Manchester Weekly Times and Examiner ( Манчестер, Англия ) . 1 ноября 1854 г. с. 5. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г. - через газеты.com .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Перепись 1871 года в Англии» . Семейный поиск .
  40. ^ Броули, Бенджамин (1968). "Введение" . Ранние негритянские американские писатели: избранные произведения с биографическими и критическими введениями . Фрипорт, Нью-Йорк : Книги для библиотек Press. стр. 8–15. ISBN  0836902467 . Впервые опубликовано в 1975 году издательством University of North Carolina Press .
  41. ^ Гаррисон, Вм. Ллойд (21 января 1853 г.). «Лекция профессора Аллена» . Освободитель . п. 3. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 7 мая 2020 г. - через газеты.com .
  42. ^ «Выборы Геррита Смита» . Освободитель . 19 ноября 1852 г. с. 3. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 8 мая 2020 г. - через газеты.com . Сообщает о празднике в Центральном колледже Нью-Йорка
  43. ^ Перейти обратно: а б «Лекция профессора Аллена» . Освободитель . 21 января 1853 г. с. 3. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 7 мая 2020 г. Перепечатано из журнала Cortland Democrat .
  44. ^ Перейти обратно: а б с д «Лекции мистера Аллена» . Освободитель . 26 марта 1852 г. с. 4. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г. - через газеты.com . Перепечатано из Banner of the Times ( ДеРуйтер, Нью-Йорк )
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и «У. Г. Аллен» . Освободитель . 30 августа 1850 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 8 мая 2020 г. - через газеты.com . Перепечатано из журнала Freeman округа Эссекс .
  46. ^ «Городские предметы». Daily Standard ( Сиракьюс, Нью-Йорк ) . 19 апреля 1851 г. Включен в Марлен К. Паркс (11 июля 2017 г.). Центральный колледж Нью-Йорка 1849–1860 гг . Том. 2, часть 1. МакГровилл, Нью-Йорк: Независимая издательская платформа CreateSpace . п. 1. ISBN  978-1548505752 .
  47. ^ Перейти обратно: а б «Встречи друзей равных школьных прав» , The Liberator , с. 4, 9 ноября 1849 г., заархивировано из оригинала 21 июля 2021 г. , получено 11 мая 2020 г. - на сайте news.com , что особенно радостно показывает, что мужчина есть мужчина, черный или белый.
  48. ^ Аллен, Вм. Г. (22 октября 1852 г.). «Ораторы и ораторское искусство. Выступление профессора У. Г. Аллена перед Диалексианским обществом Центрального колледжа Нью-Йорка, 22 июня 1852 года» . Бумага Фредерика Дугласа . п. 1. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  49. ^ Аллен, Вм. Г. (1986). Каллоуэй-Томас, Кэролайн (ред.). «Об «Ораторах и ораторском искусстве» ». Ежеквартальный журнал Риторического общества . 16 (1–2): 31–42. дои : 10.1080/02773948609390735 . JSTOR   2784510 – через Тейлора и Фрэнсиса .
  50. ^ Уитли, Филлис (1837). Мемуары и стихи Филлиса Уитли, коренного африканца и раба . Бостон: Джордж В. Лайт. Архивировано из оригинала 02.11.2020 . Проверено 29 июля 2020 г.
  51. ^ Латроб, Джон (1845). Мемуары Бенджамина Баннекера: прочитаны перед Историческим обществом Мэриленда на ежемесячном собрании 1 мая 1845 года» . Балтимор: Историческое общество Мэриленда .
  52. ^ «Записки из зрительского журнала» . Полярная звезда ( Рочестер, Нью-Йорк ) . 6 июля 1849 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через accessarchives.com. УИЛЬЯМ Г. АЛЛЕН, бывший редактор Troy National Watchman , сейчас читает лекции в окрестностях [Рочестер, Нью-Йорк] по истории, литературе и судьбе цветной расы, и получил отрадный прием. Один человек, который, как известно, никогда не выражал никаких благосклонных чувств к цветному человеку и его делу, на днях вечером, выходя из лекционной аудитории, признался, что впечатление, произведенное на него представленной темой, породило у него новое и возвышенное мнение о классе. до сих пор считался таким низшим. - Таким образом, в его груди зародилась струна, никогда прежде не вызывавшая подобных чувств.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Африканская раса. Лекция» . Ливерпуль Меркьюри ( «Ливерпуль», Англия ) . 26 августа 1857 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г. - через газеты.com .
  54. ^ (Аноним) (1848 г.). Мысли о рабстве . Лоуэлл, Массачусетс : Дэниел Биксби.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Уильям Г. (10 июня 1852 г.). «Письмо Уильяма Г. Аллена» . Бумага Фредерика Дугласа . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через доступный-archives.com. Об англосаксонских и африканских «национальностях».
  56. ^ «Лекции об африканской расе и американском рабстве» . Белфастское информационное письмо . 20 июня 1855 г. с. 3. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  57. ^ Буффум, Джеймс Н. (25 августа 1848 г.). «Первое августа в Линне» . Освободитель . п. 1. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через accessarchives.com.
  58. ^ «Прием Фредерика Дугласа в церкви на Белкнап-Стрит, Бостон» . Освободитель . 21 мая 1847 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г. - через газеты.com .
  59. ^ «Борьба с рабством в Англии» . Освободитель . 25 ноября 1853 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 7 мая 2020 г. - через газеты.com .
  60. ^ «Таким образом, «Знамя Времени» знакомит читателей с обращением профессора Аллена» . Статья Фредерика Дугласа . 11 ноября 1852 г. с. 3. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г. Перепечатано из Banner of the Times ( ДеРуйтер, Нью-Йорк )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6657b8c63881161639cb182f4bd89f20__1721763780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/20/6657b8c63881161639cb182f4bd89f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William G. Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)