Jump to content

Эрнестина Экстайн

Эрнестина Экстайн
Эрнестина Экстайн на обложке журнала «Лестница» в июне 1966 года. Единственным исчерпывающим источником информации о жизни и политических взглядах Экстайна является восьмистраничное интервью между Кей Тобин , Барбарой Гиттингс и Экстайн в этом номере журнала.
Рожденный
Эрнестина Делоуа Эппенгер

( 1941-04-23 ) 23 апреля 1941 г.
Умер 15 июля 1992 г. (15 июля 1992 г.) (51 год)
Альма-матер Университет Индианы

Эрнестина Экстайн (23 апреля 1941 - 15 июля 1992) была афроамериканкой, которая помогала руководить движением за права лесбиянок и геев в США в 1960-е годы. Она была лидером нью-йоркского отделения организации «Дочери Билитис» (DOB). Ее влияние помогло DOB отойти от переговоров с медицинскими работниками и перейти к тактике публичных демонстраций. Ее понимание и работа в Движении за гражданские права предоставили ценный опыт в области общественного протеста движению лесбиянок и геев. Экстайн работал среди таких активистов, как Филлис Лайон и Дель Мартин , Барбара Гиттингс , Франклин Камени и Рэнди Уикер . В 1970-х годах она стала участвовать в движении черных феминисток , в частности в организации Black Women Organized for Action (BWOA).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Экстайн родился в Индиане в 1941 году. [ 1 ] Ее звали Эрнестина Делоуа Эппенгер, хотя вся ее активистская деятельность в области лесбиянок и геев велась под именем Экстайн, чтобы защитить себя от попадания в круги, где быть открытыми было небезопасно. [ 2 ] В 1963 году она окончила Университет Индианы в Блумингтоне, штат Индиана. [ 3 ] Она получила степень бакалавра в области журнальной журналистики со специализацией в области психологии и русского языка. [ 4 ] Она переехала в Нью-Йорк вскоре после окончания учебы в 1963 году в возрасте двадцати двух лет. После переезда она стала лесбиянкой, и началась ее лесбийская активность. [ 5 ] [ 6 ] Экстайн говорит о своей сексуальной ориентации:

«Это был своего рода пробел, который никогда ничем не заполнялся — до тех пор, пока я не приехал в Нью-Йорк… Я не знал термина «гей»! И он [друг-гей из Индианы, живший в Нью-Йорке] объяснил мне это. Затем внезапно все начало складываться… Следующим пунктом на повестке дня был поиск способа участия в гомосексуальном движении». [ 5 ] [ 6 ]

Политическая организация в ЛГБТ-сообществе

[ редактировать ]
Экстайн на демонстрации в Белом доме в октябре 1965 года. На ее плакате написано: «Отрицание равенства возможностей аморально» - лозунг, который резюмирует ее политическую философию черных феминисток, лесбиянок и геев.

Экстайн начала посещать собрания Нью-Йоркского общества маттачин вскоре после прибытия в Нью-Йорк, что привело ее в дочернюю организацию DOB. [ 7 ] дебаты вокруг направления гомофильного движения В 1965 году разгорелись . В том же году Экстайн прошел маршем в Филадельфии на первом ежегодном Дне напоминания перед Белым домом как единственный цветной человек, принимавший участие в демонстрации. Лидеры «старой гвардии» первоначального Общества Маттачин (в отличие от независимого Общества Маттачин в Вашингтоне, которое инициировало протесты 1965 года) хотели продолжать отстаивать права гомосексуалистов посредством переговоров с врачами и психологами, в то время как более молодое крыло активистов желало поднять вопрос о равных гражданских правах для всех. гомосексуалистов людям посредством лоббирования государственных чиновников и демонстраций. Психологи считали гомосексуализм психическим заболеванием до 1973 года, когда он был исключен из « Руководства по диагностике и статистике» в третьем издании; до этого момента гомосексуальность воспринимался как психическое заболевание и, следовательно, что-то, что нужно «исправить». [ 8 ] Эти дебаты были столь же сильны внутри DOB; Назначение Экстайна вице-президентом нью-йоркского отделения DOB свидетельствует о стратегическом наступлении со стороны активистского крыла. Марсия М. Галло пишет: «Ее план [Экштейн] заключался в том, чтобы обратиться к женщинам, которые считали борьбу геев связанной с другими проблемами гражданских прав, и надеялись, что во время своего пребывания на посту вице-президента местного отделения она поможет построить более социальное общество. группа, ориентированная на действие». [ 5 ]

