Jump to content

Адская поппинка (фильм)

Адская поппинка
Афиша театрального релиза
Режиссер
Написал
  • Нат Перрин
  • Уоррен Уилсон
  • Алекс Готлиб (в титрах не указан)
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Элвуд Бределл
Под редакцией
Музыка
Производство
компания
Мэйфэр Продакшнс
Распространено Универсальные картинки
Даты выхода
  • 25 декабря 1941 г. ( 1941-12-25 ) ) (Премьера
  • 26 декабря 1941 г. ( 1941-12-26 )
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,7 миллиона долларов (аренда в США) [ 1 ]

«Hellzapoppin » — американский музыкальный комедийный фильм 1941 года , адаптация одноименного мюзикла , который шел на Бродвее с 1938 по 1941 год. Режиссер фильма — Х. К. Поттер , распространение — Universal Pictures . [ 2 ] Хотя изначально в фильме должен был участвовать весь бродвейский актерский состав, [ 3 ] Единственными исполнителями из постановки, появившимися в фильме, были ведущие актеры Оле Олсен и Чик Джонсон , Кэтрин Джонсон (миссис Чик Джонсон в роли женщины, постоянно кричащей «Оскар»), а также Линди Хопперс из Уайти .

Помимо Олсена и Джонсона, которые оба продюсировали и играли главные роли в бродвейском мюзикле, в актерский состав «Hellzapoppin » входят Марта Рэй , Хью Герберт , Джейн Фрейзи , Роберт Пейдж , Миша Ауэр , Шемп Ховард и музыкальный дуэт Slim & Slam . Фильм намеренно бессмысленен: комики останавливают фильм, чтобы обратиться как к зрителям, так и к проекционной кабине (разрушая четвертую стену ); трюковая фотография, украшающая визуальные приколы; и традиционный романтический сюжет, высмеиваемый по мере развития.

Луи ( Шемп Ховард ), киномеханик Универсального театра, начинает показывать музыкальное представление хористок, спускающихся по лестнице. Лестница рушится и превращается в горку, перенося танцоров прямиком в ад , где их пытают демоны. Оле Олсен и Чик Джонсон (играющие самих себя) приезжают в самый разгар хаоса на такси и после серии розыгрышей отступают назад, показывая, что они находятся на звуковой сцене фильма.

Их преследует режиссер фильма ( Ричард Лейн ), который пытается объяснить, что их дикая комедия не будет работать в кино. Сценарист «Мышка» Гарри Селби ( Элиша Кук-младший ) обрисовывает в общих чертах свою адаптацию пьесы; остальная часть «сюжета» фильма представляет собой роман, предложенный Селби. В нем театральный продюсер и композитор Джефф Хантер ( Роберт Пейдж ) хочет жениться на богатой изобретательнице Китти Рэнд ( Джейн Фрейзи ), но не хочет вмешиваться, потому что ее жених — его лучший друг Вуди Тейлор (Льюис Ховард).

Олсен и Джонсон прибывают в роскошное поместье Рэнд, нагруженное реквизитом для тщательно продуманного музыкального ревю, которое Джефф ставит в качестве средства передвижения для Китти. Сразу недовольные тем, что их ревю превратилось в обычный голливудский фильм, Оле и Шик проводят остаток фильма, любыми возможными способами разрушая повествование адаптации и центральный роман. Мужественная, помешанная на мужчинах сестра Шика Бетти ( Марта Рэй ) преследует Пепи ( Миша Ауэр ), ведущего актера ревю и бывшего русского дворянина . После серии неудач и приключений, в том числе частых стычек с фокусником/детективом Куимби ( Хью Герберт ) и постоянных технических проблем во время показа фильма, ревю Джеффа наконец представлено для светской аудитории. Олсен и Джонсон неоднократно саботируют и подрывают музыкальные ансамбли ревю. В любом случае ревю имеет успех, и Джефф выигрывает Китти для счастливого конца.

