Группа исследований меньшинств
Группа исследования меньшинств ( MRG ) (основана в 1963 г.) [ 1 ] была первой организацией, которая открыто защищала интересы лесбиянок в Соединенном Королевстве . Ее основали четыре женщины, объединившиеся в ответ на статью, опубликованную в журнале Twentieth Century . Группа опубликовала информационный бюллетень Группы исследований меньшинств . [ 2 ] и продолжила издавать собственный лесбийский журнал под названием Arena Three , который стал спасательным кругом для лесбиянок из отдаленных уголков страны. [ 3 ]
Цели MRG заключались в том, чтобы «сотрудничать в исследованиях гомосексуального состояния, особенно в том, что касается женщин; и распространять информацию среди тех, кто искренне стремится к просвещению». [ 4 ] Эсме Лэнгли , одна из ключевых основательниц группы, настаивала на том, чтобы она сосредоточилась на исследованиях, включала гетеросексуалов и поддерживала лесбиянок. Помимо лесбиянок, в ее состав входили социальные работники, психиатры и писатели, такие как Айрис Мердок . [ 4 ]
Начало
[ редактировать ]MRG была основана Эсме Лэнгли . Она была редактором, а вместе с ней над журналом работали Дайана Чепмен, Синтия Рид, Джули Свитсур и Патрисия Данкли. [ 5 ] Группу вдохновила статья журналистки Дилис Роу «Быстрый взгляд на лесбиянок» в конце 1962 года. [ 6 ] Хотя в наши дни это могло показаться осуждающим, в нем обсуждались серьезные проблемы с интервью и цитатами, и это вызвало интерес к исследованиям жизни лесбиянок (и бисексуалов ). Эта исследовательская концепция продолжалась на протяжении всего существования Исследовательской группы меньшинств, которая также служила центром для ранее разрозненных людей и информации. В конечном итоге MRG предоставила лесбиянкам образование, поддержку и возможности для общения по всей стране. [ 7 ]
В СМИ
[ редактировать ]Многие члены MRG также были членами клуба Gateways. [ 8 ] в Челси, Лондон, который был показан в фильме «Убийство сестры Джордж» . Публикация Arena Three и преимущества членства в MRG регулярно рекламировались среди ее клиентов, и иногда там проводились групповые собрания. [ 1 ] [ 9 ]
Других членов группы удалось найти по небольшим рекламным объявлениям, размещенным в британских газетах, таких как The Daily Telegraph . Поначалу многие газеты посчитали их содержание слишком оскорбительным и отказались публиковать их рекламу. Первой, кто принял их рекламу, была The Sunday Times в мае 1964 года, после того как она опубликовала статью о MRG. [ 10 ]
Еще две статьи были опубликованы в The Guardian и News of the World позже в том же году. Это вызвало поток запросов и увеличило число членов со всей страны. Многие из членов были женаты и должны были получить письменное согласие своих мужей, прежде чем они могли присоединиться. [ 11 ]
В 1964 году Эсме Лэнгли дала интервью психиатру для ночной программы валлийского телевидения. [ 12 ] был снят документальный фильм Вскоре после этого для This Week , первой национальной британской телевизионной программы о лесбиянках, . Это транслировалось 7 января 1965 года, в нем участвовали несколько членов MRG. [ 12 ] [ 13 ]
Первоначально группа имела большое влияние на прессу и телевидение, что подняло статус лесбиянок до уровня, который можно обсуждать в обычном обществе. Многие женщины, в том числе Эсме Лэнгли, добровольно вызвались дать интервью и сфотографироваться с этой целью, рискуя потерять работу, подвергнуться насилию и потерять семейные связи. [ 14 ]