В то время, пока Экстайн участвовал в DOB, до 1968 года, «старая гвардия» все еще контролировала организацию. [ 9 ] В июне 1965 года DOB фактически вышел из Организации гомофилов Восточного побережья (ECHO), поскольку коалиция увеличивала свое участие в протестах за права лесбиянок и геев. [ 10 ] Экстайн была важной представительницей активистского крыла лесбиянок. Она понимала, что переживает огромный тактический сдвиг для активистов лесбиянок и геев и что это тяжелая битва. Она сказала: «Я думаю, что наше движение не готово к каким-либо формам гражданского неповиновения. Я думаю, что это укрепит сопротивление нашему делу. Эта ситуация со временем изменится. Но не сейчас». [ 11 ]

Экстайн считал, что следует сосредоточить внимание на «дискриминации со стороны правительства при приеме на работу и военной службе, законах, применяемых против гомосексуалистов» и «неприятии церквей». [ 12 ]

Экстайн, как и основатель Партии «Черных пантер» Хьюи Ньютон , видел связь между борьбой чернокожих американцев за равенство во время Движения за гражданские права и борьбой лесбиянок и геев за равенство, и укреплял эту связь. [ 13 ] По сей день многие группы до сих пор не признают связи между правами геев и правами цветных людей. Это было не раньше 2012 года. [ нужна ссылка ] что Бен Джелос , президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP), заявил: «Гражданский брак является гражданским правом и вопросом гражданского права», подтверждая, что права ЛГБТ теперь признаются борьбой за гражданские права со стороны НААКП. [ 14 ]

Переписка Экстайна с Фрэнком Камени

[ редактировать ]

Фрэнк Камени был одной из наиболее значимых фигур в американском движении за права геев, соучредителем Вашингтонского общества Маттачин (MSW) и, вдохновленный созданием Стокли Кармайклом фразы « Черный прекрасен », создал слоган «Гей – это хорошо». для движения за гражданские права геев.

В конце 1965 и начале 1966 года Эрнестина Экстайн и Фрэнк Камени переписывались письмами о желании Экстайна пригласить Камени выступить 17 апреля 1966 года в штаб-квартире DOB в Нью-Йорке. Экстайн хотел, чтобы Камени помогла убедить офицеров и членов DOB в необходимости активизма, а также активистских стратегий и тактики в продвижении движения лесбиянок и геев. Экстайн в письме Камени 12 февраля 1966 года писал: «Я хочу, чтобы вы были достаточно свободны, чтобы говорить, так сказать, все, что хотите – о любом аспекте движения. Помните о моей конкретной цели: заставить этих людей осознать, что существует такая вещь, как гомофильное движение, и, возможно, начать развивать более полное представление о себе как о его части». Однако в письме от 17 февраля 1966 года Экстайн сообщает Камени, что организация DOB решила отклонить приглашение Камени выступить на DOB. [ 15 ]

После трех лет работы в Нью-Йорке с датой рождения Экстайн переехала в Северную Калифорнию, чтобы «сосредоточиться на вопросах социальной справедливости… [она] присоединилась к организации чернокожих женщин, организованных за действия… в начале 1970-х годов». [ 16 ] Гораздо меньше известно об Экстайн после того, как она покинула Нью-Йорк. Интервью с предыдущими членами DOB показали: «Экштейн устал от всех политических споров и разногласий внутри DOB по поводу стратегии и тактики» и захотел «больше политической организации». Она покинула движение на Восточном побережье , чтобы заняться другой политической работой, защищая интересы цветных женщин в Калифорнии. [ 17 ]

Политическая организация в сообществе черных феминисток

[ редактировать ]

Участие Экстайна в политической деятельности началось в Движении за гражданские права в штате Индиана в качестве сотрудника отделения NAACP. [ 18 ] Но Экстайн считала такие организации, как NAACP, «структурированными с учетом интересов белых либералов», и после переезда в Нью-Йорк присоединилась к более прогрессивным организациям, таким как Конгресс по расовому равенству (CORE). [ 19 ]

