Jump to content

Рон Харди

Рон Харди
Справочная информация
Рожденный ( 1958-05-08 ) 8 мая 1958 г.
Умер 2 марта 1992 г. ) ( 1992-03-02 ) ( 33 года
Чикаго , Иллинойс , США
Жанры Хаус , дискотека , соул , фанк
Род занятий диджей , музыкальный продюсер

Рон Харди (8 мая 1958 — 2 марта 1992) — американский Чикаго , штат Иллинойс из ди-джей , и продюсер ранней хаус-музыки . Он хорошо известен тем, что играл пластинки в Muzic Box, чикагском клубе хаус-музыки. Спустя десятилетия после его смерти он получил признание за свои новаторские обработки и миксы диско , соул , фанка и ранней хаус-музыки.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Харди начал свою карьеру в 1974 году в чикагском гей- клубе Den One. [ 1 ] Здесь, с помощью двух проигрывателей , микшера и катушечной магнитофонной деки, он долгими ночами играл андеграундную черную танцевальную музыку. Примерно в 1977 году он уехал на работу в Лос-Анджелес . [ 2 ] В конце 1982 года, когда ди-джей Фрэнки Наклз покинул склад, чтобы открыть электростанцию, Рон Харди диджеил на новом месте склада, пока Роберт Уильямс не переименовал его в «Музыкальную шкатулку». [ 2 ] Продюсер Чип Э. познакомил Харди с записью музыки в 1986 году, когда они микшировали "Donnie" группы The It (с участием Чипа Э. , Ларри Херда , Роберта Оуэнса и Харри Денниса ). Начинавший скромно, вклад Харди в хаус-музыку считается влиятельным. [ 3 ]

Стиль смешивания

[ редактировать ]

В то время как Фрэнки Наклз в The Warehouse (а позже и в Power Plant) имел плавный стиль игры, Харди меньше заботился о качестве звука и играл с маниакальной энергией, смешивая все, от классической диско-классики Филадельфии, итало-диско- импорта до новой волны . дискотека и рок-треки. Харди также поднимал пластинки намного выше, чем Наклз (высота звука - это разница между нормальной скоростью и скоростью, с которой пластинка воспроизводится в данный момент. Обычно выражается как + или -, где 8 означает максимум/минимум). Техно-исполнитель Деррик Мэй вспоминает, как Харди играл композицию Стиви Уандера со скоростью +8. [ нужна ссылка ]

Стиль Харди сочетал в себе постоянное напряжение, сменяющееся освобождением, с пульсирующим повествованием, которое очаровало дикую толпу Music Box. В отличие от Фрэнки Наклза, Харди в хаус-музыке отличался бесконечной энергией и использованием различных техник, чтобы держать публику в напряжении. В частности, когда Харди играл в «Музыкальной шкатулке», звук гарантированно был громким, о чем свидетельствуют воспоминания из первых рук о том, на что была похожа ночь: «Музыкальная шкатулка была настолько громкой, что в любом месте клуба бас мог физически двигать тебя – не только на танцполе, но и где угодно в клубе!» [ 4 ] Все эти факторы, включая эмоциональный вклад Харди в музыку, создали на танцполе напряженную атмосферу.

Товарные знаки

[ редактировать ]

Харди сыграл много катушечного монтажа, всегда настраивал звуковую систему и играл с эквалайзером . Торговая марка Рона Харди воспроизводила трек задом наперед. Тео Пэрриш и несколько других рассказали, что он сделал это, перевернув иглу вверх дном и поместив пластинку на цилиндр так, чтобы игла играла на нижней стороне пластинки, хотя Стейси Коллинз говорит, что он сделал это, используя катушечную катушку. . [ нужна ссылка ] Клуб-резиденция Харди The Music Box также был известен своим громким звуком. [ нужна ссылка ]

Подборка любимых песен начала 1980-х.