Сценарист Селби заканчивает рассказывать свой сценарий, а Олсен и Джонсон покидают студию. Разочарованный режиссер стреляет в сценариста, который не пострадал и почти не обращает внимания, но течет, как решето, когда выпивает стакан воды.

1942 года Номинация на премию Оскар за лучшую песню "Pig Foot Pete" (которая проиграла " White Christmas ") была приписана Hellzapoppin ' ; однако эта песня никогда не появляется в фильме - на самом деле она была исполнена в Эбботта и Костелло фильме Keep 'Em Flying , еще одной продукции Universal Pictures 1941 года.

В официальной базе данных премии «Оскар» «Hellzapoppin » отмечена номинацией «Лучшая песня», но в примечании отмечается: «Эта номинация является загадкой. И в списке номинаций, и в программе ужина Awards эта песня указана как из «Hellzapoppin » , выпущенного в 1942 году для Назначение награды Песня не появляется в этом фильме, но появилась в фильме «Keep 'Em Flying» , выпущенном той же продюсерской компанией и студией в 1941 году, и поэтому не имела права на участие в конкурсе. Номинация 1942 года». [ 4 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Х.К. Поттер снял фильм и уделил пристальное внимание новым приемам работы с камерой и комедийным эффектам. По первоначальному замыслу Поттера, [ 5 ] не было никакого киномеханика, которого сыграл Шемп Ховард. Поттер создавал иллюзию, что Олсен и Джонсон разговаривали с настоящим киномехаником, лично управляющим изображением в каждом отдельном кинотеатре, а частые технические проблемы приписывались невидимому киномеханику. Поттер устроил тщательно продуманный финал, в котором Олсен и Джонсон присутствуют на открытии своего фильма в Китайском театре Граумана и оставляют свои следы во дворце знаменитого дворца кино. К несчастью для Оле и Чика, мокрый цемент действует как зыбучий песок и погружает комиков под землю, когда появляется финальный заголовок.

Руководители Universal считали, что некоторые сцены с Поттером могут сбить зрителей с толку. Поттера больше не было на съемочной площадке, поэтому продюсер Алекс Готлиб поручил режиссеру Эдди Клайну снимать новые сцены с Шемпом Ховардом в роли нового вымышленного киномеханика; Джоди Гилберт в роли девушки Шемпа; Ричард Лейн; и Элиша Кук-младший, Олсен и Джонсон не присутствовали на пересдаче. Монтажер фильма Милтон Каррут вставил в новый финал небольшой отрывок с Олсеном и Джонсоном, в котором режиссер Ричард Лейн выражает свое отвращение к сценарию и неоднократно стреляет в Элишу Кука-младшего. Кук не пострадал («Я всегда ношу в студии бронежилет»), но когда он выпивает стакан воды, жидкость вырывается из его груди. Х. К. Поттер был расстроен, когда увидел готовый фильм: «Многие вещи, над которыми я очень усердно работал – инновации – были после того, как я покинул Universal, полностью исчезли. Я кричал и вопил, черт возьми, но ничего не было. Я мог бы с этим поделать». [ 6 ]

Некоторые рецензенты скептически отнеслись к тому, что «Хеллзапоппин » станет кинофильмом, и были удивлены, что киноверсия оказалась столь же забавной. Film Bulletin прокомментировал: «Кажется невозможным, чтобы тот тип веселья, который использовался при создании настоящего шоу, мог быть успешно перенесен на экран. Однако здесь это все видят… [Приколы] очень хороши». и стать отличным комедийным материалом». [ 7 ] «Motion Picture Reviews» были одновременно удивлены и поражены: «Он не следует никакой известной формуле, и его шумный, зрелищный и веселый ход не похож ни на что, что когда-либо видели на экране». [ 8 ] Рецензент газеты «Сидней Морнинг Геральд» писал в августе 1942 года: «Отрывки этого необычного рисунка материализуются с поразительной неожиданностью, в то время как веселое развитие некоторых смехотворно смешных происшествий усиливает фарсовую, пародийную и фарсовую привлекательность постановки, поразительной по своей оригинальности и это воодушевление, чтобы поверить. Если после шоу не осталось ничего запоминающегося, то оно, во всяком случае, доставляет удовольствие, пока оно длится». [ 9 ]