Переехав на западное побережье, Экстайн присоединилась к радикальной активистской группе «Организованные за действия чернокожих женщин» (BWOA). BWOA была организацией из Сан-Франциско, коллективно основанной в 1973 году пятнадцатью женщинами, включая Эйлин Эрнандес , Пэтси Фулчер и Элеонору Спайкс. [ 19 ] Организация «сформирована в районе залива Сан-Франциско в ответ на недостаточное представительство чернокожих женщин в местных женских организациях». [ 19 ] Группа возникла из организации «Черные женщины, организованные за политические действия» (BWOPA). BWOPA, которая выполняла вспомогательную роль по сбору средств для цветных мужчин, баллотирующихся на посты, и имела много членов, которые хотели перейти в пространство, явно определяемое проблемами чернокожих женщин. «Хотя члены имеют сильные корни в Движении за гражданские права… в большей степени, чем любая другая организация, BWOA демонстрирует четкую связь с Женским движением». [ 20 ]

Эта картина поразительна, потому что Эрнестина Экстайн, кажется, единственная женщина в этой длинной очереди пикета. Экстайн на демонстрации у Белого дома в октябре 1965 года.

Тот факт, что Экстайн решила присоединиться к BWOA, отражает ее радикальные политические убеждения. У организации была поистине прогрессивная модель коллективной ответственности и политической философии. «Организация была построена таким образом, что лидерство, работа и участие в сообществе распределялись между членами, желающими участвовать, и использовалась «система трех координаторов на трехмесячный срок». [ 21 ] Это создало акцент на поощрении чернокожих женщин в качестве лидеров, одновременно избегая иерархии среди чернокожих женщин-активисток. Это была редкая структура по сравнению с родственными организациями. [ 19 ]

Трехмесячные сроки были частью более широкой политической перспективы организации, которая не обязывала ее членов придерживаться определенной позиции по политическим вопросам. Историк Кимберли Спрингер пишет: «Члены были свободны выбирать виды деятельности, в которых они участвовали, и они не были обязаны подчиняться политической перспективе, продиктованной организацией. …Выживание чернокожих сообществ… зависело не от одного решения, а от сознательного и последовательного политического сознания членов сообществ». [ 22 ]

Заявление о целях BWOA гласит:

ЧЕРНЫЕ Мы черные, и поэтому в нашем сознании заложена приверженность борьбе чернокожих людей за идентичность и участие в принятии решений, которые влияют на нашу жизнь и жизнь других поколений чернокожих людей, которые последуют за нами.
ЖЕНЩИНЫ Мы — женщины, и поэтому осознаем иногда вопиющую трату талантов и энергии чернокожих женщин, потому что это общество определило для нас место.
ОРГАНИЗОВАННЫЕ , мы Организованы , потому что мы понимаем, что только вместе, только объединив наши таланты и ресурсы, мы можем добиться серьезных изменений в институтах, которые ограничивали наши возможности и подавляли наш рост как личности.
ДЕЙСТВИЯ Мы за Действия, потому что считаем, что время риторики прошло; что навыки чернокожих женщин лучше всего использовать различными способами для изменения общества; что в политической работе, в которой мы живем, участие чернокожих женщин должно выходить за рамки традиционного сбора средств и охватывать весь спектр деятельности, составляющей политический процесс, который во многих отношениях влияет на нашу жизнь. [ 23 ]

Осторожное использование организацией таких терминов, как «феминистка» и «черный», которые потенциально могли оттолкнуть или разделить ее членов, способствовало созданию неиерархической атмосферы. Спрингер пишет: «BWOA покончила с дискриминацией внутри чернокожих сообществ по признаку цвета кожи, внешности или класса, приняв всех в свою организацию чернокожих женщин. Организация сосредоточилась на активизме, а не на социальных конструкциях красоты или социального класса. ... Избегание BWOA ярлыка «феминизм», практикуя феминизм, свидетельствует о будущем развитии организации черных феминисток». [ 19 ]

