Jump to content

Группа исследований меньшинств

Группа исследования меньшинств ( MRG ) (основана в 1963 г.) [ 1 ] была первой организацией, которая открыто защищала интересы лесбиянок в Соединенном Королевстве . Ее основали четыре женщины, объединившиеся в ответ на статью, опубликованную в журнале Twentieth Century . Группа опубликовала информационный бюллетень Группы исследований меньшинств . [ 2 ] и продолжила издавать собственный лесбийский журнал под названием Arena Three , который стал спасательным кругом для лесбиянок из отдаленных уголков страны. [ 3 ]

Цели MRG заключались в том, чтобы «сотрудничать в исследованиях гомосексуального состояния, особенно в том, что касается женщин; и распространять информацию среди тех, кто искренне стремится к просвещению». [ 4 ] Эсме Лэнгли , одна из ключевых основательниц группы, настаивала на том, чтобы она сосредоточилась на исследованиях, включала гетеросексуалов и поддерживала лесбиянок. Помимо лесбиянок, в ее состав входили социальные работники, психиатры и писатели, такие как Айрис Мердок . [ 4 ]

MRG была основана Эсме Лэнгли . Она была редактором, а вместе с ней над журналом работали Дайана Чепмен, Синтия Рид, Джули Свитсур и Патрисия Данкли. [ 5 ] Группу вдохновила статья журналистки Дилис Роу «Быстрый взгляд на лесбиянок» в конце 1962 года. [ 6 ] Хотя в наши дни это могло показаться осуждающим, в нем обсуждались серьезные проблемы с интервью и цитатами, и это вызвало интерес к исследованиям жизни лесбиянок бисексуалов ). Эта исследовательская концепция продолжалась на протяжении всего существования Исследовательской группы меньшинств, которая также служила центром для ранее разрозненных людей и информации. В конечном итоге MRG предоставила лесбиянкам образование, поддержку и возможности для общения по всей стране. [ 7 ]

Многие члены MRG также были членами клуба Gateways. [ 8 ] в Челси, Лондон, который был показан в фильме «Убийство сестры Джордж» . Публикация Arena Three и преимущества членства в MRG регулярно рекламировались среди ее клиентов, и иногда там проводились групповые собрания. [ 1 ] [ 9 ]

Других членов группы удалось найти по небольшим рекламным объявлениям, размещенным в британских газетах, таких как The Daily Telegraph . Поначалу многие газеты посчитали их содержание слишком оскорбительным и отказались публиковать их рекламу. Первой, кто принял их рекламу, была The Sunday Times в мае 1964 года, после того как она опубликовала статью о MRG. [ 10 ]

Еще две статьи были опубликованы в The Guardian и News of the World позже в том же году. Это вызвало поток запросов и увеличило число членов со всей страны. Многие из членов были женаты и должны были получить письменное согласие своих мужей, прежде чем они могли присоединиться. [ 11 ]

В 1964 году Эсме Лэнгли дала интервью психиатру для ночной программы валлийского телевидения. [ 12 ] был снят документальный фильм Вскоре после этого для This Week , первой национальной британской телевизионной программы о лесбиянках, . Это транслировалось 7 января 1965 года, в нем участвовали несколько членов MRG. [ 12 ] [ 13 ]

Первоначально группа имела большое влияние на прессу и телевидение, что подняло статус лесбиянок до уровня, который можно обсуждать в обычном обществе. Многие женщины, в том числе Эсме Лэнгли, добровольно вызвались дать интервью и сфотографироваться с этой целью, рискуя потерять работу, подвергнуться насилию и потерять семейные связи. [ 14 ]

В 1971 году Бриджит Сегрейв сняла третью телевизионную программу о лесбиянках под названием « Важная вещь — любовь» . [ 15 ] В этой программе также участвовали восемь женщин из MRG, и она была сочтена важной, поскольку это был первый раз, когда женщины предстали перед камерой, не скрывая свою личность. [ 16 ]

Групповая политика

[ редактировать ]
Голова Шекспира на Карнаби-стрит - март 2007 г.

