Jump to content

Дедовщина в организациях с греческой буквой

Дедовщина в организациях, написанных греческими буквами, определяется как любое действие или совокупность действий, которые представляют собой дедовщину и происходят в связи с братством или женским клубом .

Дедовщина часто упоминается как один из наиболее вредных аспектов братств и женских клубов и представляет собой серьезную угрозу их существованию, вызывая резкую критику со стороны преподавателей и администраторов. [1] Поскольку братства и женские клубы очень разнообразны по своей структуре, правилам, руководящим органам и членству, а дедовщина может принимать множество форм, проблема дедовщины внутри этих организаций является сложной и многогранной.

Определения

[ редактировать ]

Хотя большинство образовательных учреждений включают дедовщину в свои дисциплинарные процедуры, определения дедовщины могут существенно различаться. [2]

Братская группа информации и программирования (FIPG) определяет дедовщину как: [3]

Любое предпринятое действие или ситуация, созданная намеренно, как на территории братства, так и за его пределами, с целью вызвать психический или физический дискомфорт, смущение, преследование или насмешки. Такая деятельность может включать, помимо прочего, следующее: употребление алкоголя, гребля в любой форме, создание чрезмерной усталости, физические и психологические потрясения, квесты, поиски сокровищ, охота за мусором, дорожные поездки или любые другие подобные действия, осуществляемые за пределами или внутри здания капитула; ношение бросающейся в глаза одежды, которая обычно не соответствует хорошему вкусу, участие в публичных трюках и шутовстве, морально унижающие или унизительные игры и действия, а также другие действия, которые не соответствуют академическим достижениям, братским законам, ритуалам или политике или правилам, и политике учебного заведения или применимому законодательству штата.

Дедовщина является преступлением в 44 штатах. [4] Например, в пересмотренном Уставе штата Аризона содержится следующее определение: [5]

«Дедовщина» означает любое умышленное, сознательное или безрассудное действие, совершенное учащимся индивидуально или совместно с другими лицами против другого учащегося, к которому применимы оба следующих условия:(a) Деяние было совершено в связи с вступлением в должность, присоединением или сохранением членства в любой организации, связанной с образовательным учреждением.(b) Деяние способствует существенному риску потенциальной физической травмы, психического вреда или деградации или причиняет физическую травму, психический вред или деградацию личности.

Как правило, высшие учебные заведения имеют свои собственные определения дедовщины, хотя они могут во многом отражать определения, содержащиеся в законах соответствующих штатов. Например, Университет Аризоны дает следующее определение дедовщины в своей «Политике Университета Аризоны в отношении дедовщины», пересмотренной 25 октября 2001 г.: [6]

«Дедовщина» означает любое умышленное, сознательное или безрассудное действие, совершенное учащимся индивидуально или совместно с другими лицами против другого учащегося, к которому применимы оба следующих условия:(a) Деяние было совершено в связи с вступлением в должность, присоединением или сохранением членства в любой организации, связанной с Университетом.(b) Деяние способствует существенному риску потенциальной физической травмы, психического вреда или деградации или причиняет физическую травму, психический вред или деградацию личности.

Обратите внимание, что определение дедовщины, данное Университетом Аризоны, практически идентично определению, изложенному в Пересмотренном Уставе штата Аризона.

Текущее данное Североамериканской межбратской конференцией определение дедовщины, (NIC), также включает в себя все, что может перерасти в дедовщину. По этой причине многие потенциально невинные действия, такие как охота за мусором, включаются в дедовщину; они могут начаться как совершенно законные события, но могут быть легко изменены, включив в них некоторые действия, которые могут превратить его в дедовщину (например, кража некоторых предметов из списка или добавление чрезмерного употребления алкоголя до или во время). Требование от кандидатов или даже членов, поскольку есть «брат по брату, дедовщина», посещать мероприятия или находиться в определенном месте в определенное время, также является дедовщиной. Многие также считают использование термина «залог» дедовщиной. Такие вещи, как физическая активность, будут оправданы, если присутствуют братья из армии США или других вооруженных сил, тогда как если бы этих членов там не было, это было бы расценено как дедовщина (Godwin, 2012).