BWOA просуществовала с 1973 по 1980 год, на пике своего развития насчитывая 400 человек. [ 24 ] Не было ни одного фактора, который заставил бы группу прекратить активные встречи, но рост консерватизма с избранием Рональда Рейгана президентом в 1980 году заставил ее членов «определить, что стратегии 1960-х годов не будут эффективными». [ 24 ] Одним из необычных факторов участия Экстайна в BWOA является то, что оно «не ставило под сомнение гетеросексизм как репрессивную силу в жизни чернокожих женщин». [ 25 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Экстайн была одним из самых прогрессивных мыслителей своего времени в политическом движении геев и лесбиянок, а также в движении черных феминисток. Ее понимание успехов Движения за гражданские права повлияло на ее взгляды на политическую организацию. Она рассматривала демонстрации как «один из самых первых шагов на пути к изменению общества». [ 26 ] В 1966 году, за три года до Стоунволлского восстания 1969 года, которое спровоцировало ежегодные марши гей-прайдов, начавшиеся в 1970 году, в то время как многие белые активисты-геи и лесбиянки все еще боролись с прямыми действиями как с осуществимой тактикой, Экстайн сказал: «Пикетирование я считаю почти консервативным актом. сейчас. гомосексуал должен привлечь внимание к тому факту, что с ним поступили несправедливо. Вот что сделал негр». [ 27 ]

В то время, когда большая часть активности в отношении прав лесбиянок и геев велась ради белых людей, Экстайн возглавлял чрезвычайно активное отделение DOB, состоящее из большинства белых, и выступал за политику, основанную на коалиции. Она понимала, что ее взгляды исходят из того, что можно было бы назвать более инклюзивным анализом, чем у многих белых активистов геев или лесбиянок, которые часто занимались только проблемами геев или лесбиянок. Она сказала: «Я думаю, если мы встретимся на общей почве нашего несправедливого положения в обществе, тогда мы сможем двигаться дальше. Для некоторых это новая система взглядов, почти новый образ мышления». [ 28 ]

Отношение Экстайна к работе и организации политических коалиций отличалось от убеждений многих других геев и лесбиянок с сепаратистскими взглядами в 1960-х годах. Экстайн сказал:

  • «Я думаю, что неграм нужны белые люди, и я думаю, что гомосексуалистам нужны гетеросексуалы. Если вы с самого начала поощряете сотрудничество, тогда в нем участвуют все, и это не движение». [ 28 ]
  • «Мне бы хотелось видеть в гомофильном движении больше людей, способных мыслить. И я не считаю, что нам следует обращать внимание на их титулы или на их сексуальную ориентацию. Я считаю, что движения должны быть направлены на то, чтобы стереть ярлыки, будь то «черный», «белый», «гомосексуальный» или «гетеросексуальный». [ 26 ]
  • «Я хотел бы найти способ вовлечь в движение все классы гомосексуалистов». [ 27 ]

июнь 1966 года. Интервью в журнале The Ladder,

[ редактировать ]

Большая часть того, что известно о убеждениях и жизни Экстайн, взято из интервью журналу The Ladder в июне 1966 года. Экстайн была одной из двух цветных женщин, изображенных на обложке этого знакового лесбийского политического издания. Не следует недооценивать важность выпуска Экстайна «Лестницы» : «Ее изображение на обложке и ее идеи на страницах «Лестницы » помогли значительно усложнить представления о типах женщин, которые были вовлечены в DOB, и расширили определения лесбиянок. личность". [ Эта цитата нуждается в цитировании ] [ 29 ] Ее репортаж в «Лестнице» — единственная известная опубликованная статья, в которой существенно фигурирует Эксштейн.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

На данный момент о жизни Экстайн после того, как она стала частью BWOA, практически ничего не известно. Согласно Индексу смертности социального обеспечения , Эрнестина Экстайн (Эрнестина Д. Эппенгер) умерла в Сан-Пабло, Калифорния, в 1992 году. [ 30 ]

9-я серия 4-го сезона подкаста Making Gay History посвящена Экстайну. [ 31 ]