В 1971 году Бриджит Сегрейв сняла третью телевизионную программу о лесбиянках под названием « Важная вещь — любовь» . [ 15 ] В этой программе также участвовали восемь женщин из MRG, и она была сочтена важной, поскольку это был первый раз, когда женщины предстали перед камерой, не скрывая свою личность. [ 16 ]
Групповая политика
[ редактировать ]На одну из групповых дебатов в августе 1964 года пришли рекордные 70 женщин, чтобы обсудить «свободу одежды». Это произошло в комнате над «Головой Шекспира» на Карнаби-стрит . Многие женщины возражали против того, чтобы некоторые женщины носили на собраниях «мужские» костюмы и галстуки. В конечном итоге это привело к долгосрочному социальному расколу внутри группы, из которого женщины- мясники стали исключены. [ 17 ]
«Голова Шекспира» также выполняла еще одну функцию: здесь размещалась библиотека MRG и читальная группа. Большая часть лесбийской литературы того времени не была доступна в книжных магазинах и публичных библиотеках, поэтому библиотека MRG была бесценным ресурсом книг и публикаций, пожертвованных в основном. В 1966 году эта библиотека была передана лесбийской социальной сети Кенрик . [ 9 ]
Группа исследования меньшинств имела активные отношения с американским аналогом того периода времени « Дочерями Билитис» . [ 18 ]
Некоторые члены MRG хотели отказаться от исследований, чтобы улучшить социальные аспекты группы. В 1965 году они основали Кенрика, который до сих пор работает. [ 19 ]
Арена Три
[ редактировать ]Группа по исследованию меньшинств отвечала за выпуск ежемесячного журнала Arena Three , который был первым британским изданием о лесбиянках и бисексуальных женщинах. Это издание выпускалось с 1963 по 1972 год и на пике своего развития распространялось по почте примерно среди 500–600 подписчиков. Arena Three не была доступна в магазинах и полностью финансировалась Эсме Лэнгли, некоторой рекламой и ее подписчиками.
«Арена Третья» была написана в основном одной и той же группой женщин, и ее часто обвиняли в том, что она принадлежит слишком среднему классу. [ 7 ] К 1971 году он превратился из машинописного информационного бюллетеня в полноценный глянцевый журнал. Морин Даффи [ 7 ] и Джеки Форстер стали постоянными участниками. В недавнем обзоре журнала, опубликованном Brighton Ourstory, его содержание включает письма женщин со всей страны, в которых обсуждаются местные танцы, события и современная политика в отношении геев и лесбиянок. [ 20 ]
Эсме Лэнгли
[ редактировать ]Эсме Лэнгли (1919–1992) [ 21 ] был основателем, секретарем и движущей силой Группы исследований меньшинств. Она отвечала за редактирование и выпуск журналов Mainland и Arena Three . [ 22 ] Она также появилась в нескольких ранних документальных фильмах о лесбиянках. [ 12 ] в том числе «Важно — это любовь» , вышедший в 1971 году.
Эсме работала секретарем и работала в области издательского дела в журналах в то время, когда основала MRG. Она вырастила старшего сына одна, даже не будучи замужем, что было необычно для того времени. [ 1 ] В 1958 году она написала полуавтобиографическую книгу под псевдонимом Энн Брюс под названием « Почему я должна быть встревожена» , в которой описывает свою жизнь от службы в ОВД в оккупированной Германии до того, как она была родителем-одиночкой и жила в консервативную эпоху после Второй мировой войны. [ 23 ]
Конец
[ редактировать ]После легализации мужского гомосексуализма в Великобритании с принятием Закона о сексуальных преступлениях 1967 года появились другие, более политические организации, такие как Кампания за гомосексуальное равенство , которая фокусируется на равных правах для всех гомосексуалистов. Они заменили цели Группы исследований меньшинств и способствовали ее упадку и развитию.
