Склад (ночной клуб)
Склад | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Адрес | 206 Саут-Джефферсон-стрит, Чикаго, Иллинойс |
Известный | Родина хаус-музыки |
The Warehouse — историческое здание, расположенное в Чикаго , штат Иллинойс , США, наиболее известное одноименным ночным клубом, обслуживающим гей-сообщества и альтернативные сообщества, который был основан в 1977 году под руководством Роберта «Робби» Уильямса. Именно Робби Уильямс на рекламных плакатах описывал мероприятия в Warehouse как «домашние» вечеринки или «домашнюю» музыку. Таким образом, Warehouse наиболее известен как тезка и один из истоков хаус-музыки . The Warehouse напрямую ассоциируется с чикагским хаусом и был местом зарождения этого жанра под руководством его первого музыкального директора, диджея Фрэнки Наклза .
здание было признано достопримечательностью Чикаго . 21 июня 2023 года [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]На складе звучала разнообразная танцевальная музыка; однако на первом месте были R’n’B и Disco . Наклз экспериментировал с различными возможностями развития оригинального выражения, смешивая диско-музыку с европейской электронной музыкой . [ нужна ссылка ] DJ History сообщает: «Стиль музыки, ныне известный как хаус, был назван так в честь сокращенной версии его клуба [Наклза]». [ 2 ]
Расположен по адресу Саут-Джефферсон-стрит, 206 в Чикаго. [ 3 ] Клуб был построен на базе трехэтажного здания бывшего завода. Склад принял около пятисот посетителей с полуночи субботы до полудня воскресенья. Складу покровительствовали в основном чернокожие геи и латиноамериканцы. [ 4 ] которые пришли потанцевать под дискотечную музыку, которую играл постоянный диджей клуба Фрэнки Наклз . Вход стоил пять долларов, и клуб предлагал танцорам бесплатный сок и воду. На среднем этаже DJ Knuckles начал экспериментировать с редактированием диско-пауз на катушечном магнитофоне. Это смешение вскоре положило начало жанру хаус-музыки. [ 5 ]
Склад стал центром для жителей Чикаго, особенно для чернокожих геев. Его сравнивали с религиозным и духовным опытом. [ 6 ] В то время многие чернокожие геи чувствовали себя исключенными из религиозных общин, в которых они выросли. Это способствовало формированию культуры, созданной на Хранилище. Это было место, где люди могли быть открытыми, и «эта сексуальная открытость позволила клубу быть необычайно свободным от агрессии». [ 6 ]
Чикагский дом на протяжении многих лет во многих отношениях был жанром, специфичным для черных геев, а «Склад» был особым пространством, которое безопасно культивировало эту сцену. Черная музыка была в центре эпохи диско, и невозможно отделить корни диско от бесправных цветных странных людей, которые стекались к ней. Хаус связан с диско тем, что «он видоизменил форму, усилив те самые аспекты музыки, которые больше всего оскорбляли белых рокеров и черных фанкистов: механическое повторение, синтетические и электронные текстуры, отсутствие корней, «развратную» гиперсексуальность и «декадентство». «наркотический гедонизм». [ 5 ]
The Warehouse был местом, где хаус-музыка процветала как продолжение диско под руководством Фрэнки Наклза. Он продолжил традицию создания музыки для клуба, чтобы люди могли по-настоящему чувствовать и создавать священную танцевальную атмосферу и переживания, а не просто пытаться создать что-то, что могло бы стать хитом на радио или попасть в топ-40 чартов. «Топот четырех барабанов в пол станет определяющим признаком хаус-музыки». [ 5 ] Наклз также изменял песни, добавляя синтетические хлопки в ладоши, специальные паттерны хай-хэта и басовые петли. Таким образом, он раздвинул границы того, как должна звучать песня и как можно манипулировать песней, чтобы она соответствовала клубной обстановке.