  1. ^ http://institutionalmemory.iu.edu/aim/bitstream/handle/10333/2593/SingingH-spr06-web.pdf?sequence=1 , Университет Индианы: Поющие Hoosiers , 2006 г.
  2. В 1960-е годы активисты-геи и лесбиянки часто работали под псевдонимами, чтобы защитить информацию об их сексуальной ориентации от тех, кто мог использовать ее против них (чтобы уволить их с работы или отречься от своих семей). На странице 9 своего интервью журналу The Ladder в июне 1966 года сама Экстайн сказала: «Я встану в пикет, но в другом городе», подразумевая, что она понимает опасность публичного ассоциирования с гомосексуальной идентичностью и, следовательно, не будет называть себя гомосексуалисткой публично в своем городе.
  3. ^ «Арбутус 1963 года» .
  4. ^ Интервью в журнале The Ladder: A Lesbian Review, июнь 1966 г., стр. 4
  5. ^ Jump up to: а б с Галло 2006 , с. 122.
  6. ^ Jump up to: а б Интервью в журнале «Лестница: лесбийский обзор», июнь 1966 г., стр. 4
  7. ^ Интервью в журнале The Ladder: A Lesbian Review, июнь 1966 г., стр. 5
  8. ^ http://www.aglp.org/gap/1_history/ Группа развития психиатрии (GAP)
  9. ^ Галло 2006 , с. 149.
  10. ^ Джон Д'Эмилио, Сексуальная политика, Сексуальные сообщества, стр. 172. На странице 161 Д'Эмилио отмечает, что «ECHO сыграло решающую роль в укреплении воинственного крыла движения в целом в направлении стратегий прямого действия». ECHO отмечает смену лесбиянок и геев
  11. ^ Интервью в журнале The Ladder: A Lesbian Review, июнь 1966 г., стр. 9
  12. ^ Галло 2006 , с. 124.
  13. ^ http://historyisaweapon.org/defcon1/newtonq.html В своей исторической речи «Движение за освобождение женщин и геев» в августе 1970 года Ньютон сказал: «Какими бы ни были ваши личные мнения и ваша неуверенность в отношении… различных освободительных движений среди гомосексуалистов и женщин (а я говорю о гомосексуалистах и ​​женщинах как об угнетенных группах), мы должны попытаться объединиться с ними революционным образом». Это очень похоже на утверждение Экстайна о том, что «неграм нужны белые люди, а… гомосексуалистам нужны гетеросексуалы».
  14. Юджин Робинсон, [1] , «Правда», 22 мая 2012 г.
  15. ^ Бумаги о камнях
  16. ^ Галло 2006 , стр. 149, 258.
  17. ^ Интервью в журнале The Ladder: A Lesbian Review, июнь 1966 г., стр. 6
  18. ^ Интервью в журнале The Ladder: A Lesbian Review, июнь 1966 г., стр. 6, 7
  19. ^ Jump up to: а б с д и Спрингер, Кимберли (2001). «Интерстициальная политика черных феминистских организаций». Меридианы . 1 (2): 155–191. дои : 10.1215/15366936-1.2.155 . S2CID   145489776 . Проект МУЗА   406868 .
  20. ^ Спрингер 2005 , стр. 75.
  21. ^ Спрингер 2005 , стр. 63.
  22. ^ Спрингер 2005 , стр. 187.
  23. ^ Springer 2005 , стр. 79–80.
  24. ^ Jump up to: а б Спрингер 2005 , стр. 130.
  25. ^ Интервью в журнале The Ladder: A Lesbian Review, июнь 1966 г., стр. 11
  26. ^ Jump up to: а б Интервью в журнале «Лестница: лесбийский обзор», июнь 1966 г., стр. 8
  27. ^ Jump up to: а б Интервью в журнале «Лестница: лесбийский обзор», июнь 1966 г., стр. 10
  28. ^ Jump up to: а б Интервью в журнале «Лестница: лесбийский обзор», июнь 1966 г., стр. 7
  29. ^ [womhist.alexanderstreet.com/mgallo/intro.htm] [ не удалось пройти проверку ]
  30. ^ Индекс смертности по социальному обеспечению
  31. ^ «Четвертый сезон» . Создание гей-истории. 24.11.2018 . Проверено 27 апреля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Спрингер, Кимберли (2005). Жизнь ради революции: организации черных феминисток, 1968–1980 гг . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-8685-8 .
  • Галло, Марсия М. (2006). Разные дочери: история дочерей Билитис и подъем движения за права лесбиянок . Издательство Кэрролл и Граф. ISBN  978-0-7867-1634-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d68af0a6d1d12185f422d7d2d6b3fef__1721403300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ef/1d68af0a6d1d12185f422d7d2d6b3fef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernestine Eckstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)