На одну из групповых дебатов в августе 1964 года пришли рекордные 70 женщин, чтобы обсудить «свободу одежды». Это произошло в комнате над «Головой Шекспира» на Карнаби-стрит . Многие женщины возражали против того, чтобы некоторые женщины носили на собраниях «мужские» костюмы и галстуки. В конечном итоге это привело к долгосрочному социальному расколу внутри группы, из которого женщины- мясники стали исключены. [ 17 ]

«Голова Шекспира» также выполняла еще одну функцию: здесь размещалась библиотека MRG и читальная группа. Большая часть лесбийской литературы того времени не была доступна в книжных магазинах и публичных библиотеках, поэтому библиотека MRG была бесценным ресурсом книг и публикаций, пожертвованных в основном. В 1966 году эта библиотека была передана лесбийской социальной сети Кенрик . [ 9 ]

Группа исследования меньшинств имела активные отношения с американским аналогом того периода времени « Дочерями Билитис» . [ 18 ]

Некоторые члены MRG хотели отказаться от исследований, чтобы улучшить социальные аспекты группы. В 1965 году они основали Кенрика, который до сих пор работает. [ 19 ]

Арена Три

[ редактировать ]

Группа по исследованию меньшинств отвечала за выпуск ежемесячного журнала Arena Three , который был первым британским изданием о лесбиянках и бисексуальных женщинах. Это издание выпускалось с 1963 по 1972 год и на пике своего развития распространялось по почте примерно среди 500–600 подписчиков. Arena Three не была доступна в магазинах и полностью финансировалась Эсме Лэнгли, некоторой рекламой и ее подписчиками.

«Арена Третья» была написана в основном одной и той же группой женщин, и ее часто обвиняли в том, что она принадлежит слишком среднему классу. [ 7 ] К 1971 году он превратился из машинописного информационного бюллетеня в полноценный глянцевый журнал. Морин Даффи [ 7 ] и Джеки Форстер стали постоянными участниками. В недавнем обзоре журнала, опубликованном Brighton Ourstory, его содержание включает письма женщин со всей страны, в которых обсуждаются местные танцы, события и современная политика в отношении геев и лесбиянок. [ 20 ]

Эсме Лэнгли

[ редактировать ]

Эсме Лэнгли (1919–1992) [ 21 ] был основателем, секретарем и движущей силой Группы исследований меньшинств. Она отвечала за редактирование и выпуск журналов Mainland и Arena Three . [ 22 ] Она также появилась в нескольких ранних документальных фильмах о лесбиянках. [ 12 ] в том числе «Важно — это любовь» , вышедший в 1971 году.

Эсме работала секретарем и работала в области издательского дела в журналах в то время, когда основала MRG. Она вырастила старшего сына одна, даже не будучи замужем, что было необычно для того времени. [ 1 ] В 1958 году она написала полуавтобиографическую книгу под псевдонимом Энн Брюс под названием « Почему я должна быть встревожена» , в которой описывает свою жизнь от службы в ОВД в оккупированной Германии до того, как она была родителем-одиночкой и жила в консервативную эпоху после Второй мировой войны. [ 23 ]

После легализации мужского гомосексуализма в Великобритании с принятием Закона о сексуальных преступлениях 1967 года появились другие, более политические организации, такие как Кампания за гомосексуальное равенство , которая фокусируется на равных правах для всех гомосексуалистов. Они заменили цели Группы исследований меньшинств и способствовали ее упадку и развитию.

MRG завершился последним выпуском Arena Three , который был опубликован в марте 1972 года. [ 20 ] бывшая участница группы Джеки Форстер основала журнал Sappho В том же году . Джеки также стал исполнительным членом Кампании за гомосексуальное равенство и Фронта освобождения геев вместе с другими бывшими членами MRG, такими как Морин Даффи. [ 24 ]

Известные участники

[ редактировать ]
  • Джеки Форстер была телеведущей, активным участником и писала для Arena Three . [ 25 ]
  • Морин Даффи написала для «Арены Третьей» и написала «Микрокосм» . [ 26 ]
  • Барбара Белл была представителем MRG на Южном побережье, как описано в ее биографии «Просто сними свое платье» . [ 27 ]

Справочные статьи

[ редактировать ]

Таким образом, статья Дилис Роу «Краткий взгляд на лесбиянок» (зима 1962–1963) была основана на интервью с тремя самопризнавшимися «гомосексуальными женщинами» и женщиной-врачем, которая специализировалась на консультировании по вопросам брака. Статья посвящена практически незаметной жизни лесбиянок в обществе того времени и их отношениям с матерью и отцом. Было высказано предположение, что лесбиянки росли в семьях, где у них был слабый отец и доминирующая мать, и что им не удавалось установить эмоциональную связь со своими отцами в годы своего становления. [ 28 ]