Проблемы количественного анализа

[ редактировать ]

Из-за характера дедовщины, секретного характера организаций греческого письма и страха негативных последствий о дедовщине в значительной степени не сообщается. Большинство, если не все, дедовщины происходят либо во время залога (или «процентов»), либо во время ритуалов, которые почти всегда носят секретный характер. Кроме того, поскольку многие организации, использующие греческую букву, например организации, управляемые Национальным панэллинским советом (NPHC) и Национальной ассоциацией латиноамериканских братских организаций (NALFO), запрещают свои обязательства (также известные как «интересы» или «новые члены») от раскрытия своей связи с организацией до тех пор, пока они не будут инициированы, учреждениям становится все труднее связаться с членами в рамках усилий по борьбе с дедовщиной. Для этих обещаний или интересов также становится практически невозможным обратиться за помощью, особенно если они желают оставаться членами, обещаниями или интересами своих организаций. Однако Шерил Драут и Кристи Корсоро из Государственного университета Нью-Йорка во Фредонии заявляют: «Дедовщина, которая официально запрещена всеми национальными греческими организациями, часто попадает в поле зрения общественности через популярные средства массовой информации, когда ее действия становятся фатальными» (Драут и Corsoro, 2003). К несчастью для многих членов греческих организаций, «женские клубы и братства стали синонимами элитарности, сексуального насилия, высокорискованной дедовщины (церемонии инициации) и другого плохого поведения в американских университетских кампусах».

Братства и женские клубы обычно ассоциируются с издевательством над членами, особенно новыми членами или клятвами, как часть своих ритуалов дедовщины. [7]

Ответы на дедовщину

[ редактировать ]

Многие образовательные учреждения разработали программы по борьбе с дедовщиной, которые поощряют альтернативы дедовщине посредством планирования целенаправленной деятельности, информируют учащихся о том, как действовать и не оставаться сторонним наблюдателем , а также предусматривают четкие последствия для тех учащихся и/или организаций, которые нарушают политику дедовщины. ( Холлманн 2002 ). Кроме того, дедовщина стала центральным направлением программ, призванных помочь организациям, использующим греческую букву, стать более соответствующими ценностям посредством институционализированных стандартов и ожиданий ( Shonrock 1998 ).

Попытки предотвратить дедовщину также были направлены против организаций греческого письма на национальном уровне. Кобб и Макри (2007) отмечают важную роль культурных изменений в североамериканском братстве и женском движении и даже призывают к закрытию отделений, которые постоянно участвуют в незаконной и рискованной деятельности и представляют угрозу для местных и университетских сообществ. ДеСуза, Гордон и Кимбро (2004) предлагают создать программу признанных обязательств, в которой участвуют лидеры национальных братств и женских клубов под признанным контролем должностных лиц университета, а также ежегодную оценку братств и женских клубов для определения их права на дальнейшее признание. и спонсорство. Опять же, такое предложение является трудным, поскольку многие организации NPHC и NALFO, не говоря уже о других организациях, не управляемых этими зонтичными организациями, держат в полной секретности свои обещания, интересы или программы новых членов.

Организации греческого письма сами приняли меры по предотвращению дедовщины в своих отделениях. Таким образом, отдельные национальные организации приняли различные меры для обеспечения безопасности своих членов в отношении дедовщины. Национальная всегреческая конференция , которая управляет 26 национальными и международными женскими женскими обществами, включает санкции как против отдельных лиц, так и против групп, начиная от испытательного срока до исключения членов-нарушителей или отзыва устава отделения. [8] В организации также работает горячая линия по борьбе с дедовщиной для анонимных сообщений о происшествиях.

Аналогичным образом, Североамериканская межбратская конференция опубликовала резолюцию. [9] осуждая эту практику. В 2010 году генеральный директор и президент NIC Питер Смитхислер высмеял использование дедовщины как средства построения товарищества: [10]

«Цель хейзера — создать единство, создать доверие, установить приверженность человека организации», — сказал он. «Но на самом деле то, что он делает, — это создает связь между дымками, одновременно разрушая доверие между дымками и в конечном итоге разрушая узы братства».