Премьера « Hellzapoppin » состоялась в театре Риволи в Нью-Йорке на Рождество 1941 года. Первое представление в 10 часов утра было для 2000 сирот, а следующий показ состоялся в 14:00 для 2000 солдат и матросов, официальная премьера состоялась в вечер. [ 10 ] Пробег Риволи был относительно коротким, что указывало на провал, но обозреватель Гилберт Фраунхар объяснил, что Риволи находился недалеко от театра «Зимний сад» : «Сотни тысяч жителей Нью-Йорка, проезжавших мимо Риволи, были обмануты, думая, что они проезжают мимо Зимнего сада... Многие из них видели спектакль и поэтому прошли мимо театра, где, по их мнению, он все еще играл». [ 11 ]

Несмотря на помолвку с Риволи, «Hellzapoppin » стал настоящим хитом. Самой кассовой достопримечательностью Universal в то время были «Эбботт и Костелло» ; Hellzapoppin ' превзошел даже эти доходы. «Руководители Universal признают, что картина превосходит по кассовым сборам фильмы Эбботта и Костелло. И когда руководитель Universal делает такое признание, у фильма должны быть потрясающие успехи», - сообщил Фраунхар. «В частности, Hellzapoppin ' , по количеству открытий, которые у него были на сегодняшний день, превзошла все A & C, как нам говорят, за исключением Keep 'Em Flying , у которого было преимущество открытия на неделе Благодарения. И время идет. .. «Hellz» обещает превзойти своего единственного конкурента A&C». [ 12 ]

Последствия

[ редактировать ]

Realart Pictures переиздала «Hellzapoppin » для кинотеатров в 1948 году. В 1956 году Screen Gems , тогдашний телевизионный дистрибьютор Universal, передала его радиовещательным станциям. MCA , следующий теледистрибьютор Universal, отказался от Hellzapoppin ' в 1968 году после того, как театральный продюсер Александр Х. Коэн приобрел права на Hellzapoppin у поместья Олсен и Джонсон. [ 13 ] Universal/16, агентство по прокату фильмов студии, также забрало из своей библиотеки все 16-миллиметровые отпечатки.

Коэн организовал возрождение Hellzapoppin для телевидения (1972) и сцены (1977).

  1. ^ "101 пикс брутто в миллионах", разновидность , 6 января 1943 г., стр. 58
  2. ^ «Корпоративная вечеринка Hellzapoppin» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1941 года.
  3. ^ «Мэйфэр станет хитом бродвейского ревю» . Лос-Анджелес Таймс . 2 августа 1940 года.
  4. ^ Поиск по https://awardsdatabase.oscars.org/.
  5. ^ Х.К. Поттер Леонарду Малтину, интервью 1971 года для журнала Film Fan Monthly , перепечатано в Maltin's Movie Comedy Teams , New American Library, 1985, стр. 262.
  6. ^ Х. К. Поттер — Леонарду Малтину, с. 262.
  7. Кинобюллетень , 29 декабря 1941 г., с. 20.
  8. ^ Обзоры кинофильмов , 1 января 1942 г., стр. 5.
  9. ^ «Новые фильмы» . The Sydney Morning Herald : 7. 17 августа 1942 года.
  10. ^ «Шоу эксплуатации, организованное для «Hellza» ». Ежедневное разнообразие . 8 декабря 1941 г. с. 3.
  11. Гилберт Фраунхар, «Комментарии к Hellzapoppin » , The Exhibitor , 4 февраля 1942 г., стр. 16.
  12. ^ Фраунхар, с. 16.
  13. ^ Newsday , «Новая версия «Hellzapoppin», запланированная на Бродвее в 1967 году», 7 июля 1966 г., стр. 2-А.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ab01d7b649add54d347d58403e54cd__1724424060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/cd/26ab01d7b649add54d347d58403e54cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellzapoppin' (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)