Изменения
[ редактировать ]После того, как в конце 1982 года «Склад» удвоил плату за вход, он стал более коммерческим. Наклз решил уйти и основать собственный клуб Power Plant, а позже Powerhouse. [ 7 ] чему последовали его преданные последователи. В ответ владельцы Warehouse основали Music Box (расположенную по адресу 326 N Michigan Ave, с 1983 по 1988 год) и наняли нового ди-джея по имени Рон Харди . [ 8 ] который сам оказал большое влияние на развитие хаус-музыки.
Дань уважения Фрэнки Наклзу
[ редактировать ]В 2004 году город Чикаго, который «стал печально известен в танцевальном сообществе всего мира принятием в 2000 году так называемого «антирейв - постановления», согласно которому владельцы недвижимости, промоутеры и диджеи подвергались штрафу в размере 10 000 долларов за участие в нелицензионная танцевальная вечеринка» [ 9 ] - назван участок улицы в центре Чикаго. [ 10 ] Чикаго после Наклза, где когда-то стоял старый склад, на Джефферсон-стрит между бульваром Джексон и Мэдисон-стрит в Вест-Лупе . [ 11 ] 25 августа 2004 года город переименовал квартал в «Путь Фрэнки Наклза» и объявил 25 августа Днем Фрэнки Наклза. [ 12 ] Будущий президент США Барак Обама был среди сторонников смены должности сенатора штата Иллинойс. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Чикагский дом
- Список площадок электронной танцевальной музыки
- Гомофобия в афроамериканском сообществе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Место рождения хаус-музыки, признанное достопримечательностью Чикаго» . Чикагский департамент. пл. и Dev., Отдел достопримечательностей. 2023. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Билл Брюстер: «Def Mix: Дом, который построила Джуди» , на www.DJ History.com [архив на www.archive.org], 2007.
- ^ Фергюсон, Джошуа П. (8 октября 2009 г.). «Фрэнки Наклз – Интервью» . Тайм-аут Чикаго . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ "Дом" . Британская энциклопедия . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Саймон Рейнольдс : Поколение экстаза. В мир техно и рейв-культуры. Нью-Йорк: Рутледж, 1999.
- ^ Jump up to: а б Билл Брюстер / Фрэнк Бротон: Вчера вечером ди-джей спас мою жизнь: история диск-жокея , Лондон: заголовок 1999.
- ^ "Фрэнки Наклз в клубе Power House" на YouTube
- ^ Сноман, Рик (2009). Руководство по танцевальной музыке: инструменты, игрушки и техники — второе издание . Оксфорд, Великобритания: Elsevier Press. п. 233
- ^ "Продлится ли любовь Америки к танцевальной музыке?" , Грег Кот , BBC Culture, 21 октября 2014 г.
- ^ «Фрэнки Наклз: Пионер Хауса умирает в возрасте 59 лет» . Би-би-си . 1 апреля 2014 г.
- ^ Грег Кот (1 апреля 2004 г.). Чикаго Трибьюн .
- ^ «День Фрэнки» . «Ветреный город таймс» . 1 сентября 2004 г.
- ^ Ларс Брандл (1 апреля 2014 г.). «Фрэнки Наклз, легенда хаус-музыки, умер в возрасте 59 лет» . Хранитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Warehouse/Music Box, Чикаго – Путеводитель по жизни для клубистов от Министерства звука . Проверено 6 сентября 2007 г.
- Чизмен, Фил. «История хаус-музыки» . TruGroovez История хаус-музыки . TruGroovez.Com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 7 февраля 2005 г.
- 41.878956,-87.640536 Карты Google
41 ° 52'44 "с.ш. 87 ° 38'34" з.д. / 41,87889 ° с.ш. 87,64278 ° з.д.
- Достопримечательности Чикаго
- Закрытие 1977 года в Иллинойсе
- Афроамериканская история в Чикаго
- Площадки электронной танцевальной музыки
- Бывшие музыкальные площадки в США
- Латиноамериканская и латиноамериканская культура в Чикаго
- ЛГБТ-афроамериканская культура
- ЛГБТ-культура в Чикаго
- ЛГБТ-латиноамериканская и латиноамериканская культура
- Музыкальные площадки, построенные в 1977 году
- Ночные клубы Чикаго