Кроме того, существуют отдельные национальные организации греческой буквы, выступающие с инициативой против деятельности, связанной с дедовщиной. Например, в 2012 году [11] Братство Phi Beta Sigma провело кампанию по борьбе с дедовщиной, чтобы искоренить практику дедовщины в своих отдельных отделениях, предоставив многочисленные ресурсы поддержки для эффективной борьбы с этой практикой.

Характеристики дедовщины в братстве

[ редактировать ]

В статье Хэнка Нувера, профессора журналистики и автора книг о дедовщине, он сравнил ритуалы дедовщины в братствах с культами . Нувер рассказывает об аспектах дедовщины, из-за которых клятвы продолжают возвращаться в братство, и о последствиях выхода из братства. Нувер проконсультировался с профессором психологии Маргарет Талер Сингер , чтобы лучше понять характеристики культов и связать такое поведение с дедовщиной в братстве. Нувер считает, что дедовщина, наряду с культом, представляет собой «систематические» манипуляции и принуждения с целью оказания «психологического и социального влияния»» (Нувер, B7). Первым аспектом, о котором писал Нувер, была «вынужденная зависимость» (Нувер, B7). Он рассказал о том, как процесс дедовщины, когда братства заставляют своих клятв оставаться дома все время, лишают их сна и отрезают от повседневной деятельности, делает их зависимыми от своего братства. Несмотря на то, что «клятвы» могут отставать в школе или терять друзей за пределами своего братства, братство убеждает клятву, что после того, как дедовщина прекратится, все это того стоит. Благодаря этим заверениям обещания возвращаются, в зависимости от людей, которые их издеваются; относящийся к следующему аспекту «семьи» (Нювер, B7). Братства постоянно сообщают своим обещаниям, что присоединяются к семье. Этот аспект нравится большинству первокурсников колледжей, которым трудно заводить друзей в другой среде. Наконец, Нувер рассказал, как братства «затрудняют уход своих членов» (Нувер, B7). Он говорит, что те, кто решает не присоединяться после издевательств, уже так много отдали ради братства, что чувствуют себя одинокими и могут даже испытывать посттравматический стресс . Нувер предлагает решения проблемы дедовщины в братствах, включая более серьезные последствия для тех, кто участвует в дедовщине, и что колледжи должны более тесно переплетаться с сообществом греческих букв, чтобы узнать о дедовщине и остановить ее. [12]

В статье «О братстве и мужественности» о мотивах дедовщины: [13] Эмили Смит утверждает, что такие действия происходят из-за желания доказать свою «мужественность». Практика дедовщины в братской жизни начала проявляться вскоре после Гражданской войны . Ветераны принесли с собой практику дедовщины в своих батальонах, внедрив такую ​​деятельность в братскую жизнь. Цель дедовщины воспринималась как способ дать молодым мужчинам возможность доказать свою мужественность посредством обрядов и испытаний, показав себя мужчинами, а не мальчиками. Другие практики дедовщины служили для того, чтобы поставить человека на место, ослабив его чувство личного всемогущества и «подчинив его индивидуальность чему-то большему и лучшему, чем он сам» (Smith, 2015).

[ редактировать ]

Фильм 1977 года «Ссора в братстве» , действие которого происходит в 1950-х годах, посвящен теме дедовщины в студенческом братстве, изображая ряд таких практик и завершаясь тем, что Грегори Харрисон становится жертвой ритуала дедовщины, который непреднамеренно принимает фатальный оборот.

Фильм «Коза» 2016 года основан на книге «Коза: Мемуары» . Брэда Лэнда [14] описанный как «жгучие мемуары о братской культуре и опасностях дедовщины, открывающие беспрецедентное окно в эмоциональный ландшафт молодых людей».

