Лестница (журнал)
![]() Лестница , октябрь 1957 года. | |
Редактор | |
---|---|
Категории | Новостной журнал |
Частота | Ежемесячно, позже раз в два месяца |
Издатель | Дочери Билитис |
Первый выпуск | октябрь 1956 г |
Последний выпуск | сентябрь 1972 г |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Лос-Анджелес |
Язык | Английский |
ISSN | 0023-7108 |
ОКЛК | 2263409 |
Часть серии о |
Лесбийский феминизм |
---|
![]() |
![]() |
«Лестница» была первым общенациональным изданием о лесбиянках в Соединенных Штатах. Издававшаяся с 1956 по 1972 год (раз в два месяца в 1971 и 1972 годах), «Лестница» была основным ежемесячным изданием и методом общения «Дочерей Билитис» (DOB), первой лесбийской организации в США. Его поддержали ONE, Inc. и Mattachine Society , с которыми DOB сохранил дружеские отношения. Название журнала произошло от изображения на его первой обложке: простых линейных рисунков, изображающих фигуры, движущиеся к лестнице, исчезающей в облаках.
История
[ редактировать ]Первым лесбийским изданием в США стал информационный бюллетень Vice Versa с подзаголовком «Самый гейский журнал Америки». Он был создан и отредактирован секретарем по имени Эдит Эйд (используя псевдоним Лиза Бен , анаграмма слова «лесбиянка») в Лос-Анджелесе , и распространялся в этом районе в частном порядке с 1947 по 1948 год.
Первое издание «Лестницы» появилось в октябре 1956 года под редакцией Филлис Лайон основали организацию « Дочери Билитис , которая в 1955 году вместе с Дель Мартином, оба из которых имели опыт журналистики, » (DOB). Многие из его участников использовали псевдонимы или инициалы. Первые несколько месяцев Лион редактировал «Лестницу» как «Энн Фергюсон», но отказался от этого имени, чтобы побудить своих читателей не скрываться. [ 1 ] Первые выпуски журнала составляли в среднем 20 страниц, причем к концу первого тома объем каждого выпуска увеличивался с 12 до 30 страниц. Сотрудники-добровольцы печатали каждый выпуск на пишущей машинке, копировали на мимеографе и скрепляли вручную. Он включал рецензии на книги, новости, стихи, рассказы, текущую библиографию лесбийской литературы, письма читателей и новости со встреч DOB. В 1959 году оно заняло редкую политическую позицию против кандидата в мэры Сан-Франциско Рассела Уолдена , который критиковал действующего мэра Джорджа Кристофера за то, что он превратил город в приют для «сексуальных извращенцев». [ 2 ] [ 3 ] Лестница на всё время своего существования выпускалась в коричневой бумажной обложке. Было 175 экземпляров первого выпуска, и члены DOB разослали их по почте каждой знакомой женщине, которая могла быть заинтересована, включая женщин-профессионалов из телефонной книги Сан-Франциско и других женщин по всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ] Вскоре он стал доступен в газетных киосках крупных городов, а также по подписке, полученной из уст в уста. [ 5 ]
К октябрю 1957 года в списке рассылки было 400 подписчиков. [ 6 ] Одним из первых откликнувшихся на журнал была драматург Лоррейн Хэнсберри , которая в мае 1957 года написала благодарственное письмо с подписью «LHN», предложив 2 доллара США за любые прошлые выпуски и заявив, что она «чертовски рада, что вы существуете». [ 7 ] Лион опубликовала свое письмо целиком. [ 8 ] занял две из 30 страниц этого номера. Историк Марсия Галло писала о «Лестнице» : «Для женщин, которые натолкнулись на копию в первые дни, «Лестница» была спасательным кругом. Это было средство выражения и обмена личными мыслями и чувствами, соединения через мили и разрозненные повседневные жизни, преодоления изоляции и страха». [ 9 ] Хотя утверждение Галло подтверждается опубликованными в журнале письмами, в письмах, оставшихся неопубликованными, журнал критиковался по формату, целям и содержанию как неэффективный. [ 10 ]
Изменения
[ редактировать ]В 1963 году Барбара Гиттингс взяла на себя редактирование «Лестницы» , придав ей более политическую актуальность и добавив к названию журнала «Лесбийское обозрение». Линейные рисунки на обложке были заменены фотографиями лесбиянок, чтобы их было заметнее. Первой женщиной, появившейся на фотографии на обложке в мае 1964 года, была неназванная модель. Первая женщина, позволившая напечатать свое имя, была из Индонезии, которая прислала ей фотографию и письмо, объясняющее, насколько она изолирована. [ 7 ] За исключением первых двух обложек, остальные портреты, появившиеся на обложке The Ladder, были сняты партнёршей Гиттингса Кей Лахусен . Обложка за январь 1966 года с фотографией Лилли Винченц , сделанной Лахусеном , была первой, на которой названная модель была изображена без солнцезащитных очков или в профиль. [ 11 ] [ 12 ] К 1966 году, вспоминает Гиттингс, уже существовал список женщин, которые были готовы разместить на обложке свою фотографию и свое имя. [ 13 ] Улучшение качества выпуска журнала было очевидно во многом благодаря ежемесячным пожертвованиям в размере 100 000 долларов, которые DOB получал из источника, известного им только как «Пенсильвания», который распространялся между 1963 и 1969 годами. [ 7 ]