[ редактировать ]

Харди открывал свои вечера песней « Welcome to the Pleasuredome » Фрэнки едет в Голливуд . Среди классической дискотеки, которая была основной в клубах Чикаго в то время, типичными треками, которые можно было услышать в его исполнении, были Visage - "Frequency 7", Klein & MBO - " Dirty Talk ", ESG - "Moody", Патрик Адамс - ". Big Phreek», Liquid Liquid — « Optimo », First Choice — «Пусть никто не разлучит», « Недостаточно высокая гора », «Эвритмика» — « Сладкие сны » и «Разговор ». Разговор – « Это моя жизнь ». Харди также играл в электронной боди-музыке, например, Nitzer Ebb . [ нужна ссылка ]

Начало дома в Чикаго

[ редактировать ]

В первой половине 1980-х многие чикагские ди-джеи и посетители клубов начали экспериментировать с созданием собственных ритм-треков. Диджеи играли эти самодельные треки, и впоследствии в Чикаго зародилась хаус-музыка. Харди часто получал самые крутые ацетаты и кассеты. Чикагские продюсеры, в том числе Маршалл Джефферсон , Ларри Херд , Адонис , Phuture диджей Пьер и Чип Э. , дебютировали со многими своими композициями на The Muzic Box. Когда диджей Пьер и его друзья Херб и Спанки создали странный хлюпающий ритм-трек с помощью бас-машины Roland TB 303 , они подарили этот трек Харди. Когда он впервые сыграл ее, танцоры покинули площадку. В тот вечер Харди включил этот трек еще три раза, и на четвертый раз публика сошла с ума. [ 5 ] Трек стал известен как «Acid Tracks» и выпущен под названием группы Phuture . [ 5 ]

Харди сыграл многие из тех же треков, которые играли его коллеги-диджеи в Чикаго. Однако его боевой диджейский стиль, громкая громкость, эксперименты с новой музыкой и общая атмосфера The Music Box позволяют ему считаться пионером в жанре хаус-музыки. [ нужна ссылка ] Харди продолжал успешно выступать в качестве диджея в The Music Box до конца 1980-х и быстро изменил свой плейлист, включив в него все больше и больше хаус-музыки. [ 6 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1987 году был принят городской закон, требующий, чтобы клубы, работающие в нерабочее время, закрывались каждую ночь одновременно с барами (который с тех пор был отменен). Музыкальная шкатулка закрылась в том же году. После закрытия клуба Харди продолжал выступать диджеем на различных мероприятиях в Чикаго. Он также боролся с героиновой зависимостью. Он умер от болезни, связанной со СПИДом , 2 марта 1992 года. [ 2 ]

В 2004 году были выпущены две контрафактные 12-дюймовые пластинки с «редактированием Рона», а в 2005 году компания Partehardy Records, которой управляет его племянник Билл, выпустила аутентичные редакции, о которых не слышали более 20 лет. Есть также еще одна контрафактная серия редакций под названием «Music Box». , содержащий либо подлинные отредактированные версии Харди, либо трибьюты других ди-джеев, имитирующие его стиль редактирования. DJ Тео Пэрриш также сделал серию. трибьют-ремиксы под названием "Ugly Edits", некоторые из которых поразительно похожи на переиздания Харди. Некоторые из редакций DJ Harvey's Black Cock также являются данью уважения редакциям Харди.

В дополнение к его диджейским миксам, также были обнаружены давно похороненные оригинальные произведения, в том числе "Throwback 87", совместная работа Рона Харди и Джина Ханта.

У Рона Харди есть посвященный ему раздел на втором DVD документального фильма о диджеях «Маэстро» .

  1. ^ Джейкоб Арнольд (5 декабря 2014 г.). «Логово: первый год Рона Харди в качестве диджея» . РБМА Ежедневно . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин , изд. (2003). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin (Третье изд.). Девственные книги . п. 236. ИСБН  1-85227-969-9 .
  3. ^ Билл Брюстер, Фрэнк Бротон (2000). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея . Гроув Пресс. ISBN  0-8021-3688-5 .
  4. ^ Билл Брюстер, Фрэнк Бротон (2000). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея. Гроув Пресс. ISBN   0-8021-3688-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Арнольд 2015 .
  6. ^ Джейкоб Арнольд (18 мая 2015 г.). «Рон Харди в музыкальной шкатулке» . РБМА Ежедневно . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c5ddcf002651dc6f334908812cfa925__1712812140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/25/6c5ddcf002651dc6f334908812cfa925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Hardy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)