Вслед за этим была написана исследовательская статья, составленная с помощью Исследовательской группы меньшинств, «О происхождении женского гомосексуализма Э. Бене» для Британского журнала психиатрии , сентябрь 1965 г., стр. 815–21. Это включало дальнейшее исследование родительских отношений с участием 37 лесбиянок из группы и 80 замужних женщин. Результаты также показали, что у лесбиянок плохие отношения со своими отцами. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с с.96 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  2. ^ Беккет, Эльза. Изобретая себя: истории из жизни лесбиянок , редакторы: Архив Холла-Карпентера, группа устной истории лесбиянок, Routledge, 1988, ISBN   0-415-02959-7 , стр. 68.
  3. ^ стр.95 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  4. ^ Jump up to: а б Джилл Гардинер (2003). От туалета к экрану: женщины в клубе Gateways, 1945–85 . Пандора. п. 97. ИСБН  978-0-86358-428-2 .
  5. ^ http://www.elisarolle.com/queerplaces/ch-de/Esme%20Langley.html
  6. ^ Дилис Роу (зима 1962–63). «Быстрый взгляд на лесбиянок». Двадцатый век : 67–72.
  7. ^ Jump up to: а б с Джилл Гардинер (2003). От шкафа к экрану: Женщины в клубе Gateways, 1945–1985 . Лондон: Пандора. п. 102. ИСБН  0-86358-427-6 .
  8. ^ стр.122 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  9. ^ Jump up to: а б с.123 Из шкафа на экран – Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  10. ^ стр.97-98 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  11. ^ стр.98 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  12. ^ Jump up to: а б с с.99 Из шкафа на экран – Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  13. ^ Британский институт кино. « На этой неделе – краткие обзоры Британского института кино» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
  14. ^ стр.99-101 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  15. ^ Зимний информационный бюллетень Brighton Ourstory (зима 2000 г.). «Наша история Брайтона: главное — любовь» . Проверено 6 апреля 2007 г.
  16. ^ стр.111-113 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  17. ^ стр.118-120 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  18. ^ Марсия М. Галло (2005). « Дочери Билитис» . Библиотека Гербера/Харта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
  19. ^ стр.96-97 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  20. ^ Jump up to: а б Зимний информационный бюллетень Brighton Ourstory (зима 1997 г.). «Наша история Брайтона – Третья арена» . Проверено 6 апреля 2007 г.
  21. ^ стр.256 От шкафа к экрану - Джилл Гардинер ISBN   0-86358-427-6
  22. ^ Макдональд Хелен (2005). «Третья арена в Лесбийском архивно-информационном центре Женской библиотеки Глазго» . Проверено 6 апреля 2007 г.
  23. ^ Брюс, Энн (1958). Почему я должен расстраиваться . Фабер и Фабер. ASIN   B0000CK2EU .
  24. ^ Круг вязания (29 ноября 1999 г.). «Круг вязания – Джеки Форстер» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
  25. ^ Круг вязания (29 ноября 1999 г.). «Джеки Форстер в вязальном кружке» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
  26. ^ Гарднер, Джилл (2003). От шкафа к экрану: Женщины в клубе Gateways, 1945–1985 . Риверс Орам Пресс/Список Пандоры. стр. 102–108. ISBN  0-86358-427-6 .
  27. ^ Линда Пойнтинг (20 марта 2005 г.). «Барбара Белл - некролог Guardian» . Хранитель . Проверено 6 апреля 2007 г.
  28. ^ Орам, Элисон; Танбулл, ЭннМари (2001). Справочник по истории лесбиянок . Рутледж. п. 218. ИСБН  0-415-11485-3 .
  29. ^ Орам, Элисон; Танбулл, ЭннМари (2001). Справочник по истории лесбиянок . Рутледж. п. 124. ИСБН  0-415-11485-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Орам, Элисон; Танбулл, ЭннМари (2001). Справочник по истории лесбиянок . Рутледж. ISBN  0-415-11485-3 .
  • Гардинер, Джилл (2003). От шкафа до экрана: Женщины в клубе Gateways 1945–85 . Пандора Пресс. ISBN  0-86358-427-6 .
  • Белл, Барбара (июнь 1999 г.). Просто сними платье . Книги наших историй. ISBN  0-9535880-0-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584e612d5bdb2d1024a0db5efc736088__1705578480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/88/584e612d5bdb2d1024a0db5efc736088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minorities Research Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)