Гиттингс был союзником Фрэнка Кеймени из Общества Маттачина и часто использовал его сочинения в «Лестнице» . Вместе с Камени и другими членами Вашингтонского общества Маттачин Гиттингс начал пикетировать такие громкие места, как Белый дом и Государственный департамент , и сообщал о сессиях пикетирования, призывая других делать это в «Лестнице» . Разногласия в направлении политики стали проблемой, и Гиттингс был отстранен от должности редактора в 1966 году. Один источник утверждает, что это произошло после удаления с обложки надписи «Только для взрослых» и пренебрежения консультацией с «Дочерями Билитис». [ 2 ] хотя другой источник сообщает, что Гиттингс был уволен из-за того, что поздно выпустил слишком много выпусков. [ 14 ]
Одна из первых участниц «Дочерей Билитис», Хелен Сандос , взяла на себя редакцию, вернувшись к более аполитичной и беззаботной позиции, иногда писала свои редакционные статьи в образе своей кошки. [ 15 ] [ 16 ] Барбара Гриер заняла пост редактора в 1968 году, ранее сотрудничая с журналом под разными псевдонимами, включая Джина Дэймона, Леннокса Стронга и Верна Нивена. Свой самый значительный вклад она внесла как рецензент книг, а когда стала редактором, постаралась сделать книгу более профессиональной. Он получил более плавный макет и больше материала - второй выпуск Гриера составил 48 страниц. Хотя штаб-квартира The Ladder находилась в Сан-Франциско, Гриер руководил журналом на большом расстоянии от Канзас-Сити . Она утроила количество подписчиков, убрав слово «лесбиянка» с обложки, чтобы затронуть больше феминистских проблем.
Споры в конце
[ редактировать ]В 1970 году DOB распалась из-за организационных проблем, разногласий по поводу присоединения к гомофильным организациям, состоящим преимущественно из геев, и поддержки растущего феминистского движения. Дель Мартин и Филлис Лайон присоединились к Национальной организации женщин и призвали читателей «Лестницы» сделать то же самое. Более молодые члены, которых вдохновили более конфронтационные методы протеста, не согласились с некоторыми идеями старших членов. Обеспокоенная тем, что журнал будет утерян из-за отсутствия руководства в национальной организации, президент DOB Рита ЛаПорт завладела списком рассылки The Ladder , насчитывавшим 3800 человек (из которых было только два экземпляра, темой которых был ежегодный статью, чтобы заверить женщин, что их имена в безопасности) в Рино без ведома Мартина и Лайонса, и она и Барбара Гриер продолжали публиковать ее до сентября 1972 года, когда у них закончились средства. Когда The Ladder разорвала связи с DOB, анонимные пожертвования в помощь журналу прекратились. [ 7 ] Споры возникли между Дель Мартином и Филлис Лайонс, Барбарой Гиттингс и Хелен Сандоз, которые утверждали, что список рассылки был украден, и Гриером, который заявил, что получение списка необходимо для поддержания жизни умирающей организации. [ 7 ]
В 1975 году Arno Press выпустила девятитомный сборник « Лестницы » в твердом переплете как часть серии «Лесбиянки и геи в обществе, истории и литературе» с коротким предисловием Барбары Гриер. В разговоре с журналистом и историком Роджером Стрейтматтером о «Лестнице » Гриер отметил, что «ни одна женщина никогда не зарабатывала ни цента за свою работу, а некоторые… довели себя до состояния психического и физического упадка ради журнала». [ 17 ] Она чувствовала, что «большинство (редакторов) считали, что они двигают мир своим трудом, и я считаю, что они были правы». [ 17 ]
Содержание
[ редактировать ]В 1956 году «Дочери Билитис» написали заявление о своей миссии, которое до 1970 года печаталось на внутренней стороне каждой обложки журнала:
- Образование варианта... чтобы дать ей возможность понять себя и приспособиться к обществу... это должно быть достигнуто путем создания... библиотеки... по теме сексуальных девиаций; спонсируя общественные дискуссии... которые будут проводиться ведущими представителями юридических, психиатрических, религиозных и других профессий; пропагандируя приемлемый для общества образ поведения и одежды.