MRG завершился последним выпуском Arena Three , который был опубликован в марте 1972 года. [ 20 ] бывшая участница группы Джеки Форстер основала журнал Sappho В том же году . Джеки также стал исполнительным членом Кампании за гомосексуальное равенство и Фронта освобождения геев вместе с другими бывшими членами MRG, такими как Морин Даффи. [ 24 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Джеки Форстер была телеведущей, активным участником и писала для Arena Three . [ 25 ]
- Морин Даффи написала для «Арены Третьей» и написала «Микрокосм» . [ 26 ]
- Барбара Белл была представителем MRG на Южном побережье, как описано в ее биографии «Просто сними свое платье» . [ 27 ]
Справочные статьи
[ редактировать ]Таким образом, статья Дилис Роу «Краткий взгляд на лесбиянок» (зима 1962–1963) была основана на интервью с тремя самопризнавшимися «гомосексуальными женщинами» и женщиной-врачем, которая специализировалась на консультировании по вопросам брака. Статья посвящена практически незаметной жизни лесбиянок в обществе того времени и их отношениям с матерью и отцом. Было высказано предположение, что лесбиянки росли в семьях, где у них был слабый отец и доминирующая мать, и что им не удавалось установить эмоциональную связь со своими отцами в годы своего становления. [ 28 ]
Вслед за этим была написана исследовательская статья, составленная с помощью Исследовательской группы меньшинств, «О происхождении женского гомосексуализма Э. Бене» для Британского журнала психиатрии , сентябрь 1965 г., стр. 815–21. Это включало дальнейшее исследование родительских отношений с участием 37 лесбиянок из группы и 80 замужних женщин. Результаты также показали, что у лесбиянок плохие отношения со своими отцами. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с с.96 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Беккет, Эльза. Изобретая себя: истории из жизни лесбиянок , редакторы: Архив Холла-Карпентера, группа устной истории лесбиянок, Routledge, 1988, ISBN 0-415-02959-7 , стр. 68.
- ^ стр.95 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Jump up to: а б Джилл Гардинер (2003). От туалета к экрану: женщины в клубе Gateways, 1945–85 . Пандора. п. 97. ИСБН 978-0-86358-428-2 .
- ^ http://www.elisarolle.com/queerplaces/ch-de/Esme%20Langley.html
- ^ Дилис Роу (зима 1962–63). «Быстрый взгляд на лесбиянок». Двадцатый век : 67–72.
- ^ Jump up to: а б с Джилл Гардинер (2003). От шкафа к экрану: Женщины в клубе Gateways, 1945–1985 . Лондон: Пандора. п. 102. ИСБН 0-86358-427-6 .
- ^ стр.122 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Jump up to: а б с.123 Из шкафа на экран – Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ стр.97-98 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ стр.98 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Jump up to: а б с с.99 Из шкафа на экран – Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Британский институт кино. « На этой неделе – краткие обзоры Британского института кино» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ стр.99-101 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Зимний информационный бюллетень Brighton Ourstory (зима 2000 г.). «Наша история Брайтона: главное — любовь» . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ стр.111-113 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ стр.118-120 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Марсия М. Галло (2005). « Дочери Билитис» . Библиотека Гербера/Харта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ стр.96-97 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Jump up to: а б Зимний информационный бюллетень Brighton Ourstory (зима 1997 г.). «Наша история Брайтона – Третья арена» . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ стр.256 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN 0-86358-427-6
- ^ Макдональд Хелен (2005). «Третья арена в Лесбийском архивно-информационном центре Женской библиотеки Глазго» . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Брюс, Энн (1958). Почему я должен расстраиваться . Фабер и Фабер. ASIN B0000CK2EU .
- ^ Круг вязания (29 ноября 1999 г.). «Круг вязания – Джеки Форстер» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Круг вязания (29 ноября 1999 г.). «Джеки Форстер в вязальном кружке» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Гарднер, Джилл (2003). От шкафа к экрану: Женщины в клубе Gateways, 1945–1985 . Риверс Орам Пресс/Список Пандоры. стр. 102–108. ISBN 0-86358-427-6 .
- ^ Линда Пойнтинг (20 марта 2005 г.). «Барбара Белл - некролог Guardian» . Хранитель . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Орам, Элисон; Танбулл, ЭннМари (2001). Справочник по истории лесбиянок . Рутледж. п. 218. ИСБН 0-415-11485-3 .
- ^ Орам, Элисон; Танбулл, ЭннМари (2001). Справочник по истории лесбиянок . Рутледж. п. 124. ИСБН 0-415-11485-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Орам, Элисон; Танбулл, ЭннМари (2001). Справочник по истории лесбиянок . Рутледж. ISBN 0-415-11485-3 .
- Гардинер, Джилл (2003). От шкафа до экрана: Женщины в клубе Gateways 1945–85 . Пандора Пресс. ISBN 0-86358-427-6 .
- Белл, Барбара (июнь 1999 г.). Просто сними платье . Книги наших историй. ISBN 0-9535880-0-9 .