Фильм 2017 года « Горящие пески» — это история о пяти студентах, вступивших в исторически чернокожее братство в исторически чернокожем колледже .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ( Уиппл и Салливан, 1998 )
  2. ^ ( Холлманн 2002 )
  3. ^ «Политика управления рисками FIPG» (PDF) . Братская группа информации и программирования. Июль 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  4. ^ «Государственные законы о борьбе с дедовщиной» . StopHazing.org: Обучение предотвращению дедовщины . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  5. ^ 15-2301 - Политика предотвращения дедовщины; определения
  6. ^ «Политика Университета Аризоны в отношении дедовщины» (PDF) . Декан студенческого отделения Университета Аризоны. 25 октября 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 г. . Проверено 31 мая 2009 г.
  7. ^ Смит, Эмили Э. «Братство так плохо обращалось со студентом, что« его жизнь могла быть разрушена »: костюм» . Нью-Йорк Пост , 22 апреля 2011 г.
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы о дедовщине» (PDF) . Национальный всегреческий совет. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  9. ^ «Резолюции NIC» . Северо-Американская межбратская конференция, Inc. Проверено 16 июля 2015 г.
  10. ^ «Можно ли остановить дедовщину?» . Внутри высшего образования . Проверено 19 июля 2015 г.
  11. ^ «Генеральный совет Phi Beta Sigma поручает всем отделениям проводить семинары по борьбе с дедовщиной» . Phi Beta Sigma Fraternity, Inc. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  12. ^ Новее
  13. ^ Смит (2015)
  14. ^ Козел (дополнительное издание к фильму). Мемуары. Брэд Лэнд . Проверено 24 августа 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )


  • Кобб, Л. Мартин; Макри, Майкл (2007). «Почему нам следует закрыть больше глав». Перспективы . Весна. 2007 : 4–8.
  • ДеСуза, Д. Джейсон; Гордон, sfnМайкл Фольксваген; Кимбро, Уолтер М. (2004). «Залог и дедовщина в афроамериканских братствах и женских клубах». В Нувере, Хэнк (ред.). Дедовщиный читатель . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 106–109. ISBN  978-0-253-21654-0 .
  • Драут, Шерил; Корсоро, Кристи (2003). «Отношение к дедовщине среди членов братства, членов женского общества и студентов-негреков». Социальное поведение и личность . 31 (6): 535. doi : 10.2224/sbp.2003.31.6.535 .
  • Холлманн, Барбара Б. (2002). «Дедовщина: скрытая преступность в кампусе». Новые направления обслуживания студентов . 2002 (99): 11–24. дои : 10.1002/сс.57 .
  • Джонс, Рики Л. (2004). Черная дымка: насилие, жертвенность и мужественность в братствах, написанных черными греческими буквами . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  978-0-7914-5976-8 .
  • Кимбро, Уолтер М. (2003). Черный греческий 101 . Лондон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN  978-0-8386-4024-1 .
  • Паркс, Грегори С., изд. (2008). Организации, написанные черными греческими буквами, в XXI веке . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-2491-9 .
  • Шонрок, Майкл Д. (1998). «Стандарты и ожидания от организаций, использующих греческую букву». Новые направления обслуживания студентов . 1998 (81): 79–85. дои : 10.1002/сс.8107 .
  • Тейлор, К. (2001). «Является ли дедовщина безобидной шуткой?». Образовательный дайджест . 67 (2): 25.
  • Уиппл, Эдвард Г.; Салливан, Эйлин Г. (1998). «Организации греческого письма: сообщества учащихся?». Новые направления обслуживания студентов . 1998 (81): 7–17. дои : 10.1002/сс.8101 .
  • Твинг, К.Ф., "Дедовщина в колледже", Scribners Monthly , Том 17, № 3 (январь 1879 г.), стр. 331–334.
  • Нувер, Хэнк (1999). «Греческие буквы не оправдывают культовую дедовщину клятв». Хроника высшего образования . 46 (14): Б7.
  • Смит, Эмили (2015). «О братстве и мужественности». Новый критерий . 33 (9): 61–63.
  • Годвин, Кимберли А. (2012). «Влияние стандартов на члена студенческого братства: оценочное исследование влияния внедрения в 2004 году стандартов Североамериканской межбратской конференции на членские организации». Академический поиск завершен : 210.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9974c22940ccb14c89f8affac31e13__1696862040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/13/6c9974c22940ccb14c89f8affac31e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hazing in Greek letter organizations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)