- Просвещение общественности... ведущее в конечном итоге к разрушению ошибочных табу и предрассудков...
- Участие в исследовательских проектах уполномоченных и ответственных психологов, социологов и других подобных экспертов, направленных на дальнейшее изучение гомосексуализма.
- Расследование уголовного кодекса в отношении гомосексуалистов, предложение изменений... и продвижение этих изменений посредством надлежащей правовой процедуры в законодательных собраниях штатов». [ 18 ]
Образование варианта
[ редактировать ]С самого начала The Ladder стремилась обратиться к изолированным женщинам, уверяя их в эссе и редакционных статьях, что они не одиноки. Он также стремился просвещать женщин по юридическим вопросам: «Дочери Билитис» выступали за то, чтобы служить женщинам социальной альтернативой барам, где геев часто арестовывали в 1950-х годах. В публикациях часто содержались эссе об известных лесбиянках и бисексуальных женщинах на протяжении всей истории, таких как Рэдклифф Холл , [ 19 ] Королева Кристина , [ 20 ] и Рене Вивьен . [ 21 ]
Публикации адвокатов, психиатров и врачей были обычным явлением, а также колонки с советами о том, как воспитывать детей, будучи «девиантными». [ 22 ] Мэрион Зиммер Брэдли дала совет, стоит ли оставаться в браке после того, как кто-то узнает, что она лесбиянка. [ 23 ] И вопрос о браке снова был поднят в 1959 году, когда The Ladder сообщила о групповой дискуссии, спонсируемой Дочерями Билитис, на которой обсуждался вопрос, может ли брак вылечить гомосексуализм, при этом все имеющиеся мнения психотерапевтов говорили, что это невозможно, а одно предлагало, что это возможно. не подлежало излечению, поскольку это не было болезнью. [ 24 ] В колонке 1957 года психотерапевт высказал свое мнение о том, как определить источник страха лесбиянок перед мужчинами: «Основная проблема в оценке ваших личных проблем состоит в том, чтобы выяснить, почему вы уклоняетесь от сексуальных отношений с мужчинами. Другими словами, , проблема не в том, почему вам нравятся женщины, а в том, почему вам не нравятся мужчины». [ 25 ] Форрест Дж. Акерман написал две статьи под своим псевдонимом ЛаураДжин Эрмейн (обычно используемый для написания лесбийского криминального чтива ). [ 26 ] и был объявлен «почетной лесбиянкой» за свой вклад. [ 27 ]
«Дочери Билитис» также спонсировали презентации о том, как принять себя как гомосексуалиста в подавляющем негативном обществе. «Вас ждет множество творческих полей, ЕСЛИ вы перестанете презирать себя, перестанете стыдиться и начнете создавать себе место на этой земле. Это не является невероятным. В прошлом существовали общества, которые позволяли гомосексуалистам свое место», - сказал один из посетителей. психотерапевт. [ 28 ]
Лестница против Энн Олдрич
[ редактировать ]Прием стихов начался почти сразу, как и рассказов на лесбийские темы. Рецензии на книги в мягкой обложке были регулярными, в том числе жаркий обмен печатными статьями между авторами «Лестницы» и автором Мариджейн Микер в роли Энн Олдрич с 1957 по 1963 год. Микер написал чрезвычайно успешный роман «Весенний огонь» в 1952 году под именем Вин Пакер и был известен Дочерям Билитис. Книги Микер «Мы идем одни» 1955 года и «Мы тоже должны любить» 1958 года были ее версией книги Дональда Вебстера Кори « Гомосексуалист в Америке» , научно-популярного отчета, опубликованного в 1951 году, о том, каково было жить геем в США. . [ 29 ] Книги Микер, изданные издательством Gold Medal Books , были распространены по всей территории США и дали людям в отдаленных местах представление о том, каково жить лесбиянкой. Книги, однако, не вызывали особой симпатии к лесбиянкам, и Дель Мартин и Барбара Гриер не согласились с изображениями Микера. Они начали критиковать книги «Лестницы» и предполагать, что Микер выражал в книгах ненависть к себе. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Дель Мартин лично написал Микер в 1958 году, подарив ей бесплатную подписку на журнал. Охват Микер женщин был намного шире благодаря распространению ее книг, и она получила так много писем от женщин с просьбой о ресурсах и поддержке, что не смогла ответить на все письма, поэтому она направила авторов писем к Дочерям Билитис. [ 7 ] Однако в печати Микер ответила на открытые письма к ней в «Лестнице» в своей следующей книге «Кэрол в тысяче городов» в 1960 году, исказив дилетантский самодельный внешний вид журнала, художественную литературу и поэзию, которые она не ценила, а также идеи, представленные в журнал. И снова Лестница ответила, еще раз поставив под сомнение лояльность Микера. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Как бы негативно ни относилась «Кэрол в тысяче городов» к «Лестнице» , это была крупная реклама для DOB, и к ним хлынули письма со всех концов США.
Гендерное выражение
[ редактировать ]«Дочери Билитис» изначально подходили к отношениям между лесбиянками и гетеросексуальным обществом в целом, максимально способствуя ассимиляции, в надежде, что гетеросексуалы увидят, что лесбиянки не сильно отличаются от них самих. [ 37 ] Дебаты об уместности и влиянии женщин, демонстрирующих мужскую одежду и поведение, велись на страницах The Ladder . [ 38 ] «Дети в штанах с ширинкой, с стрижками под нос и мужественными манерами — это худшая реклама, которую мы можем получить», — написал один читатель в 1956 году, на что президент DOB Д. Гриффин ответил: «Наша организация уже затронула этот вопрос. и заставили некоторых помнить, что они в первую очередь женщины, а во вторую очередь женщины, поэтому их одежда должна быть такой, какая будет принята обществом. Вопреки убеждению, мы показали им, что для них есть место в обществе, но только если. они хотят сделать это так». [ 37 ]
В июне 1957 года под названием «Трансвестизм — межкультурное исследование» была опубликована защита выбора некоторыми женщинами носить брюки. [ 39 ] В ноябрьском номере того же года были перепечатаны редакционные разделы из The San Francisco Examiner и San Francisco Chronicle , в которых женщин умоляли не носить брюки: «Когда дамы, молодые и пожилые, носят небрежные брюки или узкие брюки на Маркет-стрит, мне хотелось бы выпить воды». пистолет и мог бы дать каждому из них хорошую струю. Дамы, пожалуйста, будьте дамами». [ 40 ] Однако в том же выпуске эссе призывало женщин расширить свое определение женственности: «Конечно, мы можем (принять нашу женственность), если только расширим наше представление, включив в него всех женщин: нежных, застенчивых, храбрых, кротких, предприимчивый, яркий..." [ 41 ] Вопрос о брюках снова поднялся в 1959 году, когда была перепечатана статья UPI, в которой говорилось, что женщины в брюках должны войти в моду в этом году. [ 42 ] и снова, когда Джин Дэймон написал обзор женщин, которые жили как мужчины на протяжении всей истории Запада. [ 43 ]
Когда Дочери Билитис или Общество Маттачина проводили съезд, об этом сообщили. Журнал собрал некоторые из первых статистических данных о лесбиянках в Соединенных Штатах, разослав анкеты своим читателям: первую в 1957 году, а затем в 1963 году. Заметная разница в тоне журнала произошла после того, как Барбара Гиттингс услышала выступление Фрэнка Кеймени на национальном конгрессе. Соглашение DOB о том, что попытки найти причину гомосексуализма являются пустой тратой времени, поскольку это равносильно гетеросексуальности . [ 14 ] Многие статьи с 1956 по 1963 год были посвящены способам функционирования в чрезвычайно гомофобном мире, но постепенно начали появляться статьи, которые непримиримо пропагандировали лесбиянство.
После того, как к власти пришла Барбара Гриер, на обложке стали появляться работы таких художников, как Ромейн Брукс и Джорджия О'Киф . Вклад писателей включал статьи Джейн Рул , Марты Шелли и Риты Мэй Браун .
Эрнестина Экстайн
[ редактировать ]Большая часть того, что известно о убеждениях и жизни Эрнестины Экстайн, взято из интервью журналу The Ladder в июне 1966 года. Экстайн была одной из двух цветных женщин, изображенных на обложке журнала. Важность проблемы Экстайна «Лестница» не следует недооценивать: «Ее изображение на обложке и ее идеи на страницах «Лестницы » помогли значительно усложнить представления о типах женщин, которые были вовлечены в DOB, и расширили определения лесбиянок. личность". [ 44 ] Ее репортаж в «Лестнице» — единственная известная опубликованная статья, в которой существенно фигурирует Эксштейн.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энн Фергюсон мертва!» . Лестница . Том. 1, нет. 4. Январь 1957 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б Ло, Малинда (1 ноября 2005 г.). «Назад в те дни: The Ladder , первый в Америке национальный лесбийский журнал» . После Эллен . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года.
- ^ Лион, Филлис (1959). «Последствия выборов в Сан-Франциско». Лестница . Том. 4, нет. 3. п. 23.
- ^ Тобин, Кей; Уикер, Рэнди (1975). Гей-крестоносцы . Арно Пресс. ISBN 0405073747 . OCLC 1922404 .
- ^ «Откуда мы взяли ваше имя?» . Лестница . Том. 1, нет. 5. Февраль 1957 г. с. 12.
- ^ Мартин, Дель (октябрь 1957 г.). «Болезни роста не помешают» . Лестница . Том. 2, нет. 1. С. 5–6, 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Галло, Марсия (2006). Разные дочери: история дочерей Билитис и зарождение движения за права лесбиянок . Нью-Йорк: Кэрролл и Граф. ISBN 9781580052528 . OCLC 428151629 .
- ^ ЛХН (май 1957 г.). «Ответ читателей» . Лестница . 1 (8): 26–28 . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Галло, Марсия (май – июнь 2005 г.). «Празднование годов Лестницы ». с нашей спины . Том. 35, нет. 5–6. Вашингтон. п. 34.
- ^ «Рекорды дочерей Билитис, 1955–1986» . Специальные коллекции библиотеки. Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
- ^ Николс, Джек (30 августа 1999 г.). «Лилли Винченц: пионер лесбиянок» . Гей сегодня . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Кей Лахусен» . Ncourageu.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Гиттингс, Барбара (13 марта 2007 г.). Трибьют Барбары Гиттингс RIP (видео). Консорциум кинематографистов-геев. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Соарес, Манеула (1998). «Украденная лестница: ее место в истории лесбиянок». Журнал гомосексуализма . 34 (3–4). Хауорт Пресс: 27–49. дои : 10.1300/J082v34n03_03 . ПМИД 9505224 .
- ^ Раш, Стелла (2014). «Хелен Сандос, она же Хелен Сандерс, она же Бен Кэт (1920–1987)» . В Десекко, Джон; Буллоу, Верн Л. (ред.). До Стоунволла: активисты за права геев и лесбиянок в историческом контексте . Рутледж . стр. 145–147. ISBN 978-1-317-76628-5 .
- ^ Джонс, Соня Л. (2014). Литература геев и лесбиянок после Второй мировой войны: история и память . Рутледж. п. 40. ИСБН 978-1-317-97115-3 .
- ^ Jump up to: а б Стрейтматтер, Роджер (1995). Невыразимо: рост прессы геев и лесбиянок в Америке . Фаб и Фабер. п. 153. ИСБН 0-571-19873-2 .
- ^ Кац, Джонатан (1974). Американская гей-история . Издательство Кроуэлл.
- ^ Дэймон, Джин (декабрь 1958 г.). «Рэдклифф Холл». Лестница . Том. 3, нет. 3. п. 8.
- ^ Дэймон, Джин; Стюарт, Л. (июнь 1963 г.). «Трагедия королевы Кристины». Лестница . Том. 7, нет. 9. с. 6.
- ^ Дон, Джин; Стюарт, Ли (май 1959 г.). «Рене Вивьен: забытая поэтесса-лесбиянка». Лестница . Том. 3, нет. 8. с. 12.
- ^ " «Отношения не такие уж и девиантные, если у ребенка есть любовь и безопасность» . Лестница . Том. 1, нет. 7. Апрель 1957. с. 8.
- ^ Брэдли, Мэрион Циммер (июль 1957 г.). «Некоторые замечания о браке» . Лестница . Том. 1, нет. 10. с. 14.
- ^ Браун, Патти (май 1959 г.). «Должны ли гомосексуалы жениться?». Лестница . Том. 3, нет. 8. с. 21.
- ^ «Третья дискуссия о страхе» . Лестница . Том. 1, нет. 4. Январь 1957 г., стр. 4–6.
- ^ Мейн, Джудит (2000). В рамке: Лесбиянки, феминистки и медиакультура . Университет Миннесоты Пресс. стр. XIX – XX.
- ^ Маттесен, Элиза (24 ноября 1995 г.). «Вампиры и пришельцы: Пэм Кизи и Элеонора Арнасон» . Лавандовый образ жизни . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Прими себя» . Лестница . Том. 1, нет. 8. Май 1957. с. 6.
- ^ Микер, Мартин (2006). Желаемые контакты: общение и сообщество геев и лесбиянок, 1940–1970-е годы . Университет Чикаго Пресс.
- ^ «Иди один (книга)» . Лестница . Том. 1, нет. 9. Июнь 1957. с. 15.
- ^ «Олдрич «Идет один» » . Лестница . Том. 1, нет. 9. Июнь 1957. с. 16.
- ^ БГ (январь 1958 г.). «Энн Олдрич делает пересдачу». Лестница . Том. 2, нет. 4. с. 12.
- ^ Мартин, Дель (апрель 1958 г.). «Открытое письмо Энн Олдрич». Лестница . Том. 2, нет. 7. с. 4.
- ^ Дэймон, Джин (август 1960 г.). «Кэрол в тысяче городов». Лестница . Том. 4, нет. 11. С. 6–7.
- ^ Фостер, Жаннетт Х. (август 1960 г.). «Энн из 10 000 слов плюс (рассказ)». Лестница . Том. 4, нет. 11. с. 7.
- ^ Дэймон, Джин (октябрь 1963 г.). «Мы двое не продержимся» (PDF) . Лестница . Том. 8, нет. 1. С. 18–20.
- ^ Jump up to: а б Эстерберг, Кристен (сентябрь 1994 г.). «От приспособления к освобождению: анализ социального движения лесбиянок в гомофильном движении». Гендер и общество . 8 (3): 424–443. дои : 10.1177/089124394008003008 . S2CID 144795512 .
- ^ МакЭндрю, Малия (18 июня 2021 г.), « Есть что-то шикарное в женщинах, носящих мужскую одежду» , The Routledge Companion to Beauty Politics , Лондон: Routledge, стр. 157–166, doi : 10.4324/9780429283734-19 , ISBN 978-0-429-28373-4 , S2CID 237932980 , получено 17 февраля 2022 г.
- ^ Стивенс, Барбара (июнь 1957 г.). «Транвестизм — межкультурное исследование». Лестница . Том. 1, нет. 9. с. 10.
- ^ Макдермотт, Джон Б. (ноябрь 1957 г.). «О ношении брюк». Лестница . Том. 2, нет. 2. п. 11.
- ^ Саймонс, Бетти (ноябрь 1957 г.). «О принятии женственности». Лестница . Том. 2, нет. 2. п. 12.
- ^ «Женщины в брюках – грядущее». Лестница . Том. 3, нет. 4. Январь 1959 г. с. 6.
- ^ Дэймон, Джин (февраль 1959 г.). «Трансвестизм у женщин». Лестница . Том. 3, нет. 5. с. 11.
- ^ «Женщины и социальные движения в Соединенных Штатах, 1600–2000» . Александр Стрит Пресс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мартин, Дел и Филлис Лайон. Лесбиянка/Женщина , 1972. ISBN 0-912078-91-X .
- Роджер Стрейтматтер, Невыразимое: рост гей- и лесбийской прессы в Америке . Фабер и Фабер, 1995 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1950-е годы в истории ЛГБТ
- Журналы, выходящие раз в два месяца, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы, посвященные лесбиянкам, издаваемые в США.
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие феминистские журналы, издаваемые в США.
- Журналы, основанные в 1956 году.
- Журналы закрыты в 1972 году.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Лос-Анджелесе
- Несуществующие журналы, издаваемые в Сан-Франциско
- 1956 заведений в Калифорнии
- Лесбийские феминистские журналы